Замена лобового стекла уаз 469 своими руками

Как установить лобовое стекло на уаз 469 видео

Метки: лобовое стекло уаз 452

Комментарии 16

Это прямое Стекло, с ними проблем нет

Ставил два раза стекло на своей. Первый раз без опыта долго. Второй раз после опрокидывания в кривую рамку. Очень долго. Поэтому совет. Установка стекла на буху не должна стоить дорого и поэтому пущай убиваются об него специально обученные люди. Мне такие уже стекло не поставят в кривой проём или денег попросят много поэтому и езжу с треснутым.

Много я их переставил… Итак по порядку. Чтобы поставить лобовое стекло нужно минимум два человека, а лучше втроем. Уплотнитель стекла, шнур, мыльный раствор и само стекло, в идеале приспособа для заправления замка. Стекло ложится на стол выпуклой стороной вниз, на него одевается резинка, затем в паз куда в последствии будет заходить рамка кузова необходимо установить шнур (предварительно промазать паз мыльным раствором), стык уплотнителя в низу стекла, стык шнура так же внизу стекла с перехлестом друг на друга где-то 10см. Диаметр шнура около 5 мм. Смазать проем снаружи мыльным раствором. Затем стекло вместе с уплотнителем и веревкой необходимо приложить к проему снаружи и держать(концы шнура надо заправить вовнутрь салона). Второй человек в это время забирается вовнутрь и за один край начинает тянуть шнур на себя, при этом уплотнение вместе со шнуром должно садиться на рамку лобового стекла. Когда за один конец шнура протянули уплотнитель до нижнего угла лобового — необходимо потянуть за другой конец шнура и так же дотянуть до угла и так поочередно. Когда половина уплотнителя уже вставлена человек снаружи может аакуратно постукивать по стеклу вдоль уже затянутого уплотнителя. И так уплотнитель полностью затягивается на рамку. Затем следует мягкими ударами ладоней вдоль уплотнителя осадить стекло на место, но надо быть аккуратными — 70% стекол во время установки бьются во время просаживания улов стекла — крайне не рекомендую там стучать. Затем надо заправить замок в паз — тут крайне рекомендую либо купить либо самому изготовить приспособу для установки шнура вот тут у меня ее хорошо видно www.drive2.ru/l/5128506/ и заправить шнур в паз, при этом его надо мысленно разделить на две части и начать ставить в паз с середины замка и сверху стекла чтобы стык был снизу. Установка замка должна происходить с противоположной стороны стыка уплотнителя для того чтобы при затягивании замка стык уплотнителя сходился а не расходился. После установки стекла желательно немного прокатиться по неровностям и дать постоять сутки, а затем еще раз аккуратно осадить стекло в проеме. После всего этого рекомендую промазать стыки стекло/уплотнитель и уплотнитель/кузов герметиком для избежания протечек. PS: вроде подробно объяснил, если есть вопросы — готов ответить.

Обычная бельевая верёвка, (тальк, свечка, мыло) кому что нравится, только не масло, разъедает оно резинку и для клина либо иглу специальную, либо обточеный самый дешевый ключ на 8.

главное вставлять без замка резинку. замок после. придется попотеть . резинки уж больно жесткие

А какое стекто лучше ставить? Буха 87 года, скорее всего еще родное стоит

Самый простой способ, это вставить резинку на лоб, потом на бухте с верху на козле с низу, вставить его в кузов, и с помощью обычной веревки завести все на место. Не знаю что вы там придумываете но проще простого я не вижу.

Верёвку натянуть и натереть парафиновой свечой обильно, тогда она скользкая будет .

Проем литолм смаж обильно, веревка обычная бельевая пойдет. Ну и надавить немного не бойся.

Шнурок конечно хорошо…но он все равно выскочет. Начинай с низу. Ставишь стекло с резинкой в паз…один давит с наружи с верху, второй тихонько выводит веревку с одной с другой стороны…не торопясь поправляя резинку. Как посадишь половину забивай кулаком с верху в низ по верхней половине стекла…и тихонько вытягивай шнур…за час вставишь

Читайте также:  Заделка откосов после установки окон своими руками

это когда второй раз ставишь тогда в час можно уложится… а вот когда в первый раз тогда поболее времени надобно)))

УАЗ 469 / Happiness In Darkness › Бортжурнал › Восстановление, сборка — Лобовое стекло ч.1

Купил резинку-уплотнитель лобового стекла:
Взял стекло донора, помыл его:

Ставим на него резинку-уплотнитель:

И пытаемся поставить в рамку:

Не просто так видать мне не понравилось это стекло, на нем следы от сварки, не хотел его ставить, но решил поставить, вот и результат моего не желания.

Поехал купил новое стекло, и еще один новый уплотнитель:

За стекло отдал 6.900 тн. (46$) За уплотнитель отдал 1.890 тн. (13$)

Так как прошлый уплотнитель уже пытался поставить, решил взять новый.

Ставим уплотнитель на лобовое:

Стекло село вроде нормально, внизу и вверху даже очень хорошо, а вот верхние углы не очень прилегают, вроде и сидит, и не совсем плотно… Даже не знаю как плотнее посадить. Боюсь что если мне не понравиться это, и будет по ночам не давать спать, придется что-то думать. Например снимать стекло и везти куда-нибудь, чтоб по краям сняли по 0.5 — 1 мм…

Гы… Как и на Костромской поршневой ПОН, на стекле наклейка с проверкой подлинности:

Зайдя на их сайт и проверив код, система выдала следующее: «Стекло подлинное, производство AGC Борский стекольный завод «

И стекло подлинное, и резинка качественная, и рамка новая, еще советских времен, а по верхним углам не совсем плотно село… ((( печально…

п.с. Отдельное спасибо моему помощнику, без которого я бы не справился со столь сложной и трудной операцией. Так он еще и пострадал во время процесса… Мои соболезнования…

УАЗ 390995 Заготовка под автодом › Бортжурнал › Сплошные опускные стекла на ЭСП

Свершилось! Давно я не был так доволен и счастлив! Наконец-то сплошные стекла с электрическим стеклоподъемником заняли своё законное место в передних дверях кабины моего УАЗ-ика. Шел дождь, сыпал снег, дул ветер, в гаражах отключали электричество… Всё было против задуманного! Но мы не привыкли отступать. Только смелым и непреклонным улыбается Говинди.

Полная и детальная версия заметки на 40 фотокарточек доступна тут.

С первыми лучами солнца я заказал у Сергея SergioMorkonny , что из Внедорожных Оконных Решений комплект для самостоятельной установки сплошных опускных стекол в передние двери УАЗ-иков семейства 452. Разумеется, с электростеклоподъемниками, как же без них-то!

Не успел в гаражах растаять последний снег — принялся за установку.

После установки сдвижных окошек и стеклопакетов хотелось скорее довести остекление до конца.

Быть может, это я такой боязливый и неуверенный, но перед установкой я перелопатил весь интернет в поисках подробной инструкции. Оказалось, что сплошные стекла в природе есть, а подробной инструкции нет. Есть статья Сергея на драйв2.

УАЗ 3962 РязанеЦ › Бортжурнал › Салон теперь не «Розовый гламур», замена стекол на тонированные…

Назревало это давно и вот наконец-таки назрело. Как изначальный вариант были повешены шторки

о которых писал ранее. Естественно временное стало постоянным, но такой расклад не сильно устраивал — раздобыл комплект стекол и
затонировал
. Стекла ждали установки целый год, дальше откладывать не было ни желания ни сил. Заодно с заменой
привода сцепления
решил заменить и стекла, благо время позволяло.

Часто встречаю вопросы по установке стекол — у нас вдвоем замена салонных стекол (кроме зада) заняла не более 1,5 часа при условии «все под рукой». Ну и напишу немного о процессе и приспособе.

Установка стекла двери не вызывает никаких проблем — ставим новый уплотнитель, заталкиваем в него стекло со стороны форточки, затем ставим уплотнитель форточки и стойку стекла (если отдельно была), подгоняем форточку к стойке и закрепляем, затем дело за замком. И обязательно все стыки промазать герметиком.

Ну а вот та самая приспособа, которая значительно облегчает установку замка в уплотнитель.

С боковыми стеклами (они у меня все целые) немного посложнее — тут необходимо два человека, иначе никак. Сначала необходимо взять веревку-шнур около 4-5 мм в диаметре, затем одеть уплотнитель на стекло и подогнать его по размеру. Далее веревка «запихивается» в желоб уплотнителя снаружи таким образом чтобы два свободных конца были внизу стекла и немного(на 20-30 мм) перехлестывались друг с другом. Перед процессом необходимо смочить проем снаружи жидкостью, я использовал средство для окон. Затем один человек берет стекло и идет прикладывать его снаружт к проему канавкой замка вовнутрь, а второй лезет в салон и убирает два конца веревки вовнутрь. Человеку снаружи необходимо прижимать стекло к проему, но без фанатизма, в это время с салона необходимо начать тянуть веревки, следя за тем как ложится уплотнитель. Необходимо попеременно тянуть то за один то за другой конец веревки пока она не будет вытянута вовнутрь. Снаружи стекло простукивать не надо(в отличие от лобового), особенно в конце вытаскивания веревки, иначе уплотнитель сядет на кромку и сильно прижмет веревку которая в свою очередь начнет резать этот уплотнитель. Стекло встанет на место при простукивании после вынимания веревки.

Читайте также:  Автоматическая терраса для бассейна своими руками

УАЗ 3151 Сборная модель 1:1 › Бортжурнал › Как вставить лобовое стекло на УАЗ 3151

Эта летопись про долгую и трагическую историю вставки лобового стекла. Оставляю её себе в закладки и для всех желающих. Самый первый опыт вставки стекла при замене стекла с полосой на прозрачное лет пять назад получился подозрительно легко. Видимо тогда звезды были за меня. Последние полгода я вставляю второе.:D Причина замены- было желание поставить атермальную пленку и нежелание разбирать приборную панель и полку которые мешали это сделать без съема. Почему-то при съеме руки снова сползли на жопу и при съеме оно треснуло. Купил новое, закатал в пленку и собрался ставить. Посмотрел несколько видео на ютубе. Купил в строймаге веревку покруглее. И тут началось…

Купленный в магазине уплотнитель был какой-то не очень резиновый. Рекомендованное для смазки мыло моментально застывало. Уплотнитель постоянно норовил слезть со стекла. Кое как я его, прикрепив малярным скотчем вместе со стеклом донес до лобового. Но он все-равно гулял и стекло в проем с ним не заходило. Первый очевидный косяк- был в том что на стекле был облой клея среднего слоя. Пришлось его обрезать ножем. Первый уплотнитель погиб так как резался доставаемым шнуром.

Попытка предположить, что качественное должно быть дороже и заказать в экзисте по более дорогой цене уплотнитель привела к тому, что за большие деньги мне прислали тоже нерезиновое гуамно.

Потом где-то тут на драйве был пост, что кто-то радовался уплотнителю СЗРТ.

Ни в рознице, ни в тех интернет магазинах неизвестно кто сделал то, что они продадут (особенно на российские машины). Но одна рекламка навела на интернет магазин авто… С часовой стрелкой который. И он показывает производителя российской детали. Заказав искомый уплотнитель СЗРТ, причем он был самый дешевый в списке. Убедился при получении, что он гораздо более резиновый чем все, что я видел до этого, я предвкушая победу начал его крепить к стеклу. Он так хорошо и плотно садился… До тех пор пока не кончился :). Полметра не хватило.

Ругаться за 300 руб смысла не было. Заказал СЗРТ у другого поставщика и пришел получать его с рулеткой.

Осмысление причин саморезки уплотнителя привело к выводу, что он режется: а) при остром угле извлечения шнура (в углах рамки) и б) из-за трения между извлекаемой частью уплотнителя и рамкой, а также шнура и внутренней частью уплотнителя.

300300 мне дал наводку на гель для мыться посуды который я использовал в качестве смазки.

Внутренней части уплотнителя, в которую потом вставляется шнур. И его внешней стороны, которая обращена в салон.

В результате: полгода мучений и 40 секунд на установку. Резюм: 0) При съеме стекла старый уплотнитель срезать ножом. (стекло купить сложнее и дороже) 1) Обрезать облой на стекле 2) Шнур брать максимально круглого и гладкого сечения. 3) Уплотнитель СЗРТ в магазине с часовой стрелкой. (получать с рулеткой или образцом) 4) Одевать на стекло максимально плотно. 5) Гелем НИКО(ТЕСТ)смазать паз для шнура и сторону салона уплотнителя. 6) Извлекать шнур под тупым углом 7) На стекло не давить. Если не оделось, отцентровать по рамке и после третьей неудачи — начинать заново с пункта 1.

УАЗ 390995 Заготовка под автодом › Бортжурнал › Установка сдвижных-раздвижных окон в буханку

Радостно на моей душе, друзья. Светло и радостно! Установил на Буханку сдвижные окна от конторы «Внедорожные Оконные Решения». Теперь могу проветривать салон, могу пользоваться форточками как современный человек, гордо идущий под руководством Партии в светлое будущее, а не как ретроград-питекантроп, застрявший в середине прошлого века.

Читайте также:  Изготовление гранулятора для комбикорма своими руками

Полная версия заметки на 30 фоток, со всеми явками, паролями доступна тут.

История началась пару месяцев назад. Именно тогда я задал всероссийскому УАЗоводческому сообществу вопрос: «Как сделать правильное и функциональное остекление салона на буханке»? Хотелось, чтобы решение было проверенным и испытанным, чтобы были нормальные сдвижные форточки, чтобы часть окон были с двойными стёклами, чтобы стёкла были не бытовыми, а калёными.

Оказалось, что если не рассматривать непонятные самоделки и «ноу-нейм» товары, выбор совсем не велик. Всем перечисленным критериям удовлетворяли только «Внедорожные Оконные Решения», что из Москвы.

Только в их каталоге были интересующие меня позиции, только их продукция существовала не только на прилавках, но и в реальной жизни. Сдвижные окна от Внедорожных решений прокатились на кругосветной буханке в Африке, а сейчас сквозь них наблюдают Латинскую Америку. Раздвижное окно для Соболя 4х4 прошло ралли «Шелковый путь» и даже MRyabinin — порядочный разгильдяй — не смог без посторонней помощи ушатать окошечко. Прилетевший кирпич стекло уничтожил, но оно осыпалось на стомиллиардов совершенно правильных и безвредных осколков, а не отрезало здоровенным куском башку какому-нибудь журналисту.

В общем, связался с Сергеем SergioMorkonny в личку на драйв2, обсудил детали и начал терпеливо ждать следующий комплект:

— Раздвижное окно двери салона (с широкой форточкой) — 1 шт; — Раздвижное окно салона (с узкой форточкой), левое — 1 шт; — Раздвижное окно задней двери — 1 шт; — Двойной стеклопакет вместо стекла задней двери — 1 шт; — Двойной стеклопакет вместо маленького стекла боковины — 2 шт.

Замена ветрового окна

На внедорожниках УАЗ Патриот устанавливают многослойные стекла триплекс. Некоторые модели автомобиля оснащаются функцией подогрева. С точки зрения монтажа второе отличается наличием 3 контактов. Они подключаются к специальным разъёмам в автомобиле.

С 2015 года на транспортные средства этой марки устанавливается модернизированная панель салона. В обновленных УАЗ лобовое стекло крепится в оконный проём с помощью герметика. В Патриотах до 2017 года выпуска для этих целей использовался резиновый уплотнитель.

Необходимые инструменты и материалы

Поменять переднее окно на Patriot возможно собственными силами или на станции технического обслуживания. Для самостоятельной замены стекла UAZ потребуются:

  • монтажный шнур диаметром 4 мм;
  • влагостойкая мастика;
  • резиновый молоток.

Снятие старого и монтаж нового переднего окна УАЗ на силиконовый герметик стоит доверить сотрудникам службы технической поддержки.

Процесс замены

Технологический процесс замены ветрового стекла Patriot:

  1. Демонтаж облицовки передних боковых стоек. Снимается фонарь освещения салона и солнцезащитные козырьки. Это необходимо при наличии функции подогрева.
  2. Далее следует аккуратно нажимать на верхнюю часть детали в области уплотнителя. Помощник должен придерживать изделия с внешней стороны с целью предотвращения его выпадения. Если стекло было повреждено, то перед монтажом новой детали необходимо удалить осколки. Затем снять резиновый уплотнитель.
  3. Необходимо очистить посадочное место от загрязнений. Обработать поверхность антикоррозийным покрытием.
  4. При установке нового лобового стекла можно использовать старый резиновый уплотнитель. Перед началом работ проверяют его эластичность. Монтаж следует начинать с укладки мастики в пазы уплотнителя. После этого осуществляется его установка на стекло.
  5. Монтаж конструкции в оконный проем и её фиксация в нем осуществляется при помощи шнура. Для этого необходимо разместить его во внутреннем пазе уплотнителя. Укладку следует начинать с центральной нижней части. Края шнура укладывается внахлест с зазором 30-40 см. Оборот делается по окружности проема.
  6. Установка стекла УАЗ осуществляется с наружной части автомобиля. Нижнюю грань конструкции необходимо установить на фланец оконного проема. Концы шнура при этом находятся в салоне автомобиля. Если модель оснащена системой подогрева, то выводы контактов требуется расположить соответствующим образом.
  7. Окончательный монтаж в проем осуществляется путем вытягивания шнура из щели уплотнителя. Одновременно с этим необходимо осуществлять легкий нажим с внешней стороны. При выполнении монтажных работ допускается постукивание мягким молотом по резиновой части конструкции.
  8. После окончательной фиксации стекла осуществляют сборку всех демонтированных элементов.

В ряде случаев замена переднего автостекла может быть нецелесообразна. Технические средства дают возможность произвести ремонт звездочек и сколов.

Источник

Оцените статью