- Замена колодок мерседес gl 350 своими руками
- Замена переднего тормозного диска и тормозных колодок (для применения на моделе Mercedes GL X164)
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: нет тормозов Mercedes-Benz GL класс , прокачка тормозов Mercedes-Benz GL класс , схема тормозной системы Mercedes-Benz GL класс , ремонт тормозной системы Mercedes-Benz GL класс , неисправности тормозной системы Mercedes-Benz GL класс , нет тормозов Mercedes-Benz ML класс , прокачка тормозов Mercedes-Benz ML класс , схема тормозной системы Mercedes-Benz ML класс , ремонт тормозной системы Mercedes-Benz ML класс , неисправности тормозной системы Mercedes-Benz ML класс
- Передний тормозной диск и тормозные колодки
- Снятие
- Установка
- Замена заднего тормозного диска и тормозных колодок (для применения на моделе Mercedes GL X164)
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: нет тормозов Mercedes-Benz GL класс , прокачка тормозов Mercedes-Benz GL класс , схема тормозной системы Mercedes-Benz GL класс , ремонт тормозной системы Mercedes-Benz GL класс , неисправности тормозной системы Mercedes-Benz GL класс , нет тормозов Mercedes-Benz ML класс , прокачка тормозов Mercedes-Benz ML класс , схема тормозной системы Mercedes-Benz ML класс , ремонт тормозной системы Mercedes-Benz ML класс , неисправности тормозной системы Mercedes-Benz ML класс
- Задний тормозной диск и тормозные колодки
- Снятие
- Установка
Замена колодок мерседес gl 350 своими руками
Вчера поменяли ЗТК, вот реальный способ разведения задних суппортов.
СНЯТЬ с ручника
1) вставляем ключ в 1 положение
2) на щитке пишет пробег (одометр)
3) нажимаем кнопку поднятия телефона и ОК на 1 секунду
4) тоже самое на ПЯТЬ секунд удерживаем
5) появится меню входа в сервисные функции
6) среди них выбираем «замена колодок»
7) нажимаем ОК
слышим как моторы жужжат и отводятся от колодок
на табло будет писать что машина в сервисном режиме, вынимаем ключ и меняем колодки.
после замены — вставляем ключ, нажимаем ок и выходим из сервисного режима.
Вчера поменяли ЗТК, вот реальный способ разведения задних суппортов.
СНЯТЬ с ручника
1) вставляем ключ в 1 положение
2) на щитке пишет пробег (одометр)
3) нажимаем кнопку поднятия телефона и ОК на 1 секунду
4) тоже самое на ПЯТЬ секунд удерживаем
5) появится меню входа в сервисные функции
6) среди них выбираем «замена колодок»
7) нажимаем ОК
слышим как моторы жужжат и отводятся от колодок
на табло будет писать что машина в сервисном режиме, вынимаем ключ и меняем колодки.
после замены — вставляем ключ, нажимаем ок и выходим из сервисного режима.
Да, на моем ГЛЦ это работает.
Подскажите, какой инструмент нужен для замены задних колодок? В смысле понадобятся ли какие то особые ключи или что то типа того?
Источник
Замена переднего тормозного диска и тормозных колодок (для применения на моделе Mercedes GL X164)
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Mercedes-Benz GL класс , прокачка тормозов Mercedes-Benz GL класс , схема тормозной системы Mercedes-Benz GL класс , ремонт тормозной системы Mercedes-Benz GL класс , неисправности тормозной системы Mercedes-Benz GL класс , нет тормозов Mercedes-Benz ML класс , прокачка тормозов Mercedes-Benz ML класс , схема тормозной системы Mercedes-Benz ML класс , ремонт тормозной системы Mercedes-Benz ML класс , неисправности тормозной системы Mercedes-Benz ML класс
#тормозные_колодки #тормозной_диск #передние_тормоза #Mercedes_GL #Mercedes_GL_X164 #Мерседес_ГЛ #Мерседес_ГЛ_Х164
Передний тормозной диск и тормозные колодки
Внимание:
Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).
Примечание:
Ниже описаны снятие и установка тормозного диска и тормозных колодок с правой стороны. Снятие и установка с левой стороны выполняются аналогичным образом.
Снятие
1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при установке новых колодок.
2. Ослабляем колесные болты. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).
3. Отворачиваем колесные болты и снимаем переднее колесо.
4. Плоскогубцами извлекаем удерживающую пружину тормозной колодки из тормозного суппорта.
5. В зависимости от того, с какой стороны меняем тормозной диск и колодки, поворачиваем рулевое колесо до упора вправо или влево. В нашем случае — влево. Также щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи.
6. Извлекаем штекер электрического разъема датчика износа тормозных колодок.
7. Поддеваем отверткой и отсоединяем колпачок от прокачного штуцера. Затем извлекаем жгут проводов датчика износа тормозных колодок.
8. Поддеваем отверткой и извлекаем жгут проводов датчика износа тормозных колодок из кронштейна на поворотном кулаке.
9. Поддеваем отверткой и снимаем резиновые защитные колпачки двух направляющих пальцев тормозного суппорта.
10. Ключом с шестигранником на 7 отворачиваем два направляющих пальца тормозного суппорта.
11. Далее слегка перемещаем поршни колесных цилиндров внутрь цилиндров. Для этого вставляем сверху и снизу суппорта отвертку с широким лезвием между тормозной колодкой и диском и опираясь ею на суппорт, сдвигаем ее, утапливая тем самым поршни в цилиндры. Утапливаем поршни с двух сторон тормозного суппорта.
Примечание:
При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.
12. Отсоединяем тормозной суппорт от скобы-держателя…
… и извлекаем из суппорта внутреннюю тормозную колодку (с фиксаторами и датчиком износа).
13. Извлекаем из тормозного суппорта два направляющих пальца.
14. Убираем в сторону и подвешиваем тормозной суппорт при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.
Внимание:
Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.
15. Извлекаем наружную тормозную колодку из скобы-держателя тормозного суппорта. Удаляем старые тормозные колодки вместе с датчиком износа в отходы.
Примечание:
Датчик износа тормозных колодок является одноразовым, при каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке меняем его на новый.
16. Наносим проникающую жидкость (типа WD-40) на болты крепления скобы-держателя тормозного суппорта. Затем ключом с головкой на 21 ослабляем затяжку двух болтов крепления скобы-держателя тормозного суппорта.
17. Отворачиваем болты и снимаем скобу-держатель.
18. Ключом с насадкой TORX T30 отворачиваем винт крепления…
… и снимаем тормозной диск. Удаляем диск в отходы.
Примечание:
Если диск “прикипел”, слегка обстукиваем его молотком, чтобы сбить с посадочного места на ступице.
Установка
1. Щеткой по металлу и наждачной бумагой тщательно очищаем от пыли, грязи и ржавчины посадочное место тормозного диска на ступице, посадочные места тормозных колодок на скобе-держателе тормозного суппорта, а также направляющие пальцы тормозного суппорта.
2. Обезжириваем ступицу, скобу-держатель, а также новый тормозной диск (с двух сторон). Затем наносим на ступицу медную смазку. Это позволит в будущем избежать “прикипания” тормозного диска к ступице.
3. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на скобу тормозного суппорта в те места, где будут контактировать тормозные колодки со скобой.
4. Устанавливаем новый тормозной диск на ступицу и закрепляем его винтом.
5. Устанавливаем скобу-держатель тормозного суппорта и вкручиваем болты крепления. Затем ключом затягиваем эти болты.
6. Приспособлением для утапливания поршней через старую тормозную колодку полностью вдавливаем поршни в тормозной суппорт, как показано ниже.
Примечание:
При вдавливании поршней следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.
7. До щелчка устанавливаем на новую внутреннюю тормозную колодку новый датчик износа.
8. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на новую внутреннюю тормозную колодку в те места, где она будет контактировать с тормозным суппортом, поршнями и скобой.
9. Щеткой по металлу или напильником очищаем от грязи и ржавчины посадочные места тормозных колодок в тормозном суппорте (делаем это осторожно, чтобы не повредить пыльники цилиндров).
10. Вставляем внутреннюю тормозную колодку в поршни тормозного суппорта.
11. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на новую наружную тормозную колодку в те места, где она будет контактировать с тормозным суппортом и скобой.
12. Вставляем наружную тормозную колодку на скобу-держатель.
Внимание:
На поверхности тормозной колодки и тормозного диска не должно быть следов масла и краски.
13. Устанавливаем тормозной суппорт в сборе с колодкой на скобу держатель.
Внимание:
На поверхности тормозной колодки и тормозного диска не должно быть следов масла и краски.
14. Наносим на направляющие пальцы тормозного суппорта высокотемпературную смазку для тормозов.
15. Вставляем и затягиваем направляющие пальцы тормозного суппорта. Устанавливаем на место защитные колпачки пальцев.
16. Фиксируем жгут проводов датчика износа тормозных колодок на своих местах…
… и до щелчка подсоединяем штекер электрического разъема датчика.
17. При помощи плоскогубцев аккуратно устанавливаем удерживающую пружину тормозной колодки на тормозной суппорт.
18. Аналогично меняем тормозные колодки и диски с другой стороны.
19. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль на землю.
20. Несколько раз сильно нажимаем на педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.
21. Проверяем и при необходимости восстановляем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Закручиваем крышку бачка.
22. Выполняем пробную поездку и совершаем несколько торможений, чтобы удалить любые посторонние частицы с рабочих поверхностей и обеспечить приработку тормозных колодок.
Источник
Замена заднего тормозного диска и тормозных колодок (для применения на моделе Mercedes GL X164)
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Mercedes-Benz GL класс , прокачка тормозов Mercedes-Benz GL класс , схема тормозной системы Mercedes-Benz GL класс , ремонт тормозной системы Mercedes-Benz GL класс , неисправности тормозной системы Mercedes-Benz GL класс , нет тормозов Mercedes-Benz ML класс , прокачка тормозов Mercedes-Benz ML класс , схема тормозной системы Mercedes-Benz ML класс , ремонт тормозной системы Mercedes-Benz ML класс , неисправности тормозной системы Mercedes-Benz ML класс
#тормозные_колодки #тормозной_диск #задние_тормоза #Mercedes_GL #Mercedes_GL_X164 #Мерседес_ГЛ #Мерседес_ГЛ_Х164
Задний тормозной диск и тормозные колодки
Внимание:
Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).
Примечание:
Ниже описаны снятие и установка тормозного диска и тормозных колодок с правой стороны. Снятие и установка с левой стороны выполняются аналогичным образом.
Снятие
1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при установке новых колодок.
2. Ослабляем колесные болты. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса).
3. Отворачиваем колесные болты и снимаем заднее колесо.
4. Щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи.
5. Отверткой поддеваем, а затем извлекаем удерживающую пружину тормозной колодки из тормозного суппорта, при этом удерживаем пружину свободной рукой.
6. Поддеваем отверткой и снимаем резиновые защитные колпачки двух направляющих пальцев тормозного суппорта.
7. Ключом с шестигранником на 7 отворачиваем два направляющих пальца тормозного суппорта.
8. Извлекаем штекер электрического разъема датчика износа тормозных колодок.
9. Далее слегка перемещаем поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра. Для этого вставляем через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозной колодкой и диском и опираясь ею на суппорт, сдвигаем ее, утапливая тем самым поршень в цилиндр.
Примечание:
При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.
10. Отсоединяем тормозной суппорт от скобы-держателя…
… и извлекаем из суппорта внутреннюю тормозную колодку (с фиксатором и датчиком износа).
11. Извлекаем из тормозного суппорта два направляющих пальца.
12. Убираем в сторону и подвешиваем тормозной суппорт при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.
Внимание:
Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.
13. Извлекаем наружную тормозную колодку из скобы-держателя тормозного суппорта. Удаляем старые тормозные колодки вместе с датчиком износа в отходы.
Примечание:
Датчик износа тормозных колодок является одноразовым, при каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке меняем его на новый.
14. Наносим проникающую жидкость (типа WD-40) на болты крепления скобы-держателя тормозного суппорта. Затем ключом с головкой на 18 ослабляем затяжку двух болтов крепления скобы-держателя тормозного суппорта.
15. Отворачиваем болты и снимаем скобу-держатель.
16. Ключом с насадкой TORX T30 отворачиваем винт крепления…
… и снимаем тормозной диск. Удаляем диск в отходы.
Примечание:
Если диск “прикипел”, слегка обстукиваем его молотком, чтобы сбить с посадочного места на ступице.
Установка
1. Щеткой по металлу и наждачной бумагой тщательно очищаем от пыли, грязи и ржавчины посадочное место тормозного диска на ступице, посадочные места тормозных колодок на скобе-держателе тормозного суппорта, а также направляющие пальцы тормозного суппорта.
2. Обезжириваем ступицу, скобу-держатель, а также новый тормозной диск (с двух сторон). Затем наносим на ступицу медную смазку. Это позволит в будущем избежать “прикипания” тормозного диска к ступице.
3. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на скобу тормозного суппорта в те места, где будут контактировать тормозные колодки со скобой.
4. Устанавливаем новый тормозной диск на ступицу и закрепляем его винтом.
5. Устанавливаем скобу-держатель тормозного суппорта и вкручиваем болты крепления. Затем ключом затягиваем эти болты.
6. При помощи приспособления для утапливания поршней или любого другого инструмента, например, подойдет подходящий разводной ключ, полностью вдавливаем поршень в тормозной суппорт.
Примечание:
При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.
7. До щелчка устанавливаем на новую внутреннюю тормозную колодку новый датчик износа.
8. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на новую внутреннюю тормозную колодку в те места, где она будет контактировать с тормозным суппортом, поршнем и скобой.
9. Щеткой по металлу или напильником очищаем от грязи и ржавчины посадочные места тормозных колодок в тормозном суппорте (делаем это осторожно, чтобы не повредить пыльник цилиндра).
10. Вставляем внутреннюю тормозную колодку в поршень тормозного суппорта.
11. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на новую наружную тормозную колодку в те места, где она будет контактировать с тормозным суппортом и скобой.
12. Вставляем наружную тормозную колодку на скобу-держатель.
Внимание:
На поверхности тормозной колодки и тормозного диска не должно быть следов масла и краски.
13. Устанавливаем тормозной суппорт в сборе с колодкой на скобу держатель.
Внимание:
На поверхности тормозной колодки и тормозного диска не должно быть следов масла и краски.
14. Наносим на направляющие пальцы тормозного суппорта высокотемпературную смазку для тормозов.
15. Вставляем и затягиваем направляющие пальцы тормозного суппорта. Устанавливаем на место защитные колпачки пальцев.
16. До щелчка подсоединяем штекер электрического разъема датчика износа тормозных колодок.
17. При помощи отвертки аккуратно устанавливаем удерживающую пружину тормозной колодки на тормозной суппорт.
18. Аналогично меняем тормозные колодки и диски с другой стороны.
19. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль на землю.
20. Несколько раз сильно нажимаем на педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.
21. Проверяем и при необходимости восстановляем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Закручиваем крышку бачка.
22. Выполняем пробную поездку и совершаем несколько торможений, чтобы удалить любые посторонние частицы с рабочих поверхностей и обеспечить приработку тормозных колодок.
Источник