Замена лобового стекла своими руками фольксваген

Замена лобового стекла на Фольксваген Гольф 3, Венто (фото-отчет от SokolPro)

SokolPro

Админинистратор

На родном стекле появился «песок», мельчайшие точки которые очень мешают вождению при попадании солнца на них или света фар встречного авто. Также были трещины с которыми не комфортно управлять автомобилем. Было решено заменить стекло, причем собственными силами.
Спасибо за инфу и содействие по замене Delfine, Megapolis, Корпорейшин, Камера, Squad за привезенное стекло.
Технология замены стала не столь простой, как раньше. Тут не достаточно веревки и мыла и 10 минут работы. Теперь на это уходит много времени, денег и сил

Работы я проводил в гараже, температура около 25*, на заранее вымытом авто.

Работу я разделил на 5 этапов:

1. Снятие деталей интерьера и экстерьера которые мешают замене.
2. Демонтаж лобового стекла
3. Подготовка поверхности проема
4. Вклейка стекла
5. Установка снятых деталей

1. Снятие деталей интерьера и экстерьера которые мешают замене.
Первое что я снял внутри салонное зеркало, вращением по часовой стрелке до щелка.

Затем снимаем солнцезащитные козырьки, демонтируем пластик со стоек,
снимаем накладки центральных стоек, откручиваем винт который держит переднюю облицовку, затем медленно тянем на себя пластик до отщелкивания пистона, их 5 штук, вынимаем пластик вверх.

Снимаем верхний молдинг поддев тянем его вверх, можно не снимать полностью и просто снять с клипс только переднюю часть затем прикрепить монтажным скотчем к зеркалам, я же снял полностью.

Затем переходим к моторному отсеку, снимаем уплотнительную резинку, снимаем колпачки, откручиваем поводки дворников ключом на 13, откручиваем все клипсы которые держат пластиковую защиту, две крайние клипсы вынимаются вверх.

Снимаем пластик, вынимаем регулировочные фиксаторы.

2. Демонтаж лобового стекла
Для демонтажа стекла потребуется тросик либо струна с держателями, малярный скотч, отвертка или шило с крючкобразным наконечником.

Читайте также:  Детский джинсовый сарафан выкройка своими руками

Оклеиваем скочем проем кромки дверей, кромку капота, крыши, часть панели.

Протыкаем слой клея шилом, чтобы не повредить лкп лучше брать ближе к стеклу, если конечно не собираетесь использовать его в дальнейшем, мое стекло было на выброс.

Зацепляем трос и протягивает в салон, далее чтобы срезать стекло нужен помощник,

со стороны салона пытаемся максимально прижимать трос к стеклу, снаружи делаем угол примерно 50*, для того чтобы не повредить лкп.

Делаем возвратно – поступательные движения, двигаясь по периметру стекла.
Пропиливаем полностью весь шов, только затем удаляем стекло.

3. Подготовка поверхности проема
Очищаем периметр посадочного места от старого клея, нужно приблизить старый слой к минимальному значению. Я использовал канцелярский нож, далее если есть какие либо очаги коррозии или сколы и тд, нужно обязательно от них избавиться. Если оставить без внимания, изза скапливающийся мокрой грязи возможно увеличение ржи.

4. Вклейка стекла
Для вклейки я использовал набор Teraspot 8590, в нем есть: Герметик, праймер, салфетки, кисть для нанесения праймера, насадка.

Также необходим хороший пистолет для туб, мой погнулся не промазав даже половины.

Если нету специальной печки для разогрева можно его прогреть с помощью фена, либо положить в какое-нибудь жаркое место, я положил на солнце температура около 40*, на 2 часа.
Обязательно при покупке материалов нужно обратить внимание на срок годности, мне в нескольких магазинах пытались продать простроченный герметик.
Если повреждена уплотнительная резинка, то ее тоже закупаем, моя была потрескана в нескольких местах, и кажется уже была не резинка.
Я прикупил не Гольфовскую резинку а Универсальную, она имеет немного другой профиль и закрывает щель между крышей стеклом соответственно не способствует попаданию грязи.
Открываем окна на авто.

Надеваем уплотнительную резинку на стекло, протираем обьезжиривающей салфеткой что в комплекте поверхность которую будет приклеивать, если такой салфетки нет в наборе, протираем ацетоном, обрабатываем праймером(грунтом) приклеевуемую поверхность стекла и кузова, теперь время идет на минуты.

Читайте также:  Как сделать грибочки для сада своими руками

Через 15 минут начинаем наносить герметик, держим пистолет под углом 90*, насадка пистолета имеет стандартный вырез в виде треугольника, равномерно распределяем герметик ширина около 10мм, высота 5 мм.

Что бы не попасть в просак, следует учесть длину периметра стекла, что бы вам хватило клея, если вклеиваете на авто больше чем Гольф нужно купить дополнительный комплект. Иначе если закончится клей и не хватит проклеить совсем чуть вся работа на смарку.

Устанавливаем оригинальные упоры в штатное положение.
Устанавливаем стекло равномерно на поверхность, это можно делать как специальными кронштейн-липучками, так и руками в медицинских печатках. Проверяем зазоры.Немного поджимаем стекло, но не нужно переусердствовать можно сделать слишком тонкий слой, что не желательно. Слой должен получиться 3,5- 4 мм.
Аналогично приклеиваем пятак под зеркало, прикрепив его монтажным скочем.
Оставляем авто неподвижно на 24 часа, это время нужно для отвердевания герметика.

5. Установка снятых деталей
Устанавливаем в обратной последовательности все детали экстерьера и интерьера. Также я сделал небольшой «тюнинг » кромки потолка, проклеил её поверхность маделином для ликвидации её скрипа о кузов.

Всем спасибо за внимание. Надеюсь инфо будет полезна для сайта

ПС: прошло уже больше месяца все нормально, получаю удовольствие от вождения с новым стеклом.

Источник

Тема: Самостоятельная замена лобового стекла.

Опции темы
Поиск по теме

Passat Регистрация 23.10.2011 Адрес МО Подольск Возраст 46 Сообщений 1,458 Записей в дневнике 13

Спасибо:
Получено: 220
Отправлено: 55

Самостоятельная замена лобового стекла.

Привет Всем! Так как машинка у меня 98 года рождения,то состояние «лобовухи» оставляла желать лучшего.

В солнечную погоду ездил по приборам,это меня допекло и решился на замену.

Естейственно почитал БЗ определился с производителем-взял Nordglass,брал тут(не реклама)

И так по порядку:

Passat B 5 1998 г/р стекло оригинал Securit

Снимаем пластик защиты АКБ отсека(если есть,у меня есть)

Снимаем дворники с поводками:

удаляем защитные колпачки с гаек поводков

Читайте также:  Изготовить штамп по металлу своими руками

ключом на 13 отворачиваем гайки и снимаем поводки(капот лучше закрыть)

Снимаем пластик над механизмом дворников отщелкивая две прищепки : по центру и слевого края(в кружках):

Получаем вот такой вид:

закрываем капот и снимаем два молдинга по бокам передних стоек :

Снимаем уплотнитель с двери

Накладки передних стоек (пистоны не ломать ) :

Снимаем зеркало и кранштейн(зеркало с шарика,а кранштейн отломал вместе с пластиной)

А дальше самое интересное:

берём набор для вклейки стекла(было два) :

за 800 Dinitrol

и LIQUI MOLY за 1250р.(воспользовались LIQUI MOLY,как то больше на слуху)

Из набора берём струну и протаскиваем между стеклом и стойкой сквозь старый клей проталкивая тонкой отвёрткой

обматываем вокруг деревяшек

и играем с другом в игру А-ля пила «Дружба -2»,

дабы не попортить кожу на панели подкладываем широкий шпатель

минут через 20,когда руки не чего не чувствуют вуаля-ступень отошла

Phaeton Регистрация 17.08.2010 Адрес Тюменская обл. ХМАО Возраст 33 Сообщений 3,074

Спасибо:
Получено: 67
Отправлено: 197

Я заипался вырезать стекло

Passat Регистрация 23.10.2011 Адрес МО Подольск Возраст 46 Сообщений 1,458 Записей в дневнике 13

Спасибо:
Получено: 220
Отправлено: 55

дальше зачищаем ножом остатки старого клея (шибко не старайтесь-допускается остаток 1-2 мм)

Наносим актуатор на рамку,предварительно удалив очаги коррозии если есть (было мальца)

Мусор убирали вот таким R2D2

защищаем места возможного заляпывания

На стекло ,обработанное актуатором,наносим клей

и прислюнявливаем в рамку

закрепляем скотчем и ждем часа полтора-два

Пока есть время,можно помазать шарниры механизма дворников или сделать вот такую узнаваемую надпись:

И вот Он продольно-полосатый красавец

Выезжаем потихонку и дивимся как же стало хорошо видно

Всем Удачи и не бойтесь-сломать всегда успеем.

пы.сы. :Да,чуть не забыл:на стекле нормального производителя приклеены все необходимые резинки,уплотнители и желоб для пластика накладки механизма дворников,а также пятак для крепления салонного зеркала. И не забываем первое правило автостекольщиков:Заменил стекло-замени щетки для дворников.

Источник

Оцените статью