Замена глушителей ока своими руками

Замена основного глушителя ВАЗ «ОКА» 1111 1988-2008

Основной глушитель снимают при его механическом повреждении, появлении трещин в сварных швах, сквозном прогорании, коррозии, а также при замене остальных элементов системы выпуска.

Обратите внимание на маркировку на корпусе глушителя. Новый глушитель должен иметь такую же маркировку, так как существуют невзаимозаменяемые варианты выпускных систем. Стрелка около маркировки указывает направление потока выпуска отработавших газов.

Вам потребуются: пассатижи, отвертка и два ключа «на 13».

1. Снимите выпускную трубу (см. «Замена выпускной трубы»)

2. Удерживая ключом от проворачивания болт стяжного хомута, вторым ключом отверните гайку на 3–5 оборотов. Ослабьте посадку хомута, раздвинув его ветви отверткой, и.

3. . сдвиньте хомут на патрубок дополнительного глушителя.

4. Ослабьте посадку в месте соединения патрубков (см. «Замена выпускной трубы»).

5. Отсоедините нижние концы подушек подвески основного глушителя от его кронштейнов (см. «Замена подушек подвески узлов системы выпуска отработавших газов»). С кронштейнов на основании кузова подушки можно не снимать.

6. Покачивая патрубки дополнительного и основного глушителей и проворачивая их вдоль оси, сдвиньте патрубок основного глушителя с патрубка дополнительного и снимите основной глушитель.

7. Устанавливайте основной глушитель в порядке, обратном снятию.

Для повышения герметичности соединения рекомендуем смазать внутреннюю поверхность его патрубка специальным герметиком для выпускных систем.

Стяжной хомут при каждой разборке системы рекомендуем заменять новым.

Источник

Замена глушителя своими руками на оке видео

Замена глушителя своими руками на оке видео

В ЭКСПЛУАТАЦИИ «ЗА РУЛЕМ» / С МАРТА 1999

ПРОБЕГ НА МОМЕНТ ОТЧЕТА / 50 ТЫС. КМ

ПРЕДЫДУЩИЕ ПУБЛИКАЦИИ / ЗР, 2000, № 4, 6, 8; 2001, № 1, 6

ТЕКСТ, ФОТО / АНДРЕЙ КОЧЕТОВ

К своему 50-тысячному юбилею «Ока» добралась, можно сказать, через тернии. Только минуло очередное техническое обслуживание, как на 42-й тысяче вылез целый букет неисправностей, потребовавший расходов. Лопнули по шву нержавеющие «штаны» глушителя, отказали тормоза задних колес, двигатель перестал держать холостые обороты. Очередной визит в технический центр нанесли незамедлительно. Внимательно осмотрев тормозную систему, поняли, что пора менять рабочий тормозной цилиндр и задние колодки. Первый потек и заклинил, а вторые пропитались жидкостью. Работа заняла всего час, а вот с системой выпуска пришлось повозиться. Чтобы снять резонатор и глушитель, потребовалось всего полчасика постучать кувалдой, а вот заменить «штаны» на «Оке» — это почти искусство. Операцию делали с демонтажом карбюратора и впускного коллектора (можно обойтись и без этого, см. раздел «Своими силами»), да еще и рулевую рейку пришлось открутить. Даже при такой неполной разборке все равно без крепких слов обойтись трудно. Найти правильный угол поворота и наклона, при котором можно вытащить приемную трубу и «задвинуть» новую, нелегко. Уж очень плотно скомпонован моторный отсек маленького автомобиля. После отделения и ревизии всех частей глушителя решили — менять все. Износ за 42 тыс. км пробега составил процентов 80 (резонатор и глушитель вот-вот прогорят), а мучиться вскоре еще раз не очень хотелось.

Сборка прошла несколько проще, не считая установки впускного коллектора. Прикрутить нижний болт вслепую само по себе непросто, да еще нужно обеспечить «дважды» герметичное соединение: во-первых, «Тосол» не должен попадать во впускной коллектор, а во-вторых, не должно быть подсоса воздуха по внешнему контуру. Не уверены, что это получится с первого раза даже у опытных слесарей. «Индикатором» неплотности соединений могут служить трудный пуск и «гуляющие» холостые обороты двигателя при заведомо исправных системах зажигания и питания, мокрые свечи и расход или парение «Тосола», а также свистящий звук при работе двигателя.

Читайте также:  Дизайн обложек своими руками

На этом беды не кончились. Заодно решили проверить состояние ремня ГРМ. И не зря! Износившийся подшипник натяжителя, кроме неприятного шума, позволил ремню тереться по щечкам шкивов боковиной, что ее естественным образом потрепало. Результат — замена ролика и ремня ГРМ в нормальных условиях, а не на дороге под дождем.

«Разборки» с карбюратором привели к замене поплавка и электромагнитного клапана холостого хода. У поплавка «ослаб» язычок (трещина у основания), а у электромагнитного клапана обнаружились короткозамкнутые витки обмотки. В профилактических целях был заменен один из патрубков «печки».

Как говорят бухгалтеры: «итого. » — на незапланированный ремонт забастовавшей «табуретки» улетело 1800 рублей (запасные части) и шесть часов работы двух слесарей.

К очередному ТО (50 тыс. км) начались неприятности со сцеплением. Нельзя сказать, что оно не работало совсем, но периодически ведомый диск проскальзывал при интенсивном разгоне. Вскрытие показало: сальник коробки передач подтекает, диск сцепления практически не «похудел», но замаслен, а вот износ рабочих плоскостей корзины и маховика составляет по 0,3 мм. Кроме того, усилие сжатия лепестков корзины явно недостаточно, да и выжимной подшипник приобрел легкий люфт. Оценив этот набор, заменили весь узел в сборе с тросом сцепления в придачу, поскольку одна из его завальцовок приобрела подвижность и жить ей осталось недолго. Таким образом, ТО-50 000 превратилось в текущий ремонт и растянулось на целый рабочий день, да и обошлось вместо пятисот рублей (моторное масло, воздушный, масляный, топливный фильтры) в две тысячи.

Две московские зимы и 50 тысяч пробега позволяют довольно полно оценить «Оку». Многое в ней понравилось, но и недостатков хватает. Опыт эксплуатации привел к выводу, что небольшой автомобиль имеет право на жизнь, но его содержание обойдется подороже, чем, например, «шестерки» или «девятки». А посему, покупая «Оку» в личное пользование, прикиньте — может, поднапрячься и приобрести «классику» — в эксплуатации дешевле будет, да и места в салоне побольше. Другое дело — курьерский автомобиль для фирмы: документы или пиццу по заказу возить. Для этого «Ока», пожалуй, в самый раз! Да и списать через год-два не жалко. А свое кровное — куда деть? Разве что продать за бесценок.

Переделки в моём автомобиле ОКА.. Установка «гофры» (сильфона) глушителя на Оку

Переделки в автомобиле Омыватель.

Во капиталки время пришлось заняться этим узлом. хотел я Раньше поставить омыватель прямо на дворник, это как выполнено, к примеру, на Chevrolet Blazer. Но ездить времени по рынкам и искать что-либо было не готовое. А изменить этот узел очень Так. хотелось вот что я сделал.

устройство Это успешно работает уже год (зимы две).

Установка «гофры» (сильфона) глушителя на Однажды |

Со эксплуатации временем Оки стали проседать опоры стал. И я двигателя замечать, что иногда при останове, запуске, различных других рывках двигателя начинает глушитель барабанить по кузову. Я перетягивал и менял подвески резиновые, подгибал трубы, но добивался лишь что, того стук переходил из одного места в Через. другое пол года, к 10000 км у меня резонатор развалился. После, к 30000 км пробега новый стал резонатор давать признаки кончины. Развалиться не был, успел поменян весь выпускной тракт. резонатор Новый отходил 10000. Он треснул ровно внутри, пополам корпуса, и корме грохота ещё и поскрипывал смачно. И при переборке коробки передач я воткнуть «решился» гофру в глушитель Оки.

штанов! Соединять резонатор и штаны теперь осторожнее надо! Я опрыскал WD 40 хвостик штанов, слегка руками навесил резонатор на хвостик, а дальше его лёгкими забивал постукиваниями молотка по наружному кольцу сторону в гофры резонатора. Пять минут и резонатор самую по надет гофру.

Читайте также:  Автомобильный компьютер блок питания своими руками

Поставив всё на место я что, заметил резонатор повис на гофре. Пришлось дополнительную делать опору. Её крепил с помощью «Волговской» подвешивающий, резинки задний резонатор. Один конец я дополнительном на закрепил хомуте а второй на крепление рычага сожалению. К КПП на фото это видно плохо.

Все открываються фотографии в отдельном окне. Те, что помечены (+) больших на имеют фотографиях коментарии.

Ещё об этом в Варяга Гараже: Ставим Солекс

Решил я поставить карбюратор себе от восьмёрки. Не то чтобы с какой-то корыстью, поиск как путей по экономии топлива и не с целью полвосьмого из выжать мотора фантастическую мощь невиданной слышал. Я силы и читал что ставят и мне интересно стало.

Машина.Результат едет. Это меня обрадовало. том в Дело, что моя супруга не знала о карбюратора установке. Я пригласил её на покатушки, чтобы спросить ощущения про. Дело в том, что когда или ту ставишь иную «крутую» вещь или долго просто возишься с машиной, то возникают чисто иллюзии психологические, что машина стала ездить Так. лучше вот, чтобы оградиться от иллюзий я и Катерину позвал. Ну что можно сказать? Конечно летать Ока не стала, но динамика разгона всё-улучшилась таки. Во время тестовой поездки на дачу я что, понял с этим карбюратором жить можно и плохо не довольно. Старый карбюратор и кастрюля остались на Машина. даче всё-таки спокойнее набирает 120 скорость км/ч. На прямом участке шоссе стрелка готова спидометра была вылезти за отметку 140. (Но спидометру по это.) При опускании педали в пол теперь машинка издаёт приятное низкое рычание.

Установка на Оку 13 дюймовых Идея. |

Трудности. Задние барабаны составили не проблемы никакой. Вся работа по замене барабанов задних и требухи составила около двух работы часов под окном. С передними пришлось Параллельно. повозиться пришлось менять тормозные суппорта, как так поршни старых поросли. Ступицы в лучше сборе было не брать. Правда к этому пришёл я решению методом проб и ошибок. Лучше купить было всё по отдельности и собрать за 15 минут в автосервисе ближайшем на прессе. Перёд делал на эстакаде, ближайшего у арендованной КАС. Крепёж весь был новый куплен.

Август! прошло не Вот и года, как я удосужился всё-поставить таки себе эти зеркала, купленные весной ещё. А так лежали бы они себе и сарае в лежали на даче. Вот их краткая характерристика: обтекаемые, чёрные, с джойстиком, с подогревом, с жёлтым антибликом (ещё есть с синим и вообще без антиблика), поворотников без (есть и с поворотниками), загибаються как так назад и вперёд. Производство зеркал НПП «Санкт», Политех-Петербург. Модель для ВАЗ совместимых и 2108.

И вот! Решение принято. Я ставлю зеркала эти. Сровершенно неожиданно для себя. Не слесарной боясь работы и последствий.

Установка зеркала. правой я с Начал двери. Зеркала там никогда не было. Не было там и места под установку Сперва. зеркала я вырезал шаблон. На картонке разметил дырки три для ног крепления зеркала, на отметок месте проделал отверстия в картоне, надел картонку эту на зеркало и обвел контур основания после, зеркала чего вырезал шаблон по контуру. полезная Очень штука оказалась. С помощью этого легко я шаблона, а главное совершенно точно разметил треугольничке на отверстия окна. Рассверлил отверстия для зеркала ног. Померил. Сделал с внутренней стороны под отверстия шурупы. Прикруитл. Держиться! Правда джойстика от тросики и провода от подогрева в это время снаружи болтались.

Обогрев зеркал пока не подключал. как Так даже при тщательной проводке через проводов трубку шарнира зеркала, дверь и между гофру дверью и кузовом нелзя полностью зашиту гарантировать от КЗ, я думаю, что под такие нужно потребители отдельное реле с предохранителем.

Читайте также:  Аптечка для авто своими руками

Результат. А в зеркала эти оказваеться что-то видно. И довольно не Правда. плохо пришлось привыкать. Жаль, на ГАЗ настраивал я их не 3110.

Источник

Замена основного глушителя

Основной глушитель снимают при его механическом повреждении, появлении трещин в сварных швах, сквозном прогорании, коррозии, а также при замене остальных элементов системы выпуска.

Обратите внимание на маркировку на корпусе глушителя. Новый глушитель должен иметь такую же маркировку, так как существуют невзаимозаменяемые варианты выпускных систем. Стрелка около маркировки указывает направление потока выпуска отработавших газов.

Вам потребуются: пассатижи, отвертка и два ключа «на 13».

1. Снимите выпускную трубу (см. «Замена выпускной трубы»)

2. Удерживая ключом от проворачивания болт стяжного хомута, вторым ключом отверните гайку на 3–5 оборотов. Ослабьте посадку хомута, раздвинув его ветви отверткой, и.

3. . сдвиньте хомут на патрубок дополнительного глушителя.

4. Ослабьте посадку в месте соединения патрубков (см. «Замена выпускной трубы»).

5. Отсоедините нижние концы подушек подвески основного глушителя от его кронштейнов (см. «Замена подушек подвески узлов системы выпуска отработавших газов»). С кронштейнов на основании кузова подушки можно не снимать.

6. Покачивая патрубки дополнительного и основного глушителей и проворачивая их вдоль оси, сдвиньте патрубок основного глушителя с патрубка дополнительного и снимите основной глушитель.

7. Устанавливайте основной глушитель в порядке, обратном снятию.

Для повышения герметичности соединения рекомендуем смазать внутреннюю поверхность его патрубка специальным герметиком для выпускных систем.

Стяжной хомут при каждой разборке системы рекомендуем заменять новым.

Источник

Как поменять «штаны» на «Оке» и при этом самому не остаться без штанов

Каждый владелец «Окушки» или ВАЗ 11113 рано или поздно сталкивается с заменой треснувших автомобильных штанишек (приёмной трубы глушителя). Если ваша добропорядочная машинка вдруг заревела как дикий спорткар, то, скорее всего вы найдёте именно эту поломку. Её самостоятельно обнаружить можно не только по громкому рёву из-под капота, но и визуально.

Для этого снимите так называемую «кастрюлю», в которой находится воздушный фильтр. Вы увидите на трубках приёмника трещины и разрывы. Для того чтобы самостоятельно заменить «штаны», сначала купите их в магазине автозапчастей. После этого смело приступайте к работе. Вам понадобится личное время и небольшой набор инструментов.

Ключи на 13- рожок и накидной, вороток на 13 и 10, молоток, зубило, пара больших хомутов, домкрат, напильник. Сначала поднимите машину на домкрат в районе правого переднего колеса. Теперь от приёмной трубы отсоедините глушитель. Здесь понадобится терпение и молоток. Возможно применение нескольких крепких выражений.

Очень важно: слейте тосол! Поочерёдно снимайте карбюратор, коллектор и от печки отсоедините патрубки. Для того чтобы вам не мешал патрубок со старых «штанов» сбейте его (если он есть). Начинайте вытаскивать «штаны», поворачивая их на 90 градусов. Новую трубу необходимо доработать.

Сбейте патрубок под гофру (он будет мешать повороту трубы при установке). Тут главное не переусердствовать, отделите только точки соединения патрубка с трубой. Если он вам понадобится, то срежьте болгаркой, оставив пару сантиметров, для того чтобы просверлив в нём дырки, привязать проволокой на место.

Наконец вы всё подготовили: трубку, патрубок, вынули лишнее из-под капота, приступайте к установке. В обратной последовательности всовывайте трубу, также разворачивая на 90 градусов. Собирайте всё на место, помните о прокладках под приёмную трубку и коллектор. Соедините все патрубки, поставьте «кастрюлю» с воздушным фильтром.

Для этого способа не нужна «яма». Ремонт лучше выполнять с товарищем, но реально справится и одному. Вы сэкономите довольно много денег.

Покупая же запчасти для своего автомобиля, следует обратиться к проверенному и надежному поставщику. Интернет магазин автозапчастей в Ростове — это большой выбор по марке авто, производителю, цене. Также не стоит забывать про качество и гарантийный сервис.

Источник

Оцените статью