Замена линз в фарах Mitsubishi Pajero 4 на биксеноновые Hella 3R
Рано или поздно замена линз в фарах Mitsubishi Pajero 4 становится необходимой процедурой для каждого автомобилиста, владельца автомобиля Митсубиши Паджеро 4 . Выгорание элементов фар любого автомобиля это очень неприятное явление, с которым сталкивается каждый автомобилист. Ведь оно начинает проявляться уже через три-четыре года после приобретения нового автомобиля, а через десять лет по этой же причине от первоначальной яркости фар остаётся лишь пятая часть, а если вам повезёт, то треть их первоначальной яркости.
Это связанно с выгоранием самого слоя отражателя линзы. Есть только один способ излечить фары от этого недуга и вернуть свет Митсубиси Паджеро 4. Это установка линз Хелла 3 дюйма.
Ремкомплект позволяющий произвести замену линз Хелла 3P на Mitsubishi Pajero 4 предлагают приобрести многие компании. В том числе и Aliexpress. Я же порекомендую приобрести вам ремкомплект от компании «Крилайн», для этого есть три веские причины. И вот какие:
1 — гарантия шторки и покрытие целых 5 лет;
2 — в одном месте (у них же) вы можете купить и все остальные комплектующие;
3 — линзы фирмы «Criline» ориентированы на центральную, а не на широкую яркость Это очень серьёзное отличие от тех же билинз с Aliexpress. Так как это очень важно при езде по трассе.
Вам также понадобится герметик для фар если вам нужен, то комплект ксенона, (с ним яркость в 2,5 раза выше чем с обычным галогеном). переходные рамки и линзы идут в комплекте.
Также могу рекомендовать вам комплект для полировки, ведь рядовая, казалось бы процедура полировки может дать увеличение яркости в 2-3 раза.
Какова же процедура замены? Если сказать по-простому, то надо снять фару, далее разбираем её, демонтируем штатную линзу, с помощью переходной рамки устанавливаем новую линзу Hella 3R затем всё собираем в обратном порядке. Могут ли возникнуть какие-то проблемы при замене?
Да, конечно. Так, например, У вас могут быть не разборные фары, в таком случае вам понадобится (специальный нож для разборки). Рамка, или сама линза могут потребовать доработки болгаркой. Возможно, вам потребуется выставить горизонт, есть ещё масса вопросов которые могут возникнуть в самых неожиданных местах. А потому, если вы не до конца уверены в себе и своих силах, лучше доверить установку специалистам.
Я не рекомендую приобретать новые фары, контрактные, или того хуже дубли. И вот почему. Во первых цена на новые и живые контрактные фары вас неприятно удивит. Она окажется гораздо выше чем цена на линзы, даже с учётом замены их в сервисе. Во вторых свет у биксеноновых линз Hella 3R просто потрясающего уровня! Штатные фары ни в какое сравнение даже близко не идут. Живые контрактные фары тоже будут весьма не дёшевы. А дубли, как правило, имеют отвратительный свет. Короче дубли — это лотерея с очень маленьким шансом на выигрыш. Хотите — сыграйте.
Источник
Замена штатных линз Pajero 4, установка линз в противотуманные фары
Mitsubishi Pajero IV. Замена штатных линз. Установка линз в ПТФ.
На российский рынок автомобили Mitsubishi поставлялись с ксеноновыми фарами. Фара ксенон Pajero производилась компанией KOITO, соответственно модули устанавливались также Koito/Stanley. Данный производитель хоть и преуспел в области светотехники, но вечного ничего нет. Поэтому, со временем штатный ксенон Mitusbishi Pajero «уставал», появлялся мутный налет на стекле штатной линзы, а хромовое покрытие отражателя линзы Koito выгорало. Простой заменой ксеноновой лампы, как правило не удаётся избежать проблем и фары все равно не светят на 100%. Существует 2 способа решения проблемы: покупка новых фар Mitusbishi Pajero ксенон или замена уже существующей линзы на билинзы Hella. Так как первый вариант совсем не бюджетный, то мы предлагаем ремонт фар и замену линзы на Hella 3R.
В результате переделки фары Mitusbishi Pajero вы получаете более качественный и широкий биксеноновый ближний свет, а также дополнительный дальний ксеноновый свет. Внешний вид фар никак не меняется, работоспособность автоматического корректора сохраняется, а родные ксеноновые блоки остаются.
Как же происходит замена модуля? Нами был спроектирован так называемый кронштейн для фары Mitsubishi Pajero 4 биксенон, который позволяет с минимальными трудностями и средствами заменить штатный модуль на биксеноновые модули Hella 3R. Кронштейны изготавливаются из стали толщиной 2 мм, путём лазерной резки. Отсюда можно сделать вывод, что точность достигается порядка 0.1-0.2 мм. Данная точность необходима для того, чтобы модуль имел минимальные отклонения от горизонта. Имея данный кронштейн можно самостоятельно без каких-либо навыков произвести замену модуля на биксеноновый, достаточно лишь знать основные понятия и термины по самостоятельной переделке фар головного света (ретрофит).
В комплекте с основным кронштейном идут все необходимые крепежи: гайки, шайбы и болты. Связка рамка-бимодуль крепится с помощью 4 болтов. Все штатные регулировки при этом сохраняются и, если даже в процессе замены модуля не удалось сохранить штатных настроек, после сборки фары и установки всегда можно откорректировать положение модуля относительно земли и горизонта.
У нас возможно приобрести как отдельно кронштейны для самостоятельной установки, так и приехать к нам на замену модулей. Процедура замены происходит в течение дня и занимает порядка 5-6 часов.
В результате замены модулей Вы получаете:
— улучшение качества света – увеличивается комфортная скорость движения;
— повышение безопасности в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги, лучше видны пешеходы и животные;
Касимовское шоссе, 8 (бокс №2)
Запись по тел.: 8-910-61-61-61-0
http://vksenone62.ru/
Видео Замена штатных линз Pajero 4, установка линз в противотуманные фары канала Ксенон Центр62
Источник
Модернизация оптики — Mitsubishi Pajero
Mitsubishi Pajero 4, Замена на Би-ксеноновые линзы Hella 3R
Довольно часто к нам обращаются владельцы Мицубиси Паджеро 4 с просьбы улучшения света, к сожалению, редко делаем фото отчёты.
На Mitsubishi Pajero 4 завода установлены линзы Koito, они из-за своего состава, от нагрева, довольно быстро выходят из строя. Есть несколько путей как этого избежать 1. Использование фар только в тёмное время суток, т.е. не ездить с фарами днём. 2. Периодически менять лампы, только на оригинальные, не дожидаясь пока лампа начнёт мигать, гореть красным цветом и выйдет из строя. 3. Протирать фары, обильно поливая их водой не по сухому, это поможет избежать помутнение пластика и уменьшения светопропускаемости стекла фары.
Но если все таки не удалось избежать выгорания отражателя ксенонового модуля, лучше это исправить, так как ездить на автомобиле в котором практически отсутствует освещение — не безопасно.
Варианты решения.
1. Покупка новых фар, это будет самый дорогой вариант.
2. Замена отражателей на Восстановленные (восстановленные — это такие же модули, как стоят с завода на автомобиле, но с заново нанесенным отражающим покрытием) это самый не дорогой из способов.
3. Замена модулей целиком, один из вариантов приведен ниже.
Про Линзы:
Замена линз (Модулей) производилась, по причине выгорания.
С завода устанавливают линзы Koito, которые при помощи специальных переходных рамок, мы заменили на
Би-ксеноновые линзы (модули) Hella 3R
Материал отражателя: штампованный металл
Покрытие отражателя: Зеркальный хром
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Китай
Mitsubishi Pajero 4, Установка Би-ксеноновых линз + DRL
Со временем в любых фарах появляется налет на внутренней части стекла и хроме, это связано с несвоевременной заменой ламп или неплотно закрытыми крышками, после замены ламп, также уплотнительные резинки, которые препятствуют попаданию пыли, со временем теряют эти свойства.
Это не зависит от автомобиля, и производителя фар.
Про Линзы:
Замена линз производилась, по причине выгорания , с завода были установлены Koito D2S
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Hella
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия
Про Ксенон:
Ксенон штатный
Про ДХО:
В место дальнего света установили Диодный модуль дальнего света с функцией дневных ходовых огней
Сделано 3 режима работы.
1. Автоматическое включение при запуске двигателя
2. При включении ближнего света выключаются (сделано чтоб не слепить встречных водителей)
3.При включении дальнего света, включается режим дальнего.
Описание:
Блоки фар – Оригинал Koito
1. Фары на термогерметике (разбираются нагревом)
2. Крепление линзы 3 точки (шпильки, болты)
3. Проводка стандартная, питание шторки от дальнего света
4. Фары отполированы (Легкая полировка)
5. Заменили лампы на оригинальные D2S Philips
6. Установили ДХО с функцией дальнего света.
Mitsubishi Pajero 4, Замена на bi led линзы
Про линзы:
Установили Светодиодные модули SOL-7
Материал отражателя: Пластик
Покрытие отражателя: Зеркальный хром
Цветовая температура: 5100K
Светодиоды «Zeus 7070» или «ZM20-6G»
Страна производитель: Китай.
Модули установлены при помощи специальных переходных рамок , благодаря которым можно без особых навыков установить данные линзы.
Что сделали:
1. Почистили фары изнутри.
2. Заменили выгоревшие линзы, на новые.
3. Установили Светодиодные ПТФ с функцией ДХО, копия Osram LEDriving FOG
2. Отполировали стекла фар, потребовалась глубокая полировка. Самый сложный тип обработки. В этом случае можно удалить более серьезные царапины и даже мелкие сколы на поверхности стекол.
3. Сделали химическое восстановление
4. Фары забронировали полиуретановой плёнкой SunTek PPF
Mitsubishi Pajero 4, Замена на Би-ксеноновые линзы Hella 3R.
В автомобилях Mitsubishi Pajero 4 с завода стоят линзы Koito, эта модель линзы подвержены довольно быстрому износу.
Пока машина была новой, фары светили довольно хорошо, но после пары лет эксплуатации, даже после замены лам на новые, свет стал намного хуже.
Что сделали:
1. Почистили фары изнутри.
2. Заменили выгоревшие линзы, на новые.
3. Настроили фары по ГОСТ с помощью прибора.
4. Отполировали стекла фар, потребовалась глубокая полировка. Самый сложный тип обработки. В этом случае можно удалить более серьезные царапины и даже мелкие сколы на поверхности стекол.
5. Фары забронировали полиуретановой плёнкой SunTek PPF,
Пленка наносится во избежание помутнения фар, из-за отсутствия защитного покрытия.
Про Линзы:
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Hella 3R
Материал отражателя: штампованный металл
Покрытие отражателя: Зеркальный хром
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Китай
Если у вас возникли вопросы, вы можете позвонить нам по тел. или написать нам на E-mail Контакты
Устанавливая фары производства компании Тюнинг40 вы получаете:
1 — Улучшение качества света – увеличивается комфортная скорость движения;
2 — Повышение безопасности в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги, лучше видны пешеходы.
3 — Гарантия от запотевания и установленные материалы.
Источник
Mitsubishi Pajero IV — замена линз на биксеноновые Hella 3R
На российский рынок автомобили Mitsubishi поставлялись с ксеноновыми фарами. Фара ксенон Pajero производилась компанией Koito, соответственно модули устанавливались также Koito/Stanley. Данный производитель хоть и преуспел в области светотехники, но вечного ничего нет. Поэтому, со временем штатный ксенон Mitsubishi Pajero «уставал», появлялся мутный налет на стекле штатной линзы, а хромовое покрытие отражателя линзы Koito выгорало. Простой заменой ксеноновой лампы, как правило не удаётся избежать проблем и фары все равно не светят на 100%. Существует 2 способа решения проблемы: покупка новых фар Mitsubishi Pajero ксенон или замена уже существующей линзы на билинзы Hella. Так как первый вариант совсем не бюджетный, то мы предлагаем ремонт фар и замену линзы на Hella 3R.
В результате переделки фары Mitsubishi Pajero вы получаете более качественный и широкий биксеноновый ближний свет, а также дополнительный дальний ксеноновый свет. Внешний вид фар никак не меняется, работоспособность автоматического корректора сохраняется, а родные ксеноновые блоки остаются.
Как же происходит замена модуля? Нами была спроектирована специальная переходная рамка для фары Mitsubishi Pajero 4, которая позволяет с минимальными трудностями и средствами заменить штатный модуль на биксеноновые модули Hella 3R. В комплекте с основным кронштейном идут все необходимые крепежи: гайки, шайбы и болты. Связка рамка-бимодуль крепится с помощью 4 болтов. Все штатные регулировки при этом сохраняются и, даже если в процессе замены модуля не удалось сохранить штатных настроек, после сборки фары и установки всегда можно откорректировать положение модуля относительно земли и горизонта.
У нас возможно приобрести как отдельно кронштейны для самостоятельной установки, так и приехать к нам на замену модулей. Процедура замены происходит в течение дня и занимает порядка 5-6 часов.
В результате замены биксеноновых модулей вы получаете:
— улучшение качества света – увеличивается комфортная скорость движения;
— повышение безопасности в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги, лучше видны пешеходы и животные.
Комплектующие, используемые в данной работе, вы можете приобрести на нашем сайте для последующей самостоятельной установки.
Источник