- Снятие и замена лобового стекла Лада Приора своими руками
- Замена лобового стекла автомобиля Лада
- Подготовка автомобиля
- Снятие лобового стекла
- Установка лобового стекла
- После установки
- Замена лобового стекла на ладе приора своими руками: как сделать пошагово?
- Как заменить лобовое стекло своими руками: демонтаж, подготовка и установка, что нужно для процедуры
- Этапы замены лобового стекла своими руками
- Вклейка лобового и заднего стекол своими руками+ВИДЕО
- Замена лобового стекла приора своими руками
- Какой размер дворников (стеклоочистителей) лучше выбрать для Лада Приора
- Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Блог › Полное опускание передних стекол ваз ПРИОРА, 2110-12
- Ветровое стекло с обогревом
- Замена лобового стекла автомобиля своими руками
- Для чего требуется замена лобового стекла
- Материалы и инструменты для замены лобового стекла
- Как снять старое лобовое стекло
- Установка лобового стекла
- Видео-инструкция: как заменить лобовое стекло своими руками
- Замена лобового стекла на приоре
- Как заменить лобовое стекло на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?
- Замена лобового стекла Лада Priora своими руками
- Все по теме Замена лобового стекла Лада Priora
Снятие и замена лобового стекла Лада Приора своими руками
Серьезные повреждения ветрового стекла от попадания камней, града, попадания в ДТП или из-за других непредвиденных ситуаций решаются снятием и заменой лобового стекла Лада Приора своими руками. Процесс не сложный, но ответственный.
Вам понадобятся: новое лобовое стекло, стальная струна, шило, плоскогубцы, нож, клей и грунт для стекол, активатор.
Снимаем 2 регулятора под панелями ветрового стекла.
При открытой водительской двери отгибаем накладку.
Подковыриваем уплотнитель отверткой.
Аккуратно снимаем уплотнитель и надеваем его на новое лобовое стекло.
Снимаем уплотнитель справа.
С помощью шила делаем отверстие и продеваем стальную струну.
Пилящими движениями проводим струной весь периметр стекла. Для удобства используем плоскогубцы.
Осторожно снимаем разбитое стекло.
Ножом удаляем выпуклый слой старого клея. Не нужно скоблить до металла.
Наносим активатор по периметру нового лобового стекла.
Затем наносим грунт для стекла.
Теперь наносим клей для стекла.
Колодки для установки на них стекла.
Устанавливаем новое лобовое стекло на Лада Приора. В идеале нужно дать минимум 3 часа чтобы клей схватился. Лучше если после установки стекла автомобиль простоял сутки при 15-25 градусах тепла.
Видео по установке лобового стекла Лада Приора своими руками
Источник
Замена лобового стекла автомобиля Лада
Ветровое стекло автомобиля меняется в случае появления на нем царапин, потертостей или трещин. Процесс не сложный, но требует знания определенных навыков. Замена неподвижного остекления кузова для всех автомобилей Лада (Гранта, Приора, Ларгус, Калина, Нива 4х4, Веста или XRAY) и иномарок аналогичен, разница лишь в требованиях к клею.
Подготовка автомобиля
Перед началом работ следует снять ветровую накладку (жабо), пластиковые накладки стоек ветрового стекла, зеркало салона, снимаем верхний уплотнитель двери до уровня выше лобового стекла, а затем резиновую окантовку стекла.
Снятие лобового стекла
Потребуется: кусок струны.
Порядок действий:
- Заводим струну за край стекла и срезаем часть герметика, выполняя движения из стороны в сторону (с помощником).
- Вытягиваем один конец струны внутрь салона и продолжаем срезать герметик по периметру лобового стекла.
- Снимаем стекло с автомобиля.
Установка лобового стекла
Потребуется: острый нож, ремонтный набор для вклеивания лобового стекла (ознакомиться с инструкцией), пистолет для нанесения клея, отапливаемое помещение (рекомендуемая температура воздуха 23°С, влажность 50%).
Порядок действий:
- Удаляем остатки герметика, допустимая остаточная толщина на шве не более 2 мм.
- Обезжириваем крашеные края лобового стекла активатором.
- Обезжириваем края проема кузова.
- Нанести по периметру стекла клей, отступая от края 8-10 мм. Высота слоя должна быть 10-12 мм, а ширина не более 8 мм.
- Укладываем стекло в проем кузова, используя присоски. Между боковыми кромками стекла должны быть равномерные зазоры.
- Установить клинья снизу так, чтобы верхняя окантовка прижалась к передней стороне крыши кузова. Прижимаем стекло к кузову.
Во избежание «сползания» стекла вниз, закрепить его тремя кусками клейкой ленты к кузову длинной 250 – 300 мм.
Весь процесс (снятия и установка лобового стекла) также показан на видео:
После установки
Запрещается перемещать автомобиль или резко закрывать двери в течение 7-8 часов после установки лобового стекла. Боковые стекла следует держать открытыми, чтобы при закрывании дверей не возникало воздушного давления на ветровое стекло. Работы, связанные с приложением усилий к стеклу, можно начинать спустя 14 часов после приклейки. Оптимальная прочность клеевого соединения достигается, в зависимости от погодных условий, через 4-6 суток. Осуществить обратную сборку.
При наличии датчиков дождя, света или подогрева лобового стекла не забывайте про отключение/подключение разъемов с проводами.
Источник
Замена лобового стекла на ладе приора своими руками: как сделать пошагово?
Серьезные повреждения ветрового стекла от попадания камней, града, попадания в ДТП или из-за других непредвиденных ситуаций решаются снятием и заменой лобового стекла Лада Приора своими руками. Процесс не сложный, но ответственный.
Вам понадобятся: новое лобовое стекло, стальная струна, шило, плоскогубцы, нож, клей и грунт для стекол, активатор.
Снимаем 2 регулятора под панелями ветрового стекла.
При открытой водительской двери отгибаем накладку.
Подковыриваем уплотнитель отверткой.
Аккуратно снимаем уплотнитель и надеваем его на новое лобовое стекло.
Снимаем уплотнитель справа.
С помощью шила делаем отверстие и продеваем стальную струну.
Пилящими движениями проводим струной весь периметр стекла. Для удобства используем плоскогубцы.
Осторожно снимаем разбитое стекло.
Ножом удаляем выпуклый слой старого клея. Не нужно скоблить до металла.
Наносим активатор по периметру нового лобового стекла.
Затем наносим грунт для стекла.
Теперь наносим клей для стекла.
Колодки для установки на них стекла.
Устанавливаем новое лобовое стекло на Лада Приора. В идеале нужно дать минимум 3 часа чтобы клей схватился. Лучше если после установки стекла автомобиль простоял сутки при 15-25 градусах тепла.
Видео по установке лобового стекла Лада Приора своими руками
Как заменить лобовое стекло своими руками: демонтаж, подготовка и установка, что нужно для процедуры
Специалисты утверждают, что ремонт или замена лобового стекла своими руками на современном авто – плёвое дело. Позволим себе с ними не согласится. Так же может утверждать и престидижитатор, что фокусы плёвое дело. Да, для профессионала, без сомненья.
Но мы же не профессионалы, поэтому расслабляться не станем и подойдём к замене лобового стекла своими руками с полной ответственностью. И конечно же у нас получиться заменить лобовое стекло. Пусть дольше, но мы это сделаем.
По большому счёту замена лобового стекла – это процедура довольно редкая, за исключением случаев «тотального невезения». Замена лобового стекла требуется в том случае, если ремонт трещины, которая образовалась на лобовом стекле вашего авто, заведомо не приведет к желаемому результату.
Для замены лобового стекла своими руками, как и для ремонта лобового стекла требуется традиционный комплект инструментов и материалов, помимо самого лобового стекла и вашего огромного желания заменить стекло самостоятельно. Перечисленные наименования продаются как в комплекте, так и по отдельности. Выбор за вами. Определитесь с ценовой политикой. Итак, что требуется.
- Граненая струна или специальный нож для извлечения лобового стекла из его места;
- Обычный выдвижной строительный нож для очистки паза от старого герметика;
- Обезжиривающая жидкость;
- Грунтовка для подготовки поверхности паза для герметика;
- Герметик для вклейки стекла. Как правило, хватает одной тубы;
- Пистолет для герметика;
- Активатор – спецсостав для нанесения на оставшуюся полосу старого герметика.
- Скотч для фиксации установленного стекла.
Да, и не забудьте при приобретении лобового стекла, резинку, т.н. молдинг или«капсула» для надевания её по периметру стекла.
Этапы замены лобового стекла своими руками
Демонтаж старого лобового стекла. Струна или специальный нож заправляются между стеклом и пазом, и производится перерезание старого герметика. Будьте предельно аккуратны, когда проходите участок, граничащий с торпедо, чтобы не повредить пластик.
Подготовка места для вклейки лобового стекла
- Строительным ножом срезаем остатки старого герметика. Молдинг в этом случае, как правило, выходит из строя, но мы ведь не забыли купить новый, поэтому особенно не беспокоимся.
- Новое стекло примеряем к его будущему месту. Если необходимо делаем пометочки маркером. На некоторых моделях авто есть специальные упоры, которые не позволят произвести установку и замену лобового стекла неправильно.
- Если у вас нет подставки для стекла, то приготовьте место на капоте, предварительно застелив его чем-либо мягким, дабы не повредить новое лобовое стекло.
- Обезжиривание паза для стекла. Либо обезжиривающий состав из набора, либо антисиликоновый обезжириватель.
- Грунтование. На остатки старого герметика грунтовку наносить не рекомендуется. Грунт наносится в один слой либо кистью, либо тампоном из комплекта. Грунт наносится на место вклейки на кузове и на стекло в месте предполагаемого контакта с пазом.
- Активатор. Им обрабатываем не удаленные остатки старого герметика.
Установка нового лобового стекла
- Нанесение герметика. Это один из важных моментов процесса. Рекомендуется использовать пневмопистолет, т.к. герметик очччень плотный. Или профессиональный ручной пистолет. Полоса герметика наносится равномерно, без разрывов.
- Прикладываем стекло, совмещая его с маркерными метками. Помните, мы их делали? Затем проходим по периметру и плотно придавливаем стекло так, чтобы герметик «лёг» как положено и обеспечил контакт паза и стекла. Если в некоторых местах герметик полезет наружу, не бросайтесь убирать его сразу. Это можно сделать потом после полимеризации. Он свободно снимается пленкой.
- Фиксируем стекло скотчем. Желательно такая последовательность: скотч сначала крепим к стеклу, а затем к кузову с «подтяжкой». Вот и всё.
Важно! Часов 6-10 постарайтесь не открывать, хлопать дверями авто. Идите домой, а герметик пускай «схватывается». И ещё, температурный режим: при 0 градусов и ниже – герметик практически не застывает, а при повышенной t0 он быстро полимеризуется.
Теперь всё. Завтра в дорогу.
Удачи вам, любители своего автомобиля.
Вклейка лобового и заднего стекол своими руками+ВИДЕО
Что нужно для установки стекол? Чем приклеить стекло? Каким клеем клеить? В этой статье я постараюсь дать вам ответ — чем и как клеить стекло автомобиля.
Установка автостекол на всех машинах без исключений производится двумя способами: установкой в резиновый уплотнитель и приклеивание автомобильного стекла. Сразу отмечу — нет никакой разницы между установкой автомобильных стекол иномарки и отечественных машин. И срезаются и устанавливаются автостекла одинаково. Принцип — один и тот же.
Прежде всего купите комплект для клейки автомобильных стекол. Разновидностей клея для вклейки стекол великое множество. Цены самых распространенных материалов вольйируются в пределах от 300-т рублей до 1500 тысяч рублей, и это, конечно, далеко не «потолок».
Откройте коробку и посмотрите, есть ли в комплекте все составляющие… А самое главное — убедитесь в том, что клей герметик «мягкий». В противном случае, будете долго наносить клей-герметик, устанете выдавливать его, это отнимет много времени и сил.
Кроме того, такой неэластичный клей может не затечь в неровности и оставить пустоты между стеклом и клеем и между собой и периметром прилегая стекла к кузову.
Как видно на двух фотографиях выше, в комплекте нет одного из комплектующих…
Набор для вклейки стекол должен содержать в себе:
- Клей герметик
- Струна для срезки стекла
- Обезжириватель
- Праймер-грунт
- Две губки или колодки без ворса для нанесения обезжиривателя и праймера
Для нанесения клея-герметика вам понадобится специальный пистолет. Простейший вариант-на фото внизу.
Вклейка лобового стекла и установка заднего стекла производятся идентично. Разница может заключаться лишь в присутствии или отсутствии уплотнителя. А как снять лобовое или заднее стекло или боковые форточки? В случае с вклеивающимися стеклами, будет правильнее сказать — как его срезать? Срезка стекла делается просто.
Снимаем уплотнитель стекла (поддеваем один край уплотнителя снизу и, аккуратно, вытягиваем его по длине), берем шило и прокалываем старый шов из старого клея, лучше всего, в верхнем углу крыши там, где крыша заканчивается.
Получается, между передней стойкой кузова и стеклом. В получившее отверстие пропускаем один конец струны.
Делаем с обоих ее сторон две ручки (можно использовать две палочки сантиметров по десять чтобы вам было удобно работать, все, что угодно) и приступаем к срезке стекла.
Вставляем трос, при помощи которого будем срезать клей
Ford Focus 2 с разбитым лобовым стеклом
Срезав стекло, нужно удалить остатки клея-герметика с кузова автомобиля. Этом можно сделать с помощью специальной стамески или обычного острого ножа. Поверхность прилегания стекла должна быть ровной.
- Соблюдайте технику безопасности!
- Если стекло разбито, работайте в специальных очках и перчатках.
- Смотрите видео: Срезка автомобильного стекла (как снять стекло).
- Теперь, нужно обезжирить периметр прилегания лобового, заднего стекла или форточки и само стекло (по области прилегания к клею) обезжиривателем из комплекта.
- Потом, нужно нанести праймер (грунт) и на стекло и на кузов таким же способом, только с помощью чистой колодки или ватного шара без ворса.
Приступим к подготовке клея. У тюбика двойное дно.
- Выбейте дно и избавтесь от него.
- Перед тем, как прикрутить наконечник на тюбик, пробейте в горлышке тюбика отверстие и потом прикрутите насадку.
Вставьте тюбик в пистолет и наносите клей на кузов (его можно нанести и на само стекло, если у вас есть присоски, для того, чтобы потом транспортировать стекло). Не оставляйте ни малейших промежутков. В противном случае, будет затекать вода.
Толщина накладываемого клея должна быть, примерно, 1см. Установка стекол — дело деликатное. Смотрите виде — подготовка к вклеиванию автостекла.
Аккуратно приложите стекло. В первую очередь, приложите стекло по верхним двум углам крыши, а потом приложите стекло полностью.
Установка лобового стекла на ВАЗ 2110
- Для того, чтобы приклеенное стекло держало заданное положение, подложите под низ стекла резиновые подложки (фото внизу).
Убедитесь, что стекло лежит плотно и уплотнитель прилегает равномерно к кузову и слегка придавите стекло по краям и середине. Посмотрите с внутренней стороны (из салона), нет ли просветов в слое герметика.
Положите что-нибудь эластичное и в меру тяжелое на стекло и оставьте его в таком положении на сутки. Минимум 12 часов до полного высыхания клея. Проверить это можно по выдавленному излишку герметика с внутренней части стекла. Слой должен непросто высохнуть на поверхности, но и внутри себя.
- Среднестатистический прайс-лист в Москве. Цены на ремонт и замену автостекол
- Заполнение трещины автомобильного стекла полимером — от 40 до 50 руб
- Остановка трещины автомобильного стекла — от 200 руб
- Заполнение сколов автостекол полимером диаметром до:
- 1 см — 400 руб
- 2 см — 600 руб
- Свыше 2-х см — цена договорная
Замена автостекол
Малый класс:
- Замена лобового или заднего автостекла — 1500 руб
- Замена бокового автостекла — 1000 руб
- Замена форточки — 600 руб
Средний класс:
- Замена лобового или заднего стекла — 1700 руб
- Замена бокового стекла — 1000 руб
- Замена форточки — 600 руб
Внедорожники и представительский класс:
- Замена лобового или заднего стекла — 2000 руб
- Замена бокового стекла — 1000 руб
- Замена форточки — 800 руб
Ваз Лада 2110, 2111, 2112, Лада Калина, Лада Приора, Лада Гранта, Лада Ларгус
Мерседес Бенц, БМВ, Ауди, Фолькс Ваген, Мазда, Хонда, Форд, Киа, Хендай, Митсубиси, Шевроле, Шкода, Тойота, Рэно, Пижо, Ниссан, Деу, Лифан и великое множество других марок — на всех новых и относительно новых моделях стекла вклеиваются. Из наших машин, исключение составляют все модели Волги, кроме Сайбер, жигули до Ваз 2107 включительно и УАЗ.
Замена лобового стекла приора своими руками
Какой размер дворников (стеклоочистителей) лучше выбрать для Лада Приора
28 январь 2016 LadaOnline 125 913 0
Безопасность на дороге зависит от множества факторов, один из которых внимательность водителя. Чистое лобовое стекло с минимальными неочищенными областями позволят заранее заметить пешехода или препятствие. Выбираем для Приоры оптимальный размер дворников.
Штатная длина щеток стеклоочистителя Приоры:
- Левая и правая имеют одинаковый размер — 20″ (508 мм);
- Задний дворник универсала или хэтчбека имеет длину 330 мм.
В плохую погоду не трудно заметить, что в середине ветрового стекла остается приличный пропуск.
Чтобы увеличить зону очистки лобового стекла, владельцы этого автомобиля устанавливают щетки стеклоочистителя увеличенной длины.
По отзывам максимальный размер водительского дворника может составлять 630 мм, щетка с пассажирской стороны при этом должна быть меньше размером — 480 мм. Многие отмечают, что лучший выбор — это размеры 530 мм и 510 мм.
Таким образом, наши рекомендации по улучшению очистки лобового стекла заключаются в замене штатных щеток каркасного типа на бескаркасные длинной 53 и 51 см. Размер заднего дворника — 50-51 см. А какую длину щеток выбрали вы? Напомним, причины неисправностей в работе стеклоочистителей описаны в этой статье. Другие доработки Приоры найдете в категории тюнинг.
Ключевые слова: стеклоочистители лада приора | стекла лада приора | аксессуары лада приора
Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Блог › Полное опускание передних стекол ваз ПРИОРА, 2110-12
По многочисленным просьбам делаю подробную инструкцию по полному опусканию передних стекол на ваз 2110-12, приора. Сразу скажу, что фотографий во время работы не осталось (сильно был увлечен процессом), поэтому будут использовать фотографии взятые с гугла и картинки из паинта).1) Первым делом мы снимаем обшивку. Подробно описано в мурзилке, но напомню еще раз
Поддеваем заглушку рукоятки двери и регулировки зеркала. Далее, откручиваем два болта в ручке, один саморез в зеркале и три самореза, которые держат корзинку двери. Далее, удаляем заглушку зеркала (треугольник) и откручиваем ПистонПалец замка двери. Аккуратно поддеваем обшивку и сдергиваем ее, она держится на клипсах.
4) Теперь идем к двери и примеряем его. Видим что все нормально ничего не мешает и встает отлично. НО, мне было неудобно работать со стеклоподъемником и вам настоятельно советую демонтировать небольшой кусочек двери, который не на что не влияет, а только мешает смотреть на работу нашего стеклоподъемника. НО ЭТО ПО ЖЕЛАНИЮ. Вот этот фрагмент.
Если отпилили, то этот кусочек не выкидываем, пригодится. Читаем дальше.5) Следующим шагом нам нужно изготовить переходную пластину. Объясняю. Если мы просто поставим наше чудо, то ход подъемника будет, а места нет, будет упираться в дверь. Для этого нам нужно сместить наш подъемник чуть в бок.
Стекло будет смешаться под небольшим углом и проходить злополучный участок.А Что же насчет пластины. нам нужен небольшой кусочек металла, примерно 2.5 на 4.5 см. Важный момент, толщина должна быть не большая (нам не хватит резьбы на креплении подъемника, мне 2мм не подошла, делал тоньше. Дальше подробно опишу),1 — 1.5 мм максимум.
Если не выкинули отрезанный кусок от двери, то можно сделать из него, идеально подходит. Прочность металла не играет роли, тк нам нужно всего лишь сместить крепление и он особой нагрузки на себя не берет.6) Теперь сверлим на этой пластине два отверстия диаметром где-то 1см на расстояние от центров отверстий 2см. Сделали? Отлично.
Берем в руки наш стеклоподъемник, две гайки, пластину и примерно такой болтик ( чуть большеменьше не играет разницы) С одной стороны мы вставляем в отверстие болтик ( мы имитируем крепление подъемника), а второе отверстие одеваем на настоящее крепление подъемника . Видим что у нас большой перекос или вообще не можем закрутить.
Поэтому берем вначале одеваем гайку( ну или что угодно подкладываем небольшого размера) на крепление подъемника, после одеваем пластину и теперь еще одной гайкой все закручиваем Вот про этот момент я и говорил, что требуется тонкий металл из-за малого количества резьбы. Должна получиться примерно такая картина.
(слевасправа в зависимости от двери торчит болт, а с другой стороны гайкапластинагайка.ПОДЪЕМНИК НАКЛОНЯЕМ ВСЕГДА В СТОРОНУ ПЕТЕЛЬ/ПЕРЕДА МАШИНЫ (что на левой, что на правой дверке).И ЕЩЕ Говорю умникам, которые буду говорить зачем все эти пластины и тп, если можно просто просверлить и вставить.
Так вот, у вас ничего не получится! ВСе потому, что внизу где вы предлагаете просверлить дырку имеется большой ИЗГИБ, с ним вы ничего не сможете сделать. Подъемник упрется в стенку и резьбы не будет хвать чтобы дотянуться до вашего отверстия (сами знаете какого).
7) Теперь ставим всю эту конструкцию и закручиваем две гайки как на обычном подъемнике.
8) НАВЕРНОЕ, САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ШАГ ПОСЛЕ ПРИКРУЧИВАНИЯ ПЛАСТИНЫ.От этого момента зависит перекос стекла, затормаживания и скорость прохождения. Но почему то негде об этом не сказано. Это НАПРАВЛЯЮЩАЯ СТЕКЛА!
Чтобы облегчить ваши страдания, сразу скажу что не надо ее снимать, все равное не угадаете в какую сторону ее подгинать и на сколько. Так как мы сместили подъемник, то и ее надо сместить.
Отверстия в котором она находится широкое, поэтому просто головкой на 8 ослабляем болт и переводим в крайней положение (ближе к петлям) и закручиваем. Когда будете настраивать стекло, то просто очень тщательно следите за ней.
Если видите что ее выгибает в бок, то помогите стеклу и рукой подогните ее. Она легко примет форму. Если ее вообще снять, то стекло просто не войдет в пазы в вверху двери (проверено неоднократно). С этим все.9) Теперь последний момент.
Подъемник прикручен, направляющая тоже модернизирована. Берем и прикручиваем для начала один болт планки стекла на отверстие в подъемнике (на ту байду которая и поднимает опускает стекло).
(фотка взята с инета, у нас планка выглядит чуть по другому). Опускаем аккуратно стекло и видим, что стекло почти полностью уже уходит вниз, но его в конце перекашивает! Для этого берем откручиваем этот один болт, выравниваем стекло и видим что отверстия в подъемнике мешают стеклу ровно встать.
Отмечаем маркером что мешает. Берем дрель и рассверливаем одно из отверстий в самом низу. Это тоже очень важный момент. От любого миллиметра стекло может уйти очень глубок или вовсе торчать, так что здесь придется чуть помучаться.
Делаете как вам удобно ( пару мм торчать будет или воообще уходить на пару см в глубь) Как все выровняете и сделаете вначале с одним отверстием, только тогда переходите ко второму)10) Небольшой бонус кто прочитал. Берем силиконовую смазку и брызгаем внутрь направляющей стекла и в самом вверху еще.
Заметите увеличенную скорость подъема. Кто не верит, может брызнуть вдшкой (но она быстро высохнет) но вы все поймете и побежите за селиконом)
Вот что получаем в конце) www.drive2.ru/l/8658738/
На этом впринципе все. Всем спасибо за внимание, старался для вас. Подписываемся и палец вверх. Впереди еще много интересных постов. На все вопросы отвечу.
В среднем на территории России цена лобового стёкла на ВАЗ «Приора» составляет от 1800 до 11000 рублей. При приобретении и установке стёкла необходимо учитывать некоторые моменты.
Лобовое стекло, как многие другие узлы и детали автомобиля, является расходных материалом, и периодически, во время эксплуатации подлежит замене.
Стекло может быть деформировано в случае вылета камня из под колёса впереди идущего автомобиля, резкого поступления горячего воздуха из отопителя зимой, или может дать трещину, само по себе, от тряски или сильной вибрации при попадании машины в яму.
В таких случаях стекло лучше заменить, так как дальнейшая эксплуатация не обеспечит, должным образом, безопасность водителя и пассажиров.
При выборе стекла стоит обращать внимание на качество, как правило, стекла с очень низкой ценой несоответстствуют должным стандартам, или изготовлены с нарушением производственных технологий.
Следует отдать должное провальной установке стекла, так как от этого напрямую будет зависеть его дальнейшая эксплуатации. Установку необходимо проводить в специализированных сервисах, работу должны выполнять профессионалы. Стоимость монтажа стекла на ВАЗ «Приора», примерно, составит от 1500 до 2500 р., в зависимости от региона страны и установки дополнительных опций.
Стоимость стекла на «Приору» будет зависеть ещё от таких факторов: изготовитель или страна производитель, цветовая оттенок, полоска — светофильтр, датчик дождя и обогрев.
Ветровое стекло с обогревом
Стекло с функцией обогрева, на «Приору», бывает двух вариантов: с обогревом всей поверхности стекла; с обогревом рабочей зоны приборов стеклоочистителя.
Принцип работы обогрева заключается в нагревании тончайших нитей в внутри стекла, аналогично элементам заднего стекла автомобиля. Обогрев работает автоматически, с периодическим отключением, для экономии заряда АКБ и и защиты бортовой сети от перегрузки.
При имуществом стекла с обогревом является очень быстрое оттаивание ледяной корки в зимний период, защита от запотевания и хорошая обзорность. Стекло с обогревом имеет стоимость, приблизительно 5500 — 10000 р., с монтажными работами, около 7500 — 12000 тысяч.
Существуют стёкла которые сочетают в себе и обогрев, датчик дождя, стоимость таких стекол будет равна, приблизительно 8000 — 15000 р., в зависимости от материала, производителя, вариантов обогрева и погодного датчика, наценок торговой сети.
Видео о том как проводится замена лобового стекла на Lada Priora:
- Бампер на приору переднийСнятие переднего бампера Лада Приора 16 январь 2015 LadaOnline 48 343 0 Бампер автомобиля снимается…
- Антенна на лобовое стеклоВнутрисалонная антенна Общие сведения. Абсолютное большинство внутрисалонных антенн – активные — и поэтому для них…
- Как тонировать лобовое стеклоЧто это?Съемная тонировка является специальным материалом, который держится на статике. Потому применять здесь какие-то крепления…
- Датчик коленвала на приоруПроверка и замена датчика положения коленчатого вала Лада КалинаДатчик положения коленчатого вала предназначен для формирования…
Замена лобового стекла автомобиля своими руками
Замена лобового стекла своими руками будет вполне по силам среднестатистическому автолюбителю при аккуратном выполнении всех операций. Но многие автомобилисты считают, что произвести замену лобового стекла можно лишь на специализированном СТО, оснащенном профессиональным оборудованием.
Существует много мифов и страхов, относительно процедуры снятия и установки лобового стекла. Поэтому автовладельцы редко осмеливаются заняться его самостоятельно заменой или переустановкой. Однако при последовательном выполнении всех операций, провести замену удастся качественно, быстро и своими руками.
Для чего требуется замена лобового стекла
Существует две основные причины, которые приводят к необходимости замены лобового стекла.
- Проникновение влаги из-под уплотнения.Протекание между стеклом и кузовом происходит из-за наличия не проклеенного участка. При отсутствии гарантии выполнять ремонт придется самостоятельно. Иногда устранить течь удается при обнаружении отверстия путем заполнения щели герметиком. Если избавиться от протечки не вышло, придется полностью переклеивать стекло.
- Повреждение лобового стекла.Многие автомобилисты сталкивались с такими неприятностями, как трещины и сколы. Они постепенно разрастаются, образуя целую «паутину» на лобовом стекле. В этом случае не удастся пройти государственный технический осмотр, да и эксплуатация транспортного средства будет небезопасной. При наличии небольших повреждений можно выполнить ремонт сколов и трещин, в противном случае – стекло подлежит замене.
Ниже мы раскажем, какие инструменты и материалы вам понадобятся для замены, как снять старое лобовое стекло и установить на его место новое. А в конце этой статьи смотрите подробную видео-инструкцию по замене лобового стекла своими руками по всем правилам.
Материалы и инструменты для замены лобового стекла
Перед тем как заняться заменой лобового стекла, необходимо запастись следующими материалами и инструментами:
- металлическая струна с 2 ручками;
- шило или заостренная проволока;
- присоски для удержания стекла;
- отвертки;
- гаечные ключи;
- стамеска;
- малярный скотч;
- клей-герметик для стекла;
- пистолет для нанесения герметика;
- растворитель, грунтовка;
- тампоны и перчатки.
Для замены стекла потребуется закрытое и сухое помещение (гараж или автомобильный бокс). В нем авто должно провести минимум одни сутки.
Чтобы сделать работу качественно и безопасно, понадобится один или два помощника. Перед началом работ автомобиль следует вымыть (как правильно мыть машину), особенно в области лобового стекла.
Как снять старое лобовое стекло
Чистую машину сперва необходимо установить в гараже или боксе на ровную площадку. Порядок снятия лобового стекла следующий:
- С помощью плоской отвертки нужно снять резиновый уплотнитель, расположенный с внешней стороны авто.
- Демонтажу подвергаются дворники, пластиковая защита, молдинги.
- В салоне следует закрыть пленкой приборную панель и передние сиденья для их защиты от пыли и грязи.
- Снимается уплотнитель со стороны салона, а карты передних стоек поддеваются в районе защелок и демонтируются.
- Теперь нужно открутить саморезы и снять противосолнечные козырьки.
- Имеющиеся датчики и провода, которые идут к лобовому стеклу, нужно отсоединить и демонтировать.
- Шилом или заостренной проволокой выполняется прокол герметичного шва (старого клея).
- В прокол вставляется граненая струна, после чего к её краям крепятся ручки. Начинать срез старого лобового стекла удобнее с левого верхнего угла.
- Работу по срезанию клея-герметика удобнее выполнять вдвоем. Один удобно устраивается внутри салона, а второй — с внешней стороны машины. Принцип работы прост, сначала один человек тянет на себя струну, а другой — держит свой участок в натянутом состоянии. Затем струна движется в обратную сторону. При этом происходит сдвиг струны вдоль лобового стекла.
- В тех местах кузова, где струна может задеть панель или обшивку, следует подложить кусок металлического листа.
- Когда по всему периметру будет выполнен срез, при помощи присосок лобовое стекло снимается с автомобиля.
- Теперь необходимо очистить от старого клея кузов и стекло (если оно будет устанавливаться снова). Для этого требуется стамеска и растворитель.
Наглядно все показано на видео в конце статьи.
Установка лобового стекла
Установка нового лобового стекла производится в следующей последовательности:
- Перед нанесением клея на поверхность кузова и стекла необходимо обработать контур грунтом-праймером. Он улучшит сцепление поверхности с клеем.
- Перед нанесением клея тюбик или баллон желательно прогреть феном или теплой водой, тогда удобнее будет наносить герметик на основу.
- На стекло монтируется чистый резиновый уплотнитель.
- Трубка-дозатор подрезается примерно на высоте 20 мм (ширина 5 мм).
- Клей можно наносить как на контур лобового стекла, так и на поверхность кузова. Большинство специалистов обрабатывают герметиком стекло. Но при отсутствии присосок лучше проклеивать периметр кузова. Очень важно, чтобы полоса герметика была неразрывной. Единственный стык делается в нижней части по центру.
- После нанесения клея лобовое стекло нужно аккуратно приставить в проем. Уложив стекло на место, несильно надавите на него — тогда оно плотно приляжет к кузову, а герметик заполнит все пустоты.
- Чтобы стекло случайно не сместилось, его следует зафиксировать несколькими полосками скотча.
- После замены лобового стекла можно установить пластиковую защиту, боковые молдинги и дворники.
- Не следует хлопать дверями, багажником и капотом, чтобы не создавать вибраций и не сместить стекло.
- В таком положении автомобиль необходимо оставить в покое на сутки. Следует помнить, что чем выше температура воздуха в гараже или боксе, тем быстрее произойдет полимеризация клея. При температуре в помещении ниже 0 градусов герметик не застынет.
На следующий день скотч снимается и производится мойка лобового стекла и прилегающих участков кузова. В этот момент можно проверить и герметичность получившегося шва. Если обнаружилась протечка, то следует дополнительно проклеить как внутренний периметр, так и внешнюю сторону шва. Когда будет достигнута 100% герметичность, можно полностью собирать автомобиль.
При аккуратном и последовательном выполнении всех операций по замене лобового стекла результат порадует автолюбителя. Качественная установка своими руками часто исключает нелепые ошибки, которые в спешке допускают даже мастера в автосервисе. Главное — это не боятся осваивать новые ступени автомобильного ремонта.
Видео-инструкция: как заменить лобовое стекло своими руками
Замена лобового стекла на приоре
Добро пожаловать!
Лобовое стекло – подвергается постоянно сильным нагрузкам, самые основные нагрузки которые идут на лобовое стекло это ветер и кочки, из-за кочек к примеру лобовое стекло может треснуть (При сильном наезде на яму) особенно это относится к автомобилям десятого семейства и к Ладам Приорам, потому что на них лобовое стекло идёт несущие и можно сказать что при деформации кузова, оно подвергается не меньшим нагрузкам (Особенно при лобовом столкновении стекло у данного типа машин обеспечивает меньшую деформацию кузова, чем в случае если оно будет отсутствовать), кроме того при езде в стекло летят разного рода камни, которые его разбивают и он покрывается трещинами, в связи с этим за всё время эксплуатации автомобиля (При условии что автомобиль долгое время уже эксплуатируется) на нём хоть раз проводилась замена лобового стекла на новое.
Примечание!
Для смены лобового стекла, нужeн будет: Специальный набор для вклейки лобовых стёкл, а так же отвертки, нож, шило и стальная тонкая струна, прочитав полностью эту статью вы поймёте для чего нужна она!
Краткое содержание:
- Замена лобового стекла
- Дополнительный видео-ролик
Когда нужно менять лобовое стекло?
Все знают что стекло меняется при деформации, ну почему то большинство людей эксплуатируют автомобиль и в том случае когда оно потрескано, делать это можно но только делать нужно по уму, к примеру если трещина не большая (Так называемая паутинка), то можно ездить на автомобиле и не переживать особо что стекло полностью разобьётся (Только не удобно ездить будет, если трещина прямо перед глазами будет находится), ну а если же стекло сильно деформировано или даже пробито в каком то месте на сквозь (Сквозная трещина), то его нужно сразу менять на новое, а иначе при езде по кочкам трещина будет идти дальше и в конечном итоге ездить будет не возможно, дадим совет, если вдруг так случатся что на дороге лобовое стекло поймает камушек и от этого попадания появится трещина, то её можно остановить чтобы она дальше не разрасталась, делается это с помощью тонкого сверла и дрели или же с помощью резака по стеклу, в случае с дрелью и сверлом всё просто, включается дрель и просверливается небольшое отверстие в конце трещины таким образом как показано на фото ниже, но если же дрели не будет, то можно резаком по стеклу проделать подобную операцию, делается тоже всё просто, берётся резак и в конце трещины срезается небольшой тонкий слой стекла, таким образом получается срезанная поперечная линия которая и не будет давать основной трещине идти дальше, потому что трещина в эту линию просто упрётся (Вся эта процедура по остановки трещины, выполняется только при условии что трещина будет небольшая и поверхностная, если же трещина идёт сквозная или слишком глубокая, то вряд ли что получится остановить её, она всё равно пойдёт дальше).
Примечание!
Время идёт и появляются новые технологии, таким образом совсем не давно появился в автомагазинах набор благодаря которому можно убрать не слишком глубокие трещины на стекле, более подробно об этом наборе вы можете увидеть в подробном видео-ролике, который размещён ниже:
Как заменить лобовое стекло на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?
Примечание!
Хотим вас сразу предупредить если вы ещё не знаете, на автомобилях десятого семейства, а так же на Ладах Приорах, на Ладах Грантах и т.д.
, стекло крепится к кузову за счёт вклеивания, если же брать классику и семейство Самары, то там на резинке стекло держится (Но кстати вклеить его самостоятельно в кузов тоже можно), поэтому установка и снятие лобового стекла на Ладах Приорах производится гораздо дольше и сложнее, чем замена лобового стекла которое держится на резинке!
Снятие:
1) Сперва прочтите инструкцию по вклейке лобового стекла которая идёт вместе с набором для вклейки, в этой инструкции как правило всё подробно пишут, но всё же мы вас дополнительно проинформируем рассказав и показав в картинках о том, как производится замена лобового стекла на новое, но всё же если в инструкции будет как то по другому написано, то действуйте именно по ней чтобы проблем со стеклом в будущем не было, ну что же приступим к замене, в начале отвёрткой подденьте левую и правую облицовку обоих стек, одна такая облицовка крепится на трёх пластмассовых держателей, поэтому преодолевая усилие этих держателей, отсоедините облицовку от стойки (Когда снимите обе облицовки, проверьте состояние их фиксаторов и по необходимости замените на новые).
2) Теперь рекомендуем вам снять капот чтобы он не мешал при проведение замены лобового стекла (Можно так то его и не снимать, но если операцию проводите в первые, то всё же рекомендуем это сделать), о том как его снять, читайте в статье: «Замена капота на передне приводном автомобиле», после его снятия, сразу же снимите обе накладки рамы лобового стекла, чтобы вы понимали что это за накладки, на фото ниже мы их указали стрелками, а о том как одну из них снять (Вторая снимается аналогично), читайте в статье: «Замена салонного фильтра на приоре».
3) Затем полностью опустите два передних боковых стекла, снимите два регулировочных клина лобового стекла (см.
фото 1, на котором показан один, левый клин) и откройте передние двери, после открывания, выньте с обоих сторон уплотнительную резинку и снимите её со стойки лобового стекла (см.
фото 2), после чего подденьте край боковой накладки при помощи отвёртки (см. фото 3) и снимите её со стекла (см. фото 4), точно таким же образом снимите и вторую накладку.
4) Следом с лобового стекла снимите резиновый уплотнитель, как это на первом фото показано, после снятия осмотрите его на наличие повреждений и если будет нужно, то очистите его ещё от грязи, ко всему этому обратите внимание на его эластичность, если её толком не будет то в таком случае резиновый уплотнитель подлежит замене, после проделанной операции выберите для себя место (Лучше всего с боковой стороны лобового стекла) и подденьте в выбранном месте край стекла отвёрткой, после поддевания проткните старый клей шилом в этом месте и после чего в суньте в образовавшиеся отверстие стальную струну (см. фото 2), за один край струны (Который в салоне) привяжите отвёртку и за другой край (Который с наружи находится) точно так же привяжите ещё одну отвёртку или что то наподобие них (см. фото 3), благодаря такой операции, отвёртки будут выступать как ручки, а стальная струна как режущий предмет, поэтому после того как вы всё это проделали, в обе руки возьмите отвёртки как это показано на четвёртом фото и благодаря ним и стальной струне, распилите клеевой шов по всему периметру лобового стекла и когда весь клеевой шов будет распилен, снимите лобовое стекло с автомобиля (Снимать лобовое стекло лучше с помощником).
Примечание!
Когда снимать стекло будете, будьте аккуратны, если оно сильно повреждено то не исключайте тот факт, что оно может рассыпаться!
Установка:
1) Перед установкой зачистите ножом старый слой клея который остался на кузове (см. фото 1), но когда будете его счищать, оставьте тонкий слой клея, примерно 1.0-2.0 мм, после этого установите новый или же старый уплотнитель лобового стекла на края самого стекла и нанесите активатор (см.
фото 2) на край лобового стекла, а именно в том месте где стекло будет с кузовом соприкасаться (см. фото 3), после чего этот же активатор нанесите на то место где стекло будет с кузовом соприкасаться (На проём окна по всему периметру) и дайте ему под сохнуть некоторое время (Минут 10-15), когда высохнет, точно такую же операцию проделайте но только уже с грунтом (см.
фото 4) и кстати, когда грунт будете наносить, на остатки старого клея его наносить не нужно.
2) В завершение операции, по всему периметру лобового стекла и по всему периметру проёма окна, нанесите равномерно клей толщиной слоя 0.5 см примерно (см. фото 1), затем проверьте наличие резиновых накладок в нижней части проёма окна (см.
фото 2), которые нужны для того, чтобы само стекло на прямую с кузовом не взаимодействовало, если они есть, значит можете приступать к установке стекла, если же их нет, то в таком случае приклейте новые, а иначе стекло со временем разобьётся об кузов, так вот об установке стекла, установить нужно его будет с первого раза, поэтому без помощника вообще браться за установку не рекомендуем (Криво его поставите), когда стекло будет установлено на своё место, при помощи регулировочных клиньев добейтесь равномерных зазоров между лобовым стеклом и проемом по всему периметру окна.
Примечание!
После установки стекла, зафиксируйте его скотчем как это показано на фото ниже и ждите, время высыхания клея составляет примерно 2-3 часа (В зависимости от того какой клей и какие погодные условия), но эксплуатировать автомобиль рекомендуется только после прохождения 24 часов, а иначе могут быть проблемы, кроме того пока клей будет сохнуть, не трогайте автомобиль вообще, потому что даже резкое закрывание двери может вызвать повышение давления в салоне автомобиля, в связи с которым произойдёт открывание лобового стекла от проёма в который он приклеен и кстати, задние боковые стёкла и заднее стекло заменяются абсолютно идентично!
Дополнительный видео-ролик:
Процесс вклейки нового лобового стекла в проём показан подробно в видео-ролике который расположен ниже:
Замена лобового стекла Лада Priora своими руками
Все по теме Замена лобового стекла Лада Priora
- Jayme
- Немного начинаю в машинах разбираться. Спасибо за труд, а я пойду дальше видосы смотреть и вникать в суть
- Майк
Что то после просмотра видео перехотелось брать. Максималка 651т.р. стоит и потом ещё до деловать под себя. Лучше нашу купить на 2-3 года, помойму тоже самое будит.
- Роланд
- У меня так же на вакум течет буду сам менять в сервисе просят 800 рублей.
- Cipriano
- Желаю 20 милионов лайков
- Акрам
В Москве легко можно с 20тыс сделать 200тыс за 2 месяца не спеша.Это не твою,я тебе ещё … когда писал.Пеки булки) будешь телок плюшками комить)) за плюшку палку поставишь))
Всё ясно! Но не могу не спросить а что за дворники такие? От какой машины подходят:-/
утечка на генератор 0.80милиампер,,когда убрал провод то 0.01-0.02 показывает.если это диод,можно его заменить с другого диодного моста.,или только новый диодный мост.
- Безлейкин Сиди
- Причина,не та машина
- Педро
спосибо большое я тоже стакои проблемои сталкнулься.Мне похуже вышло весь корпус мторчика згнил полностю когда вскрыл разсыпался,одна ржавчина,пришлось в старом корпусе другои движок ставить.Проблема решена.
- Хач
- Не проще ли сделать сами щётки с подогревом?
- Петер
Я производитель поддельной продукции всех брендов!. Спасибо Вам за лайфхаки, за помощь в устранении ошибок.Благодаря Вам, Я и все мировые поддельщики) будем выпускать тоже самое, только теперь вы ХРЕН ОТЛИЧИТЕ! Спасибо, подпишусь на канал чтобы быть в курсе когда и где что исправлять на упаковках. На кого вы работаете? на синдикат поддельщиков?
- Славина
- Автор,людям объясни каким моментом затягивать натяжной ролик, его можно и продавить.
- Махин
- Дмитрий, а где преобретал форсунки омывателя? У нас такие стоят не столько сколько преобрел ты
- Поскакужин Пушкин
- Красива грамотно
- Самарина
Снимай чаще подобные видео. Лобовое классно сделал.
Why the hell does this guy yell at the top of his lungs when he yells lol. The best part is he has a link for a mic he uses on his cam so he knows that the camera has good sound quality but he is still yelling so loud haha.
Обрезаю бутылку, 4-5 мотков изоленты на горлышко и плотненько вкручиваю в расширительный бачок. Нужно прожимать патрубки и подгазовывать (так воздух быстрее выходит). Много антифриза не лейте (на холодную заливал по уровню).
На видио середина процесса, далее воздух выходит и антифриз занемает своё место в расширителе. Обязательно должен сработать термостат чтобы выгнать воздух и из малого и из большого круга. Гонял пока не сработали карлосоны.
Всем доброго здравия. Нужен совет опытных людей. Купил исузу эльф 1991 года 60 л.с. грузоподъемность 1700 кг, необходимо поменять жидкости (масло, антифриз), фильтры (масляный, воздушный). Какие фильтры и жидкости брать и в каком количестве брать жидкости? Может ещё, что-нибудь дельное посоветуете?
Источник