- Замена масла в АКПП Hyundai Accent
- Интервал замены трансмиссионного масла
- Практические советы по выбору масла в АКПП Hyundai Accent
- Замена масла в АКПП Хендай Акцент
- Процесс замены масла в АКПП
- Периодичность замены и заправочный объём масла в коробке
- Какое масло лить в АКПП Акцента
- Хёндай Акцент: замена масла в АКПП
- Какое масло лучше выбрать в АКПП на Хендай Акцент?
- Когда нужно менять масло в АКПП на Хендай Акцент?
- Процесс замены
- Первый этап
- Второй этап
- Третий этап
- Меняем масло в АКПП в «Hyundai Accent»
- Замена масла
- Выбор
- Условия для замены масляной жидкости
- Самостоятельная смена жидкости в автомате
Замена масла в АКПП Hyundai Accent
Замена масла в четырехступенчатой АКПП на Хендай Акцент – обязательная процедура. Хоть гидравлический автомат и неприхотлив, но ему тяжело переносить масляные голодания или работать на загрязненной отработке. Такие условия приведут к тому, что АКПП отправится на капитальный ремонт раньше времени.
Напишите в комментариях, вы меняли масло на Хендай Акцент?
Интервал замены трансмиссионного масла
Производитель указывает 120 000 километров пробега до 1 смены трансмиссионной жидкости в автоматической коробке переключения скоростей. Условия эксплуатации коробки в России не соответствуют мягкому климату Европы или Японии. Поэтому срок замены рекомендуется уменьшить до:
- 60 тысяч километров для полной смены масла в АКПП Хюндай Акцент;
- 30 000 км для частичной смены трансмиссионной жидкости в автомате.
К тяжелым условиям эксплуатации приложите не всегда правильную, агрессивную езду автовладельца. А холодные старты в минус тридцать смогут уничтожить не только масло, а гораздо быстрее навредят коробке передач.
Время менять смазку в АКПП Хюндай Акцент пришло, когда:
- автомат перегревается, а компьютерная диагностика показывает, что с комплектующими все нормально;
- от АКПП исходят вибрации во время стоянки на светофорах или пробках;
- чувствуете запах гари, когда проверяете уровень смазки;
- машина переключает скорости с рывками и толчками.
Внимание! Поэтому меняем масло в АКПП по вышеперечисленному сроку. А к автомобилю относитесь бережно. Всегда прогревайте машину в течение 10 минут до старта, когда на улице минус тридцать.
Если вовремя не сменили масло в АКПП Хюндай Акцент – грязная отработка приведет к перегреву летом и при подъеме на холм. Перегрев чреват сгоранием фрикционов, стальных дисков. Выходят из строя клапаны, а прокладки и уплотнители высыхают до такой степени, что через них начинаются потери смазки. Наступает масляное голодание, что еще больше увеличивает износ АКПП Хюндай Акцент.
Вот поэтому так важно менять масло в указанные сроки. Напишите в комментариях, через сколько вы меняете смазывающее средство в автомате Хюндай Акцент?
Практические советы по выбору масла в АКПП Hyundai Accent
Не все смазывающие жидкости, которые продаются на рынке, будут полезны для коробки Хюндай Акцент. В связи с этим меня часто спрашивают новички автолюбители, какое масло нужно заливать в АКПП этой машины.
Источник
Замена масла в АКПП Хендай Акцент
Как в любом автомобиле в Хендай Акцент коробка передач имеет масло, которое периодически нужно менять. Поэтому а данной статье рассмотрим процесс замены масла в АКПП Хендай Акцент, выбор масла, аналоги, которые можно лить, причины замены и рекомендации.
Видеоматериал по замене
Видео расскажет, как правильно заменить масло АКПП, а также поведает о тонкостях и нюансах проведения процедуры
Процесс замены масла в АКПП
Заменить масло в АКПП Хендай Акцент достаточно просто своими руками. Процесс немного схожий с заменой масла, но имеет некоторые тонкости и нюансы проведёния процедуры. Итак, приступим к замене масла в АКПП Хендай Акцент:
- Снимаем защиту двигателя.
Установите ручник, а также нейтральную передачу АКПП. Отсоедините защиту коробки, расположенную в её нижней части.
Ищем сливную пробку.
После этого отвинтите болт сливного отверстия АКПП, снимите крышку сливного канала, подставьте какую-нибудь ёмкость, чтобы слить отработанное масло. Учтите один важный нюанс, отработанная жидкость имеет высокую температуру, поскольку вы только что позволили коробке хорошо прогреться. Проявляйте осторожность, чтобы не спровоцировать ожог рук.
Сливаем масло. Обязательно, покупать 2 литра масла.
Теперь открутите и извлеките поддон АКПП, слейте и из него остатки отработанного масла. После завершения слива тщательно протрите поддон, магниты, обязательно поменяйте масляный фильтр. И вот после этого можно перейти к завершающей стадии вашей ответственной работы – заливу нового масла. Чтобы не проливать «драгоценную» жидкость, лучше воспользоваться воронкой, тогда ни одна капля масла не прольётся мимо.
Возьмите любую пустую бутылку, подставьте её к сливному патрубку и после этого запустите двигатель. Остатки жидкости из радиатора охлаждения АКПП сольются в подставленную бутылку. Позвольте двигателю немного поработать. Затем ещё раз измерьте уровень масла, при необходимости долейте до нужного объёма. На этом процесс замены масла завершается.
Периодичность замены и заправочный объём масла в коробке
На заводе изготовителе масло в АКПП заливают трансмиссионную смазку в расчёте на весь период эксплуатации авто. Однако производитель рекомендует осуществлять проверку уровня рабочей жидкости в автоматической коробке передач через 120000 км пробега или через 96 месяцев эксплуатации авто.
Вместе с тем случается, что возникает необходимость «досрочно» поменять смазку:
- ремонт АКПП или её замена;
- подтекание жидкости в картере КПП, вследствие разгерметизации поддона;
- посторонние звуки при работе коробки.
Отвечая на вопрос, сколько масла необходимо заливать в АКПП Акцента, скажем, что для замены понадобиться 6,8 литров жидкости ATF. Если проводить частичную замену, например, при снятии поддона КПП, то долить надо будет 4 литра масла. В случае замены с промывкой, — понадобиться уже около 8 литров.
Какое масло лить в АКПП Акцента
По регламенту от производителя менять трансмиссионное масло в автоматической коробке передач следует менять каждые 90 000 км пробега.
Заводом-изготовителем предусмотрено заливать масло Mitsubishi Diamond ATF SPIII. Также подходят масла — Castrol Transmax ATF, Ravenol Dexron III, Shell Donax TX. При частичной замене потребуется 6,1 литра, при полной замене — 9-10 литров.
Коробка A4AF3 (а именно она стоит на Акценте), как и многие другие автоматы производства Hyundai, рассчитана на работу с использованием трансмиссионной жидкости Hyundai SP-III.
И вот именно эти жидкости рекомендовано лить в автомат наших акцентов.
Уточняем: Diamond SP-III, Dia Queen SP-III, BP Autran SP-III, Ravenol SP-III, Chevron SP-III — это абсолютно одинаковые трансмиссионные жидкости, которые полностью совместимы и могут смешиваться между собой в любых пропорциях.
Любые другие жидкости НЕ СОВМЕСТИМЫ с жидкостями спецификации SP-III.
Следовательно, крайне не рекомендуется доливать в коробку, заправленную SP-III, жидкости других типов.
Источник
Хёндай Акцент: замена масла в АКПП
Автомобиль стабильно работает, благодаря тому, что в нем есть жидкости, которые выполняют смазывающую, охлаждающую и др. функции. По истечению определенного времени, масла утрачивают свои свойства и подлежат замене. Одной из таких жидкостей является и трансмиссионное масло для АКПП в Хендай Акцент.
Замена масла в АКПП на Хендай Акцент — один из важнейших этапов планового ТО, с которым можно справиться самостоятельно, если соблюдать все рекомендации и инструкции.
Какое масло лучше выбрать в АКПП на Хендай Акцент?
Трансмиссионное масло обеспечивает плавную работу АКПП, с возможностью эффективно производить изменения крутящих моментов. Оптимальная работа коробки передач напрямую зависит от того, какая жидкость в нее залита.
Производители автомобилей Хендай Акцент рекомендует полностью менять трансмиссионную жидкость, ведь выбирая частичный способ, можно поменять только тот объем, который сольётся с поддона.
Заправочный материал для Hyundai Accent приобретается в объеме 6,1 литра. Для полной замены масла потребуется около 10 литров жидкости.
Завод-изготовитель настаивает на том, чтобы водители использовали для замены только оригинальную трансмиссионную жидкость — ATF Mitsubishi Diamond SP-III или ATF ZIC SP-III.
Когда нужно менять масло в АКПП на Хендай Акцент?
Согласно регламенту ТО, менять масло в трансмиссии необходимо каждые 90 тысяч км пробега или один раз в 2 года.
На установленный регламент могут влиять различные факторы:
- интенсивный стиль вождения;
- тяжелые условия эксплуатации транспортного средства;
- езда на дорогах с некачественным дорожным покрытием и др.
Все эти факторы сокращают сроки службы смазочного продукта вдвое, и замена масла в АКПП в Хендай Акцент проводится уже на 40-50 тысяч км пробега.
Понять, что масло в коробке изжило себя и нуждается в смене можно, проверив его количество и состав. Если контрольный щуп показал, что уровень смазки снизился и изменил цвет, консистенцию, то необходима срочная замена жидкости.
Признаки необходимости замены масла ATF в автомобиле Хендай Акцент:
- снизилась мощность и тяга двигателя;
- снизилась плавность переключения селектора;
- повысился расход топлива;
- выпадают передачи или появляется пробуксовка;
- коробка не реагирует на движения водителя.
Процесс замены
Замена масла в АКПП на Хендай Акцент осуществляется несколькими путями: частично, планово на СТО и полностью.
Необходимые инструменты:
- новая прокладка для поддона;
- набор ключей и торцевые головки;
- шестигранник;
- тара под отработку;
- воронка и шланг;
- плоская отвертка;
- новая жидкость.
Первый этап
Для того чтобы слить старое масло из АКПП Hyundai Accent, необходимо прогреть трансмиссию.
Порядок слива жидкости:
- Расположить автомобиль горизонтально на смотровой яме;
- Установить селектор на нейтральную передачу;
- Расширительный бачок для масла расположен снизу картера. Для того чтобы получить доступ к сливу, необходимо снять защитную крышку, открутив болты крепления;
- Гаечным ключом выкрутить заглушку сливного отверстия, предварительно подставив емкость для отработки;
- В течение 5-10 минут дать стечь отработанному маслу до появления мелких капель;
- Выкрутить 13 болтов поддона и снять его. С поверхности может также слиться жидкость, важно при этом не обжечь себе руки;
- Поверхность поддона следует промыть от пыли и грязи, а также удалить остатки жидкости.
Второй этап
После того как из коробки сольётся все масло, необходимо проверить его состояние на наличие посторонних веществ. Если в отработке наблюдается металлическая стружка и остатки нагара, необходимо тщательно прочистить КПП и поддон от примеси. Для этого необходимо приобрести специальное промывочное средство или использовать новое масло.
Порядок промывки АКПП:
- Закрутить сливную пробку и найти горловину заливного отверстия под капотом;
- Влить 6 литров промывки и запустить двигатель;
- Через минуту начать по очереди переключать селектор через все передачи, задерживаясь на каждой по 15-20 секунд;
- Заглушить мотор и слить промывку.
Процедуру необходимо повторить не менее 3 раз.
Третий этап
Следующим шагом будет заливка новой трансмиссионной жидкости в АКПП Hyundai Accent.
Пошаговая инструкция:
- Нанести герметик на края поддона и зафиксировать его на место. Затем следует завинтить болты крепления;
- Вынуть щуп из заливной горловины и вставить воронку. Через нее постепенно влить новую смазку до максимальной отметки;
- Завернуть болт и завести двигатель.
На завершающем этапе рекомендуют поездить на автомобиле 5-7 км и проверить уровень смазки. При необходимости — долить. На этом замена масла в АКПП на Hyundai Accent завершена.
Источник
Меняем масло в АКПП в «Hyundai Accent»
Автомобиль, словно ребёнок, требует особой заботы о себе. Если вовремя проводить профилактические осмотры, менять рабочие жидкости, тогда он будет резвым и активным и сможет преодолевать любые расстояния без проблем. Многие начинающие автомобилисты недооценивают важности замены масла в АКПП в «Хендай Акцент», игнорируют рекомендации опытных автовладельцев, воодушевляясь ещё и тем, что не приходится тратить денежные средства для совершения очередной покупки.
К сожалению, такая тактика приводит к печальным последствиям. Если не менять вовремя масло, двигателю приходится работать сложнее. Не удивляйтесь, если спустя какое-то время он попросту заклинит, и уж тогда придётся раскошелиться и выложить уже за проведение ремонтных работ внушительную сумму.
Замена масла
Если вы любите свой автомобиль, тогда вооружайтесь нашей информацией, отправляйтесь в магазин, чтобы приобрести качественный продукт, обеспечивающий лёгкую и отличную работу двигателя вашего авто. Если вы не знаете, какое масло лить в коробку лучше всего, это не беда, наши инструкции станут для вас отличной палочкой-выручалочкой, благодаря которой вы приобретёте качественное масло, а также сможете самостоятельно произвести его замену.
Выбор
Не жалейте отработанную смесь, вовремя сливайте старую жидкость, поскольку она провоцирует преждевременный износ многих рабочих механизмов вашего автомобиля. В магазине автозапчастей вы столкнётесь с широчайшим выбором моторных и трансмиссионных масел. Однако перед вами стоит задача найти и приобрести самое лучшее. От того, какое трансмиссионное масло мы льём, зависит продолжительность эксплуатационного срока АКПП. Производитель вашего автомобиля убедительно рекомендует приобретать такие виды:
- ATF Mitsubishi Diamond SP-III;
- ATF ZIC SP-III.
Мы также подтверждаем высокое качество таких продуктов, делаем акцент на том, что если кто-то такое масло залил, значит, он на долгое время забыл о проблемах, предоставляя возможность АКПП работать слаженно и легко.
Условия для замены масляной жидкости
Безусловно, глупо менять масляную жидкость просто так, если АКПП в этом совершенно не нуждается. Хорошо, если вы мало-мальски разбираетесь в технической части машины. А если нет, не нужно торопиться на СТО, выбрасывать финансы, чтобы пройти диагностику. Все эти действия вы легко совершите сами. Итак, изначально вам нужно определить уровень масла в коробке передач. Изначально найдите щуп для проверки соответствующей трансмиссионной жидкости. Отличить его от другого щупа несложно, поскольку масляный щуп имеет жёлтый цвет.
После этого сядьте в свой автомобиль и прокатитесь на нём приблизительно 15 км. Это позволяет прогреть коробку передач. Далее, остановите свой «Хендай Акцент» и около трёх минут заставьте его поработать на холостом ходу. После таких подготовительных действий вытрите щуп, чтобы исключить присутствие на нём ворсинок. Только после этого вставьте щуп в трубку, выдержите около пяти секунд и снова выньте его. Остаётся внимательно посмотреть, между какими отметками на самом щупе находятся масляные следы. Обратите внимание: след от масла должен располагаться между минимальной и максимальной отметкой зоны «Hot». Итак, полагаем, что теперь у вас не возникнет вопросов, как проверить уровень масляной жидкости, всё предельно ясно, и осуществить такие действия совсем просто.
Если вас интересует вопрос, сколько литров масла помещается в коробке «Хендай Акцент», мы ответим вам, предотвращая трату лишнего времени на осуществление поисков. Вам потребуется влить 4,5 литра качественного масла.
Самостоятельная смена жидкости в автомате
Теперь мы вам расскажем, как поменять масло в коробке «Хендай Акцент». Приступим к основным действиям. Установите ручник, а также нейтральную передачу АКПП. Отсоедините защиту коробки, расположенную в её нижней части.
После этого отвинтите болт сливного отверстия АКПП, снимите крышку сливного канала, подставьте какую-нибудь ёмкость, чтобы слить отработанное масло. Учтите один важный нюанс, отработанная жидкость имеет высокую температуру, поскольку вы только что позволили коробке хорошо прогреться. Проявляйте осторожность, чтобы не спровоцировать ожог рук.
Теперь открутите и извлеките поддон АКПП, слейте и из него остатки отработанного масла. После завершения слива тщательно протрите поддон, магниты, обязательно поменяйте масляный фильтр. И вот после этого можно перейти к завершающей стадии вашей ответственной работы – заливу нового масла. Чтобы не проливать «драгоценную» жидкость, лучше воспользоваться воронкой, тогда ни одна капля масла не прольётся мимо.
Возьмите любую пустую бутылку, подставьте её к сливному патрубку и после этого запустите двигатель. Остатки жидкости из радиатора охлаждения АКПП сольются в подставленную бутылку. Позвольте двигателю немного поработать. Затем ещё раз измерьте уровень масла, при необходимости долейте до нужного объёма. На этом процесс замены масла завершается.
Как вы видите, ничего сложного при выполнении такой технической задачи нет, поэтому не следует выбрасывать деньги «на ветер», отгоняя машину на СТО, лучше всё проделать самостоятельно и порадоваться своими новыми умениями.
Источник