- Как самостоятельно заменить гофру глушителя (без сварки)
- Причины неисправности гофры глушителя
- Простой способ ремонта
- Ремонт высокотемпературным герметиком
- Надёжный способ замены (без сварки)
- Ещё один эффективный способ монтажа
- Заключение
- Chevrolet LANOS — как самостоятельно поменять гофру глушителя, заменить катализатор.
- Прайс
- Наименование работы
- Цена (руб.)
- Прошивка Евро-2 (отключение второго лямбда-зонда)
- от 3970
- Отключение клапана EGR/AGR
- от 970
- Отключение вихревых заслонок (FLAPS)
- от 970
- Отключение ограничения скорости
- от 970
- Отключение системы START-STOP
- от 970
- Активация Launch Control
- от 1970
- Прострелы в глушитель (POPCORN/ETBIR)
- от 1970
- Установка заводской прошивки (оригинальной)
- от 3970
- Отключение сажевого фильтра DPF/FAP (прошивка)
- от 3970
- Чип-тюнинг Stage1
- от 4970
- Чип-тюнинг Stage2
- от 5970
- Отключение впрыска мочевины ADBLUE
- от 7970
- Прошивка Евро-2: особенности услуги
- Преимущества прошивки Евро-2
- В каких случаях делается перепрошивка
- Различия прошивок Евро
- Что такое чип-тюнинг
- Замена гофры глушителя Ланос
- Как в автосервисе происходит замена гофры глушителя Ланос
- Если вовремя не проведена замена гофры Ланос
- Выбор новой детали: замена гофры глушителя Шевроле Ланос
- Причины повреждения и замена гофры Шевроле Ланос
Как самостоятельно заменить гофру глушителя (без сварки)
Поломку элементов выхлопной системы автомобиля очень сложно не заметить. Разгерметизация приводит к повышенной шумности и выделению газов в отсеке двигателя либо под днищем автомобиля. Такие же «симптомы» наблюдаются при поломке виброкомпенсатора глушителя.
Замена гофры глушителя своими руками без сварки возможна только в том случае если имеется оригинальная запасная часть. Если автомобиль снят с производства довольно давно или является очень редким «заморским» экземпляром, то новые запчасти для него будет найти очень затруднительно. Поэтому во многих случаях приходится заниматься ремонтом повреждённой детали способом залатывания дыр или подбором аналогичной запчасти от другого автомобиля.
Но, даже при наличии подходящей по размеру волнообразной складки, по тем или иным причинам бывает невозможно установить её традиционным способом. К счастью, народные умельцы нашли выход из такой ситуации. Об альтернативных способах установки будет подробно рассказано в данной статье.
Но прежде следует выяснить основные причины, по которым данная неисправность может образоваться.
Причины неисправности гофры глушителя
Этот элемент служит для компенсации вибрационной нагрузки на выхлопную систему, поэтому гофра может выйти из строя из-за жёстких условий эксплуатации.
Неровности на дороге или крупные предметы на проезжей части могут привести к физическому разрушению элемента. Преждевременный выход из строя этой детали также может быть вызван неправильной установкой глушителя, изношенными подушками двигателя и неисправной трансмиссией.
Если волнообразная складка глушителя повреждена, то кроме повышенной шумности может наблюдаться запах выхлопных газов в салоне. В этом случае можно получить сильное отравление, поэтому при первых признаках неисправности этой детали необходимо приступить к ремонту.
Простой способ ремонта
Ремонт гофры глушителя своими руками без сварки может быть выполнен следующим образом:
- Обыкновенный медицинский бинт пропитывается эпоксидной смолой.
- Пропитанным бинтом обматывается виброкомпенсатор глушителя.
- После застывания смолы автомобиль можно эксплуатировать в обычном режиме.
Такой способ является самым простым, но решить проблему неисправности глушителя с помощью эпоксидной смолы можно не более чем на 1 — 2 месяца. Со временем отремонтированный участок прогорит и его снова нужно будет восстанавливать.
Ремонт высокотемпературным герметиком
Специальный герметик для ремонта глушителя также можно использовать для устранения поломки гофрированной трубки выпускной системы автомобиля.
Ремонт осуществляется в таком порядке:
- Герметик наносится на внешнюю поверхность элемента.
- Тонкой жестью, ширина которой должна равняться длине гофры, деталь оборачивается несколько раз.
- Жесть фиксируется с помощью обычных винтовых хомутов по краям и посередине.
- Спустя 24 часа, когда герметик застынет, автомобиль можно будет эксплуатировать в обычном режиме.
Данный способ также является временным и рассчитанным на эксплуатацию автомобиля в течение не более 1 месяца.
Надёжный способ замены (без сварки)
Перечисленные временные способы устранения неисправности волнообразной складки глушителя, не позволяют забыть о проблеме надолго. Поэтому могут использоваться в крайних случаях, когда осуществить полноценный ремонт выпускной системы глушителя не представляется возможным.
Самым правильным и надёжным способом монтажа новой запчасти является сваривание с выпускной трубой. Но когда нет возможности использовать сварочный аппарат можно применить не менее эффективный способ крепления гофры.
Установить данную деталь можно на резьбовые соединения.
Работа выполняется в такой последовательности:
- Старая гофра срезается болгаркой или ножовкой по металлу сразу за сварным швом.
- Далее нужно установить новый виброкомпенсатор.
- Сделать насколько отверстий диаметром 4,2 мм, которые должны быть равномерно распределены по окружности. Отверстия необходимо сделать с обеих сторон обрезанной выхлопной системы.
- С помощью метчика М5 нарезается резьба в отверстиях, которые были сделаны в выхлопной системе.
- В отверстия вкручиваются болты М5, которые обязательно следует установить на граверные шайбы для предотвращения откручивания.
Таким образом удаётся получить надёжное соединение элемента с выпускной системой автомобиля. Чтобы повысить эффективность соединения можно установить дефектный узел и болты на высокотемпературный герметик.
Ещё один эффективный способ монтажа
Этот простой способ установки виброкомпенсатора без сварки, при правильном исполнении, позволяет устранить проблему самостоятельно. Установка осуществляется в такой последовательности:
- Срезается старая гофра.
- Новая напиливается продольно в местах присоединения к выпускной системе и устанавливается на выхлопную трубу.
- С помощью хомутов волнообразная складка обжимается в тех местах, где были сделаны надпилы.
Для лучшей герметизации такое соединение также необходимо дополнить тонким слоем высокотемпературного герметика, а хомуты хорошо затянуть и по возможности закернить резьбу любым доступным способом.
Долговечность такого варианта крепления не отличается от стандартного приваривания. Но при сильном ударе в продольном направлении гофра может быть относительно легко отделена от выхлопной системы автомобиля. Поэтому эксплуатация машины с небольшим клиренсом должна осуществляться с особой осторожностью.
Заключение
Ремонт многих агрегатов и элементов автомобиля может быть произведён без применения сварочного аппарата. Даже при выполнении ремонта сложных поломок выпускной системы автомобиля, данные детали могут быть эффективно зафиксированы с помощью резьбовых соединений или зажаты хомутами.
Замена гофры глушителя без сварки может быть осуществлена в гаражных условиях, а для выполнения работы не потребуется использовать слишком дорогие инструменты и материалы.
Источник
Chevrolet LANOS — как самостоятельно поменять гофру глушителя, заменить катализатор.
Услуга перепрошивки Евро-2 в Москве достаточно популярна среди автовладельцев. Современные авто, отвечающие требованиям экологической безопасности, отличаются повышенным расходом топлива, существенной стоимостью ТО бортового оборудования, снижением эксплуатационных характеристик по сравнению с потенциально заложенными в их конструкцию. Выполнив перенастройку бортовой электроники можно избавиться от упомянутых недостатков.
Прайс
Стоимость прошивки Евро-2 будет зависеть от марки автомобиля и перечня выполняемых работ.
Наименование работы
Цена (руб.)
Прошивка Евро-2 (отключение второго лямбда-зонда)
от 3970
Отключение клапана EGR/AGR
от 970
Отключение вихревых заслонок (FLAPS)
от 970
Отключение ограничения скорости
от 970
Отключение системы START-STOP
от 970
Активация Launch Control
от 1970
Прострелы в глушитель (POPCORN/ETBIR)
от 1970
Установка заводской прошивки (оригинальной)
от 3970
Отключение сажевого фильтра DPF/FAP (прошивка)
от 3970
Чип-тюнинг Stage1
от 4970
Чип-тюнинг Stage2
от 5970
Отключение впрыска мочевины ADBLUE
от 7970
Прошивка Евро-2: особенности услуги
Технически — это весьма сложная операция, качественное проведение которой возможно только в специализированном сервисном центре, имеющем необходимое оборудование и требуемое ПО. Суть её заключается в загрузке специальной программы в ЭБУ транспортного средства, наличие которой позволяет двигателю не реагировать на отсутствие катализатора (сажевого фильтра), иных элементов.
При выполнении прошивки авто под Евро-2, цена, на старых моделях, предусматривает замену чипа в блоке управления.
Важно понимать, что перепрошивка не может считаться полноценным чип-тюнингом, так как в результате:
- Не отключаются датчики, установленные до каталитического нейтрализатора.
- Топливные карты не меняются.
- Остаётся неизменным алгоритм оборотов двигателя на холостом ходу.
- Остаётся отсечка.
Главная задача перепрошивки на Евро-2 (цена в Москве указана в прайсе), снять конструктивно заложенные ограничения токсичности выхлопа.
При выполнении подобных работ, специалист сервиса выполняет предварительное копирование штатной управляющей программы, сохраняя его на флешку. Это упрощает, при необходимости, обратную перепрошивку на Евро-2 (цена, при этом, снижается) по желанию владельца.
Преимущества прошивки Евро-2
К основным достоинствам выполнения работ относят:
- Возрастающую мощность двигателя.
- Повышенное тяговое усилие.
- По этим показателям автомобиль приближается к спортивной версии.
- Ощутимо сокращается расход топлива.
- Крутящий момент почти не теряется;
- Повышаются динамические характеристики.
- Снижается время, за которое авто разгоняется до 100 км/ч.
- Пропадают рывки, увеличивается плавность хода.
- ЭБУ перестаёт реагировать на отсутствие отдельных элементов выхлопной системы (каталитического нейтрализатора, лямбда-датчиков, вихревых заслонок, иного).
К минусам же можно отнести следующие пункты:
- Агрегат становиться более требовательным к качеству топлива (необходимо использовать горючее с большим октановым числом).
- Неправильная прошивка может привести к некорректной работе и более быстрому износу двигателя.
- Самостоятельный чип-тюнинг приводит к аннулированию дилерской гарантии.
В каких случаях делается перепрошивка
Решение прошить авто под Евро-2 в Москве принимают в двух случаях.
Первый связан со штатной работой ЭБУ, контролирующего соблюдение экологических стандартов в процессе работы двигателя. При этом допустимые параметры авто используются не более, чем на 50-60 % (скорость, мощность, крутящий момент). Автовладелец желает снять имеющиеся ограничения, чтобы в полном объёме пользоваться возможностями своего автомобиля.
Второй вариант связан с выходом из строя каталитического нейтрализатора, средний срок эксплуатации, которого 60-80 тысяч километров. В этом случае наблюдается существенное повышение расхода топлива, растёт нагрузка на двигатель, ухудшаются иные характеристики машины.
Устранить проблему можно тремя путями. Стоимость прошивки под Евро-2 определяется выбором решения:
- Приобрести и установить новый штатный катализатор.
Перед этим вспомните несколько цифр. Срок службы катализатора (с нашим топливом) 60000-80000 тысяч км. Цена нового от 20 тысяч рублей (в зависимости от производителя и марки транспортного средства).
- Поставить обманку на лямбда-датчик (кислородный зонд).
- Вырезать катализатор, перепрограммировать ЭБУ.
Бортовой компьютер, после перепрошивки под Евро 2 (цена в Москве указана в прайсе), не реагирует на превышение норм выхлопа, повышается мощность двигателя.
Выполнение прошивки Евро-2 (цена зависит от варианта выполнения работ) с сохранением каталитического нейтрализатора невозможна. Но удалять его мы рекомендуем только после выхода из строя.
Различия прошивок Евро
Перепрошивка под Евро-2 с более высоких параметров экологической безопасности (3-6) весьма востребована. Не рекомендуем пытаться сделать это самостоятельно. Подобная самодеятельность может обойтись полным выходом из строя ЭБУ, ремонт и замена которого обойдётся в крупную сумму, несоизмеримую с той, которую вы заплатите в нашем сервисном центре.
Узнать, сколько стоит прошивка Евро-2 конкретно для вашего автомобиля можно в нашем автосервисе или по телефону.
Для примера рассмотрим алгоритм перевода с варианта Евро-5 на версию Евро-2:
- Подбирается нужная программа с учётом марки и модели транспортного средства, года его выпуска (у нас обширная библиотека программ от ведущих разработчиков).
- Выполняется подключение к бортовому компьютеру (ЭБУ) через OBD Готовится переходник, кабель для подключения к машине программатора.
- На ноутбук (ПК) загружается требуемое ПО.
- В ряде старых авто требуется предварительное выполнение замены чипа (распайка блока).
- Компьютер подключаем к программатору. Последний, через OBD2, к ЭБУ.
- Выполняем прошивку авто под Евро-2.
- Проверяем исходное состояние блока управления (двигатель должен работать).
Что такое чип-тюнинг
Так принято именовать комплекс работ, направленных на изменение характеристик, настроек ДВС, выставленных производителем, которые проводятся на уровне изменения ПО. При этом преследуется задача повышения его продуктивности.
Существует три способа чип-тюнинга:
- Экономный, позволяющий снизить расход потребления горючего;
- Мощностной, дающий возможность увеличить крутящий момент мотора;
- Нормализованный, позволяющий снизить расход горючего, незначительно повысить мощность мотора, улучшить плавность функционирования агрегата и т. д.
Главным выигрышем автовладельца, заказавшего данную доработку, является:
- Мощность двигателя растёт.
- Остаётся возможность откатить, в любой момент, к заводским настройкам.
- Подстраивание под нужную марку топлива.
- Повышение управляемости и разгона транспортного средства.
- Стабилизация функционирования ДВС на холостом ходе.
- Сокращение расхода топлива.
Источник
Замена гофры глушителя Ланос
Гофроэлемент выхлопной системы автомобиля представляет собой специальную деталь для снижения уровня вибраций, которые передаются от работающего двигателя к элементам выхлопной системы во время движения автомобиля. Гофра позволяет существенно продлить срок службы многих деталей системы выхлопа, в том числе самого глушителя.
Как в автосервисе происходит замена гофры глушителя Ланос
Ремонт данного элемента является нецелесообразным из-за низкой эффективности – проще приобрести новую деталь и произвести замену.
Процедура замены в автосервисе выполняется в несколько основных этапов:
- Предварительная подготовка. Опытный мастер должен убедиться в наличии всех необходимых расходных материалов и оборудования.
- Демонтаж неисправного элемента: вышедший из строя гофроэлемент аккуратно спиливается болгаркой, швы на местах крепления зачищаются.
- На следующем этапе меняются резинковые прокладки глушителя.
- После этого осуществляется установка нового гофроэлемента на освободившееся место. После установки следует проверить состояние нового элемента – не слишком ли сильно он натянут, изогнут или пережат. В противном случае это может привести к преждевременному выходу из строя вновь установленного элемента.
- Финальным этапом является закрепление детали с помощью сварки и крепежных элементов.
Если вовремя не проведена замена гофры Ланос
Несвоевременная замена вышедшей из строя детали может привести к серьезным последствиям:
- в салоне автомобиля может появиться навязчивый неприятный запах выхлопной смеси;
- из-за сильного воздействия высоких температур глушитель автомобиля будет сильно перегреваться, что, в свою очередь, может привести к преждевременному износу и последующей его замене;
- появление повышенного шума под капотом автомобиля;
- нарушение герметичности гофроэлемента, установленного перед нейтрализатором, внутрь системы выхлопа автомобиля может попадать воздух. При этом кислородный датчик не будет видеть проблемы, что впоследствии приведет к увеличению расхода топлива.
Выбор новой детали: замена гофры глушителя Шевроле Ланос
Отличительной особенностью данной детали является ее герметичность и возможность к сгибанию и определенному растягиванию. Гофра может производиться в двух основных вариациях – с двойной и тройной оплеткой.
Деталь с двойной оплеткой прекрасно подходит для автомобилей, на которых установлен бензиновый двигатель. В данном случае внутренняя оплетка позволяет обеспечить полную защиту корпуса гофры от механических повреждений изнутри. Внешняя оплетка выполняется из более прочных материалов, что позволяет обеспечить надежную защиту элемента от внешних воздействий и продлить срок эксплуатации элемента.
Элемент, оснащенный тройной оплеткой, эксплуатируется как на бензиновых, так и на дизельных автомобилях. За счет промежуточного слоя в виде гибкой трубки такая гофра отличается повышенной прочностью и жесткостью. Такая деталь подходит и для автомобилей с пробегом более 100 тысяч километров.
Условно трехслойные гофры можно разделить на два подвида:
- с внутренним слоем из металлических пластин, выполненных из нержавеющей стали;
- с внутренним слоем из оплетки, выполненной из того же материала.
Первый тип гофры с тройной оплеткой отличается более бюджетной стоимостью и относительно небольшим сроком службы. Детали второго типа имеют более длительный срок эксплуатации, но и их стоимость на порядок выше.
Автомобилист может пойти одним из двух путей – произвести замену своими руками или обратиться в автосервис. При наличии должного опыта и специального оборудования можно обойтись и своими силами, это позволит автовладельцу сохранить денежные средства. С другой стороны, можно отогнать автомобиль в автосервис, где опытные мастера в короткие сроки произведут необходимые работы.
Причины повреждения и замена гофры Шевроле Ланос
Полностью исправная конструкция глушителя автомобиля позволяет обеспечить максимально тихую работу и очистку выхлопной смеси от токсичных газов.
Гофра глушителя, как и другие элементы выхлопной системы, подвержена следующим повреждениям:
- сильным перепадам температур;
- внешнему механическому воздействию, а также влиянию химических веществ, которыми обрабатывают дорожное полотно в зимний период;
- повышенной влажности.
В случае, когда гофроэлемент установлен рядом с двигателем автомобиля, он в наименьшей степени подвержен воздействию химических веществ. Однако в этом случае к изменениям внешней температуры окружающей среды добавляется воздействие на гофру высокой температуры выхлопной смеси.
Определить неисправность гофры глушителя можно по нескольким признакам:
- под капотом автомобиля во время езды появляется посторонний шум, которого раньше не было;
- внутри салона автомобиля может появиться резкий неприятный запах выхлопных газов;
- в случае неисправности кислородного датчика может снизиться мощность двигателя;
- в совокупности с предыдущим признаком может увеличиться расход бензина.
Перед тем как отправляться в автомагазин за новой деталью, необходимо четко понимать, элемент какого типа вам необходим. Обычно гофра устанавливается в двух основных положениях: вертикально или горизонтально.
При горизонтальной установке гофроэлемента он в большей степени подвержен изгибам под силовой нагрузкой. По размеру такая деталь должна быть не более 40 см в длину и 6,5 см в диаметре.
Если гофра устанавливается вертикально, то под воздействием нагрузок она постоянно сжимается и потом обратно вытягивается. Элементы такого типа отличаются более усиленной конструкцией. Размер такой детали также ограничен: до 15 см — в длину и 6,5 см — в диаметре. При подборе вертикальной гофры необходимо обращать внимание, каким образом выполнены сварочные швы.
Источник