- 2. Замена лобового стекла
- Замена лобового стекла бмв е39
- Замена лобового стекла BMW e39 — logbook BMW 5 series 530i 2000 on DRIVE2
- За и против самостоятельной замены лобового стекла БМВ
- Замена лобового стекла BMW e39 — бортжурнал BMW 5 series 530i 2000 года на
- Технология замены лобового стекла БМВ
- Замена лобового стекла BMW E39
- Лобовое стекло БМВ(Е39 к ) BMW 5 SERIES (E39) 1996-2003
- Уплотнитель лобового стекла — бортжурнал BMW 5 series 520i 1998 года на
- Замена лобового стекла БМВ на СТО Невский?
2. Замена лобового стекла
(см. раздел «Внутренняя отделка кабины» в группе «Кузов»).
(см. раздел Зеркало в группе BD)
(см. раздел Датчик дождя в группе BE)
(см. раздел LKAS в группе BE).
(см. раздел Верхняя крышка капота в группе BD).
(см. раздел Верхняя крышка капота в группе BD).
(см. раздел Обогреватель ветрового стекла в группе BE)
В углах полоску клея следует делать чуть толще.
(см. раздел Обогреватель ветрового стекла в группе BE)
(см. раздел Верхняя крышка капота в группе BD).
(см. раздел Верхняя крышка капота в группе BD).
(см. раздел Датчик дождя в группе BE)
(см. раздел LKAS в группе BE).
(см. раздел Зеркало в группе BD)
(см. раздел «Внутренняя отделка кабины» в группе «Кузов»).
Источник
Замена лобового стекла бмв е39
Замена лобового стекла BMW e39 — logbook BMW 5 series 530i 2000 on DRIVE2
Машина мне досталась, еще с момента покупки, с такой хорошей трещиной со стороны пассажира и двумя сколами, будто от выстрелов. Стекло родное. Меня это не напрягало, но поездив уже почти год. Все-таки решился.Заказал:1) Молдинг ветрового/лобового стекла BMW, парт номер 51318159784, 1 шт. Цена за один 10563 тенге/2112,6 рублей. (о нем писал ранее)
2) Лобовое стекло Laminatedsafe Glass с местом под датчик дождя. Парт номер 43R-000162. Цена 18000 тенге/3600 рублей.
Отдал в сервис на сутки, сам пошел на работу. К вечеру мне звонят, мол мы не можем снять втулку под водительским дворником (под номером 10 на рисунке ниже). Дергать боимся. Съемник не помогает. Я расстроенный, забрал тачку со стеклом и поколесил домой… Сидеть и изучать интернет. Как же снять эту поганую втулку. В ТИСе пишется, что обязательно нужно использовать специальный съемник. Где же такой найти? Кто-то делает самодельный, кто-то находит похожий. Я, объездив все городские магазины, не нашел похожего. Но в запасе лежал обычный трехлапый съемник. Ну что ж, руки зачесались. Надо было делать с тем, что есть. Позвонив, договорился о скидке, т.к. всю работу по съему, обратной установке деталей, выполню сам. Останется только вырезать стекло и поставить новое. Дальше сам процесс.
1) Снимаем корпусы салонных фильтров.2) Снимаем центральный щиток двигателя. Под уплотнителем 3 металлические клипсы. Снизу 4 винта, которые снимаются поворотом на 90 градусов против часовой стрелки. Просто отгибаем его. Полностью снимать не надо.3) Снимаем водоотводы/пыльники по двум нижним краям стекла.4) Снимаем пассажирский поводок дворника. Колпачки снимаем отверткой. Дальше откручиваем гайки на 13. Снимаем с помощью съемника сам поводок.5) Со стороны водителя. Снимаем пластик с поводка. Откручиваем гайку на 17. Дальше нас ждет та самая, злополучная втулка. Если у вас специальный съемник или нечто подобное, то с легкостью снимаете её. Если у вас большой трехлапый как у меня. То для начала включаем дворники и выключаем их в строго вертикальном положении. Это сделано для того, чтобы лапки равномерно вцепились за втулку. Дальше, предварительно сняв одну лапку от съемника, просовываем ее в дальний угол, там где сложнее подобраться. И после этого, на самой же втулке обратно собираем съемник. И спокойно выдавливаем втулку)6) Снимаем жабо. Откручиваем по периметру пластиковые саморезы с пистонами.
7) Останется снять салонное зеркало и боковые стойки.
*Когда обратно будете собирать весь пластик. Обратите внимание, что корпус водительского салонного фильтра должен быть четко снизу жабо. Иначе вода будет течь на тягу дворника. Очень многие неправильно устанавливают его. Защелкнулось и всё, думают.
Я понимаю, что вещи описанные тут мной элементарны. Но надеюсь найдется такой же зевака как я. И это ему поможет)
Теперь увидели мир в HD разрешении)) Спасибо за внимание! Удачи Вам и вашим малышкам!
За и против самостоятельной замены лобового стекла БМВ
Некоторые автолюбители считают замену лобового стекла БМВ операцией достаточно простой, чтобы выполнить ее в гаражных условиях.
Кроме того, нельзя сказать, что замена лобового стекла даже на БМВ Е39 и Х5 требует каких-либо особых трудозатрат в сравнении с иными марками или иными элементами автомобиля, даже если на лобовом стекле установлен датчик дождя.
Но, прежде чем принять решение между гаражной самодеятельностью и обращением на специализированную станцию, рассмотрим основные нюансы по технологическим звеньям замены лобового стекла для БМВ.
Замена лобового стекла BMW e39 — бортжурнал BMW 5 series 530i 2000 года на
Машина мне досталась, еще с момента покупки, с такой хорошей трещиной со стороны пассажира и двумя сколами, будто от выстрелов. Стекло родное. Меня это не напрягало, но поездив уже почти год. Все-таки решился.Заказал:1) Молдинг ветрового/лобового стекла BMW, парт номер 51318159784, 1 шт. Цена за один 10563 тенге/2112,6 рублей. (о нем писал ранее)
2) Лобовое стекло Laminatedsafe Glass с местом под датчик дождя. Парт номер 43R-000162. Цена 18000 тенге/3600 рублей.
Отдал в сервис на сутки, сам пошел на работу. К вечеру мне звонят, мол мы не можем снять втулку под водительским дворником (под номером 10 на рисунке ниже). Дергать боимся. Съемник не помогает. Я расстроенный, забрал тачку со стеклом и поколесил домой… Сидеть и изучать интернет. Как же снять эту поганую втулку. В ТИСе пишется, что обязательно нужно использовать специальный съемник. Где же такой найти? Кто-то делает самодельный, кто-то находит похожий. Я, объездив все городские магазины, не нашел похожего. Но в запасе лежал обычный трехлапый съемник. Ну что ж, руки зачесались. Надо было делать с тем, что есть. Позвонив, договорился о скидке, т.к. всю работу по съему, обратной установке деталей, выполню сам. Останется только вырезать стекло и поставить новое. Дальше сам процесс.
1) Снимаем корпусы салонных фильтров.2) Снимаем центральный щиток двигателя. Под уплотнителем 3 металлические клипсы. Снизу 4 винта, которые снимаются поворотом на 90 градусов против часовой стрелки. Просто отгибаем его. Полностью снимать не надо.3) Снимаем водоотводы/пыльники по двум нижним краям стекла.4) Снимаем пассажирский поводок дворника. Колпачки снимаем отверткой. Дальше откручиваем гайки на 13. Снимаем с помощью съемника сам поводок.5) Со стороны водителя. Снимаем пластик с поводка. Откручиваем гайку на 17. Дальше нас ждет та самая, злополучная втулка. Если у вас специальный съемник или нечто подобное, то с легкостью снимаете её. Если у вас большой трехлапый как у меня. То для начала включаем дворники и выключаем их в строго вертикальном положении. Это сделано для того, чтобы лапки равномерно вцепились за втулку. Дальше, предварительно сняв одну лапку от съемника, просовываем ее в дальний угол, там где сложнее подобраться. И после этого, на самой же втулке обратно собираем съемник. И спокойно выдавливаем втулку)6) Снимаем жабо. Откручиваем по периметру пластиковые саморезы с пистонами.
7) Останется снять салонное зеркало и боковые стойки.
*Когда обратно будете собирать весь пластик. Обратите внимание, что корпус водительского салонного фильтра должен быть четко снизу жабо. Иначе вода будет течь на тягу дворника. Очень многие неправильно устанавливают его. Защелкнулось и всё, думают.
Я понимаю, что вещи описанные тут мной элементарны. Но надеюсь найдется такой же зевака как я. И это ему поможет)
Теперь увидели мир в HD разрешении)) Спасибо за внимание! Удачи Вам и вашим малышкам!
Технология замены лобового стекла БМВ
Естественно, что повреждение лобовых стекол можно разделить на несколько степеней. В случае, когда лобовое стекло полностью «рассыпан», процесс его замены несколько быстрый и простой. Демонтаж сводится к удалению осколков и кусочков, которые остаются в раме, ну, и, естественно, в салоне.
В случае повреждения стекла в виде трещин и сколов, процесс разборки порядком сложнее. Так, перед началом разборки нужно приподнять поводки и снять щетки, во избежание их повреждения и устранения иных помех. Снятие лобового стекла для БМВ, как правило, начинается сверху, с места, где располагается уплотнительный замок, который извлекается небольшим нажатием.
Извлечение уплотнителя должно быть очень осторожным и аккуратным, равно как и само извлечение стекла, во избежание кузовных повреждений вашего авто и травм находящихся в салоне. Стекло снимается методом надавливания со стороны салона, при этом надавливать следует с верхней его части. Сила надавливания должна быть не слишком сильной, во избежание разрушения треснутого стекла на мастера.
Записаться на ремонт или диагностику можно по телефону:
326-47-07 или 326-47-37 каждый день с 9.00 до 21.00
По извлечению стекла производится прочистка всей релевантной поверхности от загрязнения и влаги. Далее, уплотнитель обязательно смазывается специальным силиконовым средством. Процесс установки производится в обратном порядке, только теперь монтаж начинается от нижней части лобового стекла к верху. В качестве вспомогательного инструмента используются пластиковые или деревянные рычажки или лопатки по типу отвертки. На завершающем этапе устанавливается обратно уплотнительный замок.
После извлечения стекла желательно очистить все поверхности от загрязнений и влаги. Уплотнитель необходимо обязательно смазать герметизирующим силиконовым средством. Процесс установки лобового стекла БМВ имеет обратный демонтажу порядок, начиная от нижней части к верху. Отметим, что в качестве вспомогательного инструмента лучше всего воспользоваться пластиковой или деревянной лопаткой, по типу отвертки. В завершении требуется установить обратно замок уплотнителя и регулируется датчик дождя, если он зависит от угла преломления света на лобовом стекле.
Как видите, замена лобового стекла БМВ сопряжена с определенными трудностями и нюансами. Поэтому, не лучше ли довериться профессионалам нашей станции.
Замена лобового стекла BMW E39
Как вы уже сами догадались, такой товар, как лобовые стекла является главным в ассортиментном составе на наших складах в городе. А связанно это с той причиной, что именно лобовые стекла являются самым уязвимым местом автомобиля и более всего подвергаются воздействию внешней среды, чем любые другие стекла. Соответственно, именно этот тип продукции требует самой частой замены.
Наша фирма без лишней скромности, держит лидирующие позиции в этом направлении, и всегда старается, чтобы в наличии всегда присутствовали лобовые стекла не только распространенных брендовых марок автомобилей, но и редких производителей.
Нашим клиентам понравится то, что весь товар (а в нашем случае это лобовые стекла) реализуются по минимально возможным ценам. Для этого, чтобы в этом лично убедиться, свяжитесь с нашим менеджером прямо сейчас, и договоритесь об услугах установки или замене вашего лобового стекла BMW E39. Телефон вы найдете на этой же интернет-страничке.
Наша компания предлагает лобовые стекла не только для легковых автомобилей, но и для многих других видов наземного транспорта.
Обращайтесь к нам, и мы всегда готовы вам помочь установить или произвести замену любого лобового стекла. Любые вопросы, которые могут возникнуть у вас при выборе лобового стекла BMW E39, всегда поможет решить наш профессиональный состав сотрудников. Наш склад содержит большой ассортимент автостекл, поэтому у нас всегда найдется именно то, что требуемо вам.
Лобовое стекло БМВ(Е39 к ) BMW 5 SERIES (E39) 1996-2003
Главная / Интернет-магазин / BMW / Лобовое стекло БМВ,Е39 к,BMW 5 SERIES,E39, 1996-2003
Тонировка БМВ,Е39 к,BMW 5 SERIES,E39 в Иванове.
Тонировка стёкол у автомобилей BMW 5 SERIES,E39 по ГОСТу атермальными плёнками и плёнками со светопропускаемостью (5%, 15%, 35%, 50%).Тонирование автомобиля идет по времени около 2 часов .В рабочей зоне тонирования можно присутствовать и наблюдать за ходом работ.
Можно сделать тонировку передних автостекол, тонировку задних автостекол,тонировку по ГОСТУ.Цена тонировки BMW 5 SERIES,E39 зависит о выбранной пленки и количества автостекол , которые нужно затонировать.Стоимость тонировки рассчитывается для каждой конкретной модели авто отдельно.
Тонировка автостекла тонировочной металлизированной пленкой УЛЬТРА ВИЖЕН И ЛЮМАР на выбор.Затемненность пленки можно выбрать на месте.Несмотря на самую высокую степень затемненения 5 %.Изнутри салона авто все видно отлично и немутно.На тонировочных крашеных пленках такого обзора не будет.
Крепкое незатирающееся щетками стекло БМВ 39 по доступной цене на нашем складе присутствуют в разных вариантах.Разбитое стекло нужно ремонтировать, а если ремонт трещин и сколов невозможен надо его менять.Для этой модели автомобиля можно у нас купить не только лобовое ,но и заднее и боковые стекла по кругу.
У нас есть лобовое стекло BMW е39 с обогревом покоя зоны дворников , а также есть лобовое стекло без обогрева с солнцезащитной полосой от солнца и функциональной тонировкой стекла по Госту .Кроме этого варианты стекол :прозрачное без полосы , и тонированное без полосы .Оригинальные и аналоги хорошего качества.С датчиком дождя и без датчика дождя .
Самые лучшие производители автостекол : Пилкингтон (Британия), ЭйДжиСи (Япония), Секурит (Франция), а также производители стекол среднего класса: Нордгласс (Польша), Guardian (Испания и Бельгия), Shatterprufe (ЮАР).Автостекла из Китая : FYG, XYG,Бенсон , и наши российские стекла фирмы из города Бор Нижний Новгород.
Купить стекло БМВ можно купить двух оттенков , стекло прозрачное и стекло тонированное , при выборе стекла на позвоните нам , и выясните цену и наличие стекла. И выбрав подходящий вариант , подъезжайте на установку стекла.
Стекла на бмв левые и правые ,все есть в наличии, их замена занимает по времени 1 час .Цена замены бокового стекла от 850 р.Заднее стекло с обогревом двух оттенков прозрачное и тонированное устанавливается за 60 минут .Вклейка заднего стекла стоит от1650 р.
Замена лобового стекла BMW происходит с применением самых лучших материалов.гарантия на замену стекла обязательна . У нас цены по карману на любое стекло , но если понадобится установка, то можно поставить лобовое стекло у нас .Получив при этом гарантию на замену.
Цена лобового стекла зависит от производителя стекол и наличия тонированной полосы от солнца сверху .У нас есть хорошие предложения стекло+ замена по отличной цене .Звоните , узнавайте.
Мастера нашей компании –это профессионалы , сделаю замену стекла ( установку стекол) быстро , качественно, без нареканий .Нас рекомендуют и мы дорожим этим .Надежная работа по вклейке стекла с хорошими материалами –отличный результат.Стоимость установки зависит от сложности работ . Но в среднем составляет вклейка от 1750 р. Перестановка зеркала 150 р, перестановка датчика 350 р.И есть перестановка датчика на гель 950 р.
Не нашли то что искали? Оформите персональный заказ !
Уплотнитель лобового стекла — бортжурнал BMW 5 series 520i 1998 года на
Как известно, со временем резинка лобовика на наших E39 рассыхается и начинает разваливаться, портя весь внешний вид. И меня это не обошло стороной.Почитав информацию в интернете я понял, что замена не такая уж и сложная и цена вопроса тоже не высока. Решил, что обязательно нужно приниматься за это дело. Заказал резинку лобового стекла 51 31 8 159 784 и через пару дней она уже была у меня.
Артикул: 51 31 8 159 784
На улице было холодно и шел дождь, поэтому отогнал машинку в гараж, где и производил замену.
Вот такая резинка была у меня:
В общем из инструментов нужна крепкая проволока с изогнутым концом, тонкогубцы, пластмассовый шпатель, отвертки маленькие тоже не помешают. В принципе все.
Открываем капот и убираем декоративный пластик из углов:
Фотографий как снимал старую резинку нет, так как было много грязи при снятии. Снимать начинал с верхних углов, они сам развалились при попытке зацепиться. Там металла нет. Резинка представляет собой 3 металлических П-образных профиля в резине, соединенных между собой, которые вдеваются в стекло. Вот за этот металл и нужно цепляться и потихоньку тянуть. Если вытянуть хоть 1 см, то резинка без проблем дальше вылазит от руки. Если не получается руками, помогут тонкогубцы. После снятия нужно тщательно вымыть пазы по резинку, удалить весь мусор.
в углах под капотом тоже нужно все промыть
Далее прикинул новую резинку и потихоньку начал загонять ее в паз. Начал с угла и вниз по стойке.
здесь загнал только угол
по бокам резинка встала довольно шустро и без особых усилий, кроме самой верхней части. Там плотно сесть мешал клей лобового стекла. Немного подрезал резаком и все встало нормально. Вот с верхней частью пришлось повозиться. Туда резинка вставала очень туго и плотно. Как и в любом деле, которое делаешь в первый раз есть косяки. Здесь обошлось мозолями на ладони от шпателя)) Ну в общем попыхтев я закончил установку. Поставил нижние пластмасски и выехал на улицу смотреть на результат. Всем спасибо за внимание!
результат на лицо
PS Извините за качество…телефон)
Замена лобового стекла БМВ на СТО Невский?
Мы оберегаем клиента от подделок! Удобство СТО Невский в том, что на месте, помимо услуги по замене, вы сможете приобрести необходимое лобовое стекло БМВ, равно как и любые иные запчасти.
Работая с надежными дилерами, мы предлагаем потребителю компоненты от рекомендуемых именитыми концернами производителей с гарантией качества.
Гибкий тарифный план нашей станции учитывает все категории клиентов, а мощности позволяют обслуживать как физических, так и юридических лиц.
Не теряйте времени на поиски и хлопоты. Обращайтесь к нам на СТО!
Источник