- Снятие и установка переднего крыла
- Кузовной ремонт своими силами
- Замена крыла lada 2121 4×4 21213 (ваз нива)
- Замена крыльев ваз 2121 своими руками
- Ваз 2121 кузовные детали: их особенности и замена
- Кузовостроение и роль деталей
- Как изготавливается кузов
- Где достать
- Знакомство с Ваз 2121
- Особенности кузова
- Кузов 2121 с его деталями
- Замена кузовных деталей
- Бамперы
Снятие и установка переднего крыла
При незначительных повреждениях крыла (небольшие вмятины, царапины и т. п.), не снимая его, отрихтуйте и покрасьте. После рихтовки проверьте состояние внутреннего антикоррозионного покрытия, при необходимости восстановите его.
При значительных деформациях, разрывах замените крыло новым.
Снимите бампер, капот и переднюю дверь.
Срубите тонким острозаточенным зубилом или срежьте шлифовальной машинкой крыло по линиям, показанным на рис. 8-5.
Отсоедините крыло, удалите оставшиеся полоски крыла, отрихтуйте деформированные кромки и зачистите их электро- или пневмошлифовальной машинкой.
Установите переднюю дверь и новое крыло, закрепите крыло быстросъемными захватами.
Приварите крыло в точках, указанных на рисунке стрелками, электродуговой сваркой в среде углекислого газа. Допускается применять пайку. В качестве присадочного материала можно использовать прутки припоя Л62, Л63 диаметром 2-3 мм.
Установите капот и проверьте положение крыла. Допускается выступание или западание крыла относительно двери или капота не более 2 мм, зазоры крыла с капотом и дверью по лицевой поверхности должны быть (5±2) мм.
Снимите капот и дверь.
Приварите крыло контактной сваркой с шагом 40-50 мм к передней стойке боковины, брызговику и щитку передка. Допускается газовая сварка латунным припоем или электродуговая сварка в среде углекислого газа прерывистым швом длиной 7-10 мм через каждые 50-60 мм. Электросварку выполняйте с помощью полуавтомата проволокой св. 08Г1С или св. 08Г2С диаметром 0,8 мм.
Приварите крыло к панели передка оплавлением кромок сварочных фланцев прерывистым швом длиной 5-7 мм с шагом 40-70 мм.
Источник
Кузовной ремонт своими силами
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51709
Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 45
Авто: Нивка2121. г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51709
Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 45
Авто: Нивка2121. г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.
Рег.: 30.06.2005
Тем / Сообщений: 4 / 659
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 39
Авто: Была 2121 ’91; 21213 ’98, Шнива ’03. Твария ’89 ушла в утиль, жалко было 🙁 21102 2001 продал. Задолбался ждать НивуNG, купил 21947 с полным фаршем
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51709
Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 45
Авто: Нивка2121. г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51709
Рег.: 28.03.2005
Сообщений: 143
Откуда: Челябинск
Возраст: 52
Авто: 21310i, 2005 — продан.
Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1078
Откуда: Voronezh
Возраст: 68
Авто: 2123 2007г
обычно в сервисе — не любят таких экономных .
Хороший жестянщик связываться с тобой не станет по нескольким причинам.
Это примерно как если бы ко мне пришел «клиент» и сказал
Я вот неисправные детали отпаяю (из ТВ, магнитофона. ) а ты только припаяй новые и то те которые я скажу
Моя дочь в Англии купила 2108 — поехала в garage менять шаровую:
— приезжайте чз 2 часа
— да я тут подожду — посмотрю как вы делать будете
— тогда это будет стоить в 1.5 раза дороже, приезжайте чз 2 часа
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51709
Источник
Замена крыла lada 2121 4×4 21213 (ваз нива)
Дополнительно: Кузов: замена передних крыльев, лонжеронов, брызговиков, телевизора. Усиление лонжеронов 3мм. Установка площадки под лебедку. Проварена задняя балка и зад лонжероны под силовой бампер. Культурно порезаны арки. Передняя часть салона обработана мастикой. Передние сиденья от мазды. Водительское сиденье поднято и отцентрировано по оси руля (смещение 6 см). постелен войлок и ковер (для комфорта) Проводка и доп оборудование: головная оптика «осрам», генератор 115 ампер (калина/приора) аккумулятор «numax». вся проводка проложена в гофре, как под капотом, так и в салоне (под потолком). Все реле, предохранители и тумблеры выведены на бороду и бардачок. Дополнительно установлены датчики заряда аккумуляторной батареи, давления масла и часы. Дополнительно индикация включения вентиляторов и низкого уровня масла. Панель приборов, как и сама торпедо от 21213. ЭБУ установлена за «бардачком» на уровне низа лобового стекла. Электро усилитель руля. Спарка вентиляторов 21214 (с принудительным включением). Трансмиссия и подвеска: передняя блокировка винтовая «валрейсинг» 6кг, задняя блокировка дисковая «валрейсинг» 10кг. Обе блокировки установлены в новые редуктора в 2013 году. Раздатка новая установлена в 2012г. Коробка свежесобранная без нареканий. Новые задние барабаны, колодки. Сцепление «сакс» от шевика. Карданы «белкард» свеженькие. Пром вал новый с шнивовским «бубликом». Новые передние пружины. Новые амортизаторы (стандарт). Новые опоры раздатки коробки и двигателя. Пары 01. Двигатель: 21230 — завод. Далее доработан: валик трофи № 7, поршни 82. 8 С группа (нивовские), прописали на газелевском МАПе, масляные форсунки, облегченны и сбалансированы шатуны, сбалансированный коленвал 84мм, маховик облегчен больше чем на килограмм, проварен и отцентрирован, вся шатун- поршневая группа с маховиком и корзиной сбалансированы в сборе, раскрыты каналы гбц, коллектора совмещены с головкой. Автомобиль 83г. в. собирался с 2010г. цена снижена. продаю срочно.
Дополнительно: Произведен капитальный ремонт двигателя, новая коробка передач, замена стартера, генератора, карбюратора, замена редуктора рулевой колонки, замена всех амортизаторов, гитары, трапеции, саленблоков, подшипников ступиц, полуосей, поворотных кулаков, замена масел, тормозной и охлаждающей жидкостей производилась во время.
Источник
Замена крыльев ваз 2121 своими руками
Конструкция и ремонт автомобиля ВАЗ 2121 Нива
Наши дополнительные сервисы и сайты:
e-mail: | office@matrixplus.ru tender@matrixplus.ru |
icq: | 613603564 |
skype: | matrixplus2012 |
телефон | +79173107414 +79173107418 |
г. С аратов
Статистика
Дезинфицирующие средства
Моющие средства
1 капот | 14 соединитель пола и боковины | 27 держатель коврика пола | 40 нижний уплотнитель опускного стекла |
2 верхний усилитель щитка передка | 15 переднее крыло | 28 облицовка порога двери | 41 каркас уплотнителя |
3 правая боковина | 16 брызговик переднего крыла | 29 задний коврик пола | 42 уплотнитель двери |
4 рама ветрового окна | 17 щиток передка | 30 передний коврик пола | 43 уплотнитель опускного стекла двери |
5 панель крыши | 18 панель облицовки радиатора | 31 обивка боковой панели передка | 44 уплотнитель двери задка |
6 задняя панель пола | 19 держатель обивки | 32 боковая накладка | 45 уплотнитель стекла двери задка |
7 боковая стойка зада | 20 верхний держатель обивки двери | 33 соединитель | 46 уплотнитель стекла боковины |
8 усилитель крыши | 21 обивка двери | 34 болт крепления | 47 резиновая заглушка |
9 наружная панель двери | 22 обивки арки и боковины | 35 кронштейн | 48 уплотнитель рамки ветрового окна |
10 внутренняя панель двери задка | 23 обивка крыши | 36 балка бампера | 49 уплотнитель ветрового стекла |
11 наружняя панель боковой двери | 24 дуга обивки крыши | 37 держатель накладок | 50 уплотнитель капота |
12 внутренняя панель боковой двери | 25 противоскрипная втулка | 38 резиновая накладка | 51 уплотнитель коробки воздухопритока |
13 левая боковина | 26 гайка крепления обивки | 39 уплотнитель поворотной форточки | 52 уплотнитель соединителя переднего бампера |
Замена кузовных деталей
Детали кузовные Ваз 2121 со временем нуждаются не только в ремонте, но и в замене. Как и говорилось выше, кузов авто представляет собой сложную конструкцию, и его ремонт не отличается простотой. По сути, кузовной ремонт делится на две части: сначала восстанавливается геометрия, потом кузов подвергается покраске.
В домашних условиях провести полное восстановление деталей крайне сложно. Нужно иметь в наличии специальное оборудование, знать специфику проведения операции и иметь практику таких работ. По этой причине некоторые детали кузова легче заменить на новые, чем ремонтировать.
Бамперы
Выше было написано про бамперы 2121 и их прочность. Старые модификации оснащались очень прочными бамперами, новые нет. Но, опять же, при сильном ударе, даже дюралевые бамперы не выдерживают, и нужна бывает их замена.
Узнайте, как снять задний бампер своими руками:
- Для начала вооружаемся такими инструментами, как трещотка, головка на 22 и удлинитель;
- Бампер легче снимать с его креплениями, так как отворачивать ржавые фиксаторы крайне сложно и неудобно. Снизу подлезть невозможно длинным ключом, а короткий большие гайки не откручивает;
- Берем смазку или тормозную жидкость и брызгаем на болты;
- Ждем некоторое время (10-15 минут), откручиваем болты, используя метод рычага (после ослабления болтов, их будет быстрее отвернуть трещоткой);
- После того, как болты вывернуты с обеих сторон, надо деталь вытянуть на себя;
- Уже на земле отделить кронштейны от бампера будет намного легче. Никаких препятствий для доступа к болтам и гайкам. Опять же, если побрызгать тормозной жидкостью или WD, ржавые соединения легче будет снять.
Поставить новый бампер не составит особой сложности. Сегодня цена на новую деталь составляет около 1,2 тысячи рублей, что не очень и дорого. Отдельно можно прикупить и кронштейны, стоимостью 150 р каждый.
Что касается переднего бампера, то он на 2121, впрочем, как и на всех других автомобилях, выполняет роль не только защитного, но и декоративного элемента. Снятие осуществляется так:
- Автомобиль загоняется на яму ил эстакаду;
- Демонтируется защитная пластина поддона картера силового агрегата;
- Далее откручивается болт буксирного крюка;
- Этой же участи подвергается соединение детали с левым ;
- То же самое делается и с правой стороны;
- Теперь бампер надо несильно раскачивать, а затем вытянуть с его посадочного места вместе с кронштейнами;
- На кузове останутся резиновые манжеты отверстий под кронштейны. Их тоже надо будет снять и заменить, так как в процессе эксплуатации они рассыхаются и теряют эластичность.
Посмотрите видео о замене порогов на Ниве 2121
Заменить таким же образом можно любую кузовную деталь Ваз 2121, соединенную с основным каркасом болтами. Что касается кузовных элементов, сваренных с остовом, то их демонтируют с помощью острого зубила и болгарки, а затем заново сваривают. Узнать больше о замене деталей 2121 поможет видео, фото – материалы хорошего качества и инструкции, представленные в других публикациях нашего сайта.
Источник