Замена масла акпп пассат б6 своими руками

Замена масла АКПП VW Passat B6 (1.8 TSI BZB)

Причина замены:
Масло подтекало через сальник (после его замены), в результате в коробке объем уменьшился на 2 литра. Это привело к повышению температуры, подгоранию фрикционов и жжению масла. Фото и описание тут.

Замена масла произведена на АКПП 09G автомобиля VW Passat В6 (АКПП с буквенным обозначением KGV).

Аналогично замена производиться на коробках с буквенным обозначением: для моторов 1,6 л — 85 кВт FSI совместно с HXK, JUB, KGS; для двигателей 2,0 л — 110 кВт FSI совместно с HFT, HVW, HXJ, JUC, KGT; для силовых агрегатов 1,8 л — 118 кВт TFSI совместно с JYY, KGV; для моторов 2,0 л — 147 кВт FSI совместно с HHP, HRN, JUD, JZV, KGU).

Автоматическая КП 09G
Буквенное
обозначение
HXK
JUB
KGS
HFT
HVW
HXJ
JUC
KGT
JYV
KGV
HHP
HRN
JUD
JZV
KGU
Двигатель 1.6 л — 85 кВт FSI 2.0 л — 110 кВт FSI 1.8 л — 118 кВт TFSI 2.0 л — 147 кВт FSI

Такие АКПП устанавливают на автомобили VW — Beetle (с 2006 г.в.), GOLF и GOLF PLUS (с 2004 г.в.) , Jetta (c 2006 г.в.), PASSAT (с 2006 г.в.), PASSAT CC (с 2009 г.в.), POLO (с 2009 г.в.), Touran (c 2003 г.в.) Audi A3 (с 2004 г.в.). Skoda — Fabia (с 2007 г.в.), Octavia (с 2004 г.в.),Rapid (с 2013 г.в.), Roomster (с 2006 г.в.), Superb (с 2008 г.в.), Yeti (с 2014 г.в.) Seat — Altea (с 2004 г.в.), Ibiza (с 2006 г.в.), Leon (c 2006 г.в.), Toledo (с 2005 г.в.).

Регламент на замену масла АКПП:

По данным из программы ELSA, масло в данных КП меняется только при эксплуатации в жарком климате — 60 тыс.км. Россия не относится к странам жаркого климата и соответственно масло не нужно менять. Мы рекомендуем его менять, как для стран с жарким климатом. Так как масло при любых условиях эксплуатации теряет свои свойства.

Причина замены в нашем случае:
Через подтекающий сальник, коробку покинуло около 2-х литров масла. Соответственно перегрев с подгоранием фрикционов и жженое масло в коробке.

Обзорное видео процесса на идентичной коробке

Похожие записи

Замена сальника АКПП правого привода VW Passat B6 KGV

Порядок замены масла в АКПП Фольксваген

  • Какие потребуются запчасти для замены смотрим тут.
  • Что потребуется из инструмента смотрим здесь.
  • Стоимость работ по замене масла в АКПП.

Приступаем к выполнению работы:

  1. Снимаем защиту картера двигателя.
  2. Выкручиваем сливную пробку шестигранником 5 мм.
  3. Масла сольётся примерно 0.5-0.8 литра, так как там стоит переливной стакан.
  4. Как масло перестало течь, выкручиваем, тем же шестигранником 5 мм из того же отверстия переливной стакан и продолжаем сливать масло. Масла сольётся примерно 2,5 литра.
  5. Закручиваем сливную пробку обратно, затягивать не обязательно.
  6. Теперь по периметру поддона откручиваем болты крепления поддона.
  7. Снимаем масляный поддон.
    Внимание! Будьте осторожны, так как масло из поддона слито не всё! Там осталось около 500 мл масла.
    Не пролейте масло на себя!

  8. На фото видно, сколько масла в поддоне осталось.
  9. Далее откручиваем масляный фильтр.
  10. Снимаем масляный фильтр.
    Внимание! При снятие фильтра будьте осторожны, масло польётся из отверстия и немного из фильтра!

  11. Фильтр в сравнении с новым.
  12. Затем снимаем с масляного поддона старый резиновый уплотнитель.
  13. Из поддона извлекаем магниты. Промываем и очищаем их.
  14. Промываем масляный поддон АКПП wv.
  15. Устанавливаем магниты обратно в масляный поддон.
  16. Устанавливаем ограничительные втулки в новый уплотнитель (новые втулки идут в комплекте с прокладкой).
  17. Устанавливаем новый резиновый уплотнитель на отмытый масляный поддон.
  18. Очищаем и обезжириваем прилегающую поверхность поддона к АКПП.
  19. Устанавливаем новый масляный фильтр АКПП и затягиваем болты моментом 11 Нм.
  20. Устанавливаем масляный поддон на место и затягиваем болты крепления поддона крест на крест моментом 10 Нм.
  21. Далее выкручиваем сливную пробку.
  22. Закручиваем обратно переливной стакан. По нему выставляется необходимый уровень масла.
  23. Подключаем заправочное устройство и заливаем 3 литра масла.
    Полный заправочный объём масла на коробках KGV и аналогичных ей около 7 литров. При частичной замене масла заменяется только 3,6 − 3,8 литра масла. По желанию можно произвести несколько этапов частичной замены масла.
  24. Как залили три литра масла, оно начинает вытекать обратно, не отключая заправочного устройства (убираем в сторону). Подключаем прибор и выполняем план проверки по выставлению уровня масла в АКПП. Диапазон температуры масла АКПП для проверки должен составлять 35 − 45 градусов.

  • Заводим мотор и греем масло АКПП до 35 градусов. Пока масло греется, мы прогоняем по всем передачам АКП, задерживаясь на каждой передаче по 5 сек., а затем возвращаем селектор в положение «P».
  • Когда температура достигла 35 градусов продолжаем заливать масло. В нашем случае вошло ещё 800 мл. масла, затем оно стало стекать через мерный стакан.
  • Пока масло стекает, меняем уплотнительное кольцо на сливной пробке.
  • Ждём момента когда масло начнёт стекать тонкой струйкой, что указывает на верно выставленный уровень.
  • Закручиваем сливную пробку и затягиваем моментом 27 Нм.
  • Замываем все масляные подтёки на поддоне и корпусе АКП.
  • Ставим защиту картера двигателя.
  • Замена масла в автоматической АКП завершена.
  • Что потребуется из материалов и запасных частей:

    Наименование OEM номер К-во Цена, ед.
    Прокладка поддона АКПП 09G 321 370 1 3 200 руб
    Фильтр масляный АКПП 09G 325 429 A 1 3 400 руб.
    Масло ATF G 055 025 A2 4 1 500 руб./ за 1 литр.
    Уплотнительное кольцо 09D 321 181 B 1 130 руб.

    Аналоги запчастей (данные з/ч высокого качества):

    Источник

    Замена масла в АКПП Volkswagen Passat B6

    Volkswagen Passat B6 – немецкий автомобиль бизнес-класса, весьма популярный сейчас на вторичном рынке. Не смотря на высокое качество изготовления, машина нуждается в своевременном обслуживании. К счастью, в условиях отсутствия бесплатной гарантии, некоторые ремонтные процедуры в случае с VW Passat B6 можно выполнить самостоятельно. Например, заменить масло в коробке передач. Рассмотрим этот процесс подробно на примере автомобиля с автоматической трансмиссией.

    Периодичность замены

    Компания Volkswagen не рекомендует производить замену жидкости. Это связано с тем, что заводская смазка изначально рассчитана на весь срок службы автомобиля. Однако производитель не учитывает суровые российские условия, в которых регламент замены жидкости сокращен 30-40 тысяч километров. Чем раньше менять масло, тем будет лучше для коробки передач. Под воздействием неблагоприятных факторов жидкость быстро утрачивает свои полезные свойства, и уже не способно охлаждать компоненты АКПП, а также предотвращать их преждевременный износ. В результате коробка передач рано или поздно выйдет из строя, если своевременно не предпринимать меры.

    Самые популярные статьи на сайте:

    Лучшее моторное масло. существует ли оно?

    Признаки необходимости замены масла могут быть следующие:

    1.Рывки и нечеткое переключение передач
    2.Падение мощности двигатели
    3.Шумы, стуки и вибрации в АКПП
    4.При проверке состояния масла жидкость воняет горелым, и со временем приобретает черный цвет

    Выбор смазки для АКПП

    Замена масла может быть как плановой, так и вынужденной. В любом случае, нужно запастить как можно большим количеством трансмиссионной жидкости, чтобы потом была возможность доливать масло. При выборе подходящей смазки лучше обращать внимание на оригинальное изделие с каталожным номером G 052162A2 . Из аналогов можно выделить продукты Esso ATF LT 71141 и Mobil LT 71141 .

    Источник

    Читайте также:  Гудронатор ручной своими руками описание конструкции
    Оцените статью