- Снятие и установка переднего крыла
- Кузовной ремонт своими силами
- Замена заднего крыла своими руками на Ниве.
- Здравствуйте дорогие подписчики и гости канала «Сделай сам»!
- Замена крыла ваз 2121 своими руками
- Ваз 2121 кузовные детали: их особенности и замена
- Кузовостроение и роль деталей
- Как изготавливается кузов
- Где достать
- Знакомство с Ваз 2121
- Особенности кузова
- Кузов 2121 с его деталями
- Замена кузовных деталей
- Бамперы
Снятие и установка переднего крыла
При незначительных повреждениях крыла (небольшие вмятины, царапины и т. п.), не снимая его, отрихтуйте и покрасьте. После рихтовки проверьте состояние внутреннего антикоррозионного покрытия, при необходимости восстановите его.
При значительных деформациях, разрывах замените крыло новым.
Снимите бампер, капот и переднюю дверь.
Срубите тонким острозаточенным зубилом или срежьте шлифовальной машинкой крыло по линиям, показанным на рис. 8-5.
Отсоедините крыло, удалите оставшиеся полоски крыла, отрихтуйте деформированные кромки и зачистите их электро- или пневмошлифовальной машинкой.
Установите переднюю дверь и новое крыло, закрепите крыло быстросъемными захватами.
Приварите крыло в точках, указанных на рисунке стрелками, электродуговой сваркой в среде углекислого газа. Допускается применять пайку. В качестве присадочного материала можно использовать прутки припоя Л62, Л63 диаметром 2-3 мм.
Установите капот и проверьте положение крыла. Допускается выступание или западание крыла относительно двери или капота не более 2 мм, зазоры крыла с капотом и дверью по лицевой поверхности должны быть (5±2) мм.
Снимите капот и дверь.
Приварите крыло контактной сваркой с шагом 40-50 мм к передней стойке боковины, брызговику и щитку передка. Допускается газовая сварка латунным припоем или электродуговая сварка в среде углекислого газа прерывистым швом длиной 7-10 мм через каждые 50-60 мм. Электросварку выполняйте с помощью полуавтомата проволокой св. 08Г1С или св. 08Г2С диаметром 0,8 мм.
Приварите крыло к панели передка оплавлением кромок сварочных фланцев прерывистым швом длиной 5-7 мм с шагом 40-70 мм.
Источник
Кузовной ремонт своими силами
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51709
Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 45
Авто: Нивка2121. г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51709
Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 45
Авто: Нивка2121. г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.
Рег.: 30.06.2005
Тем / Сообщений: 4 / 659
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 39
Авто: Была 2121 ’91; 21213 ’98, Шнива ’03. Твария ’89 ушла в утиль, жалко было 🙁 21102 2001 продал. Задолбался ждать НивуNG, купил 21947 с полным фаршем
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51709
Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 45
Авто: Нивка2121. г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51709
Рег.: 28.03.2005
Сообщений: 143
Откуда: Челябинск
Возраст: 52
Авто: 21310i, 2005 — продан.
Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1078
Откуда: Voronezh
Возраст: 68
Авто: 2123 2007г
обычно в сервисе — не любят таких экономных .
Хороший жестянщик связываться с тобой не станет по нескольким причинам.
Это примерно как если бы ко мне пришел «клиент» и сказал
Я вот неисправные детали отпаяю (из ТВ, магнитофона. ) а ты только припаяй новые и то те которые я скажу
Моя дочь в Англии купила 2108 — поехала в garage менять шаровую:
— приезжайте чз 2 часа
— да я тут подожду — посмотрю как вы делать будете
— тогда это будет стоить в 1.5 раза дороже, приезжайте чз 2 часа
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51709
Источник
Замена заднего крыла своими руками на Ниве.
Здравствуйте дорогие подписчики и гости канала «Сделай сам»!
Сегодня в статье я хотел бы рассказать, как недорого и быстро можно починить заднее крыло на Ниве после удара. Данная процедура не требует достаточно больших вложений. Но для начала я расскажу, что вам для этого понадобится .
1.наждачная бумага 180, 240, 500, 1000.
2.Шпаклевка маленькая банка.
3.Два небольших шпателя.
4. Сварка полуавтомат, если нет подойдет ручная дуговая.
5.Пулик и компрессор.
6. Болгарка, отрезной и зачистной диск.
7. Растворитель, обезжириватель и веташ.
8. Ремвставка крыла.
9. Грунтовка и акриловая краска в цвет автомобили, а также терпение и небольшое количество времени.
Почему многие водители когда попадают в ДТП или ударяют свою машину едут к маляру?
Который обычно требует от них за работу очень больших денег, за замену элемента и также за покраску.
Сейчас расскажу, как это можно сделать максимально дёшево и самим.
На данной машине ударили боком столб. Вы ведите крыло замяло достаточно прилично.
Что-бы не тратить ведро шпаклёвки и не уходить в минус по материалу, мы едем мы покупаем новое металлическое крыло стоимость половины крыла ремвставки 2.000 руб.
Сразу же покупаем 300 г краски в цвет и столько же грунта.
Прикладываем ремвставку к крылу обводим маркером и обрезаем замятый металл.. После того, как обрезали сверху замятую часть выравниваем молотком.
Далее с помощью сварочного аппарата привариваем ремвставку на прихватки.
Убедившись в том, что ремвставка встала хорошо и двери закрываются, и у вас достаточно равномерные зазоры можем приступать к процессу частично проварки. Сплошлым швом варить нельзя, так как поведет металл. Варить нужно точками или стежками в шахматном порядке.
После того, как закончили приваривать ремвставку надеваем обчистной диск и зачищаем швы до ровномерной поверхности крыла.
Далее берем шпаклёвку и начинаем шпаклевать швы, и все неровности. Перед этим нужно обезжирить поверхность.
После высыхания счищаем излишки.
Можно чистить конечно машинкой, но я не советую руками человека сделает на много равне.
Источник
Замена крыла ваз 2121 своими руками
Конструкция и ремонт автомобиля ВАЗ 2121 Нива
Наши дополнительные сервисы и сайты:
e-mail: | office@matrixplus.ru tender@matrixplus.ru |
icq: | 613603564 |
skype: | matrixplus2012 |
телефон | +79173107414 +79173107418 |
г. С аратов
Статистика
Дезинфицирующие средства
Моющие средства
1 капот | 14 соединитель пола и боковины | 27 держатель коврика пола | 40 нижний уплотнитель опускного стекла |
2 верхний усилитель щитка передка | 15 переднее крыло | 28 облицовка порога двери | 41 каркас уплотнителя |
3 правая боковина | 16 брызговик переднего крыла | 29 задний коврик пола | 42 уплотнитель двери |
4 рама ветрового окна | 17 щиток передка | 30 передний коврик пола | 43 уплотнитель опускного стекла двери |
5 панель крыши | 18 панель облицовки радиатора | 31 обивка боковой панели передка | 44 уплотнитель двери задка |
6 задняя панель пола | 19 держатель обивки | 32 боковая накладка | 45 уплотнитель стекла двери задка |
7 боковая стойка зада | 20 верхний держатель обивки двери | 33 соединитель | 46 уплотнитель стекла боковины |
8 усилитель крыши | 21 обивка двери | 34 болт крепления | 47 резиновая заглушка |
9 наружная панель двери | 22 обивки арки и боковины | 35 кронштейн | 48 уплотнитель рамки ветрового окна |
10 внутренняя панель двери задка | 23 обивка крыши | 36 балка бампера | 49 уплотнитель ветрового стекла |
11 наружняя панель боковой двери | 24 дуга обивки крыши | 37 держатель накладок | 50 уплотнитель капота |
12 внутренняя панель боковой двери | 25 противоскрипная втулка | 38 резиновая накладка | 51 уплотнитель коробки воздухопритока |
13 левая боковина | 26 гайка крепления обивки | 39 уплотнитель поворотной форточки | 52 уплотнитель соединителя переднего бампера |
Замена кузовных деталей
Детали кузовные Ваз 2121 со временем нуждаются не только в ремонте, но и в замене. Как и говорилось выше, кузов авто представляет собой сложную конструкцию, и его ремонт не отличается простотой. По сути, кузовной ремонт делится на две части: сначала восстанавливается геометрия, потом кузов подвергается покраске.
В домашних условиях провести полное восстановление деталей крайне сложно. Нужно иметь в наличии специальное оборудование, знать специфику проведения операции и иметь практику таких работ. По этой причине некоторые детали кузова легче заменить на новые, чем ремонтировать.
Бамперы
Выше было написано про бамперы 2121 и их прочность. Старые модификации оснащались очень прочными бамперами, новые нет. Но, опять же, при сильном ударе, даже дюралевые бамперы не выдерживают, и нужна бывает их замена.
Узнайте, как снять задний бампер своими руками:
- Для начала вооружаемся такими инструментами, как трещотка, головка на 22 и удлинитель;
- Бампер легче снимать с его креплениями, так как отворачивать ржавые фиксаторы крайне сложно и неудобно. Снизу подлезть невозможно длинным ключом, а короткий большие гайки не откручивает;
- Берем смазку или тормозную жидкость и брызгаем на болты;
- Ждем некоторое время (10-15 минут), откручиваем болты, используя метод рычага (после ослабления болтов, их будет быстрее отвернуть трещоткой);
- После того, как болты вывернуты с обеих сторон, надо деталь вытянуть на себя;
- Уже на земле отделить кронштейны от бампера будет намного легче. Никаких препятствий для доступа к болтам и гайкам. Опять же, если побрызгать тормозной жидкостью или WD, ржавые соединения легче будет снять.
Поставить новый бампер не составит особой сложности. Сегодня цена на новую деталь составляет около 1,2 тысячи рублей, что не очень и дорого. Отдельно можно прикупить и кронштейны, стоимостью 150 р каждый.
Что касается переднего бампера, то он на 2121, впрочем, как и на всех других автомобилях, выполняет роль не только защитного, но и декоративного элемента. Снятие осуществляется так:
- Автомобиль загоняется на яму ил эстакаду;
- Демонтируется защитная пластина поддона картера силового агрегата;
- Далее откручивается болт буксирного крюка;
- Этой же участи подвергается соединение детали с левым ;
- То же самое делается и с правой стороны;
- Теперь бампер надо несильно раскачивать, а затем вытянуть с его посадочного места вместе с кронштейнами;
- На кузове останутся резиновые манжеты отверстий под кронштейны. Их тоже надо будет снять и заменить, так как в процессе эксплуатации они рассыхаются и теряют эластичность.
Посмотрите видео о замене порогов на Ниве 2121
Заменить таким же образом можно любую кузовную деталь Ваз 2121, соединенную с основным каркасом болтами. Что касается кузовных элементов, сваренных с остовом, то их демонтируют с помощью острого зубила и болгарки, а затем заново сваривают. Узнать больше о замене деталей 2121 поможет видео, фото – материалы хорошего качества и инструкции, представленные в других публикациях нашего сайта.
Источник