- Замена масла АКПП VW Passat B6 (1.8 TSI BZB)
- Регламент на замену масла АКПП:
- Обзорное видео процесса на идентичной коробке
- Похожие записи
- Замена сальника АКПП правого привода VW Passat B6 KGV
- Порядок замены масла в АКПП Фольксваген
- Что потребуется из материалов и запасных частей:
- Замена масла в АКПП Volkswagen Passat B6
- Периодичность замены
- Самые популярные статьи на сайте:
- Лучшее моторное масло. существует ли оно?
- Выбор смазки для АКПП
Замена масла АКПП VW Passat B6 (1.8 TSI BZB)
Причина замены:
Масло подтекало через сальник (после его замены), в результате в коробке объем уменьшился на 2 литра. Это привело к повышению температуры, подгоранию фрикционов и жжению масла. Фото и описание тут.
Замена масла произведена на АКПП 09G автомобиля VW Passat В6 (АКПП с буквенным обозначением KGV).
Аналогично замена производиться на коробках с буквенным обозначением: для моторов 1,6 л — 85 кВт FSI совместно с HXK, JUB, KGS; для двигателей 2,0 л — 110 кВт FSI совместно с HFT, HVW, HXJ, JUC, KGT; для силовых агрегатов 1,8 л — 118 кВт TFSI совместно с JYY, KGV; для моторов 2,0 л — 147 кВт FSI совместно с HHP, HRN, JUD, JZV, KGU).
Автоматическая КП 09G | ||||
---|---|---|---|---|
Буквенное обозначение | HXK JUB KGS | HFT HVW HXJ JUC KGT | JYV KGV | HHP HRN JUD JZV KGU |
Двигатель | 1.6 л — 85 кВт FSI | 2.0 л — 110 кВт FSI | 1.8 л — 118 кВт TFSI | 2.0 л — 147 кВт FSI |
Такие АКПП устанавливают на автомобили VW — Beetle (с 2006 г.в.), GOLF и GOLF PLUS (с 2004 г.в.) , Jetta (c 2006 г.в.), PASSAT (с 2006 г.в.), PASSAT CC (с 2009 г.в.), POLO (с 2009 г.в.), Touran (c 2003 г.в.) Audi A3 (с 2004 г.в.). Skoda — Fabia (с 2007 г.в.), Octavia (с 2004 г.в.),Rapid (с 2013 г.в.), Roomster (с 2006 г.в.), Superb (с 2008 г.в.), Yeti (с 2014 г.в.) Seat — Altea (с 2004 г.в.), Ibiza (с 2006 г.в.), Leon (c 2006 г.в.), Toledo (с 2005 г.в.).
Регламент на замену масла АКПП:
По данным из программы ELSA, масло в данных КП меняется только при эксплуатации в жарком климате — 60 тыс.км. Россия не относится к странам жаркого климата и соответственно масло не нужно менять. Мы рекомендуем его менять, как для стран с жарким климатом. Так как масло при любых условиях эксплуатации теряет свои свойства.
Причина замены в нашем случае:
Через подтекающий сальник, коробку покинуло около 2-х литров масла. Соответственно перегрев с подгоранием фрикционов и жженое масло в коробке.
Обзорное видео процесса на идентичной коробке
Похожие записи
Замена сальника АКПП правого привода VW Passat B6 KGV
Порядок замены масла в АКПП Фольксваген
- Какие потребуются запчасти для замены смотрим тут.
- Что потребуется из инструмента смотрим здесь.
- Стоимость работ по замене масла в АКПП.
Приступаем к выполнению работы:
- Снимаем защиту картера двигателя.
- Выкручиваем сливную пробку шестигранником 5 мм.
- Масла сольётся примерно 0.5-0.8 литра, так как там стоит переливной стакан.
- Как масло перестало течь, выкручиваем, тем же шестигранником 5 мм из того же отверстия переливной стакан и продолжаем сливать масло. Масла сольётся примерно 2,5 литра.
- Закручиваем сливную пробку обратно, затягивать не обязательно.
- Теперь по периметру поддона откручиваем болты крепления поддона.
- Снимаем масляный поддон.
Внимание! Будьте осторожны, так как масло из поддона слито не всё! Там осталось около 500 мл масла.
Не пролейте масло на себя! - На фото видно, сколько масла в поддоне осталось.
- Далее откручиваем масляный фильтр.
- Снимаем масляный фильтр.
Внимание! При снятие фильтра будьте осторожны, масло польётся из отверстия и немного из фильтра! - Фильтр в сравнении с новым.
- Затем снимаем с масляного поддона старый резиновый уплотнитель.
- Из поддона извлекаем магниты. Промываем и очищаем их.
- Промываем масляный поддон АКПП wv.
- Устанавливаем магниты обратно в масляный поддон.
- Устанавливаем ограничительные втулки в новый уплотнитель (новые втулки идут в комплекте с прокладкой).
- Устанавливаем новый резиновый уплотнитель на отмытый масляный поддон.
- Очищаем и обезжириваем прилегающую поверхность поддона к АКПП.
- Устанавливаем новый масляный фильтр АКПП и затягиваем болты моментом 11 Нм.
- Устанавливаем масляный поддон на место и затягиваем болты крепления поддона крест на крест моментом 10 Нм.
- Далее выкручиваем сливную пробку.
- Закручиваем обратно переливной стакан. По нему выставляется необходимый уровень масла.
- Подключаем заправочное устройство и заливаем 3 литра масла.
Полный заправочный объём масла на коробках KGV и аналогичных ей около 7 литров. При частичной замене масла заменяется только 3,6 − 3,8 литра масла. По желанию можно произвести несколько этапов частичной замены масла. - Как залили три литра масла, оно начинает вытекать обратно, не отключая заправочного устройства (убираем в сторону). Подключаем прибор и выполняем план проверки по выставлению уровня масла в АКПП. Диапазон температуры масла АКПП для проверки должен составлять 35 − 45 градусов.
Что потребуется из материалов и запасных частей:
Наименование | OEM номер | К-во | Цена, ед. |
---|---|---|---|
Прокладка поддона АКПП | 09G 321 370 | 1 | 3 200 руб |
Фильтр масляный АКПП | 09G 325 429 A | 1 | 3 400 руб. |
Масло ATF | G 055 025 A2 | 4 | 1 500 руб./ за 1 литр. |
Уплотнительное кольцо | 09D 321 181 B | 1 | 130 руб. |
Аналоги запчастей (данные з/ч высокого качества):
Источник
Замена масла в АКПП Volkswagen Passat B6
Volkswagen Passat B6 – немецкий автомобиль бизнес-класса, весьма популярный сейчас на вторичном рынке. Не смотря на высокое качество изготовления, машина нуждается в своевременном обслуживании. К счастью, в условиях отсутствия бесплатной гарантии, некоторые ремонтные процедуры в случае с VW Passat B6 можно выполнить самостоятельно. Например, заменить масло в коробке передач. Рассмотрим этот процесс подробно на примере автомобиля с автоматической трансмиссией.
Периодичность замены
Компания Volkswagen не рекомендует производить замену жидкости. Это связано с тем, что заводская смазка изначально рассчитана на весь срок службы автомобиля. Однако производитель не учитывает суровые российские условия, в которых регламент замены жидкости сокращен 30-40 тысяч километров. Чем раньше менять масло, тем будет лучше для коробки передач. Под воздействием неблагоприятных факторов жидкость быстро утрачивает свои полезные свойства, и уже не способно охлаждать компоненты АКПП, а также предотвращать их преждевременный износ. В результате коробка передач рано или поздно выйдет из строя, если своевременно не предпринимать меры.
Самые популярные статьи на сайте:
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Признаки необходимости замены масла могут быть следующие:
1.Рывки и нечеткое переключение передач
2.Падение мощности двигатели
3.Шумы, стуки и вибрации в АКПП
4.При проверке состояния масла жидкость воняет горелым, и со временем приобретает черный цвет
Выбор смазки для АКПП
Замена масла может быть как плановой, так и вынужденной. В любом случае, нужно запастить как можно большим количеством трансмиссионной жидкости, чтобы потом была возможность доливать масло. При выборе подходящей смазки лучше обращать внимание на оригинальное изделие с каталожным номером G 052162A2 . Из аналогов можно выделить продукты Esso ATF LT 71141 и Mobil LT 71141 .
Источник