Замена грм фольксваген крафтер своими руками

Фольксваген Крафтер | Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Crafter

Общаемся и делимся опытом обслуживания,эксплуатации,ремонта и тюнинга Фольксваген Крафтер.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Замена ремня ГРМ Фольксваген Крафтер

Замена ремня ГРМ Фольксваген Крафтер

#1 Сообщение Sergy18RU » 26 окт 2012, 16:47

Re: Замена ремня ГРМ

#2 Сообщение Sergy18RU » 04 ноя 2012, 08:21

В общем съездил на замену ремня ГРМ не к оф. диллеру, а к мастеру практикующемуся на ремонте Крафтеров. Присутсвовал при замене ремня ГРМ. Замену можно производить не прибегая к регулировке фаз ГРМ(иногда регулировка нужна, так как крепеж на распредвале зубчатой шестерёнки выполнен без шпонки. Там нужен специальный калибр и стопор коленвала) Нужны для этой работы краска или маркер, специальный ключ для удерживания шкива-демпфера. Ну и набор головок посильнее, так как центральный болт крепления шкива затянут с очень большим усилием. Набор ключей типа ТОРКС. Воздушный фильтр, диффузор радиатора все крепится на защелках. Очень удобно и быстро разбирается. Затем снимается вентилятор с вискомуфтой. Крепится на одном центральном болте. Снимается ремень навесных агрегатов ослабляется отводом гидронатяжителя. Снимаются защитный верхний кожух ремня ГРМ, потом отворачивается шкив-демпфер. И вуаля ремень перед нами. Ослабляем болт крепления натяжителя и накидным на 32 ослабляем его предварительно выставив в ВМТ 1 цилиндр двигателя и совместив метки на шестерне распредвала. Ставим метки краской или маркером на ремне внизу у шестерни коленвала и наверху у шестерни распредвала. По этим меткам переносим метки на новый ремень и устанавливаем на место старого ремня. Метки на ремнях нужно проверить несколько раз, чтобы они точно совпадали. Собираем все в обратном порядке натягивая ремень ключом на 32 совмещаем «стрелки» на натяжителе. Это оптимальное положение натяжения ремня. Как то так 🙂
Хочу сделать спец.ключ. Если кому интересно — постараюсь в следующий раз сделать фотоотчет.

С уважением Серега 🙂

Re: Замена ремня ГРМ

#3 Сообщение 1ero » 18 ноя 2012, 06:39

Re: Замена ремня ГРМ

#4 Сообщение Sergy18RU » 18 ноя 2012, 17:51

Re: Замена ремня ГРМ

#5 Сообщение 1ero » 28 ноя 2012, 11:35

Re: Замена ремня ГРМ

#6 Сообщение Damir » 28 июн 2013, 09:32

Sergy18RU писал(а): В общем съездил на замену ремня ГРМ не к оф. диллеру, а к мастеру практикующемуся на ремонте Крафтеров. Присутсвовал при замене ремня ГРМ. Замену можно производить не прибегая к регулировке фаз ГРМ(иногда регулировка нужна, так как крепеж на распредвале зубчатой шестерёнки выполнен без шпонки. Там нужен специальный калибр и стопор коленвала) Нужны для этой работы краска или маркер, специальный ключ для удерживания шкива-демпфера. Ну и набор головок посильнее, так как центральный болт крепления шкива затянут с очень большим усилием. Набор ключей типа ТОРКС. Воздушный фильтр, диффузор радиатора все крепится на защелках. Очень удобно и быстро разбирается. Затем снимается вентилятор с вискомуфтой. Крепится на одном центральном болте. Снимается ремень навесных агрегатов ослабляется отводом гидронатяжителя. Снимаются защитный верхний кожух ремня ГРМ, потом отворачивается шкив-демпфер. И вуаля ремень перед нами. Ослабляем болт крепления натяжителя и накидным на 32 ослабляем его предварительно выставив в ВМТ 1 цилиндр двигателя и совместив метки на шестерне распредвала. Ставим метки краской или маркером на ремне внизу у шестерни коленвала и наверху у шестерни распредвала. По этим меткам переносим метки на новый ремень и устанавливаем на место старого ремня. Метки на ремнях нужно проверить несколько раз, чтобы они точно совпадали. Собираем все в обратном порядке натягивая ремень ключом на 32 совмещаем «стрелки» на натяжителе. Это оптимальное положение натяжения ремня. Как то так 🙂
Хочу сделать спец.ключ. Если кому интересно — постараюсь в следующий раз сделать фотоотчет.

Читайте также:  Вытяжка с канальным вентилятором своими руками

Источник

Замена ремня грм 2.0 tdi

Замена ремня ГРМ на дизельном двигателе 2.0 TDI. Цена работы и запасных частей. Вессь процесс подробно, можно использовать в качестве инструкции по замене своими руками.

Работы в отчете проводились на дизельном двигателе автомобиля VW Amarok объемом 2.0 TDI. Двигатель чаще всего встречается на автомобилях Тигуан, Шкода Суперб, Амарок, реже Октавия и пр. Цена работы и запасных частей тут.

Аналогичная замена ремня ГРМ производится для двигателей с буквенным обозначением: CAAA, CAAB, CAAC, CAAE, CAGA, CAYA, CAYB, CAYC, CAYD, CAYE, CBBB, CCHA, CDBA, CDCA, CFFA, CFFB, CFFD, CFFE, CFGB, CFGC, CFGD, CFHA, CFHB, CFHC, CFHD, CFHE, CFHF, CFJA, CFJB, CFWA, CGLA, CGLB, CGLC, CGLD, CGLD, CGLE, CGLE, CJCA, CJCA, CJCB, CJCB, CJCC, CJCD, CKUB, CKUC, CLCA, CLCB, CLJA, CLLA, CLLB, CLNA, CMFA, CMFB, CMGA, CMGB, CNEA, CNFA, CNHC, CSHA, CSUA, CSUB, CSUE.

Такие силовые агрегаты устанавливают на автомобили: Фольксваген VW — Amarok (с 2010 г. в.), Passat (с 2011 г. в.), Sharan (с 2011 г. в.), Tiguan (с 2012 г. в.), Touran (с 2011 г. в.), Caddy (с 2009 г.в.), Golf (с 2008 г.в.), Multivan — Transporter (с 2011 г.в.). AUDI —A4 (с 2010 г.в.), A5 (с 2010 г.в.), A6 (с 2011 г. в.), Q3 (с 2012 г. в.), Q5 (с 2010 г.в.), TT (с 2009 г.в.). SEAT — Alhambra (с 2011 г. в.), Toledo (с 2013 г. в.).

Замена ремня своими руками?

Часто спрашивают можно ли произвести работы по замене ремня на дизельном двигателе своими руками, насколько сложно? Всегда отвечаю, что данный мотор (2.0 ТДИ), один из самых простых в плане ремонта газораспределительного механизма, в сравнении с другими силовыми установками VW. Поэтому при наличии необходимого ресурса, ремонт можно выполнить самостоятельно.

Читайте также:  Винтовка для страйкбола своими руками

Все действия, инструмент, фото и видео с описанием, чтобы выполнить ремонт самостоятельно в данном отчете.

Когда менять ремень ГРМ?

Пробег автомобиля на момент ремонта составил 97 384 км. Регламент производителя Фольксваген, предписывает замену по достижению пробега в 120 000км. После замены: проверка состояния каждые 40 т.км.

Порядок работ по замене ремня VW 2.0 TDI:

  • Разбираем все узлы и детали, мешающие доступу к ГРМ
  • Выставляем метки ГРМ и фиксируем механизм ГРМ
  • Меняем ремень, ролики, натяжитель, помпу
  • Устанавливаем натяжение, снимаем фиксаторы
  • Проворачиваем коленвал 2 раза, выставляем метки ГРМ фиксируем, устанавливаем натяжение
  • Повторяем процесс до тех пор, пока натяжитель ремня после прокрутки укажет правильное положение.
  • Окончательно все затягиваем и собираем автомобиль.

Видео всего процесса за несколько минут

Похожие записи

Замена ремня ГРМ Фольксваген Амарок

Замена ремня ГРМ Фольксваген Пассат СС 2.0 TDI

Замена ремня ГРМ на Фольксваген Тигуан 2.0 TDI дизель CLJA

Начинаем ремонт ГРМ дизельного двигателя

  1. Вентилятор лучше снять, он мешает доступу к двигателю. Освобождаем его от патрубков, выводя их из креплений
  2. Откручиваем винты крепления корпуса вентилятора
  3. Отсоединяем трубку маслоотделителя, разъем клапана.
  4. Ослабляем хомуты и извлекаем воздушный патрубок
  5. Выводим нижний патрубок из штатных креплений
  6. Отсоединяем питание вентилятора 2
  7. Откручиваем нижние винты крепления корпуса
  8. При помощи отвертки отводим защелки, расположены с двух сторон и аккуратно вынимаем вентилятор
  9. Отстегиваем три защелки на пластиковом кожухе ремня ГРМ и извлекаем его
  10. Получили доступ к механизму ГРМ, судя по внешнему виду и положению натяжителя, ремень в хорошем состоянии
  11. Снимаем приводной ремень, отжав ключом натяжитель. Если менять не запланировано, то помечаем направление.
  12. Откручиваем и снимаем шкив коленчатого вала.
  13. Извлекаем нижний кожух зубчатого ремня
  14. Проворачивая ключом за болт коленвала выставляем двигатель в ВМТ. Для этого нужно совместить метку на шкиве коленвала и метку на специальном фиксаторе коленвала. Фиксатор устанавливаем на место когда метки совпадут (метки на фотографиях обвёл)
  15. Устанавливаем фиксаторы в отверстия шкива распредвала и ТНВД, при этом метка на шкиве распредвала показывает примерно вверх (на 12 часов, на фото обведена)
  16. Ослабляем болты на шкиве распределительного вала и ТНВД
  17. Откручиваем гайку на натяжителе зубчатого ремня и извлекаем его вместе с натяжителем
  18. Старый ремень снят, валы зафиксированы.
  19. Снимаем обводные ролики, они будут меняться на новые
  20. Выкручиваем старые шпильки, они не всегда бывают в новом комплекте ГРМ, которые привозят автовладельцы. В данном случае устанавливался мой комплект и шпильки в нем есть. Ниже будет фото из ELSA с описанием механизма и что нужно заменить, шпильки под такое требование не попадают
  21. Новый комплект ГРМ CONTITECH CT 1139 K2. Данный производитель поставляет для концерна Фольксваген ремень ГРМ
  22. Устанавливаем новые шпильки, затягиваем моментом 15Нм.
  23. Далее заменим насос ОЖ на новую HEPU P662. Оставлять помпу нецелесообразно, так как вероятность того, что она прослужит до следующей замены ремня ГРМ — невелика. Откручиваем болты крепления насоса
  24. Спускаем давление в системе, открутив крышку бачка
  25. Смазываем уплотнитель на новой помпе
  26. Вынимаем старую помпу и устанавливаем новую, если сделать это быстро, то потеря охлаждающей жидкости будет минимальна, затягиваем моментом 15 Нм
  27. Смываем остатки охлаждающей жидкости
  28. Устанавливаем новые ролики. Момент затяжки: нижний 20Нм, верхний 23 Нм, большой 50Нм с доворотом 90°
  29. Болты шкива распредвала меняем на новые
  30. Устанавливаем новый ремень и натяжитель
  31. Натяжитель ремня ГРМ, устанавливается опорой в специальное отверстие, устанавливаем натяжение ремня ГРМ
  32. При установке ремня, весь свободный ход шестерни распредвала, смещаем в сторону натяжителя, как на фото. С шестерней ТНВД так же. Затягиваем натяжитель и шестерни предварительным моментом в 20 Нм (окончательно, после нескольких проверок)
  33. Извлекаем фиксаторы
  34. Делаем 2 оборота коленчатого вала
  35. Возвращаем все фиксаторы, убедившись, что метки совпадают. Повторно выставляем натяжение зубчатому ремню. Повторяем весь процесс, до тех пор, пока после проворачивания ремня, натяжитель не будет указывать на центр контрольной прорези. Окончательно затягиваем, моменты усилия согласно ELSA на фото:
  36. Собираем в обратном порядке автомобиль, шкив коленвала затягиваем моментом 10Нм с доворотом 90 градусов.
  37. Приводной ремень возвращаем на свое место (схема протяжки поликлинового ремня для дизеля на фото)
  38. Устанавливаем вентилятор на штатное место, патрубки в места креплений
Читайте также:  Инвертор для гибкого неона своими руками

Устройство ремня ГРМ : (описание моментов и деталей, в.т.ч которые согласно регламента нужно заменить)

1 — Кожух зубчатого ремня q верхняя часть; 2 — Зажимы; 3 — Зубчатый шкив распределительного вала; 4 — Винт q 10 Нм; 5 — Кожух зубчатого ремня q задняя часть; 6 — Крышка; 7 — Винт q 23 Нм; 8 — Направляющий ролик; 9 — Шпилька q 15 Нм; 10 — Зубчатый шкив q для насоса высокого давления; 11 — Направляющий ролик; 12 — Винт q после разборки заменить q 50 Нм и довернуть на 90°; 13 — Насос системы охлаждения; 14 — Зубчатый ремень q перед снятием пометить направление вращения q проверить степень износа q не перегибать; 15 — Шпилька q 15 Нм; 16 — Направляющий ролик; 17 — Гайка q 20 Нм; 18 — Кожух зубчатого ремня q нижняя часть; 19 — Винт q после разборки заменить q 10 Нм; 20 — Натяжной ролик; 21 — Гайка q 20 Нм и довернуть на 45°

Список инструмента

Ключ «колокольчик» на 16/17 мм.; Гаечный ключ на 13 мм.; Отвёртка плоская длинная; Отвёртка плоская маленькая; Бита «звездочка М 8»; Бита «звездочка М 10»; Бита «1/4» TORX «T 30»; Трещоточный ключ «1/4»; Трещоточный ключ «3/8»; Головка «1/4» на 10 мм.; Головка «1/2» на 21 мм. — 12 гранная; Головка «1/4» на 13 мм.; Головка «3/8» на 16 мм.; Шестигранник на 6 мм.; Удлинитель «1/4» длиной 50 мм.; Переходник с «3/8» на «1/4»; Динамометрический ключ с диапазоном 20 — 90 Нм.; Пневматическая трещотка.

Запасные части

Комплект ГРМ CONTITECH CT 1139 K2
Помпа или правильно насос ОЖ HEPU P662

Руководство по установке ремня можно найти сайта Contitech

Источник

Оцените статью