- Замена переднего крыла приора своими руками
- Как снять переднее крыло на Приоре
- Порядок проведения работы с передним крылом «Приоры»
- Установка нового или отреставрированного элемента
- Снятие переднего крыла на Приоре
- Инструменты и приспособления для снятия переднего крыла «Приоры»
- Порядок проведения работы с передним крылом «Приоры»
- Установка нового или отреставрированного элемента
- Замена крыла лада приора
- Как снять переднее крыло на Приоре
- Инструменты и приспособления для снятия переднего крыла «Приоры»
- Порядок проведения работы с передним крылом «Приоры»
- Установка нового или отреставрированного элемента
Замена переднего крыла приора своими руками
Как снять переднее крыло на Приоре
Первым делом отсоединяем повторитель поворота и вынимаем его из крыла, как это показано на приведенном ниже фото:
Сразу стоит открутить нижнее крепление переднего крыла Приоры, предварительно отведя в сторону пластиковый порог (предварительно тоже его открутив).
Немного отводим его вниз и в сторону, чтобы добраться до винта крепления:
Теперь с внутренней стороны (предварительно сняв подкрылки) откручиваем еще два винта крепления крыла, то есть крепление задней части:
Далее можно переходить к верхней части крыла и там тоже отвернуть все винты крепления:
И последние два винта находятся у передней угловой части, что и показано ниже на фото.
Теперь можно снимать крыло, так как больше его ничего не держит:
При необходимости производим замену данной детали на новую. Цена переднего крыла на Приору составляет порядка 3500 рублей за заводской вариант. Купить настоящий оригинал с авторазборки можно значительно дешевле, причем качеством даже лучше, чем новое с магазина!
Снятие передних крыльев на автомобиле Лада Приора выполняют для их ремонта (покраски, рихтовки и т.д), замены в случае невозможности проведения восстановительных работ, а так же при проведение других работ, при которых наличие крыльев будет мешать ходу проведения. Передние крылья на автомобиле съемные, крепятся на винтах, поэтому проблем с их снятием не возникнет. Подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:
- Обесточьте автомобиль, отсоединив клемму минус от аккумуляторной батареи.
- Теперь производим демонтаж подкрылка и защитного кожуха ремонтируемого крыла.
- Далее снимаем декоративную накладку порога.
- После чего снимаем передний бампер.
- Снимаем боковой повторитель. Для этого немного сдвигаем его в сторону вперед, чтобы фиксатор вышел из своего паза в крыле и вынимаем корпус.
- Отсоедините от повторителя колодку с питающими проводами, отжав фиксатор.
Накидным ключом на восемь выкручиваем болт переднего и нижнего крепления крыла.
- В колесной нише выкручиваем задние болты крепления крыла.
- После чего выкручиваем верхние.
- Снимите крыло и выполните необходимый ремонт.
- Установку проведите в обратной последовательности, так же не забывайте про регулировку зазоров.
На этом ремонтные работы по снятию и установке передних крыльев на автомобиле Лада Приора завершены.
Порядок проведения работы с передним крылом «Приоры»
В общем, всё это действие можно условно разделить на 3 этапа.
- Снятие бампера.
- Демонтаж порогов и подкрылков.
- Снятие непосредственно нужного элемента.
Снятие бампера – отдельная, и не раз описанная процедура, поэтому уточнять не стоит. В общем, выкрутить боковые и нижние саморезы с двух сторон, и аккуратно снять бампер.
Пороги и подкрылки крепятся саморезами и удаляются без проблем. А вот демонтаж самого крыла нужно рассмотреть подробней. Итак, в первую очередь сдвинуть чуть сторону боковой повторитель и, вынув из паза, снять с разъёма. Теперь ключик на «8» в руки, и вперёд. По порядку. Болты, по одному, переднего и нижнего крепления, через арку колеса два болта заднего крепежа и, наконец, последние четыре – это верхние 3, связанные с кузовом, и крепёж защиты фары. Всё, крыло можно убирать в сторону.
В чём преимущество этой модели. Элементы не приварены к кузову как на предыдущих машинах, а удобно крепятся болтами. И их можно снять при помощи одних ключей.
Установка нового или отреставрированного элемента
В принципе она проводится полностью в обратном порядке. Только небольшой нюанс, не нужно сразу затягивать все болты. В посадочных отверстиях имеются допуски. Поэтому нужно наживить все точки притяжки, и выставить крыло так, чтобы обеспечить минимальные зазоры с кузовом. Только полностью удалив зазоры в кузове, затянуть болты, и установить остальные детали. На этом работа окончена.
На видео ниже – непосредственно заключительный момент замены крыла «Приоры»:
Источник
Снятие переднего крыла на Приоре
Любая неожиданность на дороге может привести к повреждению кузова. Особенно часто страдает переднее «крыло» автомобиля. И «Приора» не исключение. Значит, этот элемент придётся снять и отремонтировать, или заменить.
Инструменты и приспособления для снятия переднего крыла «Приоры»
В любом случае в первую очередь необходимо удалить передний бампер. Он соединяется с передним крылом через подкрылки несколькими болтами. Также для этой операции нужно будет снять пластмассовые защитные подкрылки и декоративные пороги. И после этого начинать непосредственно работы по демонтажу нужного крыла. Из инструментов понадобятся только:
- ключ торцовый на «8»;
- ключ на «10»;
- ключ на «7»;
- отвёртки фигурная и прямая;
- щётка по металлу.
Этого вполне хватит чтобы быстро и аккуратно снять переднее крыло «Приоры».
Порядок проведения работы с передним крылом «Приоры»
В общем, всё это действие можно условно разделить на 3 этапа.
- Снятие бампера.
- Демонтаж порогов и подкрылков.
- Снятие непосредственно нужного элемента.
Снятие бампера – отдельная, и не раз описанная процедура, поэтому уточнять не стоит. В общем, выкрутить боковые и нижние саморезы с двух сторон, и аккуратно снять бампер.
Пороги и подкрылки крепятся саморезами и удаляются без проблем. А вот демонтаж самого крыла нужно рассмотреть подробней. Итак, в первую очередь сдвинуть чуть сторону боковой повторитель и, вынув из паза, снять с разъёма. Теперь ключик на «8» в руки, и вперёд. По порядку. Болты, по одному, переднего и нижнего крепления, через арку колеса два болта заднего крепежа и, наконец, последние четыре – это верхние 3, связанные с кузовом, и крепёж защиты фары. Всё, крыло можно убирать в сторону.
В чём преимущество этой модели. Элементы не приварены к кузову как на предыдущих машинах, а удобно крепятся болтами. И их можно снять при помощи одних ключей.
Установка нового или отреставрированного элемента
В принципе она проводится полностью в обратном порядке. Только небольшой нюанс, не нужно сразу затягивать все болты. В посадочных отверстиях имеются допуски. Поэтому нужно наживить все точки притяжки, и выставить крыло так, чтобы обеспечить минимальные зазоры с кузовом. Только полностью удалив зазоры в кузове, затянуть болты, и установить остальные детали. На этом работа окончена.
На видео ниже – непосредственно заключительный момент замены крыла «Приоры»:
Источник
Замена крыла лада приора
Как то ночью какой то пёс паркуясь в карман возле моего дома въехал мне в крыло. И сигналка почему то даже не сработала. Обнаружив на следующий день данное происшествие очень расстроился. Еще через день нашлись свидетели. которые записали номер этого чуда. Жаль но буквы номера запомнить не успели. вызвал гибдд запротоколировали дтп. стали искать. Так как регион 102 то есть соседняя республика этого резинового человека днем с огнем не найдеш. Сотрудник гибдд так и сказал преступление не уголовное притащить силой мы не кого не можем. Ремонтируй машину сам. Еще хотел добавить не много уходя от темы. Об отношении людей. Мнения у нас очень разделяются по этому поводу среди населения. Человек ставший свидетелем аварии и записавший номера скрывшегося виновника или сообщивший в гибдд информацию. По моему мнению святой человек. а для некоторого слоя населения это красный стукач которого надо горячим утюгом в подвале проучить как в 90 годы. Полагаю некоторые люди сровняли под одну гребенку гражданский долг и доносы что были при Сталине.
Вообщем заказал крыло и зеркала от приоры комплектации люкс. Так как давно их хотел поставить и два раза не платить за доставку. Заказывал у паренька из Тольятти. Цены разумные людей не кидает.
Вообщем особо рассказывать там нечего. Снимаем бампер. откручиваем локер или подкрылок кто как называет. на крыле 3 болта сверху два внутри один под порогом. так же откручиваем от крыла брызговик и один болт рядом с фарой. вроде все. Если че и забыл ничего особо сложного там нет.
Пока ставили уже стемнело поэтому фото поставленного крыла отсутствует. О крыле. продавец говорит что крыло заводское. С внутренней стороны и по кромке задуто антикором. На лкп под лаком встретилось несколько едва заметных пылинок. Но впечатление о качестве крыла это не изменило. Спец-автопласт рядом не стоял.
В принципе на этом все. Цена крыла в цвет 4300.
Передние крылья на Приоре крепятся к кузову несколькими винтами, которые необходимо открутить. Для выполнения ремонта понадобится такой инструмент, как:
- отвертка с крестообразным лезвием
- головка на 8 мм
- ключ на 8 мм
- удлинитель
- трещоточная рукоятка или вороток
Как снять переднее крыло на Приоре
Первым делом отсоединяем повторитель поворота и вынимаем его из крыла, как это показано на приведенном ниже фото:
Сразу стоит открутить нижнее крепление переднего крыла Приоры, предварительно отведя в сторону пластиковый порог (предварительно тоже его открутив).
Немного отводим его вниз и в сторону, чтобы добраться до винта крепления:
Теперь с внутренней стороны (предварительно сняв подкрылки) откручиваем еще два винта крепления крыла, то есть крепление задней части:
Далее можно переходить к верхней части крыла и там тоже отвернуть все винты крепления:
И последние два винта находятся у передней угловой части, что и показано ниже на фото.
Теперь можно снимать крыло, так как больше его ничего не держит:
При необходимости производим замену данной детали на новую. Цена переднего крыла на Приору составляет порядка 3500 рублей за заводской вариант. Купить настоящий оригинал с авторазборки можно значительно дешевле, причем качеством даже лучше, чем новое с магазина!
Любая неожиданность на дороге может привести к повреждению кузова. Особенно часто страдает переднее «крыло» автомобиля. И «Приора» не исключение. Значит, этот элемент придётся снять и отремонтировать, или заменить.
Инструменты и приспособления для снятия переднего крыла «Приоры»
В любом случае в первую очередь необходимо удалить передний бампер. Он соединяется с передним крылом через подкрылки несколькими болтами. Также для этой операции нужно будет снять пластмассовые защитные подкрылки и декоративные пороги. И после этого начинать непосредственно работы по демонтажу нужного крыла. Из инструментов понадобятся только:
- ключ торцовый на «8»;
- ключ на «10»;
- ключ на «7»;
- отвёртки фигурная и прямая;
- щётка по металлу.
Этого вполне хватит чтобы быстро и аккуратно снять переднее крыло «Приоры».
Порядок проведения работы с передним крылом «Приоры»
В общем, всё это действие можно условно разделить на 3 этапа.
- Снятие бампера.
- Демонтаж порогов и подкрылков.
- Снятие непосредственно нужного элемента.
Снятие бампера – отдельная, и не раз описанная процедура, поэтому уточнять не стоит. В общем, выкрутить боковые и нижние саморезы с двух сторон, и аккуратно снять бампер.
Пороги и подкрылки крепятся саморезами и удаляются без проблем. А вот демонтаж самого крыла нужно рассмотреть подробней. Итак, в первую очередь сдвинуть чуть сторону боковой повторитель и, вынув из паза, снять с разъёма. Теперь ключик на «8» в руки, и вперёд. По порядку. Болты, по одному, переднего и нижнего крепления, через арку колеса два болта заднего крепежа и, наконец, последние четыре – это верхние 3, связанные с кузовом, и крепёж защиты фары. Всё, крыло можно убирать в сторону.
В чём преимущество этой модели. Элементы не приварены к кузову как на предыдущих машинах, а удобно крепятся болтами. И их можно снять при помощи одних ключей.
Установка нового или отреставрированного элемента
В принципе она проводится полностью в обратном порядке. Только небольшой нюанс, не нужно сразу затягивать все болты. В посадочных отверстиях имеются допуски. Поэтому нужно наживить все точки притяжки, и выставить крыло так, чтобы обеспечить минимальные зазоры с кузовом. Только полностью удалив зазоры в кузове, затянуть болты, и установить остальные детали. На этом работа окончена.
На видео ниже – непосредственно заключительный момент замены крыла «Приоры»:
Источник