Замена лобового стекла маз 5440 своими руками

Содержание
  1. Установка стекол
  2. Особенности установки стекол МАЗ
  3. ​Замена лобового стекла на МАЗ — инструкция
  4. Установка ветрового стекла 6430-5200010,стекла задка 6501-5600015 МАЗ-6430A8 (5440A8, 5440A5). Каталог 2008г.
  5. Замена лобового стекла маз своими руками
  6. EFC › Блог › Замена лобового стекла своими руками
  7. ​Замена лобового стекла МАЗ 4370
  8. Установка стекол МАЗ
  9. Правила эксплуатации машины с новым стеклом
  10. Подробная инструкция замены лобового и заднего стекла автомобиля своими руками
  11. Для чего требуется замена
  12. Инструменты и материалы
  13. Как заменить лобовой щиток
  14. Демонтаж
  15. Подготовка
  16. Как вклеить ветровое стекло
  17. Замена заднего стекла
  18. Замена боковых щитков
  19. Важные моменты
  20. Выводы
  21. Замена лобового стекла автомобиля своими руками
  22. Для чего требуется замена лобового стекла
  23. Материалы и инструменты для замены лобового стекла
  24. Как снять старое лобовое стекло
  25. Установка лобового стекла

Установка стекол

Боковые и средние стекла задка и ветровое стёкла устанавливают в соответствующие проемы кабины в такой последовательности:

  • пазы прилегания уплотнителя к стеклу и фланцу проёма промазывают водозапорной пастой № 111;
  • устанавливают уплотнитель на фланцы проема окна кабины;
  • вставляют в нижний паз уплотнителя стекло окна и заправляют стекло в паз уплотнителя по всему контуру
  • замок уплотнителя заправляют в паз уплотнителя по всему периметру при помощи приспособления (рис. 125);

  • обрезают концы, обеспечив их плотное соединение.
  • Стеклоподъемник устанавливают в сборе через монтажный люк двери, совмещают отверстия внутренней панели двери и стеклоподъемника и закрепляют винтами.

    Поворотные стекла двери устанавливают в следующем порядке:

    • заправляют уплотнитель стекла в обойму, совместив отверстия;
    • устанавливают собранный узел в проем двери, совмещая отверстия обоймы уплотнителя с отверстием усилителя проема и закрепив их винтами;
    • поворотное стекло в сборе устанавливают в проем двери нижней осью в уплотнитель с обоймой;
    • совместив кронштейны верхней оси на рамке стекла и усилителе двери, ввертывают ось, предварительно надев на нее шайбу;
    • через монтажный люк в панели двери на нижнюю ось поворотного стекла надевают две шайбы, пружину зажима, шайбу, навертывают гайку и затягивают так, чтобы стекло легко поворачивалось на угол не менее 45° и сохраняло устойчивое положение в открытом состоянии;
    • прорезь гайки совмещает с отверстием оси и шплинтуют.

    Для установки опускного стекла двери желобок опускного стекла устанавливают в задний усилитель двери, заправляя нижний конец под скобу усилителя, и подгибают четыре уса усилителя вплотную к желобку, затем устанавливают опускное стекло в проем двери, надев кулисой стекло на рамки рычагов стеклоподъемника.

    Перед установкой стекла стеклоподъемник устанавливают в крайнее нижнее положение. После этого надевают на нижний рычаг стеклоподъемника нижнюю кулису, поднимая стекло, совмещают отверстия нижней кулисы и внутренней панели двери и закрепляют винтами. Затем опускают стекло в нижнее положение, устанавливают стойку опускного стекла, совместив отверстия стойки с отверстиями верхнего усилителя двери и внутренней панелью двери, и закрепляют винтами.

    Уплотнитель опускного стекла приклеивают на рамку наружной панели двери. Опускное стекло должно перемещаться без перекосов и заеданий уплотнителя.

    Источник

    Особенности установки стекол МАЗ

    В предыдущей статье мы подробно рассматривали устройство электрических стеклоподъемников МАЗ. Сегодня мы расскажем о том, как быстро сделать установку стекол МАЗ. Напоминаем, что в нашем каталоге вы можете найти все необходимое для ремонта своего автомобиля.

    Итак, советуем соблюдать последовательность по монтаже элементов:

    1. Сначала аккуратно промазываем все пазы уплотнителя специальной пастой. Обычно используют агент № 11;
    2. Далее на фланцы монтируем уплотняющий элемент кабины;
    3. Аккуратно в нижний паз монтируем стекло двери МАЗ;
    4. В монтаже бокового стекла МАЗ и других элементов очень важно заправить замок в паз по периметру (посмотрите на рисунок ниже);
    5. Далее советуем полностью отсоединить концы, обрезав их.

    Электрический стеклоподъемник МАЗ монтируют через специальный люк. Закрепление элементов винами происходит только после тщательного совмещения отверстий панели.

    Установка стекла автобуса МАЗ поворотного типа делается в таком порядке:

    • Совместите отверстия, далее уплотнитель заправляют в обойму;
    • В проем монтируем стекло двери МАЗ. Здесь также не забывайте проверять правильность совмещения отверстий;
    • Крепим конструкцию специальными винтами;
    • Поворотное стекло двери МАЗ крепим в проем в предварительно закрепленный уплотнитель;
    • Совмещаем кронштейны как на усилителе, так и верхней оси рамки стекла МАЗ;
    • Аккуратно выворачиваем ось, закрепляя шайбу;
    • Через люк закрепляем шайбы на ось стекла (ось должна быть нижней). Также закрепляем пружину зажима и еще одну шайбу. Конструкцию закрепляем гайкой. Помните, что затяжение последнего элемента должно допускать поворота стекла МАЗ не менее чем на 45 градусов;
    • Шплинтуем гайку после совмещения прорези гайки с отверстием оси.

    Установка бокового стекла на МАЗ обычно не занимает времени. В ремонте настоятельно рекомендуем соблюдать установленную последовательность. Узнать подробно о том, сколько стоит стекло МАЗ, вы можете у менеджера нашей компании.

    Источник

    ​Замена лобового стекла на МАЗ — инструкция

    Итак, советуем делать демонтаж лобового стекла на МАЗ 5440 только на специализированной станции.

    Неопытному специалисту будет сложно справиться с большим весом детали.

    Также из-за широкой рамки сложной формы, простого срезания клея с помощью специальной струны здесь недостаточно. К тому же это было бы слишком трудоемко.

    Не поможет в этом случае и пневмонож, длинные его лезвия просто не хватит. В такой ситуации остается только оббивать стекло по периметру до тех пор, пока осколки не будут держаться на одной пленке. Только после этого возможна замена лобового стекла на МАЗ.

    Если вы задаетесь вопросом, как поменять лобовое стекло на МАЗ самостоятельно, обратите внимание, что уже на этом этапе защититься от осколков невозможно. Даже при постоянном обдуве одежды и обуви мельчайшие куски стекла попадают повсюду.

    Вот почему специалисты сразу после такой процедуры принимают душ и меняют комбинезоны.

    Когда лобовое стекло на МАЗ 5440 обколото по всему периметру, пленку разрезают пневмоножом.

    Это делается по той же линии, по которой оббивали. Лезвие такого ножа тупится очень быстро, за одну резку по периметру его приходится затачивать как минимум три раза. Из-за этого работа выполняется не быстро.

    Далее начинается непосредственно замена лобового стекла на МАЗ. На предыдущем этапе оставляют небольшой участок, на котором в итоге держится около 80 кг. Осколки сбрасывают в трактор с ковшом.

    После этого длина ножа перестает быть препятствием, ведь доступ есть со всех сторон. Остатки срезаются вместе с клеем.

    Но прежде чем вставить лобовое стекло на МАЗ нужно все очистить и продуть воздухом. Рамка должна быть абсолютно чистой. Переносят стекло несколько человек, элемент укладывают на козлы и обрабатывают.

    Для обезжиривания пользуются специальными составом, благодаря которому клей лучше прилипает к металлу и стеклу.

    Работы по монтажу детали необходимо выполнять только опытным мастерам с применением специального инструмента.

    Напоминаем, что в нашем каталоге вы найдете широкий ассортимент лобовых стекол для автобуса МАЗ по самым низким ценам.

    Источник

    Установка ветрового стекла 6430-5200010,стекла задка 6501-5600015 МАЗ-6430A8 (5440A8, 5440A5). Каталог 2008г.

    ВниманиеЭлектронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает только те товары, у которых есть цены в списке.

    Номер 6430-5206016
    Наименование Стекло ветровое
    Кол-во на «Количество» 1
    Модель 6430
    Группа Окно ветровое
    Подгруппа Стекла и уплотнение стекла ветрового (детали)
    Порядковый номер детали 016

    Номер детали на чертеже:

    Стекло ветровое

    Заводской номер: 6430-5206016 Количество на модель: 1

    Номер 6430-5206018
    Наименование Уплотнитель стекла
    Кол-во на «Количество» 1
    Модель 6430
    Группа Окно ветровое
    Подгруппа Стекла и уплотнение стекла ветрового (детали)
    Порядковый номер детали 018

    Номер детали на чертеже:

    Уплотнитель стекла

    Заводской номер: 6430-5206018 Количество на модель: 1

    На складах : 145 шт.

    На складах : 1 шт.

    На складах : Под заказ

    Номер 258257
    Наименование Шплинт 1,2х275
    Кол-во на «Количество» 2
    Покрытие без покрытия

    Номер детали на чертеже:

    Шплинт 1,2х275

    Заводской номер: 258257 Количество на модель: 2

    Источник

    Замена лобового стекла маз своими руками

    EFC › Блог › Замена лобового стекла своими руками

    Наверное, нет такого автомобиля, на лобовом стекле которого со временем не появлялись бы трещины или сколы. В большинстве случаев повреждения лобового стекла можно устранить самостоятельно или в сервисе, однако бывают случаи, когда ремонт уже не помогает. А это значит, что лобовое стекло надо менять. Можно ли заменить лобовое стекло своими руками, не обращаясь за помощью к специалистам? Этот вопрос волнует многих автовладельцев.

    Процесс замены лобового стекла своими руками можно разделить на несколько этапов:
    •удаление старого стекла или его остатков,
    •подготовка места под новое стекло,
    •непосредственно установка нового стекла.

    Когда старое стекло полностью удалено, можно переходить ко второму этапу и готовить место для вклеивания нового стекла. Для начала необходимо удалить остатки старого герметика: удобнее всего срезать его с помощью строительного ножа (с выдвижным лезвием). Как показывает практика, срезать остатки герметика, не повредив молдинг, почти невозможно, так что при замене лобового стекла вам также придется менять и молдинг.

    Следующий этап подготовки – это обезжиривание того места, на которое будет крепиться новое лобовое стекло. Состав для обезжиривания может входить в набор для вклейки стекол, или его можно приобрести отдельно (чаще всего покупают антисиликоновый обезжириватель).

    Затем можно приступать к грунтованию. Не следует наносить грунт на остатки старого герметика, который не удалось срезать. Грунтовка наносится только на твердые поверхности – на кузов или на стекло в том месте, где будет наноситься герметик. Грунтовка наносится широкой кистью или ватным тампоном.

    В тех местах, где остался старый герметик, следует нанести активатор герметика.

    При установке нового стекла первый этап – это нанесение герметика. Учтите, что герметик достаточно плотный, так что лучше всего наносить его с помощью пневмопистолета. Герметик нужно наносить сплошной полосой, без разрывов.

    После того как герметик нанесен равномерно, следует приложить стекло и плотно прижать его по всему периметру, подгоняя под зазоры. Если при этом наружу выступили излишки герметика, не торопитесь их убирать: это легко будет сделать потом, когда герметик затвердеет. Устанавливать стекло лучше всего с помощником, а также с использованием специальных фиксаторов для удержания стекла.

    В конце процедуры стекло следует зафиксировать скотчем, наклеив несколько полосок сначала на стекло, а затем «натянув» на кузов.

    После этой процедуры рекомендуется оставить автомобиль на 6 – 10 часов, чтобы герметик «схватился». В это время не стоит открывать и закрывать двери автомобиля, иначе от удара стекло может сместиться.

    Менять лобовое стекло лучше всего в теплую и сухую погоду. В мороз герметик может просто не застыть, а в жару процесс полимеризации пойдет очень быстро, так что стекло может «схватиться» раньше времени. Оптимальная температура застывания герметика обычно указывается в инструкции к нему.

    Полезно? Лайкаем и делимся со своими подписчиками!

    Итак, советуем делать демонтаж лобового стекла на МАЗ 5440 только на специализированной станции.

    Неопытному специалисту будет сложно справиться с большим весом детали.

    Также из-за широкой рамки сложной формы, простого срезания клея с помощью специальной струны здесь недостаточно. К тому же это было бы слишком трудоемко.

    Не поможет в этом случае и пневмонож, длинные его лезвия просто не хватит. В такой ситуации остается только оббивать стекло по периметру до тех пор, пока осколки не будут держаться на одной пленке. Только после этого возможна замена лобового стекла на МАЗ.

    Если вы задаетесь вопросом, как поменять лобовое стекло на МАЗ самостоятельно, обратите внимание, что уже на этом этапе защититься от осколков невозможно. Даже при постоянном обдуве одежды и обуви мельчайшие куски стекла попадают повсюду.

    Вот почему специалисты сразу после такой процедуры принимают душ и меняют комбинезоны.

    Когда лобовое стекло на МАЗ 5440 обколото по всему периметру, пленку разрезают пневмоножом.

    Это делается по той же линии, по которой оббивали. Лезвие такого ножа тупится очень быстро, за одну резку по периметру его приходится затачивать как минимум три раза. Из-за этого работа выполняется не быстро.

    Далее начинается непосредственно замена лобового стекла на МАЗ. На предыдущем этапе оставляют небольшой участок, на котором в итоге держится около 80 кг. Осколки сбрасывают в трактор с ковшом.

    После этого длина ножа перестает быть препятствием, ведь доступ есть со всех сторон. Остатки срезаются вместе с клеем.

    Но прежде чем вставить лобовое стекло на МАЗ нужно все очистить и продуть воздухом. Рамка должна быть абсолютно чистой. Переносят стекло несколько человек, элемент укладывают на козлы и обрабатывают.

    Для обезжиривания пользуются специальными составом, благодаря которому клей лучше прилипает к металлу и стеклу.

    Работы по монтажу детали необходимо выполнять только опытным мастерам с применением специального инструмента.

    Напоминаем, что в нашем каталоге вы найдете широкий ассортимент лобовых стекол для автобуса МАЗ по самым низким ценам.

    ​Замена лобового стекла МАЗ 4370

    На грузовики Минского автозавода устанавливается лобовое стекло панорамного типа. В качестве боковых окон используются стекла, вклеенные в каркас бесстыковым способом. На швах нет профилей накладок. Внешняя часть стеклопакета тонируется. Для защиты кабины МАЗ от влаги и других внешних воздействий используется уплотнитель лобового стекла МАЗ.

    Установка стекол МАЗ

    Размеры конструкции зависят от модели автомобиля. Например, лобовое стекло МАЗ 5551 имеет максимальную длину 980 мм и ширину 765 мм. Окна изготавливаются из закаленного стекла. Однако в процессе эксплуатации оно может треснуть или разбиться. В таком случае потребуется замена лобового стекла МАЗ евро.

    Клей наносится при помощи специального картуша с навинченным наконечником.

    Через 10 минут после обработки клеем устанавливают лобовое стекло МАЗ 4370 в проем кузова. Для этого применяются специальные держатели с присосками. Стекло прижимают и фиксируют на время высыхания клея. На это требуется 48-72 часа. Излишки клеевой массы следует удалять сразу, пока они не высохли.

    Правила эксплуатации машины с новым стеклом

    Аналогичным образом производится замена лобового стекла МАЗ 5336. После этой процедуры автомобиль нельзя эксплуатировать в течение указанного времени. В первое время не рекомендуется также:

    Производитель запрещает установку неоригинальных стекол и применение других технологий. Для таких работ важно использовать только качественный клей и праймер, четко соблюдая последовательность действий.

    Наша компания предлагает оригинальные лобовые стекла МАЗ размеров, установленных производителем. В удобном каталоге вы легко найдете необходимую модель. Заказ можно оформить в режиме онлайн. Если возникают вопросы по совместимости стекла с определенным транспортным средством, обратитесь к нашим менеджерам. Вы получите квалифицированную консультацию по подбору и монтажу стекла.

    Мы работаем напрямую с производителями, поэтому предлагаем качественную продукцию по приемлемой цене. После оперативной обработки заказа, выбранные позиции будут доставлены по указанному адресу в кратчайшее время.

    Подробная инструкция замены лобового и заднего стекла автомобиля своими руками

    С большим пробегом на каждом автомобиле появляются сколы от камней, потертости и трещины в окнах. Замена лобового стекла улучшает интерьер, а также влияет на безопасность вождения за счет прозрачности и отсутствия повреждений.

    Перед началом работ нужно:

    Перед поездкой в магазин нужно замерить багажное отделение и понять, влезет деталь по размерам или нет. В случае невозможности погрузки следует заранее позаботиться о грузовом автомобиле для доставки.

    Чтобы демонтировать деталь, нужно разобрать декоративные накладки на стойках, снять зеркало, видеорегистратор и дополнительные аксессуары.

    Для чего требуется замена

    Переклеить лобовое стекло нужно при обнаружении недочетов:

    Замена и установка автостекол – это ответственное и трудоемкое дело. Не стоит начинать работы, не ознакомившись с инструкциями и не приготовив необходимые материалы.

    Инструменты и материалы

    Для снятия щитка со стоек автомобиля потребуется:

    В качестве дополнительной меры по безопасности при работах необходимо использовать тканевые перчатки с резиновыми пальцами, респиратор и очки. Это поможет сохранить глаза и органы дыхания от небольших осколков, а перчатки защитят руки и исключат соскальзывание.

    Инструмент для замены автостекол:

    При обнаружении коррозии на стойках потребуется зачистка участка, обезжиривание, закраска эмалью с помощью губки или кисточки.

    Оставленный без внимания очаг коррозии приведет к появлению протечек и неплотному прилеганию щитка к посадочным площадкам.

    Как заменить лобовой щиток

    Замена лобового стекла автомобиля включает в себя следующие операции:

    Новые стекла поставляются с уплотнителем. В случае его отсутствия требуется дополнительно приобрести резинку. Старая деталь отрицательно влияет на внешний вид и неплотно прилегает к поверхности.

    Читайте также: Виды и замена лампы ближнего света на автомобиле Ниссан Кашкай

    Демонтаж

    Замена стекла своими руками начинается с подготовительных работ. Перед началом операции следует очистить пространство в помещении от лишних предметов, сделать влажную уборку и проверить вентиляцию.

    Как снять лобовое стекло:

    Старое стекло ставится в месте, максимально удаленном от места работ, на картонные полоски или мягкую ткань: это защитит щиток от сколов на гранях, которые могут порезать руки. При ограниченном пространстве деталь следует вынести на улицу, чтобы она не отвлекала при монтаже нового стекла.

    Подготовка

    Чтобы прочно закрепить щиток и обеспечить плотное прилегание к каркасу, нужно выполнить подготовительные работы:

    Самостоятельная замена лобового стекла занимает достаточно много времени. Конечный результат зависит от четкого следования инструкциям и соблюдения технологий.

    Время высыхания грунта и герметика указано в инструкции по использованию набора. Во время кристаллизации автомобиль запрещено эксплуатировать, мыть, раскачивать, включать музыку в салоне.

    Как вклеить ветровое стекло

    Чтобы вставить лобовое стекло, нужно последовательно выполнить действия:

    После кристаллизации состава можно собрать детали салона и установить зеркало заднего вида. Скотч можно оторвать через сутки после окончания работ. Для удаления следов клея и разводов от присосок стекло обезжиривается и промывается очистителем.

    Замена заднего стекла

    Замена заднего стекла автомобиля ничем не отличается от работ по снятию и вклейке ветрового щитка. Если деталь оснащена обогревом, то перед снятием следует отсоединить контакты и отодвинуть их в сторону.

    Установка щитка требует особой осторожности, так как каленая деталь очень хрупкая и легко рассыпается при ударе или давлении. Перед нанесением герметика не нужно забывать об обработке специальным грунтом, который увеличивает адгезию и защищает рамки от коррозии.

    Читайте также: Подробная инструкция по регулировке фар на автомобилях ВАЗ 2114 и 2115

    Замена боковых щитков

    В дверных окнах нет пленки, которая используется в ветровом стекле для прочности и склеивания осколков. Поэтому при выполнении работ нужно соблюдать осторожность и не допускать ударов.

    Многие марки автомобилей оборудованы технологическими отверстиями, через которые видны фиксаторы. В таком случае нужно подсоединить фишку подъемника и опустить окно в нужное положение. При открученных направляющих нельзя хлопать дверями авто, это может нарушить конструкцию и деформировать тяги.

    Чтобы вставить стекло в раму, нужно отогнуть бархотки и поместить деталь острым углом в полость двери. После этого установить его в пазы и закрутить удерживающие винты.

    Важные моменты

    Вклейка лобового стекла своими руками – процесс, к которому нужно подойти со всей ответственностью и где важно не только точно следовать предписаниям, но и выбрать качественную деталь.

    Вклеить стекло, которое деформировано на заводе, практически невозможно. В таком случае лучше поставить другую деталь, а бракованную вернуть поставщику. Оригинальные окна вставляются плотно, не образуя больших зазоров. Однако стоимость оригинала зачастую превышает 90 000 рублей и недоступна рядовому водителю.

    Результат замены стекла авто в гаражных условиях ничем не отличается от работы профессионалов, если в процессе не было грубых нарушений технологии.

    Водители часто совершают ошибки:

    Грубые нарушения негативно влияют на кристаллизацию клея, который полностью высыхает только через сутки. В таком случае, как правило, выходит не самый лучший результат, и долго ждать возникновения ржавчины, протечки, скрипов не придется.

    Если есть помещение для замены, но нет помощника или какого-либо инструмента, то можно заказать установку автостекла с выездом квалифицированных сотрудников. Профессионалы проверят правильность подготовительных работ и укажут, где поменять резинку или добавить грунта.

    Выводы

    Замена стекол в автомобиле не требует долгого изучения материала и дорогостоящих инструментов. Новый щиток улучшает видимость объектов в любое время суток, а также положительно влияет на экстерьер автомобиля.

    Существенно сэкономить на работе можно с помощью демонтажа старого щитка, подготовки поверхности и вызова специалистов для вклейки.

    Замена лобового стекла автомобиля своими руками

    Замена лобового стекла своими руками будет вполне по силам среднестатистическому автолюбителю при аккуратном выполнении всех операций. Но многие автомобилисты считают, что произвести замену лобового стекла можно лишь на специализированном СТО, оснащенном профессиональным оборудованием.

    Существует много мифов и страхов, относительно процедуры снятия и установки лобового стекла. Поэтому автовладельцы редко осмеливаются заняться его самостоятельно заменой или переустановкой. Однако при последовательном выполнении всех операций, провести замену удастся качественно, быстро и своими руками.

    Для чего требуется замена лобового стекла

    Существует две основные причины, которые приводят к необходимости замены лобового стекла.

    Ниже мы раскажем, какие инструменты и материалы вам понадобятся для замены, как снять старое лобовое стекло и установить на его место новое. А в конце этой статьи смотрите подробную видео-инструкцию по замене лобового стекла своими руками по всем правилам.

    Материалы и инструменты для замены лобового стекла

    Перед тем как заняться заменой лобового стекла, необходимо запастись следующими материалами и инструментами:

    Для замены стекла потребуется закрытое и сухое помещение (гараж или автомобильный бокс). В нем авто должно провести минимум одни сутки.

    Чтобы сделать работу качественно и безопасно, понадобится один или два помощника. Перед началом работ автомобиль следует вымыть (как правильно мыть машину), особенно в области лобового стекла.

    Как снять старое лобовое стекло

    Чистую машину сперва необходимо установить в гараже или боксе на ровную площадку. Порядок снятия лобового стекла следующий:

    Наглядно все показано на видео в конце статьи.

    Установка лобового стекла

    Установка нового лобового стекла производится в следующей последовательности:

    На следующий день скотч снимается и производится мойка лобового стекла и прилегающих участков кузова. В этот момент можно проверить и герметичность получившегося шва. Если обнаружилась протечка, то следует дополнительно проклеить как внутренний периметр, так и внешнюю сторону шва. Когда будет достигнута 100% герметичность, можно полностью собирать автомобиль.

    Источник

    Читайте также:  Вегета приправа своими руками
    Оцените статью