Замена грм лексус rx400h своими руками

Замена грм лексус rx400h своими руками

Замена ремня привода ГРМ на Лексусе RX400H
Сегодня в гостях нашего «Гибрид-сервиса» Дамир из города Серова. Он приехал своим ходом на замену ремня ГРМ. Операция довольно простая. Технических хитростей особо никаких нет. О чем тогда будет статья?

А она будет о сроках замены ремня ГРМ.
Производитель предписывает менять ремень ГРМ на данной модели Лексуса каждые 150 тысяч километров.
И этот интервал абсолютно правильный при среднегодовом пробеге, заложенном производителем. А производитель считает, что любой подобный автомобиль в год проезжает минимум 30 000 км. Т.е. свой ресурс ремень в среднем должен «выработать» за 5 лет или меньше (если среднегодовой пробег больше).

Но есть такие автовладельцы, к которым относится и Дамир, которые в год проезжают всего около 20 т.км. Соответственно, за 7 лет его пробег на сегодняшний день составил 147 000 км. Т.е. подошло время очередного ТО и время замены ремня ГРМ. Так как Дамир любит свою машину, он все работы делает строго по регламенту, который установлен заводом-производителем.

Но какая опасность подстерегает таких владельцев, которые делают все строго по регламенту?
А опасность в том, что они не учитывают срок службы ремня не в километрах, а в годах! Ведь резина, из которой сделан ремень, стареет не только от пробега, но и от времени!

Посмотрите на эти фото ремня, снятого с машины Дамира:
На первом фото мы осматриваем внутреннюю сторону ремня. На ней все просто отлично! Нет ни выкрошенных зубьев, ни надрывов. Кажется, что этому ремню еще работать и работать!


Но давайте перевернем ремень наизнанку, т.е. осмотрим наружную часть ремня.

Тут-то нас и поджидает сюрприз!
Посмотрите на эти фото:


Весь ремень покрыт глубокими трещинами. Кое-где даже с повреждениями корда.
Такой ремень мог порваться в любой момент, при любом резком нажатии на педаль газа!
Какие последствия и разрушения происходят в двигателе Лексуса после обрыва ремня, думаю объяснять никому не надо.

Вывод: ремень надо менять не только через 150 000 км пробега, а мы рекомендуем менять ремень каждые 5 лет, даже если ваш автомобиль не наездил указанный выше пробег!

Источник

Замена ремня ГРМ на Lexus RX 400h

Объявление: Обслуживай Lexus максимально выгодно с нашей клубной картой!

Опции темы

Для замены ГРМ на RX400h (двигатель 3MZ-FE) вначале снимаем все декоративные накладки, нижнюю защиту картера, правое переднее колесо, брызговик и подкрылок, и выполняем первые пять пунктов отсюда: Замена датчика детонации Lexus RX II.

Читайте также:  Аэровинт для лодки своими руками чертежи размеры

Затем снимите аккумулятор и подставку от него (5 болтов).

Отсоедините от бачка тормозной жидкости разъем, выкрутите два болта и снимите его. Открутив два болта, гайку и отцепив зажим, снимите кронштейн бачка.

Снимите кронштейн корпуса воздушного фильтра (2 болта).

Далее надо снять подвижную рейку двигателя. Она прикручена четырьмя болтами, указанными на иллюстрации.

Чтобы снять правую опору двигателя №2, открутите указанный болт.

Собственно далее снимаем шкив, крышки механизма, и сам ремень. Для этого руководствуемся инструкцией, уже написанной для RX300, RX330
Там же найдете и инструкцию для самостоятельной установки нового ремня ГРМ.

Источник

Замена ремня ГРМ на Lexus RX 400h

Объявление: Обслуживай Lexus максимально выгодно с нашей клубной картой!

Опции темы

Для замены ГРМ на RX400h (двигатель 3MZ-FE) вначале снимаем все декоративные накладки, нижнюю защиту картера, правое переднее колесо, брызговик и подкрылок, и выполняем первые пять пунктов отсюда: Замена датчика детонации Lexus RX II.

Затем снимите аккумулятор и подставку от него (5 болтов).

Отсоедините от бачка тормозной жидкости разъем, выкрутите два болта и снимите его. Открутив два болта, гайку и отцепив зажим, снимите кронштейн бачка.

Снимите кронштейн корпуса воздушного фильтра (2 болта).

Далее надо снять подвижную рейку двигателя. Она прикручена четырьмя болтами, указанными на иллюстрации.

Чтобы снять правую опору двигателя №2, открутите указанный болт.

Собственно далее снимаем шкив, крышки механизма, и сам ремень. Для этого руководствуемся инструкцией, уже написанной для RX300, RX330
Там же найдете и инструкцию для самостоятельной установки нового ремня ГРМ.

Источник

Замена ГРМ Lexus RX 400h Двигатель 3MZ-FE

Замена ГРМ Lexus RX 400h Год 2005-2007

Периодичность замены
Каждые 150 000 км или 10 лет — замена.
Обрыв ремня Повреждение двигателя — ДА

■ Держатель звездочки распределительного вала -№09960-10010.

■ Держатель шкива коленчатого вала -Lexus №09213-54015 и 09330-00021.

■ Съемник шкива коленчатого вала -Lexus №09950-50013.

■ Отсоедините провод от клеммы аккумуляторной батареи.

■ Не проворачивайте коленчатый или распределительный валы при снятом ремне привода ГРМ.

■ Снимите свечи зажигания для облегчения вращения коленчатого вала.

■ Прокручивайте коленчатый вал только в нормальном направлении вращения (если не указано противоположное вращение).

■ НЁ ВРАЩАЙТЕ коленчатый вал за звездочку распределительного вала или другие звездочки.

■ Соблюдайте все моменты затяжки.

Снятие ремня Lexus RX 400h

1. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.

□ Левую и правую крышки моторного отсека.

□ Правое переднее колесо.

Читайте также:  Как сделать рождественские ангелы своими руками

Q Переднюю защиту двигателя.

□ Правый нижний брызговик.

□ Накладку колесной арки переднего правого колеса

□ Рычаги очистителя лобового стекла.

□ Очиститель лобового стекла в сборе и поперечную балку,

□ Аккумуляторную батарею и поддон аккумуляторной батареи.

□ Корпус воздушного фильтра, воздуховод и резонатор.

□ Главный тормозной цилиндр и кронштейн.

□ Кронштейн воздушного фильтра в сборе.

3. Вывесите двигатель.

□ Правую опору двигателя и реактивную тягу.

□ Промежуточный кронштейн правой опоры двигателя.

□ Дополнительные приводные ремни.

□ болт шкива коленчатого вала (1). Используйте специнструмент №09213-54015 и 09330-00021,

□ Шкив коленчатого вала (2). Используйте специнструмент № 09950-50013.

□ Крышки ремня привода ГРМ (3) и (4).

u Кронштейн опоры двигателя (5).

□ Направляющую шайбу (6).

6. Временно заверните болт шкива коленчатого вала (1).

7. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке в ВМТ поршня первого цилиндра до совмещения меток (7), (8) и (9).

Примечание: если ремень используется повторно, убедитесь, что установочные метни видны. Если нет: Пометьте ремень мелом напротив меток на звездочках.

8. Поверните коленчатый вал на 60° против часовой стрелки.

9. Отверните болт шкива коленчатого вала (1).

10. Снимите автоматический натяжитель (10).

11. Снимите ремень привода ГРМ в следующем порядке:

□ Звездочка распределительного вала (СА1).

□ Звездочка распределительного вала (СА2).

□ Шкив насоса охлаждающей жидкости.

□ Звездочка коленчатого вала.

Установка ремня Lexus RX 400h

1. Проверьте плавность работы ролика натяжителя. шкива насоса охлаждающей жидкости и направляющего ролика. Замените при необходимости.

2. Временно заверните болт шкива коленчатого вала (1).

3. Осторожно совместите установочные метки каждой звездочки распределительного вала (8) и (9).

4. Удерживайте звездочку распределительного вала (СА1). Используйте специнструмент №09960-10010.

5. Осторожно сориентируйте коленчатый вал в положение ВМТ, совмещая метки на корпусе масляного насоса (7).

6. Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная со звездочки коленчатого вала.

7. Убедитесь, что метки на ремне совмещены с метками на звездочках (11).

Примечание: убедитесь, что символы «FR» и стрелки

расположены на внешней поверхности ремня (12).

8. Убедитесь, что ведущая ветвь ремня натянута между звездочками.

Примечание: при использовании старого ремняг, обратите внимание на метки направления вращения и

метки установки на ремне.

9. Медленно утопите шток в корпус натяжителя до совмещения отверстий (13). Используйте пресс.

10. Зафиксируйте шток ключом-шестигранником на 1,5 мм через отверстие в корпусе натяжителя (14).

11. Установите автоматический натяжитель (10).

12. Равномерно затяните болты моментом 27 Нм.

13. Извлеките ключ-шестигранник и позвольте натяжи-телю сработать (14).

14. Медленно проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до ВМТ поршня первого цилиндра.

15. Убедитесь, что установочные метки совмещены (7), (8) и (9).

Читайте также:  Как сделать дубликат чипа иммобилайзера своими руками

16. Если установочные метки не совмещены, повторите процедуры установки и натяжения.

17. Отверните болт шкива коленчатого вала (1).

18. Установите детали в порядке, обратном снятию.

19. Затяните болт шкива коленчатого вала (1). Момент затяжки: 220 Нм.

20. Проверьте угол опережения зажигания.

Источник

Замена грм лексус rx400h своими руками

«Замена ремня привода ГРМ на Лексусе RX400H»

Сегодня в гостях нашего «Гибрид-сервиса» Дамир из города Серова.
Он приехал своим ходом на замену ремня ГРМ. Операция довольно простая. Технических хитростей особо никаких нет. О чем тогда будет статья?

А она будет О СРОКАХ ЗАМЕНЫ ремня ГРМ.
Производитель предписывает менять ремень ГРМ на данной модели Лексуса каждые 150 тысяч километров.
И этот интервал абсолютно правильный при среднегодовом пробеге, заложенном производителем. А производитель считает, что любой подобный автомобиль в год проезжает минимум 30 000 км. Т.е. свой ресурс ремень в среднем должен «выработать» за 5 лет или меньше (если среднегодовой пробег больше).

Но есть такие автовладельцы, к которым относится и Дамир, которые в год проезжают всего около 20 т.км. Соответственно, за 7 лет его пробег на сегодняшний день составил 147 000 км. Т.е. подошло время очередного ТО и время замены ремня ГРМ. Так как Дамир любит свою машину, он все работы делает строго по регламенту, который установлен заводом-производителем.

Но какая опасность подстерегает таких владельцев, которые делают все строго по регламенту?
А опасность в том, что они не учитывают СРОК СЛУЖБЫ ремня не в километрах, а в годах! Ведь резина, из которой сделан ремень, стареет не только от пробега, но и от времени!

Посмотрите на эти фото ремня, снятого с машины Дамира:
На первом фото мы осматриваем внутреннюю сторону ремня. На ней все просто отлично! Нет ни выкрошенных зубьев, ни надрывов. Кажется, что этому ремню еще работать и работать!

Но давайте перевернем ремень наизнанку, т.е. осмотрим наружную часть ремня.

Тут-то нас и поджидает сюрприз!
Посмотрите на эти фото:

Весь ремень покрыт глубокими трещинами. Кое-где даже с повреждениями корда.
Такой ремень мог порваться в любой момент, при любом резком нажатии на педаль газа!
Какие последствия и разрушения происходят в двигателе Лексуса после обрыва ремня, думаю объяснять никому не надо.

Вывод: ремень надо менять не только через 150 000 км пробега, а мы рекомендуем менять ремень каждые 5 лет, даже если ваш автомобиль не наездил указанный выше пробег!

Удачи на дорогах!

Гордеев Сергей Николаевич
Свердловская обл., Белоярский р-н, с. Кочневское ул. Садовая 33
тел.: 8 902 444 23 35
Ник «FERMER»

Источник

Оцените статью