- Задние тормозные механизмы Lifan X50 с 2014 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: нет тормозов Lifan X50 , прокачка тормозов Lifan X50 , схема тормозной системы Lifan X50 , ремонт тормозной системы Lifan X50 , неисправности тормозной системы Lifan X50
- Задние тормозные механизмы
- Задний тормозной механизм
- Компоненты
- Замена
- Передние тормозные механизмы Lifan X50 с 2014 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: нет тормозов Lifan X50 , прокачка тормозов Lifan X50 , схема тормозной системы Lifan X50 , ремонт тормозной системы Lifan X50 , неисправности тормозной системы Lifan X50
- Передние тормозные механизмы
- Передний тормозной механизм
- Компоненты
- Проверка
- Замена
- Перешлифовка тормозных дисков
- Lifan Клуб
- Замена задних колодок (фотоотчет)
- Замена задних колодок (фотоотчет)
Задние тормозные механизмы Lifan X50 с 2014 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Lifan X50 , прокачка тормозов Lifan X50 , схема тормозной системы Lifan X50 , ремонт тормозной системы Lifan X50 , неисправности тормозной системы Lifan X50
Задние тормозные механизмы
Задний тормозной механизм
Компоненты
- Задний тормозной суппорт
- Крепежный болт заднего тормозного суппорта
- Внутренняя тормозная колодка
- Внешняя тормозная колодка
- Ступица заднего колеса
- Задний тормозной диск
- Болт с шестигранной головкой
- Стандартная пружинная шайба
- Задний тормозной щит
- Болт с шестигранной головкой и фланцем
Замена
Внимание:
Не использовать тормозную жидкость, не рекомендованную заводом производителем. Также не использовать тормозную жидкость повторно после слива. Не использовать тормозную жидкость, хранившуюся долгое время в не герметичной таре, так как жидкость гигроскопична и может поглощать влагу из окружающего воздуха. Данное обстоятельство может привести к тому, что система гидропривода выйдет из строя при использовании такой жидкости.
Внимание:
Тормозная жидкость очень агрессивна к пластиковым и покрашенным деталям. Поэтому исключить попадание жидкости на лакокрасочное покрытие. В противном случае промыть место попадания большим количеством проточной воды.
1. Поднять автомобиль и снять задние колеса.
2. Снять задний тормозной суппорт.
(a) Слить тормозную жидкость из тормозной системы.
(б) Отсоединить наконечник заднего троса стояночного тормоза.
(в) Отвернуть полый болт (1) и снять уплотнительное кольцо заднего тормозного шланга, затем отвести от суппорта тормозной шланг.
Примечание:
При отсутствии необходимости замены тормозного суппорта в сборе не отсоединять тормозной шланг от тормозного суппорта.
(г) Удерживая направляющие пальцы заднего тормозного суппорта от проворачивания ключом, отвернуть крепежные болты (2) тормозного суппорта и снять тормозной суппорт.
Примечание:
При снятии тормозного суппорта с кронштейна без отсоединения тормозного шланга подвесить тормозной суппорт на толстой стальной проволоке или соответствующим способом закрепить его на деталях задней подвески. В противном случае на тормозной шланг будет действовать нагрузка от тормозного суппорта, что приведет к повреждению тормозного шланга с последующей утечкой тормозной жидкости.
(д) Снять тормозные колодки. Измерить толщину фрикционных накладок тормозных колодок. Если их толщина меньше предельного значения, заменить тормозные колодки.
Примечание:
Нанести метки на тормозные колодки в установленном положении и при установке колодок совместить метки.
(е) Снять две удерживающие пластины с направляющих.
(ж) Отвернуть крепежные болты кронштейна тормозного суппорта и снять кронштейн.
3. Снять задний тормозной диск.
(a) Снять задний тормозной диск со ступицы заднего колеса. Проверить, не требует ли замены тормозной диск.
4. Снять направляющие пальцы заднего тормозного суппорта.
(a) Снять направляющие пальцы.
(б) Снять пыльники направляющих пальцев.
5. Установить направляющие пальцы заднего тормозного суппорта.
(a) Нанести смазку на пыльники направляющих пальцев заднего тормозного суппорта, затем установить пыльники на кронштейн тормозного суппорта.
6. Установить задний тормозной диск.
(a) Установить задний тормозной диск на ступицу заднего колеса.
Примечание:
На контактных поверхностях тормозного диска и тормозной колодки должны отсутствовать любые загрязнения.
7. Установить задний тормозной суппорт.
(а) Установить кронштейн тормозного суппорта и затянуть крепежные болты. Момент затяжки: 80–100 Н·м.
(б) Установить удерживающие пластины в направляющие.
(в) Установить тормозные колодки на кронштейн заднего тормозного суппорта.
Примечание:
На контактных поверхностях тормозного диска и тормозной колодки должны отсутствовать любые загрязнения. В случае загрязнения или замасливания деталей очистить их при помощи впитывающей ткани.
(г) Зафиксировать тормозной суппорт на колодках с обеих сторон, удерживая направляющий палец от проворачивания ключом, установить крепежные болты (1) тормозного суппорта и затянуть их. Момент затяжки: 30–36 Н·м.
(д) Установить полый болт (2) и уплотнительное кольцо заднего тормозного шланга. Момент затяжки: 35–40 Н·м.
(е) Подсоединить наконечник заднего троса стояночного тормоза.
(ж) Установить задние колеса.
(з) Залить тормозную жидкость и прокачать тормозную систему.
Источник
Передние тормозные механизмы Lifan X50 с 2014 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Lifan X50 , прокачка тормозов Lifan X50 , схема тормозной системы Lifan X50 , ремонт тормозной системы Lifan X50 , неисправности тормозной системы Lifan X50
Передние тормозные механизмы
Передний тормозной механизм
Компоненты
- Передний тормозной диск
- Внешняя тормозная колодка
- Ступица переднего колеса
- Внутренняя тормозная колодка
- Передний тормозной суппорт
- Болт
- Передний тормозной щит
- Болт с шестигранной головкой и фланцем
- Поворотный кулак в сборе
- Передний ступичный подшипник
- Пружинное стопорное кольцо
Проверка
1. Проверить тормозные колодки и тормозные диски.
(a) Проверить степень износа фрикционных накладок передних и задних тормозных колодок. Если толщина меньше предельного значения, заменить колодки.
Номинальная толщина: 12 мм
Предельный износ: 2 мм
(б) Убедиться, что стальные пластины индикатора износа передних и задних колодок достаточно гибкие при отсутствии деформаций, трещин или признаков износа. При необходимости заменить.
Примечание:
Очистить от следов коррозии, пятен масла и посторонних частиц поверхность фрикционных накладок. Если накладки пропитались маслом, заменить колодки.
(в) Измерить толщину тормозного диска микрометром. Заменить тормозной диск, если его толщина меньше предельного значения. Номинальная толщина переднего тормозного диска: 22 мм
Предельный износ: 20 мм
Номинальная толщина заднего тормозного диска: 9 мм
Предельный износ: 7 мм
(г) Завернуть гайки для фиксации тормозного диска и измерить биение тормозного диска стрелочным индикатором. Расстояние от края тормозного диска должно составлять 10 мм.
Максимальное биение тормозного диска: 0,2 мм
Примечание:
Если биение равно предельному значению или превышает его, измерить радиальный зазор ступичного подшипника и биение ступицы. Если эти значения в норме, заменить тормозной диск.
2. Проверить тормозной суппорт.
(а) Проверить поршень тормозного суппорта на отсутствие заеданий.
Примечание:
Удалить следы коррозии, масла и другие загрязнения с поршня.
(б) Проверить направляющие пальцы тормозного суппорта на предмет надлежащей смазки.
Замена
Внимание:
Не использовать тормозную жидкость, не рекомендованную заводом производителем. Также не использовать тормозную жидкость повторно после слива. Не использовать тормозную жидкость, хранившуюся долгое время в не герметичной таре, так как жидкость гигроскопична и может поглощать влагу из окружающего воздуха. Данное обстоятельство может привести к тому, что система гидропривода выйдет из строя при использовании такой жидкости.
Внимание:
Тормозная жидкость очень агрессивна к пластиковым и покрашенным деталям. Поэтому исключить попадание жидкости на лакокрасочное покрытие. В противном случае промыть место попадания большим количеством проточной воды.
1. Поднять автомобиль и снять передние колеса.
2. Снять передний тормозной суппорт.
(a) Слить тормозную жидкость из тормозной системы.
(б) Отвернуть полый болт переднего тормозного суппорта и снять уплотнительное кольцо, затем отвести от суппорта тормозной шланг.
(в) Отвернуть крепежные болты кронштейна тормозного суппорта и снять кронштейн тормозного суппорта с суппортом в сборе. Отвернуть крепежные болты тормозного суппорта и снять передний тормозной суппорт в сборе.
(г) Отвернуть крепежные болты тормозного суппорта и снять передний тормозной суппорт в сборе.
(д) Снять тормозные колодки с кронштейна тормозного суппорта и измерить толщину фрикционных накладок тормозных колодок.
Примечание:
— Нанести метки на тормозные колодки в установленном положении и при установке колодок совместить метки.
— Измерить толщину фрикционных накладок тормозных колодок. Заменить тормозные колодки в случае превышения предельного значения.
3. Снять передний тормозной диск.
(a) Снять передний тормозной диск со ступицы переднего колеса. Проверить, не требует ли замены тормозной диск.
4. Снять направляющие пальцы переднего тормозного суппорта.
(a) Снять направляющие пальцы с кронштейна тормозного суппорта.
(б) Снять пыльники направляющих пальцев с кронштейна тормозного суппорта.
5. Установить направляющие пальцы переднего тормозного суппорта.
(a) Нанести смазку на пыльники направляющих пальцев переднего тормозного суппорта, затем установить пыльники на кронштейн тормозного суппорта.
(б) Установить оба направляющих пальца в кронштейн тормозного суппорта.
6. Установить тормозной диск.
(a) Установить передний тормозной диск на ступицу переднего колеса.
Примечание:
На контактных поверхностях тормозного диска и тормозной колодки должны отсутствовать любые загрязнения. В случае наличия загрязнений удалить их.
7. Установить тормозной суппорт в сборе.
(a) Установить тормозные колодки с обеих сторон кронштейна тормозного суппорта.
(б) Установить тормозной суппорт на кронштейн с колодками в сборе и закрепить его болтами. Момент затяжки: 30–36 Н·м.
(в) Установить тормозной суппорт с кронштейном в сборе на место и затянуть крепежные болты. Момент затяжки: 80–100 Н·м.
(г) Установить полый болт и уплотнительное кольцо переднего тормозного шланга. Момент затяжки: 35–40 Н·м.
(д) Установить переднее колесо.
(е) Залить тормозную жидкость и прокачать тормозную систему.
Перешлифовка тормозных дисков
Примечание:
Тормозные диски не требуют перешлифовки в рамках обычного обслуживания тормозной системы. Не перешлифовывать тормозные диски для устранения следующих дефектов:
— Посторонние шумы в тормозных механизмах.
— Неравномерный и/или повышенный износ тормозных колодок.
— Поверхностная или косметическая коррозия/ржавчина рабочих поверхностей тормозного диска.
— Износ тормозного диска больше допустимого значения.
Перед перешлифовкой тормозного диска необходимо сначала проверить его толщину, чтобы убедиться, что она не меньше допустимого значения. Тормозной диск подлежит перешлифовке, если его толщина больше предельно допустимой и имеют место следующие состояния:
— Повышенная коррозия/ржавчина и/или питтинг.
— Трещины и/или точки перегрева.
— Радужные пятна от перегрева.
— Неравномерный износ поверхности тормозного диска.
Кроме того, перешлифовка тормозного диска допускается как часть процесса корректировки осевого биения тормозного диска, превышающего предельно допустимое значение.
После каждого снятия тормозного диска с фланца колесной ступицы необходимо удалять ржавчину или посторонние материалы с контактных поверхностей диска и фланца при помощи комплекта для очистки. Несоблюдение этого условия может стать причиной повышенного биения тормозного диска и пульсации тормозов.
1. Тщательно удалить ржавчину с контактных поверхностей колесной ступицы и тормозного диска.
2. Проверить контактные поверхности фланца колесной ступицы и тормозного диска, чтобы убедиться в отсутствии посторонних частиц или загрязнений.
3. Установить тормозной диск на токарный станок в соответствии с инструкциями производителя станка, убедившись в том, что все насадки и переходники не имеют загрязнений.
4. Убедиться в том, что все крутильные демпферы установлены на место.
5. На включенном станке медленно подвести режущий инструмент до контакта с рабочей поверхностью тормозного диска.
6. Проследить за следом, оставляемым режущим инструментом. Если след перекрывается не менее, чем на три четверти по окружности тормозного диска, то диск установлен правильно.
7. Если след, оставляемый режущим инструментом, перекрывается менее, чем на три четверти, переустановить тормозной диск в станке.
8. Следуя инструкциям производителя станка, переточить тормозной диск.
9. Если после обработки диска его толщина окажется меньше предельно допустимой, тормозной диск необходимо заменить новым. Необходимо проверять толщину тормозного диска после каждого прохода расточки.
10. После перешлифовки тормозного диска выполнить следующую процедуру для получения требуемой ненаправленной обработки:
- Соблюдать рекомендованную производителем станка скорость обработки.
- Использовать умеренное давление при проведении окончательной шлифовки: если токарный станок оборудован функцией окончательной шлифовки, использовать наждачную бумагу из оксида алюминия № 120; если токарный станок не оборудован функцией окончательной шлифовки, использовать наждачную бумагу из оксида алюминия № 150.
- После окончательной шлифовки очистить рабочую поверхность тормозного диска денатурированным спиртом или эквивалентным чистящим средством.
11. Снять тормозной диск со станка.
12. Измерить величину осевого биения установленного тормозного диска. Если полученное значение превышает допустимое спецификацией, повторно перешлифовать или заменить тормозной диск.
Источник
Lifan Клуб
Форум клуба владельцев Lifan Лифан
Замена задних колодок (фотоотчет)
Замена задних колодок (фотоотчет)
Сообщение DiGriz » 15 июл 2012, 00:32
Выкладываю фото отчет по замене задних колодок. Мало ли кому пригодиться
Были куплены колодки оригинальные sf 35002
Снимаем колесо, и с помощью плоской отвертки ,по кругу, снимаем пылезащитную крышку.
С помощью плоскогубцев вытаскиваем шплинт и ключом на 24 откручиваем гайку
Вытаскиваем резиновую пробку с барабана, прокручиваем его так , что бы примерно отверстие было как на фото.
С помощью фонарика, или сразу методом тыка отверткой, пытаемся нащупать «доводку» (выглядит как две пластинки с зазубринами) и отжимаем вниз , после этого колодки сведутся и барабан легко снимется.
Когда будете снимать барабан , следите что б не упал из отверстия подшипник (если работы ведутся в загрязненном месте)
С помощью плоскогубцев поворачиваем пальцы вполоборота и снимаем металлические скобы (1)
После этого колодки окажутся под наклоном.
С помощью плоской отвертки оттягиваем большую пружину, и снимаем ее (2).
После этого весь механизм практически развалится.
Разборка закончена
Дальше я был удивлен, что купленные колодки в комплекте имеют только колодки, без других механизмов. Как минимум крепление ручного троса должно быть уже на месте (сужу по замене колодок на других авто)
С помощью плоской отвертки снимаем контр шайбы, извлекаем механизмы и в обратном порядке ставим на новые колодки. У меня в этом процессе возникла только одна сложность, что в отверстия новых колодок не вставлялись , совсем не много, старые механизмы. Если вдруг у Вас такая же ситуация, то берем плоскую отвертку подходящего размера отверстию, и прокручиваем ей как сверлом несколько раз.
Сборку колодок начинаем с соединения троса ручного тормоза.
Оттягиваем пружину, можно теми же плоскогубцами и вставляем трос в паз.
Далее берем вторую половинку и , как бы на весу, соединяем нижней пружиной.
Прикладываем все это к стенке и закрепляем пальцами со скобами.
Убеждаемся, что пластинка стоит по центру и попадает в нужный паз.
С помощью плоскогубцев ставим маленькую пружину.
Берем большую пружину, вставляем один конец в отверстие, и затыкаем плоской отверткой, что б не выскакивало. С помощью плоскогубцев (применяя грубую мужскую силу , идет тяжко) вставляем во второе отверстие.
С помощью плоской отвертки отжимаем «доводчик» (под воздействием пружин колодки должны свестись)
Смазываем весь механизм литолом( или другим смазками для тормозных механизмов) и ставим барабан обратно.
Важно: Смазка не должна попасть на рабочую часть колодок !
Не забываем поставить на место подшипник и шайбу.
При закручивании гайки барабана, не надо усердствовать .
Достаточно закрутить от руки, и с помощью ключа , повернуть буквально вполоборота.
Ставим шплинт, пылезащитный кожух. Колесо.
Далее регулируем ручник
И все готово
Источник