- Замена гофры Акцент
- Когда необходима замена гофры Акцент Тагаз, признаки неисправности
- Почему выходит из строя и требуется замена гофры глушителя Акцент
- Диагностика и замена гофры глушителя на Хендай Акцент
- Хендай Акцент замена гофры в условиях СТО
- Профессиональная замена гофры на Хендай Акцент
- Hyundai Accent замена гофры: какие процедуры стоит выполнить
- Замена гофры на Акценте: цена выбора
- Гофра глушителя акцент тагаз размер
- Для чего нужна гофра
- Последствия повреждения гофры
- Как заменить своими руками?
- Хитрости замены
- Можно ли поменять без снятия «штанов» с авто?
- Одна из причин большого расхода топлива
- Выбор подходящей гофры
- Первый способ – гофра на хомутах
- Эпоксидная смола
- Вырезка изношенной гофры
- Ремонт гофры глушителя
- Устройство
- Функции
- Признаки неисправности
- Ремонт собственными силами
- Сварочные работы
- Высокотемпературный герметик как временное решение
Замена гофры Акцент
Гофра глушителя является составляющей системы выпуска в конструкции автомобиля Хендай Акцент. Это эластичное соединение, основная задача которого заключается в компенсации вибраций, образующихся во время работы силовой установки. Это обеспечивает отсутствие неполадок и исправную работу узлов.
Также использование элемента позволяет исключить вероятность передачи вибраций мотору. Ведь во время прохождения выхлопов образуются нежелательные колебания. Выход из строя виброкомпенсатора сопровождается снижением комфортабельности и работоспособности авто. В этом случае мы проводим замену узла, так как его ремонт невозможен.
Исправная гофра глушителя позволяет сохранить работоспособность всех элементов выпускной системы, предотвращая их преждевременный выход из строя. Исключается и нежелательное повышение нагрузок на силовую установку, обеспечивается безопасное прохождение выхлопов для дальнейшего вывода.
Когда необходима замена гофры Акцент Тагаз, признаки неисправности
Выход из строя виброкомпенсатора сопровождается появлением характерных проявлений, что позволяет нам определить неисправность. Обычно происходит прогорание, нарушение герметичности соединения из-за образования микротрещин, крупных разрывов. Мы не рекомендуем медлить с заменой, так как ухудшается работа автомобиля Хендай Акцент.
Когда стоит обратиться в сервис:
- если во время движения авто сильно повышается шумность;
- характерный стук появляется в передней части, где располагается выпускной трубопровод;
- при повышении нагрузки и оборотов слышно резкое, неприятное дребезжание;
- возможно падение мощности, отзывчивости, увеличенное потребление горючего (для новых моделей с двумя лямбда зондами);
- поскольку неисправность сопровождается потерей герметичности, нарушится процесс вывода выхлопов, газы начнут проникать в салон, вокруг машины будет неприятный запах;
- из-за разрыва, прогорания гофра не способна справляться с нагрузками, оплетка не выдерживает тяжести, результат – провисание системы.
Почему выходит из строя и требуется замена гофры глушителя Акцент
Выхлопная гофра отличается прочной структурой со специальными ребрами жесткости, защитной оплеткой. Ее конструкция способна выдерживать растяжения, сжатия, высокие температуры. Но выход узла из строя происходит не только в результате естественного износа. Часто возникают и неисправности, приводящие к такой поломке.
Почему гофро-элемент прогорает:
- если в горючем в большом количестве содержатся присадки, повышающие октановое число, растет нагрузка, гофра разогревается до критических температур;
- проблемы с катализатором приводят к росту противодавления, конструкция виброкомпенсатора не выдерживает, соединение лопает;
- износившиеся подушки крепления мотора являются причиной повышенных вибраций и ускоренного износа;
- механические повреждения, образовавшиеся при наезде на препятствия, при движении по бездорожью, приводят к разрывам;
- вода, реагенты, попадающие на разгоряченную конструкцию, сокращают ресурс, ускоряя процесс ржавления, способствуя прогоранию.
Диагностика и замена гофры глушителя на Хендай Акцент
Диагностику на автомобиле Хендай Акцент мы начинаем с оценки признаков и определения причины неисправности. Это позволит выполнить качественный ремонт, исключить вероятность повторного появления неполадок.
- Мы выполняем осмотр всей системы выпуска. В случае прогорания, серьезного разрыва определить дефект несложно. Но наличие микротрещин требует более тщательного подхода.
- Выполняется сканирование, последующий анализ полученных данных.
- Проводится тестирование вместе с другими системами, элементами. Это способствует точному определению дефекта, выявлению первопричины.
Хендай Акцент замена гофры в условиях СТО
Процедура замены виброкомпенсатора на Хендай Акцент в нашем сервисе начинается с демонтажа неисправного узла. Все работы мы проводим на подъемнике, что обеспечивает свободный доступ, упрощает задачу. Если на днище установлена защита, мы ее снимаем. Кислородный датчик также демонтируем, чтобы не повредить во время работы.
Как проводится замена гофро-элемента:
- Откручивая гайки со шпилек коллектора и соединение с противоположной стороны, мы снимаем приемную трубу. Работая с элементами выпускной системы, наши мастера используют специальные составы – жидкие ключи, что позволяет легче и быстрее открутить соединения.
- Неисправный узел нужно срезать, для чего мы берем болгарку. Предварительно определяется место среза, так как нельзя повредить приемную трубу. Лучше резать по старому шву.
- Изъяв неисправный элемент, мы зачищаем трубу, удаляя все следы старой сварки.
- Далее следует процесс установки новой гофры глушителя. Чтобы исключить искривления, чрезмерные нагрузки, мы сначала примеряем элемент.
- На место устанавливаются снятые составляющие приемной трубы, но полностью не закрепляются.
- Приложив и определив оптимальное положение виброкомпенсатора, мастер фиксирует его, используя точечную сварку.
- Вся система снимается вновь, гофра полностью приваривается. Мы стараемся установить гофро-элемент внахлест для лучшей и более безопасной работы.
- После завершения сварки шов обрабатывается для защиты от ржавления и температурного воздействия.
- Приемная труба с новым виброкомпенсатором устанавливается на место.
Профессиональная замена гофры на Хендай Акцент
Важно! Процесс замены гофро-элемента в нашем сервисе не займет много времени.
Но мы хотим обратить внимание, что самостоятельное вмешательство в конструкцию выпускной системы может привести к развитию серьезных неполадок:
- возможен выход из строя катализатора, кислородных датчиков;
- рост напряжения в месте соединения приведет к износу креплений основного резонатора;
- в выпускном коллекторе могут образоваться трещины;
- выходят из строя подушки мотора.
В каждом случае потребуется более дорогой ремонт.
Hyundai Accent замена гофры: какие процедуры стоит выполнить
Правильная замена виброкомпенсатора – залог исправной работы системы выпуска выхлопных газов. Но также мы обращаем внимание на состояние прокладок, соединений, креплений. Ведь они также периодически требуют замены. И чтобы не пришлось дважды заниматься ремонтом, мы проводим проверку и установку основных креплений в то время, когда осуществляется замена гофры: цена на дополнительные процедуры оговаривается заранее.
На что мы обращаем внимание:
- работа катализатора – выход из строя этого элемента опасен не только для гофры, но и для мотора иных систем машины;
- кислородный датчик или лямбда может доставить немало проблем, в случае обнаружения неисправности требуется замена;
- мы проверяем подушки двигателя, если они изношены – без замены не обойтись, так как это причина повышенных вибраций;
- прокладки или уплотнительные кольца, новые резинки глушителя, кронштейн трубы приема – элементы, которые меняются во время работ с гофрой.
Замена гофры на Акценте: цена выбора
Установив новую гофру глушителя, мы проверяем работоспособность системы выпуска и сопутствующих узлов, исключая непредвиденные неполадки.
Источник
Гофра глушителя акцент тагаз размер
Когда выходит из строя гофра глушителя (прогорает или перетирается металлическая оплётка), и нет свободных денег для поездки в автосервис, вы продолжаете ездить на автомобиле, постепенно выходя из себя от постоянного рычащего звука. При этом у вас в гараже есть сварочный автомат, и вы умеете им пользоваться.
Если денег на ремонт не появляется, вам не останется ничего другого, как купить и самому установить новую гофру. Мы сейчас подробно рассмотрим все нюансы (а они есть) этой процедуры, чтобы вы знали как это делать.
Для чего нужна гофра
Гофра глушителя обычно располагается в части глушителя, идущего от паукообразного отвода выхлопных газов и катализатора.
Она служит для гашения вибраций работающего двигателя, передающихся от него к выхлопной системе, а от неё — к другим узлам автомобиля, в том числе и кузову. Без этой небольшой детали езда на современных автомобилях не была бы такой комфортной.
Последствия повреждения гофры
При повреждении гофры происходит утечка выхлопных газов в атмосферу, минуя такие участки выхлопной системы, как резонатор и катализатор. В результате происходит усиленное загрязнение атмосферы горячими выхлопными газами. По законам физики горячий газ поднимается вверх. До озонового слоя он, конечно, не доберётся, но вот в салон автомобиля попадёт точно.
Местонахождение гофры, как правило, находится под двигателем или чуть позади его, если смотреть по ходу машины. В непосредственной близости находятся воздухозаборные каналы, подающие воздух в салон. Отравиться угарным газом, скорее всего, у вас не получится, но неприятные моменты вам гарантированны. Поэтому при повреждении гофра глушителя должна быть заменена как можно быстрее.
Как заменить своими руками?
Перед снятием приемной трубы (штанов) очистите болты, гайки от грязи и смочите проникающим ключом. От постоянного перепада температур резьбовые соединения выхлопной системы автомобиля прикипают сильнее обычного. Чтобы не получить ожоги, дайте двигателю остыть перед началом замены.
- Демонтируйте навесные агрегаты, мешающие доступу к болтам крепления приемной трубы к выпускному коллектору.
- Отсоедините разъем лямбда-зонда либо выкрутите его до снятия «штанов» с автомобиля.
- Открутите фланцевые соединения выхлопной трубы.
- Маркером или мелом на «штанах» вблизи прилегания старой гофры поставьте две соосные отметки. Еще две параллельные отметки необходимы для контроля общее длины после установки новой гофры. На деталях несложной формы этого вполне достаточно для того, чтобы после замены все элементы выхлопной системы стали на свои места без натяга и отклонений.
- Отрежьте старую гофру глушителя. Рез должен быть максимально ровным.
- Зачистите болгаркой приемную трубу в месте будущего сварного шва. Нелишним будет зачистить небольшой участок для подключения массы сварочного аппарата.
- Выставьте новую гофру, сохранив соосность и расстояние между параллельными метками.
- Сделайте несколько прихваток, после чего обварите место стыка по кругу. Сварной шов должен быть качественным, чтобы исключить прорыв выхлопных газов. Металл толстостенный, поэтому смело варить можно как сварочным инвертором, так и полуавтоматом.
Хитрости замены
Больше всего трудностей возникает с установкой новой гофры в «штаны» сложной формы. Рекомендуем изготовить фиксирующую рамку, чтобы не нарушить взаимное расположение частей приемной трубы после вырезания старого эластичного соединения. Приварить рамку необходимо до удаления старой гофры. Изготовить продемонстрированный на видео А-образный фиксатор можно из арматуры, уголков, труб или профиля. Важна лишь жесткость конструкции.
Раскаленные окалины, разлетающиеся в стороны при сварке, легко повреждают внешнюю оплетку из проволоки. Новую деталь перед привариванием рекомендуем обвернуть смоченной в воде тряпкой.
Нанесите высокотемпературный герметик для выхлопных систем, если неуверены в качестве сварного шва. Предварительно необходимо зачистить шов щеткой по металлу и постараться удалить из раковин шлак, который остается при сваривании электродами. Обезжирьте поверхность акриловым растворителем и обильно замажьте сварной шов герметиком. Для застывания составу необходимо порядка 30 минут, после чего выхлопная система готова к сборке.
Можно ли поменять без снятия «штанов» с авто?
Замена гофры глушителя без снятия приемной трубы с автомобиля возможна только в том случае, если возле эластичного соединения достаточно места для работы болгаркой и сварочным инвертором. Из-за ограниченного доступа вы, скорее всего, не сможете УШМ качественно зачистить края трубы, если отрежете старую гофру ровно по сварному шву. В таком случае рекомендуем выбрать гофру большей длины, а старую отрезать с небольшим запасом. На видео показано, как быстро заменить гофру без снятия «штанов» с автомобиля.
Перед сварочными работы снимите минусовую клемму АКБ.
Одна из причин большого расхода топлива
Основные симптомы прогоревшей гофры глушителя:
- сифонищий звук из-под днища автомобиля при повышении оборотов двигателя;
- запах выхлопных газов в салоне при стоянке и движении с малой скоростью.
Если кислородный датчик установлен после гофры, то первым признаком нарушения герметичности станет повышенный расход топлива. Причина в добавочном воздухе, который попадет в выпускной тракт через негерметичность. Лямбда-зонд улавливает повышение концентрации кислорода, заставляя ЭБУ двигателя увеличивать порцию подаваемого топлива.
При замене обязательно обратите внимание на характер повреждения. Возможно, гофра глушителя разрушилась из-за неправильного крепления выхлопной системы и слишком малого расстояния до земли. Пропускная способность установленного за гофрой катализатора влияет на температуру выпускного тракта. В выхлопной системе до забитого каталитического нейтрализатора повышается температура и увеличивается давление газов. Уменьшение срока службы гофры глушителя в таком случае вполне прогнозируемо.
Выбор подходящей гофры
Приняв решение провести работы по замене неисправности выхлопной системы самостоятельно, вам необходимо прежде купить саму гофру. Это не универсальная деталь. Гофры бывают как различной длины, так и различного диаметра. Прежде чем ехать на автомобильный рынок, вам необходимо спуститься в смотровую яму для проведения замеров, чтобы знать, какой размер гофры глушителя вам необходим.
Меряя длину гофры, вам следует учесть, что вы будете отрезать её от системы сразу позади сварного шва, которым она, собственно и крепится. Новая гофра имеет концы несколько меньшего диаметра, чем выхлопной трубопровод. Это сделано специально для более качественной установки.
Таким образом, она легко вставляется в трубу и обваривается. Вставляющиеся концы гофры имеют длину порядка 3 см, что позволяет несколько раз менять эту деталь на одном и том же трубопроводе без увеличения её длины. Узнав требуемую длину, не забудьте о диаметре. Для его точного замера лучше воспользоваться штангенциркулем. После этого можете отправляться на рынок — у вас есть все данные о том, какая вам нужна гофра на глушитель.
Первый способ – гофра на хомутах
Сотрудники СТО скептически относятся к решению автовладельца самостоятельно заменить виброгаситель без сварки. Несмотря на это, соединение может быть достаточно надежным, если правильно подобрать гофру и последовательно выполнить ряд мероприятий. Каких-либо специфических инструментов не потребуется.
Герметик, предназначенный для ремонта глушителя, можно использовать в ремонте виброкомпенсатора. Порядок действий следующий:
- Нанести герметик на поверхность гофры снаружи.
- Обернуть деталь несколько раз полоской тонкой жести (ширина равна длине сильфона).
- Зафиксировать жесть хомутами посредине и по краям.
- Через сутки герметик отвердеет, можно продолжать езду на авто.
Чтобы воспользоваться таким методом, нужно подобрать новую гофру, длина которой на 5 см больше расстояния между швов, оставшихся от поломавшейся детали. Внутренний диаметр в патрубках гофры должен быть на 1 мм больше диаметра труб в выхлопной системе. Последовательность действий:
- Установить машину над смотровой ямой.
- Снять участок с поврежденным виброгасителем.
- Болгаркой срезать сломанную гофру, удалить заусенцы.
- Сделать пару запилов на торцах патрубков, чтобы они плотно прилегали к трубам. Поверх неглубоких надрезов нанести герметик.
- Надеть гофру, зафиксировать (но не затягивать) хомуты, чтобы скорректировать положение.
- Установить деталь по месту, не забыв заменить прокладки.
- Затянуть хомуты. Чтобы гайки не раскручивались, резьбу накернить.
Опытные автовладельцы утверждают, что на хомутах гофра держится не хуже, чем при сварке. Но есть один минус – от продольного удара деталь может соскочить с трубы. Поэтому, если автомобиль обладает низкой посадкой, придется ездить аккуратнее.
Установка виброгасителя резьбовым соединением достаточно надежная, если сравнивать со сваркой. Подготовительные работы – те же, что перечислены выше. Замена осуществляется в следующем порядке:
- Устанавливается новый сильфон.
- По окружности патрубка, который надевается на выхлопную трубу, на одинаковом расстоянии сверлят насквозь до 8 отверстий диаметром 4,2 мм.
- С помощью метчика М5 в отверстиях на трубе нарезается резьба, отверстия на патрубке рассверливают, чтобы получить диаметр 5 мм.
- Болты и отверстия обрабатывают герметиком, после чего гофру одним концом крепят на место с помощью граверных шайб.
- До того, как закрепить другой конец гофры, конструкцию собирают и устанавливают на машину. Далее отмечают линию, где размещается край патрубка, во избежание перекоса.
- Конструкцию снимают, сверлят отверстия и крепят второй патрубок.
- Пробная поездка.
Резьбовое соединение позволяет не обращаться в СТО, при этом получить качественный результат. Установленная таким способом гофра не боится поперечных и продольных воздействий.
Эпоксидная смола
Применение эпоксидной смолы в случае поломки виброкомпенсатора считается временной мерой. Если нужно срочно восстановить работоспособность авто, но нет времени ехать на ремонт в автосервис, можно прибегнуть к простому способу ремонта гофры. Понадобится медицинский бинт, лучше взять эластичный. Ткань пропитывают эпоксидной смолой, после чего наматывают на гофру.
Подойдут детали для жигулей на 48 мм.
Для замены нужно выполнить такие действия:
- Поддомкратить машину сзади справа;
- Снять защиту картера ДВС;
- Снять выпускной коллектор;
- Старую деталь отпилить болгаркой;
- На новой гофре сделать короткие продольные надпилы вдоль приваренных к ней труб, это обеспечит плотное прилегание детали к выхлопной трубе;
- Заделываем гофру и обжимаем ее края хомутами;
- Устанавливаем деталь на штатное место.
Читать далее: Дошиповка зимних шин своими руками тонкости и нюансы
После такого ремонта гофра не будет нуждаться в починке год – полтора.
Вырезка изношенной гофры
После того как новая запчасть приобретена, можно приступать к работе. Замена гофры глушителя — не такая уж сложная операция, но у не специалиста она может занять не один час. Снимаем часть выхлопной системы с гофрой. Отрезаем угловой шлифмашинкой с отрезным диском (болгаркой) испорченную часть максимально близко к прежнему сварочному шву.
После этого ставим трубопровод на место и вставляем новую гофру. Это необходимо сделать (особенно если вы выполняете работу впервые) для того, чтобы новая гофра глушителя стала без перекосов, которые приведут к дополнительной нагрузке и уменьшат срок её службы. Прихватив гофру к подводящим трубам двумя — тремя сварочными точками, аккуратно снимаем для полного обваривания гофры.
Ремонт гофры глушителя
Неисправности автомобиля необходимо своевременно выявлять, предупреждать, устранять. Многие автолюбители предпочитают обслуживать и ремонтировать машину своими руками. Давайте разберемся, как можно в условиях собственного гаража осуществить ремонт гофры глушителя, не используя при этом сварки.
Устройство
Система отвода отработанных газов состоит из следующих компонентов:
- Впускной коллектор. Соединяет несколько выходов в один. В него из камеры сгорания вылетают раскаленные газы. Слегка снизив температуру, они врываются в нейтрализатор (начальный катализатор).
- Нейтрализатор. Гасится скорость газов, снижается температура. Проходя через пластинчатые фильтры, они очищаются от вредных токсичных веществ.
- Гофра. Соединяет впускной коллектор с трубами глушителя, компенсируя при этом механические перемещения.
- Второй катализатор. Труба с множеством секций. Здесь газы еще больше очищаются в соответствии с международными нормами.
- Резонатор. Первый глушитель, где устроены отверстия, перегородки, щели, решетки. Газы, проходя через препятствия, теряют силу, скорость, звуковые волны затихают. В дорогих машинах резонаторы настроены наподобие органа, создавая приятное звучание.
- Глушитель, выхлопная труба. Гасят окончательные шумы, снижают температуру своей пористой структурой, наличием наполнителей, перегородок.
Функции
Машина с исправной, герметичной системой выхлопа отработанных газов работает тихо, звука заведенного двигателя почти не слышно. Главное назначение системы – отведение в атмосферу отработанного газового материала, образовавшегося после сгорания топлива.
Большую роль при этом играет:
- снижение шумов, возникающих в результате работы мотора, выведения газов;
- нейтрализация их токсичности;
- создание необходимого давления для двигателя.
Наибольшие разрушения для выхлопной системы создают внешние воздействия. Коррозия стремительно, день за днем разъедает металл, превращая в труху. Городские коммунальные службы используют противогололедные реагенты, солевые растворы. Эти субстанции в смеси с песком, мелким щебнем значительно ускоряют процессы внедрения ржавчины в выхлопную систему, расположенную в самом уязвимом месте под днищем автомобиля.
Состояние усложняется температурными перепадами в межсезонье, особенно страдают сварные швы фланцев возле глушителя, выхлопной трубы, гофрированного участка. Конденсат, который накапливается внутри резонатора, глушителя, прибавляет разрушений изнутри, «агрессивные» химические соединения, имеющиеся в выхлопных газах, окончательно добивают всю конструкцию.
Признаки неисправности
Значительно ускоряют процесс выхода из строя элементов механические повреждения. Острые камни, периодические касания трубами, плоскостями гофры, бачком глушителя о дорожные неровности создают трещины, царапины, разрывы металлического слоя, защитного покрытия. Медленно, но уверенно в элементах выхлопной системы появляются мелкие отверстия, которые, увеличиваясь в размерах, приносят дискомфорт.
Машина начинает звучать по-другому. Сначала постепенно проявляются мелкие дребезжащие звуки, глухие хлопки. Далее становятся слышны металлические нотки, громкие выхлопы. И, наконец, при резком нажатии на педаль акселератора возникает громкий рев, который слышно за километр. Так ревут спортивные болиды на международных гонках.
Признаки неисправности все больше дают знать о себе. Вот наиболее заметные из них:
- громкий рев, чихание, хлопки;
- сниженная мощность двигателя, слабая тяга, ускорение при разгоне;
- неустойчивый ритм работы мотора, скачки оборотов холостого хода;
- наполнение салона выхлопными газами;
- копоть на металлических деталях.
Выявить прогоревшие отверстия можно при работающем автомобиле на эстакаде либо на яме в гараже. Из них вырываются клубы раскаленного отработанного газа и дыма. Многие автолюбители обращаются к знакомому сварщику, чтобы подварить пораженный участок либо своими руками наложить заплатку из металла. После этого машина может поездить еще пару месяцев.
Все равно капитальный ремонт с заменой сетки гофры, внутренностей глушителя неизбежен. Медлить с ремонтом не стоит, ведь запущенная выхлопная система будет стоить автовладельцу намного дороже. Легче и дешевле сразу выявить дефектные участки, заделать доступными материалами своими руками.
Ремонт собственными силами
Прогоревшие компоненты: гофра, глушитель, катализатор – чаще всего восстанавливаются, демонтируются, меняются сварочными работами. Параллельно с этим существуют два варианта ремонта выхлопной системы своими руками без использования сварки. Первый способ предназначен для постоянной установки гофры вместо поврежденной, второй – временная замена в аварийном режиме с последующим постоянным ремонтом.
Новая гофра стоит 700 рублей, чтобы приварить, берут 2500 рублей. Итого выходит 3200 рублей. Вместо сварочных работ можно осуществить ремонт выхлопной системы на хомутах. Необходимо купить два жигулевских хомута размером 48 мм, гофру сечением 45 мм, длиной 200 мм. Вся покупка стоит 1000 рублей. Родная гофра может быть разной – 100–200 мм, но это не помеха. Инструменты: болгарка, разрезной круг по металлу.
Правая сторона авто поднимается домкратом, защита снимается, выкручиваются шпильки приемной трубы от коллектора. Снизу отпускается длинный хомут, достается глушитель. Изношенную гофру необходимо отрезать болгаркой. На новой производятся пропилы вдоль приваренных универсальных труб. Это делается для лучшей затяжки хомутов. Гофра наживляется с двух сторон, обтягивается хомутами. Сборка осуществляется в обратном порядке.
Если гофра прогорела, а владелец не может выбраться в мастерскую, существует временный вариант замены своими руками без сварки. Покупается новая гофра, эластичный медицинский бинт. На яме либо эстакаде она плотно обматывается бинтом, хорошо пропитанным эпоксидной смолой. Минимум эксплуатации после такого ремонта – один месяц, максимум – три. Однако затягивать не стоит, поскольку начнут усиленно разрушаться остальные элементы выхлопной системы.
Во избежание дорогостоящего ремонта каждый автовладелец должен дважды в год внимательно осматривать на яме или эстакаде все днище и систему отработанных газов. Это позволит как можно раньше выявить мелкие царапины, трещины, очаги коррозии.
В начальной стадии их можно зачистить, зашпаклевать, предупредив тем самым дальнейшее распространение. С таким отношением ваша машина будет всегда ездить с приятным шепотом, принося наслаждение владельцу.
Сварочные работы
Скорее всего, у вас в наличии обычный сварочный аппарат инверторного типа. В идеале следует применять для этой процедуры полуавтомат с подачей проволоки. Но, скорее всего, во втором случае вы бы даже не подумали обращаться в сервис для замены гофры. При отсутствии у вас или у ваших друзей сварочного полуавтомата не спешите отказываться от данной затеи.
Если у вас инверторный сварочный аппарат, то для такой работы вам необходимы электроды с диаметром 1,6 мм, максимум — 2 мм. Трубу необходимо качественно зачистить. Варить только на минимально допустимом токе для выбранного электрода. Не забывайте оббивать шлак. После проведения сварочных работ обработайте место сваркой автомобильной эмалью или грунтовкой.
Поскольку обычный сварочный аппарат для проведения таких работ не используется, рекомендуем перед началом процедуры потренироваться на листе тонкого (1 мм) металла. Если у вас получится герметично заварить открытую консервную банку (в этом случае легко проверить герметичность шва), можете смело приступать к работе.
От себя могу сказать, что замена гофры глушителя с помощью инверторного сварочного аппарата — занятие трудное, но возможное.
После всех работ со сваркой вам остаётся установить часть выхлопной трубы на место, не забывая поставить новые прокладки под соединительные фланцы. Теперь для вас ремонт гофры глушителя никогда не будет представлять проблемы.
Высокотемпературный герметик как временное решение
Такой ремонт гофры глушителя используется, если нет новой детали. Работа производится в следующей последовательности:
- гофра покрывается слоем герметика;
- из жести вырезается полоса шириной равной длине виброгасителя и в несколько слоёв наворачивается поверх герметика;
- затем с краёв и в центре её крепят хомутами;
- через сутки, необходимых для застывания герметика, можно ездить как прежде.
Ремонт гофры глушителя герметиком — временное решение
Рекомендуем: Основные причины проблемного запуска холодного двигателя авто
Гофра, отремонтированная этим способом, продержится не более месяца. Некоторые автовладельцы просто замазывают повреждённое место герметиком, не оборачивая жестью. В этом случае возможность пользоваться автомобилем сокращается до двух дней.
Источник