- Замена масла в АКПП Шкода Фабия
- Когда заливать масло
- Самые популярные статьи на сайте:
- Лучшее моторное масло. существует ли оно?
- Подбор масла
- Что понадобится для замены
- Замена масла в АКПП Шкода Фабия
- Когда заливать масло
- Самые популярные статьи на сайте:
- Лучшее моторное масло. существует ли оно?
- Подбор масла
- Что понадобится для замены
- Как заменить трансмиссионное масло в АКПП Skoda Fabia
- Когда менять масло
- Выбор ATF для АКПП «Skoda Fabia»
- Необходимые инструменты и материалы
- Порядок замены масла
- Шкода Фабия — масло в автоматическую коробку передач
- Масла в коробку автомат Шкода Фабия
- Масло в АКПП Шкода Фабия 1,6
- Масло для коробки Jatco JF404E
- Трансмиссионная жидкость для DSG 7 DQ200
- Необходимое количество масла для замены в АКПП Шкода Фабия
- Aisin 09G
- Jatco JF404E
- DSG 7 DQ200
- С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Шкода Фабия
- Проверка уровня масла в АКПП Шкода Фабия
- Как проверить уровень масла
- Как самостоятельно заменить масло в АКПП Шкода Рапид
Замена масла в АКПП Шкода Фабия
Как заливать очередное масло в АКПП Skoda Fabia – ответ на этот вопрос нужен даже опытным владельцам данного автомобиля. На первый взгляд, эта процедура не требует профессиональных навыков. Но с практической точки зрения, в процессе замены могут возникнуть сложности. Кроме того, перед данной процедурой следовало бы знать несколько моментов по выбору подходящего масла. Также надо обращать внимание на периодичность замены, и какие нужны материалы для замены трансмиссионной жидкости. Рассмотрим эти моменты более подробно на примере Skoda Fabia с автоматической КПП.
Когда заливать масло
Завод утверждает, что трансмиссионное масло для Skoda Fabia рассчитано на весь период эксплуатации транспортного средства. С другой стороны, есть климатические факторы, которые негативно влияют на срок действия полезных свойств масла, что является причиной сокращения регламента замены в два, а то и три раза. Например, если официальный регламент составляет 90 тысяч километров, тогда периодичность замены в суровых погодных условиях может не превышать и 50 тысяч километров. Закономерность такова, что чем чаще производить замену, тем будет гораздо меньше проблем с надежностью коробки передач. Вместе с тем, владелец сэкономит на дорогостоящем ремонте, если будет почаще менять масло в АКПП.
Самые популярные статьи на сайте:
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Кроме того, на необходимость замены указывает цвет и запах масла, а также недостаточный уровень оставшейся жидкости. Уровень можно проверить с помощью мерного щупа. Таким же способом проверяется и цвет старой жидкости – если он черный или темно-коричневый, значит масло содержит металлическую стружку. Иными словами, эти следы механического износа, что является причиной неотложной замены масла. Горелый запах масла также является одним из факторов того, что жидкость пришла в негодность.
Подбор масла
Обратим внимание, что для Skoda Fabia необходимо использовать трансмиссионное масло с номером G 055025A2 , согласно каталогу. За один литр дилеры просят от 1200 рублей. Для замены масла методом двойного слива потребуется шесть литров жидкости. Это недешево, но с другой стороны, в качестве такого масла сомневаться не приходиться.
Конечно, есть и более доступные аналоги, которые по качеству не хуже оригинала. Среди них отметим такие:
- SWAG 81 92 9934
- Castrol Alf Multiservice
- Toyota Aff Type T-4
Что понадобится для замены
Чтобы заменить трансмиссионное масло, для начала нужно подобрать необходимые материалы:
Источник
Замена масла в АКПП Шкода Фабия
Как заливать очередное масло в АКПП Skoda Fabia – ответ на этот вопрос нужен даже опытным владельцам данного автомобиля. На первый взгляд, эта процедура не требует профессиональных навыков. Но с практической точки зрения, в процессе замены могут возникнуть сложности. Кроме того, перед данной процедурой следовало бы знать несколько моментов по выбору подходящего масла. Также надо обращать внимание на периодичность замены, и какие нужны материалы для замены трансмиссионной жидкости. Рассмотрим эти моменты более подробно на примере Skoda Fabia с автоматической КПП.
Когда заливать масло
Завод утверждает, что трансмиссионное масло для Skoda Fabia рассчитано на весь период эксплуатации транспортного средства. С другой стороны, есть климатические факторы, которые негативно влияют на срок действия полезных свойств масла, что является причиной сокращения регламента замены в два, а то и три раза. Например, если официальный регламент составляет 90 тысяч километров, тогда периодичность замены в суровых погодных условиях может не превышать и 50 тысяч километров. Закономерность такова, что чем чаще производить замену, тем будет гораздо меньше проблем с надежностью коробки передач. Вместе с тем, владелец сэкономит на дорогостоящем ремонте, если будет почаще менять масло в АКПП.
Самые популярные статьи на сайте:
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Кроме того, на необходимость замены указывает цвет и запах масла, а также недостаточный уровень оставшейся жидкости. Уровень можно проверить с помощью мерного щупа. Таким же способом проверяется и цвет старой жидкости – если он черный или темно-коричневый, значит масло содержит металлическую стружку. Иными словами, эти следы механического износа, что является причиной неотложной замены масла. Горелый запах масла также является одним из факторов того, что жидкость пришла в негодность.
Подбор масла
Обратим внимание, что для Skoda Fabia необходимо использовать трансмиссионное масло с номером G 055025A2 , согласно каталогу. За один литр дилеры просят от 1200 рублей. Для замены масла методом двойного слива потребуется шесть литров жидкости. Это недешево, но с другой стороны, в качестве такого масла сомневаться не приходиться.
Конечно, есть и более доступные аналоги, которые по качеству не хуже оригинала. Среди них отметим такие:
- SWAG 81 92 9934
- Castrol Alf Multiservice
- Toyota Aff Type T-4
Что понадобится для замены
Чтобы заменить трансмиссионное масло, для начала нужно подобрать необходимые материалы:
Источник
Как заменить трансмиссионное масло в АКПП Skoda Fabia
Автопроизводители в последнее время любят заявлять о том, что трансмиссионное масло в АКПП рассчитано на весь срок эксплуатации автомобиля. Тем не менее, спустя какое-то время смазочный материал стареет, теряя свои свойства, и уже не обеспечивает стабильную работу трансмиссии. Замена масла в АКПП в автомобиле «Шкода Фабия» увеличит срок службы коробки и может проводиться автовладельцем самостоятельно. При этом главное – правильно выбрать ATF и не упустить момент своевременности процедуры.
Когда менять масло
Периодичность замены зависит от множества факторов. Изготовитель «Skoda» предусматривает проведение процедуры спустя 60000 км. пробега при наличии тяжёлых условий эксплуатации. На сокращение срока службы влияют климатические условия, а также нагрузки, производимые на автомобиль, поэтому замена масла в АКПП может понадобиться гораздо раньше времени, установленного регламентом.
Необходимость процедуры можно определить и по цвету, запаху смазки. В результате работы деталей коробки образуется металлическая стружка, из-за которой масло значительно темнеет. Подверженная загрязнениям трансмиссионная жидкость уже не может выполнять функции отведения тепла. Игнорирование необходимости замены смазки может послужить причиной выхода коробки из строя. Если вы почувствовали запах горелого, то это явный признак того, что жидкость пришла в негодность и не может обеспечивать должную работоспособность АКПП.
Каждые 20000 км. пробега рекомендуется проверять уровень трансмиссионной смазки в коробке передач и по необходимости доливать.
Выбор ATF для АКПП «Skoda Fabia»
Автовладельцы часто сталкиваются с дилеммой, какое масло выбрать для коробки автомат своей машины, ведь от приобретения подходящей смазки полностью зависит дальнейшая эксплуатация АКПП. Трансмиссионная жидкость, кроме смазывания деталей, выполняет множество функций, полностью обеспечивая работу устройства при различных температурных режимах и увеличивая срок службы АКПП. Производитель «Шкоды Фабии» рекомендует для трансмиссии трансмиссионное масло с допуском G 055025A2.
Наиболее подходящая жидкость ATF – оригинальная, но существуют и аналоги хорошего качества, их применение тоже допустимо. Использовать масла классом ниже рекомендованного нельзя, это может повлечь за собой скорый выход коробки из строя. ATF для автомобиля «Шкода Фабия» стоит недёшево, особенно если решено проводить полную замену, но здесь лучше не скупиться, приобретая в полцены неподходящую жидкость, способную сократить жизнь АКПП.
Необходимые инструменты и материалы
Сколько масла потребуется для процедуры, будет зависеть от способа проведения замены. Для двойного слива объём заправки составит 6 литров ATF. Чтобы заменить смазку АКПП, нам понадобятся:
- трансмиссионная жидкость, рекомендуемая производителем;
- новый фильтрующий элемент;
- прокладка для поддона;
- уплотнитель для сливной пробки;
- набор инструментов;
- перчатки;
- чистая сухая ветошь;
- ёмкость для слива отработанной жидкости.
Порядок замены масла
При наличии соответствующих инструментов и материалов поменять масло в АКПП сможет любой владелец «Шкоды», даже не будучи автомехаником. Выбирать, частичная или полная замена будет проводиться, следует исходя из условий эксплуатации, технического состояния коробки передач и внешнего вида сливаемой жидкости. Иногда вместо того чтобы помочь продлить срок службы, процедура может навредить коробке, поэтому нужно тщательно подходить к выбору ATF и производимым действиям по смене жидкости.
Частичная замена выглядит таким образом:
-
- Прогреваем двигатель, заодно и трансмиссию, затем устанавливаем автомобиль на яму.
- Под сливное отверстие ставим ёмкость, откручиваем пробку, сливаем старое масло. Если жидкость источает запах горелого наряду с наличием загрязнений и металлической стружки, скорее всего, коробка требует ремонта.
- На пробке сливного отверстия собираются грязевые отложения, очищаем её.
- Откручиваем поддон АКПП, получив доступ к фильтру.
- Лучше при смене масла заменить и масляный фильтр. Демонтируем старый фильтрующий элемент с помощью цепного ключа, очищаем поверхность крепления.
- Устанавливаем новый фильтр, предварительно смазав его.
- При обнаружении в слитой отработанной жидкости металлической стружки или в случае сильного загрязнения коробку лучше промыть. Для этого в картер заливается около литра новой жидкости ATF, поднимается задняя часть машины и на несколько минут запускается двигатель. После этого масло сливается, затем заливается свежее.
- Если на дне поддона видны следы износа деталей, необходимо очистить его, промыть и протереть чистой ветошью.
- Устанавливаем поддон, при необходимости сменив прокладку.
- После слива отработанной жидкости возвращаем пробку на место, меняем уплотнитель.
- Льём свежее масло в заливное отверстие (место расположения щупа).
- Контролируем уровень при помощи мерного щупа.
- По окончании процесса следует проехать до 20 км. и проверить уровень жидкости уже в прогретой АКПП, долить ATF по необходимости.
Полная замена масла в АКПП проводится при помощи специальной установки, в процессе уходит двойной объём новой ATF. Такие действия не всегда целесообразны, тем более что лучшим вариантом будет частичная смена масла, проведённая при необходимости 2 – 3 раза. Это позволит добиться аналогичного эффекта обновления жидкости.
Осуществить полную замену ATF при отсутствии установки можно при помощи шланга, соединяющего АКПП с маслоохладителем, находящимся внутри радиатора. Его нужно отсоединить и, запустив мотор примерно на минуту, дать жидкости стечь. Доливаем столько же масла, сколько было слито. Проделываем манипуляции ещё раз, после чего возвращаем шланг на место. Далее выполняются те же действия, что и при частичной замене.
Своевременное обслуживание АКПП обеспечит стабильность работы трансмиссии, существенно продлив срок службы механизма. Замена масла – стандартная процедура для любого автомобиля, поэтому сложностей при правильном её проведении возникнуть не должно, даже если вы не являетесь автомехаником.
Источник
Шкода Фабия — масло в автоматическую коробку передач
Шкода Фабия является линейкой самых миниатюрных автомобилей в модельном ряде чешского производителя, выпускаемая с 1999 года и по настоящий момент. За время своего существования данные автомобили прошли через серию рестайлингов, распределив модели Шкода Фабия по поколения. Что же касается трансмиссии модельного ряда, то коробки передач представлены механикой, автоматом, вариатором и роботом. А вот какое масло в коробку Шкоды Фабии необходимо заливать исходя из установленной трансмиссии, рассмотрим более подробно в данной статье.
Масла в коробку автомат Шкода Фабия
Масло в АКПП Шкода Фабия 1,6
Шкода Фабия с объемом двигателя 1,6 литра работает исключительно с пятиступенчатой механикой, либо же шестиступенчатой гидромеханической АКПП Aisin 09G. Соответственно, автопроизводитель рекомендуем заливать оригинальное трансмиссионное масло с артикулом G055025A2. Однако, стремящиеся к экономии автовладельцы могут также воспользоваться аналоговой продукцией Toyota ATF T-IV и Mobil 3309, которая является более доступной в плане стоимости.
Масло для АКПП 09G — 1600р. | Масло Toyota ATF T-IV — 700р. | |
Масло для коробки Jatco JF404E
Гидромеханические коробки переключения передач Jatco JF404E работают с моторами мощностью в 75 лошадиных сил и объемом:
Для замены трансмиссионной жидкости используют оригинальное японское масло NISSAN ATF Matic Fluid D (999MP-AA100P) или же заменитель Idemitsu ATF Type-J.
Масло NISSAN ATF Matic Fluid D — 850р. | Масло Idemitsu ATF Type-J — 670р. |
Трансмиссионная жидкость для DSG 7 DQ200
Что же касается роботизированной трансмиссии DSG 7 DQ200, то данная преселективная коробка с двойным сухим сцеплением потребует для замены оригинальное масло VAG G 052 512 A2, а также рабочую жидкость для гидроблока VAG G 004 000 M2.
Данные модели АКПП устанавливаются на модели Шкода Фабия с объемами двигателя:
- 1,2 литра
- 1,4 литра
Масло VAG G 052 512 A2 — 1500р. | Масло VAG G 004 000 M2 — 950р. |
Необходимое количество масла для замены в АКПП Шкода Фабия
Aisin 09G
Чтобы произвести частичную замену рабочей жидкости в АКПП 09G Шкода Фабия, понадобится порядка 7 литров трансмиссионного масла. Но если запланировали полную замену масла АКПП Фабия, необходимо запастись не менее 10 литрами трансмиссионной жидкости. Помимо этого по регламенту необходимо также произвести замену масляного фильтра Meyle 100 325 0009 и прокладки Meyle 100 139 0002.
Jatco JF404E
Четырехступенчатая АКПП Jatco JF404E потребует 7,5 литров трансмиссионной жидкости. Кроме этого замена металлического фильтрующего элемента JF404E не является обязательным по регламенту, так как он рассчитан на пробег порядка 200 000 километров. Соответственно, его замена производится на усмотрение мастера исходя из его технического состояния.
DSG 7 DQ200
Семиступенчатая преселективная АКПП DSG 7 DQ200 требует намного меньше трансмиссионной жидкости для замены, так как работает по принципу сухого сцепления, что делает ее более экономичной в этом плане. Ведь для замена масла в ДСГ Шкода Фабия вам потребуется всего 2 литра масла для коробки и 1 литр трансмиссионной жидкости непосредственно для мехатроника.
С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Шкода Фабия
Так как трансмиссионное масло в АКПП Фабия играет роль рабочей жидкости и оказывает непосредственное влияние как на работу коробки в целом, так и на работоспособность ее узлов и агрегатов, автопроизводитель рекомендует менять масло в автоматической коробке переключения передач не реже одного раза через каждые 60 000 километров пробега. Однако, как показывает практика, данные интервал является довольно усредненным, так как нередко замена масла АКПП Шкода Фабия требуется и при меньшем пробеге. Всему вина чрезмерно агрессивная эксплуатация коробки водителем.
Не забывайте о двигателе!
Современные двигатели концерна VAG группы довольно требовательны к качеству смазочного материала, а учитывая наличие подделки на рынке, а так же количество сомнительных производителей, автовладельцу необходимо уделять особое внимание подбору правильного продукта как в бензиновый (FSI и TSI), так и в дизельный (TDI) агрегаты. Подробней о том, какое масло заливать в двигатель Шкода Фабия , а так же об установленных заводом изготовителем интервалах обслуживания и способах самостоятельной замены Вы узнаете перейдя по ссылке.
Проверка уровня масла в АКПП Шкода Фабия
Произвести проверку уровня масла в АКПП Фабия можно путем осмотра масляного щупа. Однако, многие автоматические коробки передач Шкоды не обладают масляным щупом, тогда проверку уровня трансмиссионной жидкости можно произвести следующим образом образом::
- зафиксировать авто на ровной поверхности
- произвести нагрев масла до температуры от 30 до 35%
- воспользовавшись гаражной ямой или подъемником, открутить сливную пробку при помощи инструмента
Если уровень масла в допустимой норме, вы будете наблюдать незначительную течь жидкости. А если уровень критически мал, то течи не произойдет, что будет свидетельствовать о том, что масло в АКПП Шкода Фабия необходимо доливать.
Как проверить уровень масла
Как самостоятельно заменить масло в АКПП Шкода Рапид
Частичная замена масла в АКПП Шкода Рапид выполняется довольно просто. Автомобиль загоняется на яму или подъемник, демонтируется поддон и выкручивается сливная пробка, при помощи которой проверяется уровень масла в АКПП. Далее отработанное масло сливается в заранее заготовленную тару, после чего меняется масляный фильтр. После закручивается сливная пробка, монтируется поддон и заливается новое масло в АКПП Шкода Рапид.
Полная замена трансмиссионки АКПП Рапид требует специального оборудования, которым обладают сервисные центры. Соответственно, выполнить ее в домашних условиях не представляется возможным.
Источник