- Как самостоятельно заменить гофру глушителя (без сварки)
- Причины неисправности гофры глушителя
- Простой способ ремонта
- Ремонт высокотемпературным герметиком
- Надёжный способ замены (без сварки)
- Ещё один эффективный способ монтажа
- Заключение
- Замена гофры глушителя на Ховер Н3
- Назначение, устройство, а также замена гофры глушителя на Ховер Н3 в случае поломки
- Замена гофры Ховер: причины
- Признаки неисправности гофры
- Замена гофры в автосервисе
- Как правильно подобрать гофру глушителя
- Great Wall Hover – замена гофры глушителя
- Процесс замены гофры глушителя Great Wall Hover
- Фотоотчёт о замене гофры глушителя Great Wall Hover
- Стоимость замены гофры глушителя Great Wall Hover
Как самостоятельно заменить гофру глушителя (без сварки)
Поломку элементов выхлопной системы автомобиля очень сложно не заметить. Разгерметизация приводит к повышенной шумности и выделению газов в отсеке двигателя либо под днищем автомобиля. Такие же «симптомы» наблюдаются при поломке виброкомпенсатора глушителя.
Замена гофры глушителя своими руками без сварки возможна только в том случае если имеется оригинальная запасная часть. Если автомобиль снят с производства довольно давно или является очень редким «заморским» экземпляром, то новые запчасти для него будет найти очень затруднительно. Поэтому во многих случаях приходится заниматься ремонтом повреждённой детали способом залатывания дыр или подбором аналогичной запчасти от другого автомобиля.
Но, даже при наличии подходящей по размеру волнообразной складки, по тем или иным причинам бывает невозможно установить её традиционным способом. К счастью, народные умельцы нашли выход из такой ситуации. Об альтернативных способах установки будет подробно рассказано в данной статье.
Но прежде следует выяснить основные причины, по которым данная неисправность может образоваться.
Причины неисправности гофры глушителя
Этот элемент служит для компенсации вибрационной нагрузки на выхлопную систему, поэтому гофра может выйти из строя из-за жёстких условий эксплуатации.
Неровности на дороге или крупные предметы на проезжей части могут привести к физическому разрушению элемента. Преждевременный выход из строя этой детали также может быть вызван неправильной установкой глушителя, изношенными подушками двигателя и неисправной трансмиссией.
Если волнообразная складка глушителя повреждена, то кроме повышенной шумности может наблюдаться запах выхлопных газов в салоне. В этом случае можно получить сильное отравление, поэтому при первых признаках неисправности этой детали необходимо приступить к ремонту.
Простой способ ремонта
Ремонт гофры глушителя своими руками без сварки может быть выполнен следующим образом:
- Обыкновенный медицинский бинт пропитывается эпоксидной смолой.
- Пропитанным бинтом обматывается виброкомпенсатор глушителя.
- После застывания смолы автомобиль можно эксплуатировать в обычном режиме.
Такой способ является самым простым, но решить проблему неисправности глушителя с помощью эпоксидной смолы можно не более чем на 1 — 2 месяца. Со временем отремонтированный участок прогорит и его снова нужно будет восстанавливать.
Ремонт высокотемпературным герметиком
Специальный герметик для ремонта глушителя также можно использовать для устранения поломки гофрированной трубки выпускной системы автомобиля.
Ремонт осуществляется в таком порядке:
- Герметик наносится на внешнюю поверхность элемента.
- Тонкой жестью, ширина которой должна равняться длине гофры, деталь оборачивается несколько раз.
- Жесть фиксируется с помощью обычных винтовых хомутов по краям и посередине.
- Спустя 24 часа, когда герметик застынет, автомобиль можно будет эксплуатировать в обычном режиме.
Данный способ также является временным и рассчитанным на эксплуатацию автомобиля в течение не более 1 месяца.
Надёжный способ замены (без сварки)
Перечисленные временные способы устранения неисправности волнообразной складки глушителя, не позволяют забыть о проблеме надолго. Поэтому могут использоваться в крайних случаях, когда осуществить полноценный ремонт выпускной системы глушителя не представляется возможным.
Самым правильным и надёжным способом монтажа новой запчасти является сваривание с выпускной трубой. Но когда нет возможности использовать сварочный аппарат можно применить не менее эффективный способ крепления гофры.
Установить данную деталь можно на резьбовые соединения.
Работа выполняется в такой последовательности:
- Старая гофра срезается болгаркой или ножовкой по металлу сразу за сварным швом.
- Далее нужно установить новый виброкомпенсатор.
- Сделать насколько отверстий диаметром 4,2 мм, которые должны быть равномерно распределены по окружности. Отверстия необходимо сделать с обеих сторон обрезанной выхлопной системы.
- С помощью метчика М5 нарезается резьба в отверстиях, которые были сделаны в выхлопной системе.
- В отверстия вкручиваются болты М5, которые обязательно следует установить на граверные шайбы для предотвращения откручивания.
Таким образом удаётся получить надёжное соединение элемента с выпускной системой автомобиля. Чтобы повысить эффективность соединения можно установить дефектный узел и болты на высокотемпературный герметик.
Ещё один эффективный способ монтажа
Этот простой способ установки виброкомпенсатора без сварки, при правильном исполнении, позволяет устранить проблему самостоятельно. Установка осуществляется в такой последовательности:
- Срезается старая гофра.
- Новая напиливается продольно в местах присоединения к выпускной системе и устанавливается на выхлопную трубу.
- С помощью хомутов волнообразная складка обжимается в тех местах, где были сделаны надпилы.
Для лучшей герметизации такое соединение также необходимо дополнить тонким слоем высокотемпературного герметика, а хомуты хорошо затянуть и по возможности закернить резьбу любым доступным способом.
Долговечность такого варианта крепления не отличается от стандартного приваривания. Но при сильном ударе в продольном направлении гофра может быть относительно легко отделена от выхлопной системы автомобиля. Поэтому эксплуатация машины с небольшим клиренсом должна осуществляться с особой осторожностью.
Заключение
Ремонт многих агрегатов и элементов автомобиля может быть произведён без применения сварочного аппарата. Даже при выполнении ремонта сложных поломок выпускной системы автомобиля, данные детали могут быть эффективно зафиксированы с помощью резьбовых соединений или зажаты хомутами.
Замена гофры глушителя без сварки может быть осуществлена в гаражных условиях, а для выполнения работы не потребуется использовать слишком дорогие инструменты и материалы.
Источник
Замена гофры глушителя на Ховер Н3
Ховер нередко поругивают, и на то есть основания. Дескать, хоть он и номинально является внедорожником, но уж шибко маломощный. К тому же недостаточно комфортный, да и ресурс его невелик. А что до уровня безопасности – об этом и вовсе говорить не стоит.
С первыми двумя пунктами не поспоришь, а вот вторые два позвольте поставить под сомнение.
Во-первых, где вы видели внедорожник, обладающий большим ресурсом? Не существует таких. И это вполне объяснимо: автомобили этого класса создаются для эксплуатации в экстремальных условиях, поэтому и работают на пределе. И все их узлы и механизмы изнашиваются значительно быстрее, нежели, например, у городских автомобилей или тех же кроссоверов. Так что в этом отношении Ховер ничем не отличается от более дорогих и престижных своих собратьев по классу. Да, какой-нибудь БМВ Х5 или Гелендваген и покомфортнее, и понадежнее будут, но они и в разы дороже.
Что же до уровня безопасности Ховера, то, согласно результатам многочисленных краш-тестов, проведенных независимыми экспертами, Ховер последнего поколения получил четыре балла из пяти – прекрасный результат. А если добавить к этому, что мощность самого объемного из двигателей, которыми комплектуются эти автомобили, составляет всего 98 л/с, то владельцу Ховера вряд ли удастся разогнать свою машину более, чем до 90 км/ч, так что объективно путешествовать на Грейт Уолл Ховер даже безопаснее, чем на многих куда более дорогих иномарках.
А вот, с точки зрения безопасности экологической, Ховер подкачал. И виной тому не только слабенький, хоть и весьма объемный (почти 3 л) двигатель, но и его выхлопная система. Хоть в ней и установлен каталитический нейтрализатор выхлопных газов, но до уровня Евро 6 выхлоп Ховера не дотягивает. К тому же этот агрегат весьма недолговечен. Впрочем, это касается всего выхлопного тракта Ховера. От быстрого износа его не спасает даже гофра.
Назначение, устройство, а также замена гофры глушителя на Ховер Н3 в случае поломки
По счастью, этот элемент выхлопной системы недорогой, и заменить его, когда тот выходит из строя, несложно. Гораздо труднее из многообразия гофр глушителя, которые можно найти сегодня в магазинах, выбрать максимально подходящую именно для вашего автомобиля. И дело не только в марке или классе машины – немаловажную роль в этом вопросе играет и возраст машины. Но сперва об устройстве и причинах выхода гофр из строя.
Замена гофры Ховер: причины
Замена гофры глушителя на Ховер Н3 может произойти по следующим причинам:
- В результате механического повреждения. Элемент этот далеко не самый прочный, поэтому, чтобы герметичность гофры оказалась нарушенной, достаточно порой одного отскочившего из-под колеса автомобиля камня или слишком глубокой выбоины в асфальте. А ямы на наших дорогах (не говоря уже о бездорожье) порой встречаются такие, что даже автомобиль со столь широким дорожным просветом, как Ховер, может проехаться по земле карданом или выхлопной трубой.
- Если трансмиссия автомобиля находится в плачевном состоянии, то от постоянных сжатий, растяжений и нагрузок на излом гофра может потрескаться или даже порваться. Особенно часто это происходит в местах ее соединений со стальными трубами. Иногда для восстановления герметичности достаточно лишь потуже затянуть крепящие ее хомуты, но чаще все-таки требуется замена гофры Ховера на новую.
- Угрозу гофре может создать и засоренный катализатор либо пламегаситель. В этом случае давление во всей выхлопной системе резко повышается. И первой, как наиболее слабое звено, рвется именно гофра.
- Нередко причиной выхода этого элемента из строя становится банальный износ и усталость материала. Учитывая наши высокие сезонные перепады температур и влажности, резиновая труба, составляющая основу гофры глушителя, со временем начинает трескаться, и в конечном итоге герметичность ее нарушается.
Признаки неисправности гофры
Сделать вывод о неисправности гофры глушителя можно по следующим признакам:
- шум работающего мотора значительно усилился. Особенно это может ощущаться в момент запуска двигателя;
- мощность двигателя беспричинно увеличилась. Этот признак, как и резкое падение мощности, крайне тревожный и однозначно свидетельствует о неисправности выхлопной системы;
- при поврежденной гофре глушителя в салоне может ощущаться запах выхлопных газов;
- на приборной панели загорается тревожная лампочка.
Замена гофры в автосервисе
Замена гофры глушителя – операция несложная, но требующая определенных навыков. Так, если недостаточно сильно затянуть крепящие этот элемент хомуты, то соединение быстро разболтается и начнет «травить». Если же затянуть чрезмерно – можно неосторожно повредить сам этот элемент.
Как правильно подобрать гофру глушителя
Чтобы правильно выбрать гофру на замену изношенной, нужно определить, какая именно причина вызвала ее поломку:
- если это разболтанная подвеска, то следует отдать предпочтение более гибкой гофре, то есть гофре с двойной оплеткой. Такая деталь менее подвержена износу, возникающему из-за постоянных сжатий и растяжений;
- если это механическое повреждение либо износ вследствие физической усталости резины, то лучше поставить на автомобиль гофру с тройной оплеткой. Она хоть и менее гибкая, зато более прочная и долговечная. Собственно, автомобилю с небольшим пробегом особо гибкая гофра и не требуется, а вот чем прочнее она будет, тем лучше.
С одной стороны, гофра должна быть гибкой – иначе она не сможет гасить колебания двигателя, и те передадутся выхлопному тракту. Но при этом она должна быть и прочной – в противном случае срок ее службы будет исчисляться днями. Чтобы совместить в гофре оба эти качества, ее изготавливают следующим образом: гибкую резиновую или пластиковую трубу «заковывают» в стальную оплетку. Точно такую же металлическую сетку помещают и внутрь.
Собственно, в этом и заключается различие между этими запчастями разных моделей и производителей: прочностью и эластичностью. Ну и, разумеется, внутренним диаметром и длиной. Если о том, каковы должны быть последние два параметра для гофры глушителя Ховера, можно прочитать в техническом описании автомобиля, то, как правильно соблюсти баланс между прочностью и эластичностью, вопрос куда более сложный
Источник
Great Wall Hover – замена гофры глушителя
Сегодня расскажем вам, о замене гофры глушителя на автомобиле Great Wall Hover.
Автомобили данной марки досконально известны нам не по наслышке. Как ни банально, но узнать специфику этой марки нам помогли наши соседи, которые специализируются исключительно на ремонте а/м китайских производителей.
Владелец данного автомобиля приехал с вполне типичной проблемой, а именно прогоревшей гофрой глушителя.
Мы предложили 2 варианта:
- Бюджетный — установить гофру китайского производства типа Innerbraid с последующей гарантией 6 месяцев.
- Оптимальный — установить 3-х слойную гофру типа Interlock из нержавеющей стали с усилением металлорукавом. С последующей гарантией 2 года.
Владелец принял решение в пользу более качественного ремонта.
Процесс замены гофры глушителя Great Wall Hover
- демонтаж изношенной гофры глушителя
- замена гофры на 3-х слойную Interlock.
- обработка швов термостойкой краской.
Размер гофры глушителя Great Wall Hover: 50х200 мм.
Все работы заняли около 25 минут.
Фотоотчёт о замене гофры глушителя Great Wall Hover
Стоимость замены гофры глушителя Great Wall Hover
Общая стоимость включая работу и материалы составила 3 000 руб.
Гарантия на такую работу составляет 2 года.
Всегда готовы ответить на вопросы, связанные с ремонтом автомобиля. Проконсультируем о возможных вариантах ремонта и стоимости работ. Задать вопрос можно по телефону 8 (812) 900-25-48, в нашей группе Вконтакте или в WhatsApp, или просто оставьте заявку в форме ниже:
Источник