- Как правильно сменить масло в АКПП на СсангЙонг Рекстон?
- Для чего необходимо масло в АКПП?
- Почему может протекать масло?
- Процесс замены масла в АКПП на СсангЙонге
- Различия замены масла в АКПП на других моделях СсангЙонг
- Тема: Замена масла в 5 ступенчатой АКПП
- Замена масла в 5 ступенчатой АКПП
- Автоматическая 5-ступенчатая коробка передач SsangYong Rexton с 2001 / SsangYong Rexton II с 2006 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: сцепление SsangYong Rexton II , регулировка сцепления SsangYong Rexton II , трансмиссия SsangYong Rexton II , коробка передач SsangYong Rexton II , сцепление SsangYong Rexton , регулировка сцепления SsangYong Rexton , трансмиссия SsangYong Rexton , коробка передач SsangYong Rexton
- 2. Автоматическая 5-ступенчатая коробка передач
- Оплата через Яндекс Кассу
- Оплата через Portmone
- Оплата через PayPal
- Оплата через WebMoney
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
Как правильно сменить масло в АКПП на СсангЙонг Рекстон?
Масло в автоматической коробке передач автомобиля СсангЙонг Рекстон выполняет одну из важнейших функций по защите механизма от чрезмерного износа. Однако эта деталь является расходной и подлежит замене при плановом техобслуживании. Как сменить масло в системе АКПП самостоятельно, расскажем в статье ниже.
Для чего необходимо масло в АКПП?
Несмотря на простоту в использовании, автоматическая коробка передач — это достаточно сложный механизм, в котором регулярно взаимодействует множество даталей. Их работа осуществляется на высокой температуре, поэтому запчасти регулярно подвергаются возгоранию. Для того чтобы АКПП не вышла из строя преждевременно, в коробку передач вливается специальная технологическая жидкость — масло ATF.
В функции вещества входит:
- эффективная смазка трущихся поверхностей;
- терморегуляция;
- обеспечение необходимой силы давления для плотного прилегания деталей друг к другу;
- предотвращение засоров;
- отведение различных механических частиц.
Химический раствор утрачивает свои свойства спустя определенный промежуток времени. По регламенту от автопроизводителя автомобиля СсангЙонг Рекстон, эта цифра варьируется в пределах до 50 тыс км пробега. В некоторых случаях сменять жидкость требуется и чаще. На это влияют следующие факторы:
- интенсивность использования транспортного средства;
- манера управления автомобилем;
- качество влитой жидкости;
- километраж пробега;
- исправность самой коробки передач.
Определиться с тем, когда необходимо сменить жидкость в автоматической коробке передач, можно по следующим признакам:
- несработка передачи;
- ощущение вибраций при работе ATF;
- отказ работы системы;
- частое заглохание мотора.
Заменить смесь в АКПП в СсангЙонг Рекстон может водитель самостоятельно, придерживаясь определенного порядка действий. Однако первоначально необходимо определиться с выбором жидкости.
На сегодняшний день жидкость ATF классифицируется на три вида: минеральная, полусинтетическая и синтетическая. Каждый раствор различается по своему составу и входящим в него присадкам. Однако любая смесь действует в АКПП одинаково — предотвращает механизм от преждевременного износа.
В МКПП автомобиля СсангЙонг Рекстон предпочтительнее всего вливать оригинальную жидкость от производителя класса Dexton II E и Dexton III D.
Почему может протекать масло?
Одной из основных причин несиправной работы автоматической коробки передач является отсутвие необходимого количества масла в системе или его утечка.
Протекать жидкость в МКПП автомобиля СсангЙонг Рекстон может по разным причинам:
- износ сальников;
- повреждение внутренних поверхностей валов, которые взаимодействуют с уплотнительными элементами;
- люфт первичного вала АКПП;
- стирание герметической поверхности между корпусными составляющими сборочной единицы (между задним корпусом, картером КПП и корпусом сцепления);
- ослабление болтов;
- истончение уплотнителя;
- неправильная установка измерительного щупа;
- слабое крепление датчика заднего хода и т.д.
Эти причины легко обнаружить, достаточно лишь заглянуть под поддон автомобиля.
Процесс замены масла в АКПП на СсангЙонге
Для того чтобы заменить трансмиссионное масло в автомобиле СсангЙонг Рекстон водителю потребуется стандартный набор инструментов:
- крестовая отвертка и гаечный ключ на 10, 7;
- пустая тара, емкостью в 3 л;
- чистая ветошь;
- новая смесь;
- уплотнительное кольцо.
Пошаговая инструкция по замене масла ATF в автомобиле СсангЙонг Рекстон:
- Первоначально необходимо загнать автомобиль на яму и заглушить мотор;
- После этого следует откачать максимальное количество жидкость из коробки передач. Для удобства можно воспользоваться медицинским шприцом и резиновой трубкой;
- Далее необходимо открутить поддон и найти клапан расширительного бачка МКПП;
- Открутить крышку, слить максимальное количество масла из системы, предварительно подставив пустую тару;
- После в систему вливается новое трансмиссионное масло.
Для того чтобы распределить жидкость по системе необходимо будет завести двигатель и попереключать передачи в течение 10 секунд.
Различия замены масла в АКПП на других моделях СсангЙонг
Процесс замены масла в АКПП одинаков во всех автомобилях. Однако для некоторых моделей автомобиля Ssangyong потребуется закупить также уплотнительное кольцо. Так, в Ssangyong Kyron не предусмотрен клапан для слива жидкости, поэтому заглушка срывается, а после слива масла, сменяется на новую.
Источник
Тема: Замена масла в 5 ступенчатой АКПП
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Замена масла в 5 ступенчатой АКПП
Сообщение от STRINGER»
Правильно сказали. В наших машинах замену масла в АКПП проводят частично. Вам понадобится 4-5 литров масла FUCHS TITAN ATF 3353, фильтр и прокладка картера 5 ступ АКПП
[/quote]
Практически тоже самое, только щуп не предусмотрен и масло другое:
http://www.e-autoshop.ru/catalog/himija … tf3292.php
Обратите внимание на состояние масла и посторонние включения в поддоне и на магните (Т-Т-Т)
Андрей, а Вашем магазине они есть в продаже? через поиск в инете вышел на старую ссылку вашего магазина http://www.e-autoshop.ru/catalog/spares … pp-mb-.php Предложение в силе еще? 😉
Еще вопрос ездить с ним в трубке залива масла можно?
Задал вопрос нашему ОД о замене масла АКПП-5ст, какое масло и цены. И главное спросил, все ли сливают или частично. Вот ответ:
Добрый день! Масло в АКПП-5 ст. ТИТАН ATF 4134. Сливается полный объем. Стоимость 8л. масла-4000р+работа 2030р.+фильтр АКПП 3000р. +работа по замене фильтра 1300р.ИТОГО 10330р.
Главное, что меняют 8л, а не 4,5. То есть это значит, что у них есть техническая возможность слить масло из АКПП полностью. Насчет развода сомневаюсь, так как они знают, что я всегда нахожусь около автомобиля.По ценам правда какая то нелепица, 8л масла 4тыс.руб, а один фильтр 3тыс.руб. То есть лучше купить в Fuchs масло самому и фильтр в 7 раз дешевле и поменять у них.
Источник
Автоматическая 5-ступенчатая коробка передач SsangYong Rexton с 2001 / SsangYong Rexton II с 2006 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление SsangYong Rexton II , регулировка сцепления SsangYong Rexton II , трансмиссия SsangYong Rexton II , коробка передач SsangYong Rexton II , сцепление SsangYong Rexton , регулировка сцепления SsangYong Rexton , трансмиссия SsangYong Rexton , коробка передач SsangYong Rexton
2. Автоматическая 5-ступенчатая коробка передач
Проверка уровня трансмиссионного масла
1. Установить автомобиль на ровной площадке. Вытянуть фиксатор и снять крышку (если масло было полностью слито, заправить коробку 4 – 5 литрами).
2. Перевести рычаг селектора в положение «Р». Запустить двигатель в режиме холостого хода (если масло было полностью слито, долить 2.5 л).
3. После прогревания двигателя провести рычаг селектора через все положения. Воспользовавшись сканером, убедиться в том, что температура трансмиссионного масла составляет около 80° (включить стояночный тормоз). Рычаг селектора при этом должен находиться в положении «R» или «D».
4. При работающем двигателе и рычаге селектора в положении «P» проверить уровень масла по щупу.
5. Внимательно выполнить проверку несколько раз и при необходимости долить или отлить трансмиссионное масло. Объем трансмиссионного масла составляет около 8 л. Рекомендованная марка: Fuchs ATF 3353 или Shell ATF 3353.
*Фиксатор Фиксатор Крышка*
Регулировка тяги механизма переключения
1. Отсоединить тягу и перевести рычаг переключения режимов, расположенный на коробке, в положение «D».
2. Перевести рычаг селектора (в салоне) в положение «D».
3. Подсоединить тягу к рычагу коробки и затянуть гайку.
Неподвижно зафиксировать рычаг селектора, расположенный в салоне.
4. Поочередно переводя внутренний рычаг селектора в положения «P», «R», «N» и «D», убедиться в правильности индикации режимов на щитке приборов.
5. Убедиться в том, что двигатель не запускается при нахождении рычага селектора в положении «P» и «N».
- Рычаг переключения режимов
- Тяга механизма переключения
- Рычаг селектора
Снятие и установка
Электрогидравлический блок управления
А. Регулировочный клапан: рабочее давление, давление смазки, перекрытие группы переключения 2-3 передачи
В. Группа переключения 1-2/4-5 передачи, давление контрольного клапана, давление клапана механизма переключения
С. Группа переключения 3-4 передачи
D. Группа переключения 2-3 передачи, контрольный клапан блокировки муфты, клапан механизма переключения В2
Вид с обратной стороны
- Установочный штифт
- Шарик клапана (пластмассовый)
- Шарик клапана (стальной)
- Фильтр
- Пластмассовый клапан
1. Снять пластинчатую пружину (5).
2. Отвернуть болт (1). Момент затяжки 8 Н∙м.
3. Отсоединить кожух механизма переключения (4) от клапанного кожуха (2).
Перед сборкой убедиться в том, что установочный штифт введен в требуемое положение.
4. Снять изоляционную пластину (3).
Не допускайте потери 4 пластмассовых и 8 стальных шаров, расположенных в кожухе механизма переключения.
5. Отвернуть болты, расположенные в клапанном кожухе и кожухе механизма переключения, затем снять боковую крышку.
Осмотреть и при необходимости заменить клапаны.
6. Установка производится в обратной последовательности.
- Болт (29 шт.)
- Клапанный кожух
- Изоляционная пластина
- Кожух механизма переключения
- Пластинчатая пружина
Коробка передач в сборе
*30 – 35 Н∙м 12 – 22 Н∙м*
Полный привод (4WD)
- Кожух гидротрансформатора
- Штекер
- Гидропровод
- Щиток
- Болты
- Кожух переходника раздаточной коробки
- Заглушка соединителя гидравлической линии
- Сливная пробка
- Болты гидротрансформатора
- Гидропровод
Привод на два колеса (2WD)
- Маслозаливная трубка
- Сливная пробка
- Соединительный болт
- Гидропровод
- Штекер
- Болты гидротрансформатора
- Коробка передач в сборе
- Тяга механизма переключения
- Отсоединить отрицательный провод аккумулятора.
- Убедиться в том, что не скручен шланг охладителя масла, а также в том, что не забита трубка, соединяющая радиатор с охладителем. При необходимости тщательно очистить элементы перед заменой коробки передач. Следует отметить, что выполнение данной операции также необходимо при снятии-установке радиатора.
1. Отвернуть болты и снять передний и задний карданный вал.
- Передний карданный вал: момент затяжки 17М: 81 – 89 Н∙м; 14М: 70 – 80 Н∙м.
- Задний карданный вал: момент затяжки 17М: 81 – 89 Н∙м; 14М: 70 – 80 Н∙м.
При необходимости слить трансмиссионное масло. Следует отметить, что в случае снятия или установки коробки без дополнительных процедур необходима только лишь доливка масла. Момент затяжки сливной пробки 14 Н∙м.
2. Снять поперечину и изолятор, расположенные под соединением коробки передач с раздаточной коробкой. Моменты затяжки: слева/справа 36 – 44 Н∙м; в центре 20 Н∙м.
3. Отсоединить от раздаточной коробки шланг стравливания воздуха.
4. Отсоединить от раздаточной коробки жгут проводки коробки передач.
5. Отвернуть болты (12МХ11) и снять раздаточную коробку. Момент затяжки 20 – 25 Н∙м.
6. Отсоединить рычаг селектора.
При снятии/установке рычага и провода селектор должен находиться в положении «Р».
7. Отвернуть болты и снять трубку масломерного щупа с кронштейном. Момент затяжки 14 Н∙м.
8. Отвернуть болты и отсоединить обе линии охладителя (подающую/отводную). Момент затяжки 34±4 Н∙м.
9. Отвернуть болт щитка и снять разъем с коробки-автомата.
10. Выкрутить из приводного диска болты гидротрансформатора. Момент затяжки 42 Н∙м.
11. Отвернуть болты крепления и снять коробку передач. Момент затяжки 50 – 60 Н∙м.
Не допускать падения гидротрансформатора.
12. Воспользовавшись спецприспособлением, снять гидротрансформатор. Расстояние «А» составляет 6.5 мм.
Перед установкой гидротрансформатора умеренно смазать трансмиссионным маслом приводной фланец.
13. Установка производится в обратной последовательности.
- Залить трансмиссионное масло и проверить уровень.
- Перед установкой тщательно очистить коробку передач.
Селектор в сборе
1. Отсоединить рычаг селектора.
При снятии/установке рычага и провода селектор должен находиться в положении «Р».
2. Снять отделение консоли (см. главу «Кузов»).
3. Снять центральный и задний воздуховод.
4. Отвернуть болты и снять селектор в сборе. Момент затяжки 6 Н∙м.
Разборка и сборка
* Н∙м Н∙м Клапанный кожух*
1. Направляющая втулка
2. Сливная пробка
4. Масляный фильтр
5. Клапанный кожух в сборе
5-1. Клапанный кожух в сборе
5-2. Клапанный кожух
5-4. Пластинчатая пружина
5-7. Электромагнитный клапан
5-8. Подъемный электромагнитный клапан
5-9. Электромагнитный клапан
5-10. Пружины пластины
6. Масляный поддон
- Процедура выполняется при закреплении коробки передач на стенде.
- Для экономии времени и исключения необходимости выполнять дополнительные операции перед началом работы следует подготовить все необходимые инструменты. спецприспособления и прокладки.
- Коробка-автомат является агрегатом с повышенными требованиями к точности сборки. В ходе процедуры необходимо поддерживать исключительную чистоту, а также выдерживать все рекомендованные моменты затяжки.
1. Отвернуть болт и снять направляющую втулку (1).
2. Отвернуть болты и снять масляный поддон (6). Момент затяжки 8 Н∙м.
3. Снять масляный фильтр.
4. Отвернуть болты и снять клапанный кожух с кожуха коробки передач. Момент затяжки 8 Н∙м.
5. Разобрать и собрать клапанный кожух.
5-1. Снять крышку электромагнитного клапана.
5-2. Отвернуть болты, расположенные на электромагнитном клапане и снять пластинчатые пружины. Момент затяжки 8 Н∙м.
Болты с гнездами в головках имеют различную длину. Не допускайте нарушения соответствия болтовым отверстиям.
5-3. Снять с клапанного кожуха электромагнитные клапаны.
- При установке правильно расположить электромагнитный клапан.
- Осмотреть и при необходимости заменить уплотнительные кольца.
5-4. Снять с пластины механизма переключения электронный блок управления (Y3/6).
При установке необходимо правильно расположить блок управления на пластине, используя два центральных штифта
Разъединение кожухов гидротрансформатора и коробки передач
*Кожух гидротрансформатора Кожух коробки передач*
1. Закрепить коробку передач.
2. Снять задний удлинитель кожуха коробки передач. Момент затяжки 30 — 35 Н∙м.
3. Отогнуть фиксатор 12-гранной кольцевой гайки, расположенной на выходном вале.
4. Воспользовавшись спецприспособлением, отвернуть кольцевую гайку и снять фланец выходного вала. Момент затяжки 200 Н∙м.
Чтобы зафиксировать, необходимо загнуть кольцевую гайку.
5. Снять кольцо заднего сальника.
6. Снять обжимное кольцо, воспользовавшись спецприспособлением, затем снять шайбу.
7. Снять подшипник с кожуха коробки передач.
- Установить разводной ключ.
- Установить съемник на внутреннюю обойму подшипника.
- Повернуть разводной ключ против часовой стрелки (направление, указанное стрелкой), чтобы произвести затяжку (съемник 001589503300; конусный патрон 140589063400).
- Воспользовавшись рожковым ключом, снять шарикоподшипник с кожуха коробки передач.
8. Отвернуть болты крепления, имеющие гнезда в головках, и разъединить кожухи коробки передач и гидротрансформатора. Момент затяжки 20 Н∙м.
В ходе отсоединения рекомендуется слегка перемещать кожух коробки передач в горизонтальной плоскости.
*Кожух гидротрансформатора Муфта С3 Муфта С2 Муфта С1 Тормоз В1*
1. Снять с кожуха гидротрансформатора муфту С3.
2. Снять с кожуха гидротрансформатора муфту С2.
3. Снять с кожуха гидротрансформатора муфту С1.
4. Снять тормоз В1.
4-1. Отвернуть болты, расположенные на тормозе В1. Момент затяжки 16 Н∙м.
4-2. Выкрутить болты из кожуха гидротрансформатора. Момент затяжки 8 Н∙м.
4-3. Снять с кожуха гидротрансформатора тормоз В1.
4-4. Отсоединить пластину от клапанного кожуха.
- Установить два болта в противоположные отверстия диска тормоза В1, затем постукивая по поверхности пластмассовым молотком, снять дисковый тормоз В1 с кожуха гидротрансформатора.
- При установке необходимо совместить расположение установочного штифта на диске тормоза В1 с пазом в кожухе гидротрансформатора.
- Нанести герметик и затянуть болты с гнездами в головках.
5. Отвернуть болты и снять масляный насос. Момент затяжки 20 Н∙м.
- Установить два болта в противоположные отверстия кожуха насоса, затем постукивая по поверхности пластмассовым молотком, снять масляный насос с кожуха гидротрансформатора.
5-1. Извлечь из кожуха зубчатые роторы (1,2).
5-2. Осмотреть и при необходимости заменить радиальное уплотнительное кольцо (3).
5-3. Заменить уплотнительное кольцо (4).
- Перед установкой смазать зубчатые роторы насоса (1,2).
- Поместить в кожух насоса зубчатый ротор (2), затем установить в камеру кожуха ротор (1).
Кожух коробки передач
*Обжимное кольцо Тормоз В3 Тормоз В2 Зубчатое колесо механизма блокировки в положении Park Кожух коробки передач*
Детали рычага селектора, расположенного на коробке передач
1. Поместить коробку передач на верстак.
2. Снять с кожуха коробки обжимное кольцо.
3. Снять с кожуха коробки передач пружинную шайбу и диски тормоза В3.
- При снятии рекомендуется сжимать диски тормоза В3.
- Осмотреть каждый диск на наличие признаков износа или повреждения.
4. Выкрутить из кожуха коробки передач стопорные болты тормоза В2. Момент затяжки 16 Н∙м.
5. Снять с кожуха коробки передач тормоз В2.
6. Снять зубчатое колесо механизма блокировки в положении Park.
7. Отвернуть стопорные болты рычага переключения диапазонов. Момент затяжки 8 Н∙м.
Осмотреть уплотнительное кольцо.
8. Снять рычаг переключения диапазонов, тягу и стопорную пластину.
9. Снять обжимное кольцо с фиксатора механизма блокировки в положении Park.
10. Извлечь штифт из кожуха коробки передач.
11. Снять с кожуха коробки передач фиксатор механизма блокировки.
Элементы планетарной передачи
- Уплотнительное кольцо водила диска
- Поршень
- Уплотнительное кольцо в поршне
- Возвратная пружина
- Пружинная пластина
- Обжимное кольцо
- Диск и стальная пластина
- Обжимное кольцо
- Обжимное кольцо
- Муфта свободного хода F1
А. Масляный канал в муфте С1
11. Передняя планетарная передача
12. Зубчатое колесо
13. Обжимное кольцо
14. Упорный подшипник
15. Муфта С2 и выходной вал
17. Внутренне уплотнительное кольцо в поршне
18. Наружное уплотнительное кольцо поршня
19. Возвратная пружина
20. Пружинная пластина
21. Обжимное кольцо
22. Диск и стальная пластина
23. Обжимное кольцо
25. Уплотнительное кольцо
27. Пружина диска
28. Обжимное кольцо
29. Обжимное кольцо
Многодисковый тормоз В1
- Дисковый тормоз В1
- Поршень
- Возвратная пружина
- Обжимное кольцо
- Пружина демпфера
- Диск и стальная пластина
- Обжимное кольцо
Многодисковый тормоз В2
8. Водило диска В2
9. Уплотнительное кольцо
10. Уплотнительное кольцо
11. Поршень тормоза В2
12. Уплотнительное кольцо кольцевой направляющей поршня
13. Уплотнительное кольцо кольцевой направляющей поршня
14. Возвратная пружина
15. Пружинная пластина
16. Обжимное кольцо
17. Направляющие поршней в тормозах В2 и В3
18. Уплотнительное кольцо
19. Диск и стальная пластина
20. Обжимное кольцо
21. Пластина демпфера
Задняя планетарная передача и центральный выходной вал
- Выходной вал в центре планетарной передачи
- Игольчатый подшипник
- Тефлоновое кольцо
- Упорная шайба
- Упорный игольчатый подшипник
- Прокладка
- Обжимное кольцо
- Задняя планетарная передача
- Упорная шайба
- Муфта С3
- Задний полый вал
С. Отводной канал в муфте С3
D. Подающий канал в муфте С3
Задняя обгонная муфта и задний полый вал
13. Уплотнительное кольцо
14. Обжимное кольцо
15. Обгонная муфта
16. Водило внутреннего диска и задняя солнечная шестерня/муфта С3
17. Упорный игольчатый подшипник
19. Обжимное кольцо
1. Определить расстояние между шарикоподшипником и зубчатым колесом механизма блокировки в положении Park.
- Поместить прямоугольный брус сверху кожуха коробки передач и определить расстояние «а», воспользовавшись специальным измерителем 126589043100.
- Определить расстояние «b» от прямоугольного бруска до паза шарикоподшипника.
- С помощью регулировочных прокладок добиться соответствия норме осевого люфта «Е». Номинал составляет 0.3 – 0.5 мм. Пример расчета: «а»=49.90 мм; «b»=49.00 мм; Разность составляет 0.90 мм. Таким образом, для обеспечения осевого люфта 0.4 мм необходимо установить прокладку толщиной 0.50 мм.
Подобрать прокладку требуемой толщины: 0.2, 0.3, 0.4 или 0.5 мм.
2. Установить прокладку.
3. Ввести шарикоподшипник в заднюю часть кожуха коробки передач.
Измерить расстояние между шарикоподшипником (2) и обжимным кольцом. Установить регулировочную прокладку требуемой толщины (2.0, 2.1 или 2.2 мм).
4. Установить радиальное уплотнительное кольцо.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Источник