- Тормозные колодки Рено Колеос
- Грамотный подход
- Немаловажное дополнение
- Резюме
- Замена задних тормозных колодок — бортжурнал Renault Koleos года на DRIVE2
- Замена задних тормозных колодок — бортжурнал Renault Koleos года на DRIVE2
- Замена задних колодок Рено Сценик 3 с электро ручником.Ремонт автомобиля своими руками.
- Когда менять тормозные колодки?
- Свяжитесь с нами
- Замена задних колодок Ниссан Х Трейл (Nissan X-Trail)
- Замена тормозных колодок Renault Koleos
- ПОЧЕМУ СКРИПЯТ НОВЫЕ КОЛОДКИ Renault Koleos
- КОГДА НАДО МЕНЯТЬ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Renault Koleos?
- ПО КАКИМ ПРИЗНАКАМ МОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ, ЧТО ИЗНОСИЛИСЬ ИМЕННО КОЛОДКИ
- КАКИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Renault Koleos ВЫБРАТЬ?
- КАК ПОНЯТЬ, ЧТО КОЛОДКИ КАЧЕСТВЕННЫЕ, А НЕ ПОДДЕЛКА?
Тормозные колодки Рено Колеос
Renault Koleos — это среднеразмерный кроссовер, который призван для того, чтобы с легкостью преодолевать легкое бездорожье, но в то же время обеспечивать достаточный комфорт при поездках по улицам города. От своевременного и грамотного технического обслуживания зависит, насколько долго прослужит машина и все ее системы. Сегодня мы расскажем, как произвести замену тормозных колодок и жидкости на Рено Колеос, и что необходимо знать, чтобы избежать досадных ошибок.
Грамотный подход
Механизм работы тормозных механизмов заключается в том, чтобы при нажатии на педаль колодка прижималась к переднему или заднему диску, и за счет сильнейшего трения достаточно быстро останавливала автомобиль, едущий с приличной скоростью. При этом вполне ожидаемо происходит нагрев диска, что способствует его естественному разрушению.
Современные технологии позволили синтезировать устойчивые к пагубным воздействиям материалы, и колодки на Renault Koleos способны уже достаточно долгое время не нуждаться в замене. Однако, как бы хороши не были материалы, из которых изготавливаются тормозные колодки, и они, и стальные тормозные диски постепенно истираются и требуют оперативной замены.
О том, что колодку пора менять, свидетельствует характерный скрип передних или задних механизмов, который Renault Koleos издает при каждом нажатии на педаль.
Чтобы однозначно убедиться в своей гипотезе, следует поддомкратить машину и снять оно из колес. В небольшое индикаторное окошко, которое можно найти на торце суппорта, можно визуально определить, сколько колодка сможет продержаться без замены.
Так или иначе, если торможение Renault потеряло свою эффективность, колодку все же следует сменить. Сделать это своими руками можно достаточно быстро и без усилий, так что такая экономия на сервисе всегда будет на руку владельцу.
- Все, что будет необходимо, — это открутить передние крепления суппорта, чтобы передние или задние колодки можно было вытащить наружу.
- Ключом на 14 откручивается крепежная гайка, расположенная на внутренней стороне суппорта, и детали свободно вынимаются.
- Тут же следует сделать визуальный осмотр колодок, чтобы убедиться, что деталь действительно израсходовала свой ресурс.
- Снятые пыльники тщательно очищаются от старой смазки, грязи и нагара. Все механизмы и направляющие должны быть тщательно смазаны специальной высокотемпературной смазкой. Это поможет снизить трение и нагрузку на детали Renault Koleos.
- Затем все собирается в обратном порядке, и качество работы можно смело проверять на ходу.
Тормозные диски меняются на Renault раз в 80-100 тысяч километров. Их износ достаточно просто определяется на глаз, и для этого снимать ни передние, ни задние колеса не придется.
Приглядевшись, можно заметить разницу между толщинами основной трущейся плоскости и небольшого участка по внешнему радиусу. Если такая ступенька достигает высоты более 10 мм, это означает, что диск необходимо поменять.
Благо, такая деталь стоит недорого, а ее замена своими руками не составит труда.
Чтобы произвести замену как переднего, так и заднего диска на Renault, следует поступить так же, как было описано выше.
- Суппорт снимается, а затем, сняв крепежные болты извлекается и диск.
- Зафиксировав новую деталь на ступице и центрировав ее, можно смело производить обратную сборку.
- Стоит проследить, чтобы диск оказался на своей оси и не смещался во время вращения. В противном случае, механизмы будут подвергаться усиленному износу.
Немаловажное дополнение
Опытным автомобилистам хорошо известно, что замена тормозных дисков и колодок — это не все, что входит в список регламентных работ.
При подобной замене, а также раз в 3 года, стоит производить замену тормозной жидкости, которая является гарантом исправной работы системы торможения.
Эта субстанция наполняет шланги, и при нажатии на педаль под высоким давлением осуществляет прижатие механизма суппорта к диску. Со временем субстанция теряет свои свойства, и тогда ее необходимо сменять.
Такая работа не занимает много времени и сил. Но, к сожалению, без помощника будет не обойтись, эту работу всегда выполняют сразу два человека. Почему — мы расскажем ниже.
- Необходимо загнать машину на подъемник или поставить на домкрат, так работать будет гораздо удобнее.
- Один человек будет осуществлять выпуск старой жидкости, а также периодическую добавку свежей. Помощник будет находиться в салоне Renault Koleos. Его задача — произвести прокачку всей системы.
- Начинают замену тормозной жидкости с правого заднего колеса. Необходимо осуществить его снятие и добраться до резинного защитного клапана. Одновременно нужно открутить крышку бачка, куда и будет доливаться субстанция.
- В подходящую емкость опускается прозрачный шланг, который другим концом прикрепляется к выпускному клапану при помощи специального штуцера.
- Убедившись, что из системы постепенно начинает выходить воздух, а затем старая, мутного цвета, жидкость, остается следить за тем, чтобы уровень жидкости в бачке Рено не заходил за пределы минимально отметки. В противном случае, необходимо осуществить доливку жидкости до нормального уровня.
На видео нередко демонстрируют, как осуществляется процесс прокачки. Помощник должен учитывать несколько важных моментов, чтобы своей неграмотной работой не допустить появление пузырьков воздуха в самой жидкости и шлангах.
Выпускной клапан Renault при помощи ключа открывается наполовину, и в этот момент помощник делает два энергичных качка педалью, задержав ее в нажатом состоянии на третий счет. В этот момент старая жидкость вперемежку с пузырьками воздуха выходит наружу. Убедившись, что вытекающая жидкость стала прозрачной, а воздуха больше нет, следует окончательно долить субстанцию до необходимого уровня и закрыть бачок крышкой.
Резюме
Описанные в данной статье регламентные работы для Renault Koleos легко проводятся своими руками, не требуя много времени, усилий и средств. Изучив соответствующие видео и ответственно подойдя к данному вопросу, можно добиться высокого качества работы и продлить жизнь тормозной системе Рено Колеос, не рискуя остаться без машины в самый неподходящий момент.
Источник
Замена задних тормозных колодок — бортжурнал Renault Koleos года на DRIVE2
Замена задних тормозных колодок — бортжурнал Renault Koleos года на DRIVE2
Замена задних колодок Рено Сценик 3 с электро ручником.Ремонт автомобиля своими руками.
Ключом на 14 откручивается крепежная гайка, расположенная на внутренней стороне суппорта, и детали свободно вынимаются. На 55 км поменял колодки вкруг. Сделать это своими руками можно достаточно быстро и замена колодок рено колеос усилий, так что такая экономия на сервисе всегда будет на руку владельцу.
Чтобы заказать замену колодок для Рено Колеос, позвоните нам и сообщите специалисту, какая марка вашего…
И сразу резко не тормозите, пусть приработаются и прогреются колодки. Современные технологии позволили синтезировать устойчивые к пагубным воздействиям материалы, и колодки на Renault Koleos способны уже достаточно долгое время не нуждаться в замене. Все, что будет необходимо, — это открутить передние крепления суппорта, чтобы передние или задние колодки можно было вытащить наружу.
Вдавливая один из поршней внутрь цилиндравторой вылезает наружу. Особое внимание уделяем очистке нижних и верхних направляющих пазов из которых мы извлекли направляющие пластины Наносим на рабочую поверхность направляющих пластин спец. Передние ставил Текстар на убитые оригинальными колодками диски, нареканий никаких, довольно мягкие и прогнозируемое усилие педали с замена колодок рено колеос торможением.
Когда менять тормозные колодки?
Сначала подумал что косяк где-то в установке, но при повторной разборке и проверке выяснилось что колодки некачественные и в них много металлической стружки. И сразу прояснилась природа скрипа при торможении, и поскрипывания при движении после торможения… Выхода было 2 — забить, укатывать колодки, а потом менять их вместе с дисками не особенно бюджетный вариант потому что диски в очень хорошем состоянии , либо заменить колодки на другие.
Выбрал заменить потому что тормозить как УАЗик не хотелось.
Выбрал Брембо на замену по причине того что Текстар имеет скрипун только на 1 сторону, он с прорезью которая естественно быстро забьется для отведения шлака, ну и эксперимента ради.
Zzap предложил подождать пока привезут, открыл Экзист и обнаружил что они есть в наличии в офисе, приходи и забирай: Далее собственно замена, думаю ни для кого этот процесс не будет откровением, но решил сделать фотоотчет… Итак, поскольку делал для себя и сам — привнес свое видение процесса и необходимого инвентаря.
Нестабильность машины во время торможения, удлинение тормозного пути, сложности в торможении также являются тревожным звоночком для любого водителя. Если вы заметили какие-либо признаки износа тормозных колодок, то следует срочно посетить автосервис, чтобы привести в порядок тормозную систему и обеспечить безопасность езды.
Свяжитесь с нами
Замена передних и задних колодок Renault Koleos в СТО «Автобан» Как только Вы обнаружили необходимость замены тормозных колодок, не откладывая обращайтесь к специалистам, для произведения замены и необходимого ремонта.
Почему лучше всего посещать специализированные центры, а не производить ремонт самостоятельно? Обращаясь в мастерскую «Автобан» Вы можете быть уверены, что все работы по замене передних и задних колодок Renault Koleos будут производиться мастерами высокой квалификации.
У нас работают исключительно профессионалы, которые выполнят все необходимые манипуляции качественно и в кратчайшие сроки, а сама мастерская оснащена всем необходимым для диагностики и ремонта новейшим оборудованием.
Если такая ступенька достигает высоты более 10 мм, это означает, что диск необходимо поменять.
Благо, такая деталь стоит недорого, а ее замена своими руками не составит труда. Чтобы произвести замену как переднего, так и заднего диска на Renault, следует поступить так же, как было описано выше. Суппорт снимается, а затем, сняв крепежные болты извлекается и диск.
Зафиксировав новую деталь на ступице и центрировав ее, можно смело производить обратную сборку. Стоит проследить, чтобы диск оказался на своей оси и не смещался во время вращения.
В противном случае, механизмы будут подвергаться усиленному износу. Немаловажное дополнение Опытным автомобилистам хорошо известно, что замена тормозных дисков и колодок — это не все, что входит в список регламентных работ.
При подобной замене, а также раз в 3 года, стоит производить замену тормозной жидкости, которая является гарантом исправной работы системы торможения.
Замена задних колодок Ниссан Х Трейл (Nissan X-Trail)
Эта субстанция наполняет шланги, и при нажатии на педаль под высоким давлением осуществляет прижатие механизма суппорта к диску. Со временем субстанция теряет свои свойства, и тогда ее необходимо сменять.
Такая работа не занимает много времени и сил. Но, к сожалению, без помощника будет не обойтись, эту работу всегда выполняют сразу два человека.
Почему — мы расскажем ниже. Необходимо загнать машину на подъемник или поставить на домкрат, так работать будет гораздо удобнее. Один человек будет осуществлять выпуск старой жидкости, а также периодическую добавку свежей.
Помощник будет находиться в салоне Renault Koleos.
Источник
Замена тормозных колодок Renault Koleos
Как определить, что тормозным колодкам требуется замена? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:
- ход рычага стояночного тормоза увеличился на несколько щелчков
- тормоза срабатывают с задержкой, увеличился тормозной путь
- посторонние звуки при торможении – скрипы, шелест, металлический скрежет
Доверяйте замену тормозных колодок только профессионалам!
ПОЧЕМУ СКРИПЯТ НОВЫЕ КОЛОДКИ Renault Koleos
Скрип новых колодок не означает, что вам установили плохие детали. Такой неприятный момент может быть обусловлен несколькими факторами:
- фрикционный слой колодок не соответствует по параметрам поверхности диска – слишком крупные фракции;
- рабочая поверхность диска – ротор – повреждён или изношен;
- износился суппорт.
В ряде случаев колодки Renault Koleos «притираются», но, если причина в неисправности других элементов тормозной системы – скрип не пройдёт, надо отправляться в ремонт.
КОГДА НАДО МЕНЯТЬ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Renault Koleos?
Регламент по замене тормозных колодок, указанный в сервисной книжке Renault Koleos – это усреднённое время. Здесь следует учитывать как интенсивность применения тормозов, так и особенности самих колодок, установленных в систему.
Например, если вы чаще ездите по трассам, то колодки могут отработать и больший ресурс, чем указан в регламенте, в городских условиях – пробег колодок иногда сокращается вдвое. Визуальная диагностика тормозов Renault Koleos проводится ежегодно в процессе планового техобслуживания. Мы рекомендуем прислушиваться к мнению вашего механика, и, при выявлении износа фрикционного слоя, незамедлительно колодки заменить.
ПО КАКИМ ПРИЗНАКАМ МОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ, ЧТО ИЗНОСИЛИСЬ ИМЕННО КОЛОДКИ
Основной признак – это сигнал датчика Renault Koleos, если такой установлен в тормозной системе вашего авто. Есть два типа таких устройств:
- Электронный датчик сообщает о критической толщине фрикционного слоя индикатором на приборной панели – жёлтый круг, иногда с восклицательным знаком внутри.
- Механический датчик – сигнализирует скрипом (или писком), когда колодка стирается. Нюанс с механическим датчиком в том, что он может потеряться.
Такие датчики устанавливаются, например, на переднее левое и заднее правое колесо Renault Koleos. Признаков, свидетельствующих об износе именно колодок не существует. Есть приметы, по которым можно определить, что в тормозной системе есть поломки:
- увеличенный ход тормозной педали;
- услышали металлический скрежет при торможении;
- машину заносит, уводит с траектории;
- торможение становится слишком резким, машина останавливается «как вкопанная» даже при плавном нажатии на педаль.
Если вы заметили подобные признаки, езжайте в автосервис и сообщите о них мастеру, закажите диагностику тормозов Renault Koleos. Причиной могут стать не только колодки, но также диски и суппорты.
КАКИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Renault Koleos ВЫБРАТЬ?
Чтобы избежать скрипа и быстрого износа новых тормозных колодок, мы рекомендуем подбирать эти элементы в соответствии со страной-изготовителем тормозных дисков, установленных на вашем авто. Поясним: китайские производители запчастей применяют фрикционный материал, подходящий для работы с дисками китайского же производства (то есть требованиям китайских стандартов), европейские производители, соответственно, ориентируются на свои данные.
КАК ПОНЯТЬ, ЧТО КОЛОДКИ КАЧЕСТВЕННЫЕ, А НЕ ПОДДЕЛКА?
Магазины по продаже автозапчастей предлагают своим клиентам сертифицированную продукцию, то есть на колодки имеется сертификат, с которым можно ознакомиться. Заводские детали всегда имеют упаковку, на которой нанесён штрих-код, артикул, название производителя и список моделей, для которых они подходят.
Оценить качество колодок Renault Koleos можно, подержав их в руках:
- фрикционный слой должен быть равномерным, без трещин и посторонних вкраплений;
- колодки – одинакового размера;
- на внешней стороне изделий имеется маркировка;
- колодки не оставляют чёрной пыли на руках, края не крошатся.
Источник