- Замена лобового стекла Ford Fusion
- Процесс замены лобового стекла автомобиля Ford Fusion
- Внимание!
- Замена лобового стекла форд фьюжн своими руками
- Замена неподвижного остекления кузова Ford Fusion 2002-2012
- Автостекла для FORD FUSION
- Замена неподвижного остекления кузова
- Сайт знатоков автомобиля Ford Fusion
- Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
Замена лобового стекла Ford Fusion
Главное в установке стекла лобового на автомобиль Ford Fusion – это качество. От качественной установки будут зависеть не только правильное положение геометрии кузова, но и сохранность свойств, гарантирующих устойчивость при движении.
Не надо упускать из виду и забывать и о том, что несвоевременно замененные автомобильные стекла, в первую очередь лобовое, ведет к повышенному уровню аварийности и увеличению шансов попасть в ДТП на дороге, т.к ухудшается видимость и обзор для водителя транспортного средства.
Заменить лобовое стекло на автомобиле Ford Fusion можно самостоятельно, не прибегая к помощи специализированного автосервиса. Для этого достаточно соблюдать определенную последовательность действий.
Процесс замены лобового стекла автомобиля Ford Fusion
- Осуществите небольшую подготовку транспортного средства к процессу замены. Следует помыть машину и просушить, для более быстрой просушки, откройте все окна и крышку багажника.
- Приступите к снятию молдинга, крепящего лобовое стекло. Как правило, под ним образовывается слой ржавчины и если обнаружить ее скопление несвоевременно, то вода начнет протекать в салон автомобиля, что приведет к испорченному салону и к повреждениям кузова.
- На верхнем контуре в углах лобового стекла расположены два фиксатора, извлеките их.
- Снимите дворники с автомобиля.
- Откройте капот и вытащите жабо из под лобового стекла, для этого открутите саморезы под декоративными колпачками. Под решеткой, снизу лобового стекла находятся два упора, необходимые для выставления и регулировки нового лобового стекла.
- Освободите доступ к стеклу изнутри автомобиля. Это необходимо, во избежание загрязнения и повреждения панелей передних стоек и потолка. Необходимо снять потолок и панели на передних стойках.
- Возьмите толстую иглу или шило, в левом верхнем углу лобового стекла в герметике потребуется проделать отверстие. Если стекло окажется плотно приклеено к рамке, при этом зазор останется минимальным, то попробуйте применить пистолетный нож или лезвие.
- Вам понадобится гитарная струна, достаточной длины. Проденьте струну в полученное отверстие. При помощи стекловолоконной липкой ленты залепите края кузова, чтобы, работая со струной, защитить их от повреждений. Протащите струну по всему периметру лобового стекла. На концы струны можно прикрепить старые втулки из резины, они заменят рукоятки. Вы можете воспользоваться помощью напарника, так вырезать стекло будет легче, но если помощи рядом не оказалось работу можно выполнить своими силами. Постарайтесь максимально сдвинуть струну к стеклу, когда будете вырезать нижний и верхний край стекла, это поможет уберечь обшивку и кузов от повреждений.
- После завершения операции по вырезанию стекла, осторожно извлеките его.
- Приступайте к обрезке старого герметика, оставьте слой 1-2 мм, на него замечательно ляжет новый герметик.
- Если при проведении работ под молдингом лобового стекла была обнаружена ржавчина, то необходимо подготовить машину к малярным работам. Проклейте потолок и все прилегающие элементы кузова малярным скотчем, чтобы не запачкать. Все следы, имеющейся ржавчины зачищаются до металла, воспользуйтесь для этого металлической щеткой или дрелью. Далее обезжирьте и загрунтуйте всю поверхность грунтовкой с антикоррозийными свойствами. Оставьте загрунтованную поверхность просохнуть. После ее полного высыхания следует покрасить все обработанные участки и выждать время, пока все просохнет. Внимание! Нельзя наносить краску или грунт поверх герметика, так эти материалы не будут держаться.
- После того, как рамка стекла зачищена, ее следует обработать праймером или любым обезжиривателем.
- Возьмите новое стекло и также обработайте края обезжиривателем, нанесите полосу толщиной в 1-1,5 см и хорошо просушите стекло.
- На внутренний край нового лобового стекла следует приклеить поролоновый уплотнитель. Клеится он по всему периметру, кроме нижнего края, отступив с каждой стороны по 8 мм.
- Попросите напарника помочь вам, и вместе примерьте новое лобовое стекло. Установите его в штатный проем, оденьте молдинг и откорректируйте положение нижних упоров, чтобы верхняя часть молдинга плотно вошла на место. Проверьте зазоры с боков, они должны быть одной величины. Нанесите на стекло пометки маркером снизу в местах, где расположены упоры, это поможет вам при окончательной установке стекла. Примерка стекла очень важна, все уплотнители и молдинг со стеклом занимают свое место и корректируются зазоры так, как будет установлено стекло в окончательном варианте. Помните, что после полной установки будет очень тяжело что-то изменить.
- Вытащите стекло после примерки, возьмите пистолет, с заправленным в него герметиком, и нанесите полосу герметика, не прерываясь по всему контуру стекла.
- Вставьте на штатное место новое лобовое стекло, проверьте совпадение меток и руками осадите его по контуру. Поролоновый уплотнитель поможет создать между кузовом и стеклом необходимый зазор. Молдинг перед установкой желательно очистить от загрязнений, а затем приступать к его установке. Начинайте закреплять молдинг с верхнего левого угла, направляясь к правому, далее засовывается боковая часть сверху к низу и остаток по контуру, вставьте клинья для фиксации. Возьмите немного бензина и смойте остатки герметика со стекло и кузова вашего автомобиля.
- Лобовое стекло зафиксируйте при помощи малярного скотча.
- Теперь автомобиль необходимо оставить для просушки на сутки, окна оставьте открытыми, но открывать двери и хлопать ими не стоит.
- На следующий день, когда все просохнет, произведите проверку на герметичность, при обнаружении подтеканий потребуется извлечение молдинга и в местах подтекания промазывания его герметиком. Заново вклейте молдинг и дайте конструкции высохнуть.
- Приклейте на стекло пятачок для зеркала заднего вида и прикрепите на него зеркало.
- Приступайте к сборке всех снятых ранее деталей. Закрепите на место потолок, передние панели боковых стоек, пластиковое жабо и дворники. Сразу отрегулируйте положение дворников. В завершении работ снимите все защитные укрывные приспособления в кузова и из салона автомобиля и отклейте малярный скотч.
Внимание!
После окончания работ по замене лобового стекла нельзя:
- парковать автомобиль на бордюрах.
- использовать домкрат или подъемник.
- нарушать скоростной режим.
Источник
Замена лобового стекла форд фьюжн своими руками
Замена неподвижного остекления кузова Ford Fusion 2002-2012
Стекла ветрового окна, окна двери задка и окон боковин вклеены в проемы кузова. Их заменяют одинаковыми приемами, поэтому работа показана на примере стекла ветрового окна.
Для замены вклеенных стекол боковин…
…снимите облицовку боковины и задней стойки (см. «Снятие и установка облицовок багажника» ).
Для замены стекла двери задка…
…и разъедините с обеих сторон колодки жгутов проводов обогрева стекла двери задка.
Так выглядит набор для вклейки стекол. Он состоит из тубы с клеем, наконечника тубы, активатора/очистителя, грунта.
В инструкциях по применению наборов разных производителей могут быть незначительные различия. В связи с этим при выполнении данной операции ориентируйтесь на инструкцию к приобретенному вами набору.
Для снятия вклеенного стекла удобно пользоваться стальной струной.
1. Снимите решетку короба воздухопритока и расположенный под ней водоотводящий щиток (см. «Снятие и установка решетки короба воздухопритока» ). Закройте капот.
2. Поддев отверткой, снимите с кромки стекла уплотнитель.
4. Снимите внутреннее зеркало заднего вида (см. «Снятие и установка внутреннего зеркала» ).
5. Слегка поддев стекло отверткой, проткните клеевой шов заостренным инструментом (например, шилом) и протяните в отверстие струну.
6. Для удобства работы на концах струны можно закрепить отвертки, которые послужат ручками.
7. Распилите струной клеевой шов по всему периметру стекла (для выполнения этой операции вам может потребоваться помощник).
8. Снимите стекло с автомобиля.
Соблюдайте меры предосторожности при работе со стеклом. Поврежденное стекло может неожиданно разрушиться.
9. Срежьте старый шов, оставляя тонкий слой клея (1,0–2,0 мм).
10. Нанесите активатор…
11. …на край стекла и проем окна по всему периметру.
12. Нанесите грунт по периметру стекла и проема окна.
Не наносите грунт на остатки старого клея.
13. Установите по всему проему резиновые накладки одинаковой толщины, предотвращающие контакт стекла с элементами кузова.
14. В течение 30 мин после нанесения грунта равномерно нанесите клей на проем окна (толщина слоя 0,5 см) и по периметру стекла.
15. Установите стекло на автомобиль.
16. Установите на место уплотнитель стекла.
17. Прижмите и зафиксируйте стекло любым доступным способом (например, с помощью малярного скотча). Период полимеризации клея составляет не менее 2–3 ч. В течение этого времени автомобиль не должен подвергаться каким-либо внешним воздействиям. Даже резкое закрывание двери может привести к повышению давления воздуха в салоне и, как следствие, к отрыву стекла. Эксплуатацию автомобиля после вклейки стекла желательно начать не ранее чем через 24 ч.
18. Установите облицовки передних стоек.
19. Установите водоотводящий щиток, решетку короба воздухопритока и внутреннее зеркало заднего вида.
20. Установите рычаги стеклоочистителя ветрового окна вместе со щетками.
21. Стекло окна двери задка и стекла окон боковин заменяйте аналогично.
Если на новом стекле ветрового окна по каким-либо причинам нет кронштейна крепления зеркала заднего вида, можно приклеить кронштейн к стеклу самостоятельно. Для этого потребуются:
– клей марки Loctite;
– кронштейн крепления зеркала;
– карандаш-стеклограф или мелок;
– спирт для промывки;
– чистое бумажное полотенце;
– мелкозернистая наждачная бумага №320–360.
Разметка на стекле ветрового окна для установки кронштейна крепления зеркала показана на рис. 11.4.
1. Отмерьте на внутренней поверхности стекла по оси симметрии расстояние А, равное 118 мм, от верхней кромки стекла до нижней кромки основания кронштейна.
2. Приложите основание кронштейна к наружной поверхности стекла, совместив его нижнюю кромку с линией разметки. Обозначьте на стекле контур основания кронштейна стеклографом или мелком. Очертите круг вокруг места установки кронштейна несколько большего диаметра, чем основание кронштейна, для того чтобы ограничить зону очистки внутренней поверхности стекла.
3. Промойте мыльным раствором внутреннюю поверхность стекла и вытрите насухо бумажным полотенцем.
4. Протрите внутреннюю поверхность стекла бумажным полотенцем, смоченным в спирте.
5. Обработайте наждачной бумагой зернистостью №320–360 отмеченную кругом поверхность с внутренней стороны стекла, протрите бумажным полотенцем, смоченным в спирте, и дайте просохнуть.
6. Нанесите на поверхности стекла и основания кронштейна клей, руководствуясь инструкцией фирмы-изготовителя клея.
7. Приложите кронштейн к внутренней поверхности стекла согласно разметке и сильно прижмите его на 30–60 с.
8. Спустя 5 мин удалите со стекла излишки клея бумажным полотенцем, смоченным спиртом.
Автостекла для FORD FUSION
ГОСТом 51709-2001 определены некоторые требования к лобовому стеклу при прохождении техосмотра. В нем прописано, что эксплуатация транспортного средства недопустима, при наличии дефектов на стороне водителя. По новым правилам, транспортное средство с трещиной на лобовом не пройдет техосмотр и его не поставят на учет в МРЭО. Сколы и трещины на автомобильном стекле могут появиться от случайных попаданий камней, вылетевших шипов, других механических повреждений или перепадов температур при эксплуатации автомобиля. Поврежденное стекло точно не радует своего автовладельца при вождении, а иногда раздражает. Лучшим выходом из этой ситуации будет замена стекла для FORD FUSION в СПб. Всегда будем рады вам помочь. В наличии на складе большой выбор ветровых стекол различных производителей.
Установка стекла 1 час
Отмечается что на сегодняшний день, все кто имеет в наличии автомобиль марки Форд Фьюжн, стараются тщательно следить за его исправным состоянием. Поэтому по мере необходимости присутствует потребность в запасных частях, на которые нет дефицита. К примеру, заменить боковое, кузовное или заднее автостекло для Форд Фьюжн не составит особого труда, так как многие компании предлагают своим покупателем качественный товар по доступной цене. Так что заядлые автолюбители могут быть спокойны за качество купленного ими автостекла с обогревом для Форд Фьюжн и других моделей.
Замена лобового стекла ФОРД ФЬЮЖН
Замена заднего стекла
Замена опускного стекла
Замена стекла форточки
Вы можете связаться с нами по телефону, электронной почте или заполнить форму заказа на сайте. Наши менеджеры отвечают на звонки и обрабатывают входящую почту с 10-00 до 22-00 ежедневно. На замену автостекол в СПб принимаем автомобили с 10-00 до 19-00 по предварительной записи, кроме ВС.
Время замены ветрового стекла 1 час. Как правило, удается выполнить эту работу чуть быстрее, но в исключительных случаях время нахождения автомобиля в ремзоне может быть чуть дольше. После проведения работ в летнее время года желательно не двигаться на автомобиле 30 минут, в зимнее время 1 час.
Не мыть авто под давлением 48 часов
Скоростной режим до 80 км/ч первые 12 часов
Замена неподвижного остекления кузова
Стекла ветрового окна, окна двери задка и окон боковин вклеены в проемы кузова. Их заменяют одинаковыми приемами, поэтому работа показана на примере стекла ветрового окна.
Для замены вклеенных стекол боковин…
…снимите облицовку боковины и задней стойки (см. «Снятие и установка облицовок багажника» ).
Для замены стекла двери задка…
…и разъедините с обеих сторон колодки жгутов проводов обогрева стекла двери задка.
Так выглядит набор для вклейки стекол. Он состоит из тубы с клеем, наконечника тубы, активатора/очистителя, грунта.
В инструкциях по применению наборов разных производителей могут быть незначительные различия. В связи с этим при выполнении данной операции ориентируйтесь на инструкцию к приобретенному вами набору.
Для снятия вклеенного стекла удобно пользоваться стальной струной.
1. Снимите решетку короба воздухопритока и расположенный под ней водоотводящий щиток (см. «Снятие и установка решетки короба воздухопритока» ). Закройте капот.
2. Поддев отверткой, снимите с кромки стекла уплотнитель.
4. Снимите внутреннее зеркало заднего вида (см. «Снятие и установка внутреннего зеркала» ).
5. Слегка поддев стекло отверткой, проткните клеевой шов заостренным инструментом (например, шилом) и протяните в отверстие струну.
6. Для удобства работы на концах струны можно закрепить отвертки, которые послужат ручками.
7. Распилите струной клеевой шов по всему периметру стекла (для выполнения этой операции вам может потребоваться помощник).
8. Снимите стекло с автомобиля.
Соблюдайте меры предосторожности при работе со стеклом. Поврежденное стекло может неожиданно разрушиться.
9. Срежьте старый шов, оставляя тонкий слой клея (1,0–2,0 мм).
10. Нанесите активатор…
11. …на край стекла и проем окна по всему периметру.
12. Нанесите грунт по периметру стекла и проема окна.
Не наносите грунт на остатки старого клея.
13. Установите по всему проему резиновые накладки одинаковой толщины, предотвращающие контакт стекла с элементами кузова.
14. В течение 30 мин после нанесения грунта равномерно нанесите клей на проем окна (толщина слоя 0,5 см) и по периметру стекла.
15. Установите стекло на автомобиль.
16. Установите на место уплотнитель стекла.
17. Прижмите и зафиксируйте стекло любым доступным способом (например, с помощью малярного скотча). Период полимеризации клея составляет не менее 2–3 ч. В течение этого времени автомобиль не должен подвергаться каким-либо внешним воздействиям. Даже резкое закрывание двери может привести к повышению давления воздуха в салоне и, как следствие, к отрыву стекла. Эксплуатацию автомобиля после вклейки стекла желательно начать не ранее чем через 24 ч.
18. Установите облицовки передних стоек.
19. Установите водоотводящий щиток, решетку короба воздухопритока и внутреннее зеркало заднего вида.
20. Установите рычаги стеклоочистителя ветрового окна вместе со щетками.
21. Стекло окна двери задка и стекла окон боковин заменяйте аналогично.
Если на новом стекле ветрового окна по каким-либо причинам нет кронштейна крепления зеркала заднего вида, можно приклеить кронштейн к стеклу самостоятельно. Для этого потребуются:
– клей марки Loctite;
– кронштейн крепления зеркала;
– карандаш-стеклограф или мелок;
– спирт для промывки;
– чистое бумажное полотенце;
– мелкозернистая наждачная бумага №320–360.
Разметка на стекле ветрового окна для установки кронштейна крепления зеркала показана на рис. 11.4.
1. Отмерьте на внутренней поверхности стекла по оси симметрии расстояние А, равное 118 мм, от верхней кромки стекла до нижней кромки основания кронштейна.
2. Приложите основание кронштейна к наружной поверхности стекла, совместив его нижнюю кромку с линией разметки. Обозначьте на стекле контур основания кронштейна стеклографом или мелком. Очертите круг вокруг места установки кронштейна несколько большего диаметра, чем основание кронштейна, для того чтобы ограничить зону очистки внутренней поверхности стекла.
3. Промойте мыльным раствором внутреннюю поверхность стекла и вытрите насухо бумажным полотенцем.
4. Протрите внутреннюю поверхность стекла бумажным полотенцем, смоченным в спирте.
5. Обработайте наждачной бумагой зернистостью №320–360 отмеченную кругом поверхность с внутренней стороны стекла, протрите бумажным полотенцем, смоченным в спирте, и дайте просохнуть.
6. Нанесите на поверхности стекла и основания кронштейна клей, руководствуясь инструкцией фирмы-изготовителя клея.
7. Приложите кронштейн к внутренней поверхности стекла согласно разметке и сильно прижмите его на 30–60 с.
8. Спустя 5 мин удалите со стекла излишки клея бумажным полотенцем, смоченным спиртом.
Сайт знатоков автомобиля Ford Fusion
Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
Вы тоже можете стать нашим партнером
Как я приклеивал нижний молдинг лобового стекла.
Отвалилось жабо от лобового стекла, пришлось приклеить.
Долго приглядывался к нижнему молдингу лобового стекла. Зазор между стеклом и пластиком менялся – то можно палец просунуть, то выглядит идеально плотно и ровно. Но вода, стекая по лобовому стеклу бесследно исчезала под молдингом в моторном отсеке.
Аккуратно оттягивая молдинг от стекла мне удалось добиться образования зазора в 1 см. При таком зазоре молдинг уже не возвращается на исходное место и можно спокойно мыть поверхность.
Уплотнитель свободно болтался между стеклом и молдингом и ничего не уплотнял.
Оттягивая молдинг вниз и рассматривая конструкцию я вытащил две заглушки на липком слое, которые подпирали молдинг к стеклу изнутри.
Уплотнитель пористый, легко рвётся.
Удалив уплотнитель я притупил к мойке молдинга и торца лобового стекла.
Грязи скопилось много, мыл водой, моющим средством, губкой, щеткой и кистью.
Для мытья с торца стекла и с обратной его стороны я использовал подходящую металлическую скобу.
Если скобу обернуть губкой – удобно мыть торец стекла.
Кистью удобно мыть лицевую часть лобового стекла.
Зубной щеткой я мыл торец стекла.
После мойки я тщательно высушил торец стекла и молдинг ветошью.
На следующих снимках уже видна конструкция крепления молдинга к стеклу.
Молдинг фиксируется к торцу лобового стекла с помощью П-образного пластикового профиля.
Обезжириваю поверхности этиловым спиртом.
Вот этот П-образный профиль:
Удалось просунуть фотоаппарат и сфоткать.
П-образный профиль и торец лобового стекла.
П-образный профиль крепится к молдингу защелкой.
Пробежался по маркам герметиков, выпускаемых в настоящее время для реализации в торговых сетях.
Присутствуют следующие типы герметиков:
1. Кислотные.
2. Нейтральные.
Кислотные не подходят, так как не охота получить спецэффекты с материалами из-за выделения кислоты при полимеризации герметика.
Дальше выбрал базовую основу герметика:
1. Силиконовые.
2. Акриловые.
3. Полиуретановые.
4. МС-полимерные.
5. Смеси всякой хрени.
Открываем, удаляем колокольчик.
Кладём колбаску в П-образный профиль:
И на край стекла пару полосок:
Открываем капот и мощными усилиями заталкиваем и разравниваем, заталкиваем и разравниваем молдинг на место.
Толкаем и разглаживаем:
Чтоб легло ровно и герметик маленько наружу вылез:
Закрываю капот, ставлю заранее заготовленные распорки из пенополистирола (пойдет и пенопласт):
Выставляю равномерно, создавая ровный по всей длине зазор в 1,5 – 2 мм.
Беру растворитель и удаляю излишки герметика.
Удаляю, не жалея ветоши и растворителя.
Вот и получился шов:
Ровный, одинаковый по всей длине.
Получилось просто отлично.
Дополнительно приклеил на герметик угловые элемены:
А в этом месте уголок пришлось маленько прижать скотчем:
С обратной стороны обматываем фольгой и заклеиваем изолентой.
Со стороны носика поступаем аналогично:
Результат – просто отличный. Держит – идеально.
Источник