Замена колодок ручника прадо 120
Замена колодок ручника прадо 120 необходима при появлении металлического скрежета, стука при езде, или если система перестала нормально функционировать. Плановую проверку проводят, когда меняют колодки тормозной системы.
Когда нужно менять колодки ручника
Замена колодок ручника на прадо 120 происходит по мере их изнашивания. Признаки износа:
- толщина фрикционных накладок менее 5 мм;
- загорается индикатор (сигнальная лампа);
- увеличенный ход рычага;
- на стояночном тормозе авто катится с горки.
Дополнительный признак износа ручника прадо 120 — гремят колодки, особенно при торможении. Также слышатся скрежет, писк и другие звуки. Дребезг колодок ручника, сопровождаемый вибрацией на прадо 120, свидетельствует о том, что следует проверить и диски тормозной системы.
Замена колодок ручного тормоза на прадо
Замену колодок стояночного тормоза на прадо 120 выполняют самостоятельно или по умеренной цене на СТО. Для этого нужно:
- Вывесить колесо. Отсоединить тормозной трос. Снять колесо и весь суппорт, аккуратно вывесить его в сторону.
- Снять тормозной диск, оценить его состояние, промыть щели от грязи.
- Снять пружины колодок, их фиксаторы.
- Установить новые колодки, отрегулировав между ними шток. Следить за тем, чтобы барабан заходил в них туго, но уже при посадке вращался свободно.
- Проверить выработку с внутренней стороны. Если есть шероховатости, то нужно удалить их на станке.
- Собрать всю конструкцию.
После замены колодок ручника первые несколько десятков километров пробега на прадо 120 происходит их притирка.
Поэтому тормоза могут повести себя при резком торможении неадекватно. Лихачества стоит избегать. Аналогично замена колодок ручника происходит и на прадо 150.
Когда требуется замена троса ручного тормоза
Сначала машину ставят на подъемник/смотровую яму. Ремонт ручника тойоты прадо 120 необходим, если:
- авто плохо тормозит;
- скатывается с горки;
- снизилась подвижность колес;
- растрепались стальные нити;
- в переходниках ослабли крепления.
Для ремонта Toyota Prado нужны 2 человека — один ставит авто на стояночный тормоз, а второй наблюдает за его состоянием снизу. Этапы проверки:
- Снять с ручника. Осмотреть все детали системы для выявления повреждений и коррозии. Прокрутить задние колеса. Норма — вращение без усилий.
- На 2 щелчка поднять рычаг. Прокрутить колеса. Норма — они неподвижны или крутятся с трудом.
- Еще на 2 щелчка поднять рычаг — попытки провернуть колеса тщетны, даже если приложить усилия.
- Снять авто с тормоза. Колеса снова легко крутятся. Если приходится прикладывать усилия, то необходима замена троса (туда попала грязь, или цепляют растрепанные нити).
Частота плановой замены деталей ручной тормозной системы зависит от стиля вождения и условий эксплуатации авто. Поэтому возможны расхождения с рекомендациями производителей.
Как поменять тросики ручника на прадо 120
Замена тросов ручника на прадо 120 — довольно простая процедура, поэтому с ней можно справиться, следуя пошаговой инструкции и без видео. Нужно выполнить следующие действия:
- Снять машину с тормоза.
- Снять задние колеса.
- Снять барабанные тормоза (если дисковые — оставить).
- Открутить поддерживающие крепления, контргайку.
- Ослабить гайку и снять с уравнителя наконечники троса.
- Вытащить их из опорного щитка.
Затем, соблюдая обратный порядок действий, поставить новые тросы так, чтобы ход ручника составлял 5 щелчков.
После ремонта следует проверить машину в движении: на скорости 20 км/час потянуть рычаг тормоза. До полной остановки должно пройти не более 1,2-2 секунд.
При подъеме в гору с уклоном в 20-25° машина на стояночном тормозе не скатывается (стоит неподвижно).
Последующая балансировка и выравнивание делаются на СТО. Теперь автомобиль готов к эксплуатации!
Источник