Замена картриджа турбины гранд старекс своими руками

Замена картриджа турбины гранд старекс своими руками

Bongoport › Блог › Эксплуатации и замена турбины автомобиля Hyundai Grand Starex H-1 на базе дизельного двигателя D4CB.

Для обеспечения надежной и безопасной работы дизельного двигателя D4CB машин Hyundai Grand Starex H-1 требуется надлежащая установка турбокомпрессора. Несоблюдение правил эксплуатации и установки приводит к повреждению турбины и двигателя, а также к прекращению действия гарантии производителя. Установка турбины должна производиться в специальном автосервисе, в оборудованном помещении с подъёмником и другими необходимыми инструментами.

При замене турбокомпрессора важно придерживаться простых требований:

1. Одним из основных пунктов при замене старой турбины автомобиля Hyundai Grand Starex является выявление причины её поломки, т.к. именно эта причина может привести к поломки новой турбины.
2. Неотъемлемый этап при замене турбины – это её приобретение. Не стоит покупать китайские или дешевые некачественные агрегаты. Помните – скупой платит дважды, в случае с дизельными двигателями D4CB этот принцип работает в 99% случаев. Всегда проверяйте совместимость турбокомпрессора с соответствующим типом Вашего транспортного средства и двигателя. А также требуйте у продавца сертификаты качества на покупаемые запчасти. Если у продавца их нет – ищите другого.

3. Важной частью турбины являются масляные трубки, которые имеют свойство «коксоваться». Этот элемент наш специализированный автосервис по ремонту дизельных двигателей рекомендует заменить. Совершенно ненадежным вариантом будет попытка их прочистить или промыть. Частички кокса забивают масляный канал в турбине, что приводит к неисправности.

4. Использование герметика (в том числе бензо-маслостойкого) строго не рекомендуется. Компоненты этого вещества растворяются в масле, образуя загрязнения в двигателе и турбине, что приводит к масляному голоданию и, немало важно, лишению гарантийного возврата и обслуживания.

Для надлежащей установки турбины Хюндай Гранд Старекс необходимо заменить на новые указанные в инструкции запасные части:
— воздушный фильтр;
— масляный фильтр;
— впускные воздушные шланги;
— клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR);
— шланги и трубки подачи масла.

Расходные элементы и прокладки должны точно соответствовать контурам отверстий, в противном случае возникает риск появления масляного голодания.
Масло обязательно подлежит замене. Во избежание задир, необходимо выбирать качественное подходящее масло, от этого будет зависеть работа и дальнейшее состояние подшипников. Наш совет – консультируйтесь со специалистом и не применяйте промывочные масла.
Важно запустить и вывести турбину Hyundai Grand Starex на рабочие обороты с маслом. Поэтому перед установкой заполните корпус турбины маслом через маслоподающее отверстие (не заливайте масло через отверстие где крыльчатка), установите турбину и, не подсоединяя маслосливную магистраль и не заводя авто, стартером прокрутите двигатель до тех пор, пока масло не начнет вытекать из турбины. Несоблюдение этого пункта влечет повреждения масляных каналов подшипников – это приводит к заклиниванию, масляному голоданию и поломкам вала и крыльчатки. Несоблюдение данного пункта подпадает под нарушение условий замены турбины, а следовательно лишает гарантии.

Меры предосторожности при установке турбины:

При монтаже обращайтесь с турбокомпрессором с осторожностью. Поднимать стоит только с обоих концов корпуса и не допускать падение.
В процессе установки проверяйте возможность утечки газа, воздуха или масла через патрубки.
Не допускайте попадания грязи и других инородных веществ в любую часть турбины.
Обратите внимание, при замене турбокомпрессора в специализированном тех центре необходимо ясно обозначить суть Вашего обращения, т.к. купить турбину и отдать ее на СТО недостаточно. Механик должен иметь понятие, готов ли двигатель к установке новой турбины, или нет.
Гарантия сервисного центра действует в том случае (разумеется при наличии всей документации), когда Вам предоставили комплекс услуг по замене турбокомпрессора, включающий полное соблюдение регламента Hyundai по замене агрегатов. Это значит, что механик выявит причину поломки и заменит старую турбину, придерживаясь необходимых мер. НО! Имеет принципиальное отличие случай, когда суть обращения состоит только в «снять и поставить». Без надлежащего осмотра и оценки специалистом, без выявления и устранения причины неисправности агрегата — тех центр ответственность за неисправность авто после ремонта не несет.
После замены турбокомпрессора соблюдайте руководства по эксплуатации. Меняйте рекомендованное производителем масло в два раза чаще. Приобретать его стоит только в специализированных магазинах. Мы рекомендуем пользователям DRIVE2.RU для машин Hyundai Grand Starex и Hyundai H-1 экологических классов ЕВРО-3 и ЕВРО-4 моторное масло Hyundai Premium DPF ACEA C3 SAE 5W/30.

Читайте также:  Все своими руками интересные вещи

Источник

Ремонт турбины замена картриджа Hyundai Grand Starex

🛠 Профильный автосервис по ремонту корейских автомобилей и запчасти.
Находимся по адресам:
👇👇👇👇👇👇👇👇👇ЖМИ КНОПКУ «ЕЩЁ»👇👇👇👇👇👇👇👇👇

Север
г. Москва, ул. Дубнинская, д.50Б, стр.1
📞 тел. 8(499)110-98-31 Многоканальный
✍ Эл.почта: alt@oem-zap.ru (запчасти)
✍ Эл.почта: remont@oem-zap.ru (сервис)
🕘🔛🕗 График работы: с 9 до 20 без выходных.

Юг
г. Москва, ул. Севанская, д. 62
📞 Тел.: 8(499)110-81-44 Многоканальный
✍ Эл.почта: ann@oem-zap.ru (запчасти)
✍ Эл.почта: remzona@oem-zap.ru (сервис)
🕘🔛🕗График работы: с 9 до 20 без выходных.

👉 Мы в Instagram: https://www.instagram.com/oemzap.ru/
👉 Мы в ВКонтакте: https://vk.com/oemzap
✍ Подписывайтесь на нас. У нас будет жарко 😉
👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇

Ремонт турбины заменой картриджа на автомобиле Хендай Гранд Старекс.

Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки, пишите в комментариях интересующие вас вопросы

🚗 🚙 🚐 🚚 🚗 🚙 🚐 🚚 🚗 🚙 🚐 🚚
😀Почему стоит производить ремонт двигателя в нашей компании:
👍Мы не мультибренд, занимаемся только автомобилями Kia и Hyundai; 👍Это наша специализация на протяжении уже 8 лет!
👍Собственный склад автозапчастей, с номенклатурой порядка 8000 наименований, прямые поставки из Южной Кореи;
👍Одно из основных направлений ремонт двигателей;
❤Также производим плановое техническое обслуживание, ремонт ходовой части, компьютерную диагностику, ремонт электрооборудования, сход-развал, заправка кондиционеров.
🔧Отремонтируем то, что не смогли другие!

#Hyundai
#Хендай
#ремонтхендай
#oemzap
#хендайстарекс
#hyundaistarex
#hyundaigrandstarex
#grandstarex
#старекс
#старекссервис
#starex
#zapkia
#d4cb

Видео Ремонт турбины замена картриджа Hyundai Grand Starex канала Oem-zap

Источник

Замена картриджа турбины Гранд Старекс

МОДЕЛЬ ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ ГОД ВЫПУСКА КОД ДВИГАТЕЛЯ НОМЕР ТУРБИНЫ
Hyundai Starex Starex 2476 см 3 ( 140 HP л.с.) 2002+ D4BH (4D56T) 716938-5001S
Hyundai Starex D4BH (4D56 TCI) 136 HP 2001+ 2476 см 3 ( 136 HP л.с.) 2001+ D4BH (4D56 TCI) ELECTRONIC 715843-5001S
Hyundai Starex Starex CRDI 2476 см 3 ( 140 HP л.с.) 2000+ D4CB 710060-5001S
Hyundai Starex Starex 2.5 TD 2476 см 3 ( 99 HP л.с.) 2000+ D4BH 49135-04300
Hyundai Starex Starex 2476 см 3 ( 80 HP л.с.) 1996+ D4BF (4D56T) 49135-04011
Hyundai Starex 2,5 двиг. D4CB 2497 3 ( л.с.) 2007+ D4CB 49131-03600
Hyundai Starex Starex CRDI 2497 см 3 ( 170 HP л.с.) 2007+ D4CB 16V 53039880145

Компания «Centr Turbin» предлагает замену картриджа турбины Гранд Старекс по выгодной цене. Мы специализируемся на продаже и ремонте турбокомпрессоров и их комплектующих. Предоставляем долговременную гарантию на все услуги и запасные части. Высокий уровень сервиса и доступные цены не оставят равнодушным ни одного автовладельца.

Специфика работы картриджа

​Срок службы элементов системы турбонаддува зависит не только от условий эксплуатации, но и от особенностей работы самого агрегата. Если транспортное средство не развивает достаточную мощность на оборотах, начинает появляться черный дым, значит первые признаки нарушения работоспособности турбокомпрессора определены. Наверняка турбина забита нагаром, из-за чего она не способна развивать большее количество оборотов, а движок не получает достаточный объем воздуха. Наиболее часто поломкам подвергается картридж. Это самый главный турбинный узел, который состоит из таких частей:

  • упорный подшипник;
  • ротор;
  • газомасляное уплотнение;
  • радиальные подшипники скольжения.

Замещение данного элемента способствует полному обновлению турбокомпрессора и продлению срока его эксплуатации.

Замена картриджа по выгодной цене

Интересует замена картриджа турбины Grand Starex в России? Сотрудники компании «Centr Turbin» готовы провести высококачественную диагностику вашего авто и выполнить замену в самые короткие сроки. У нас вы быстро сможете подобрать узел, который полностью подойдет вам по техническим характеристикам и цене. Наши специалисты имеют большой опыт работы и высокую квалификацию, что способствует качественному и быстрому выполнению всех работ. Установка новой запчасти является одним из основных видов ремонта турбокомпрессоров и имеет определенные преимущества. В первую очередь вы получаете полностью новый нагнетатель, так как от старого остаётся только крепёж, улитки компрессора и турбины. Ещё одно преимущество – это экономия, так как стоимость запчасти значительно ниже, чем цена новой турбины. Процесс установки состоит из нескольких этапов:

  • диагностика, полная разборка и выявление причин неполадок;
  • чистка корпусных деталей от ржавчины и нагара;
  • проверка нового агрегата на стенде;
  • сборка всех частей турбокомпрессора;
  • монтаж детали;
  • настройка клапана управления турбины.

Мы предлагаем выбрать у нас оригинальный картридж, в котором сохранены все технические характеристики узла. В ассортименте представлена высококачественная продукция от известных европейских заводов производителей. Каждое предлагаемое нами изделие проходит предварительную проверку на специализированном оборудовании.

Преимущества работы с нами

Мы имеем в распоряжении всё необходимое оборудование, которое позволяет нам выполнять ремонт любой сложности. Все работы соответствуют действующим стандартам качества. Наши специалисты используют только оригинальные и качественные запчасти от официальных изготовителей. В наличии широкий выбор турбин и комплектующих. Обращаясь к нам, вы всегда можете рассчитывать на отменный сервис и профессиональные консультации. В ходе сотрудничества мы консультируем клиентов о возможных причинах поломки и правилах эксплуатации агрегата. Чтобы связаться с нами оставьте заявку на сайте или позвоните нам по номерам, указанным в разделе «Контакты».

Источник

Как заменить турбину на двигателе?

Наличие турбины в автомобиле обеспечивает увеличение мощности двигателя благодаря поступлению в цилиндры того же воздушного потока с его предварительным сжатием. Перед тем, как снять турбину и заменить ее, рекомендуется ознакомиться с причинами выхода из строя агрегата.

Неисправности турбины и их признаки

Ресурс эксплуатации турбокомпрессора в среднем составляет около десяти лет. Но несмотря на это, при неправильной эксплуатации агрегат может выйти из строя значительно раньше.

Признаки поломки

Симптомы, по которым можно определить необходимость замены турбины:

  1. Снизилась тяга автомобиля. Мощность упала, для набора нужных оборотов двигателя водителю надо интенсивнее жать на газ.
  2. Появление черного, белого либо синего дыма из выхлопной трубы. Синий дым из глушителя свидетельствует о сгорании моторной жидкости в цилиндрах силового агрегата, масло попадает туда из турбокомпрессора. Черный дым говорит об утечке воздуха, что может сообщить о нарушении герметичности системы. Дым белого цвета свидетельствует о засорении сливного маслоотвода нагнетателя.
  3. Появление скрежета, нехарактерного шума либо свиста при функционировании мотора. Наличие свиста сообщает об утечке воздуха со стыка выхода компрессорного устройства и двигателя. Появление скрежета свидетельствует о трении составных элементов системы турбонаддува.
  4. Повысился расход моторной жидкости либо появилась ее утечка.
  5. Давление смазочного вещества либо воздуха снизилось или периодически падает.
  6. Проверка составных деталей турбированной системы требуется при регулярном отключении либо выходе из строя турбины.

FORGISTO подробно рассказал о признаках поломки турбокомпрессора на примере автомобиля Митсубиси Паджеро.

Основные причины

Если появились признаки неисправности турбокомпрессора, использовать автомобиль до выяснения и ликвидации причины нельзя. Иначе турбина может полностью выйти из строя.

Основания неисправностей следующие:

  • механические повреждения в результате удара;
  • загрязненная моторная жидкость;
  • недостаток смазки;
  • перегрев.

О причинах поломки турбины рассказал Роман Лысенко.

Как снять турбину?

Чтобы поменять турбину своими руками, предварительно ее надо демонтировать. Процедуру снятия можно выполнить в гаражных условиях.

Что понадобится?

Перед тем, как снять турбину, для выполнения задачи подготовьте:

  • набор отверток — с крестовым и плоским наконечником, желательно разной длины;
  • набор гаечных ключей;
  • ключи трещотка на 1/2 и 1/4, желательно с удлинителями;
  • жидкость WD-40.

Алгоритм действий

Если автомобилю больше пяти лет, за день до процедуры демонтажа все крепежные гайки и болты рекомендуется обработать средством WD-40.

Речь идет об элементах крепления турбины к коллектору. Это позволит облегчить процедуру демонтажа.

Процесс снятия выполняется так:

  1. Отключается электросеть машины. Для этого в моторной отсеке от АКБ отсоединяются клеммы.
  2. Для выполнения работ надо обеспечить свободный доступ к агрегату. Турбина располагается между двумя коллекторами — выпускным и впускным. Если машина заднеприводная, то агрегат установлен справа от мотора. Если автомобиль оборудован передним приводом, то искать турбину надо слева от силового агрегата.
  3. Производится демонтаж всех компонентов и узлов, которые могут мешать снятию турбины. Здесь надо ориентироваться на конструктивные особенности ДВС. Демонтажу могут мешать генераторное устройство, батарея либо резервуар системы обмыва лобового стекла. Производится снятие креплений и демонтаж этих элементов.
  4. Турбины современных автомобилей оборудуются множеством контроллеров. Речь идет о датчике контроля температура газов, контроллере давления, исправности агрегата и т. д. Перед демонтажем агрегата надо произвести отключение этих устройств от бортовой сети, сняв разъемы. Если этого не сделать, можно повредить проводку.
  5. Выполняется отсоединение патрубков охладительной системы, а также магистралей системы смазки картриджа турбины. При отключении рекомендуется промаркировать шланги, чтобы не перепутать их при дальнейшем монтаже. Надо произвести демонтаж или отключить магистраль слива моторной жидкости из полости картриджа в картер силового агрегата.
  6. Следующим этапом будет демонтаж турбокомпрессорного агрегата. Он может фиксироваться на аппайпе, даунпайпе либо блоке силового агрегата. Сначала выполняется демонтаж участка магистрали, которая идет на выхлопную трубу. При выполнении задачи нельзя потерять уплотнительные элементы и гайки.
  7. Затем выполняется отсоединение верхней магистрали, она демонтируется немного проще. По этому шлангу сжатый воздушный поток подается на силовой агрегат, поэтому температуры в этой магистрали ниже. В результате состояние болтовых соединений лучше.
  8. Если турбина фиксируется на блоке, то надо открутить и это крепление. После этого агрегат отсоединяется от коллекторного узла и демонтируется.

Канал Ремонт своими руками Audi Q7, A6, VW рассказал о демонтаже турбины на примере автомобилей Ауди и Фольксваген.

Как проверить снятую турбину?

Особенности диагностики снятой турбины:

  1. Наличие трещин в коллекторе горячей крыльчатки можно определить после разбора агрегата.
  2. На ощупь можно определить выработку подшипниковых элементов скольжения, а также втулок вала. Для этого агрегат надо пошевелить в разные стороны, но данный метод диагностики неточен, поскольку люфт может иметься на новом устройстве. Точно определить этот нюанс сможет только опытный специалист, рядовому автомобилисту это сделать проблематично.
  3. Обращается внимание на продольные и осевые люфты. В идеале люфт должен быть не более 1-2 мм. Если он больше, агрегат подлежит ремонту.
  4. Вращение элементов турбины должно быть плавным, заедания не допускаются.
  5. Если демонтированный агрегат сухой, то люфт будет большим. Когда устройство наполнится моторной жидкостью, смазка создаст давление, поэтому зазор должен быть практически незаметен. Если агрегат в смазочной жидкости, то турбина подлежит замене.
  6. Выполняется диагностика внутренних поверхностей турбины. Если на стенках имеются повреждения, это говорит о том, что поверхности царапаются крыльчаткой.
  7. Наиболее точный результат позволит дать диагностика геометрии агрегата с помощью специального стенда.

VLADIMIR PROKUDIN подробно рассказал о диагностике турбокомпрессора в гаражных условиях без геометрии.

Чистка турбины

Восстановить рабочее состояние агрегата можно путем его очистки, для этого его предварительно надо разобрать. Выполняется эта процедура в гаражных условиях.

Что понадобится?

Чтобы разобрать агрегат и выполнить его очистку, подготовьте:

  • гаечный ключ на 10;
  • ключ звездочку на 20;
  • молоток;
  • отвертку с плоским наконечником;
  • средство WF-40;
  • наждачную бумагу.

Алгоритм действий

Процедура очистки выполняется так:

  1. Отверстия для моторной жидкости надо предварительно закрыть. Это обеспечит качественную герметизацию агрегата и позволит не допустить попадания в него сторонних предметов.
  2. Выкручиваются шесть винтов по кругу агрегата. Три элемента крепления предназначены для фиксации скобы актуатора. После выкручивания актуатор отключается от турбины, для этого выполняется демонтаж стопорного кольца, используется отвертка. Действие выполняется аккуратно, чтобы не повредить кольцо.
  3. С помощью наждачной бумаги производится зачистка стыковой части картриджа с горячей улиткой. Выполняется очистка канавки, после чего в нее заливается средство WD-40. Лучше оставить агрегат в таком состоянии на ночь, это позволит качественно окиснуть всем загрязнениям.
  4. Затем осторожно надо постучать молотком по горячей крыльчатке. Обстукивание производится по кругу и без фанатизма, чтобы не допустить повреждения агрегата. Для большего удобства холодную крыльчатку можно зажать в тиски. Обстучав агрегат несколько минут, горячая крыльчатка может отсоединиться от картриджа, но важно, чтобы она отходила равномерно. Если в итоге так называемая улитка будет перекошена, это приведет к ее повреждению.
  5. Картридж с холодной крыльчаткой разбирать не нужно, разбору подлежит только горячая составляющая. Производится демонтаж направляющих роликов, извлечение кольца, которое связывает лопатки. После этого выкручиваются три винта ключом-звездочкой. Выполнив эту задачу, между корпусом агрегата и крыльчаткой можно увидеть три шайбы их потерять нельзя.
  6. Производится вычищение продуктов нагара из корпуса крыльчатки, а также геометрии. Для удаления загрязнений устройство можно поместить в емкость с дизельным топливом. Допускается использование специальных насадок на дрель либо наждачной бумаги. Суть в том, чтобы произвести разбор и очистку каждой лопатки отдельно. Если эти элементы цепляются за корпус крыльчатки, их надо немного подточить.
  7. После выполнения очистки процедура сборки выполняется в обратной последовательности. При затягивании винтов ключом-звездочкой нельзя переусердствовать, иначе элементы крепления можно сорвать.

Как поставить своими руками?

В целом процедура монтажа выполняется в обратном порядке, но при выполнении задачи есть нюансы:

  1. Выполняя установку, надо учесть, какие детали от старого агрегата будут монтированы обратно, а какие подлежат замене. Речь идет о болтах, уплотнительных элементах, шпильках и гайках. Если подводящие патрубки изношены, их надо заменить.
  2. При монтаже агрегата на дизельный двигатель герметики обычно не применяются. Но если автовладелец решил их использовать, это надо делать аккуратно. Важно не допустить попадания герметика внутрь трубопровода.
  3. При монтаже надо обратить внимание на отверстия масляной магистрали, слива, а также системы охлаждения. Особенно, если эти магистрали соединяются не патрубками.
  4. Производится монтаж всех устройств, демонтированных при снятии турбины. Речь идет о генераторной установке, АКБ, а также резервуаре системы обмыва лобового стекла. При установке генератора важно правильно натянуть приводной ремешок, чтобы не допустить его ослабления или перетяжки. Ошибки могут привести к некорректной работе электрооборудования и быстрому износу ремня.
  5. В конце выполняется подключение контроллеров и производится пробный пуск силового агрегата. Мотор должен какое-то время поработать на холостом ходу. Затем обороты увеличиваются приблизительно до 3500 в минуту и проверяется работы ДВС.

Сколько стоит турбина?

Наименование Цена, руб
Новая турбина для автомобилей Тойота Карина, Королла От 8500 до 12 тысяч рублей в среднем
Турбина для автомобилей Митсубиси Около 8 тысяч рублей
Турбина для автомобилей Ниссан В районе 11 тысяч рублей
Для автомобилей Камаз и других большегрузов Около 16-20 тысяч рублей
Цены актуальны для трех регионов: Москва, Челябинск, Краснодар.

Видео «Замена картриджа турбины»

Канал Секретный гараж рассказал об особенностях и показал процедуру выполнения ремонта и замены картриджа турбокомпрессора в гаражных условиях.

Источник

Читайте также:  Замена сцепления тойота хайлюкс 2012г своими руками
Оцените статью