Замена колодок ручника саньенг кайрон своими руками

Замена передних тормозных колодок СсангЙонг Кайрон

Тормозная система СсангЙонг Кайрон как и многие другие узлы унаследована. Но вот размеры колодок и дисков несколько отличаются поэтому подобрать колодки для Кайрон будет не просто.. В данном же случае рассматривается процедура замены передних тормозных колодок Кайрон.

Видеоматериал

Инструкция по замене передних тормозных колодок СсангЙонг Кайрон

Процесс замены

Передние колодки меняются довольно просто и легко, поскольку при разработке СсангЙонг Кайрон этот нюанс учли производители и сделали максимально доступным для рядового человека. Рассмотрим пошаговый процесс замены передних тормозных колодок.

Процесс замены тормозных колодок СсангЙонг Кайрон

Конечно, все начинается с простого, снятия колеса. При этом, можно мысленно, про себя или если нет никого рядом, укрыть матом шиномонтаж, который затянул болты по самое не могу и конечно не смазав их.

  1. Демонтируем зажимной механизм суппорта.
  2. Откручиваем крепления суппорта.
  3. Теперь, когда все свободно и ослаблено, можно снять суппорта.
  4. Снимаем фиксирующие скобы.
  5. Снимаем колодки.
  6. Очищаем суппорт от грязи.
  7. Устанавливаем новые тормозные колодки.
  8. Плотно фиксируем колодки.
  9. Устанавливаем суппорт.
  10. Собираем все, как было.

На СсангЙонг Кайрон менять передние тормозные колодки проще и быстрее нежили на Тур. Спасибо, производителю за облегчение конструкции.

Выбор колодок

Выбор тормозных элементов на СсангЙонг Кайрон довольно непростой. Многие производители аналогов предлагают широкий ассортимент деталей, что ставит в тупик рядового владельца. Как уже было сказано ранее, колодки и дисковые тормоза на СсангЙонг Кайрон отличаются в зависимости от объёма двигателя. Оригинальный номер — 48130091A0 . Средняя стоимость 5000 рублей за комплект.

Дилеры и изготовитель рекомендует устанавливать только оригинал, но, что делать, когда на него не хватает денег. Человек начинает искать способы сэкономить и находит ряд аналогов, от дешевого варианта до дорогих запасных частей. Рассмотрим, какие же бывают тормозные колодки на СсангЙонг Кайрон

Читайте также:  Как сделать свои руки эстетичными

Источник

Ручной стояночный тормоз (ручник). Колодки. Регулировка

#201 OKEAH

  • Пользователи
  • 1 692 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Moscow
    • присматриваюсь

    Отвечаю сам себе. Приехал в гаражи, приподнял одну сторону домкратом (все колёса на земле), подлез под машину, открутил гайку и 2 болта ключём на 12, ослабил трос, снял, другой одел. На всё потратил около 1 часа, так как трос был заклинен и минут 20 я его только отцеплял от колеса. Я комплекции очень скромной, по этому под машиной лазил без особых проблем, разве что испачкался. На подъёмнике я бы это всё сделал за 30 мин. максимум, так как подлезть можно в любой момент с любой стороны, а без подъёмника приходится вылазить из машины и залазить с другой стороны, а это всё неудобно и время тратится .

    На следующий день подвёл колодки храповичком, на это вообще потратил по 15 мин на каждое колесо с учётом поднятия и опускания на домкрате каждой стороны.

    P.S. По моему мнению операция замены троса более 500руб не стоит, в частности позвонил в другой ССЙ-сервис, там операция стоит 670 руб. Операция по регулировке колодок ручника не сложнее замены колодок дискового тормоза, я бы её оценил в стоимость замены колодок, что примерно равняется в среднем по Москве 500-800 руб. То есть в совокупе максимум 1500 руб за всё. В НП это стоит 3600. Жаль, сервис становится дороже официалов :(, а мне он нравился. Если ещё вспомнить сколько стоит сам трос, то совсем грустно становится. За то «заработал» за 1.5 часа 3600 =)

    Сообщение отредактировал OKEAH: 04 Июль 2012 — 07:15

    #202 Stepan

  • Пользователи
  • 65 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: KURSK
    • Интересы: Рыбалка,грибы, туризм, охота
    • дизель механика
    • Имя:Stepan
    Читайте также:  Philips ambilight своими руками

    #203 OKEAH

  • Пользователи
  • 1 692 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Moscow
    • присматриваюсь

    Далее, тут говорилось о зазоре в 3мм между барабаном и «тормозной подковой» . Как его выставить?

    Я делал так:
    Поддомкратил на нейтрали, снял тормозной диск, подкрутил храповик, попробовал надеть, надевается, в общем так снимал и крутил храповик, пока тормозной диск не начал одеваться сложнее. Потом ещё чуть подкрутил и совсем перестал надеваться тормозной диск. Крутанул храповик чуть назад, надел диск, всё закрутил. Также сделал с другой стороны. На земле если разогнаться, включить нейтраль и нажать на стояночный тормоз, колёса блокируются. Этого мне было достаточно. Ну а потом поехал на пункт ГТО и прошёл техосмотр, по честному. 750 рэ квитанции и я счастлифф .

    P.S. Иногда кажется, что диск уже не надевается, но если его пошатать, то проскакивает и храповик ещё получается подтянуть. И ещё: от руки за шпильку я спокойно крутил тормозной диск, что говорит о том, что колодки не перетянуты.

    Сообщение отредактировал OKEAH: 09 Июль 2012 — 10:49

    #204 Stepan

  • Пользователи
  • 65 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: KURSK
    • Интересы: Рыбалка,грибы, туризм, охота
    • дизель механика
    • Имя:Stepan

    #205 OKEAH

  • Пользователи
  • 1 692 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Moscow
    • присматриваюсь

    OKEAH, а Вы случаум не помните как крепится скоба *подкова*.

    Сообщение отредактировал OKEAH: 10 Июль 2012 — 02:32

    #206 Matador

    Начальник ГИБДД Клана

  • Пользователи
  • 2 652 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Улан-Удэ
    • Интересы: Оружие, путешествия, спорт, автомобили
    • дизель автомат
    • Имя:Николай

    Друзья! вчера разобрал механизм ручного тормоза и по поводу его сборки возникли вопросы:

    Это крепление «тормозной подковы» я так понимаю

    это сама «тормозная подкова» которая имеет два отверстия.
    По логике вещей эти две детали должны соединяться. Но как не пойму, или я что то утерял?
    Далее, тут говорилось о зазоре в 3мм между барабаном и «тормозной подковой» . Как его выставить?

    #207 winston

    Читайте также:  Как обновить тахту своими руками
  • Пользователи
  • 173 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Калуга
    • Интересы: разносторонние
    • бензин механика
    • Имя:Алексей

    OKEAH, а Вы случаум не помните как крепится скоба *подкова*.

    #208 damir1986

  • Пользователи
  • 571 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Интересы: Рыбалка,off-road
    • бензин механика
    • Имя:Дамир

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал damir1986: 14 Август 2012 — 09:50

    #209 Matador

    Начальник ГИБДД Клана

  • Пользователи
  • 2 652 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Улан-Удэ
    • Интересы: Оружие, путешествия, спорт, автомобили
    • дизель автомат
    • Имя:Николай


    Популярное сообщение!

    Для того, чтобы добраться до колодок стояночного тормоза, необходимо поддомкратить машину и снять заднее колесо. Видим вот такую картину

    Обведенные кружком болт на 14 и гайка на 17 имеются и в верхней, и в нижней части. Удерживая ключом на 17 гайку (хотя это может и не понадобиться) ключом на 14 ослабляем оба болта, а затем выкручиваем их полностью, снимаем тормозной механизм.

    Теперь откручиваем два болта на 19, снимаем оставшуюся часть тормозного механизма с колодками.

    Снимаем тормозной диск. Если туго идет, лучше ввернуть в отверстия диска два болтика и ими диск снимать, нежели дергать диск, сбивать молотком и т.п., т.к. есть вероятность отогнуть прижимную скобу, которая колодки стояночного тормоза удерживает под диском (что в моем случае и получилось).

    Вот это тормозные колодки стояночного тормоза

    А это механизм, который регулирует диаметр колодки.

    Упираем в зубья колесика отвертку и лекгими постукиваниями по ней молотком крутим его. Покрутили немного — пробуем одеть тормозной диск. Если встает легко или совсем не встает на место — регулируем далее. Если встает туго — ставим на место и собираем все в обратной последовательности. Ананлогично поступаем и со второй стороной.

    Дополнительно полезная инфа в теме:

    Сообщение отредактировал ElToro: 24 Ноябрь 2015 — 08:37

    Источник

    Оцените статью