- Замена передних тормозных колодок СсангЙонг Кайрон
- Процесс замены
- Процесс замены тормозных колодок СсангЙонг Кайрон
- Выбор колодок
- Ручной стояночный тормоз (ручник). Колодки. Регулировка
- #201 OKEAH
- #202 Stepan
- #203 OKEAH
- #204 Stepan
- #205 OKEAH
- #206 Matador
- #207 winston
- #208 damir1986
- Прикрепленные изображения
- #209 Matador
Замена передних тормозных колодок СсангЙонг Кайрон
Тормозная система СсангЙонг Кайрон как и многие другие узлы унаследована. Но вот размеры колодок и дисков несколько отличаются поэтому подобрать колодки для Кайрон будет не просто.. В данном же случае рассматривается процедура замены передних тормозных колодок Кайрон.
Видеоматериал
Инструкция по замене передних тормозных колодок СсангЙонг Кайрон
Процесс замены
Передние колодки меняются довольно просто и легко, поскольку при разработке СсангЙонг Кайрон этот нюанс учли производители и сделали максимально доступным для рядового человека. Рассмотрим пошаговый процесс замены передних тормозных колодок.
Процесс замены тормозных колодок СсангЙонг Кайрон
Конечно, все начинается с простого, снятия колеса. При этом, можно мысленно, про себя или если нет никого рядом, укрыть матом шиномонтаж, который затянул болты по самое не могу и конечно не смазав их.
- Демонтируем зажимной механизм суппорта.
- Откручиваем крепления суппорта.
- Теперь, когда все свободно и ослаблено, можно снять суппорта.
- Снимаем фиксирующие скобы.
- Снимаем колодки.
- Очищаем суппорт от грязи.
- Устанавливаем новые тормозные колодки.
- Плотно фиксируем колодки.
- Устанавливаем суппорт.
- Собираем все, как было.
На СсангЙонг Кайрон менять передние тормозные колодки проще и быстрее нежили на Тур. Спасибо, производителю за облегчение конструкции.
Выбор колодок
Выбор тормозных элементов на СсангЙонг Кайрон довольно непростой. Многие производители аналогов предлагают широкий ассортимент деталей, что ставит в тупик рядового владельца. Как уже было сказано ранее, колодки и дисковые тормоза на СсангЙонг Кайрон отличаются в зависимости от объёма двигателя. Оригинальный номер — 48130091A0 . Средняя стоимость 5000 рублей за комплект.
Дилеры и изготовитель рекомендует устанавливать только оригинал, но, что делать, когда на него не хватает денег. Человек начинает искать способы сэкономить и находит ряд аналогов, от дешевого варианта до дорогих запасных частей. Рассмотрим, какие же бывают тормозные колодки на СсангЙонг Кайрон
Источник
Ручной стояночный тормоз (ручник). Колодки. Регулировка
#201 OKEAH
- Пол: Мужчина
- Город: Moscow
- присматриваюсь
Отвечаю сам себе. Приехал в гаражи, приподнял одну сторону домкратом (все колёса на земле), подлез под машину, открутил гайку и 2 болта ключём на 12, ослабил трос, снял, другой одел. На всё потратил около 1 часа, так как трос был заклинен и минут 20 я его только отцеплял от колеса. Я комплекции очень скромной, по этому под машиной лазил без особых проблем, разве что испачкался. На подъёмнике я бы это всё сделал за 30 мин. максимум, так как подлезть можно в любой момент с любой стороны, а без подъёмника приходится вылазить из машины и залазить с другой стороны, а это всё неудобно и время тратится .
На следующий день подвёл колодки храповичком, на это вообще потратил по 15 мин на каждое колесо с учётом поднятия и опускания на домкрате каждой стороны.
P.S. По моему мнению операция замены троса более 500руб не стоит, в частности позвонил в другой ССЙ-сервис, там операция стоит 670 руб. Операция по регулировке колодок ручника не сложнее замены колодок дискового тормоза, я бы её оценил в стоимость замены колодок, что примерно равняется в среднем по Москве 500-800 руб. То есть в совокупе максимум 1500 руб за всё. В НП это стоит 3600. Жаль, сервис становится дороже официалов :(, а мне он нравился. Если ещё вспомнить сколько стоит сам трос, то совсем грустно становится. За то «заработал» за 1.5 часа 3600 =)
Сообщение отредактировал OKEAH: 04 Июль 2012 — 07:15
#202 Stepan
- Пол: Мужчина
- Город: KURSK
- Интересы: Рыбалка,грибы, туризм, охота
- дизель механика
- Имя:Stepan
#203 OKEAH
- Пол: Мужчина
- Город: Moscow
- присматриваюсь
Далее, тут говорилось о зазоре в 3мм между барабаном и «тормозной подковой» . Как его выставить?
Я делал так:
Поддомкратил на нейтрали, снял тормозной диск, подкрутил храповик, попробовал надеть, надевается, в общем так снимал и крутил храповик, пока тормозной диск не начал одеваться сложнее. Потом ещё чуть подкрутил и совсем перестал надеваться тормозной диск. Крутанул храповик чуть назад, надел диск, всё закрутил. Также сделал с другой стороны. На земле если разогнаться, включить нейтраль и нажать на стояночный тормоз, колёса блокируются. Этого мне было достаточно. Ну а потом поехал на пункт ГТО и прошёл техосмотр, по честному. 750 рэ квитанции и я счастлифф .
P.S. Иногда кажется, что диск уже не надевается, но если его пошатать, то проскакивает и храповик ещё получается подтянуть. И ещё: от руки за шпильку я спокойно крутил тормозной диск, что говорит о том, что колодки не перетянуты.
Сообщение отредактировал OKEAH: 09 Июль 2012 — 10:49
#204 Stepan
- Пол: Мужчина
- Город: KURSK
- Интересы: Рыбалка,грибы, туризм, охота
- дизель механика
- Имя:Stepan
#205 OKEAH
- Пол: Мужчина
- Город: Moscow
- присматриваюсь
OKEAH, а Вы случаум не помните как крепится скоба *подкова*.
Сообщение отредактировал OKEAH: 10 Июль 2012 — 02:32
#206 Matador
Начальник ГИБДД Клана
- Пол: Мужчина
- Город: Улан-Удэ
- Интересы: Оружие, путешествия, спорт, автомобили
- дизель автомат
- Имя:Николай
Друзья! вчера разобрал механизм ручного тормоза и по поводу его сборки возникли вопросы:
![]()
Это крепление «тормозной подковы» я так понимаю![]()
это сама «тормозная подкова» которая имеет два отверстия.
По логике вещей эти две детали должны соединяться. Но как не пойму, или я что то утерял?
Далее, тут говорилось о зазоре в 3мм между барабаном и «тормозной подковой» . Как его выставить?
#207 winston
- Пол: Мужчина
- Город: Калуга
- Интересы: разносторонние
- бензин механика
- Имя:Алексей
OKEAH, а Вы случаум не помните как крепится скоба *подкова*.
#208 damir1986
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Интересы: Рыбалка,off-road
- бензин механика
- Имя:Дамир
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал damir1986: 14 Август 2012 — 09:50
#209 Matador
Начальник ГИБДД Клана
- Пол: Мужчина
- Город: Улан-Удэ
- Интересы: Оружие, путешествия, спорт, автомобили
- дизель автомат
- Имя:Николай
Популярное сообщение!
Для того, чтобы добраться до колодок стояночного тормоза, необходимо поддомкратить машину и снять заднее колесо. Видим вот такую картину
Обведенные кружком болт на 14 и гайка на 17 имеются и в верхней, и в нижней части. Удерживая ключом на 17 гайку (хотя это может и не понадобиться) ключом на 14 ослабляем оба болта, а затем выкручиваем их полностью, снимаем тормозной механизм.
Теперь откручиваем два болта на 19, снимаем оставшуюся часть тормозного механизма с колодками.
Снимаем тормозной диск. Если туго идет, лучше ввернуть в отверстия диска два болтика и ими диск снимать, нежели дергать диск, сбивать молотком и т.п., т.к. есть вероятность отогнуть прижимную скобу, которая колодки стояночного тормоза удерживает под диском (что в моем случае и получилось).
Вот это тормозные колодки стояночного тормоза
А это механизм, который регулирует диаметр колодки.
Упираем в зубья колесика отвертку и лекгими постукиваниями по ней молотком крутим его. Покрутили немного — пробуем одеть тормозной диск. Если встает легко или совсем не встает на место — регулируем далее. Если встает туго — ставим на место и собираем все в обратной последовательности. Ананлогично поступаем и со второй стороной.
Дополнительно полезная инфа в теме:
Сообщение отредактировал ElToro: 24 Ноябрь 2015 — 08:37
Источник