- Замена компрессора Дискавери 3
- Как заменить компрессор пневмоподвески на Дискавери
- Как снять компрессор пневмоподвески дискавери 3 своими руками
- Компрессор пневматической подвески (Дискавери 3)
- Снятие
- Установка
- Замена компрессора Дискавери 3
- Как заменить компрессор пневмоподвески на Дискавери
- Поломка компрессора пневмоподвески и его ремонт
Замена компрессора Дискавери 3
Как показывает практика, чаще всего проблема с компрессором возникает на моделях Рендж Ровер Спорт и Дискавери 3, выпущенных в 2009-2012 годах. Обычно недостаток возникает после технического обслуживания. Пневмоподвеска может работать не слишком эффективно или вовсе выйти из строя. Из-за этого управление машиной становится «не таким комфортным», поскольку наблюдается опускание транспортнaого средства на ограничители хода сжатия. В дополнение к этому на приборной панели вы можете наблюдать сообщение об ухудшении функциональности машины, что влечет за собой рекомендацию снизить скорость движения до 48 км/ч.
Вследствие этого, даже если компрессор подвески был заменен ранее, он все равно может выйти из строя. Вы разочаруетесь и понесете дополнительные финансовые затраты. Чтобы быть объективными, заметим, что подобная проблема наблюдается далеко не у всех Дискавери и Рендж Ровер, а исключительно на тех моделях, где ранее компрессор пневмоподвески Hitachi уже переставал работать ранее. Если говорить в глобальном мировом масштабе, то количество машин, подверженных аналогичной проблеме, составляет более 150000 единиц. Чтобы не пополнить этот список, обращайтесь в мастерскую LR King.
Как заменить компрессор пневмоподвески на Дискавери
Профессионалы рекомендуют менять компрессор фирмы Hitachi на полный комплект от бренда AMK. Также есть необходимость в перепрограммировании модуля.
Работу нельзя назвать слишком простой, но при наличии опыта и навыков ее можно выполнить своими руками. Для этого:
- Сначала снимите сам компрессор, при этом проверьте, чтобы к новому агрегату был прочно и надежно подсоединен новый трубопровод. На выпускной трубе есть специальная отметка, по которой нужно сделать надрез. Для этого можно использовать обыкновенный труборез.
- После монтируется вкладыш, предназначенный для воздушной магистрали, он не должен выходить за рамки системы, находясь заподлицо с ее границами. Если вкладыш установлен неверно, это может привести к повреждению элемента. Старую воздушную магистраль нужно отправить на утилизацию, сняв с блока клапанов. Новый разъем устанавливается с затягивающим моментом 2 Ньютонометра. Помните, что заглушку ни в коем случае нельзя демонтировать до этой манипуляции.
- Обратите внимание на то, как установлен соединительный шланг. Он должен быть заглублен всего на 2 см. Электрическая проводка и воздушная магистраль не должны быть зажаты между шасси и кронштейном, в противном случае автомобиль может выйти из строя.
- Далее осуществите монтаж нового трубопровода, предварительно навернув болты на компрессор пневмоподвески.
- Установите новый компрессор AMK, заменив затем реле этого узла. После этого можно перепрограммировать. Для этого нужно присоединить зарядное устройство. Внимание! Оно обязательно должно быть одобрено производителем Land Rover. Новый сеанс диагностики начнется сразу после того, как вы присоедините SDD с загруженным файлом калибровки.
- Устройство прочтет правильный VIN. Сразу после этого вам нужно выбрать сеанс сервисных функций или service functions. После запускаете сеанс замены компрессора пневмоподвески, на английском это пишется как air suspension compressor replacement.
- Как только все задания будут завершены, можно закрывать сеанс. Для этого выбираете вкладку сеанса (session) и соответствующий параметр закрытия (close session). Можно отсоединять источник питания, работа окончена.
Если вы не уверены, что сможете выполнить эту работу самостоятельно, не делайте этого. Доверьте замену компрессора на Дискавери или Рендж Ровер нам.
Источник
Как снять компрессор пневмоподвески дискавери 3 своими руками
Компрессор пневматической подвески (Дискавери 3)
Снятие
ПРИМЕЧАНИЕ: Новые элементы пневматической подвески поставляются с установленными на них штуцерами типа Voss, которые уже затянуты требуемым моментом. Поэтому, в случае установки нового элемента не устанавливайте новые штуцера типа Voss.
1. С помощью Т4 сбросьте давление в пневматической подвеске. Для получения дополнительной информации обратитесь к Сброс и подъем давления в системе пневматической подвески (60.50.38)
2. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Запрещается производить работы на автомобиле, опирающемся только на домкрат. Всегда ставьте под автомобиль надежные опоры.
Поднимите и подоприте автомобиль.
3. Снимите нижнюю крышку воздушного компрессора пневматической подвески.
- Выверните 3 болта.
- Откройте 5 защелок.
4. ВНИМАНИЕ: Во избежание загрязнения системы все открытые соединения закрывайте заглушками.
ПРИМЕЧАНИЕ: Доступ к верхнему болту фиксации компрессора очень ограничен. Рекомендуется использовать торцевую головку с присоединительным квадратом на 1/4 дюйма и переходник с карданным шарниром.
Снимите воздушный компрессор пневматической подвески.
- Отсоедините 3 воздушных магистрали.
- Рассоедините два электрических разъема.
- Выверните три болта.
Установка
1. ВНИМАНИЕ: Проследите за тем, чтобы жгут проводов и магистрали пневматической подвески не были зажаты кронштейном крепления воздушного компрессора пневматической подвески.
ВНИМАНИЕ: Правильно выставьте верхнюю крышку воздушного компрессора пневматической подвески.
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед вворачиванием двух нижних болтов вверните, но не затягивайте до конца верхний болт.
Установите воздушный компрессор пневматической подвески.
- Затяните болты усилием 10 Нм.
- Подсоедините воздушные магистрали.
- Состыкуйте электрические разъемы.
2. Установите нижнюю крышку воздушного компрессора пневматической подвески. Заверните болты и затяните их (момент затяжки 9 Нм).
3. С помощью Т4 поднимите давление в пневматической подвеске. Для получения дополнительной информации обратитесь к Сброс и подъем давления в системе пневматической подвески (60.50.38)
Замена компрессора Дискавери 3
Как показывает практика, чаще всего проблема с компрессором возникает на моделях Рендж Ровер Спорт и Дискавери 3, выпущенных в 2009-2012 годах. Обычно недостаток возникает после технического обслуживания. Пневмоподвеска может работать не слишком эффективно или вовсе выйти из строя. Из-за этого управление машиной становится «не таким комфортным», поскольку наблюдается опускание транспортнaого средства на ограничители хода сжатия. В дополнение к этому на приборной панели вы можете наблюдать сообщение об ухудшении функциональности машины, что влечет за собой рекомендацию снизить скорость движения до 48 км/ч.
Вследствие этого, даже если компрессор подвески был заменен ранее, он все равно может выйти из строя. Вы разочаруетесь и понесете дополнительные финансовые затраты. Чтобы быть объективными, заметим, что подобная проблема наблюдается далеко не у всех Дискавери и Рендж Ровер, а исключительно на тех моделях, где ранее компрессор пневмоподвески Hitachi уже переставал работать ранее. Если говорить в глобальном мировом масштабе, то количество машин, подверженных аналогичной проблеме, составляет более 150000 единиц. Чтобы не пополнить этот список, обращайтесь в мастерскую LR King.
Как заменить компрессор пневмоподвески на Дискавери
Профессионалы рекомендуют менять компрессор фирмы Hitachi на полный комплект от бренда AMK. Также есть необходимость в перепрограммировании модуля.
Работу нельзя назвать слишком простой, но при наличии опыта и навыков ее можно выполнить своими руками. Для этого:
- Сначала снимите сам компрессор, при этом проверьте, чтобы к новому агрегату был прочно и надежно подсоединен новый трубопровод. На выпускной трубе есть специальная отметка, по которой нужно сделать надрез. Для этого можно использовать обыкновенный труборез.
- После монтируется вкладыш, предназначенный для воздушной магистрали, он не должен выходить за рамки системы, находясь заподлицо с ее границами. Если вкладыш установлен неверно, это может привести к повреждению элемента. Старую воздушную магистраль нужно отправить на утилизацию, сняв с блока клапанов. Новый разъем устанавливается с затягивающим моментом 2 Ньютонометра. Помните, что заглушку ни в коем случае нельзя демонтировать до этой манипуляции.
- Обратите внимание на то, как установлен соединительный шланг. Он должен быть заглублен всего на 2 см. Электрическая проводка и воздушная магистраль не должны быть зажаты между шасси и кронштейном, в противном случае автомобиль может выйти из строя.
- Далее осуществите монтаж нового трубопровода, предварительно навернув болты на компрессор пневмоподвески.
- Установите новый компрессор AMK, заменив затем реле этого узла. После этого можно перепрограммировать. Для этого нужно присоединить зарядное устройство. Внимание! Оно обязательно должно быть одобрено производителем Land Rover. Новый сеанс диагностики начнется сразу после того, как вы присоедините SDD с загруженным файлом калибровки.
- Устройство прочтет правильный VIN. Сразу после этого вам нужно выбрать сеанс сервисных функций или service functions. После запускаете сеанс замены компрессора пневмоподвески, на английском это пишется как air suspension compressor replacement.
- Как только все задания будут завершены, можно закрывать сеанс. Для этого выбираете вкладку сеанса (session) и соответствующий параметр закрытия (close session). Можно отсоединять источник питания, работа окончена.
Если вы не уверены, что сможете выполнить эту работу самостоятельно, не делайте этого. Доверьте замену компрессора на Дискавери или Рендж Ровер нам.
Поломка компрессора пневмоподвески и его ремонт
Ну вот и меня постигла участь поломки компрессора пневмоподвески. Симптомы очень просты: после запуска двигателя, оживает компрессор пневмоподвески, какое-то время накачает ресивер, а потом на панели приборов загорается «ошибка пневподвески» и компрессор замолкает. При это остается доступна только нормальная высота подвески, изменение высоты дорожного просвета невозможно.
Диагностика показала ошибку «low pressure… что-то там», вообщем компрессор накачивает ресивер слишком медленно. Причина: компрессор пневмосистемы поршневого типа и от работы уплотнительное кольцо вокруг поршня стирается и компрессор не создает необходимое давление.
Самое простое решение в этом случае, замена компрессора в сборе. Цена вопроса, при нынешнем курсе: 50 000 руб. Для меня дорого, именно поэтому начал искать альтернативные решения.
Решение нашлось довольно быстро. Сам ЛендРовер ремонтные комплекты, видимо принципиально, не выпускает, но в Великобритании довольно много компаний которые изготавливают запчасти для автомобилей Ленд Ровер, в том числе и те, которые не найдешь в каталогах Ленд Ровер. На аукционе ebay.co.uk нашелся repair kit для компрессора Hitachi, как раз такого, который установлен в моем автомобиле. Стоимость комплекта: 40 британский фунтов (порядка 4000 руб).
Ремонт произошел не без осложнений, потому как компрессор размещен в кожухе под днищем автомобиля, внутри которого скапливается вся дорожная грязь, что привело к тому что некоторые болты намертво приржавели и сломались при разборке. Благо в сервисе был еще один подобный списанный компрессор и из запчастей двух б/у компрессоров и одно ремонтного комплекта все же удалось собрать один вполне рабочий компрессор!
Экономия составила 40 000 руб, посмотрим удалось ли сэкономить и сколько проработает так сказать rebild- вариант 😉
Источник