Замена масла акпп амарок своими руками

Масло в АКПП Фольксваген Амарок

Среднеразмерный пикап Фольксваген Амарок, название которого дословно переводится как “Степной Волк”, своим появлением произвел фурор на автомобильном рынке. Все дело в том, что данная модель фактически не имела предшественников и конструировалась немецким автопроизводителем практически с нуля.

Однако, кропотливая работа немецких инженеров, непревзойденное качество, прекрасная вместительность и оригинальный внешний дизайн автомобиля, сыграли свою положительную роль, благодаря чему модель довольно быстро обрела популярность во многих странах мира. А автомобилисты, выбирая Фольксваген Амарок, все чаще отдают предпочтение автоматической коробке переключения передач, обслуживая которую зачастую интересуются, какое масло АКПП Фольксваген Амарок необходимо заливать, каким образом и в каком количестве.

Масла в коробку автомат Фольксваген Амарок

Масло АКПП Амарок

Гидромеханическую восьмиступенчатую коробку переключения передач ZF 8HP45 можно лицезреть на моделях с моторами:

  • 2 литровым дизеле с мощностью в 180 л.с.
  • 3 литровым дизельным двигателе мощностью в 242 л.с.
  • дизельным 3 литровом мотором с мощностью в 258 л.с.

Заливаемая трансмиссионная жидкость может быть оригинальной VAG ATF G 060 162 A2, либо же аналоговой(к примеру Febi 39095).

Масло VAG ATF G 060 162 A2 — 2500р. Масло Febi 39095 — 1400р.

Необходимое количество масла для замены в АКПП Фольксваген Амарок

ZF 8HP45

Приобретать трансмиссионную жидкость для замены в АКПП Фольксваген Амарок необходимо только после того, как вы определились с видом замены, так как объемы в обеих случаях значительно разнятся. Для полной аппаратной замены масла АКПП Амарок вам потребуется 9 литров масла, в то время как для частичной замены достаточным будет купить всего 4 литра трансмиссионной жидкости. Кроме этого не лишним будет приобрести ремкомплект масляного фильтра и заменить все расходники с артикулом 0CM 30 1519.

С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Амарок

Теоретически масло в АКПП Амарок заливается немецким автопроизводителем на весь срок службы коробки передач. При этом непосредственный производитель коробки ZF Friedrichshafen AG настаивает на регулярной замене раз в 70-120 тысяч километров пробега. На практике же замена масла АКПП Амарок нуждается каждых 60 000 километров пробега. Ведь данная периодичность находится в зависимости от условий эксплуатации автомобиля и стиля вождения водителя. Оптимальным вариантом является регулярная проверка трансмиссионного масла на цветность и наличие запахов гари.

Не забывайте о двигателе!

Современные двигатели концерна VAG группы довольно требовательны к качеству смазочного материала, а учитывая наличие подделки на рынке, а так же количество сомнительных производителей, автовладельцу необходимо уделять особое внимание подбору правильного продукта как в бензиновый (FSI и TSI), так и в дизельный (TDI) агрегаты. Подробней о том, какое масло заливать в двигатель Фольксваген Амарок , а так же об установленных заводом изготовителем интервалах обслуживания и способах самостоятельной замены Вы узнаете перейдя по ссылке.

Читайте также:  Искусственный бассейн своими руками

Проверка уровня масла в АКПП VW Амарок

Автоматы ZF 8HP45 конструктивно не обладают масляным щупом для проверки уровня масла. Соответственно, уровень трансмиссионной жидкости проверяется следующим образом:

  • автомобиль устанавливается на ровную поверхность
  • масло в коробке прогревается до температуры в 35%
  • откручивается сливная пробка, располагающаяся внизу АКПП

Если масло потекло небольшой струйкой, то уровень в норме. Объемные масляные потоки необходимо сливать до их уменьшения, так как они свидетельствуют о масляном переизбытке. А вот если течи не наблюдаете, то это свидетельствует о масляном голодании АКПП и масло необходимо долить.

Как проверить уровень масла без щупа

Как заменить масло в АКПП Amarok

Выполнить замену масла АКПП Амарок можно самостоятельно, следуя представленной ниже инструкции. Для этого необходимо:

  • установить авто на яму или подъемник
  • выкрутить сливную пробку и слить часть масла
  • демонтировать нижний поддон АКПП и слить остатки отработки
  • очистить поддон от масла и стружки при наличии
  • произвести замену расходников
  • монтировать поддон и закрутить сливную пробку
  • залить свежее трансмиссионное масло

Замена масла в ZF 8HP45

Источник

Замена масла в АКПП Амарок: полная и частичная, какое масло лить

Масло в АКПП Амарок нужно заливать новое ориентировочно каждые 50 тыс. км пробега или чаще при неблагоприятных условиях эксплуатации. Реже, если качество дорог высокое, а манера вождения нейтральная. Смена может быть полной и частичной, выполняют работы в условиях гаража своими силами. С полным обслуживанием труднее, но при плохом состоянии отработки оно будет единственным доступным вариантом.

Когда менять масло в АКПП Фольксваген Фмарок

Масло в коробку автомат Фольксваген Амарок производитель в теории заливает на весь срок эксплуатации, но на практике время использования смазки ограничено. Если нужно поддержать работоспособность коробки и автомобиля в целом, регулярные обслуживания обязательны.

Смазка в АКПП Амарок решает такие задачи:

  • отводит тепло;
  • снижает текущие нагрузки на узлы;
  • смазывает рабочие поверхности;
  • убирает посторонние микрочастицы (обычно образуются вследствие коррозионных процессов).

Главный указатель на то, что коробка не в порядке, содержание масла критически изменилось и требует корректировки – протечки. Они появляются в результате естественного износа сальников коробки автомат, появления зазоров между уплотнителями, валами. Иногда причину нужно искать в приводном вале спидометра или уплотнителе АКПП.

От качества и регулярности обслуживания срок службы коробки зависит непосредственным образом

При дефиците смазки в системе начинают выходить из строя фрикционы. В случае экстремально низкого давления эти узлы будут недостаточно качественно прижиматься к стальным дискам и плохо контактировать друг с другом. В итоге накладки станут перегреваться и разрушаться, загрязняя смазку.

Читайте также:  Идеи для столярки своими руками

Какое масло в КПП Амарок

Производитель рекомендует применять ATF G 060 162 A2. При желании можно поискать аналог для замены – он стоит вдвое дешевле оригинального продукта. Главное соблюдать технические требования к смазке и не понижать класс.

Оригинальную смазку на аналог заменять можно, но делать это следует с учетом рекомендаций

Сколько масла в автомате Амарок

Для частичного обслуживания хватит 4 л масла. Если замена полная, берут 8-9 л жидкости – это объем коробки автомат. При промывке применяют дополнительную смазку – 2 л обычно хватает.

Как заменить масло в АКПП Фольксваген Амарок

Замена масла в АКПП Аmarok бывает полной и частичной, каждый вариант имеет особенности. Частичное обновление своими руками осуществлять намного проще.

Для обслуживания АКПП Амарок Фольксваген нужно получить доступ к транспортному средству снизу

Полная замена масла

Этапы обслуживания коробки автомат Амарок:

  1. Подготовить инструменты, аксессуары, смазку с запасом (при полной замене практически всегда делают промывку).
  2. Загнать авто на подъемник, оставить капот закрытым. Найти поддон, осторожно открутить болты (без приложения силы во избежание деформации).
  3. Выкрутить пробку, слить старую отработку, окончательно убрать поддон, подставить емкость, в которую потечет старая смазка.
  4. Убрать все следы окислов, остатки масла с картера.
  5. Поддон, фильтры, прокладки заменяют или очищают старые и устанавливают обратно.
  6. Болты затягивают с усилением, но без приложения чрезмерной силы.
  7. Подтягивают поддон, заливают в АКПП масло – примерно 4 л.
  8. Заводят двигатель, смазку прогревают до 30 градусов, потом выключают ESC. Откручивают пробку залива, доливают масло до тех пор, пока оно не польется тонкой струей, снова закручивают пробку.
  9. Выжимают тормоз, включают заднюю, ждут 5 секунд, педаль не отпускают. Запускают драйв, снова выжидают 5 секунд. Нажимают тормоз, переключают режим в нейтрал, повышают обороты двигателя до пары тысяч, потом сбрасывают, выставляют паркинг.
  10. Откручивают пробку залива, дают излишкам масла стечь, снова закручивают пробку.

Полные обслуживания каждый раз делать необязательно, но иногда частичная замена не помогает решать проблему. Также 100% слив с промывом делают при смене одного типа продукта на другой.

Частичная замена масла

Частичная замена – более простая в исполнении в сравнении с полной процедура. Она предполагает обновление, а не залив новой смазки. Порядок действий:

  1. Открутить сливную пробку, дать вытечь ATF (ждать нужно минут 15).
  2. Открутить АКПП поддон, обращая особое внимание на герметик (силой не действовать, чтобы ничего не сломать).
  3. Найти фильтр – его нужно будет снять и тщательно очистить.
  4. Снять налет, стружку с магнитов на поддоне.
  5. Очистить магниты, вытереть насухо после промывки поддон.
  6. Вернуть на места АКПП фильтры.
  7. Поставить обратно поддон, заменить прокладку в случае необходимости.
  8. Закрутить сливную пробку, поставить новую прокладку на старой пробке.

На этом обслуживание будет завершено. Дополнительно можно прогреть мотор, и снова проверить уровни. Иногда показатели нужно откорректировать.

Как проверить уровень масла в коробке Amarok

Загрязненное масло недостаточно качественно отводит тепло и промазывает рабочие детали. Это может приводить к разным неисправностям. Также сильно загрязненная смесь представляет собой абразивную взвесь, создающую под давлением эффект пескоструя.

Читайте также:  Как поставить пластиковый откос своими руками

Проверку уровня жидкости в системе делают с применением щупа или просто пальцем. Щупом пользоваться удобнее – небольшое приспособление содержит пару меток для тестирования уровня. С их помощью можно будет проверить качество и объем смеси. Чтобы оценить состояние масла, нужно капнуть им на кусок ткани либо бумаги.

Слишком темная отработка сильно изношена, имеет измененные технические характеристики

Очень важно применять качественную смазку – этот параметр определяет работоспособность авто. После залива одного типа продукта нужно делать промыв – смешивание разных химических формул приводит к искажению их характеристик. Именно правильность, своевременность обслуживаний во многом определяют качество работы системы.

Заключение

Масло в АКПП Амарок с течением времени изнашивается, требует замены. Оптимально проводить работы по графику – регламент устанавливает интервалы в 50 тыс. км, их корректируют при низком качестве дорог, агрессивной манере вождения. Дополнительно каждые 10 тысяч пробега проверяют уровень смазки в системе, если он недостаточный, то делают долив. Своевременность, высокое качество обслуживания гарантирует долговечность и беспроблемную работу коробки типа автомат. Полные и частичные замены делают своими силами либо обращаются в сервисный центр.

Источник

Замена масла акпп амарок своими руками

Может кому полезно будет, для Авто с АКПП на ТО 60 тыс. км закупил масла по системе подбора производителя:

1. Раздатка — RAVENOL Transfer Fluid TF-0870 (1л) — 2 шт.
2. АКПП — RAVENOL ATF 8 HP Fluid (4л) — 2 шт.
3. Передний мост — RAVENOL VSG SAE 75W-90 (1л) — 1 шт.
4. Задний мост — Motul GEAR 300 75W-90 (1л) — 2 шт.

Примерно 9000 р. Исходил из того, что оригинал дороже в два раза, как всегда, и скорее всего, база масел основана на гидрокрекинге, если не полусинь в каком-нибудь, а равенол — на ПАО, мотуль — на эстерах.

Внесу поправки в заливаемых объемах по факту:

1. Раздатка с самоблоком : 0.65 л
2. АКПП при замене по инструкции, т.е. частичная замена: 4.3 л
3. Передний мост: 0.95 л
4. Задний мост с блокировкой: 2.2 л

Замену производил исходя из визуального состояния, смотрел на прозрачность капли, а потом набирал в 20 мм шприц. Больше всех досталось маслу в заднем мосте — очень темное, капля более менее прозрачна, прослеживается цвет, но в шприце почти черное. В раздатке масло выглядело лучше, в акпп тоже ничего, из переднего моста как новое, зря менял. Непонятен момент по объему масла раздатки, везде указано 1.25 л, по факту 0.65 л, столько же по каталогу у раздатки ауди ку7 — аналог амароковской. Для замены масла в переднем мосте штатную защиту снимать не обязательно, но придется изготовить следующую хрень: отпилить от шестигранника 15 мм кусок, ключ на 10 и готова оснастка для сливной и наливной пробок. С отвинчиванием/завинчиванием заливной пробкой было много гемора, рекомендую попробовать заливать масло через сапун.

Итого, данное ТО своими силами обходиться весьма бюджетно, около 6 тыс р. с использованием лучших масел.

Источник

Оцените статью