- Замена основного и дополнительного глушителей
- Замена основного и дополнительного глушителей
- Замена основного и дополнительного глушителей Chevrolet Cruze
- Видео про «Замена основного и дополнительного глушителей» для Chevrolet Cruze
- Глушитель на Chevrolet Cruze
- О преимуществах раздвоенного выхлопа
- Выбор прямоточного глушителя
- Установка резонатора как способ борьбы с высоким уровнем шума
- Раздвоенный выхлоп своими руками
- Замена элементов выхлопной системы по необходимости
- Chevrolet CRUZE — как самостоятельно поменять гофру глушителя, заменить катализатор.
- Прайс
- Наименование работы
- Цена (руб.)
- Прошивка Евро-2 (отключение второго лямбда-зонда)
- от 3970
- Отключение клапана EGR/AGR
- от 970
- Отключение вихревых заслонок (FLAPS)
- от 970
- Отключение ограничения скорости
- от 970
- Отключение системы START-STOP
- от 970
- Активация Launch Control
- от 1970
- Прострелы в глушитель (POPCORN/ETBIR)
- от 1970
- Установка заводской прошивки (оригинальной)
- от 3970
- Отключение сажевого фильтра DPF/FAP (прошивка)
- от 3970
- Чип-тюнинг Stage1
- от 4970
- Чип-тюнинг Stage2
- от 5970
- Отключение впрыска мочевины ADBLUE
- от 7970
- Прошивка Евро-2: особенности услуги
- Преимущества прошивки Евро-2
- В каких случаях делается перепрошивка
- Различия прошивок Евро
- Что такое чип-тюнинг
Замена основного и дополнительного глушителей
Основной и дополнительный глушители выполнены единым элементом.
Вам потребуются: ключ «на 14», отвертка с плоским лезвием.
2. Отверните две гайки крепления фланца дополнительного глушителя к приемной трубе. Разъедините фланцы приемной трубы и дополнительного глушителя (см. «Замена приемной трубы»).
Полезный совет: Заменяйте новой уплотнительную прокладку между фланцами дополнительного и основного глушителей при каждой разборке соединения, так как сильно обжатая прокладка не обеспечит надежного уплотнения.
3. Сдвиньте отверткой подушку крепления передней части основного глушителя с кронштейна на кузове.
4. . затем с кронштейна глушителя.
5. . и снимите подушку.
Примечание: Сильно изношенную подушку замените новой.
6. Аналогично замените вторую подушку крепления задней части основного глушителя к кузову.
7. Отверните гайку крепления подушки к кузову.
8. . и отверткой снимите подушку подвески задней части основного глушителя с кронштейна.
9. Снимите основной и дополнительный глушители с автомобиля.
10. Установите глушитель в порядке, обратном снятию.
Источник
Замена основного и дополнительного глушителей
Замена основного и дополнительного глушителей Chevrolet Cruze
2. Отверните две гайки крепления фланца дополнительного глушителя к приемной трубе. Разъедините фланцы приемной трубы и дополнительного глушителя (см. «Замена приемной трубы»).
Полезный совет: Заменяйте новой уплотнительную прокладку между фланцами дополнительного и основного глушителей при каждой разборке соединения, так как сильно обжатая прокладка не обеспечит надежного уплотнения.
3. Сдвиньте отверткой подушку крепления передней части основного глушителя с кронштейна на кузове.
4. . затем с кронштейна глушителя.
5. . и снимите подушку.
Примечание: Сильно изношенную подушку замените новой.
6. Аналогично замените вторую подушку крепления задней части основного глушителя к кузову.
7. Отверните гайку крепления подушки к кузову.
8. . и отверткой снимите подушку подвески задней части основного глушителя с кронштейна.
9. Снимите основной и дополнительный глушители с автомобиля. 10. Установите глушитель в порядке, обратном снятию.
Видео про «Замена основного и дополнительного глушителей» для Chevrolet Cruze
Выхлопная система. Глушители изнутри и их неисправностиНеисправности глушителя
Источник
Глушитель на Chevrolet Cruze
Стоимость выхлопной системы для Chevrolet Cruze хэтчбек и седан с двигателем на 1.6 и 1.8 литров варьируется в диапазоне от 7 до 18 тысяч рублей. Цена зависит от:
- Количества выхлопов. Есть одинарные и раздвоенные глушители. Второй вариант дороже.
- Надежности конструкции. Чем качественнее сделан глушитель, тем дольше будет служить – это неоспоримый факт.
- Материал. Может использоваться обычная сталь, нержавеющая или алюминизированная. Первый материал – самый дешевый; последний – самый дорогой.
- Имиджа бренда. Чем престижнее производитель, тем выше стоимость. С другой стороны, хорошая репутация свидетельствует о том, что продукция действительно качественная.
О преимуществах раздвоенного выхлопа
На многих современных автомобилях, оснащенных 8-цилиндровым двигателем, двойной выхлоп устанавливается компанией-производителем. В некоторых штатных комплектациях Шевроле Круз тоже есть раздвоенный глушитель. Вот фото, по которому понятно как он выглядит:
Если на автомобиле установлен одинарный выхлоп, то его всегда можно заменить на двойной. Это позволит добиться таких преимуществ:
- Снижается сопротивление выхлопных газов и повышается эффективности их отвода. Как результат, увеличивается мощность двигателя.
- Два глушителя смотрятся эффектно. Повышается эстетическая привлекательность автомобиля.
- С прямоточным глушителем выхлопная система звучит более «басовито». Специфика звука привлекает часть автолюбителей, но некоторых отталкивает из-за повышенного уровня шума.
Есть 2 варианта установки двойного выхлопа: обратиться в автосервис или сделать это самостоятельно. Первый вариант проще, зато второй позволяет добиться существенной экономии.
Выбор прямоточного глушителя
Схема замены выхлопной системы технически проста: достаточно срезать «родной» глушитель, а вместо него наварить прямоточный. При выборе следует ориентироваться на параметры штатного глушителя:
- Длина.
- Диаметр входного отверстия.
- Диаметр выхлопной насадки.
Если вы не ставите перед собой задачу увеличить диаметр по всей выхлопной магистрали, то входной диаметр – не столь существенная величина. Диаметр прямоточных глушителей всегда немного больше, чем стандартных. Следовательно, стыки не будут сужаться и КПД системы не пострадает.
Для модели Chevrolet Cruze и других автомобилей с объемом двигателя от 1.5 до 3.0 литров идеально подходят прямоточные глушители длиной от 50 до 55 см. При этом лучше поставить прямоток чуть большего диаметра: если он будет недостаточным, то выхлопная система не справится с потоком выхлопных газов, что приведет к снижению производительности двигателя.
Установка резонатора как способ борьбы с высоким уровнем шума
Резонатор – это устройство, производящее первичную обработку газового потока, гасящее звуковые вибрации, снижающее давление выхлопных газов и уменьшающее их температуру.
Выхлопная система, оснащенная резонатором, работает по такому принципу:
- Отработанные газы проходят через выпускной коллектор и гофру.
- Вслед за этим они попадают в катализатор, снижающий содержание вредных веществ в выхлопе.
- Далее – в резонатор, где гасятся шумовые вибрации.
- И, в конце концов, выровненные и охлажденные потоки попадают через глушитель в атмосферу.
Раздвоенный выхлоп своими руками
Имея определенные навыки и инструментарий, установить двойной глушитель на Chevrolet Cruze можно самостоятельно. Тюнинг выполняется в несколько этапов:
- Старый глушитель вместе с банкой аккуратно срезаем болгаркой.
- Замеряем диаметр отверстия под выхлопную трубу (входной диаметр нового глушителя должен соответствовать).
- В правой части бампера, строго параллельно штатному отверстию рисуем отметку и выпиливаем отверстие для установки второй трубы.
- Равняем края и аккуратно зачищаем их при помощи наждачной бумаги.
- Устанавливаем поочередно левую и правую трубу, фиксируя и уплотняя их при помощи болта и резинки.
- Выравниваем трубы таким образом, чтобы они находились на одной высоте.
- Соединяем их при помощи хомута.
Замена элементов выхлопной системы по необходимости
Повышение мощности ДВС – не единственная причина, по которой может потребоваться замена. При эксплуатации автомобиля может изнашиваться глушитель, катализатор, гофра, резонатор. Выявить неисправность можно по таким признакам:
- Повышение рабочих шумов.
- Громкие хлопки.
- Снижение мощности и нестабильная работа двигателя.
Поломки возникают из-за механических повреждений и естественного износа. В больших городах причиной неисправности могут стать внешние факторы.
Например, зимой дороги посыпают солью и другими реагентами, что отрицательно влияет на элементы выхлопной системы.
Как результат, выходят из строя смежные с выхлопной системой узлы. Кроме того, при разгерметизации системы выхлопные газы могут начать проникать в салон, причиняя вред здоровью водителя и пассажиров. Именно поэтому при возникновении неисправностей следует провести ремонт как можно скорее.
Источник
Chevrolet CRUZE — как самостоятельно поменять гофру глушителя, заменить катализатор.
Услуга перепрошивки Евро-2 в Москве достаточно популярна среди автовладельцев. Современные авто, отвечающие требованиям экологической безопасности, отличаются повышенным расходом топлива, существенной стоимостью ТО бортового оборудования, снижением эксплуатационных характеристик по сравнению с потенциально заложенными в их конструкцию. Выполнив перенастройку бортовой электроники можно избавиться от упомянутых недостатков.
Прайс
Стоимость прошивки Евро-2 будет зависеть от марки автомобиля и перечня выполняемых работ.
Наименование работы
Цена (руб.)
Прошивка Евро-2 (отключение второго лямбда-зонда)
от 3970
Отключение клапана EGR/AGR
от 970
Отключение вихревых заслонок (FLAPS)
от 970
Отключение ограничения скорости
от 970
Отключение системы START-STOP
от 970
Активация Launch Control
от 1970
Прострелы в глушитель (POPCORN/ETBIR)
от 1970
Установка заводской прошивки (оригинальной)
от 3970
Отключение сажевого фильтра DPF/FAP (прошивка)
от 3970
Чип-тюнинг Stage1
от 4970
Чип-тюнинг Stage2
от 5970
Отключение впрыска мочевины ADBLUE
от 7970
Прошивка Евро-2: особенности услуги
Технически — это весьма сложная операция, качественное проведение которой возможно только в специализированном сервисном центре, имеющем необходимое оборудование и требуемое ПО. Суть её заключается в загрузке специальной программы в ЭБУ транспортного средства, наличие которой позволяет двигателю не реагировать на отсутствие катализатора (сажевого фильтра), иных элементов.
При выполнении прошивки авто под Евро-2, цена, на старых моделях, предусматривает замену чипа в блоке управления.
Важно понимать, что перепрошивка не может считаться полноценным чип-тюнингом, так как в результате:
- Не отключаются датчики, установленные до каталитического нейтрализатора.
- Топливные карты не меняются.
- Остаётся неизменным алгоритм оборотов двигателя на холостом ходу.
- Остаётся отсечка.
Главная задача перепрошивки на Евро-2 (цена в Москве указана в прайсе), снять конструктивно заложенные ограничения токсичности выхлопа.
При выполнении подобных работ, специалист сервиса выполняет предварительное копирование штатной управляющей программы, сохраняя его на флешку. Это упрощает, при необходимости, обратную перепрошивку на Евро-2 (цена, при этом, снижается) по желанию владельца.
Преимущества прошивки Евро-2
К основным достоинствам выполнения работ относят:
- Возрастающую мощность двигателя.
- Повышенное тяговое усилие.
- По этим показателям автомобиль приближается к спортивной версии.
- Ощутимо сокращается расход топлива.
- Крутящий момент почти не теряется;
- Повышаются динамические характеристики.
- Снижается время, за которое авто разгоняется до 100 км/ч.
- Пропадают рывки, увеличивается плавность хода.
- ЭБУ перестаёт реагировать на отсутствие отдельных элементов выхлопной системы (каталитического нейтрализатора, лямбда-датчиков, вихревых заслонок, иного).
К минусам же можно отнести следующие пункты:
- Агрегат становиться более требовательным к качеству топлива (необходимо использовать горючее с большим октановым числом).
- Неправильная прошивка может привести к некорректной работе и более быстрому износу двигателя.
- Самостоятельный чип-тюнинг приводит к аннулированию дилерской гарантии.
В каких случаях делается перепрошивка
Решение прошить авто под Евро-2 в Москве принимают в двух случаях.
Первый связан со штатной работой ЭБУ, контролирующего соблюдение экологических стандартов в процессе работы двигателя. При этом допустимые параметры авто используются не более, чем на 50-60 % (скорость, мощность, крутящий момент). Автовладелец желает снять имеющиеся ограничения, чтобы в полном объёме пользоваться возможностями своего автомобиля.
Второй вариант связан с выходом из строя каталитического нейтрализатора, средний срок эксплуатации, которого 60-80 тысяч километров. В этом случае наблюдается существенное повышение расхода топлива, растёт нагрузка на двигатель, ухудшаются иные характеристики машины.
Устранить проблему можно тремя путями. Стоимость прошивки под Евро-2 определяется выбором решения:
- Приобрести и установить новый штатный катализатор.
Перед этим вспомните несколько цифр. Срок службы катализатора (с нашим топливом) 60000-80000 тысяч км. Цена нового от 20 тысяч рублей (в зависимости от производителя и марки транспортного средства).
- Поставить обманку на лямбда-датчик (кислородный зонд).
- Вырезать катализатор, перепрограммировать ЭБУ.
Бортовой компьютер, после перепрошивки под Евро 2 (цена в Москве указана в прайсе), не реагирует на превышение норм выхлопа, повышается мощность двигателя.
Выполнение прошивки Евро-2 (цена зависит от варианта выполнения работ) с сохранением каталитического нейтрализатора невозможна. Но удалять его мы рекомендуем только после выхода из строя.
Различия прошивок Евро
Перепрошивка под Евро-2 с более высоких параметров экологической безопасности (3-6) весьма востребована. Не рекомендуем пытаться сделать это самостоятельно. Подобная самодеятельность может обойтись полным выходом из строя ЭБУ, ремонт и замена которого обойдётся в крупную сумму, несоизмеримую с той, которую вы заплатите в нашем сервисном центре.
Узнать, сколько стоит прошивка Евро-2 конкретно для вашего автомобиля можно в нашем автосервисе или по телефону.
Для примера рассмотрим алгоритм перевода с варианта Евро-5 на версию Евро-2:
- Подбирается нужная программа с учётом марки и модели транспортного средства, года его выпуска (у нас обширная библиотека программ от ведущих разработчиков).
- Выполняется подключение к бортовому компьютеру (ЭБУ) через OBD Готовится переходник, кабель для подключения к машине программатора.
- На ноутбук (ПК) загружается требуемое ПО.
- В ряде старых авто требуется предварительное выполнение замены чипа (распайка блока).
- Компьютер подключаем к программатору. Последний, через OBD2, к ЭБУ.
- Выполняем прошивку авто под Евро-2.
- Проверяем исходное состояние блока управления (двигатель должен работать).
Что такое чип-тюнинг
Так принято именовать комплекс работ, направленных на изменение характеристик, настроек ДВС, выставленных производителем, которые проводятся на уровне изменения ПО. При этом преследуется задача повышения его продуктивности.
Существует три способа чип-тюнинга:
- Экономный, позволяющий снизить расход потребления горючего;
- Мощностной, дающий возможность увеличить крутящий момент мотора;
- Нормализованный, позволяющий снизить расход горючего, незначительно повысить мощность мотора, улучшить плавность функционирования агрегата и т. д.
Главным выигрышем автовладельца, заказавшего данную доработку, является:
- Мощность двигателя растёт.
- Остаётся возможность откатить, в любой момент, к заводским настройкам.
- Подстраивание под нужную марку топлива.
- Повышение управляемости и разгона транспортного средства.
- Стабилизация функционирования ДВС на холостом ходе.
- Сокращение расхода топлива.
Источник