Замена гтц своими руками

Содержание
  1. Замена главного тормозного цилиндра
  2. Процесс замены главного тормозного цилиндра:
  3. Замена главного тормозного цилиндра – когда безопасность под вопросом?
  4. Особенность работы тормозной системы
  5. Краткое устройство главного тормозного цилиндра
  6. Прокачка и замена главного тормозного цилиндра своими руками
  7. Как заменить главный тормозной цилиндр
  8. Замена главного тормозного цилиндра
  9. Замена главного тормозного цилиндра
  10. Процесс замены главного тормозного цилиндра:
  11. Самостоятельная замена главного тормозного цилиндра на ВАЗ 2114
  12. Проверка
  13. Ремкомплект или новый ГТЦ?
  14. Демонтаж
  15. Советы специалистов
  16. Главный тормозной цилиндр
  17. Устройство главного тормозного цилиндра
  18. Неисправности ГТЦ
  19. Как снять главный тормозной цилиндр
  20. Разборка и ремонт ГТЦ
  21. Установка и прокачка ГТЦ
  22. Замена главного и рабочего тормозного цилиндра на автомобилях ВАЗ
  23. Устройство тормозной системы ВАЗ
  24. Неисправности, происходящие в тормозах
  25. Замена главного тормозного цилиндра
  26. Замена тормозного цилиндра 2114
  27. Замена заднего тормозного цилиндра
  28. Замена тормозного цилиндра 2107
  29. Замена тормозного цилиндра ВАЗ 2109
  30. Замена тормозного цилиндра 2110
  31. Замена переднего тормозного цилиндра
  32. Замена тормозного цилиндра ВАЗ 2101-07
  33. Замена манжета тормозного цилиндра
  34. Прокачка
  35. Некоторые советы
  36. Замена главного тормозного цилиндра

Замена главного тормозного цилиндра

Узнайте, как правильно провести замену главного тормозного цилиндра своими руками. Пошаговая инструкция для новичков автолюбителей.

Узнайте, как правильно провести замену главного тормозного цилиндра своими руками. Пошаговая инструкция для новичков автолюбителей.

Авторемонт своими руками, работа не простая, требует определённых знаний и навыков. Но вот как быть с нерабочим главным тормозным цилиндром? Естественно необходима срочная его замена, ведь без хороших тормозов далеко не уедешь. И в этой статье я расскажу подробно, как его заменить, не прибегая к услугам СТО, ведь это и дешевле, и новые навыки в ремонте собственной машины получите, да и быстрее. На самом деле сложного ничего нет, вся процедура спокойно проходит в собственном гараже или на улице.

Всю процедуру по замене главного тормозного цилиндра следует проводить с помощником в обязательном порядке (ему в конце несколько раз нужно будет нажать на педаль тормоза). Также нужно иметь стандартный набор автомобильных инструментов (ключей) для разбирания части тормозной системы и обшивки, и тормозная жидкость той же марки (желательно). Схема главного тормозного цилиндра – станет пригодна для тех, кто решит разобраться в его работе.

Процесс замены главного тормозного цилиндра:

1. Отключить напряжение от аккумулятора – достаточно снять от клеммы «–» провод.

2. Провести процедуру по снятию шумоизоляционной обивки моторного отсека. Тут в принципе ничего сложного нет, главное найти и открутить все болты крепления, а также расстегнуть хомуты крепления шлангов к обивке. Делать всё аккуратно и сильно не дёргать.

3. От датчика, что показывает уровень тормозной жидкости нужно отсоединить штекер с проводами.4. Далее немного нужно послабить четыре гайки, что держат тормозные трубы.

5. Чтобы снять главный цилиндр со шпилек, необходимо отвинтить две гайки, что его крепят к вакуумному усилителю тормозов. После его снятию нужно полностью раскрутить предыдущие четыре гайки крепления трубок. Но перед этим под главный цилиндр подставьте резервуар, иначе с него вытечет немного тормозной жидкости.

6. Теперь слейте из бачка всю жидкость в новый перевёрнутый цилиндр.

7. Ставим на новый цилиндр бачок с втулками. Если Вы купили новый тормозной цилиндр без бачка, то ничего страшного нет, можно запросто ставить резервуар от старого. Но также не забудьте достать со старого цилиндра две резиновые герметизационные втулки, что крепили бачок с тормозной жидкостью. Если они там износились и потрескались, тогда следует купить и поставить новые втулки.

8. Теперь установите обратно главный цилиндр к вакуумному усилителю и зажмите две гайки крепления. После чего подставьте опять под низ пустой резервуар и в бачок залейте тормозной жидкости. Лучше жидкость вливать той марки, что была, не мешать несколько видов.

9. Вот тут то и нужна помощь второго человека, который будет в кабине жать на тормоз по команде. Закройте пальцами четыре отверстия под тормозные трубки в главном цилиндре. Теперь помощник должен делать плавные и медленные нажатия на педаль тормоза пока из передних отверстий цилиндра не пойдёт тормозная жидкость.

10. Как жидкость потечёт, можно подсоединять две трубки к передним отверстиям главного цилиндра и заворачивать их гайки крепления. Но помощник в это время должен держать педаль тормоза в зажатом положении.

11. Таким же способом установите остальные две трубки к задним отверстиям: зажать их пальцами; помощник нажимает на педаль тормоза; как потечёт жидкость – вставить и закрутить остальные две трубки.

12. Поставить все детали, что были сняты: подключить колодку с проводами и шумоизоляционную обивку.

13. По окончанию сборки машины нажмите на педаль тормоза и, если она «мягкая», то нужно прокачать тормозную систему.ВАЗ

Источник

Замена главного тормозного цилиндра – когда безопасность под вопросом?

Среди многих видов ремонтных работ, проводимых в автомобилях, немалое значение имеет замена главного тормозного цилиндра. Это наиболее важный узел всей тормозной системы, обеспечивающий безопасную езду. С его помощью все механические усилия, прилагаемые к педали тормоза, преобразуются в давление жидкости из системы, обеспечивающей плавное замедление автомобиля.

Особенность работы тормозной системы

Блокировка движения может эффективно функционировать при использовании тормозной жидкости, имеющей специальный состав. Она не подвержена сжатию и обладает высокой температурой кипения. Для того чтобы обеспечить максимальную надежность блокировочной системы и повысить уровень общей безопасности, все современные автомобили оборудуются двухсекционными главными цилиндрами. Они разделяют всю систему на два контура, практически независимых друг от друга.

В итоге с их помощью обеспечивается частичное или полное сохранение нормальной работы тормозов при внезапной потери герметичности хотя бы одного из обоих контуров. В переднеприводных автомобилях первый контур контролирует работоспособность правого спереди и левого сзади механизмов торможения, а с помощью второго контура обеспечивается работа всех остальных механизмов. В автомобилях, имеющих стандартный задний привод, контролируются попарно передние и задние колеса.

Краткое устройство главного тормозного цилиндра

Составные элементы, входящие в устройство главного тормозного цилиндра, включают в себя корпус, бачок под тормозную жидкость, поршни с толкателями, уплотнительными манжетами и возвратными пружинами. В зависимости от конструкции бачок закрепляется прямо на главный цилиндр или в другом, наиболее удобном месте. В случае раздельной конструкции для сообщения между резервуаром и полостями цилиндра применяются металлические или гибкие трубки.

В отдельных моделях автомобилей существуют совмещенные бачки, из которых жидкость обеспечивает не только тормозную систему, но и гидравлический привод сцепления. Такой резервуар всегда способен подпитать все системы, использующие тормозную жидкость, в тех случаях, когда произошла ее частичная потеря по причине испарения или износа манжета.

Количество жидкости контролируется с помощью датчика, установленного в резервуаре. Наполнение полостей цилиндров осуществляется через особые отверстия (компенсационные и перепускные).

Прокачка и замена главного тормозного цилиндра своими руками

Для устранения воздуха из тормозов, а также при замене жидкости в системе, выполняется прокачка главного тормозного цилиндра и всей системы в целом. Для выполнения этой операции необходим помощник, для работы используется подъемник или смотровая канава. Воздух из цилиндра удаляется постепенно, сначала из какого-то одного контура, а следом и из другого.

При повреждении главного цилиндра необходимо произвести его замену. Для того чтобы успешно выполнить эту операцию, понадобится подготовка. Для начала нужно отключить зажигание и отсоединить минусовый провод от аккумулятора. Все поверхности, расположенные вокруг тормозного цилиндра, должны быть очищены и обложены ветошью. Разрежение в системе нужно убрать с помощью нескольких нажатий на педаль тормоза.

Из бачка необходимо слить всю тормозную жидкость, после этого разъем датчика в бачке может быть отключен. После всех этих операций можно снимать главный цилиндр с ваших тормозов и вакуумный усилитель. Установка всех частей производится в обратном порядке. Все производимые операции требуют тщательности и аккуратности, поскольку от этого полностью зависит будущая безопасная езда на автомобиле.

Источник

Как заменить главный тормозной цилиндр

В создании этой статьи участвовала наша опытная команда редакторов и исследователей, которые проверили ее на точность и полноту.

Команда контент-менеджеров wikiHow тщательно следит за работой редакторов, чтобы гарантировать соответствие каждой статьи нашим высоким стандартам качества.

Тормоза автомобиля не работают как положено, если во время нажатия ногой педаль ложится прямо на пол. Такое происходит из-за утечки жидкости в тормозной системе при неисправности главного тормозного цилиндра. Главный тормозной цилиндр является ключевым компонентом тормозной системы автомобиля, и безопасность человека окажется под угрозой, если он выйдет из строя. Опыт механика и соответствующие навыки, а также осведомленность о принципе работы тормозной системы позволят самостоятельно заменить главный тормозной цилиндр и прокачать тормоза. При этом имейте в виду, что лучше обратиться за помощью к опытному автомеханику, если вы не уверены в собственных силах, ведь неисправные тормоза создают серьезную угрозу безопасности.

Совет: если в автомобиле установлена антиблокировочная система торможения (ABS), то вам понадобится диагностический прибор для поиска утечки в тормозной системе. Если такого прибора у вас нет, придется отогнать автомобиль в автомастерскую, чтобы механик заменил главный цилиндр и устранил течь в тормозной системе. [2] X Источник информации

Совет: немедленно вытрите пролитую тормозную жидкость. Используйте мыло и воду, чтобы смыть жидкость с кузова автомобиля, ведь она может испортить лакокрасочное покрытие.

Источник

Замена главного тормозного цилиндра

Замена главного тормозного цилиндра

Узнайте, как правильно провести замену главного тормозного цилиндра своими руками. Пошаговая инструкция для новичков автолюбителей.

Авторемонт своими руками, работа не простая, требует определённых знаний и навыков. Но вот как быть с нерабочим главным тормозным цилиндром? Естественно необходима срочная его замена, ведь без хороших тормозов далеко не уедешь. И в этой статье я расскажу подробно, как его заменить, не прибегая к услугам СТО, ведь это и дешевле, и новые навыки в ремонте собственной машины получите, да и быстрее. На самом деле сложного ничего нет, вся процедура спокойно проходит в собственном гараже или на улице.

Всю процедуру по замене главного тормозного цилиндра следует проводить с помощником в обязательном порядке (ему в конце несколько раз нужно будет нажать на педаль тормоза). Также нужно иметь стандартный набор автомобильных инструментов (ключей) для разбирания части тормозной системы и обшивки, и тормозная жидкость той же марки (желательно). Схема главного тормозного цилиндра – станет пригодна для тех, кто решит разобраться в его работе.

Процесс замены главного тормозного цилиндра:

1. Отключить напряжение от аккумулятора – достаточно снять от клеммы «–» провод.

2. Провести процедуру по снятию шумоизоляционной обивки моторного отсека. Тут в принципе ничего сложного нет, главное найти и открутить все болты крепления, а также расстегнуть хомуты крепления шлангов к обивке. Делать всё аккуратно и сильно не дёргать.

4. Далее немного нужно послабить четыре гайки, что держат тормозные трубы.

5. Чтобы снять главный цилиндр со шпилек, необходимо отвинтить две гайки, что его крепят к вакуумному усилителю тормозов. После его снятию нужно полностью раскрутить предыдущие четыре гайки крепления трубок. Но перед этим под главный цилиндр подставьте резервуар, иначе с него вытечет немного тормозной жидкости.

6. Теперь слейте из бачка всю жидкость в новый перевёрнутый цилиндр.

7. Ставим на новый цилиндр бачок с втулками. Если Вы купили новый тормозной цилиндр без бачка, то ничего страшного нет, можно запросто ставить резервуар от старого. Но также не забудьте достать со старого цилиндра две резиновые герметизационные втулки, что крепили бачок с тормозной жидкостью. Если они там износились и потрескались, тогда следует купить и поставить новые втулки.

Читайте также:  Декор старой лампы своими рукам

8. Теперь установите обратно главный цилиндр к вакуумному усилителю и зажмите две гайки крепления. После чего подставьте опять под низ пустой резервуар и в бачок залейте тормозной жидкости. Лучше жидкость вливать той марки, что была, не мешать несколько видов.

9. Вот тут то и нужна помощь второго человека, который будет в кабине жать на тормоз по команде. Закройте пальцами четыре отверстия под тормозные трубки в главном цилиндре. Теперь помощник должен делать плавные и медленные нажатия на педаль тормоза пока из передних отверстий цилиндра не пойдёт тормозная жидкость.

10. Как жидкость потечёт, можно подсоединять две трубки к передним отверстиям главного цилиндра и заворачивать их гайки крепления. Но помощник в это время должен держать педаль тормоза в зажатом положении.

11. Таким же способом установите остальные две трубки к задним отверстиям: зажать их пальцами; помощник нажимает на педаль тормоза; как потечёт жидкость – вставить и закрутить остальные две трубки.

12. Поставить все детали, что были сняты: подключить колодку с проводами и шумоизоляционную обивку.

13. По окончанию сборки машины нажмите на педаль тормоза и, если она «мягкая», то нужно прокачать тормозную систему.

Самостоятельная замена главного тормозного цилиндра на ВАЗ 2114

Прежде чем поговорить о замене устройства, сначала следует разобраться в его сути. Что собой представляет этот самый главный тормозной цилиндр?

Это очень важный элемент тормозной системы автомобиля. Его основная задача заключается в преобразовании усилия нажатия на педаль тормоза в давление внутри тормозной системы.

Чаще всего определить неисправность ГТЦ можно по нескольким признакам:

  • Разгерметизация устройства;
  • Поломка уплотнителей;
  • Ухудшение эффективности торможения.

Проверка

Вам следует удостовериться, что виновником нарушения нормального функционирования тормозной системы выступает именно главный цилиндр. Сделать это легко, вам даже не придется ехать в сервисный центр и тратить на это деньги.

Расположение агрегата

  1. Зажмите педаль тормоза при выключенном силовом агрегате.
  2. Заведите двигатель, не снимая при этом ногу с педали газа.
  3. При нормальном функционировании ГТЦ проваливается под действием вакуума.
  4. Если провал педали не происходит, потребуется провести более тщательную диагностику и восстановить работоспособность устройства.

Вероятнее всего, потребуется восстановить герметичность соединения обратного регулятора. Он находится на корпусе усилка впускного коллектора.

Ремкомплект или новый ГТЦ?

Перед многими автовладельцами при выходе из строя ГТЦ возникает вопрос — как именно выполнять ремонт главного тормозного цилиндра. Ведь существует два основных варианта:

  • Приобрести новый ГТЦ;
  • Использовать ремкомплект.

Для начала сориентируемся по ценникам.

Элемент

Стоимость

Новый ГТЦ начального уровня качества

Новый ГТЦ высокого качества

Покупка ремкомплекта и его использование для восстановления функциональности тормозного цилиндра влечет за собой неравномерный износ старых и новых элементов, срыв колец и ряд других проблем. В связи с этим советуем устранять поломку методом полной замены ГТЦ, а не за счет ремкомплекта.

Демонтаж

Для проведения демонтажных работ, которые повлекут за собой замену главного тормозного цилиндра, требуется подготовить определенный набор инструментов и материалов. В него входят:

  • Тормозная жидкость;
  • Инструмент для откручивания штуцеров;
  • Плоскогубцы;
  • Сухая ветошь;
  • Щетка по металлу для зачистки контактов;
  • Ключ на 17, 13 и 10 миллиметров;
  • Устройство для натяжки пружин;
  • Новый тормозной цилиндр.

Перед началом работ подготовьте себе площадку, где вы сможете разместить все снимаемые элементы. Записывайте или фотографируйте, либо как-то иначе фиксируйте, откуда был снят тот или иной агрегат. Это существенно упростит процедуру обратной сборки.

После всех подготовительных мероприятий можно приступать к работе.

  1. Обязательно снимите минусовую клемму с аккумуляторной батареи вашего ВАЗ 2114. Без этого не начинается практически ни одна ремонтная или профилактическая работа на авто.
  2. Поднимите капот, надежно его зафиксируйте.
  3. С помощью шприца удалите остатки тормозной жидкости из емкости.
  4. Открутите трубки подачи тормозной жидкости с помощью рожкового ключа. Отвинчивайте аккуратно, чтобы тормозная жидкость не попала на другие агрегаты подкапотного пространства.
  5. В некоторых случаях резьба прикипает, из-за чего снять ее оказывается очень сложно. В такой ситуации советуем обработать резьбу с помощью тормозной жидкости и дать настояться ей некоторое время. Затем ключом на 10 миллиметров снимаются шланги.
  6. Если и эти мероприятия не помогли, вам потребуется спецключ с зажимным болтом и накидной прорезью. Он крепится на гайке, зажимается болтом и проворачивает деталь.
  7. Демонтировав патрубки тормозной жидкости, обязательно обозначьте их маркером или корректором, чтобы знать, какая трубка куда соединяется при обратной сборке.
  8. Теперь нужно демонтировать главный тормозной цилиндр. Для этого первым делом демонтируйте две основные гайки, которые удерживают ГТЦ на усилителе.
  9. Все, поврежденный элемент можно снять со своего посадочного места.

Демонтажные работы

  1. Зачистите места установки, дабы с новым цилиндром не возникло проблем уже в первые же месяцы эксплуатации.
  2. Соблюдайте обратную последовательность сборки, чтобы не перепутать расположение тех или иных элементов.
  3. Не зажимайте сильно шланги тормозной жидкости, иначе есть риск сорвать резьбу. Восстанавливать соединения — дело хлопотное.
  4. Рекомендуется заменить используемую до ремонта тормозную жидкость, после чего обязательно прокачать тормоза.
  5. Для прокачки вам потребуется помощь, так что договоритесь с товарищем заранее. Один будет аккуратно нажимать на тормоз из салона, а второй ожидать, когда из отверстий начнет выступать тормозная жидкость. В этот самый момент надо будет вернуть на места передние трубки.

Обязательно параллельно проверьте правильность работы вакуумного усилителя. Если он неисправен, потребуется его замена.

Советы специалистов

Опыт — дело полезное. Потому прислушайтесь к нескольким очень дельным советам, касающихся замены тормозного цилиндра и вмешательства в тормозную систему вообще.

  1. Перед тем как выполнить обратную сборку узла, обязательно обработайте все демонтированные элементы с помощью изопропилового спирта. Продуйте отверстия агрегатов и тщательно протрите их сухой ветошью. Это существенно повысит срок их службы и позволит избежать ряда проблем на ранних стадиях эксплуатации.
  2. Старайтесь не допускать контакта резиновых, пластиковых элементов, уплотнителей, патрубков с бензином, керосином и прочими химически мощными веществами. Их контакт может привести к повреждениям и потере целостности элементов.
  3. Прежде чем менять ГТЦ, приведите в порядок корпус устройства. Нужно удалить все следы окисления, загрязнения, налет.
  4. Следите за герметичностью устройства. Периодическую проверку уплотнительных колец проводите даже в том случае, если ГТЦ не проявляет никаких признаков нарушенной работоспособности.
  5. Выполняя сборку узла, обработайте все элементы с помощью тормозной эмульсии.
  6. Под винтами крепления ГТЦ находятся уплотнительные прокладки, которые потребуется обязательно заменить в процессе ремонта устройства.
  7. Произведя замену главного тормозного цилиндра, не забудьте прокачать тормоза. Это необходимо для того, чтобы убрать попавший в систему воздух. Наличие воздушных пробок может привести к авариям, поскольку педаль тормоза попросту не сработает в какой-то момент.
  8. Снимая колодку с проводами (при замене вакуумного усилителя), обязательно закройте все открытые отверстия, чтобы туда не попадала пыль, грязь, тормозная жидкость.
  9. При проведении демонтажных работ по извлечению главного тормозного цилиндра, рекомендуется первым делом снять бачок ГЦ, а уже потом открутить крепежные винты. Это даст возможность намного проще извлечь агрегат и все остальные элементы системы.
  10. Чаще всего ГТЦ выходит из строя по причине появления пропусков в системе подачи тормозной жидкости. Поднимите капот и посмотрите на стык устройства. Наличие следов утечки говорит о том, что манжета ГТЦ износилась и нуждается в замене.

Всегда помните, что любое вмешательство в тормозную систему требует обязательную прокачку тормозов после завершения работ. Игнорирование этого этапа может повлечь за собой серьезные последствия.

Установка нового ГТЦ

Как видите, самостоятельно провести работы по замене ГТЦ более чем реально. Это позволит сэкономить внушительную сумму денег, поскольку подобные услуги на профессиональных станциях технического обслуживания будут стоить минимум 1000 рублей. Причем это при идеальных раскладах и наличии хороших знакомых на СТО.

Главный тормозной цилиндр

Конструкция и принцип работы главного тормозного цилиндра (ГТЦ) на любом автомобиле с вакуумным усилителем тормозов (ВУТ) одинаковы. Именно ГТЦ обеспечивает необходимое давление тормозной жидкости, поэтому эффективность тормозов напрямую связана с его состоянием.

Устройство главного тормозного цилиндра

Основа ГТЦ – чугунная литая труба с полированной внутренней поверхностью, в которой перемещаются поршни. Когда водитель нажимает на тормоз, прикрепленный к педали шток приводит в действие ВУТ. Шток ВУТ нажимает на задний поршень ГТЦ, который перекрывает компенсационное отверстие и создает давление в тормозных трубках.

По мере продвижения вперед, задний поршень поднимает давление в передней камере как через переходные отверстия, так и с помощью пружины, которой он соединен с поршнем переднего цилиндра. Поршень переднего цилиндра начинает двигаться, перекрывает компенсационное отверстие и поднимает давление в передней камере и тормозных трубках.

Неисправности ГТЦ

Основные неисправности главного тормозного цилиндра:

  • износ резиновых уплотнительных элементов;
  • образование царапин и ржавчины на внутренней поверхности ГТЦ;
  • попадание воздуха внутрь ГТЦ.

Во время торможения сильно возрастает температура в рабочих цилиндрах, что ведет к сильному нагреву тормозной жидкости. Через 1 – 2 года свойства жидкости начинают меняться, это приводит к повышенному износу резиновых уплотнений. Ведь в жидкость попадают частицы металлических окислов и гидроксидов, а также микроскопические фрагменты резиновых уплотнений. В результате уплотнители, а нередко и внутренняя поверхность ГТЦ изнашиваются, это приводит к появлению утечек тормозной жидкости.

Если где-то в тормозной системе присутствует даже небольшая утечка, уровень жидкости в бачке будет постоянно понижаться. При достижении критического значения внутрь ГТЦ может попасть воздух, это сильно снизит эффективность торможения. Чем больше воздуха, тем хуже работает система. В некоторых случаях тормоза срабатывают только с 4 – 5 нажатия на педаль.

Как снять главный тормозной цилиндр

Технология демонтажа ГТЦ на любом автомобиле одинакова. Сначала шприцем откачивают тормозную жидкость из бачка (бачок можно снимать как на машине, так и после демонтажа ГТЦ). Затем с помощью специального ключа откручивают наконечники тормозных трубок (желательно сразу же надеть на них резиновые колпачки). После этого откручивают гайки крепления ГТЦ к ВУТ и снимают цилиндр.

Разборка и ремонт ГТЦ

После демонтажа ГТЦ необходимо внимательно осмотреть его на предмет утечки жидкости. Если задний сальник влажный или мокрый, скорее всего, часть тормозной жидкости попала в ВУТ и разъедает его мембраны. Необходимо шприцем и тонкой трубочкой откачать жидкость из ВУТ.

Для разборки ГТЦ слейте с него жидкость, затем аккуратно зажмите в тисках таким образом, чтобы отверстия для установки бачка оказались внизу. Открутите стопорные винты, которые не позволяют поршням возвращаться излишне далеко. Извлеките ГТЦ из тисков и с помощью съемника снимите стопорное кольцо со стороны ВУТ. Вытащите первый поршень и пружину. Нередко второй поршень выходит с трудом, поэтому приходится или стучать ГТЦ по деревянному бруску, или глушить одно из отверстий дальнего цилиндра с помощью подходящего болта и подключать ко второму отверстию компрессор с давлением не меньше 6 атмосфер. Вытаскивая поршни, обязательно запоминайте, как установлены резиновые уплотнители и как расположены поршни, это очень поможет при сборке.

Внимательно осмотрите внутреннюю поверхность ГТЦ. Любые царапины ведут к снижению эффективности торможения, поэтому недопустимы. Если на внутренней поверхности обнаружены царапины, корпус или ГТЦ целиком необходимо заменить. Убедившись, что внутренняя поверхность ГТЦ не имеет повреждений, покупайте соответствующий ремкомплект. При выборе ремкомплекта отдавайте предпочтение изделиям, которые изготовлены предприятиями-партнерами крупных автопроизводителей. Нередко оригинальные ремкомплекты от одной марки или модели подходят к другой.

Читайте также:  Жидкость для защитного стекла своими руками

Снимите все старые резиновые уплотнители с поршней. Промойте поршни водой и просушите сжатым воздухом. Установите новые уплотнители из ремкомплекта. Перед установкой обязательно смажьте их тормозной жидкостью, это облегчит их посадку на место и предотвратит повреждение. Не перепутайте направление установки манжет. Перед сборкой ГТЦ промойте его корпус водой с моющими средствами, просушите сжатым воздухом и обильно смажьте тормозной жидкостью. Не используйте для промывки бензин или другие нефтепродукты, если вы некачественно смоете их, то они разъедят резиновые уплотнители. Установите на место поршни, закрутите стопорные болты, вставьте задний сальник и стопорное кольцо.

Установка и прокачка ГТЦ

Установку выполняйте также, как демонтаж, только в обратной последовательности. После того как затянули наконечники трубок, заливайте тормозную жидкость. Теперь необходимо прокачать главный тормозной цилиндр. Попросите помощника 4 раза плавно и до упора нажать на педаль тормоза, затем нажать еще раз и не отпускать. Ослабьте задний правый наконечник тормозной трубки, чтобы из-под него потекла тормозная жидкость. После того, как жидкость и воздух перестанут выходить, затяните наконечник и разрешите помощнику отпустить педаль тормоза. Повторите эту процедуру 3 – 4 раза для каждой трубки.

В половине случаев такой подход позволяет избежать полной прокачки тормозов. После прокачки педаль тормоза должна быть очень тугой. Заведите двигатель, и несколько раз нажмите педаль тормоза. Если она легко продавливается больше, чем на 1/6 часть хода, необходима полная прокачка тормозов. Выезжайте на любой прямой участок, где можно без помех разгоняться и тормозить. Разгонитесь до 5 – 10 километров в час и нажмите на тормоз, чтобы убедиться, что тормоза работают. Если все нормально, разгонитесь до 30 километров в час, затем резко и сильно нажмите на педаль тормоза. Если машина будет тормозить быстро и без увода в стороны, вы все сделали правильно. Если автомобиль повело в сторону, необходима полная прокачка тормозов.

Замена главного и рабочего тормозного цилиндра на автомобилях ВАЗ

Эффективность работы тормозов автомобиля зависит от состояния всех ее элементов, и при любых признаках неисправностей в тормозной системе нужно производить ремонт.

Замена тормозного цилиндра – работа несложная, но крайне важная, ездить с неисправными тормозами категорически запрещено. Диагностику и ремонт тормозной системы (ТС) необходимо проводить своевременно, от исправности тормозов зависит безопасность движения.

Устройство тормозной системы ВАЗ

Тормозная система автомобилей тольяттинского производства устроена достаточно просто, ТС состоит из следующих основных деталей:

  • педали, нажатием на которую достигается торможение;
  • главного тормозного цилиндра (ГТЦ), он передает усилие нажатия педали через гидравлику рабочим цилиндрикм, соответственно, и колесам. ГТЦ ВАЗ – двухконтурный, контуры разделены для передачи давления жидкости на передние и задние колеса;
  • вакуумного усилителя, облегчающего усилие нажатия педали;
  • трубок, которые соединяют между собой элементы ТС;
  • рабочих тормозных цилиндров (РТЦ);
  • колодок (барабанов) и дисков;
  • распределителя (регулятора давления) тормозов.

При нажатии на педаль тормоза поршень в ГТЦ сжимает тормозную жидкость и передает ее давление к РТЦ. Поршни рабочих цилиндриков под воздействием гидравлики разжимаются, придвигая колодки к дискам или барабанам. Движение колес замедляется, и таким образом происходит торможение автомобиля.

Неисправности, происходящие в тормозах

Периодически в ТС возникают различные неисправности, также нередко выходит из строя рабочий и главный цилиндр. В РТЦ происходят следующие поломки:

  • заклинивает поршенек в одном из положений;
  • изнашивается внутренняя поверхность;
  • выходят из строя уплотнительные манжеты (рвутся или разбухают).

Основной признак неисправного состояния – появление подтеков (течи) тормозной жидкости (ТЖ) из РТЦ. Если колодки изношены до голого металла, поршни в РТЦ выдвигаются слишком далеко, в результате может вытечь «тормозуха», и тормоза пропадут.

В ГТЦ также может заклинивать поршень, изнашиваться или ржаветь внутренняя полость механизма, пропускать манжеты. Признаки неисправности ГТЦ следующие:

  • при торможении «проваливается» педаль тормоза (ПТ), пропадает эффективность нажатия, обычно такое происходит при небольшой утечке из ГТЦ;
  • торможение происходит в самом конце хода педали, и на ПТ приходится несколько раз нажать, чтобы произвести торможение;
  • нет тормозов на передние или задние колеса, такое происходит в случае, если не работает один из контуров ГТЦ.

Ездить с неисправными рабочим и главным тормозными цилиндрами нельзя, детали следует незамедлительно поменять.

Замена главного тормозного цилиндра

Замену ГТЦ на автомобилях ВАЗ-классика (2101-07) произвести несложно, эту работу можно сделать самостоятельно. Для выполнения подобной операции потребуется инструмент:

  • ключ на 10 (или специальный прокачной ключ);
  • крестообразная отвертка;
  • комбинированный ключ на 13 (можно еще дополнительно использовать для удобства головку с воротком и с трещоткой).

Яму или подъемник для выполнения работ использовать необязательно, замену можно произвести на улице в сухую погоду или в гараже. Работу следует выполнять в следующей последовательности:

  • отворачиваем три тормозные трубки снизу устройства (ключ на десять);
  • ослабляем хомуты двух шлангов (внизу ГТЦ), сдергиваем шланги;

  • откручиваем две гайки крепления ГТЦ к вакуумному усилителю (нужен ключ на 13 или головка с воротком);

  • демонтируем деталь, устанавливаем новый ГТЦ на место, производим обратную сборку.

После произведенной операции следует долить в бачок ТС жидкость, затем обязательно хорошо прокачать тормоза.

Замена тормозного цилиндра 2114

Работа по замене ГТЦ на моделях ВАЗ 2108-15 производится приблизительно также, есть только некоторые конструктивные отличия.

Делаем замену следующим образом (на примере ВАЗ-2114):

  • по бокам откручиваем четыре трубки (две слева и две справа). Лучше воспользоваться специальным трубным ключом, рожковым ключиком можно закатать грани гаек;

  • отвинчиваем две гайки на тринадцать крепления ГТЦ к «вакууму»;
  • снимаем старую запчасть и монтируем новую, не забывая по окончанию работы прокачать тормоза. На этом замену цилиндра 2114 можно считать законченной.

Замена ремкомплекта тормозного цилиндра

Если в ГТЦ 2114 внутренняя поверхность самого цилиндрика еще не изношена, можно заменить внутренности механизма, установив новый ремонтный комплект. Ремкомплект состоит из четырех манжет:

  • три манжета одинаковые, они такие же, как и на моделях 2101-07;
  • одно уплотнительное кольцо 2108.

Меняется ремкомплект очень просто:

  • выливаем из ГТЦ жидкость;
  • демонтируем пластмассовый бачок;
  • откручиваем передний стопор (выполненный в виде заглушки);
  • вынимаем все содержимое (поршни, уплотнительные кольца, пружины), меняем манжеты, и устанавливаем весь механизм в обратном порядке. Перепутывать здесь ничего нельзя, иначе ремонтируемый узел не будет работать.

Ремонт ГТЦ на моделях ВАЗ не всегда целесообразен – если зеркальная поверхность внутри механизма изношена, замена ремкомплекта тормозного цилиндра не решит проблему, ГТЦ также будет течь. Чаще всего на вазовских машинах главный тормозной цилиндр меняется целиком – стоит новая деталь в сборе в районе одной тысячи рублей, и ремонт получается неоправданным.

Замена заднего тормозного цилиндра

Задние тормоза на моделях ВАЗ-классика и переднеприводных 2108-15 – барабанного типа, поэтому принцип замены заднего цилиндра одинаковый. Для того чтобы выполнить работу по замене РТЦ, необходимо снимать барабаны, соответственно, и сначала следует демонтировать задние колеса.

Замена тормозного цилиндра 2107

Если операция по замене на ВАЗ-классике производится не на автоподъемнике, удобнее делать работу последовательно – сначала на одной, затем на другой стороне заднего колеса. Для выполнения работ транспортное средство необходимо поставить на ровную площадку, далее поступаем следующим образом:

  • глушим мотор, ставим авто на скорость, под передние колеса подкладываем упоры. Не забываем до конца ослабить ручник;
  • ослабляем колесные гайки заднего колеса, домкратим машину и снимаем колесо;
  • чтобы авто никуда не уехал, желательно поставить «козелок» рядом с домкратом;
  • снимаем тормозной барабан – комбинированным ключом на 12 откручиваем две направляющих;

  • барабан обычно сходит туго, поэтому его следует обстучать сзади молотком через деревяшку. Бить железным молотком по детали нельзя, барабан можно расколоть;
  • откручиваем сзади цилиндра тормозную трубку, также 2 болта на десять крепления самого РТЦ;

  • вытягиваем цилиндрик, освобождая его от колодок;

  • ставим подготовленную на замену деталь (важно попасть колодками в прорези на поршнях РТЦ, крепим все снятые детали по своим местам;

После произведенной работы необходимо долить в бачок системы ТЖ и прокачать тормоза.

Замена тормозного цилиндра ВАЗ 2109

РТЦ на задней оси колес 2109 меняется по такому же принципу, что и на ВАЗ-классике, также снимается колесо и барабан, откручивается ключом на десять трубка и два крепления цилиндра. Часто так случается, что трубка и болты РТЦ на опорном диске закипают, чтобы их аккуратно снять, необходимо побрызгать соединения WD-40, и прежде чем откручивать, подождать минут 15-20. Гайка тормозной трубки будет легче откручиваться, если металл вокруг нее аккуратно обстучать молотком. При постукивании важно не сломать прокачной штуцер.

Замена тормозного цилиндра 2109 – дело несложное, и многие водители такую работу могут выполнить самостоятельно.

Замена тормозного цилиндра 2110

Тормозная система автомобиля ВАЗ 2110 практически такая же, как и на «восьмерке» или «девятке», на «десятке» барабаны, колодки, цилиндры задние имеет маркировку 2108. Поэтому замена задних цилиндров 2110 производится точно так же, как и на моделях авто 2108-09-099.

Замена переднего тормозного цилиндра

На передних колесах автомобилей ВАЗ устанавливаются суппорты:

  • у авто ВАЗ-классика на скобах суппорта крепятся по два передних тормозных цилиндра (ПТЦ);
  • на моделях ВАЗ 2108-15 с каждой стороны на передней оси устанавливается по одному ПТЦ.

Замена переднего цилиндра 2109 выполняется несложно, ее также легко сделать самому:

  • ставим автомобиль на ровную площадку (можно работу сделать без ямы и подъемника), под задние колеса ставим подкаты;
  • домкратим машину, скидываем переднее колесо;
  • отворачиваем шестигранником два крепления суппорта;

  • ослабляем гайку тормозного шланга;
  • отгибаем на верхнем и нижнем болте контрящие шайбы, отворачиваем крепления цилиндра к скобе суппорта
  • отводим в сторону ПТЦ вместе со скобой;
  • отсоединяем цилиндр от скобы, затем от шланга, чтобы «тормозуха» не текла, после отсоединения ПТЦ шланг лучше сразу направить вверх;

  • устанавливаем другую, новую запчасть, производим сборку.

Замена тормозного цилиндра ВАЗ 2101-07

На автомашинах ВАЗ-классика меняется ПТЦ немного по-другому, чем на переднеприводных машинах ВАЗ. Передний суппорт на «Классике» можно поменять целиком весь в сборе, но также есть возможность произвести замену только цилиндров. Работа выполняется следующим образом:

  • также ставим автомобиль на площадку, снимаем переднее колесо;
  • откручиваем болты крепления самого суппорта;

  • отводим суппорт в сторону, отсоединяем шланг;
  • вытаскиваем из суппорта колодки, скручиваем с него тормозную трубку.

  • если штифты крепления колодок не вынимаются, их придется обрезать болгаркой, установив затем новые крепления;
  • тормозные цилиндры крепятся на скобе в направляющих, и они вынимаются либо монтировкой, либо аккуратным постукиванием молотка;

  • устанавливаем другие цилиндры, трубку и колодки со штифтами, совершаем сборку.

Замена манжета тормозного цилиндра

При желании на автомобилях ВАЗ можно не менять задние рабочие цилиндры целиком, а произвести только замену манжет. Для этого нужно разобрать РТЦ – вынуть поршни и пружину, с поршней снять старые манжеты и установить новые. Ремонт РТЦ целесообразно делать только в том случае, если цилиндры прослужили недолго, но они потекли. Все дело в том, что на вазовских автомобилях РТЦ стоят очень недорого, целесообразно менять задние цилиндры целиком в сборе – замена манжет часто бывает неоправданной.

Прокачка

После замены любого цилиндра в ТС необходимо прокачать тормоза. Прокачку на любом автомобиле всегда начинают с самого дальнего колеса от ГТЦ. На всех машина ВАЗ в первую очередь прокачивать тормоза начинают с заднего правого колеса, затем переходят на заднее левое, правое переднее, а переднее левое колесо прокачивают в последнюю очередь. Если педаль тормоза берет в самом конце или жесткая, прокачку следует повторить, работу следует выполнять по той же схеме заново.

Читайте также:  Витражные потолки с подсветкой своими руками

Некоторые советы

  • Если начались проблемы с тормозами, в первую очередь нужно произвести внешний осмотр ТС: проверить уровень жидкости в бачке, убедиться, что не подтекают передние/задние цилиндры. В гидравлике тормозов не должно быть даже пятен ТЖ.
  • «Тормозуху» обязательно следует заливать одной и той же марки, полностью замену ТЖ рекомендуется проводить не реже чем один раз в два года.
  • Если в ГТЦ выявлены неисправности, и он уже прослужил не менее года, целесообразнее его заменить полностью, чем ремонтировать. То же самое можно сказать и о задних рабочих цилиндриках.
  • Прежде чем менять ГТЦ, следует из него удалить тормозную жидкость, обычно такую операцию делают с помощью шприца.
  • Обычно течь главного цилиндра не видна, но если есть какие-либо подозрения, что это деталь неисправна, следует снять ГТЦ – следы подтеков у него будут сзади, и это говорит о его неисправном состоянии.
  • Если при внешнем осмотре на тормозных шлангах были обнаружены трещины, лучше не рисковать и сразу заменить дефектные детали.

Понравилась публикация? Поделитесь в соцсетях!

Замена главного тормозного цилиндра

Услуга Цена, р.
Замена главного тормозного цилиндра от 1200

Гидравлическая тормозная система практически любого легкового автомобиля состоит из большого количества узлов и элементов. Автосервисы «Оптимум Авто» производят ремонт и диагностику наиболее важного узла тормозной системы – главного тормозного цилиндра. Данный узел предназначен для преобразования механического усилия на педаль тормоза, в давление жидкости в системе и обеспечения эффективного замедления автомобиля.

Другие услуги автосервисов «Оптимум Авто»:

© 2013—2020 «Optimum Auto»

Указанные на сайте цены приведены как справочная информация и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ), и могут быть изменены в любое время без предупреждения.

ПОЛИТИКА В ОТНОШЕНИИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

  1. ООО «Оптимум Трейдинг» (далее – «Оператор») в рамках выполнения своей основной деятельности осуществляет обработку персональных данных различных категорий субъектов персональных данных: работников, кандидатов на работу, клиентов, представителей контрагентов и других субъектов персональных данных, и в соответствии с действующим законодательством РФ является оператором персональных данных с соответствующими правами и обязанностями.
  1. Оператор в процессе обработки персональных данных осуществляет следующие операции с персональными данными: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (предоставление, доступ), блокирование, обезличивание, уничтожение персональных данных.
  1. Оператор осуществляет обработку персональных данных как с использованием средств автоматизации, так и без использования таких средств.
  1. При обработке персональных данных Оператор руководствуется следующими принципами:
    • обработка осуществляется на законной и справедливой основе;
    • обработка ограничивается достижением конкретных, заранее определенных и законных целей;
    • обработка, несовместимая с целями сбора персональных данных не допускается;
    • объединение баз данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях, несовместимых между собой не допускается;
    • обработке подлежат только персональные данные, которые отвечают целям их обработки;
  1. Оператор осуществляет обработку персональных данных с согласия Субъекта персональных данных на обработку его персональных данных.
  1. Оператор осуществляет обработку персональных данных без согласия Субъекта персональных данных на обработку его персональных данных для достижения целей, предусмотренных Трудовым кодексом РФ от 30.12.2001 № 197-ФЗ; Гражданским кодексом РФ; Налоговым кодексом (Часть первая – Федеральный закон от 31.07.1998 г. № 146-ФЗ; часть вторая – Федеральный закон от 05.08.2000г. № 117-ФЗ); Федеральным законом от 24 июля 2009 г. № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный Фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования»; Федеральным законом от 15 декабря 2001 г. № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации», и для осуществления и выполнения возложенных законодательством Российской Федерации на Оператора функций, полномочий и обязанностей.
  1. Оператор не осуществляет действий, направленных на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц — т.е. не осуществляет распространения персональных данных
  1. Оператор не раскрывает третьим лицам и не предоставляет персональные данные без согласия Субъекта персональных данных.
  1. Оператор не обрабатывает специальные категории персональных данных.
  1. Оператор не обрабатывает сведения, которые характеризуют физиологические особенности человека и на основе которых можно установить его личность (биометрические персональные данные), а также специальные категории персональных данных.
  1. Оператор не принимает решений, порождающих юридические последствия в отношении Субъекта персональных данных, или иным образом затрагивающих его права и законные интересы, на основании исключительно автоматизированной обработки персональных данных.
  1. Оператор принимает необходимые правовые, организационные и технические меры для защиты обрабатываемых персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.
  1. 1 Оператором назначен ответственный за организацию обработки персональных данных.
  2. 2 Оператором разработаны нормативные документы, определяющие политику в отношении обработки персональных данных, устанавливающие процедуры обработки и защиты обрабатываемых персональных данных.
  1. 3 Оператором регулярно проводится получение объективного перечня условий и факторов, создающих угрозы безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных.
  1. 4 Система защиты персональных данных Оператора реализована с применением средств защиты информации, прошедших в установленном порядке процедуру оценки соответствия.
  2. 5 Ввод в эксплуатацию новых информационной системы персональных данных производится только после выполнения процедур оценки эффективности принимаемых мер по обеспечению безопасности персональных данных.
  1. 6 В рамках системы защиты обрабатываемых персональных данных Оператором организованы:
    • подсистема обнаружения фактов несанкционированного доступа к персональным данным;
    • процедуры установления правил доступа к персональным данным;
    • процедуры регистрации и учета всех действий, совершаемых с персональными данными в информационных системах персональных данных;
    • процедуры восстановления персональных данных, модифицированных или уничтоженных вследствие несанкционированного доступа к ним;
    • процедуры оценки вреда, который может быть причинен субъектам персональных данных;
    • учет машинных носителей персональных данных;
    • процедуры контроля и аудита соответствия обработки персональных данных установленным требованиям;
    • процедуры контроля за принимаемыми мерами по обеспечению безопасности персональных данных и уровнем защищенности информационных систем персональных данных;
    • процедуры обучения и повышения осведомленности работников.
  1. Для обеспечения неограниченного доступа настоящая Политика размещена на общедоступном информационном стенде Оператора.

СУБЪЕКТ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

ООО «Оптимум Трейдинг» ОГРН 1147746690090

/ ИНН 7727836954 Адрес: 117452, г. Москва, Балаклавский проспект, дом 26, (далее – Оператор).

Физическое лицо — потребитель, обратившийся в ООО «Оптимум Трейдинг» за приобретением товаров, оказанием услуг/работ (далее – Собственник (Заказчик/Клиент)).

СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

  1. Под обработкой персональных данных понимаются: любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
  1. Настоящим Собственник (Заказчик/Клиент), выражает согласие и разрешает ООО «Оптимум Трейдинг», место нахождения: 117452, г. Москва, Балаклавский пр-т, 26, ИНН 7727836954 (далее – «Исполнитель») обрабатывать свои персональные данные, а именно: фамилия, имя, отчество, пол, год, месяц, дата и место рождения, адрес (электронный, почтовый, места жительства, пребывания), телефон (домашний, рабочий, мобильный), имя пользователя (идентификаторы пользователя) в сети Интернет, электронных средствах коммуникации (мессенджерах, чатах, форумах, и иное); сведения о наличии водительского удостоверения (категория прав, стаж вождения); реквизиты водительского удостоверения; реквизиты документа удостоверяющего личность; сведения о наличии автомобиля, его марка и модель, идентификационный номер (VIN), сведения о наличии кредита на автомобиль, кредитную историю; информацию о работах (услугах/товарах), выполненных (оказанных/приобретенных) по договору/заказу-наряду/иному документу; место работы и занимаемая должность; сведения о роде деятельности, хобби, интересах.

Указанный объем персональных данных является необходимым для достижения целей обработки, указанных в настоящем согласии.

    Настоящим Собственник (Заказчик/Клиент) выражает согласие и разрешает Исполнителю передавать свои персональные данные, указанные в настоящем согласии, следующим лицам (далее — Агенты):

  1. ООО «СП БИЗНЕС КАР», место нахождения: 117452, г. Москва, Балаклавский проспект, 26;
  2. ООО «Оптимум Авто», место нахождения: 117452, г. Москва, Балаклавский проспект, 26,
  3. ООО «Оптимум Авто Каширский», место нахождения: 142715, Московская область, Ленинский район, сельское поселение Совхоз им. Ленина, 26 км МКАД, вл.5, строен.4,
  4. ООО «Оптимум Авто Алтуфьевский», место нахождения: 117452, г. Москва, Балаклавский проспект, 26,
  5. ООО «Оптимум Авто Павелецкий», место нахождения: 117452, г. Москва, Балаклавский проспект, 26,
  6. ООО «Оптимум Авто Лианозовский», место нахождения: 117452, г. Москва, Балаклавский проспект, 26,
  • Настоящим Исполнитель гарантирует Собственнику (Заказчику/Клиенту), что его персональные данные передаются Агентам только при условии соблюдения ими требований законодательства РФ об обеспечении ими конфиденциальности и безопасности персональных данных при их обработке.
    1. Целью обработки персональных данных Собственника (Заказчика/Клиента) Исполнителем и Агентами является:
      1. предоставление рекламной информации
      2. предоставление ответа на запрос.
      3. проведение маркетинговых программ и различных статистических исследований о работах (услугах)
    1. Персональные данные обрабатываются до:
      1. отзыва согласия на получение рекламной информации;
      2. окончания маркетинговых программ;
      3. предоставления ответа на запрос.

    В зависимости от того, какое из событий наступит раньше.

    1. Собственник (Заказчик/Клиент) настоящим выражает согласие и разрешает Исполнителю и Агентам обрабатывать свои персональные данные с помощью различных средств связи, включая, но, не ограничиваясь: получение, хранение, комбинирование, передача, почтовая рассылка, электронная почта, телефон (включая мобильный), факсимильная связь, сеть Интернет. Исполнитель и Агенты осуществляют обработку персональных данных с использованием средств автоматизации и без использования средств автоматизации. Настоящим Клиент выражает согласие и разрешает Исполнителю и Агентам объединять персональные данные в информационную систему персональных данных, а также обрабатывать его персональные данные для продвижения Исполнителем товаров, работ, услуг на рынке, для информирования о проводимых акциях и предоставляемых скидках.
    1. Оператором, получающим согласие Собственника (Заказчика/Клиента), субъекта персональных данных, на обработку его персональных данных, является Исполнитель.
    1. Настоящим Собственник (Заказчик/Клиент) уведомлен Исполнителем, а также от имени Агентов о том, что предполагаемыми пользователями персональных данных являются работники операторов (а также лица, привлеченные на условиях гражданско-правового договора). Правовым основанием обработки персональных данных Агентами является наличие договорных отношений, также Собственник (Заказчик/Клиент) признает и подтверждает, что в случае необходимости предоставления персональных данных для достижения целей обработки персональных данных Агентам, а равно как при привлечении Агентов к оказанию услуг в целях обработки персональных данных, Исполнитель вправе в необходимом объеме раскрывать для совершения вышеуказанных действий информацию о Собственнике (Заказчике/Клиенте) лично (включая персональные данные) таким Агентам, их работникам и иным уполномоченным ими лицам, а также предоставлять таким лицам соответствующие документы, содержащие такую информацию.
    1. Настоящим Собственник (Заказчик/Клиент) уведомлен Исполнителем, а также от имени Агентов о правах Собственника (Заказчика/Клиента), как субъекта персональных данных, которые предоставлены ему Федеральным законом № 152-ФЗ от 27 июля 2006 года «О персональных данных».
    1. Исполнитель оставляют за собой безусловное право изменять операторов, которые осуществляют обработку персональных данных. При этом Исполнитель гарантируют Собственнику (Заказчику/Клиенту) обеспечение конфиденциальности и безопасности его персональных данных.
    1. Данное Собственником (Заказчиком/Клиентом) согласие на обработку его персональных данных может быть отозвано посредством направления Собственником (Заказчиком/Клиентом) письменного заявления в адрес Исполнителя по следующему почтовому адресу: 117452, г. Москва, Балаклавский пр-т, 26

    Источник

    Оцените статью