Замена капота приора своими руками

Содержание
  1. Замена капота
  2. Оставьте ответ Отменить ответ
  3. Лада Приора эксплуатация и ремонт
  4. практическое руководство
  5. Капот: снятие, установка и регулировка положения
  6. Добавить комментарий Отменить ответ
  7. Замена капота на приоре
  8. Как заменить капот на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?
  9. Замена капота у автомобиля Лада Приора (Lada Priora), Ваз 2170, Ваз 2171, Ваз 2172
  10. Замена капота на приоре
  11. Лада Приора Седан БЕЛОСНЕЖКА › Бортжурнал › упор капота техномастер
  12. Замена тяги привода замка капота
  13. Введение
  14. ВАЗ-1111 «Ока»
  15. Lada (ВАЗ) Priora
  16. Заключение
  17. Замена сабель капота и багажника, а также радиаторной решетки на Лада Приора
  18. Замена задней сабли на Приоре
  19. Замена передней сабли на Lada Priora
  20. Замена решетки радиатора
  21. Как поменять петлю капота на приоре?
  22. Процесс замены
  23. Лада Приора Седан БЕЛОСНЕЖКА › Бортжурнал › упор капота техномастер
  24. Замена капота
  25. Замена тросика и рычага открывания капота «Приора»
  26. Необходимый инструмент и запчасти
  27. Замена тросика капота “Приора”
  28. Замена ручки капота “Приора”
  29. Стучит капот: 2 способа отремонтировать
  30. Причина стуков
  31. Ремонт
  32. Подводя итоги
  33. Устранение неисправностей в автосервисе
  34. Замена петли капота на Приоре
  35. Признаки неисправности петли капота «Приоры»
  36. Это интересно
  37. Что делать если гремит, стучит капот на Приоре и других моделях Лада

Замена капота

Снимать капот на автомобиле Лада Приора скорее всего придется либо для его ремонта, либо же для полной замены. По большому счету, при лобовых столкновениях, именно капот получает одни из самых больших повреждений. Чтобы заменить данную деталь кузова, понадобится всего головка на 13 мм и вороток, или же трещотка.

Первым делом необходимо открыть капот автомобиля и установить упор, чтобы зафиксировать его в таком положении. После этого с левой его стороны поддеваем пластиковую крышку, под которой проходит шланг омывателя стекла, как это показано на фото ниже:

Если вам нужно снять капот в сборе со шлангом, то второй конец можно отсоединить от бачка стеклоомывателя:

После этого откручиваем по две гайки крепления капота с каждой его стороны. Разумеется, что сначала стоит отвернуть по одной.

Чтобы при отворачивании с другой стороны, капот оставался зафиксированным и не упал.

Желательно воспользоваться помощью, так как в одиночку снимать его не очень удобно. Но если помочь некому, то аккуратно можно отвернуть две гайки с одной стороны, и опустить капот вниз.

И теперь с другой стороны слегка приподняв, отвернуть вторую гайку, и снять деталь полностью с автомобиля.

Если требуется произвести замену только самого капота, то необходимо снять обивку (шумоизоляцию), шланг и форсунки омывателя, а также хромированную накладку (саблю). И затем все эти детали установить на новый капот.

Затем уже можно ставить его на автомобиль.

Оставьте ответ Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник

Лада Приора эксплуатация и ремонт

практическое руководство

Капот: снятие, установка и регулировка положения

Капот можно снять в сборе с уста­новленными на него элементами. Для этого достаточно отсоединить шланг от насоса омывателя ветро­вого стекла. Таким способом сни­мают капот для демонтажа двига­теля с помощью тали или лебедки.

Но при необходимости (например, для покраски капота или его для за­мены) работу можно выполнить с предварительной разборкой: сняв обивку капота, форсунки стеклоомывателя, декоративную накладку.

Работу выполняем с помощником.

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

2. Снимаем кожух с левой петли капота.

3. Отсоединяем шланг от насоса омывателя ветрового стекла.

Для снятия разобранного капота торцовым ключом на 10 мм отво­рачиваем две гайки крепления пре­дохранительного крючка и снима­ем крючок.

Выворачиваем два буфера капота.

Поддевая отверткой или съемни­ком, извлекаем держатели обивки капота.

Снимаем обивку капота.

Отсоединяем шланг от форсунка стеклоомывателя.

Отверткой поджимая два фиксатора

извлекаем форсунку из отверстие капота.

Аналогично снимаем вторую фор­сунку и извлекаем шланг из капота.

Следующие операции выполняем вместе с помощником.

4. Придерживая капот с двух сто­рон, на каждой петле торцовым ключом на 13 мм отворачиваем по две гайки крепления капота и сни­маем его.

Сборка и установка:

Собираем и устанавливаем капот в обратной последовательности.

Обивку крепим к капоту 19 держателями.

Поврежденные держатели необходимо заменить. Если капот плохо закрывается (приходится сильно надавливать) или при закрытии смещается в сторону, необходимо отрегулировать положение замка капота. Отверстия под болты крепления замка капота выполнены большими, что позволяет немного изменять положение замка.

1. Для регулировки снимаем передний бампер.

2. Ключом на 10 мм ослабляем затяжку двух болтов крепления замка.

3. Прикрываем капот и, регули­руя положение замка, добиваемся, чтобы при закрывании капота фик­сатор замка (приваренный к капо­ту) входил в паз замка, не задевая за кромки паза.

4. Положение капота по вертикали регулируем, заворачивая или выворачивая резиновые буферы.

5. По окончании регулировки окончательно затягиваем болты крепления замка капота и устанавливаем передний бампер.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

Источник

Замена капота на приоре

Добро пожаловать!
Капот – установлен в передней части автомобиля, но есть и исключения, к примеру если брать запорожцы то на этих автомобилях капот находится в задней части, данная деталь закрывает моторный отсек и соответственно сам двигатель автомобиля, в автомобилях же где капот установлен в передней части, он ещё аэродинамические характеристики придаёт, благодаря которым машина становится более устойчивой на высокой скорости и более быстрой.

Примечание!
Браться за замену капота на новый, нужно при условии что у вас есть: Второй помощник, гаечные ключи, отвёртки и бокорезы вместо которых кстати нож можно будет использовать (Это если у вас бокорезов нет)!

Когда нужно менять капот?
В основном редко кто его меняет, только если при деформации, а так в основном его только снимают для получения полного доступа к двигателю автомобиля на пример, в некоторых случаях его ещё приходится снимать при замене лобового стекла, так как он очень мешает и пожалуй всё на этом, мы перечислили основные причины при которых капот у автомобиля затрагивается, во других случаях его можно не трогать.

Как заменить капот на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?

Снятие:
1) В начале операции откройте сам капот и зафиксируйте его при помощи фиксаторной палки, чтобы он не упал, сразу же после этого снимите с него предохранительный крючок, для этого нужно будет взять гаечный или лучше всего накидной ключ и им отвернуть две гайки «на 10», которые этот крючок крепят (см. фото 1), после чего выкрутите два резиновых буфера как это на втором фото показано и вооружившись плоской отвёрткой, подденьте и выньте 19 пластмассовых пистонов, местонахождение которых показано на четвёрткой картинки, а пример поддевания, на фото под номером три.

Примечание!
Данные 19 пластмассовых пистонов крепят шумоизоляционный материал, поэтому если вы их все вынете, то будьте готовы к тому что шумоизоляционный материал отсоединится от капота!

2) Теперь бокорезами или же аккуратно ножом, перережьте хомут который держит держатель шланга омывателя лобового стекла (см. фото 1) и после чего снимите держатель который красной стрелкой указан на фото 1, затем отсоедините от насоса омывателя, шланг омывателя лобового стекла (см. фото 2) и после этого выкрутите с каждой стороны по две гайки, которые крепят капот на обоих петлях (см. фото 3), при этом когда их откручивать будете, предупредите помощника чтобы он поддерживал капот и тем самым гайки легче отвернуть будет, кстати под этими гайками находятся пружинные шайбы и их не потеряйте, а после того как только гайки будут откручены, снимайте капот выведя шпильки из под отверстий в петлях и тем самым его снимите и кстати, на капоте есть две форсунки благодаря которым происходит распыление омывающей жидкости на лобовое стекло, они обе на фиксаторах крепятся и если вам их нужно будет снять, то в таком случае сожмите фиксаторы изнутри капота отвёрткой (см. фото 4) и после чего сверху выньте форсунку.

Примечание!
Прежде чем начать откручивать гайки крепления капота к петлям, пометьте их положение относительно петель (Это в том случае если капот будет повторно устанавливаться), благодаря этому при установке капот заново регулировать не придётся, в связи с чем вы сэкономите время при его установке!

Установка:
Новый капот устанавливается в обратном порядке снятию, но вот только его регулировать нужно, делается это следующим образом, затягиваются все четыре гайки крепления капота (Не до упора) и затем капот аккуратно закрывается, он должен будет перед вашими глазами стоять ровно, а именно его центральная часть должна стоять ровно с решёткой радиатора, если он не ровно стоит, тогда по перемещайте капот (Он будет перемещаться только если гайки его крепления, не до конца будут закручены) и когда он встанет ровно, откройте аккуратно его и окончательно затяните все четыре гайки, которые его крепят к петлям, что касается регулировки капота по высоте, то она производится выворачиванием или заворачиванием резиновых буферов (Если вы не понимаете что это за резиновые буфера, тогда читайте статью выше, мы о них и говорили и на фотографии показывали их всего два), при правильной регулировки, зазоры между краем капота и передними крыльями, с обоих сторон должны быть одинаковы и в завершение попробуйте открыть и закрыть капот, убедитесь что это легко делается и слишком большой силы чтобы закрыть его к примеру не требуется, в противном случае произведите регулировку положения замка капота, как это делается, читайте в статье: «Регулировка положения замка капота на ВАЗ».

Источник

Замена капота у автомобиля Лада Приора (Lada Priora), Ваз 2170, Ваз 2171, Ваз 2172

Полезный совет
Капот довольно тяжелый и громоздкий, поэтому рекомендуем снимать его с помощником.

Если капот не предполагается заменять, для облегчения его дальнейшей установки рекомендуется промаркировать положение шайб относительно петель капота лада приора. Шумоизоляцию, резиновые буфера и предохранительный крючок в этом случае снимать с него не надо.
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», отвертка с плоским лезвием, бокорезы.

1. Откройте капот и снимите с него предохранительный крючок, отвернув ключом «на 10» две гайки его крепления.

2. Выверните два резиновых буфера.

3. Поддев отверткой, выньте девятнадцать пластмассовых пистонов крепления шумоизоляции капота ваз 2170 и снимите шумоизоляцию.

Так расположены пистоны крепления шумоизоляции.

4. Перережьте хомут держателя шланга омывателя ветрового стекла…

5. …и снимите держатель.

6. Отсоедините шланг омывателя ветрового стекла от насоса омывателя ваз 2172.

7. Отверните по две гайки крепления капота лада приора на обеих петлях. При этом помощник должен придерживать капот. Обратите внимание на то, что под гайками установлены пружинные шайбы.

Читайте также:  Как месить бетон своими руками

8. Вместе с помощником выведите шпильки на капоте из отверстий в петлях и снимите капот.

9. Установите новый капот на петли. Регулировка положения капота проводится за счет увеличенных отверстий в петлях. Поэтому перед окончательной затяжкой гаек крепления прикройте капот и переместите его так, чтобы передняя кромка капота была заподлицо с облицовкой радиатора. Осторожно откройте капот и окончательно затяните его гайки крепления. Установите на капот лада приора шумоизоляцию, резиновые буфера и предохранительный крючок в порядке, обратном снятию.

10. Регулировка капота по высоте проводится выворачиванием или заворачиванием резиновых буферов. При правильной регулировке зазоры между капотом ваз 2171 и передними крыльями одинаковы и равномерны с обеих сторон.

11. Проверьте легкость открывания и надежность запирания замка капота lada priora, при необходимости отрегулируйте положение замка (см. «Регулировка положения замка капота lada priora»).

Источник

Замена капота на приоре

Для проведения этой процедуры понадобятся:

  • отвёртки – фигурная и плоская;
  • маркер;
  • кусок ткани;
  • набор ключей-головок.

Это достаточный набор для процедуры. Открыть крышку моторного отсека (капот) и хорошо зафиксировать её упором. Открутить и снять дворники стеклоочистителя. Вытащить декоративные заглушки, удерживающие панель воздухозаборника отопителя «Приоры». Появится доступ к основанию обеих петель.

На стекло, под нижний край капота «Приоры» аккуратно положить ткань. Теперь открутить гайки, крепящие петлю к самой крышке. Второй человек должен фиксировать её, чтоб не упала. Когда все четыре гайки откручены, снять и аккуратно отставить капот в сторону, во избежание повреждения.

Теперь можно снимать сами петли для замены или ремонта.

Внимание! Под ними стоят специальные прокладки, которые тоже нужно менять.

Обязательно маркером отметить точки, где стояли старые петли, и демонтировать их. Под ними находятся резиновые прокладки, также подлежащие замене.

Убрать, если накопилась под основанием петли, грязь и протереть это место. Главное, не стереть отметки. По отметкам установить, и тщательно закрепить новые петли. Хорошо смазать движущиеся части солидолом.

Теперь вдвоём с напарником осторожно установить на место капот «Приоры».

Важно! Гайки на нём сразу не затягивать. Может случиться небольшая щель, и её придётся устранять регулировкой.

Когда крышка стала на место, без грандиозных щелей и ровно, хорошо затянуть все гайки. Поставить на место панель воздухозаборника и дворники. Закрыть декоративные заглушки.

Иногда, если износ петли капота «Приоры» не слишком большой, некоторые умельцы обходятся подручными средствами. Без замены узла, устанавливают под рычаги крепления различные амортизирующие материалы из резины и пластмассы.

Слесари называют это «обмануть» «Приору». Тоже интересный вариант. Иногда стоит его тоже рассмотреть. На видео показан способ «обмануть» на какое-то время петли капота «Приоры»:

  • Неисправности датчика (ДК) коленвала Приоры
  • Как отрегулировать, снять, прочистить форсунки омывателя лобового стекла
  • Прокачка гидроусилителя руля
  • Восстановление подушек безопасности: их ремонт и замена

Лада Приора Седан БЕЛОСНЕЖКА › Бортжурнал › упор капота техномастер

сегодня начал установку ништяков из тольятти, начал с упора капота.последний раз полюбовался на эту палку

Стойки на девятку цена

опишу подробно как делал-для начала надо снять 19 вот таких пистона

фиксатор старого упора


попробовал снять обшивку но не дает замок, рвать не стал, открутил две гайки на 10



зачем то решил проклеить виброй, помыл капот, обезжирел и наклеил чуть больше листа

через отверстие в котором раньше был фиксатор капота просовываем скобу после этого накинул обшивку и закрепил на несколько пистонов вблизи скобы.

второй конец скобы должен выйти через отверстие в капоте чуть правее в которое вставлен был пистон, закрепляем двумя гайками с шайбами верхнее крепление упора на капоте нижнее крепление покупать не стал, на растяжке уже было в отверстие растяжки вкрутил болт с круглой головкой от упора сам упор был надежно упакован и прилагалась инструкция ставить упор капота на крепления лучше всего двоем, так как сначала надо снять штатный упор, а потом защелкнуть в крепления газовый упор.теперь открывать капот одно удовольствие

  • Не могу открыть капот на RAV4 ’07 — TOYOTA — форумы на diabloarea.ruОчень часто на…
  • Установка и настройка электромеханического замка на капотМногие автолюбители, которые проживают на территории нашей необъятной страны,…
  • Замок для капота автомобиля ВАЗ 2109На данный момент на рынке можно найти разные виды замков…
  • Как сделать жабры на капоте своими руками? Все действия в пошаговом вариантеТакой довольно непростой вопрос,…
  • Лада Приора Хэтчбек Про неё слагали легенды › Бортжурнал › Модернизация системы охлаждения двигателя Еще…

Замена тяги привода замка капота

Тягу привода замка капота снимаем для замены при ее обрыве или заедании тяги в оболочке. Снимаем передний бампер (см. «Снятие переднего бампера»).

Снимаем замок капота (см. «Снятие замка капота»).

  1. Ключом «на 8» отворачиваем гайку крепления скобы оболочки тяги…
  2. …и снимаем скобу. Пассатижами выпрямляем тягу…

. снимаем втулку и пластмассовый наконечник оболочки тяги.

  • Оболочка тяги проложена через проем…

…в верхней поперечине рамки радиатора. При вытягивании оболочки можно воспользоваться шнуром, который будет отслеживать трассу прокладки новой тяги. Пассатижами загибаем кончик тяги в форме петли…

Установка противотуманных фар на гранту своими руками

  1. …привязываем к ней прочный шнур и обматываем место соединения изоляционной лентой. В салоне автомобиля…
  2. …головкой «на 13» отворачиваем болт-ось крепления ручки открывания капота.

Вынимаем болт-ось. Между ручкой открывания капота и кронштейном ее крепления к кузову на оси расположена упорная шайба.

  • Выводим тягу через прорезь в ручке…
  • …и вынимаем наконечник оболочки тяги из отверстия в кронштейне.

Протаскиваем тягу со шнуром в салон через отверстие в щитке передка. Установку тяги привода замка капота проводим в обратной последовательности.

Введение

Ввиду некоторых обстоятельств автомобили ВАЗа не могут похвастаться своим совершенством.

Автовладельцы-идеалисты, которые пользуются исключительно моделями отечественного производителя, стараются совершенствовать своё авто, делать его удобнее, практичнее и красивее.

В нижеприведённой статье рассмотрим способы, помогающие любому желающему модернизировать свой автомобиль, в частности, приведённые советы помогают понять, как приподнять капот на петлях.

ВАЗ-1111 «Ока»

Если возникла потребность заменить петли капота на модели 1111 от концерна ВАЗ, следует воспользоваться нижеприведённой инструкцией:

  • В первую очередь должна быть демонтирована панель обтекателя ветрового стекла.
  • После этого целесообразно снять с автомобиля капот.
  • Третий шаг должен заключаться в демонтаже аккумуляторной батареи (если необходимо поменять петли справа) или резервуара жидкости стеклоомывателя (при замене петли слева).
  • Затем придётся спилить головку петли, снять её ось и непосредственно заменяемое приспособление.

Чтобы петли капота на автомобиле ВАЗ-1111 «Ока» были заменены по всем правилам, необходимо в обязательном порядке на том месте, где располагалась прежняя ось петли, расположить болт с буртиком. Следует отметить, что подобная манипуляция должна быть проведена со стороны водителя.

Затем придётся надеть пружинную шайбу, непосредственно саму петлю и опору держателя. После того как всё вышеперечисленное встанет на свои места, следует навернуть гайку.

Вставленный на место штатного элемента болт с буртиком заменяет ось петли, поэтому после процедуры нужно установить обратно капот и все демонтированные детали.

Lada (ВАЗ) Priora

Иногда приходится приподнимать капот и на автомобиле Приора от концерна ВАЗ. Стоит отметить, что эта процедура не такая уж и сложная, важно лишь соблюдать инструкцию.

Прежде чем приступить к работе, автовладельцу следует определиться с количеством заменяемых элементов, Дело в том, что при необходимости заменить обе петли, автомобилисту придётся демонтировать капот, но если нужно поменять только одну петлю, то достаточно будет лишь открыть капот и установить его вертикально.

Шумит шипованная резина что делать

В первую очередь нужно обратить внимание на крепление крышки воздухозаборника, так как именно со снятия этого элемента начнётся работа по замене петлей капота на авто ВАЗ Приора.

Второй шаг заключается в демонтаже резиновой накладки петли.

Стоит помнить, что при подобной манипуляции повторно этот элемент конструкции ставить нельзя, на его месте впоследствии следует расположить новое типовое приспособление.

После этого уплотнитель, который обрамлял петлю, нужно обрезать так, чтобы заменяемая часть агрегата имела полную свободу движения. Если в Приоре менять петли, то все уплотнители должны быть новыми, кроме того, их перед установкой необходимо покрасить.

  1. Важно не забывать о том, что положения петельных планок должны быть отмечены, что упростит процесс.
  2. Затем нужно демонтировать газонаполненный упор, от которого зависит фиксации капота в момент его открытия, открутить все имеющиеся крепёжные винты и гайки, а также избавиться от петельной сборки.

После того как новые элементы появятся на Приоре, установку всех снятых в процессе работы компонентов необходимо произвести в обратном порядке. Главная задача автовладельца на этом этапе — проверить правильность установки петельных планок, этот элемент конструкции должен соответствовать нанесённой в процессе снятия деталей маркировке.

Заключение

Вышеописанные инструкции помогают автовладельцу отечественной машины от концерна ВАЗ самостоятельно, без оплаты услуг квалифицированных специалистов, аккуратно и правильно поменять петли капота, придав ему большую функциональность. По результату автомобилист должен лишь обратить внимание на правильность положения капота, если есть дефекты — произвести соответствующую регулировку.

Замена сабель капота и багажника, а также радиаторной решетки на Лада Приора

Всем привет. Любовь автопроизводителей к хрому настолько же большая, как и нелюбовь к нему многих их нас. Хром сегодня не является чем-то диковинным, уже давно не притягивает внимание и по большому счету представляет собой сплошную проблему.

Плохой хром на пластике, а он именно такой на всех моделях АвтоВАЗа, со временем тускнеет, растрескивается и вообще отшелушивается.

После чего от былого лоска не остается и следа, в итоге вместо того, чтобы привлекать он лишь отталкивает. В общем, замена хромированных сабель на Лада Приора спереди и сзади приобрела массовый характер, ввиду недолговечности хрома.

Поэтому считаю весьма актуальной тему замены этих элементов в домашних условиях, то есть своими руками.

Для реализации задуманного необходимо купить готовые окрашенные в нужный цвет кузовные элементы или же выполнить покраску самостоятельно. Также потребуется ключик на «8», отвертка, в общем минимальный инструмент. Если все подготовлено, можно приступать.

Замена задней сабли на Приоре

  1. Первым делом снимаем обшивку крышки, она мешает доступу к элементам крепления.

  1. Сама сабля номерного знака крепится четырьмя гайками под ключ на «8», которые, как вы понимаете, нужно открутить. Откручивайте осторожно, чтобы не потерять гайки и шайбы в глубинах кузова.

  1. Осторожно снимаем саблю. После чего подготавливаем к установке новую. Если вы решили перекрасить свои сабли, то ничего переставлять не нужно. Если же будете ставить новые, придется переставить болты со старой на новую. Для практичности и край накладки был проклеен антискрипом.
  • Дальше ставим на место в обратном порядке.
Читайте также:  Американские идеи своими руками

Замена передней сабли на Lada Priora

Теперь необходимо повторить все то же самое только по отношению к передней сабле.

  1. Поднимаем крышку капота. Отодвигаем изоляцию, после чего ключом на «8» откручиваем 2 гайки, которыми крепится сабля.

  1. Аккуратно выщелкиваем ее из креплений. Под накладкой может быть грязно, хотя это не самое страшное, хуже если там вас будет ждать ржавчина.

  1. Перекидываем, как и в первом случае болты крепления на новую саблю, после чего устанавливаем ее на место. Слегка прижимаем, но «с умом», чтобы не повредить фиксаторы.

Теперь осталось закрутить гайки.

Замена решетки радиатора

Обычно для снятия решетки приходится демонтировать бампер, но мы не ищем легких путей — мы их знаем! Поэтому обойдемся без снятия бампера!

  1. Решетка крепится более сложно, поэтому здесь придется немного попотеть. Первым делом откручиваем болты, расположенные в верхней части они же — болты крепления пластиковых накладок на фары.

  1. Откладываем «надфарники» в стоянку, после чего отгибаем переднюю накладку, аккуратно, она гнется хорошо, но, если перегнуть, как говорится, можно сломать. Отогнув накладку получаем доступ к крепежам решетки. Крепления представляют собой шайбы с шипами внутри. Ненадежно и неудобно, но конструкторам ВАЗа видимо виднее или удобнее. Снимать их неудобно, нужно отгибать зубцы или перекусывать старые шайбы и ставить новые.

  1. Производим замену и собираем все в обратной последовательности.

После проведения всех мероприятий, можно начинать любоваться внешним видом обновленного авто. Работа выполнена, сравниваем как было и как стало.

У меня все, надеюсь статья была полезной для вас!?

Как поменять петлю капота на приоре?

Процесс замены

Для проведения этой процедуры понадобятся:

  • отвёртки – фигурная и плоская;
  • маркер;
  • кусок ткани;
  • набор ключей-головок.

Это достаточный набор для процедуры. Открыть крышку моторного отсека (капот) и хорошо зафиксировать её упором. Открутить и снять дворники стеклоочистителя. Вытащить декоративные заглушки, удерживающие панель воздухозаборника отопителя «Приоры». Появится доступ к основанию обеих петель.

На стекло, под нижний край капота «Приоры» аккуратно положить ткань. Теперь открутить гайки, крепящие петлю к самой крышке. Второй человек должен фиксировать её, чтоб не упала. Когда все четыре гайки откручены, снять и аккуратно отставить капот в сторону, во избежание повреждения.

Теперь можно снимать сами петли для замены или ремонта.

Внимание! Под ними стоят специальные прокладки, которые тоже нужно менять.

Обязательно маркером отметить точки, где стояли старые петли, и демонтировать их. Под ними находятся резиновые прокладки, также подлежащие замене.

Убрать, если накопилась под основанием петли, грязь и протереть это место. Главное, не стереть отметки. По отметкам установить, и тщательно закрепить новые петли. Хорошо смазать движущиеся части солидолом.

Теперь вдвоём с напарником осторожно установить на место капот «Приоры».

Важно! Гайки на нём сразу не затягивать. Может случиться небольшая щель, и её придётся устранять регулировкой.

Когда крышка стала на место, без грандиозных щелей и ровно, хорошо затянуть все гайки. Поставить на место панель воздухозаборника и дворники. Закрыть декоративные заглушки.

Иногда, если износ петли капота «Приоры» не слишком большой, некоторые умельцы обходятся подручными средствами. Без замены узла, устанавливают под рычаги крепления различные амортизирующие материалы из резины и пластмассы.

Слесари называют это «обмануть» «Приору». Тоже интересный вариант. Иногда стоит его тоже рассмотреть. На видео показан способ «обмануть» на какое-то время петли капота «Приоры»:

  • Неисправности датчика (ДК) коленвала Приоры
  • Как отрегулировать, снять, прочистить форсунки омывателя лобового стекла
  • Прокачка гидроусилителя руля
  • Восстановление подушек безопасности: их ремонт и замена

Лада Приора Седан БЕЛОСНЕЖКА › Бортжурнал › упор капота техномастер

сегодня начал установку ништяков из тольятти, начал с упора капота.последний раз полюбовался на эту палку

опишу подробно как делал-для начала надо снять 19 вот таких пистона

фиксатор старого упора

попробовал снять обшивку но не дает замок, рвать не стал, открутил две гайки на 10


зачем то решил проклеить виброй, помыл капот, обезжирел и наклеил чуть больше листа

через отверстие в котором раньше был фиксатор капота просовываем скобу после этого накинул обшивку и закрепил на несколько пистонов вблизи скобы.

второй конец скобы должен выйти через отверстие в капоте чуть правее в которое вставлен был пистон, закрепляем двумя гайками с шайбами верхнее крепление упора на капоте нижнее крепление покупать не стал, на растяжке уже было в отверстие растяжки вкрутил болт с круглой головкой от упора сам упор был надежно упакован и прилагалась инструкция ставить упор капота на крепления лучше всего двоем, так как сначала надо снять штатный упор, а потом защелкнуть в крепления газовый упор.теперь открывать капот одно удовольствие

  • Как открыть капот?Не могу открыть капот на RAV4 ’07 — TOYOTA — форумы на diabloarea.ruОчень часто на…
  • Дополнительный замок капотаУстановка и настройка электромеханического замка на капотМногие автолюбители, которые проживают на территории нашей необъятной страны,…
  • Капот с жабрамиКак сделать жабры на капоте своими руками? Все действия в пошаговом вариантеТакой довольно непростой вопрос,…
  • Система охлаждения приорыЛада Приора Хэтчбек Про неё слагали легенды › Бортжурнал › Модернизация системы охлаждения двигателя Еще…

Замена капота

Снимать капот на автомобиле Лада Приора скорее всего придется либо для его ремонта, либо же для полной замены. По большому счету, при лобовых столкновениях, именно капот получает одни из самых больших повреждений. Чтобы заменить данную деталь кузова, понадобится всего головка на 13 мм и вороток, или же трещотка.

Первым делом необходимо открыть капот автомобиля и установить упор, чтобы зафиксировать его в таком положении. После этого с левой его стороны поддеваем пластиковую крышку, под которой проходит шланг омывателя стекла, как это показано на фото ниже:

Если вам нужно снять капот в сборе со шлангом, то второй конец можно отсоединить от бачка стеклоомывателя:

После этого откручиваем по две гайки крепления капота с каждой его стороны. Разумеется, что сначала стоит отвернуть по одной.

Чтобы при отворачивании с другой стороны, капот оставался зафиксированным и не упал.

Желательно воспользоваться помощью, так как в одиночку снимать его не очень удобно. Но если помочь некому, то аккуратно можно отвернуть две гайки с одной стороны, и опустить капот вниз.

И теперь с другой стороны слегка приподняв, отвернуть вторую гайку, и снять деталь полностью с автомобиля.

Если требуется произвести замену только самого капота, то необходимо снять обивку (шумоизоляцию), шланг и форсунки омывателя, а также хромированную накладку (саблю). И затем все эти детали установить на новый капот.

Затем уже можно ставить его на автомобиль.

Замена тросика и рычага открывания капота «Приора»

Если Вы тянете за ручку открытия капота “Приоры”, а замок капота не открывается, то возможных причин неисправности всего две:

  1. оборвался или отсоединился тросик капота;
  2. сломалась пластиковая ручка открытия капота.

Для устранения неисправности необязательно обращаться на СТО. Замена тросика капота “Приора”, как и замена ручки, не требует особых условий, навыков и инструментов и может быть выполнена самостоятельно.

Необходимый инструмент и запчасти

Чтобы заменить тросик или ручку капота, понадобятся:

  • рожковый ключ или головка на 10;
  • плоская отвертка;
  • маркер;
  • проволока или тонкая веревка длиной больше длины тросика капота;
  • новый трос капота или новая ручка;
  • масло или смазка.

Замена тросика капота “Приора”

Перед работой по замене тросика необходимо отключить клемму “массы” от аккумулятора. Иначе при работе в подкапотном пространстве, и, особенно, под панелью приборов, можно устроить короткое замыкание. Также необходимо снять передний бампер с “Приоры”.
Замена тросика капота “Приора” выполняется следующим образом:

  • отметить маркером положение шайб болтов, крепящих замок капота к кузовной панели (это позволит потом легко отрегулировать капот);
  • открутить болты, крепящие замок к кузову;
  • вывести замок с места крепления;
  • снять конец тяги (троса), предварительно разогнув его;
  • снять с троса металлическую втулку;
  • вывести трос из прорези в замке, предварительно сдвинув наконечник оплетки;

Важно: на наконечнике оболочки устанавливаются регулировочные шайбы, которые могут понадобиться в дальнейшем. Поэтому их необходимо аккуратно снять и не терять.

  • снять наконечник оболочки тяги тросика замка капота;
  • отвернуть гайку, крепящую держатель оболочки тросика;
  • снять держатель со шпильки и с оплетки тросика;
  • вдавить внутрь и снять пластиковый держатель тросика капота;
  • привязать к концу тросика проволоку или веревку (что упростит монтаж нового троса капота);
  • снять монтажный блок под приборной панелью, чтобы облегчить доступ к ручке открытия капота;
  • нажать на ручку капота, находящуюся под приборной панелью, затем вывести тросик капота из прорези в кронштейне;
  • извлечь наконечник тросика капота из отверстия в рычаге открывания капота;
  • извлечь трос с оплеткой в салон так, чтоб веревка не вышла вместе с ним, а осталась на его месте;
  • отвязать веревку от тяги (тросика) капота;
  • вытащить новый тросик капота из оплетки и смазать его, либо залить в оплетку немного масла для смазки;
  • привязать конец веревки к новому тросику капота;
  • потянув за веревку, продуть тягу (тросик) капота в подкапотное пространство.
  • Монтаж нового тросика капота выполняется в порядке, обратном его снятию.

Замена ручки капота “Приора”

Пластик ручки капота непрочный и может сломаться, если приложить излишние усилия при отрытии капота. Ручка стоит недорого и крепится всего на одном болте.

Однако место ее расположения сильно осложняет работу.
Замена ручки капота “Приора” может быть произведена как со снятием приборной панели, так и без нее.

Последний вариант менее трудоемкий, но требует использования дрели и оставляет небольшое отверстие в торпеде.

В обоих случаях необходимо ослабить натяжение тросика капота, отвернув гайку хомута.

После установки нового рычага необходимо затянуть болт крепления, вставить в него наконечник тросика капота и натянуть последний.

Стучит капот: 2 способа отремонтировать

Стучит капот? Если вы являетесь владельцем автомобиля отечественного производства, вы не одиноки. В данной статье мы рассмотрим источник неприятных звуков и способы их устранения.

Хотя проблема со стуком в капоте встречается и в зарубежных автомобилях, таких как Рено Логан, для моделей АвтоВАЗ данная особенность без преувеличения стала эпидемией.

Чаще всего с подобной неприятностью сталкиваются те, кто ездят на Приоре, поэтому в статье будет описано решение, применимое именно для этой модели.

По общему принципу, описанному в статье, «вылечить» стуки можно на любом автомобиле.

Причина стуков

Стуки всегда вызывают у водителей определенную обеспокоенность, поскольку посторонние звуки могут подсказывать, что детали автомобиля износились и в скором времени выйдут из строя. Кроме того, стук создает серьезный дискомфорт при поездках, и даже музыка в салоне не помогает избавиться от неприятных ощущений.

Читайте также:  Вскрываем замки дверные своими руками

Многие автовладельцы начинают грешить на пластиковые элементы салона. Кто-то проклеивает центральную консоль, бардачок, а потом всю торпеду, но звук не пропадает. Следующая идея – зафиксировать радиатор.

Разобрав половину салона и проклеив все пластиковые детали, имеющие отношение к радиатору, водитель садится за руль в надежде, что «сверчки» прекратятся. Но нет.

Следующая его мысль – проблемы в подвеске, но подобные неисправности могут возникнуть и на новых моделях, которые не проехали и 50 тыс. км. Поэтому подвеска тоже не причем.

На самом деле неприятные звуки, не дающие покоя во время езды, создаются из-за петли капота. В моделях Лада Приора возникает люфт в петле, который расшатывает крепление. Это и является источником шумов во время движения.

Чтобы провести диагностику воспользуйтесь помощью друга. Надавите на капот во время движения на небольшой скорости. Если звук пропадет, значит проблема кроется в петле. Определить это можно проверив люфт в нижней части петли.

При наличии подвижности конструкции петли, стоит заканчивать поиски и переходить к ремонту.

Ремонт

Существует два способа, которые помогут покончить со стуками в капоте:

  1. Быстрый, но временный.
  2. Надежный, но придется повозиться.

Первый способ устранения неисправности можно справедливо назвать «колхозным». В данном случае, чтобы избавиться от стуков, необходимо установить под петлю резиновый упор. В качестве подкладки подойдет втулка от стабилизатора или резинка от реактивной тяги.

Чтобы капот не выпирал, а петля не закрывалась на излом, резиновый элемент необходимо подточить по форме. Его нужно установить между петлей и крылом. Интересно, что на Приорах для резинки имеется отличная выемка, куда деталь встает как родная.

Создается впечатление, что данный уголок под капотом был изначально разработан для вставки «колхозных» резинок и устранения подобных неполадок. Приятно – все сделано для людей!

Разумеется, данный метод не устранит причины неполадок, а только временно избавит вас от последствий.

Многим водителям подобный способ придется не по душе, поскольку они привыкли осуществлять ремонт автомобиля качественно и серьезно.

Это правильно, но в отсутствие времени на ремонт или в дальней дороге, подобный способ будет быстрым и эффективным. А поскольку подходящую втулку можно приобрести в пределах 100 рублей, ремонт окажется еще и дешевым.

Второй способ ремонта петли потребует большего количества времени и сил, но поможет устранить причину и полностью избавит вас от стуков. Для этого необходимо демонтировать петлю.

Чтобы снять петли капота не нужно разбирать всю переднюю часть.

Некоторые автовладельцы не берутся за данную процедуру, поскольку ошибочно думают, что для ремонта им потребуется демонтировать все вплоть до фар.

Для того, чтобы добраться до петель, важно снять крышку капота, подкрылок, крыло и открутить часть бампера. Бампер не нужно извлекать полностью. Достаточно открутить несколько болтов, идущих от края бампера со стороны дребезжащей петли. Перед демонтажем крыльев и петель следует поставить метки на деталях и раме автомобиля, чтобы после ремонта все встало ровно.

Сняв петлю, вы сами увидите источник люфта, который находится в клепке. Чтобы от него избавиться, нужно забить клепку молотком, установив упор с противоположной стороны. Но делайте это аккуратно, чтобы не повредить элементы крепления.

После устранения люфта, установите петлю на каркас жесткости, соблюдая все выполненные вами метки. Затем соберите крыло, подкрылок, бампер и капот в обратном порядке. Если вы смогли выставить петлю и крыло по начерченным меткам, бампер не будет иметь перекосов и отлично закроется.

Как видно, в данном случае нет необходимости демонтировать бампер и фары, поэтому процедура ремонта происходит значительно проще, хотя и требует определенного времени.

Подводя итоги

Если у вас начал стучать капот, не спешите покупать канистру клея и заливать им весь салон, а сначала проверьте состояние петель под крышкой. Это особенно касается владельцев отечественных автомобилей.

Из рассмотренной статьи видно, что процедура ремонта не представляет сложностей, поэтому выполнить его сможет каждый водитель самостоятельно.

Главное – установить маркером метки, которые помогут избежать перекосов при обратном монтаже элементов, и соблюдать аккуратность во время удаления люфта.

Однако порой нет времени или желания возиться в гараже и самостоятельно ремонтировать вышедшие из строя узлы автомобиля. Поэтому многие автовладельцы пользуются услугами надежных сервисных центров.

Устранение неисправностей в автосервисе

Поломка автомобиля, как и болезнь всегда приходит не вовремя. Многие виды повреждений сложно предвидеть без регулярной диагностики. Если поломка произошла внезапно, и вам срочно необходимо починить машину, воспользуйтесь сайтом Uremont.com.

Там собраны адреса более 3600 профессиональных автосервисов, способных выполнить ремонт любых автомобилей различной сложности. Интеллектуальная карта автоматически определит ваше местоположение и отобразит адреса ближайших к вам сервисных центров. Это особенно удобно во время командировки или путешествий в незнакомые города.

Главной проблемой водителей при обращении в автосервис является недоверие. Они переживают, что им могут предоставить некачественные услуги или попадутся некомпетентные специалисты. Особенно актуальна данная проблема, если вы находитесь в чужом городе. На сайте Uremont.com для вас собрали только проверенные автосервисы, которым не страшно доверить свой автомобиль.

Чтобы осуществить ремонт авто, оставьте заявку на сайте, указав необходимую информацию:

  • Марка автомобиля.
  • Год выпуска машины.
  • Ваши контактные данные.
  • Ваше местоположение.
  • Тип поломки, которую необходимо устранить (например, стучит капот).

После заполнения формы вы сможете добраться до предложенного вам автосервиса, где профессиональные механики быстро и качественно устранят неисправность.

При необходимости вы можете заказать эвакуатор, поставив галочку в соответствующем поле. Цена ремонта авто вас приятно удивит, а качество обслуживания обеспечит длительную и комфортную езду.

Uremont.com – это удобный помощник для быстрого и квалифицированного ремонта вашего автомобиля.

Замена петли капота на Приоре

Сколько раз каждый автовладелец открывал и закрывал крышку моторного отсека своей «Приоры». Но вряд ли кто-нибудь задумывался о том, что соединяющие капот с кузовом петли, это не то, что нехитрые устройства обычной садовой калитки. Это вполне серьёзный механизм, который нужно уметь правильно разобрать и при необходимости заменить.

Признаки неисправности петли капота «Приоры»

Замена этого узла необходима в том случае, когда имеется ярко выраженный признак его неисправности. Обычно это стук в районе правого или левого края крышки, который расположен возле лобового стекла.

Чаще всего он возникает при наезде «Приоры» на любое даже самое незначительное препятствие. Для окончательной проверки нужно поднять крышку и зафиксировать стойкой. Рукой пошевелить основание капота.

При неисправной петле ощущается явственный люфт. Узел требует замены.

Важно! Такую операцию, как замена петель капота желательно проводить не одному, а с помощником. В первую очередь, петли лучше менять сразу обе, а для этого придётся демонтировать капот. Делая это в одиночку, очень просто повредить и сам капот, и кузов автомобиля, и придётся делать более дорогой, кузовной ремонт. Или менять лобовое стекло.

Для проведения этой процедуры понадобятся:

  • отвёртки – фигурная и плоская;
  • маркер;
  • кусок ткани;
  • набор ключей-головок.

Это достаточный набор для процедуры. Открыть крышку моторного отсека (капот) и хорошо зафиксировать её упором. Открутить и снять дворники стеклоочистителя. Вытащить декоративные заглушки, удерживающие панель воздухозаборника отопителя «Приоры». Появится доступ к основанию обеих петель.

На стекло, под нижний край капота «Приоры» аккуратно положить ткань. Теперь открутить гайки, крепящие петлю к самой крышке. Второй человек должен фиксировать её, чтоб не упала. Когда все четыре гайки откручены, снять и аккуратно отставить капот в сторону, во избежание повреждения.

Теперь можно снимать сами петли для замены или ремонта.

Внимание! Под ними стоят специальные прокладки, которые тоже нужно менять.

Обязательно маркером отметить точки, где стояли старые петли, и демонтировать их. Под ними находятся резиновые прокладки, также подлежащие замене.

Убрать, если накопилась под основанием петли, грязь и протереть это место. Главное, не стереть отметки. По отметкам установить, и тщательно закрепить новые петли. Хорошо смазать движущиеся части солидолом.

Теперь вдвоём с напарником осторожно установить на место капот «Приоры».

Важно! Гайки на нём сразу не затягивать. Может случиться небольшая щель, и её придётся устранять регулировкой.

Когда крышка стала на место, без грандиозных щелей и ровно, хорошо затянуть все гайки. Поставить на место панель воздухозаборника и дворники. Закрыть декоративные заглушки.

Это интересно

Иногда, если износ петли капота «Приоры» не слишком большой, некоторые умельцы обходятся подручными средствами. Без замены узла, устанавливают под рычаги крепления различные амортизирующие материалы из резины и пластмассы.

Слесари называют это «обмануть» «Приору». Тоже интересный вариант. Иногда стоит его тоже рассмотреть. На видео показан способ «обмануть» на какое-то время петли капота «Приоры»:

Что делать если гремит, стучит капот на Приоре и других моделях Лада

20 январь 2016 LadaOnline 36 915

Одна из болячек автомобилей Лада — посторонние шумы (сверчки), которые могут возникнуть уже после первых сотен километров пробега. Сталкивались со стуком в углу торпедо (панели)? Возможно его источник не в салоне автомобиля, а в моторном отсеке.

При езде по неровной дороге (щебню, гравию) капот трясется, в результате чего появляется стук петли капота. Чаще всего подобная проблема появляется на автомобилях Лада Приора, но может встречаться и у остальных моделей Лада (Гранта, Калина, Веста, Ларгус, Нива или XRAY). Не исключение и иномарки.

Устранить грохот можно радикальным методом — подложить под петлю толстый кусок резины (реактивную тягу от «классики» или отбойник стойки амортизатора). При закрытии капота петля будет плотно прижимать резиновый демпфер и стук пропадет. Вот видео пример на автомобиле Лада Приора:

Владельцы Renault Logan решают проблему стука капота аналогичным образом (одевают кусок садового шланга на гайку). Кстати, говорят на новых Приорах (после рестайлинга) в этом месте установлен штатный резиновый отбойник.

Если бороться с источником стука, а не с его последствиями, то петлю капота нужно доработать. Снять ее не трудно, выворачиваем четыре гайки и подпираем капот палкой или прибегаем к помощи помощника. «Модернизируем» конструкцию петли, ударами молотка по заклепке шарнира, чтобы он перестал болтаться. Все, осуществляем сборку в обратной последовательности.

Приятно находится в салоне машины, когда никакие посторонние шумы не беспокоят. А Вы сталкивались на Приоре со стуками подобного характера? Напомним, в углу панели (торпедо) также может греметь бардачок.

Ключевые слова: капот лада гранта | капот лада калина | капот лада приора | капот лада ларгус | капот лада веста | капот 4х4 | капот lada xray | шумоизоляция лада гранта | шумоизоляция лада калина | шумоизоляция лада приора | шумоизоляция лада ларгус | шумоизоляция лада веста | шумоизоляция 4х4 | шумоизоляция lada xray | универсальная статья

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Источник

Оцените статью