Замена крыла гольф 3 своими руками

Как снять крыло на Golf 3 правильно не погнув❗❗❗🚙

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Осторожно ! -ТАЙВАНЬские крыльяПодробнее

Венто передний крыло замена. Подробнее

Снятие переднего крыла Golf 4Подробнее

Регулировка зазоров дверей wv golf 3Подробнее

Покраска Крыла VW Гольф 3 & самопальная. 🚗⚡⚒Подробнее

ЗАМЕНА крыла ГОЛЬФ 4. Быстро и просто. VOLKSWAGENПодробнее

#Golf3 Volkswagen Golf 3 Ремонт кузова! (ч.1)Подробнее

Заклëпки. ремонт крыла без сварки.VW Гольф 3(будет жить ?) . 🚗📌Подробнее

Volkswagen Golf III. Замена порогов, арок и полная покраска авто. #VWGOLF #кузовнойремонтПодробнее

Чтобы Фольксваген Гольф-3 служил долго и безотказно. Подробнее

Замена переднего бампера VW Golf 3 1.8Подробнее

GOLF 3 До и После Перекупа. Купил Хлам За 55 тысяч.Подробнее

Как убрать вмятину на кузове автомобиля подручными средствамиПодробнее

ГОЛЬФ 3 — ПОЛНОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕПодробнее

Гольф 3 — совет начинающемуПодробнее

Ремонт гнилого крыла своими рукамиПодробнее

Как снять переднее сиденье VW GOLF IIIПодробнее

Этот простой инструмент устранит вмятину на автомобиле!Подробнее

Источник

Как снять крыло на Golf 3 правильно не погнув❗❗❗🚙

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Осторожно ! -ТАЙВАНЬские крыльяПодробнее

Венто передний крыло замена. Подробнее

Снятие переднего крыла Golf 4Подробнее

Регулировка зазоров дверей wv golf 3Подробнее

Покраска Крыла VW Гольф 3 & самопальная. 🚗⚡⚒Подробнее

ЗАМЕНА крыла ГОЛЬФ 4. Быстро и просто. VOLKSWAGENПодробнее

#Golf3 Volkswagen Golf 3 Ремонт кузова! (ч.1)Подробнее

Заклëпки. ремонт крыла без сварки.VW Гольф 3(будет жить ?) . 🚗📌Подробнее

Volkswagen Golf III. Замена порогов, арок и полная покраска авто. #VWGOLF #кузовнойремонтПодробнее

Чтобы Фольксваген Гольф-3 служил долго и безотказно. Подробнее

Замена переднего бампера VW Golf 3 1.8Подробнее

GOLF 3 До и После Перекупа. Купил Хлам За 55 тысяч.Подробнее

Как убрать вмятину на кузове автомобиля подручными средствамиПодробнее

ГОЛЬФ 3 — ПОЛНОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕПодробнее

Гольф 3 — совет начинающемуПодробнее

Ремонт гнилого крыла своими рукамиПодробнее

Как снять переднее сиденье VW GOLF IIIПодробнее

Этот простой инструмент устранит вмятину на автомобиле!Подробнее

Источник

Просчет в антикоррозийной защите Фольксваген Гольф 3 (Крылья)

Corporation

Прямо, прямо! А ты доворачивай!

Привет!
У меня Фольксваген Гольф 3 95 года с накладками на крыльях — локерами. Судя по всему, эти локеры были установлены на заводе, но почему-то сделаны в Италии.
Поводом для снятия стала проявляющаяся паутинка на правом переднем крыле и облезлая краска внизу этого же крыла у порога.
Я снял локер и был фатально поражен. Белоснежное крепкое с виду крыло под локером было проедено сквозной коррозией! Ахтунг!
Судя по всему, тут есть просчет ВАГа. Под локерами коррозия развивается семимильными шагами из-за постоянной влажной среды, куда еще забивается песок и земля, они не просыхают и металл гниет Сняв штатный подкрылок, я увидел очень толстый, где-то 1 см толщины, равномерный слой песко-земли на нем изнутри на границе с крылом.

Снял остальные локеры. На задних крыльях ситуация лучше — там сквозной коррозии нет, но есть несколько очень серьезных очагов.

Левый передний локер тоже удивил — под ним довольно сухо и коррозия не развилась. Состояние 5-.

Я проанализировал, как подкрылок ВАГ крепится к крылу и считаю, что его крепление выполнено некорректно. А именно, пластик подкрылка накрывает ободок крыла, ложась на него. При этом поток гавнра летит на подкрылок и через щелку, меняя траекторию, забивается под покрылок и прилегает к внутренней стороне крыла. Просохнуть это место не успевает и грязь находится в постоянно влажном состоянии, отсюда и коррозия.

Что предлагаю — наверно, было бы гораздо лучше, если штатный ВАГ подкрылок закрывал собой нижний ободок крыла, подобно тому, как это реализовано на подкрылках к ВАЗам и ЗАЗам. В этом случе поток гавнра не сможет проникнуть под крыло.

Читайте также:  Детский сад благоустройство территории своими руками

Как альтернативное решение (для приверженцев всего оригинального) наверно будет также эффективно промазывание ободка крыла толстым слоем битумной мастики с рассчетом на то, что он герметизирует стык подкрылка и крыла.

Также считаю, что немаловажную роль в антикор-защите кузова несут передние брызговики. На моей машине левый бразговик отсутствовал, что негативно сказалось но правом пороге (его торце).
С другой стороны, сама ВАГ брызговики мне не представляются оптимальной защитой. Дело в том, что если идти от ступицы колеса к задней части кузова, то сначала будет расположен брызговик, потом подкрылок, а потом арка. Гавнр, попавший выше брызговика, попадает за него и там остается скапливаться. Думаю, что сначала должен идти подкрылок, а затем уже брызговик. типо того. Возможно, имеет смысл использовать другие брызговики (может даже СПАРЦО), а также наварить на подкрылки расширители (от ВАЗовских или других подкрылков).

СОБСНА ВОПРОС ТО — Я ПРАВ? ЕСЛИ НЕТ — ГДЕ? КАК ЛУЧШЕ ЗАЩИТИТЬ КУЗОВ?

Источник

Фотоотчет Восстановление Фольксваген Гольф 3

На форуме пишу впервые и автомобилем занимаюсь любительски, поэтому не судите строго.

Вообщем все началось с того что я как то раз забравшись под машину с ужасом для себя обнаружил что она сгнила. то есть лонжеронов нет почти, пороги подходят.
Сьездил пообщался с кузовщиками, за 1 лонжерон люди просили 4000 или 3500 если я салон разбираю сам)))
Итого 7000 за два лонжерона, которые они бездумно как попало обернут листом 1.5мм
Решил делать сам, тем более аппарат у меня был.
Решил лечить наиболее опасное — лонжероны.
Фоток снятия и установки деталей задней части не делал.
вот он мой гоша

Вот какие повреждения создала коррозия

Зачистил все, вырезал заплатки в колесные ниши, а также по листу металла на каждый лонжерон, перед сваркой просверлил в нем отверстия для электрозаклепок, а также загнул края что ребром жесткости была не сварка а гнутый угол, далее встык приварюсь листами.

Зачистил сварные швы болгаркой, а потом карщеткой и загрунтовал на всякий случай а то машинка на улице стоит

Вот пока что все.
По мере ремонта буду скидывать еще фото.

Сегодня заварил вторую сторону. Жаль что время есть только после работы, так бы дело двигалось быстрее.

Вот и все что успел сделать после работы.
Зато обнаружил что хомуты, крепящие бензобак совсем сгнили — в обед хотел зачистить их болгркой от ржавчины, а там все до дыр, нарисую контур-ребята вырежут на плазме новые,а то оригинальные по 1000р за полосу металла.
Завтра придут мои запчасти: болты, тормозные шланги, решетка радиатора, пыльники шруса и так по мелочи.
Эх было бы времени побольше.

Кстати по второму кругу она не сгнила-просто строение лонжерона такое, там ведь еще усилитель же есть.

Итак мой ремонт продолжается)))
Всем огромное спасибо кто откликнулся, тема получилась интересная, если хватит сил и терпения буду делать еще поороги, железо уже купленно)))
Вот фото продолжения

Вот моя аппарат, варю конечно плохо, зато САМ!
Думаю вскоре научусь, главное все делать своими руками.

Подгоняю вырезанные по шаблону заплатки.
Кстати делал так: облил краской, потом приложил лист А3, на нем отпечаталось все что нодо, потом обвел карандашом места сгибов и т.д., вырезал, приложил к железу, обвел, и стал нарезать заплатки, они у меня одинаковые на обе стороны, потом согнул и вот подгоняю)

Все приварил и загрунтовал чтоб не заржавело)

вот вторая сторона на подходе

устал почему то, вроде все делал не спеша.

Читайте также:  Usb плеер своими руками схема

Вот я и продолжил ремонт

Готовлюсь вырезать новую заплатку

Dik0j

  • Сообщения 0
  • Реакции 0
  • Баллы 0

Panar

Мастер советчик

Corporation

Прямо, прямо! А ты доворачивай!

Знакомая ситуация. У себя тоже переваривал, правда лонжероны у меня не пострадали практически.
Отправной точкой служат 3 вещи:
1. Повреждение штатного покрытия (под ним очень хорошо развивается коррозия)
2. Проникновение влаги через пробки вследствие их старения
3. Конструктивные недочеты при проектировании автомобиля.

У себя внутри замовилил все спрейной мовилью, ушло где-то 7 баллонов литровых. А где было возможно, обработал пушсалом. На жалел их. Поверх краски все днище еще прошелся резино-битумной мастикой. От нее прет

Dik0j

Guest

сгнили в колесных арках в тех местах где инженеры предусмотрели отверстия для обработки скрытых полостей, и начинает гнить от пробок точнее вокруг них. то чем машина была обработана, великолепно бы выполняло своё предназначение если бы предыдущие хозяева обрабатывали бы те места где защитный слой испорчен.
вообщем если следит за антигравийкой и не давать рже развиваться под неё то кузов долго бы прослужил.
Кстати вчера срезал старые заплатки со второго лонжерона, по неопытности себе палец поранил. также высверлил болт точнее его остатки, запаров при этом развертку и сверло.
теперь если туда закручивать стандартный болт то он болтается в резьбе.

Забыл ответить: электро заклепка это сварка через отверстие, швы прерывистые по краям латок у меня, как бы так выразиться-сплошной прерывистый.
сначало все полил преобразователем ржи хай-гир он становится черным и в итоге преобретает свойства грунта — это как написанно на этикетке мне понравилось куплю себе потом еще пару банок, после зачистки им самое то обрабатывать. кстати заплатки перед сваркой с обратной стороны обработал грунтом боди, то есть изнутри у меня получилось вроде как загрунтовано., а потом боди-грунт положил на все остальное сверху)
после сварки конечно же все обработаю различными составами и защитами)
Жаль вчера фото забыл сделать. кстати тут вспомнил про то что поласть лючка бензобака сгнила. теперь сижу думаю что делать с ней.

Мне интересно на сколько такого ремонта хватит?
Швы зачищаю кругом и корщеткой, потом грунтую, потом антигравий кину и загрунтую с покраской или не красить? Успеть бы все за лето.
Кстати что то никто советов не дает даже.

Erlik

медленно но уверенно.

Bassovski

Непросто заглянул

zhukov_78

Завсегдатай

Corporation

Прямо, прямо! А ты доворачивай!

Erlik

медленно но уверенно.

ну как тебе сказать, есть некоторые правила конешно, хотя думается что все итак знаеш, но тем не менее, может пригодится-
1 травящий грунт( кислотник)
2 2К грунт
3 шпакля если надо
4 грунт- порозаполнитель
5 краска и т.д.

если по контуру шпакли вылез металл, то пройди его эпоксидником, затем грунтуй.
вообщето надо грунтовать, сначала антикорозионным, если по нему можно красить то крась, если нет то перекрой 2К грунтом
место сварки желательно пройти сварочным грунтом, он защитит сварной шов от коррозии
Эпоксидный грунт применяют на новом железе не подвергнутом коррозии.Стоит на смерть и без кислотника.На железе где есть ржавчина кислотник и 2К грунт порозаполнитель и только так.1К грунт на свою машину не ложить.

короче. (с разных источников)

брал я на ремонт мазду 323, которая после литвы стала состоять из двух половинок. (задняя новая: начиная от крыльев лонжеронов, поликом багажника и далее. ), так вот где вваривали — ржа пошла, да по недетски. чел — далее хозяин, припер цинкарь, говорит лучше средства от ржи нет! — хорошо говорю, но у меня тоже есть — ортофосфорная кислота. что смог болгаркой убрал, далее щеткой, по типу тросов обошел, где молотком обстучал, короче вышел почти на чистый металл, где под краску травил ортофосфорной, где под герметики — цинкарем, опускаем то что поставить несколько латок все таки пришлось.
там где ортофосфорная — (наносил все по два раза с промежутком в 2-3 часа пока варил латки) сероватый налет, там где цинкарь — просто голый металл с вкраплением ржавых точек. получается что цинкарь — просто ржу смывает. а никакой защиты не дает. это очень жаль. ортофосфорник — травит таки ее, после последующей обработкой металлощеткой (болгарка) там где цинкарь — голый металл, без ничего практически. там где ортофосфор — серый налет, причем щетка его не взяла. (это меня порадовало. ), далее кислотник и т.д.
днище лупил мастикой БКМ 100, после кислотника, прошло, недавно приезжал повторятся на антикоррозийку, очагов не заметил, подкраской тоже пока все нормально. хотя так и должно быть, ортофосфорник — дело свое сделал, на время прекратил распространение ржавчины. далее посмотрим. мовиль с отработкой пополам лил, залил все что можно и нельзя — но только внутренние полости. по наруже БКМ 100, теперь перешел на АРР, — почти резина, и сохнет быстро.
посмотрим далее.

Читайте также:  Зато сам своими руками

У меня всё проще. Сварочные швы не требующие зачистки вскрываю
кислотником ( разведённый и хорошо закрытый стоит долго)
прямо на горячую тонко кисточкой, затем эпоксидник ( если есть под рукой)
или цинковый грунт в аэрозоли (пользую » Хенкель»).
Зачищяемые швы примерно так же кислотник, эпоксидник.
Перед шпатлей зачищаю Р80 ( поры уже закрыты- ржы не будет)
Шпатлю перекрываю эпоксидником потом порозаполнитель.
Самое главное обрабатывать каждое место сварки сразу
после сварки пока не остыло и не начался процес корозии.
И ещё один немаловажный нюанс — большинство случаев
возникновения корозии это незаделанные места сварки именно из нутри,
тоесть с лица всё гуд а внутри порога или двери и т. п. шов остаёться
открыт для корозии.Здесь хотя бы постараться замовилить.
При сварке в нахлёст желательно из нутри закрывать шовным герметиком
или накрайняк мастикой.

Нагретая солярка хорошо проникает в ржавчину в отличии от задувных смесей(дешовых) и потом ржа пропитанная соляркой стоит дольше чем покрытая сверху каким нибудь «нигролом»,часто приходилось видеть ржавчину под слоем жира когда наносили на уже тронувшийся металл.В то-же время простой пример,где на тракторе попала солярка там не ржавеет дальше.
Не прореагировавший преобразователь сам станет очагом корозии.

преобразователь ржавчины с оцинкованием поверхности(ортофосфорная кислота)желтая пласмасовая бут.0.5л.,после нее что?
ответ- Бомба замедленного действия, сначала сьедает ржу потом метал. Ибо удаляеться только при помощи большого количества воды с содой.
Вот как тут это сделать качественно. Есть просто преобразователь который не надо нейтрализовывать, таким ещё можно.
Но лучше чистить до метала, кислотник, 2К грунт любой. Схема кислотник — эпоксидник запрещена практически во всех техничках.

понятно что гниль вырезаем,чем с обратной стороны задуть ?ну или хоть как то приостановить процесс. Потому что она из нутри гнить будет дальше. ну а с наружи зачистить до металла и эпоксидником дунуть ,зашпаклевать, потом порозапоннителем и краской.и еще пара ситуаций: внутри арок как обработать
прогнил низ крыла, я там заплатку наварю,гниль вырезал но внутри тоже кратеры от ржавчины осталиь как процесс ржавления замедлить?
ответ-Масляные антикоры. РастСтоп, Супращит. Восковые даже не думай, только хуже будет.
объясните почему именно масляные, чем хуже тот же tectyl ml, ну или dinitrol ml, или на худой конец средство для защиты скрытых полостей от novol 640 помоему

Потомучто после испарения растворителя они теряют подвижность и большую часть антикоррозионных свойств. При этом они образуют плотную корку, под которой раздолье ржавчине.
Тектил вообще не антикор, а способ сбыта отходов нефтеперегонки доверчивым людям.

Вообщем пока так
Ржавчина-она как кариес, все зависет от стоматолога по металлу.

Источник

Оцените статью