- Замена масла в двигателе Додж Калибр
- Калькулятор расчета нормы расхода масла в двигателе
- Какое масло использовать для Додж Калибр, когда менять и сколько нужно?
- Замена масла в двигателе Dodge Caliber
- Замена масла и масляного фильтра в бензиновом двигателе 2,0 л (для применения на моделе Dodge Caliber)
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: уровень масла Dodge Caliber , замена масла Dodge Caliber , давление масла Dodge Caliber , масло для Dodge Caliber , как проверить уровень масла Dodge Caliber
- Масло и масляный фильтр в бензиновом двигателе 2,0 л
- Замена масла Додж Калибр Фото инструкция как поменять моторное масло на Калибре
- Когда требуется менять масло в вариаторе?
- Этапы замены масла в вариаторе Dodge Caliber
- Замена масла в вариаторе Jeep Compass и Jeep Patriot
- 3. Как должно быть
- Запуск двигателя после замены масла в вариаторе
Замена масла в двигателе Додж Калибр
Калькулятор расчета нормы расхода масла в двигателе
Расчет расхода масла двигателем. Онлайн калькулятор нормы угара масла на 100л и 1000 км
Замена масла в двигателе Додж Калибр доступна каждому. Справиться своими руками не составит трудностей. Главное, чтобы под ними (руками) были:
ключ или головка на 16;
съемник масляного фильтра;
новое масло и масляный фильтр;
емкость для старого масла и воронка.
Прогретое масло лучше сольется, а значит перед заменой желательно запустить двигатель и дать ему поработать несколько минут. Для удобного доступа к сливному отверстию машина ставится на яму, эстакаду или подъемник. Или же можно поддомкратить переднюю часть, не забыв установить упоры.
Увидеть, как делается замена масла в двигателе 2.0 Додж Калибр (2007-2012 гг), позволит эта инструкция с фото.
Какое масло использовать для Додж Калибр, когда менять и сколько нужно?
Для замены используется масло с допуском Chrysler MS-6395 (или Мерседес МВ 229.31/229.51) с вязкостью 5W20, 5W30.
- Chrysler 68218921AB (5 л.) — 2631 руб.
- LIQUI MOLY 7621 (4 л.) — 2722 руб..
Периодичность замены — каждые 10 тыс.км. Необходимый объем — 4.3 л.
Замена масла и масляного фильтра на двухлитровом двигателе Додж Калибр (2007-2012 гг).
Сливное отверстие на картере двигателя.
Болт сливного отверстия.
Ослабить затяжку болта ключом на 16.
Подставить емкость, открутить сливной болт (не забывая, что масло может быть горячим) и слить старое масло.
Когда масло прекратит вытекать – закрутить болт сливного отверстия и подтянуть его ключом.
Ослабить затяжку масляного фильтра с помощью съемника.
Открутить масляный фильтр. Как видно, побежит немного масла, а значит, емкость со старым масло лучше подвинуть под фильтр.
Окончательно открутить масляный фильтр.
Смазать уплотнительное кольцо нового масляного фильтра.
Протереть посадочное место фильтра и закрутить новый масляный фильтр. Затягивать туже чем на три четверти оборота после соприкосновения уплотнительного кольца с посадочным местом – не рекомендуется.
Открутить крышку наливной горловины двигателя и установить воронку.
Залить новое масло в двигатель.
После закрутить крышку горловины и запустить двигатель. Дав ему поработать несколько минут, убедиться в отсутствии подтеков на фильтре и картере двигателя.
И, конечно же, проверить уровень масла по щупу. Для этого нужно вытащить щуп, протереть, вставить обратно и снова вытащить.
Посмотреть на уровень масла на щупе и долить (если нужно) до верхней метки.
Источник
Замена масла в двигателе Dodge Caliber
Сменить масло в двигателе на машине марки Додж Калибр достаточно легко одному, поэтому прилагать особых усилий и не потребуется. Однако, запастись стоит определенным набором инструментов:
- головка на 16 и ключ на 16;
- приобрести масло и новый масляный фильтр;
- съёмник фильтра;
- пустую тару для использованного масла.
Прежде чем начать всю процедуру необходимо запустить двигатель для того, чтобы масло прогрелось, так она выйдет быстрее и полностью. Предварительно следует загнать авто в гараж на яму либо на эстакаду, чтобы легче добраться до сливного отверстия и проводить всю работу. Также в данном случае возможно использование домкрата.
Более подробно разобраться со всеми этапами замены поможет предложенный ниже фотоотчет.
Проводить замену будем на Додж Калибр с двухлитровым двигателем.
Перед вами сливное отверстие, расположенное на карьере двигателя.
А вот и сам болт сливного отверстия.
Воспользуемся ключом на 16 для ослабления сливного болт.
Предварительно подставляем пустую тару для слива старого масла.
Далее закручиваем болт и с помощью ключа затягивание его потуже.
Перед вами масляный фильтр.
Теперь с помощью заранее приготовленного съёмника ослабеваем сам фильтр.
После чего откручиваем его полностью, при этом стоит пустую тару иметь под рукой, так как могут побежать остатки масла.
После чего снимаем его полностью.
Откладываем в сторонку.
Обрабатываем при этом уплотнительное кольцо маслом.
Также стоит обработать предварительно и само посадочное место фильтра, теперь можем установить новый фильтр. При этом увлекаться затяжкой не стоит, достаточным будет провернуть его на три четверти оборота.
Теперь перейдем к горловине двигателя, установим на нее воронку после снятия крышки.
После чего можно влить новое масло.
Далее возвращаем крышку на свое место, после чего заводим двигатель. проработать ему необходимо несколько минут, чтобы прогреть само масло, в последующем проверяем не произошли ли где-нибудь подтёки.
После этого уже проверяем непосредственно уровень масла при помощи щупа, при этом мы его вытаскивая, протираем и возвращаем обратно.
При необходимости доливаем необходимое количество масло в двигатель, чтобы уровень доходил до верхней отметки.
Источник
Замена масла и масляного фильтра в бензиновом двигателе 2,0 л (для применения на моделе Dodge Caliber)
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
уровень масла Dodge Caliber , замена масла Dodge Caliber , давление масла Dodge Caliber , масло для Dodge Caliber , как проверить уровень масла Dodge Caliber
#масло_и_масляный_фильтр #система_смазки #бензиновый_двигатель_2_0_л #Dodge_Caliber #Додж_Калибер
Масло и масляный фильтр в бензиновом двигателе 2,0 л
Примечание:
Рекомендуется заливать масло той же марки, что и было в двигателе. Если масло будет заливаться другой марки, то промойте систему смазки двигателя специальным средством. Для этого после слива старого масла залейте промывочную жидкость до нижней отметки маслоизмерительного щупа. Запустите двигатель и дайте ему поработать 10 минут на холостых оборотах. Слейте это средство и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можно залить новое масло.
1. Если двигатель холодный, запускаем и прогреваем его до рабочей температуры.
2. Устанавливаем автомобиль над ямой или эстакаду, или поднимаем автомобиль на подъемнике.
Примечание:
Автомобиль должен находиться в горизонтальном положении, в противном случае моторное масло будет слито не полностью, что может привести к неправильной заправке масла и последующему повреждению двигателя.
3. Открываем капот.
4. Откручиваем крышку маслозаливной горловины и слегка приподнимаем маслоизмерительный щуп.
Внимание:
Далее, соблюдаем осторожность, чтобы не прикоснуться к горячим элементам выхлопной системы.
5. Залезаем под автомобиль, снимаем нижнюю защиту двигателя (при наличии) и затем ключом с головкой на 16 ослабляем затяжку пробки сливного отверстия (примерно на пол-оборота).
Примечание:
Перед отворачиванием, при помощи щетки по металлу, очищаем пробку и область вокруг нее от пыли и грязи и наносим на пробку, при необходимости, проникающую жидкость (типа WD-40 или аналог).
6. Располагаем под сливным отверстием в масляном поддоне емкость для сбора моторного масла (объем емкости – не менее 5 л), пальцами руки отворачиваем пробку…
Внимание:
— Соблюдаем осторожность, чтобы не обжечься маслом.
— Используйте перчатки, чтобы защитить руки, также рекомендуется всегда использовать защитные очки.
Примечание:
— Точно располагаем емкость для сбора моторного масла, с учетом того, что масло начнет вытекать после выкручивания пробки под некоторым давлением что может изменить направление струи.
— При отворачивании старайтесь прижимать пробку к поддону, особенно на последних оборотах резьбы.
… и сливаем масло из системы двигателя в емкость, которую, возможно, придется перемещать по ходу процедуры, поскольку поток масла в завершающей стадии превращается в тонкую струйку.
7. Пока масло стекает в емкость, берем пробку сливного отверстия и протираем ее ветошью, чтобы очистить от старого масла или металлических и инородных частиц. Проверяем состояние уплотнительного кольца пробки, если оно повреждено или сильно обжато, то заменяем его новым.
8. По окончании слива масла (масло будет вытекать редкими каплями) убираем ветошью с масляного поддона и сливного отверстия остатки масла и заворачиваем пробку. Момент затяжки пробки 28 Н·м.
9. Далее меняем масляный фильтр. Фильтр меняем снизу.
Примечание:
На данном двигателе масляный фильтр находится на передней части блока цилиндров.
10. Ослабляем затяжку старого масляного фильтра при помощи рук. Если фильтр “прикипел”, тогда прибегаем к помощи специального ключа для масляных фильтров. Если фильтр не удается отвернуть руками и нет этого специального ключа, тогда пробиваем корпус фильтра отверткой (ближе к дну фильтра, чтобы не повредить штуцер двигателя) и отворачиваем его пользуясь этой отверткой как рычагом.
11. Подкладываем под масляный фильтр ветошь и емкость, которая соберет в дальнейшем масло, и аккуратно, чтобы не разбрызгать масло, окончательно его отворачиваем. Затем удаляем старый масляный фильтр в отходы.
Внимание:
— Соблюдаем осторожность, чтобы не обжечься маслом.
— Используйте перчатки, чтобы защитить руки, также рекомендуется всегда использовать защитные очки.
Примечание:
Фильтр полностью заполнен маслом, которое следует осторожно слить в емкость, после чего снять.
12. Ветошью удаляем масло с посадочного места фильтра на двигателе. Остатки старого масла будут коптить при работе двигателя, а также помешают установить должным образом новый фильтр. Убеждаемся в том, что к поверхности блока цилиндров не прилипло уплотнительное кольцо старого фильтра (при необходимости воспользуйтесь фонариком). Прилипшее кольцо можно удалить при помощи скребка.
13. Берем новый масляный фильтр и смазываем его уплотнительное кольцо свежим моторным маслом.
Примечание:
Перед установкой нового масляного фильтра сравниваем снятый и новый фильтры, чтобы убедиться в соответствии их типов.
14. Заливаем в масляный фильтр свежее моторное масло (примерно 0,3 л). Ждем несколько секунд, чтобы масло немного впиталось в фильтр.
15. Затем устанавливаем масляный фильтр на автомобиль.
16. Закручиваем фильтр до соприкосновения уплотнительного кольца с двигателем. После этого доворачиваем масляный фильтр еще на 3/4 оборота с усилием от руки, без применения какого-либо инструмента (согласно инструкции, по его монтажу, прилагаемой к фильтру).
Примечание:
При необходимости воспользуйтесь динамометрическим ключом. Максимальное усилие затяжки фильтра не должно превышать 21 Н∙м. В противном случае можно повредить уплотнительное кольцо фильтра.
17. Заливаем свежее масло в двигатель через воронку и маслозаливную горловину.
18. Объем заливаемого масла составляет примерно 4,3 л (с учетом залитого в масляный фильтр), но в любом случае уровень масла контролируем при помощи щупа:
- Ждем несколько минут, чтобы масло успело полностью стечь в двигатель.
- Извлекаем маслоизмерительный щуп, протираем его чистой ветошью и снова вставляем щуп на место до упора.
- Извлекаем щуп, уровень масляной пленки на щупе должен находиться между отметками “MIN” и “MAX”. Если уровень масла приближается к отметке “MIN” или ниже ее, доливаем масло.
- Закручиваем крышку маслозаливной горловины.
- Затем запускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу несколько минут. Сигнализатор аварийного давления масла должен погаснуть через 2-3 секунды после пуска двигателя. Во время работы двигателя проверяем, нет ли подтеков масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра. Глушим двигатель, проверяем уровень масла и при необходимости доливаем масло.
19. Закручиваем крышку маслозаливной горловины (при необходимости) и устанавливаем нижнюю защиту двигателя (при наличии).
20. По завершению работ обнуляем в компьютере данные о замене масла, для этого включаем зажигание (индикаторы на комбинации приборов загораются), нажимаем на педаль акселератора до упора три раза и затем извлекаем ключ из замка зажигания.
Источник
Замена масла Додж Калибр Фото инструкция как поменять моторное масло на Калибре
Когда требуется менять масло в вариаторе?
Автопроизводитель не рекомендует менять масло в трансмиссии. Аргументирует это тем, что жидкости залито на весь период эксплуатации ТС.
Русские автомастера с этим не согласны. Учитывая климат страны, резкие перепады температур, наличие бездорожья – периодичность замены составляет 50-60 тысяч километров.
Особенности эксплуатации автомобиля с вариатором:
- Транспортное средство не должно буксировать другие автомобили или ездить с прицепом, масса которого превышает 1000 килограмм;
- Бездорожье транспортному средству с вариатором противопоказано;
- Желательно избегать пробок.
Учитывая эти условия, масло в трансмиссии можно не менять. Но, к сожалению, чаще всего требования не соблюдаются. Чтобы избежать поломок в вариаторе, его периодически нужно обслуживать.
Мы уже упоминали как часто менять масло в двигателе с указанием всех необходимых интервалов и допусков. С одной стороны, это прописные истины, которые должны быть известны каждому автомобилисту, а с другой стороны, практика не один раз упорно доказывает обратное.
Давайте рассмотрим два одинаковых двигателя: первый – с беспорядочной заменой масла, с перепробегом, очень вероятно с минеральным маслом внутри, второй – с коротким интервалом замены, последние 50-60 тысяч километров на синтетическом масле Liqui Moly Special Tec AA 5W-20, оба с большими пробегами.
Пробег 330 тысяч километров без замены цепи. Выскочил ряд ошибок, однозначно указывающих на полное обслуживание системы ГРМ, что не удивительно. Согласовываем объём работ, готовим запчасти, вскрываем двигатель и… К такому зрелищу не привыкнешь, внутри под клапанной крышкой уже не масло, а натуральный солидол.
На внутренней поверхности клапанной крышки натуральная грязь, которая великолепно выполняет роль шумоизоляции.
Весь двигатель в таком плотном и пересохшем коксе, что он уже начал местами трескаться.
Из разговора с владельцем и по банке в багажнике выясняем, что всё время существования автомобиля туда заливали минеральное масло Mopar 5W-30 и меняли раз в 10 тысяч километров.
Для минерального масла рекомендованный интервал замены в наших условиях 3000 километров, особенно учитывая режим работы машины в качестве коммерческого транспорта. Теоретически такой двигатель подлежит восстановлению, его можно отмыть, поменять цепь, натяжитель, ваносы, а по факту двигатель с разборки выходит дешевле, быстрей и с гарантией.
Этапы замены масла в вариаторе Dodge Caliber
Необходимые инструменты и детали:
- Набор шестигранников;
- Металлическая прокладка поддона вариатора;
- Фильтр грубой очистки;
- Фильтр тонкой очистки;
- Прокладка маслоохладителя.
Пошаговая инструкция замены масла в вариаторе Dodge Caliber:
- Автомобиль устанавливается на ровную поверхность. Важно наличие подъемника, эстакады или ямы.
- Под автомобилем на вариаторе откручивается сливная пробка. Сливается половина рабочей жидкости в заранее подготовленную тару. Время ожидания – 15-20 минут.
- Откручивается поддон. Для этого берется гаечный ключ, с помощью которого откручиваются все болты поддона по периметру. Аккуратно демонтируется. Сливается остаточное количество отработанного масла в специальную тару.
- Снимается кожух воздушного фильтра, аккумуляторная площадка и аккумулятор. Открывается вид на маслоохладитель. При желании можно поменять и масляные трубки, которые идут в радиатор, на новые.
- Откручивается маслоохладитель. В нем находится фильтр. Он демонтируется и заменяется на новый.
- Изучается состояние поддона трансмиссии. В частности, обращается внимание на два магнита, которые расположены внутри. При необходимости, они очищаются.
- Все компоненты аккуратно закручиваются в обратной последовательности. Необходимо постараться не перетянуть, так как резьбу на поддоне очень трудно восстановить.
- Опускается автомобиль с подъемника. Находится щуп, с помощью которого заливается масло в вариатор.
- Заводится двигатель внутреннего сгорания и контролируется уровень масла в трансмиссии. При необходимости – доливается.
Процесс замены масла в вариаторе завершен.
Замена масла в вариаторе Jeep Compass и Jeep Patriot
Замена масла в вариаторе Jeep Compass и Jeep Patriot осуществляется аналогичным образом. Однако существуют такие отличия, как:
- тип масла;
- месторасположение сливных и заливных пробок;
- объем заливаемой жидкости.
Чтобы замена масла была качественной, как на одном, так и на втором автомобиле, требуется снять поддон вариатора. Поддон держится болтами на 10. В общей сложности, для Jeep Compass понадобится около 6,2 литра смазочной жидкости. Также желательно заменить прокладку поддона во избежание образования утечки.
3. Как должно быть
180 тысяч километров, интервалы замены синтетики от Liqui Moly не более 7500 километров. Снимали клапанную крышку в порядке диагностики, по причине «не заводится». Внутри чистота, никаких следов отложений, масло просто не успевает полностью состариться.
Сравните ради интереса с предыдущей клапанной крышкой, разница колоссальна.
Грамотно подобранное масло с хорошими моющими свойствами создаёт ощущение, что двигатель недавно сошёл с конвейера.
При этом масло не горит, впускные тракты чистые, без нагара, клапана в идеальном состоянии, практически выставочный экспонат.
Вывод достаточно простой: копеечная экономия на своевременном и правильном обслуживании двигателя выливается если не в его замену, то в дорогостоящий ремонт и потерю времени.
Запуск двигателя после замены масла в вариаторе
После замены масла в вариаторе на Додж Калибер, необходимо завести двигатель и прогреть масло в коробке до рабочих температур. Есть два варианта: прогрев на холостых оборотах или тестовая поездка на 10-15 километров. Во время поездки необходимо поработать с селектором на разных положениях. В каждом положении необходимо поработать 20-30 секунд.
Затем вернуться и поставить автомобиль в гараж на ровную поверхность. Проверить уровень масла. Если его недостаточно, долить до необходимой отметки.
Источник