Замена колодок кия соренто своими руками

Содержание
  1. Замена передних тормозных колодок Киа Соренто
  2. Разбираем передние тормоза
  3. Сборка переднего тормоза после замены колодок Kia Sorento
  4. Замена тормозных колодок Kia Sorento
  5. Для замены передних тормозных колодок Киа Соренто потребуется:
  6. Сборка переднего тормоза после замены колодок Kia Sorento
  7. Замена колодок кия соренто своими руками
  8. Re: Замена передних колодок с фото (рестайл)
  9. Re: Замена передних колодок с фото (рестайл)
  10. Re: Замена передних колодок с фото (рестайл)
  11. Re: Замена передних колодок с фото (рестайл)
  12. Re: Замена передних колодок с фото (рестайл)
  13. Re: Замена передних колодок с фото (рестайл)
  14. Re: Замена передних колодок с фото (рестайл)
  15. Re: Замена передних колодок с фото (рестайл)
  16. Re: Замена передних колодок с фото (рестайл)
  17. Re: Замена передних колодок с фото (рестайл)
  18. Re: Замена передних колодок с фото (рестайл)
  19. Re: Замена передних колодок с фото (рестайл)
  20. Re: Замена передних колодок с фото (рестайл)
  21. Re: Замена передних колодок с фото (рестайл)
  22. Кто сейчас на конференции
  23. Замена тормозных колодок Kia Sorento своими руками
  24. Установка передних колодок на Киа Соренто в домашних условиях
  25. Инструкция по замене задних тормозных колодок для Kia Sorento

Замена передних тормозных колодок Киа Соренто

Данное руководство подойдет для обслуживания Киа Соренто второго поколения (2010, 2011, 2012, 2013, 2014 и 2015 года выпуска). В нём нами будет рассмотрена замена передних тормозных колодок и направляющих суппортов. Владельцы некоторых других моделей автомобилей марок Hyundai и Kia могут так же воспользоваться данной инструкцией, так как на многих из них конструкция точно такая же.

Для замены передних тормозных колодок Киа Соренто нам потребуется:

  • Домкрат
  • Балонный ключ
  • Несколько противооткатных упоров под колеса
  • Набор гаечных ключей или головок, плоская отвертка
  • Специальный ключ для доводки тормозного цилиндра
  • Смазка для тормозных механизмов

Перед заменой тормозных колодок стоит внимательно осмотреть пыльники направляющих суппорта на предмет повреждения. Если резинки начали рваться, их необходимо заменить. Порванные пыльники пропускают грязь, что может привести к износу или заклиниванию направляющих. Сами поршни необходимо смазать, что значительно увеличит их срок службы и повысит надёжность тормозов.

Разбираем передние тормоза

Разборка передней тормозной системы данного автомобиля — дело не требующее специальных навыков и инструмента, при желании и наличии хорошей инструкции, его сможет выполнить любой автолюбитель. Ставим автомобиль на ровную поверхность на стояночный тормоз, подкладываем под задние колёса упоры. Слегка отворачиваем болты колеса Киа Соренто. Поднимаем автомобиль на домкрате и снимаем переднее колесо. Кладём гайки крепления колеса в надёжное место чтобы не потерять.

Ослабляем верхний болт тормозного суппорта. Для этого нужно повернуть его по часовой стрелке (если смотреть с внешней части автомобиля) гаечным ключом на 14. Затем ослабляем нижний болт суппорта таким же образом. Затем выкручиваем эти болты полностью и откладываем в надёжное место. Осмотрите болты если они сильно заржавели или у них сорваны грани, рекомендуется сразу их заменить. Это поможет избежать проблем с обслуживанием передних тормозов Соренто в дальнейшем.

Убираем тормозной суппорт в сторону от старых колодок, чтобы он не мешался когда будем их снимать.

Убираем старые внешние и внутренние тормозные колодки. Уровень их износа можно оценить по специальной канавке, проточенной в рабочей поверхности, которой они соприкасаются с тормозными дисками.

Меняем колодки Киа на новые, устанавливая их таким же образом как стояли предыдущие. Если для замены вы приобрели ремкомплект суппорта тормозного механизма, то меняем так же и прижимные пружины, которые устраняют дребезг в работе тормозов, а так же направляющие, которые со временем подвергаются коррозии и имеют свойство «прикипать» к суппорту, что делает тормоза «тяжелыми» и неэффективными. При их снятии не повредите резиновые пыльники, они должны быть целыми для нормальной защиты внутренних поверхностей механизма.

Перед установкой направляющих их необходимо смазать специальной смазкой для тормозных механизмов /или медной смазкой.

В таком состоянии тормоза будут работать плавнее и срок их беспроблемной работы значительно увеличится.

Сборка переднего тормоза после замены колодок Kia Sorento

Для того чтобы установить новые более толстые тормозные колодки необходимо разжать тормозной суппорт Киа Соренто. Для этого нужно использовать специальный инструмент для замены тормозных колодок. С помощью него производим сжатие цилиндра до получения нужного расстояния.

После установки новых колодок, нужно проверить уровень тормозной жидкости на Киа Соренто. Он мог увеличиться если старые колодки были значительно тоньше новых. Если это произошло, нужно, используя шприц, удалить часть тормозной жидкости вернулся к нормальному состоянию. Теперь устанавливаем детали в обратном порядке.

Устанавливаем на место колеса и затягиваем их крест на крест. Опускаем автомобиль и ещё раз протягиваем все гайки крепления колеса. Теперь нужно сесть в автомобиль и несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы тормозная система пришла в рабочее состояние. После этой процедуры проверяем ещё раз уровень тормозной жидкости и, если необходимо, приводим его к уровню.

Читайте также:  Как правильно сделать канализацию дома своими руками

Во время первой поездки после замены тормозных колодок нельзя резко тормозить что бы они плавно притёрлись к дискам и на них не образовались задиры. Так же через некоторое время нужно провести осмотр суппортов на отсутствие капель подтекающей жидкости. На этом замена тормозных колодок Киа Соренто закончена. Для получения более детальной информации рекомендуем ознакомиться с видео ниже.

Источник

Замена тормозных колодок Kia Sorento

Когда стоит менять тормозные колодки на вашем Sorento вам подскажут рекомендации завода-изготовителя. Но все это очень условно и зависит от вашего стиля езды и условий, в которых эксплуатируется ваш автомобиль.

Например, в условиях большого города тормозить приходится чаще (светофоры, развязки, пешеходные переходы), а значит, и менять тормозные колодки придется чаще. Вследствие того, что при торможении основное тормозное усилие приходится на переднюю ось автомобиля, менять передние колодки приходится чаще, чем задние.

Также одним из факторов, уменьшающим срок службы тормозных колодок, является вес автомобиля и его загруженность.

На то, что пришла пора менять тормозные колодки раньше регламента, вам подскажут следующие факторы: понижение эффективности торможения, увеличенный ход педали тормоза, характерный скрежет при торможении.

На некоторых автомобилях могут быть установлены звуковые или электронные датчики износа. Звуковые издают особый звук по мере уменьшения тормозной пластины. Электронный датчик выводит на панель приборов информацию о том, что пришло время менять колодки.

Другие датчики выводят информацию на панель приборов о том, что не исправны топливные форсунки .

Если вовремя не произвести замену тормозных колодок, то можно повредить поверхность тормозных. И тогда придется либо протачивать их, либо производить полную замену. Еще рекомендуется менять тормозные колодки при установке новых тормозных дисков.

Иначе старые колодки, имеющие неравномерный износ прорежут канавки в новых дисках. Поверхности должны соприкасаться идеально.

На автомобилях Киа Соренто и спереди и сзади установлены дисковые тормоза. Соответственно, и колодки будем выбирать дискового типа. Благо очень много производителей делают тормозные колодки для данного автомобиля.

Оригинальный номер передних тормозных колодок — 581013EE00. Данные колодки устанавливаются только на автомобилях Kia Sorento и не используются на других автомобилях. Длина 156 мм, высота 60 мм, толщина 17,3 мм (по данным производителя TRW). Колодки имеют звуковой датчик износа.

Для замены передних тормозных колодок Киа Соренто потребуется:

  • Домкрат
  • Балонный ключ
  • Несколько противооткатных упоров под колёса
  • Набор гаечных ключей или головок, плоская отвёртка
  • Специальный ключ для доводки тормозного цилиндра
  • Смазка для тормозных механизмов

Перед заменой тормозных колодок стоит внимательно осмотреть пыльники направляющих суппорта на предмет повреждения. Если резинки начали рваться, их необходимо заменить. Порванные пыльники пропускают грязь, что может привести к износу или заклиниванию направляющих.

Сами поршни необходимо смазать, что значительно увеличит их срок службы и повысит надёжность тормозов.

Ослабляем верхний болт тормозного суппорта. Для этого нужно повернуть его по часовой стрелке (если смотреть с внешней части автомобиля) гаечным ключом на 14. Затем ослабляем нижний болт суппорта таким же образом. Затем выкручиваем эти болты полностью и откладываем в надёжное место.

Осмотрите болты если они сильно заржавели или у них сорваны грани, рекомендуется сразу их заменить. Это поможет избежать проблем с обслуживанием передних тормозов Соренто в дальнейшем.

Убираем тормозной суппорт в сторону от старых колодок, чтобы он не мешался когда будем их снимать.

Убираем старые внешние и внутренние тормозные колодки. Уровень их износа можно оценить по специальной канавке, проточенной в рабочей поверхности, которой они соприкасаются с тормозными дисками.

Меняем колодки Киа на новые, устанавливая их таким же образом как стояли предыдущие.

Если для замены вы приобрели ремкомплект суппорта тормозного механизма, то меняем так же и прижимные пружины, которые устраняют дребезг в работе тормозов, а так же направляющие, которые со временем подвергаются коррозии и имеют свойство «прикипать» к суппорту.

При их снятии не повредите резиновые пыльники, они должны быть целыми для нормальной защиты внутренних поверхностей механизма.

Перед установкой направляющих их необходимо смазать специальной смазкой для тормозных механизмов /или медной смазкой.

В таком состоянии тормоза будут работать плавнее и срок их беспроблемной работы значительно увеличится.

Сборка переднего тормоза после замены колодок Kia Sorento

Для того чтобы установить новые более толстые тормозные колодки необходимо разжать тормозной суппорт Киа Соренто. Для этого нужно использовать специальный инструмент для замены тормозных колодок. С помощью него производим сжатие цилиндра до получения нужного расстояния.

Читайте также:  Если муж выбирает своими руками

После установки новых колодок, нужно проверить уровень тормозной жидкости на Киа Соренто. Он мог увеличиться если старые колодки были значительно тоньше новых. Если это произошло, нужно, используя шприц, удалить часть тормозной жидкости вернулся к нормальному состоянию.

Теперь устанавливаем детали в обратном порядке.

Устанавливаем на место колеса и затягиваем их крест на крест. Опускаем автомобиль и ещё раз протягиваем все гайки крепления колеса. Теперь нужно сесть в автомобиль и несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы тормозная система пришла в рабочее состояние.

После этой процедуры проверяем ещё раз уровень тормозной жидкости и, если необходимо, приводим его к уровню.

Во время первой поездки после замены тормозных колодок нельзя резко тормозить что бы они плавно притёрлись к дискам и на них не образовались задиры. Так же через некоторое время нужно провести осмотр суппортов на отсутствие капель подтекающей жидкости.

На этом замена тормозных колодок Киа Соренто закончена. Для получения более детальной информации рекомендуем ознакомиться с видео ниже.

Источник

Замена колодок кия соренто своими руками

serges8 » 29 июл 2010, 10:58

Re: Замена передних колодок с фото (рестайл)

Юстас » 29 июл 2010, 11:02

Re: Замена передних колодок с фото (рестайл)

lexa275 » 29 июл 2010, 11:14

Re: Замена передних колодок с фото (рестайл)

Мелкий66 » 29 июл 2010, 11:18

Re: Замена передних колодок с фото (рестайл)

ВЕЛ » 29 июл 2010, 11:19

Re: Замена передних колодок с фото (рестайл)

serges8 » 29 июл 2010, 11:57

Re: Замена передних колодок с фото (рестайл)

YAN » 29 июл 2010, 12:10

&nbspЗамечание от модератора: YAN
Данная тема,после не больших изменений копирована в «Наглядные пособия».

Re: Замена передних колодок с фото (рестайл)

Marsek » 29 июл 2010, 16:02

Re: Замена передних колодок с фото (рестайл)

Mr.Bean » 29 июл 2010, 16:25

Re: Замена передних колодок с фото (рестайл)

podvoh » 29 июл 2010, 16:32

Подвох- это не добыча, это охотник. но под водой

Re: Замена передних колодок с фото (рестайл)

grdi07 » 29 июл 2010, 16:56

Re: Замена передних колодок с фото (рестайл)

Gurich » 01 авг 2010, 19:04

Re: Замена передних колодок с фото (рестайл)

Lozz » 05 авг 2010, 05:58

Re: Замена передних колодок с фото (рестайл)

Андрей.А. » 05 авг 2010, 09:30

Re: Замена передних колодок с фото (рестайл)

Евген-Т » 05 авг 2010, 12:25

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник

Замена тормозных колодок Kia Sorento своими руками

Установка передних колодок на Киа Соренто в домашних условиях

  • Домкрат
  • Балонный ключ
  • Несколько противооткатных упоров под колёса
  • Набор гаечных ключей или головок, плоская отвёртка
  • Специальный ключ для доводки тормозного цилиндра
  • Смазка для тормозных механизмов

Перед заменой тормозных колодок стоит внимательно осмотреть пыльники направляющих суппорта на предмет повреждения. Если резинки начали рваться, их необходимо заменить. Порванные пыльники пропускают грязь, что может привести к износу или заклиниванию направляющих.

Сами поршни необходимо смазать, что значительно увеличит их срок службы и повысит надёжность тормозов.

Ослабляем верхний болт тормозного суппорта. Для этого нужно повернуть его по часовой стрелке (если смотреть с внешней части автомобиля) гаечным ключом на 14. Затем ослабляем нижний болт суппорта таким же образом. Затем выкручиваем эти болты полностью и откладываем в надёжное место.

Осмотрите болты если они сильно заржавели или у них сорваны грани, рекомендуется сразу их заменить. Это поможет избежать проблем с обслуживанием передних тормозов Соренто в дальнейшем.

Убираем тормозной суппорт в сторону от старых колодок, чтобы он не мешался когда будем их снимать.

Убираем старые внешние и внутренние тормозные колодки. Уровень их износа можно оценить по специальной канавке, проточенной в рабочей поверхности, которой они соприкасаются с тормозными дисками.

Меняем колодки Киа на новые, устанавливая их таким же образом как стояли предыдущие.

Если для замены вы приобрели ремкомплект суппорта тормозного механизма, то меняем так же и прижимные пружины, которые устраняют дребезг в работе тормозов, а так же направляющие, которые со временем подвергаются коррозии и имеют свойство «прикипать» к суппорту.

При их снятии не повредите резиновые пыльники, они должны быть целыми для нормальной защиты внутренних поверхностей механизма.

Читайте также:  Как сделать стойку для телевизора своими руками

Перед установкой направляющих их необходимо смазать специальной смазкой для тормозных механизмов /или медной смазкой.

В таком состоянии тормоза будут работать плавнее и срок их беспроблемной работы значительно увеличится.

Процедура замены тормозных колодок на Соренто второй генерации не предоставит особых сложностей даже не опытным механикам и спокойно выполняется одной парой рук в течение часа. Для ремонта или замены комплекта колодок потребуется набор гаечных ключей и головок, баллонный ключ, шлицевая отвертка и смазка для тормозной системы. Также необходимо наличие домкрата и противооткатных упор или смотровой ямы. Вся процедура замены осуществляется по следующему алгоритму действий:

  • Для начала поднимаем переднюю часть транспортного средства домкратом или подъемником. Также рекомендуется подложить под задние колеса автомобиля противооткатные упор и установить деревянный груз под лонжероны двигателя, чтобы снизить нагрузку на опорную раму автомобиля;
  • Далее откручиваем фиксирующие гайки и снимаем колесо, после чего приступаем к крепящим элементам суппорта: верхнему и нижнему болтам, отвинчивать которые требуется с обратной стороны детали. При наличии скошенных граней или сильным следам коррозии болты желательно заменить новыми;
  • Открученный тормозной суппорт убираем в сторону и извлекаем внутренние и внешние тормозные колодки. Теперь можно монтировать новый комплект деталей, предварительно заменив нажимные пружины и фрикционные накладки на колодках;
  • Затем тормозная система собирается по данной инструкции в строго обратном порядке. При затруднительном монтаже новых колодок требуется разжать тормозной суппорт специальным инструментом или шлицевой отверткой как ломом.

После замены тормозных колодок важно протестировать систему и при необходимости добавить или слить тормозную жидкость с расширительного бачка – увеличенный слой фрикционных накладок на новом комплекте может усилить резкость срабатывания тормозов.

Процедура замены задних колодок осуществляется по вышеописанному алгоритму, однако имеет несколько отличительных особенностей, которые объясняются различием в расположении и габаритах тормозных суппортов. Для установки нового комплекта колодок потребуется тот же набор инструментов, что и для переднего комплекта, и примерно по пол часа времени на каждое колесо. Замена осуществляется следующим образом:

  • Сначала устанавливаем упоры под переднюю часть машины или включаем первую передачу, после чего поддомкрачиваем заднюю часть автомобиля и демонтируем колеса;
  • Далее снимаем фиксирующие направляющие и извлекаем пальцы деталей, которые требуется очистить от мазута и абразивных частиц;
  • Затем поднимаем подвижную скобу и демонтируем фиксирующие пружины. Также на внутренней колодке требуется отсоединить крючок, подключающий тросик стояночного тормоза;
  • Теперь можно демонтировать старые колодки и монтировать новый комплект. При установке новых колодок необходимо шлицевой отверткой аккуратно утопить тормозной поршень, чтобы обеспечить больше пространства для деталей;
  • После установки собираем тормозную систему в обратном порядке и монтируем колесо. Замена колодок на втором колесе осуществляется по этой же инструкции.

После замены колодок по кругу на Киа Соренто следует прокачать тормозную систему – периодическим нажатиями на педаль тормоза проверить эффективность остановки автомобиля. Также при необходимости требуется долить тормозную жидкость и отрегулировать тросик ручного тормоза.

Задние колодки на Киа Соренто необходимо менять только полным комплектом, по 2 детали на каждое колесо. В противном случае тормоза будут срабатывать не равномерно, что приведет к разбалансировке автомобиля и дестабилизирует движение – при экстренном торможении машина может просто вылететь в кювет или на встречную сторону.

Инструкция по замене задних тормозных колодок для Kia Sorento

Для того чтобы установить новые более толстые тормозные колодки необходимо разжать тормозной суппорт Киа Соренто. Для этого нужно использовать специальный инструмент для замены тормозных колодок. С помощью него производим сжатие цилиндра до получения нужного расстояния.

После установки новых колодок, нужно проверить уровень тормозной жидкости на Киа Соренто. Он мог увеличиться если старые колодки были значительно тоньше новых. Если это произошло, нужно, используя шприц, удалить часть тормозной жидкости вернулся к нормальному состоянию.

Теперь устанавливаем детали в обратном порядке.

Устанавливаем на место колеса и затягиваем их крест на крест. Опускаем автомобиль и ещё раз протягиваем все гайки крепления колеса. Теперь нужно сесть в автомобиль и несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы тормозная система пришла в рабочее состояние.

После этой процедуры проверяем ещё раз уровень тормозной жидкости и, если необходимо, приводим его к уровню.

Во время первой поездки после замены тормозных колодок нельзя резко тормозить что бы они плавно притёрлись к дискам и на них не образовались задиры. Так же через некоторое время нужно провести осмотр суппортов на отсутствие капель подтекающей жидкости.

На этом замена тормозных колодок Киа Соренто закончена. Для получения более детальной информации рекомендуем ознакомиться с видео ниже.

Источник

Оцените статью