Замена грм хонда стрим d17a своими руками

Замена ремня ГРМ Honda двигатели D14Z5, D14Z6, D16V1, D16W7, D17A2, D17A8, D17A9

Установка ГРМ на автомобили Хонда с моторами 1.4, 1.6, 1.7 литра устанавливались на модели Хонда Цивик и Стрим с 2001 по 2006 год

Модификации D14Z5, D14Z6, D16V1, D16W7, D17A2, D17A8, D17A9

Периодичность замены замена через 120 000 км или 8 лет
Обрыв ремня Повреждение двигателя — ДА

■ Фиксатор шкива коленчатого вала:

(гидравлический усилитель руля) Honda № 07JAB-0010200/07MAB-PY30100

(электрический усилитель руля) Honda № 07JAB-0010200/07JAB0010400.

Снимаем ремень ГРМ Honda Stream

Нормальное направление вращения коленчатого вала — против часовой стрелки.

1. Поднимите перед автомобиля и установите на опорные стойки.

□ Левое переднее колесо.

□ Нижнюю защиту двигателя.

□ Ремни привода навесных агрегатов.

□ Масляный щуп и его трубку (при необходимости).

3. Подведите под двигатель временную опору.

□ Насос усилителя руля (не отсоединяя шлангов).

□ Левую опору двигателя и ее кронштейн.

5. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ до совмещения метки (1) с репером (вращение против часовой стрелки). Показан шкив (1) двигателя с гидравлическим усилителем руля.

6. Метка «UP» на шкиве распределительного вала должна быть направлена вверх.

□ Крышку головки блока цилиндров.

□ Верхнюю крышку (2) ремня ГРМ.

8. Проверьте совмещение метки (3) распределительного вала с репером.

9. Заблокируйте шкив коленчатого вала соответствующие фиксатором и отверните болт (4) крепления шкива.

□ Шкив (5) коленчатого вала.

□ Нижнюю крышку (6) ремня ГРМ.

□ Датчик положения коленчатого вала.

11. Проверьте совмещение метки (7) коленчатого вала с репером.

12. Шестигранником (8) поверните натяжитель против часовой стрелки до сброса натяжения ремня.

13. Снимите ремень привода ГРМ.

Установка ремня ГРМ Honda Stream

1. Проверьте плавность вращения вала водяного насоса

2. Проверьте совмещение метки (7) коленчатого вала с репером.

3. Проверьте совмещение метки (3) распределительного вала с репером

4. Метка «UP» на шкиве распределительного вала должна быть направлена вверх.

5. Шестигранником (8) поверните натяжитель по часовен стрелке до совмещения отверстий (9).

6. Заведите штырь (10) диаметром 3 мм в отверстия (91 заблокируйте натяжитель.

7. Ослабьте болт (11) натяжителя на пол-оборота.

8. Наденьте ремень движением против часовой стрелки, начиная от коленчатого вала.

9. Убедитесь в отсутствии слабины в ведущей ветви ремня.

10. Проверните коленчатый вал на шесть оборотов против часовой стрелки до совмещения метки (7) с репером.

11. Проверьте совмещение метки (3) распределительное вала с репером.

12. Затяните болт (11) натяжителя моментом 44 Н м.

13. Удалите штырь (10) фиксации натяжителя.

14. Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.

15. Затяните болт (4) шкива коленчатого вала моментов 20 Н м и доверните на 90°.

Источник

Замена ремня ГРМ хонда стрим d17a

Замена грм honda stream d17a

замена ремня ГРМ Honda Stream мотор D17A

Похожие видео

Замена Ремня ГРМ хонда CIVIC 1 часть. D 17a В гараже. Timing belt replacement Honda CIVIC 1 piece.

Замена ремня хонда стрим

Замена ремня ГРМ хонда CIVIC 2 часть. D 17a В гараже. Timing belt replacement Honda CIVIC 2 piece.

Разбор двигателя D17A

Замена прокладки ГБЦ на Honda Stream D17A

Как открутить болт шкива коленвала на Хонде

Дополнительные материалы

Регулировка клапанов на Honda Stream D17A

Хонда Стрим д17а, honda stream d17a. На что обратить внимание при покупке.

Honda Civic 7 2000-2005. D15b d17a. Замена ремня грм

Снимаем крышку клапанов хонда CIVIC. D17a, D15b Remove the cover of Honda valves

honda двигатель d15b замена ремня грм помпы

Контрактный двигатель Япония HONDA STREAM / Хонда Стрим / RN2 D17A 2250205 А/Т 4WD

Замена ремня ГРМ на Хонде Аккорде 5. Метки. F20Z1

Как поменять ремень грм на Хонда цивик 2001 г

Замена ремня ГРМ хонда CIVIC 3 часть. D 17a В гараже. Timing belt replacement Honda CIVIC 3 piece.

Замена ремня ГРМ honda civic 1.4 авторемонт

Контрактный двигатель Япония HONDA STREAM / Хонда Стрим / RN1 D17A 2275815 АТ 2WD

Как открутить болт шкива коленвала на Хонде (Honda)

замена ремня ГРМ Honda Stream мотор D17A

Похожие видео

Замена Ремня ГРМ хонда CIVIC 1 часть. D 17a В гараже. Timing belt replacement Honda CIVIC 1 piece.

Замена ремня хонда стрим

Замена ремня ГРМ хонда CIVIC 2 часть. D 17a В гараже. Timing belt replacement Honda CIVIC 2 piece.

Разбор двигателя D17A

Замена прокладки ГБЦ на Honda Stream D17A

Как открутить болт шкива коленвала на Хонде

Дополнительные материалы

Регулировка клапанов на Honda Stream D17A

Хонда Стрим д17а, honda stream d17a. На что обратить внимание при покупке.

Honda Civic 7 2000-2005. D15b d17a. Замена ремня грм

Читайте также:  Как сделать большую кнопку своими руками

Снимаем крышку клапанов хонда CIVIC. D17a, D15b Remove the cover of Honda valves

honda двигатель d15b замена ремня грм помпы

Контрактный двигатель Япония HONDA STREAM / Хонда Стрим / RN2 D17A 2250205 А/Т 4WD

Замена ремня ГРМ на Хонде Аккорде 5. Метки. F20Z1

Как поменять ремень грм на Хонда цивик 2001 г

Замена ремня ГРМ хонда CIVIC 3 часть. D 17a В гараже. Timing belt replacement Honda CIVIC 3 piece.

Замена ремня ГРМ honda civic 1.4 авторемонт

Контрактный двигатель Япония HONDA STREAM / Хонда Стрим / RN1 D17A 2275815 АТ 2WD

Как открутить болт шкива коленвала на Хонде (Honda)

Замена прокладки ГБЦ D17A

Мини отчет по замене прокладки
Никаких ям и гаражей, все сурово, все по Русски

1 — Открываем капот и о*уеваем

2 — Откручиваем все что откручивается

Так же помимо почистил клапан егр, форсунки и втэк

И начинаем собирать в обратной последовательности

Если остались болтики — прячем их пока никто не увидел
Профит

По такому делу был куплен динамометрический ключ и комплект прокладок

Ключ — 2000р
Прокладки — 2500р
Опыт — бесценно

Honda Stream 2002, двигатель бензиновый 1.7 л., 130 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Honda Stream, 2003

Honda Stream, 2002

Honda Stream, 2003

Honda Stream, 2002

Смотрите также

Комментарии 40

Приветствую!
а что за набор прокладок такой, как качество?

Или с блоком че нить делал? Меня просто напугали говорят надо блок тоже шлифоват. Я вот хз че делать

Мне тоже говорили, но я не шлифовал. Если мотор перегревался когда дунуло прокладку — лучше шлифануть(чисто мое мнение) но меня же эта учесть обошла)

А ты головку опресовывал и шлифовал?

Здарова. Такой вопрос, снял я головку у себя на стриме все по меткам, но у меня первый и четвертый поршень за подлицо блока а третий и второй утоплены, а у тебя судя по фото наоборот. Почему так подскажи?

Дарова! Все нормально у тебя, не переживай, если сделаешь оборот коленвала на 360, будет как у меня

Или ты не ослобляя натяжитель снял шкив распред вала?

Да, все верно. ничего неослаблял, но позже мне сказали что так делать нельзя)

Получается, ты натяжитель ослабил и снял шкив вместе с ремнем? Шкив коленвала ты не трогал?

Здарова. Подскажи, как мне снять ремень грм, ослабить просто натяжитель, по книги расписано что открутить гайку шкива коленвала, снять переднюю опору двигателя. Можно как нибудь попроще? Я меняю прокладку гбц первый раз, так что пока не шарю

Дарова, я ремень хомутиками к шкиву закрепил, и снял шкив вместе с ремнём) присмотрись на 5 фотке видно как он закреплён

Здарова. Подскажи, как мне снять ремень грм, ослабить просто натяжитель, по книги расписано что открутить гайку шкива коленвала, снять переднюю опору двигателя. Можно как нибудь попроще? Я меняю прокладку гбц первый раз, так что пока не шарю

И сам шкив прицепил к трубкам ( те что над шкивом, на фотке видно) чтоб ремень случайно не проскользнул

А что у тебя с клапаном? на фото первый цилиндр, нижний правый. Ему что-то не очень хорошо судя по всему.

Я честно говоря не особо понимаю в таких вещах, а что с ним не так на фото?) Все должны быть закрыты?

Ну я тоже не спец, но судя по тому, что все закрыты один не должен быть открытым

Ну я тоже не спец, но судя по тому, что все закрыты один не должен быть открытым

Вроде все работает как надо)

оно может работать нормально, пока еще больше не поведет или не отломится шляпка. Заедь на хорошее СТО покажи фотку, но судя по фото в инете у тебя его повело

замена ремня ГРМ Honda Stream мотор D17A

KOMMENTARE • 0

Спасибо все четко , подробно показал и рассказал , хотел сам заменить ГРМ ,но посмотрел сколько всего разбирать и снимать , всё-таки наверное доверюсь мастеру.

@Александр Ушенко спасибо)

@Саныч Слесарюга Подписался на Вас.

Не за что, вам спасибо за добрые слова!на самом деле это не так сложно, главное начать)

У хонды левое вращение, было раньше, и если двигатель, как ты говоришь, отзеркален… от этого вращение не поменяется… оно как будет левым так и останется, и если любой тойотовский двигатель поставить как у хонды, то вращение как было правым, так и останется. Не вводи людей в заблуждение

@Токарь Дальневосточник главное что с тебя хороший 👍удачи на трудовом поприще)

@Саныч Слесарюга при каком своем мнении если ты элементарно не понимаешь мат часть . В ту же сторону, только грм с другой стороны левое вращение левое, даже в мануале пишут это… а то что ты стоишь и смотришь со стороны АКПП и думаешь что двигло в ту же сторону крутит… спора нет…. Если с правого колеса смотреть, то да крутит по часовой, бля… гтт то в другую сторону крутит лопасти на гтт левого вращения… да и принцип работы весь на левом вращении… вращается в левую сторону. Мда… хреновый с тебя механик… посмотрел со стороны автомата, да также крутиться… пффф… а принципа не понимаешь… мда

@Токарь Дальневосточник Двигатель у хонды крутится в ту же сторону что и у всех машин,просто ГРМ не с той стороны находится:)

Читайте также:  Замена крестовины кресла своим руками

@Токарь Дальневосточник ну что ты ядом плюешься)завёлся то завёлся, я думаю нам стоит оставаться при своём мнении, мне нет желания и смысла что то доказывать тебе, ты не сколько не прислушаешься ко мне, так что стоит закрыть эту дискуссию и не нужно слюной брызгать, будь позитивное)
И удачи в работе

@Саныч Слесарюга вот тебе вырезка…. Вот правда, не хочется переходить на оскорбления, но включи голову. Если двигатель вращается против часовлй стрелки, то хоть стоя его поставь от этого вращение не измениться. Хоть поставь как у тойоты… не измениться. Ты болт если перекрутишь с левой стороны на правую у него же не измениться резьба? Вот тогда объясни мне, как может поменяться вращение двигателя. КААААК. Это пистец ‍♂️

Приветствую всех .Владею Стримом 3 года при замене ремня грм тоже столкнулся с этой проблемой ; чтоб залесть к ремню или датчикам нужно снять крышку клапанов . Проблему решил просто -убрал верхний ободок пластмассовой крышки ,сточил болгаркой, и теперь чтоб добраться до ремня или датчиков просто сразу снимаю кожух

Скажите метки я понел после разборки только устанавливаются?

Да, после того как все заменили когда уже ремень ставите, выставляете метку

Здравствуйте,скажите а если зубья перескочили как быть в этом случае низ коленвала совпадает а верх распредвала нет

Если зубья перескочили нужно поменять ремень грм с натяжителем при этом выставив все метки как положено

Здраствуйте подскажите пожалуйста как можно проверить ремень грм не снимая клапанный крыжки

@Boki Karabaev здравствуйте, завелась машина? В чём причина была?

Замена ремня ГРМ хонда стрим d17a

Автор:Leba
Дата: 26-04-2010
просмотров: 4033

Замена ремня ГРМ и натяжителя ремня ГРМ на Honda Civic EU3 2001 г. (двиг. D17A)

Необходимые условия для проведения работ:
— ремень ГРМ (код: 06141-PLM-315) – 1135 руб.
— натяжитель ремня ГРМ (код: 04145-PLC-315) – 2500 руб. (менять по желанию)
— прокладка крышки головки цилиндров (код: 12341-PLC-000) – 300 руб.
— желательно иметь 4-5 новых клипс для крепления пластмассового брызговика (код: 91503-SZ3-003) – 35 руб. шт.
— герметик
— специальный чудо-ключ (изготавливал знакомый мастер) (фото № 1)
— удлинённая головка на 17 для откручивания опоры двигателя
— мощный и длинный ворот для срыва болта шкива коленвала
— шестигранник на 6 (при замене натяжителя)
— подъёмник или яма
— подпора под двигатель – использовал обыкновенное бревно.
цены указаны на лето 2008 г.

Машину брал с аукциона в ноябре 2006 г. с пробегом 47 тыс. Ремень менял в июле 2008 г. при пробеге 70 тыс. Визуально после снятия ремня и сравнения с новым (фото №2) решил, что можно было бы доездить без замены свободно и до 100 тыс.

При замене особенные трудности возникли при откручивании шкива коленвала (необходим большой и мощный рычаг). Все попытки открутить ключами из набора ни к чему не привели. Пришлось покупать мощный и длинный ворот (см. фото №3).
Этим агрегатом сорвал сразу, предварительно подложив упор. Ещё одна трудность возникла при откручивании верхней крышки 3 (рис №4). Она крепится к нижней крышке болтом, а гайка запрессована в нижней крышке. Вот эта гайка-то, гадость, и провернулась. Выдернув эту гайку вместе с болтом, смог её открутить только в тисках. Пришлось после сборки крепить более длинным болтом и внешней гайкой. Результат колхоза (фото № 5). Кроме того, по ходу работ пришлось дополнительно докупать удлинённые головки, т. к. опору двигателя можно открутить только такой головкой (17 мм).
Саму процедуру работ см. в подписи к фото.

Автомобиль — Honda Civic — 2001

Новый и старый ремень ГРМ после 70 т.км

Отключаем аккумулятор, снимаем свечи и очищаем крышку головки от всех навесных проводов и креплений (фото № 6)

Снимаем корпус воздушного фильтра и крышку головки (фото № 7)

Ослабляем натяжитель 1 ремня генератора, снимаем ремень генератора, выкручиваем болт 2 крепления генератора (фото № 8)

Отсоединяем провода от генератора (фото № 9) и снимаем его

Поддомкрачиваем левую сторону и снимаем левое переднее колесо, снимаем левый пластиковый брызговик (фото №10), который крепится на клипсах. Клипсы от старости становятся хрупкими и вытащить их, не разломав, проблематично

Убрав брызговик, открывается доступ к шкиву коленвала. При помощи чудо-ключа в виде гайки на 50, головки на 19 и мощного воротка срываем болт крепления шкива коленвала (фото № 11, № 12)

Необходим длинный рычаг и упор под вороток (я использовал стопку досок).

Отвинчиваем и снимаем шкив коленвала (фото № 13).

При снятии важно не потерять штифт (фото № 14)

Устанавливаем упор (в моём случае бревно) под поддон двигателя, и используя удлинённую головку на 17, откручиваем и снимаем верхний кронштейн крепления двигателя (фото № 15)

Снимаем резиновый уплотнитель датчика TDC (фото № 5) и отсоединяем разъём самого датчика. Отсоединяем CKP датчик (фото № 16), который становится доступным после снятия шкива коленвала.

Откручиваем три винта верхней крышки ремня ГРМ (один из этих винтов я открутить не смог – см. в начале текста) и снимаем её. Откручиваем четыре винта нижней крышки ремня ГРМ и снимаем её (рис № 17)

После снятия бокового кронштейна (фото № 18), на котором крепится генератор, ремень ГРМ становится доступным для замены (фото № 19)

Читайте также:  Замена прокладок полотенцесушителя своими руками

Откручиваем и снимаем датчик CKP (фото №19)

Прокручивая коленвал против часовой стрелки, выставляем коленвал и распредвал по меткам (рис № 20, № 21)

Для облегчения замены ремня ГРМ я на нём в местах меток коленвала и распредвала поставил краской свои метки (фото № 22, № 23)

При помощи шестигранника (6 мм) движением по стрелочке на фото № 24 ослабляем натяжение ремня и снимаем его. Если желаем заменить натяжитель ремня (ролик), то откручиваем и снимаем его вместе с пружиной. Устанавливаем новый ролик с пружиной, не извлекая из него монтажной скобы, и затягиваем болт крепления ролика, а затем ослабляем крепёжный болт на 180 градусов, (это так по мануалу), натягиваем пружину

Я на новом ремне, на тех же самых зубцах (методом пересчёта), что и на старом, нанёс краской (лаком) метки и установил его точно так же, как и старый (чтобы метки на зубцах ремня совпали с метками на зубчатых шкивах распредвала и коленвала) (фото № 22, № 23). Hовый и старый ролик. Новый ролик идёт с монтажной скобой, которая извлекается после установки ролика. Также в комплект входит и пружина с болтом крепления

По мануалу установку ремня проводят против часовой стрелки, в следующей последовательности: A-B-C-D (рис № 26). Убеждаемся по крашеным меткам на ремне правильно ли он сел и прокручиваем шкив коленчатого вала (около двух оборотов против часовой стрелки) для того, чтобы он нормально улёгся в шкивах.

Только после этого окончательно затягиваем крепёжный болт ролика, а затем удаляем монтажную скобу (фото № 27).

Собираем всё в обратной последовательности.

При сборке необходимо уделить внимание следующему:
— при затягивании гаек верхнего кронштейна крепления двигателя сначала затягиваются гайки на двигателе, затем гайка на кузове (рис № 28)
— Прокладку крышки головки сначала укладывают в крышку: сначала в углубления под распредвал, а уж затем в боковые углубления
— Преред установкой крышки головки необходимо на прокладку нанести герметик в четырёх углах (рис № 29)

замена ремня ГРМ Honda Stream мотор D17A

Kích thước video:

Hiển thị các điều khiển trình phát

NHẬN XÉT • 0

Спасибо все четко , подробно показал и рассказал , хотел сам заменить ГРМ ,но посмотрел сколько всего разбирать и снимать , всё-таки наверное доверюсь мастеру.

@Александр Ушенко спасибо)

@Саныч Слесарюга Подписался на Вас.

Не за что, вам спасибо за добрые слова!на самом деле это не так сложно, главное начать)

У хонды левое вращение, было раньше, и если двигатель, как ты говоришь, отзеркален… от этого вращение не поменяется… оно как будет левым так и останется, и если любой тойотовский двигатель поставить как у хонды, то вращение как было правым, так и останется. Не вводи людей в заблуждение

@Токарь Дальневосточник главное что с тебя хороший удачи на трудовом поприще)

@Саныч Слесарюга при каком своем мнении если ты элементарно не понимаешь мат часть . В ту же сторону, только грм с другой стороны левое вращение левое, даже в мануале пишут это… а то что ты стоишь и смотришь со стороны АКПП и думаешь что двигло в ту же сторону крутит… спора нет…. Если с правого колеса смотреть, то да крутит по часовой, бля… гтт то в другую сторону крутит лопасти на гтт левого вращения… да и принцип работы весь на левом вращении… вращается в левую сторону. Мда… хреновый с тебя механик… посмотрел со стороны автомата, да также крутиться… пффф… а принципа не понимаешь… мда

@Токарь Дальневосточник Двигатель у хонды крутится в ту же сторону что и у всех машин,просто ГРМ не с той стороны находится:)

@Токарь Дальневосточник ну что ты ядом плюешься)завёлся то завёлся, я думаю нам стоит оставаться при своём мнении, мне нет желания и смысла что то доказывать тебе, ты не сколько не прислушаешься ко мне, так что стоит закрыть эту дискуссию и не нужно слюной брызгать, будь позитивное)
И удачи в работе

@Саныч Слесарюга вот тебе вырезка…. Вот правда, не хочется переходить на оскорбления, но включи голову. Если двигатель вращается против часовлй стрелки, то хоть стоя его поставь от этого вращение не измениться. Хоть поставь как у тойоты… не измениться. Ты болт если перекрутишь с левой стороны на правую у него же не измениться резьба? Вот тогда объясни мне, как может поменяться вращение двигателя. КААААК. Это пистец ‍♂️

Приветствую всех .Владею Стримом 3 года при замене ремня грм тоже столкнулся с этой проблемой ; чтоб залесть к ремню или датчикам нужно снять крышку клапанов . Проблему решил просто -убрал верхний ободок пластмассовой крышки ,сточил болгаркой, и теперь чтоб добраться до ремня или датчиков просто сразу снимаю кожух

Скажите метки я понел после разборки только устанавливаются?

Да, после того как все заменили когда уже ремень ставите, выставляете метку

Здравствуйте,скажите а если зубья перескочили как быть в этом случае низ коленвала совпадает а верх распредвала нет

Если зубья перескочили нужно поменять ремень грм с натяжителем при этом выставив все метки как положено

Здраствуйте подскажите пожалуйста как можно проверить ремень грм не снимая клапанный крыжки

@Boki Karabaev здравствуйте, завелась машина? В чём причина была?

Источник

Оцените статью