Замена лобового стекла ваз 2123 своими руками

Замена лобового стекла ваз 2123 своими руками

Проездил я, по причине собственной лени, года 4 с треснутым стеклом. Даже целое стекло имелось в гараже (б.у., но целое), но все руки не доходили. Трещины за эти годы доползли практически до краев. Дальше, тянуть было некуда, и поэтому решился менять. Как представлялось для меня — дело это не хитрое. Поэтому решил менять сам. В помощники был выбран мой 14 летний сын.

Пробежался по магазинам и выбрал для проведения работы набор для вклейки стекол «HOLEX» HAS-7777. В наборе уже есть все необходимое, для вклейки стекла и докупать ничего не требуется. В состав набора входит грунт-праймер, клей-герметик полиуретановый, насадка на тубу клей-герметика, очиститель (обезжириватель), аппликаторы 2шт., струна для срезания старого стекла, инструкция. Туба в наборе стандартная и к ней подойдет обычный строительный пистолет для герметиков.

Для начала необходимо убрать все элементы, закрывающие доступ к стеклу.

Открываем крышку капота. Тут нам необходимо снять воздухозаборник и щетки стеклоочистителя. Для снятия щеток стеклоочистителя необходимо снять защитные колпачки с оси привода, открутить гайки и снять щетки, потянув их на себя.

Для снятия пластикового воздухозаборника, откручиваем все видимые шурупы, а потом просто сдвигаем его внутрь двигательного отсека. Там он мешать не будет.

После этого переходим в салон автомобиля. Тут нам необходимо снять все декоративные и некоторые уплотнительные элементы, препятствующие доступу к стеклу. Первым делом частично сдергиваем резиновые уплотнители проема передних дверей и снимаем декоративные накладки стоек. Они крепятся на пластиковых пистонах (грибках).

Откручиваем шурупы крепления вставки панели приборов и убираем ее.

Сдергиваем наружный резиновый уплотнитель-окантовку ветрового стекла.

После всего выше проделанного, нам открывается свободный доступ к шву вклеенного ветрового стекла со всех сторон. Обратите внимание на елочки, которые служат для удержания ветрового стекла от сползания. Они вставлены на заводе. Не потеряйте их. Их нужно будет установить при вклейки и, с их помощью, выставить стекло в нужное положение.

Я срезал старое стекло с помощью струны, которая находилась в наборе. Читал, что некоторые срезают стекло обычным канцелярским ножом, некоторые просто выдавливают ногами его наружу. Не стал экспериментировать, а срезал старое стекло струной. Это можно проделать и одному, но проще воспользоваться помощью кого либо. В моем случае помогал сын. Для того, чтобы продеть струну, я прорезал шов клея-герметика канцелярским ножом. Это удобнее сделать в нижней части, ближе к двери. Там лучший доступ к шву. Просто проткнул шов ножом и продел через образовавшийся разрез струну.

Далее к обоим концам струна привязал рожковые ключи и просто с сыном «распилили» этот шов. Этот процесс не заснял, т.к. руки были заняты. Нужно следить, чтоб струна не поцарапала приборную панель и краску кузова у стекла. Нужно оттягивать струну. Направляйте аккуратно.

Когда весь шов по кругу был прорезан, убрали стекло.

Остатки клея с кузова аккуратно срезал канцелярским ножом. Обратите внимание на заводской шов. Он достаточно узкий. В некоторых места он был порядка 3 мм.

После удаления остатка клея, необходимо хорошо промыть и просушить посадочное место для стекла на кузове. В моем случае все лакокрасочное покрытие проема было в хорошем состояние. Если у Вас будут места с ржавчиной, то их необходимо зачистить и восстановить лакокрасочное покрытие, прежде чем заняться вклейкой нового стекла.

Т.к. у меня для замены было припасено уже использованное стекло, то мне еще пришлось срезать остатки клеевого шва со стекла. Я легко срезал его канцелярским ножом.

После проведения всех этих подготовительных операций, я установил стекло в проем кузова и выровнял его с помощью елочек и двигая из стороны в сторону. Добиться нужно одинаковых зазоров со всех сторон и горизонтального положения стекла в проеме. После этого я наклеил полоски строительного бумажного скотча на стекло с нахлестом на кузов. По 2 полоски с каждой стороны. Прорезал их по краю стекла и опять достал стекло и уложил его на капот внутренней стороной, предварительно постелив мягкую тряпку. Полоски строительного скотча будут служить маркерами, при установки стекла. Просто надо будет совместить эти ленты и не придется гонять стекло туда –сюда с уже нанесенным клеем-герметиком выставляя зазоры.

На фото видны половинки лент-маркеров. Вторая половина находится на стекле.

Устанавливаем наружный резиновый уплотнитель-окантовку ветрового стекла на свое место и фиксируем строительным скотчем на стекле, с наружной стороны. Это нужно, чтобы в процессе установки, уплотнитель не слетал и не мешался.

На фото видны половинки лент-маркеров. Вторая половина находится на кузове.

Обрабатываем все поверхности, где будет наноситься клей-герметик, очистителем. Я пользовался обычным марлевым бинтом. После высыхания эти же поверхности я обработал грунт-праймером с помощью аппликатора из набора. Обрабатывал и стекло, и рамку кузова.

Для тубы с клеем-герметиком в наборе идет носик с V-образным вырезом, для формирования шва при выдавливании. Я отрезал этот носик примерно до 1.5см. Далее все просто. Вставляем тубу в строительный пистолет, давим и укладываем клей-герметик. Я переусердствовал с высотой клеевого валика и мне его до конца не хватило. Пришлось ножом срезать валик по высоте и переносить клей на пустое место.

После нанесения клея по всему периметру стекла, аккуратно, с помощью помощника, ориентируясь на ленты-маркеры, укладываем стекло в проем кузова. Устанавливаем на свои места упоры (под стеклом, в виде елочек). Осторожно, последовательно, прижимаем стекло по всему периметру. Клеевой валик растекается между стеклом и кузовом. Сильно усердствовать не стоит, чтоб не передавить стекло.

Для верности приклеиваем стекло строительным скотчем и ждем часа 3-4, прежде все собрать на место.

У меня машина простояла часов 12. После этого, я прям из шланга, пролил все стекло по периметру. Нигде течи не было. Все получилось.

При установке вставки панели приборов обратите внимание на липучки, которые держат эту вставку. У меня они все отклеились и вставка немного болталась. Я их приклеил обратно на двухсторонний скотч.

Читайте также:  Как заправить акваланг воздухом своими руками

Как видите, ничего страшного нет. Даже одному реально справиться. Удачи.

Источник

Замена лобового на «Шеви-Нива» — DRIVE2

Во время езды по дорогам стекло автомобиля может подвергается большой опасности, так как оно подвергается воздействию различных камней, и может случится такое что придётся искать и менять лобовое стекло на Ниву Шевроле.

Если вы решили заменить треснутое стекло на новое, вам нужно приготовить:

  • Герметик
  • Обезжириватель
  • Скотч
  • Маркер или карандаш
  • Струну

Когда все готово можно приступать к работе. Берем струну и через сквозное отверстие начинаем срезать герметик, после чего его вынимаем. Примеряем новый элемент и карандашом делаем метки куда будет устанавливаться, в некоторых случаях могут быть специальные упоры которые помогают установить правильно лобовуху.

Замена

Когда деталь примерена и все необходимые метки нанесены можно приступать к установке:

  1. Первым делом берем грунтовку и наносим ее туда где будет соприкасаться с текло с пазом
  2. Берем пистолет с герметиком и начинаем наносить его по всему периметру паза
  3. Когда все готово берем стекло и устанавливаем на свое место
  4. Прижимаем как можно плотнее
  5. Закрепляем скотчем
  6. Оставляем в таком положении автомобиль на день, после того как все высохнет убираем все лишние элементы

Работы обязательно нужно проводить при положительной температуре иначе не высохнет герметик.

Меняем заднее

Заднее стекло на Шевроле Нива может также подвергаться внешним воздействия в результате чего его возможно нужно будет заменить процесс замены схож с заменой лобового. Первым делом что нужно сделать это снять запасное колесо, и обивку задней двери. После того как все снято проделываем шилом дырку и через него струной по всему периметру делаем разрез и вынимаем стекло.

Этот элемент автомобиля является самым слабым местом, но в случае необходимости поменять его можно без особого труда. Самое главное произвести все работы правильно, иначе долго деталь не прослужит.

Обогрев

У заднего стекла из строя может выйти элемент обогрева, который состоит из параллельных электропроводных нитей, в результате чего появятся следующие последствия:

  1. Начнет потеть
  2. Перестанет работать обогрев
  3. Появляется конденсат
  4. Может работать, но снег не перестает таять

Довольно часто причиной этого может быть перегоревший предохранитель, а в самом плохом случае это проблема связанная с проводкой, понять это можно при помощи тестера. Если вышел из строя обогрев заднего стекла Шевроле Нива то как правило меняют полностью весь элемент.

На дороге помимо ям и ухабов водителя подстерегает еще опасность в виде камней, которые могут привести к тому что автовладельцу нужно будет искать новое лобовое стекло на Ниву Шевроле, так как даже небольшой скол может вывести его из строя. Поэтому знание того как его поменять будет не лишним.

Перед тем как производить замену нужно подготовить следующий набор инструментов:

  • Нож
  • Обезжиривающую жидкость
  • Маток скотча
  • Карандаш
  • Герметик

Когда все необходимое подготовлено можно переходить с демонтажу стекла. Берем нож или струну проделываем сквозное отверстие и срезаем старый герметик и вынимаем стекло. Берем новую деталь и примиряем ее, карандашом делаем метки,на некоторых авто имеются специальные упоры благодаря которым установить неправильно стекло невозможно.

Замена лобового

После того как новую деталь примерили и нанесли метки приступаем к следующим действиям:

  1. В установочный паз и на стекло на то место где оно будет соприкасаться с пазом наносим один слой грунтовки.
  2. После грунтования берм специальный пистолет вставляем туда тюбик с герметиком и наносим по всему пазу ровную непрерывную линию
  3. Когда все проделано устанавливаем стекло в паз ориентируясь по упорам или ранее нанесенным меткам
  4. Стекло должно как можно плотнее прилегать по всему периметру, поэтому его нужно прижать как можно плотнее.
  5. Берем маток скотча и фиксируем им стекло
  6. Оставляем автомобиль на сутки, пока герметик полностью не высохнет, после чего убираем скотч и обрезаем лишние части герметика

Все работы нужно производить в помещении где плюсовая температура иначе герметик не высохнет. Как видите замена лобового стекла Шевроле Нива не составит большого труда и происходит довольно быстро.

Замена заднего

Помимо этого у автовладельца может треснуть заднее стекло на Шевроле Ниву оно стоит недорого, а весь процесс по замене схож с принципом по замене лобового. Но здесь следует вначале снять заднюю запаску и вокруг стекла обивку салона. После этого как и в первом случае берем нож или леску делаем сквозную дырку и по всему периметру паза делаем разрез и вынимаем стекло, так как оно меньше замену производить гораздо проще.

Как видите данные элементы являются самыми слабыми местами в автомобиле, но процедура по их замене не является какой-то сверх сложной. Главное помнить что от того насколько правильно будет произведена замена будет зависеть как долго прослужит заднее стекло Шевроле Нива.

Обогрев

Заднее стекло имеет электропроводные параллельные нити которые по бокам соединяются с проводами, благодаря им происходит обогрев данного элемента. Со временем они могут выйти из строя что влечет за собой следующие последствия:

  1. Начинает потеть стекло, в этом случае нужно проверить предохранитель и напряжение
  2. Отсутствует обогрев, возможно отсутствует напряжение
  3. Появляется конденсат, в этой ситуации скорей всего произошел обрыв нити
  4. Несмотря на то что система работает оттаивание не происходит, в данной ситуации скорей всего недостаточно напряжения, нужно просто очистить поверхность от льда.

В большинстве случаев проблема связана с реле управлением или предохранителем, в самом худшем случае проблема связана с самой проводкой и чтобы устранить неисправность нужно разбирать приборную панель, эти неисправности можно выявить при помощи тестера, или замены.

Если обогрев заднего стекла Шевроле Нива вышел из строя по причине обрыва нити то в большинстве случаем меняют все стекло целиком, но так же можно попытаться самостоятельно восстановить обогрев, для этого существует ряд проверенных способов:

  1. Есть специальный ремонтный комплект в который входит электропроводная паста, предметы для очистки стекла и шприц. Что касается электропроводного клея то как пример может быть «Контактол» или «Элеконт» он в свою очередь наносится на участок где произошел обрыв
  2. Еще одним способом восстановления является гальваническое наложение мягкой пайки или медного материала
  3. Если ширина разрыва превышает 2 миллиметра то в этом случае используют луженную медную жилку,которую припаивают припоем ПОС-61 при этом лужение самой нити не происходит
Читайте также:  Как прочистить абиссинскую скважину своими руками

Как видите все процессы по замене можно произвести самостоятельно не прибегая к помощи специалистов, но если у вас есть сомнения что процедуру восстановление сможете произвести самостоятельно лучше обратится в специализированный сервис.

Слабым местом в экстерьере любого авто являются окна. Если кузов автомобиля подлежит рихтовке, шпатлевке, покраске, то стекла нельзя восстановить после повреждения. А повреждаются они довольно часто! Основной и распространенной причиной становится гравий, вылетевший из-под колес встречного авто. Нива Шевроле имеет хоть и высокую подвеску, но все же не застрахована от повреждений окон. Рассмотрим принципы замены всех стекол на Шниве в кратком описании.

Лобовое стекло Шнивы

Последовательность действий по замене лобового стекла

Замену лобового стекла можно произвести в домашних условия, при этом не переплачивая деньги на установку. Весь процесс замены состоит из таких этапов:

  1. Снятие старого полотна;
  2. Очистка поверхности размещения;
  3. Подготовка к установке;
  4. Установка и закрепление.

Установка осуществляется последовательно:

  1. Вначале необходимо нанести по краю лобового стекла с внутренней стороны слой специального герметика, лучше использовать герметик фирмы «Teroson». Наружная сторона по краю оклеивается скотчем.
  2. Устанавливается полотно на место.
  3. Выравнивается и прижимается к кузову автомобиля. После высыхания можно ножом срезать слой выступившего герметика.
  4. Устанавливается все оборудование на свои места.

Перед установкой стекла на место, нужно приклеить держатель зеркала заднего вида.

Замена заднего стекла на Шевроле Нива

Заднее стекло автомобиля

Предварительно на новое полотно можно наклеить тонировочную пленку, но важно при нанесении пленки, сделать отступы от краев по 2-3 см. Это нужно для того, чтобы резиновый герметик наносился непосредственно на поверхность стекла, а не пленки.

Последовательность замены заднего стекла схожа с принципом снятия лобового. Для начала необходимо снять запасное колесо и обивку салона вокруг окна. Проделав отверстие ножом, загоняется леска и снимается полотно. Заднее стекло по размерам меньше, поэтому его заменить гораздо проще. Этапы замены проделываются, как и в первом случае. Только установка проводится при закрытой задней двери.

Боковые окна на Шевроле Нива и их замена

Смена стекол на всех четырех дверях одинакова, различие лишь в самих размерах. Замена осуществляется в следующем порядке:

  1. Для начала снимается декоративная обивка двери.
  2. Снятие стеклоподъемника осуществляется путем откручивания двух болтов.
  3. Снимается направляющая планка, путем откручивания винта снаружи двери. Вынимается направляющая планка.
  4. После чего нужно снять уплотнители стекла, путем вытаскивания их наружу.
  5. Полотно вытаскивается на наружную сторону автомобиля.
  6. Теперь необходимо установить новое стекло, для этого нужно в начале его просунуть в дверной проем. Опуская его вниз, необходимо параллельно установить боковую направляющую.
  7. Внизу закрепить полотно специальной мягкой зажимной резиной, но важно не переусердствовать.
  8. Далее устанавливаются новые резиновые уплотнители по периметру двери.
  9. Устанавливается стеклоподъемник и фиксируется полотно.
  10. После всего проверяется работоспособность стеклоподъемника путем поднятия и опускания стекла.

Стеклоподъемник снимается при полностью поднятом положении.

После всего устанавливается внутренняя обивка двери. Единственная сложность при замене возникает в попадании полотна в направляющие, но главное, понять принцип установки.

Как поменять стекло передней фары

  • 1 Этап. Для начала необходимо обесточить авто от аккумулятора. Для удобства работ, снимается блок фара с кузова автомобиля Нива Шевроле. Для этого нужно открутить крепления от радиаторной решетки и отсоединить клеммную колодку с фары. После нужно ослабить крепления бампера и опустить его немного вниз. Откручиваются саморезы и вынимается блок фара целиком. Важно не забыть отсоединить клемму, питающую лампочки аварийки.
  • 2 Этап. Стекло с фары снимается просто, нужно только отщелкнуть пластиковые фиксаторы. Удаляется старое полотно и проводится визуальный осмотр внутренности фары.
  • 3 Этап. Если уплотнительная резинка повреждена, необходимо установить новую. Проверить состояние ламп и заменить негодные.
  • 4 Этап. Купив новое стекло, устанавливается путем защелкивания фиксаторов. Важно проверить, как плотно оно село и нет ли щелей.

Сборка блок фары осуществляется в обратной последовательности. Проверяется работоспособность всех ламп.

Самые слабые места во всех автомобилях (стекла)- имеют не очень сложную процедуру замены, что и подтверждается данной статьей. Стоит отметить, что от правильности установки стекла, зависит срок его службы. Ведь если его установить неверно, то со временем она от вибраций разболтается и в один момент разобьется о кузов авто. Поэтому тщательно контролируйте процессы установки новых окон вашего автомобиля.

Лобовой щиток больше остальных подвержен механическим повреждениям. Камни, мелкие осколки или даже шипы вылетают из-под колес встречной машины. От этого никто не застрахован, поэтому нельзя предсказать, когда потребуется менять лобовое стекло на Шевроле Нива.

Для выполнения работ на Шевроле модели Нива нам понадобятся:

  • новое полотно,
  • герметик,
  • карандаш или маркер,
  • обезжириватель, спирт, ацетон,
  • струна,
  • скотч,
  • острый нож,
  • набор шпателей или плоских отверток.

Последовательность действий

Процесс снятия и установки стекол на Шевроле Нива состоит из 3 этапов:

  • демонтаж старой детали,
  • очистка рамы, подготовка к установке,
  • монтаж и закрепление.

Замена переднего стекла

Операция не потребует особых навыков или много времени. Для замены лобового стекла на Ниве Шевроле желательна помощь друга и пара часов времени.

  1. Декоративную обивку салона, зеркало заднего вида лучше снять предварительно, иначе осколки попадут внутрь. Также убираем дворники.
  2. Когда готовы все инструменты, а ваш товарищ согласился помогать, приступаем к демонтажу. В уплотнителе делаем сквозное отверстие. Чем угодно, это неважно. Просовываем леску или струну. Один край ведем снаружи, другой изнутри, тем самым разрезая резину.
  3. Можно воспользоваться вторым способом: соскабливать уплотнитель шпателем, постепенно выдавливая материал. Поврежденное полотно рассыплется окончательно.
  4. С осколками работайте в перчатках, соблюдая технику безопасности.
  5. Убираем осколки, очищаем нижний паз от грязи или пыли. Остатки резины, ржавчину убираем острым канцелярским ножом.
  6. Примеряем новую деталь, отмечая карандашом или маркером метки.
  7. Обрабатываем ацетоном или спиртом новую деталь и раму автомобиля. На замену надеваем новый уплотнитель, вкладываем в него плотный веревочный шнур.
  8. На внутренний край стекла наносим клей-герметик. На внешнюю сторону наклеиваем скотч. Чтобы облегчить установку, на уплотнитель наносим смазку, а на нижний паз – мыльный раствор.
  9. Вставлять начинаем снизу. По мере вставки вытягиваем шнур, плотно прижимая к кузову щиток.
  10. Выравниваем. Скотч прикрепляем к кузову. Оставляем на ночь.
  11. После полного высыхания срезаем ножом лишний герметик.

Читайте также: Подробная инструкция замены троса капота на ВАЗ

Читайте также:  Как подслушать через стену своими руками

Замена заднего стекла

Перед процедурой можно наклеить на заднее стекло тонировочное покрытие. Но отступите от края пару сантиметров, чтобы клей-герметик прикрепил именно стекло.

Замена заднего стекла на Шевроле Нива аналогична процедуре с ветровым стеклом:

  1. Сначала надо убрать все лишнее: обивка, украшение и прочее.
  2. В резиновом уплотнителе делается отверстие, он срезается вместе со стеклом.
  3. Также не забываем о втором способе – содрать уплотнитель шпателем и выдавить материал. В любом случае о новой резинке нужно позаботиться заранее.
  4. Надеваем ее на замену. Внутрь вкладываем шнур, смоченный в растворе.
  5. Чтобы легче было вставлять, на уплотнитель наносим специальную смазку, а на паз — раствор. С нижней части вставляем стекло, постепенно вытягивая шнур.
  6. Работа проводится при закрытых задних дверях.
  7. На местах штыков наносим герметик. Скотчем приклеиваем стекло к боковинам и к верху автомобиля. Оставляем как минимум на ночь.

Боковые стекла

Замена бокового стекла делается следующим образом:

  1. Снимаем обивку двери и стеклоподъемник. Последний снимается после откручивания двух болтов в максимально поднятом положении.
  2. Откручиваем болт снаружи направляющей планки и вынимаем ее.
  3. Вытаскиваем наружу резинки.
  4. Деталь выдавливаем изнутри.
  5. Просовываем полотно в дверной проем. Желательно, чтобы вам помогали. Нужно одновременно опускать элемент и устанавливать планку сбоку.
  6. Осторожно закрепляем деталь мягкой резиной. Не переборщите.
  7. Устанавливаем новые уплотнители по всему периметру дверного проема.
  8. Монтируем стеклоподъемник и плотно фиксируем материал.
  9. Проверяем правильность монтажа. Поднимаем и опускаем стеклоподъемник.
  10. Монтируем обивку.

Единственная сложность – попасть деталью сразу в направляющие.


Стоит отметить, что от правильности установки стекла, зависит срок его службы. Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ!

Наверх. HarrierD › Блог › Замена лобового на «Шеви-Нива». Хм, на сегодня было записано ко…

Туба в наборе стандартная и к ней подойдет обычный строительный пистолет для герметиков. Как представлялось для меня — дело это не хитрое. Их нужно будет установить при вклейки и, с их помощью, выставить стекло в нужное положение.

В некоторых места он был порядка 3 мм. Замена стекла проходит довольно быстро и не сложно, особенно если имеется опыт.

Один край лески ведется внутри авто, а другой снаружи, тем самым делая разрез между стеклом и резиновым уплотнителем. Сделав надрез по периметру, производится снятие лобового стекла. Второй этап включает в себя очищение поверхности, где будет располагаться новое стекло.

Для этого необходимо зачистить место по всему периметру, удалить резину, грязь, ржавчину с помощью острого ножа. Подготовительный этап подразумевает обезжиривание полотна и поверхности кузова, куда будет ложиться стекло. Обезжиривание проводится ацетоном или спиртом. Подготовив все оборудование для установки, можно приступать к установке.

Замена лобового стекла Шевроле Нива (Chevrolet Niva)

Наружная сторона по краю оклеивается скотчем. Устанавливается полотно на место. Выравнивается и прижимается к кузову автомобиля. После высыхания можно ножом срезать слой выступившего герметика. Устанавливается все оборудование на свои места. Перед установкой стекла на место, нужно приклеить держатель зеркала заднего вида.

Это нужно для того, чтобы резиновый герметик наносился непосредственно на поверхность стекла, а не пленки. Последовательность замены заднего стекла схожа с принципом снятия лобового. Для начала необходимо снять запасное колесо и обивку салона вокруг окна. Проделав отверстие ножом, загоняется леска и снимается полотно.

Заднее стекло по размерам меньше, поэтому его заменить гораздо проще. Этапы замены проделываются, как и в первом случае. Только установка проводится при закрытой задней двери. Боковые окна на Шевроле Нива и их замена Смена стекол на всех четырех дверях одинакова, различие лишь в самих размерах. Замена осуществляется в следующем порядке: Для начала снимается декоративная обивка двери. Я срезал старое стекло с помощью струны, которая находилась в наборе.

Читал, что некоторые срезают стекло обычным канцелярским ножом, некоторые просто выдавливают ногами его наружу.

Не стал экспериментировать, а срезал старое стекло струной. Это можно проделать и одному, но проще воспользоваться помощью кого либо. В моем случае помогал сын. Для того, чтобы продеть струну, я прорезал шов клея-герметика канцелярским ножом.

Это удобнее сделать в нижней части, ближе к двери. Там лучший доступ к шву.

Просто проткнул шов ножом и продел через образовавшийся разрез струну. Этот процесс не заснял, так как руки были заняты. Нужно следить, чтоб струна не поцарапала приборную панель и краску кузова у стекла. Когда весь шов по кругу был прорезан, убрали стекло. Остатки клея с кузова аккуратно срезал канцелярским ножом. Обратите внимание на заводской шов.

В некоторых места он был порядка 3 мм. После удаления остатка клея, необходимо хорошо промыть и просушить посадочное место для стекла на кузове. В моем случае все лакокрасочное покрытие проема было в хорошем состояние. Если у Вас будут места с ржавчиной, то их необходимо зачистить и восстановить лакокрасочное покрытие, прежде чем заняться вклейкой нового стекла.

Я легко срезал его канцелярским ножом.

После проведения всех этих подготовительных операций, я установил стекло в проем кузова и выровнял его с помощью елочек и двигая из стороны в сторону. Добиться нужно одинаковых зазоров со всех сторон и горизонтального положения стекла в проеме.

После этого я наклеил полоски строительного бумажного скотча на стекло с нахлестом на кузов. По 2 полоски с каждой стороны. Прорезал их по краю стекла и опять достал стекло и уложил его на капот внутренней стороной, предварительно постелив мягкую тряпку. Полоски строительного скотча будут служить маркерами, при установки стекла. Просто надо будет совместить эти ленты и не придется гонять стекло туда —сюда с уже нанесенным клеем-герметиком выставляя зазоры.

Не во всём конечно, но в большинстве случаев. А здесь разбилось стекло. Цена лобового стекла для Шеви-Нива сейчас колеблется от 2 до 5 рублей. Соответственно замена лобового стекла нива шевроле на СТО обойдётся, минимум в рублей. А может есть смысл сделать это самостоятельно? Что для этого нужно? Не так уж много. В первую очередь само стекло.

Если машина эксплуатируется в холодных регионах есть смысл поставить лобовое стекло с подогревом. Провести два провода один на — и один на реле подогрева заднего стекла, не такая сложная работа.

Источник

Оцените статью