Замена масла акпп хендай крета своими руками

Замена масла в АКПП Хендай Крета

Как в любом автомобиле в Хендай Крета коробка передач имеет масло, которое периодически нужно менять. Поэтому а данной статье рассмотрим процесс замены масла в АКПП Хендай Крета, выбор масла, аналоги, которые можно лить, причины замены и рекомендации.

Видеоматериал по замене

Видео расскажет, как правильно заменить масло АКПП, а также поведает о тонкостях и нюансах проведения процедуры

Процесс замены масла в АКПП

Заменить масло в АКПП Хендай Крета достаточно просто своими руками. Процесс немного схожий с заменой масла, но имеет некоторые тонкости и нюансы проведёния процедуры. Для замены рабочей жидкости в АКПП понадобится:

  • новая рабочая жидкость для автоматической коробки передач;
  • воронка;
  • обтирочная ткань;
  • перчатки;
  • тара для слива старой смазки;
  • смотровая канава или эстакада;
  • ключ с головкой «на 24».

Итак, приступим к замене масла в АКПП Хендай Крета:

    На самом деле, казалось бы все просто, как и у всех автомобилей, две пробки, слил-залил, а нет. Но, сейчас не об этом. Покупаем масло.

Проводим замену масла на АКПП Хендай Солярис. Снимаем защиту картера (всего четыре болта).

Снимаем защиту двигателя.

Снимаем левую защиту двигателя, чтобы было удобней работать с поддоном.

Ищем сливную пробку.

Откручиваем сливную пробку. Сливаем масло с АКПП.

Сливаем масло. Обязательно, покупать 2 литра масла.

После слива масла шприцом со шлангом откачиваем остатки масла из поддона, дабы не облиться при его демонтаже. Откручиваем все болты на поддоне, аккуратно поддеваем его отверткой и снимаем.

  • Для залива масла откручиваем заливную пробку в подкапотном пространстве.
  • Заливаем масло.

    Откручиваем болты крепления масляного фильтра АКПП. Далее очищаем корпус от герметика, внутренности моем карбоклинером. Также очищаем поддон от старого герметика. Магниты на поддоне протираем тряпкой от стружки.

    Проверяем контрольный уровень.

    Производим замену масляного фильтра и ставим на него чистые магниты. Прикручиваем новый фильтр к коробке. Перед установкой поддона протираем еще раз картер коробки по периметру. Приклеиваем поддон и закручиваем болты. Для частичной замены масла необходимо машину до конца прогреть, так чтобы вентилятор два раза отработал, то есть включился и выключился. В этом случае уровень масла должен быть на отметке HOT. Устанавливаем на обратку заглушку, затягиваем на хомут, удлиняем трубку, чтобы удобней было сливать масло, опускаем ее в заранее подготовленную емкость. Примерно должно слиться около литра масла. Затем машину глушим и доливаем еще раз масло. Для полной замены уровень масла должен быть на отметки COLD, после чего необходимо будет еще раз повторить процедуру доливания масла, пока с АКПП не будет идти полностью чистое масло. После того как потекло чистое масло обратно собираем шланг, одеваем на обратку, убираем заглушку, машину прогреваем полностью до тех пор пока не сработает вентилятор два раза и выставляем уровень масла по верхней точки на горячую.

  • Все готово и масло поменяно, теперь собираем все как разбирали.
  • Периодичность замены

    На заводе изготовителе масло в АКПП заливают трансмиссионную смазку в расчёте на весь период эксплуатации авто. Однако производитель рекомендует осуществлять проверку уровня рабочей жидкости в автоматической коробке передач через 120000 км пробега или через 96 месяцев эксплуатации авто.

    Вместе с тем случается, что возникает необходимость «досрочно» поменять смазку:

    • ремонт АКПП или её замена;
    • подтекание жидкости в картере КПП, вследствие разгерметизации поддона;
    • посторонние звуки при работе коробки.

    Рекомендуемое масло АКПП Крета

    Для доливки или замены в четырехступенчатой АКПП Santa Fe — используют оригинальное масло Hyundai ATF SP III. Для шестиступенчатых автоматов нужно — Hyundai ATF SP IV.

    Читайте также:  Как построить летний душ своими руками пошаговая

    Также можно приобрести аналогичный товар от других фирм производителей: Febi 34608, 550 рублей; SWAG 30934608, цена 560 рублей.

    Почему нужно менять масло в коробке

    Масло в АКПП нужно менять по следующим причинам:

    • потеря химических свойств;
    • потеря технических и технологических свойств. Поскольку, детали АКПП нагреваются, соответственно и масло греется, а значит теряет свои изначальные свойства;
    • потеря смазочных свойств.

    Все выше указанные показатели являются причинами для замены масла и не стоит допускать, чтобы хоть одна из них привела к повреждению деталей, которые находятся в коробке передач, поскольку поменять масло дешевле, нежили менять весь агрегат.

    Рекомендации

    Завод изготовитель рекомендует лить только оригинальное масло в АКПП Хендай Крета поскольку:

    • оно разработано специально под этот вид АКПП и автомобиль;
    • имеет специальную химическую структуру, которая защищает детали;
    • технические и технологические свойства масла подходят под стандарты завода;
    • предотвращает скорый износ деталей.

    Масло в коробке передач призвано охлаждать элементы и смазывать их, но в связи с нагревом оно теряет свои изначальные свойства, что служит поводом до замены его.

    Вывод

    Рассмотрев процесс замены и подбора масла стоит отметить, что в данном случаи завод изготовитель Хендай Крета прав, что лучше лить оригинальное масло, хоть оно и дороже. На защите элементов АКПП не следует экономить и пренебрегать всеми техническими мерами безопасности.

    Источник

    Масло в АКПП и МКПП Хендай Крета: объем, замена и проверка

    Замену масла в АКПП Хендай Крета делают каждые 50-70 тысяч км, для МКПП интервал меньше и составляет около 15 тысяч км пробега. Проводить процедуру обязательно – со временем смазка изнашивается, утрачивает первоначальные характеристики, что негативно влияет на срок эксплуатации коробки, безопасность вождения. Поскольку иногда это происходит раньше указанного периода, следует регулярно проверять уровень техжидкости в коробке передач. Если он недостаточный, выполняют долив, если качество смазки изменилось (присутствуют примеси, посторонние запахи, потемнел цвет), то нужна внеплановая замена.

    Когда нужно менять масло в коробке Хендай Крета

    Замену масла АКПП Creta обязательно делать по таким причинам:

    • утрата первоначальных свойств;
    • изменение технологических параметров;
    • появление примесей, посторонних запахов;
    • не тот оттенок, который должен быть.

    Детали коробки передач постоянно нагреваются, температура смазки тоже изменяется, постепенно жидкость утрачивает первоначальные свойства, становится практически бесполезной. Если не следить за автомобилем, игнорировать потребность в плановых обслуживаниях, можно довести дело до серьезных проблем и дорогостоящего ремонта.

    Заменять смазку в АКПП, МКПП Карета нужно обязательно

    Смазка имеет особую химическую структуру, защищающую детали от коррозии и чрезмерного трения. Особые технологические свойства техжидкости предотвращают ускоренный износ деталей. Масло в АКПП, МКПП охлаждает рабочие элементы, смазывает их. Если его мало, эффект будет соответствующим. В коробке автомат замену делают каждые 50-70 тысяч км пробега, в механике – около 15 тысяч. Дополнительно регулярно нужно проверять уровень.

    Какое масло в КПП Хендай Крета

    Для МКПП Hyundai Creta опционально брать полусинтетику, популярные марки – API GL-4, SAE 75W90. Оптимальная вязкость продукта – API GL-4 или SAE 75W90.

    Для МКПП Hyundai лучше всего брать ATF SP-IV. Популярный китайский аналог – Michang ATF SP-IV, но можно использовать и другие.

    Объем масла в коробке передач Хендай Крета

    Объем АКПП Хендай Крета – 6?7 л. В МКПП заливают 2?5 л. Если смена в автомате будет частичной, брать полный объем не нужно. Для полной, напротив, берут запас – он нужен для промывки. Всегда отдельно проверяют уровень и корректируют его – недоливов, переливов быть не должно.

    От качества, марки автомобильной смазки зависит срок службы трансмиссии

    Замена масла в коробке Хендай Крета

    Обслуживание МКПП и АКПП имеет свои особенности. И те, и другие работы можно выполнить самостоятельно.

    Замена масла в АКПП Hyundai Creta

    Замену масла в коробке автомат Крета можно сделать своими руками. Для этого нужно подготовить:

    • новую смазку с учетом рекомендаций;
    • воронку;
    • перчатки;
    • чистую ткань либо ветошь;
    • емкость для слива отработки;
    • ключ.

    На эстакаде либо смотровой канаве выполнять работы удобнее, чем просто на ровной поверхности.

    Для проведения обслуживания нужно получить доступ к АКПП снизу

    1. Снять болтовую защиту картера для повышения удобства работы с поддоном.
    2. Найти пробку слива и открутить ее, слить масло из коробки.
    3. После того как отработка стечет, шприцом со шлангом на конце откачать остатки техжидкости из поддона, чтобы не запачкать одежду при выполнении работ.
    4. Открутить болты поддона, аккуратно подцепить его отверткой и убрать.
    5. Отвернуть пробку залива (найти ее можно в пространстве под капотом).
    6. Влить новую техжидкость, открутить болты креплений фильтра коробки.
    7. Убрать остатки герметика с корпуса, внутренности промыть специальным составом (карбоклинер), убрать из поддона остатки герметизирующего вещества.
    8. Магниты протереть тряпкой, чтобы удалить стружку и другие посторонние включения.
    9. Проверить уровень техжидкости, заменить фильтр и установить на него новые магниты, прикрутить фильтр к АКПП.
    10. До установки поддона опять протереть картер по периметру, поддон приклеить, закрутить болты.
    Читайте также:  Искусственный оникс своими руками

    Для частичной смены нужно прогреть авто до конца так, чтобы вентилятор отработал дважды, то есть включился, потом выключился. Уровень масла в таком случае будет на отметке «хот». Вернуть заглушку на место, затянуть хомут, удлинить трубку, чтобы удобнее было сливать масло, опустить трубку в емкость. Заглушить авто и снова выполнить долив. Для полной замены уровень должен быть в районе отметки «колд». Процедуру повторяют до тех пор, пока не начнет вытекать полностью чистое масло.

    Отработке нужно минут 15, чтобы стечь

    Замена масла МКПП Хендай Крета

    МКПП обслуживать достаточно просто, работы выполняют по единому алгоритму. Сначала кроссовер выставляют на эстакаду либо подъемник, двигатель глушат, маслу дают стечь (20 минут хватит). Снимают защиту. Технологических отверстий слива нет, действовать следует предельно осторожно.

    1. Открутить пробку слива, подставить под нее емкость и подождать, ока отработка вытечет.
    2. Демонтировать фильтр с применением цепного съемника.
    3. Поставить новый фильтрационный элемент, сменить отработку, установить под масляную пробку новую шайбу.

    Процедура занимает около получаса, основное время нужно для стекания старой смазки. Воздушный фильтр обычно меняют вместе с отработкой.

    Проверка уровня масла в КПП Хендай Крета

    Уровень масла проверять нужно регулярно и восполнять нехватку объема в случае необходимости. Одновременно следует оценивать степени износа, состояние смеси. Для этого смазку капают на ткань либо бумагу. Любые отклонения от нормы – плохой знак.

    1. Прогреть АКПП, проехав на машине минут 10.
    2. Поставить ТС на ровную площадку, подождать, пока смазка стечет.
    3. Открыть капот, вынуть щуп, он находится с правой стороны. Уровень отработки должен быть строго между минимальным и максимальным значением.
    4. Снять куском ткани либо белой салфеткой жидкость со щупа, посмотреть на запах, цвет. Если оттенок не красный, с продуктом что-то не так, он или просто износился, или утратит свойства полностью.

    После 50 тысяч км пробега смазка всегда темная.

    Следить за уровнем масла нужно регулярно, оптимальный интервал – каждые 5-10 тысяч км пробега

    Заключение

    Замену масла в АКПП Хендай Крета, вопреки заверениям производителя, делать нужно, обслуживают регулярно и механическую коробку передач. При выборе трансмиссии учитывают рекомендации концерна Хендай, объем после залива всегда проверяют и корректируют. Работы можно выполнять своими руками в гараже либо на СТО. Самый сложный тип замены – полнопроточная.

    Источник

    Замена масла в АКПП Hyundai Creta

    В данной статье рассмотрим процесс замены масла в АКПП Хендай Крета, выбор масла, аналоги, которые можно лить, причины замены и рекомендации.

    Когда нужно менять масло в коробке Хендай Крета

    Замену масла АКПП Hyundai Creta обязательно делать по таким причинам:

    • утрата первоначальных свойств;
    • изменение технологических параметров;
    • появление примесей, посторонних запахов;
    • не тот оттенок, который должен быть.

    Детали коробки передач постоянно нагреваются, температура смазки тоже изменяется, постепенно жидкость утрачивает первоначальные свойства, становится практически бесполезной. Если не следить за автомобилем, игнорировать потребность в плановых обслуживаниях, можно довести дело до серьезных проблем и дорогостоящего ремонта.

    Производитель рекомендует применять строго оригинальные масла, предназначенные конкретно для Хендай Крета.

    Процесс замены масла в АКПП

    Заменить масло в АКПП Хендай Крета достаточно просто своими руками. Процесс немного схожий с заменой масла, но имеет некоторые тонкости и нюансы проведёния процедуры. Для замены рабочей жидкости в АКПП понадобится:

    • новая рабочая жидкость для автоматической коробки передач;
    • воронка;
    • обтирочная ткань;
    • перчатки;
    • тара для слива старой смазки;
    • смотровая канава или эстакада;
    • ключ с головкой «на 24».

    Замена масла в АКПП Хендай Крета:

    1. На самом деле, казалось бы все просто, как и у всех автомобилей, две пробки, слил-залил, а нет. Но, сейчас не об этом. Покупаем масло.
    2. Проводим замену масла на АКПП Хендай Солярис. Снимаем защиту картера (всего четыре болта).
    3. Снимаем защиту двигателя.
    4. Снимаем левую защиту двигателя, чтобы было удобней работать с поддоном.
    5. Ищем сливную пробку.
    6. Откручиваем сливную пробку. Сливаем масло с АКПП.
    7. Сливаем масло. Обязательно, покупать 2 литра масла.
    8. После слива масла шприцом со шлангом откачиваем остатки масла из поддона, дабы не облиться при его демонтаже. Откручиваем все болты на поддоне, аккуратно поддеваем его отверткой и снимаем.
    9. Для залива масла откручиваем заливную пробку в подкапотном пространстве.
    10. Заливаем масло.
    11. Откручиваем болты крепления масляного фильтра АКПП. Далее очищаем корпус от герметика, внутренности моем карбоклинером. Также очищаем поддон от старого герметика.
    12. Магниты на поддоне протираем тряпкой от стружки.
    13. Проверяем контрольный уровень.
    14. Производим замену масляного фильтра и ставим на него чистые магниты. Прикручиваем новый фильтр к коробке. Перед установкой поддона протираем еще раз картер коробки по периметру.
    15. Приклеиваем поддон и закручиваем болты. Для частичной замены масла необходимо машину до конца прогреть, так чтобы вентилятор два раза отработал, то есть включился и выключился. В этом случае уровень масла должен быть на отметке HOT.
    16. Устанавливаем на обратку заглушку, затягиваем на хомут, удлиняем трубку, чтобы удобней было сливать масло, опускаем ее в заранее подготовленную емкость. Примерно должно слиться около литра масла. Затем машину глушим и доливаем еще раз масло.
    17. Для полной замены уровень масла должен быть на отметки COLD, после чего необходимо будет еще раз повторить процедуру доливания масла, пока с АКПП не будет идти полностью чистое масло. После того как потекло чистое масло обратно собираем шланг, одеваем на обратку, убираем заглушку, машину прогреваем полностью до тех пор пока не сработает вентилятор два раза и выставляем уровень масла по верхней точки на горячую.
    18. Все готово и масло поменяно, теперь собираем все как разбирали.
    Читайте также:  Браслет коловрат своими руками

    Периодичность замены

    На заводе изготовителе масло в АКПП заливают трансмиссионную смазку в расчёте на весь период эксплуатации авто. Однако производитель рекомендует осуществлять проверку уровня рабочей жидкости в автоматической коробке передач через 120000 км пробега или через 96 месяцев эксплуатации авто.

    Вместе с тем случается, что возникает необходимость «досрочно» поменять смазку:

    • ремонт АКПП или её замена;
    • подтекание жидкости в картере КПП, вследствие разгерметизации поддона;
    • посторонние звуки при работе коробки.

    Рекомендуемое масло АКПП Крета

    Для доливки или замены в четырехступенчатой АКПП Santa Fe — используют оригинальное масло Hyundai ATF SP III. Для шестиступенчатых автоматов нужно — Hyundai ATF SP IV. Также можно приобрести аналогичный товар от других фирм производителей: Febi 34608, 550 рублей; SWAG 30934608, цена 560 рублей.

    Почему нужно менять масло в коробке

    Масло в АКПП нужно менять по следующим причинам:

    • потеря химических свойств;
    • потеря технических и технологических свойств. Поскольку, детали АКПП нагреваются, соответственно и масло греется, а значит теряет свои изначальные свойства;
    • потеря смазочных свойств.

    Все выше указанные показатели являются причинами для замены масла и не стоит допускать, чтобы хоть одна из них привела к повреждению деталей, которые находятся в коробке передач, поскольку поменять масло дешевле, нежили менять весь агрегат.

    Рекомендации

    Завод изготовитель рекомендует лить только оригинальное масло в АКПП Хендай Крета поскольку:

    • оно разработано специально под этот вид АКПП и автомобиль;
    • имеет специальную химическую структуру, которая защищает детали;
    • технические и технологические свойства масла подходят под стандарты завода;
    • предотвращает скорый износ деталей.

    Масло в коробке передач призвано охлаждать элементы и смазывать их, но в связи с нагревом оно теряет свои изначальные свойства, что служит поводом до замены его.

    Вывод

    Рассмотрев процесс замены и подбора масла стоит отметить, что в данном случаи завод изготовитель Хендай Крета прав, что лучше лить оригинальное масло, хоть оно и дороже. На защите элементов АКПП не следует экономить и пренебрегать всеми техническими мерами безопасности.

    Замену масла в АКПП Хендай Крета делают каждые 50-70 тысяч км, для МКПП интервал меньше и составляет около 15 тысяч км пробега. Проводить процедуру обязательно – со временем смазка изнашивается, утрачивает первоначальные характеристики, что негативно влияет на срок эксплуатации коробки, безопасность вождения. Поскольку иногда это происходит раньше указанного периода, следует регулярно проверять уровень техжидкости в коробке передач. Если он недостаточный, выполняют долив, если качество смазки изменилось (присутствуют примеси, посторонние запахи, потемнел цвет), то нужна внеплановая замена.

    Источник

    Оцените статью