Замена крестовины мерседес спринтер своими руками

Содержание
  1. Диагностика крестовин
  2. Снятие крестовины карданного вала на Mercedes-Benz Sprinter 213 CDi W906
  3. Установка новой крестовины карданного вала
  4. Запрессовка чашек крестовины
  5. Нюансы монтажа крестовин
  6. Особенности сборки
  7. Балансировка кардана после замены крестовин на Мерседес Бенс Спринтер 213 CDi W906
  8. Цены на замену крестовин
  9. Почему вам стоит обратиться именно к нам?
  10. Качественная замена крестовины карданного вала Мерседес Спринтер классик
  11. Кардан на Мерседес Спринтер: для чего нужна крестовина и подвесной подшипник
  12. Где расположен карданный вал
  13. Ремонт кардана Спринтер, как распознать повреждения крестовины и подвесного подшипника
  14. Замена крестовины карданного вала Мерседес Спринтер Классик и замена подвесного подшипника
  15. Советы и рекомендации по обслуживанию, как эксплуатировать подвесной подшипник Мерседес Спринтер 906
  16. Качественная замена крестовин кардана Мерседес Спринтер
  17. Грамотная замена подвесного Спринтер 906. Признаки и причины замены
  18. Замена крестовин кардана Мерседес Спринтер. Признаки и причины замены
  19. Замена крестовины карданного вала Мерседес. Процесс замены и результат
  20. Ремонт кардана Спринтер 906. Что ведет к поломке и диагностика
  21. Где и по какой цене можно купить подвесной подшипник Спринтер 906

Замена крестовин карданного вала требуется в том случае, когда они вышли из строя. Это сопровождается:

  • посторонними шумами в районе кардана,
  • вибрациями,
  • разбалансировкой вала и т.д.

Сама проблема заключается в том, что крестовины карданного вала на заднеприводных и переднеприводных автомобилях находятся в состоянии постоянной нагрузки. Разумеется, это рано или поздно приводит к необходимости замены данных компонентов вала.
Располагаются крестовины в местах сочленения составных частей карданного вала. Основная их задача – обеспечение максимальной подвижности сочленений без потери подвижности вала.
Оптимальный вариант замены этих комплектующих – это визит в специализированную мастерскую, работающую с карданными валами. Примером такой мастерской может служить наш автосервис.

Диагностика крестовин

Разумеется, для того, чтобы определить, что именно крестовины пришли в негодность, необходимо будет провести диагностику карданного вала. Производится она, как со снятием с автомобиля (на стенде), так и без снятия с транспортного средства. В первом случае диагностика будет проводиться на специальном стенде.

Подобный неприятный звук получается в том случае, когда разбитые крестовины начинают люфтить. Таким образом, при приведении вала в движении сочленение сначала проходит этот самый люфт и лишь затем входит в зацепление.
Проверка проводится просто: на нейтральной передаче производится проворачивание одного из сочленений карданного вала, если одновременно с этим в движение приходит и соседняя часть, то крестовина цела. В зависимости от количества сочленений, процедура повторяется нужное количество раз.

Снятие крестовины карданного вала на Mercedes-Benz Sprinter 213 CDi W906

В нашем сервисе снятие крестовин осуществляется исключительно на снятом карданном валу. Есть мнение, что можно это осуществить и на установленном кардане, но это крайне неудобно и затягивает процедуру. Поэтому мы сначала снимаем карданный вал с автомобиля. Как правило, эта процедура занимает от 15 до 30 минут.
Далее мастера сервиса переходят непосредственно к снятию крестовин. Для начала снимаются стопорные кольца при использовании специальных съемников. Потом можно приступать к выпрессовке крестовины из вилки. Делается это при помощи специального съемника. На этом этапе важно все сделать так, чтобы не повредить вилку.
После того, как одна часть крестовины выпрессована из вилки, в другой вилке останется вторая часть крестовины. Она выпрессовывается подобным способом.

Установка новой крестовины карданного вала

Установка новой крестовины осуществляется в обратном порядке. Однако эта процедура ничуть не проще снятия. Дело в том, что при установке велика вероятность повреждения игольчатых подшипников, расположенных в крестовине. Они достаточно хрупкие и при малейшем неверном движении могут быть испорчены. Поэтому мы рекомендуем ни в коем случае не заниматься заменой крестовины самостоятельно. Лучше всего в данной ситуации обратиться к профессионалам.
И, разумеется, обратная установка производится в положения, в котором находились крестовины до снятия. В противном случае вы рискуете разбалансировать карданный вал, что приведет к еще более серьезным последствиям.

Запрессовка чашек крестовины

Наши мастера уделяет особое внимание запрессовке чашек крестовины, ведь при малейшем перекосе их вся работа пойдет насмарку. Для профессиональной и максимально точной запрессовки используется целая совокупность различного оборудования. Процедура эта технологически сложна, поэтому требует большого внимания и высокой квалификации от исполнителя.
Для того, что правильно запрессовать чашку, новую крестовину нужно поместить в максимально близкое положение к уже установленной чашке. И после этого одевается вторая чашка. Процедура эта должна проводиться с максимальной точностью, поскольку на кону стоит балансировка карданного вала.

Читайте также:  Домашние квесты для детей своими руками

Нюансы монтажа крестовин

Итак, исходя из нашего опыта, мы можем выделить несколько основных тонкостей при произведении монтажа крестовин карданного вала:

  • необходимо обязательно наметить положение частей кардана относительно друг друга, чтобы произвести сборку, согласно выполненным отметкам. В противном случае вы получите дисбаланс сочленений кардана,
  • выпрессовка чашек кардана должна производится исключительно при помощи особых съемников, поскольку кустарное «выбивание» этих элементов может привести к их серьезному повреждению,
  • установка новых крестовин должна проводиться очень осторожно и при обязательном использовании проверенных инструментов, поскольку легко можно повредить игольчатые подшипники крестовин,
  • запрессовка чашек также должна проводиться самым аккуратным способом без оказания излишнего механического воздействия на тело чашки.

Особенности сборки

Существует и несколько тонкостей, касающихся обратной сборки карданного вала. Этот элемент крайне важен для комфортного и эффективного использования автомобиля, а это значит, что сборка должна проводиться максимально профессионально.

  1. В процессе сборки недопустимо нанесение повреждений чашкам карданного вала и самой крестовине. Это очень тонкие элементы, работать с которыми следует очень осторожно и аккуратно, соблюдая все правила. Разумеется, лучше всего с этим справятся профессионалы.
  2. Обратная сборка осуществляется только с соблюдением меток, указывающих на исходное положение составных частей кардана, относительно друг друга.
  3. По окончании сборки обязательным условием является проверка кардана на балансировочной установке. Именно поэтому самостоятельная замена крестовин может быть фатальной для узла в целом, ведь кустарно найти малейшие отклонения от оси просто невозможно.

Балансировка кардана после замены крестовин на Мерседес Бенс Спринтер 213 CDi W906

Все составные части карданного вала находятся в постоянном вращении вокруг собственной оси. Соответственно, этот узел должен проходить обязательную проверку на соблюдение баланса. Если будут найдены малейшие отклонения, необходимо произвести балансировку вала.

Проверка на соблюдение баланса проводится как на освобожденном от нагрузке кардане, так и при нагрузке на один из концов узла. Затем груз переносится на другую оконечность вала. Затем операции повторяются на кардане, повернутом на 180 градусов по оси. Именно это позволяет нашим специалистам восстанавливать баланс до десятых миллиметра.

Цены на замену крестовин

Почему вам стоит обратиться именно к нам?

Существует несколько причин того, почему вам нужно обратиться именно к нам:

  • мы имеем огромный опыт работы в данной сфере и работаем с любыми автомобилями, включая спецтехнику,
  • наша мастерская оснащена самым современным оборудованием, позволяющим повысить качество работ и сократить время их проведения,
  • мы гарантируем качество любых работ с карданными валами, независимо от характера работ и сложности,
  • у нас имеется внушительный ассортимент комплектующих для карданов от ведущих мировых производителей, так что вам даже не нужно будет искать подходящие запчасти,
  • мы предоставляем все необходимые документы для отчетности, как для физических лиц, так и для организаций.

По любым вопросам вы можете обратиться к нашим специалистам.

Источник

Качественная замена крестовины карданного вала Мерседес Спринтер классик

Если Вы заядлый автолюбитель и заботитесь о своем автомобиле Mercedes Sprinter, то как никто другой знаете о самой распространённой «болезни» многих представителей немецкого бренда – повреждениях карданного вала. Можно ли отремонтировать дефектные элементы или сразу тратить большую сумму на полную замену, а также получить ответы на самые частые вопросы можно в нашем сервисе у опытных мастеров.

Кардан на Мерседес Спринтер: для чего нужна крестовина и подвесной подшипник

В состав кардана входит несколько элементов, в основном это пара вилок и крестовина, а также фиксирующие игольчатые подшипники. Промежуточный опорник передачного кардана нужен для компенсирующего эффекта центробежного усиления и тяжелых нагрузок. Ее устройство удерживает вал и не дает ему провисать от собственной массы, а также уклоняться с оси во время вращения. Если опора будет неисправна или вообще отсутствовать, то увеличенная нагрузка на трубу приведет к ее деформированию и нарушению баланса. Помимо этого, возрастает нагрузка на крестовину и валы, что также повышает износ.

Читайте также:  Брикетированный уголь своими руками

Опора расположена в центре передачи. В ее состав входят: кронштейн, укрепленный на раме с хомутом, подушки для амортизации из резины, подшипников. Так как шариковый подшипник расположен в подвешенном состоянии, то поэтому имеет название подвесного со стандартной конструкцией. Подвесной подшипник состоит из внутренней и наружной обоймы и шариков, расположенных внутри. Благодаря их качанию уменьшается сила трения. Обойма внутри фиксируется на трубе с валом, а внешняя спрессована с резиновой подушкой и удерживается кронштейным хомутом. Подвесной подшипник позволяет карданному валу выполнять вращение без деформирования и изменения положения в пространстве. Подшипник принимает важное участие в безопасном использовании длинной передачи и увеличивает время работы всего трансмиссивного тракта.

Для более гладкого скольжения шариков внутри подшипника закачивают специальную смазку. Для предупреждения утечки одеваются крышками с резиновым уплотнителем. Если Мерседес Спринтер в конструкции имеет неразборную подшипниковую конструкцию, то приходится производить его полную замену.

Где расположен карданный вал

Карданный вал, в зависимости от года выпуска Мерседеса Спринтера состоит из двух или трех отделов. Длина секций разная. В месте их прикрепления расположена вилка и крестовина. Кардан соединяется с задним мостом и дополнительным валом, имеющим выход из трансмиссивной коробки. Особенностью этой модели является местом его дисклокации – на несколько десятков см выше, чем заднемостовой редуктор.

Ремонт кардана Спринтер, как распознать повреждения крестовины и подвесного подшипника

Замена крестовины карданного вала Мерседес Спринтер Классик и замена подвесного подшипника

  1. Откручиваем удерживающие стойки крепления.
  2. Снимаем колесо при помощи откручивания болтов.
  3. Производим освобождение проводного датчика.
  4. Вытягиваем тормозной шланг.
  5. Отвинчиваем крепежный болт стоек.
  6. В отверстие стойки вставляем отвертку и отжимаем соединение. Коррозию обрабатываем.
  7. При помощи небольшого молотка демонтируем проушину узла.
  8. Поднимает капот, и откручиваем болты на креплении дворников.
  9. Удаляем уплотнительную резинку и вытаскиваем крепежные скобы облицовки.
  10. Снимаем облицовку с внешней стороны.
  11. При помощи ключа откручиваем крепежные винты облицовки снизу.
  12. Откручиваем стойку, убираем распорки и вытаскиваем амортизационный узел.
  13. После снятия опоры убираем пружину.
  14. Осматриваем крестовину на наличие повреждений. Если есть деформация, то при помощи станка выпрямляем, меняем изношенные резинки.
  15. В случае, если крестовина пробита, то применяем сварку.
  16. Собираем поврежденный опорный подшипник, осматриваем на наличие повреждений и ставим новый.
  17. После собираем все в той же последовательности.

Советы и рекомендации по обслуживанию, как эксплуатировать подвесной подшипник Мерседес Спринтер 906

Чтобы продлить время работы карданного вала, и в частности подшипников, надо помнить о возможных причинах появления неисправностей и стараться их избегать:

  1. Контролировать смазочный уровень соединения шлицев.
  2. Не затягивать гайку, соединяющую вилку с карданом.
  3. Снизить силу при затягивании гаек, прикрепляющих поперечину с автомобильным кузовом.
  4. Часто проверять опорную подушку на автомобиле с большим пробегом.

Источник

Качественная замена крестовин кардана Мерседес Спринтер

Мерседес Спринтер – семейство малолитражных автомобилей, которые предлагаются в широком разнообразии модификаций: от пассажирского автобуса до автомобиля скорой помощи. Модели первого поколения появились еще в 1995 году, а в 2006 году свет увидел второе поколение. Спринтеры выпускаются и по сей день и пользуются огромной популярностью в коммерческой среде, за счет своей технологичности, практичности и высокого качества сборки.

Грамотная замена подвесного Спринтер 906. Признаки и причины замены

В зависимости от модели и года выпуска Мерседес Спринтер, его подвесной подшипник крестовины кардана может быть разного типа – съемным и несъемным. В первом случае его покупка и замена не вызывает трудностей, во втором – при выходе из строя подшипника он меняется в сборе с карданным валом.

Неисправность подвесного подшипника можно определить по таким характерным признакам:

  • Появление гула во время движения;
  • Вибрация при движении, которая передается на кузов;
  • При осмотре состояния карданного вала обнаружен люфт подвесного подшипника.

При необходимости замены подвесного подшипника необходимо устанавливать новые оригинальные запчасти, это гарантирует длительную и эффективную работу трансмиссии в будущем.

Читайте также:  Дробилка для известняка своими руками

Чтобы работы по замене были сделаны правильно и с соблюдением технических требований производителя, стоит доверить их выполнение настоящим профессионалам своего дела, которые имеют в наличии не только опыт подобных работ, а и соответствующее оборудование, и инструмент.

Замена крестовин кардана Мерседес Спринтер. Признаки и причины замены

Поломка или люфт карданного вала становится причиной ухудшения динамичных характеристик автомобиля, уменьшения комфорта при управлении. Причинами, влияющими на работу кардана и ухудшающими эффективность его эксплуатации, являются:

  • Отсутствие смазочного материала на соединении;
  • Плохо затянутые крепежные элементы;
  • Износ узлов и элементов кардана;
  • Износившийся задний фланец эластичной муфты.

Кроме того, нарушение целостности карданного вала, неправильно подобранные геометрические параметры детали, или деформация элементов, вызванная плохим качеством запчастей, приводит к ухудшению работы автомобиля. При эксплуатации появляются характерные признаки, указывающие на неисправность карданного вала:

  • Тяжелые стуки и удары при включении;
  • При движении слышен характерный скрежет по металлу;
  • Вибрации кузова, салона и всего автомобиля в целом;
  • Появление воющего или свистящего звука.

Данные изменения в работе – повод для проверки состояния карданного вала, а также его узлов и механизмов.

Замена крестовины карданного вала Мерседес. Процесс замены и результат

Замену крестовины лучше выполнять там, где для этого есть оптимальные условия. Современный автосервис оснащен необходимым оборудованием, а также диагностическими и балансировочными стендами, позволяющими максимально точно определить причину поломки, произвести замену и последующую балансировку оборудования и комплектующих.

В независимости от модели и года выпуска Мерседес Спринтер, на него устанавливается крестовина карданного вала с одним из следующих типоразмеров:

  • 27 х 75 см;
  • 24 х 88 см;
  • 27 х 88 см;
  • 31 х 88 см.

Крепление крестовины при этом выполняется методом кернения. Это требует особого подхода при проведении ремонтных работ, определенного опыта и наличия специализированного оборудования – прессов для завальцовки, без которых выполнить процедуру замены крестовины невозможно. Кроме того, после установки, обязательно выполняется балансировка крестовины. Это обязательный послеремонтный процесс, который необходим после любых вмешательств в работу карданного вала. Работы выполняются на специальном стенде, а после из проведения гарантировано отсутствие люфтов, а также плавность работы крестовины и опор.

Последовательность работ включает:

  • Установку меток, для последующей правильной сборки после замены;
  • Далее производится снятие стопорных колец и выпрессовка подшипников;
  • Снятие крестовины;
  • Очистка посадочного места от пыли и грязи пред установкой нового элемента;
  • Фиксация чашек;
  • Установка нового элемента.

Ремонт кардана Спринтер 906. Что ведет к поломке и диагностика

Особенностью кардана Спринтер 906 является неразборная крестовина. Это вызывает сложности при замене отдельных элементов и требует установки нового оборудования в сборе.

Малое количество смазки в шлицевых креплениях карданного вала, слабое натяжение гаек, естественный износ узлов и деталей, заднего фланца муфты, а также неисправность подвесных подшипников карданного вала становятся причиной выхода последнего из строя и необходимости его ремонта. Кроме того, различные механические повреждения приводят к нарушению целостности его конструкции.

Для определения места неисправности и разработки правильной стратегии ремонта, необходимо выполнить качественную диагностику, которая возможна только с использованием специализированного оборудования – стенда, который позволяет определить:

  • Наличие аварийных повреждений фланцев-вилок, подшипников, крестовин;
  • Отсутствие герметичности креплений;
  • Степень износа или разрушения узлов.

Где и по какой цене можно купить подвесной подшипник Спринтер 906

При необходимости замены той или иной детали всегда встает вопрос ее покупки. От правильности выбора во много зависит качество эксплуатации детали. Как правило, подвесные подшипники на Мерседес Спринтер 906 можно купить как в обычном магазине, так и в сети Интернет на специализированных сайтах. Однако в этом случае можно не только неправильно выбрать деталь, а и получить в результате проблемы с поиском места его замены.

Купить подвесной подшипник можно и в самом автосервисе, где опытные механики сориентируют с выбором и обеспечат правильную установку элемента. В этом случае, комплекс ремонтных мероприятий будет на порядок дешевле, чем при отдельной покупке и установке. Лучше и правильнее доверить свой автомобиль профессионалам, и в результате получить гарантированное качество!

Источник

Оцените статью