- Масло в АКПП Фольксваген Амарок
- Масла в коробку автомат Фольксваген Амарок
- Масло АКПП Амарок
- Необходимое количество масла для замены в АКПП Фольксваген Амарок
- ZF 8HP45
- С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Амарок
- Проверка уровня масла в АКПП VW Амарок
- Как проверить уровень масла без щупа
- Как заменить масло в АКПП Amarok
- Замена масла в АКПП Амарок: полная и частичная, какое масло лить
- Когда менять масло в АКПП Фольксваген Фмарок
- Какое масло в КПП Амарок
- Сколько масла в автомате Амарок
- Как заменить масло в АКПП Фольксваген Амарок
- Полная замена масла
- Частичная замена масла
- Как проверить уровень масла в коробке Amarok
- Заключение
- Замена масла акпп амарок своими руками
Масло в АКПП Фольксваген Амарок
Среднеразмерный пикап Фольксваген Амарок, название которого дословно переводится как “Степной Волк”, своим появлением произвел фурор на автомобильном рынке. Все дело в том, что данная модель фактически не имела предшественников и конструировалась немецким автопроизводителем практически с нуля.
Однако, кропотливая работа немецких инженеров, непревзойденное качество, прекрасная вместительность и оригинальный внешний дизайн автомобиля, сыграли свою положительную роль, благодаря чему модель довольно быстро обрела популярность во многих странах мира. А автомобилисты, выбирая Фольксваген Амарок, все чаще отдают предпочтение автоматической коробке переключения передач, обслуживая которую зачастую интересуются, какое масло АКПП Фольксваген Амарок необходимо заливать, каким образом и в каком количестве.
Масла в коробку автомат Фольксваген Амарок
Масло АКПП Амарок
Гидромеханическую восьмиступенчатую коробку переключения передач ZF 8HP45 можно лицезреть на моделях с моторами:
- 2 литровым дизеле с мощностью в 180 л.с.
- 3 литровым дизельным двигателе мощностью в 242 л.с.
- дизельным 3 литровом мотором с мощностью в 258 л.с.
Заливаемая трансмиссионная жидкость может быть оригинальной VAG ATF G 060 162 A2, либо же аналоговой(к примеру Febi 39095).
Масло VAG ATF G 060 162 A2 — 2500р. | Масло Febi 39095 — 1400р. |
Необходимое количество масла для замены в АКПП Фольксваген Амарок
ZF 8HP45
Приобретать трансмиссионную жидкость для замены в АКПП Фольксваген Амарок необходимо только после того, как вы определились с видом замены, так как объемы в обеих случаях значительно разнятся. Для полной аппаратной замены масла АКПП Амарок вам потребуется 9 литров масла, в то время как для частичной замены достаточным будет купить всего 4 литра трансмиссионной жидкости. Кроме этого не лишним будет приобрести ремкомплект масляного фильтра и заменить все расходники с артикулом 0CM 30 1519.
С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Амарок
Теоретически масло в АКПП Амарок заливается немецким автопроизводителем на весь срок службы коробки передач. При этом непосредственный производитель коробки ZF Friedrichshafen AG настаивает на регулярной замене раз в 70-120 тысяч километров пробега. На практике же замена масла АКПП Амарок нуждается каждых 60 000 километров пробега. Ведь данная периодичность находится в зависимости от условий эксплуатации автомобиля и стиля вождения водителя. Оптимальным вариантом является регулярная проверка трансмиссионного масла на цветность и наличие запахов гари.
Не забывайте о двигателе!
Современные двигатели концерна VAG группы довольно требовательны к качеству смазочного материала, а учитывая наличие подделки на рынке, а так же количество сомнительных производителей, автовладельцу необходимо уделять особое внимание подбору правильного продукта как в бензиновый (FSI и TSI), так и в дизельный (TDI) агрегаты. Подробней о том, какое масло заливать в двигатель Фольксваген Амарок , а так же об установленных заводом изготовителем интервалах обслуживания и способах самостоятельной замены Вы узнаете перейдя по ссылке.
Проверка уровня масла в АКПП VW Амарок
Автоматы ZF 8HP45 конструктивно не обладают масляным щупом для проверки уровня масла. Соответственно, уровень трансмиссионной жидкости проверяется следующим образом:
- автомобиль устанавливается на ровную поверхность
- масло в коробке прогревается до температуры в 35%
- откручивается сливная пробка, располагающаяся внизу АКПП
Если масло потекло небольшой струйкой, то уровень в норме. Объемные масляные потоки необходимо сливать до их уменьшения, так как они свидетельствуют о масляном переизбытке. А вот если течи не наблюдаете, то это свидетельствует о масляном голодании АКПП и масло необходимо долить.
Как проверить уровень масла без щупа
Как заменить масло в АКПП Amarok
Выполнить замену масла АКПП Амарок можно самостоятельно, следуя представленной ниже инструкции. Для этого необходимо:
- установить авто на яму или подъемник
- выкрутить сливную пробку и слить часть масла
- демонтировать нижний поддон АКПП и слить остатки отработки
- очистить поддон от масла и стружки при наличии
- произвести замену расходников
- монтировать поддон и закрутить сливную пробку
- залить свежее трансмиссионное масло
Замена масла в ZF 8HP45
Источник
Замена масла в АКПП Амарок: полная и частичная, какое масло лить
Масло в АКПП Амарок нужно заливать новое ориентировочно каждые 50 тыс. км пробега или чаще при неблагоприятных условиях эксплуатации. Реже, если качество дорог высокое, а манера вождения нейтральная. Смена может быть полной и частичной, выполняют работы в условиях гаража своими силами. С полным обслуживанием труднее, но при плохом состоянии отработки оно будет единственным доступным вариантом.
Когда менять масло в АКПП Фольксваген Фмарок
Масло в коробку автомат Фольксваген Амарок производитель в теории заливает на весь срок эксплуатации, но на практике время использования смазки ограничено. Если нужно поддержать работоспособность коробки и автомобиля в целом, регулярные обслуживания обязательны.
Смазка в АКПП Амарок решает такие задачи:
- отводит тепло;
- снижает текущие нагрузки на узлы;
- смазывает рабочие поверхности;
- убирает посторонние микрочастицы (обычно образуются вследствие коррозионных процессов).
Главный указатель на то, что коробка не в порядке, содержание масла критически изменилось и требует корректировки – протечки. Они появляются в результате естественного износа сальников коробки автомат, появления зазоров между уплотнителями, валами. Иногда причину нужно искать в приводном вале спидометра или уплотнителе АКПП.
От качества и регулярности обслуживания срок службы коробки зависит непосредственным образом
При дефиците смазки в системе начинают выходить из строя фрикционы. В случае экстремально низкого давления эти узлы будут недостаточно качественно прижиматься к стальным дискам и плохо контактировать друг с другом. В итоге накладки станут перегреваться и разрушаться, загрязняя смазку.
Какое масло в КПП Амарок
Производитель рекомендует применять ATF G 060 162 A2. При желании можно поискать аналог для замены – он стоит вдвое дешевле оригинального продукта. Главное соблюдать технические требования к смазке и не понижать класс.
Оригинальную смазку на аналог заменять можно, но делать это следует с учетом рекомендаций
Сколько масла в автомате Амарок
Для частичного обслуживания хватит 4 л масла. Если замена полная, берут 8-9 л жидкости – это объем коробки автомат. При промывке применяют дополнительную смазку – 2 л обычно хватает.
Как заменить масло в АКПП Фольксваген Амарок
Замена масла в АКПП Аmarok бывает полной и частичной, каждый вариант имеет особенности. Частичное обновление своими руками осуществлять намного проще.
Для обслуживания АКПП Амарок Фольксваген нужно получить доступ к транспортному средству снизу
Полная замена масла
Этапы обслуживания коробки автомат Амарок:
- Подготовить инструменты, аксессуары, смазку с запасом (при полной замене практически всегда делают промывку).
- Загнать авто на подъемник, оставить капот закрытым. Найти поддон, осторожно открутить болты (без приложения силы во избежание деформации).
- Выкрутить пробку, слить старую отработку, окончательно убрать поддон, подставить емкость, в которую потечет старая смазка.
- Убрать все следы окислов, остатки масла с картера.
- Поддон, фильтры, прокладки заменяют или очищают старые и устанавливают обратно.
- Болты затягивают с усилением, но без приложения чрезмерной силы.
- Подтягивают поддон, заливают в АКПП масло – примерно 4 л.
- Заводят двигатель, смазку прогревают до 30 градусов, потом выключают ESC. Откручивают пробку залива, доливают масло до тех пор, пока оно не польется тонкой струей, снова закручивают пробку.
- Выжимают тормоз, включают заднюю, ждут 5 секунд, педаль не отпускают. Запускают драйв, снова выжидают 5 секунд. Нажимают тормоз, переключают режим в нейтрал, повышают обороты двигателя до пары тысяч, потом сбрасывают, выставляют паркинг.
- Откручивают пробку залива, дают излишкам масла стечь, снова закручивают пробку.
Полные обслуживания каждый раз делать необязательно, но иногда частичная замена не помогает решать проблему. Также 100% слив с промывом делают при смене одного типа продукта на другой.
Частичная замена масла
Частичная замена – более простая в исполнении в сравнении с полной процедура. Она предполагает обновление, а не залив новой смазки. Порядок действий:
- Открутить сливную пробку, дать вытечь ATF (ждать нужно минут 15).
- Открутить АКПП поддон, обращая особое внимание на герметик (силой не действовать, чтобы ничего не сломать).
- Найти фильтр – его нужно будет снять и тщательно очистить.
- Снять налет, стружку с магнитов на поддоне.
- Очистить магниты, вытереть насухо после промывки поддон.
- Вернуть на места АКПП фильтры.
- Поставить обратно поддон, заменить прокладку в случае необходимости.
- Закрутить сливную пробку, поставить новую прокладку на старой пробке.
На этом обслуживание будет завершено. Дополнительно можно прогреть мотор, и снова проверить уровни. Иногда показатели нужно откорректировать.
Как проверить уровень масла в коробке Amarok
Загрязненное масло недостаточно качественно отводит тепло и промазывает рабочие детали. Это может приводить к разным неисправностям. Также сильно загрязненная смесь представляет собой абразивную взвесь, создающую под давлением эффект пескоструя.
Проверку уровня жидкости в системе делают с применением щупа или просто пальцем. Щупом пользоваться удобнее – небольшое приспособление содержит пару меток для тестирования уровня. С их помощью можно будет проверить качество и объем смеси. Чтобы оценить состояние масла, нужно капнуть им на кусок ткани либо бумаги.
Слишком темная отработка сильно изношена, имеет измененные технические характеристики
Очень важно применять качественную смазку – этот параметр определяет работоспособность авто. После залива одного типа продукта нужно делать промыв – смешивание разных химических формул приводит к искажению их характеристик. Именно правильность, своевременность обслуживаний во многом определяют качество работы системы.
Заключение
Масло в АКПП Амарок с течением времени изнашивается, требует замены. Оптимально проводить работы по графику – регламент устанавливает интервалы в 50 тыс. км, их корректируют при низком качестве дорог, агрессивной манере вождения. Дополнительно каждые 10 тысяч пробега проверяют уровень смазки в системе, если он недостаточный, то делают долив. Своевременность, высокое качество обслуживания гарантирует долговечность и беспроблемную работу коробки типа автомат. Полные и частичные замены делают своими силами либо обращаются в сервисный центр.
Источник
Замена масла акпп амарок своими руками
Может кому полезно будет, для Авто с АКПП на ТО 60 тыс. км закупил масла по системе подбора производителя:
1. Раздатка — RAVENOL Transfer Fluid TF-0870 (1л) — 2 шт.
2. АКПП — RAVENOL ATF 8 HP Fluid (4л) — 2 шт.
3. Передний мост — RAVENOL VSG SAE 75W-90 (1л) — 1 шт.
4. Задний мост — Motul GEAR 300 75W-90 (1л) — 2 шт.
Примерно 9000 р. Исходил из того, что оригинал дороже в два раза, как всегда, и скорее всего, база масел основана на гидрокрекинге, если не полусинь в каком-нибудь, а равенол — на ПАО, мотуль — на эстерах.
Внесу поправки в заливаемых объемах по факту:
1. Раздатка с самоблоком : 0.65 л
2. АКПП при замене по инструкции, т.е. частичная замена: 4.3 л
3. Передний мост: 0.95 л
4. Задний мост с блокировкой: 2.2 л
Замену производил исходя из визуального состояния, смотрел на прозрачность капли, а потом набирал в 20 мм шприц. Больше всех досталось маслу в заднем мосте — очень темное, капля более менее прозрачна, прослеживается цвет, но в шприце почти черное. В раздатке масло выглядело лучше, в акпп тоже ничего, из переднего моста как новое, зря менял. Непонятен момент по объему масла раздатки, везде указано 1.25 л, по факту 0.65 л, столько же по каталогу у раздатки ауди ку7 — аналог амароковской. Для замены масла в переднем мосте штатную защиту снимать не обязательно, но придется изготовить следующую хрень: отпилить от шестигранника 15 мм кусок, ключ на 10 и готова оснастка для сливной и наливной пробок. С отвинчиванием/завинчиванием заливной пробкой было много гемора, рекомендую попробовать заливать масло через сапун.
Итого, данное ТО своими силами обходиться весьма бюджетно, около 6 тыс р. с использованием лучших масел.
Источник