Замена масла dq500 своими руками

Содержание
  1. Форум Шкода Кодиак
  2. Замена масла в DQ500 своими руками
  3. Замена масла в DQ500 своими руками
  4. Замена масла ДСГ7
  5. Замена масла ДСГ7
  6. Замена масла в DQ500 своими руками
  7. Замена масла в DQ500 своими руками
  8. Замена масла в DQ500 своими руками
  9. Замена масла в DQ500 своими руками
  10. Замена масла в DQ500 своими руками
  11. Замена масла в DQ500 своими руками
  12. Замена масла в DQ500 своими руками
  13. Замена масла в DQ500 своими руками
  14. Замена масла в DQ500 своими руками
  15. Замена масла в DQ500 своими руками
  16. Замена масла в DQ500 своими руками
  17. Замена масла в DQ500 своими руками
  18. Руководство по ремонту DSG 7 DQ500 (0BH,0BT) VW, Audi
  19. Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт
  20. Замена масла в DQ500/0BH/0BT
  21. Какое масло использовать?
  22. Основные проблемы DQ500/0BH/0BT
  23. Какое масло заливать в коробку DSG7 0BH,0BT\ DQ500
  24. Оригинальное масло для робота DSG7 0BH,0BT\DQ500
  25. Аналоги для роботизированной DSG7 0BH,0BT\DQ500
  26. Еще варианты трансмиссионного масла
  27. Сколько масла в DSG7 0BH,0BT\DQ500
  28. Регламент замены масла в 0BH,0BT\DQ500
  29. Как проверить уровень масла?
  30. Замена масла в DSG7 DQ500

Форум Шкода Кодиак

Замена масла в DQ500 своими руками

Замена масла в DQ500 своими руками

Сообщение ДмитрийЛ » 19 окт 2019, 11:13

Замена масла ДСГ7

Сообщение autside » 20 дек 2019, 00:05

Замена масла ДСГ7

Сообщение pro1 » 31 мар 2020, 20:50

Замена масла в DQ500 своими руками

Сообщение Красный медведь » 09 апр 2020, 10:45

Замена масла в DQ500 своими руками

Сообщение pro1 » 09 апр 2020, 22:09

Замена масла в DQ500 своими руками

Сообщение Красный медведь » 09 апр 2020, 23:48

Замена масла в DQ500 своими руками

Сообщение Diehard » 09 апр 2020, 23:58

Замена масла в DQ500 своими руками

Сообщение admin » 10 апр 2020, 17:10

Замена масла в DQ500 своими руками

Сообщение Vits » 10 апр 2020, 17:21

admin , Diehard , Красный медведь ,

вам всем огромное спасибо, но только этот файл можно скачать по ссылке на этом форуме, размещённой уже давно — ещё 09.09.2019 года

Замена масла в DQ500 своими руками

Сообщение Красный медведь » 10 апр 2020, 19:46

Замена масла в DQ500 своими руками

Сообщение Красный медведь » 12 апр 2020, 19:29

Замена масла в DQ500 своими руками

Сообщение Diehard » 14 апр 2020, 18:25

Замена масла в DQ500 своими руками

Сообщение Vits » 02 май 2020, 18:24

Можете показать, где это указано в оригинальной документации для Kodiaq?

А то я, смотрю:
Workshop Manual
Kodiaq 2017 ➤
7-speed dual-clutch gearbox 0DL
Edition 10.2016

⇒ “11.1 Check gear oil level”, page 93
⇒ “11.2 Draining and filling gearbox oil”, page 96

и не могу там это найти.
Может это где-то указано на других страницах?

Про риск травмирования от автозапуска вентилятора радиатора, прочитал.
Про риск травмирования от горячего масла DSG, прочитал.
А про выкручивание на два оборота переливной трубки — найти не могу.

Не сочтите за труд, помогите одноклубникам.

Замена масла в DQ500 своими руками

Сообщение Vits » 02 май 2020, 20:48

Источник:
Workshop Manual
Kodiaq 2017 ➤
7-speed dual-clutch gearbox 0DL
Edition 10.2016

Моменты затяжки:
1. page 84: 14 — Oil filter housing for gearbox
(корпус масляного фильтра для коробки передач)
❑ 20 Nm
2. page 84: 27 — Overflow tube
❑ the length of the overflow tube determines the oil level in the gearbox, when replacing assign via part
number ⇒ Electronic Catalogue of Original Parts .
❑ pay attention to the notes ⇒ page 7
❑ 3 Nm
3. page 84: 29 — Oil drain plug
❑ 45 Nm

Читайте также:  Беседки для дачи своими руками металл

Замена масла в DQ500 своими руками

Сообщение Красный медведь » 02 май 2020, 22:17

Источник

Руководство по ремонту DSG 7 DQ500 (0BH,0BT) VW, Audi

Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт

Начиная с 2009 года, в некоторых современных машинах VAG группы с преселективной трансмиссией, используется 7-скоростная АКПП DSG 7 с «мокрым» сцеплением 0BH (DQ500). Она управляет переключением передач как на переднем приводе, так и на полном, трансмиссия поперечного расположения. Популярность трансмиссии стоит отметить как минимум в том плане, что большинство владельцев мощных автомобилей на чипах ST2/ST3 рано или поздно задумываются о «свапе» (по-простому замене) своей DSG 7 (сухого типа) или DSG 6 (мокрого типа) на этот агрегат.

Модель КП – DQ500 — успешно конкурирует с 09-K. Является флагманом обновлённого поколения «мокрых» коробок DSG. Используется на «заряженных» Volkswagen Golf/Tiguan/Transporter, а также на ряде машин Audi – в частности, с моделями A/Q3. Те, в свою очередь, ездят на двигателе TDI с 2-литровым строением (140 л.с.) и с 2,5-литровым (на 180 «лошадей»). По инструкции и по проекту, крутящий момент на данных машинах не выходит за пределы 500 Нм. К тому же, бортовой ЭБУ «зашит» под ещё меньший диапазон. Это сделано с целью увеличения километража и предупреждения износа КП. В итоге авто способно «пробежать»значительно больше, чем 200.000 км до капремонта КП.

Эта коробка – не из дешёвых. По весу не менее 95 кг. Производитель экономить не стал. В 2009 году она успешно тестировалась на авто Audi TT и Volkswagen Transporter. Спустя ряд тест-драйвов, в следующем году она стала обыденным явлением на таких авто от Volkswagen, как Мультивен и Тигуан, до Audi Q3 и RS3.

DQ-500 – довольно надёжный и долговечный агрегат. Но механизм критичен к перегреву и не приспособлен для езды по лесам и полям. Оснащена теплообменником, эффективно функционирующим на высокой скорости. Тот, в свою очередь, после 5 лет непрерывной работы всё же засоряется фракционно-металлическими отложениями. Капремонт АКПП здесь не обходится без прочистки или полной замены теплообменника.

Более совершенный двойной барабан обладает двумя комплектами сцепления. В них содержится большее количество фрикционников. Те, в свою очередь, должны работать без особых поломок, пока машина не пройдёт 150-200 тысяч километров. На выработку ресурса влияют интенсивность разгона машины и чистота масла.

Замена масла в DQ500/0BH/0BT

Масло в 0BH, по инструкции, меняется на каждых 60.000 км, при этом не играет роли, насколько осторожным и «плавным» на дорогах был сам водитель. Но это не значит, что нужно «лихачить»: езда без соблюдения рекомендаций автопроизводителя неминуемо засорит масло стальным порошком, соскабливаемым с движущихся деталей КП. По сравнению со ступенчатыми КП коробка DSG более чувствительна к чистоте масла.

Какое масло использовать?

Оригинал — G 052 182 A2

Заменитель — SWAG 30 93 2380

Видео: замена трансмиссионной жидкости

Слив старое масло, перед заливкой нового — замене подлежит и сам кассетный фильтр. Учитывая загрязнённость фильтра, можно приближённо прикинуть, сколько КП ещё может пройти до капитального восстановления. Эта трансмиссия использует не менее 6 л масла, однако разные её модификации могут потребовать чуть больше или несколько меньше свежего продукта.

Читайте также:  Как сделать руки железного человека своими руками

Основные проблемы DQ500/0BH/0BT

Устройство (0BH) применяется в машинах Audi Q3, RS3, TTRS. В машинах VW Tiguan, T5 Transporter 4Motion и FWD. Коробка имеет слабое место – мехатроник, засоряющиеся из корзины сцепления. А вот разницы между соленоидами среди всех коробок DSG нет вообще. При выработке ресурса КПП сначала откажут соленоиды К1 и К2 (большие) на которые падает значительная нагрузка.

Намного реже страдает электронная плата. В свободной продаже встретить можно лишь в сборе с мехатроником, поэтому как правило ищутся б.у. аналоги.

Встроенный в гидроблок маслофильтр содержит фетромембрану. Его заменяют лишь при капремонте КП. Фильтр может отличаться, если используется коробка модификации 0BH (WV Tiguan, TT) и для разновидности DQ-500/0BT (на VW Transporter и Audi Q-3), работающей с заглубленным поддоном.

Стоит отметить одно слабое место — дифференциал трансмиссии DQ500 0BH, который склонен разбиваться ближе к 150-200.000км., пробега. За собой повлечет и замену привода, как правило длинного (наиболее дорогостоящего). В нашей практике это самый распространенный ремонт данной модификации.

В состав ремонтного комплекта включены сальники и прокладки, заменяемые при переборке коробки DQ500. Но сюда не входит поддонная прокладка. Дело в том, что новая прокладка заводом приклеивается к новому же поддону. Сюда также включены резиновые уплотнители соленоидов и гидроузла, изготавилваемые из тефлона или высококачественной резины. Ремкомплект также не содержит осевых уплотнителей – сами оси имеют разный диаметр у отличающихся друг от друга моделей Audi и VW. Если необходимо заменить и эти сальники – они приобретаются отдельно.

Сцепление в 0BH вполне надежное, а первые проявления неисправности нередко проявляются лишь на пробегах, превышующих 200.000-300.000 км., разумеется это лишь при правильной эксплуатации и своервеменной замене масла в трансмиссии.

Оттестировав данную АКПП за первые лет 5 по всем статьям, производители пошли на дальнейшие усовершенствования. Так вышла в свет обновлённая, менее дорогая и экономичная в плане затрат масла и топлива модель АКПП для машин с мотором, у которого ощутимо меньше крутящий момент. Модель — 0GC (DQ-381) – получила меньший вес, а вот электрика и ЭБУ не претерпели каких-либо изменений. Вы можете применить многие из деталей, которые требовала предшественница этой КПП.

Источник

Какое масло заливать в коробку DSG7 0BH,0BT\ DQ500

В 2009 году свет увидел семиступенчатый преселективный робот с «мокрым» сцеплением. Это коробка передач для автомобилей с передним приводом и поперечным расположением двигателя. Коробку стали ставить на топовые версии Golf, Tiguan, Transporte, Audi A3 Q3. Комплектовался робот с двигателями TDI на 2.0 и 2.5 литров рабочего объема. Робот способен «переварить» 500 Нм крутящего момента, но на программном уровне стоит ограничение с целью придания КПП большей надежности и ресурса. За счет предела по крутящему моменту удалось продлить срок службы агрегата до 150-200 тыс. км пробега.

В целом, последние экземпляры коробки отличаются надежностью и ресурсом. Единственное, коробка не любит жесткой эксплуатации, езды по бездорожью, теплообменник здесь требует регулярной промывки. То есть во время переборки КПП необходимо промыть его или вовсе заменить. Нередко теплообменник через проходник меняют на выносной радиатор. Также важна своевременная замена трансмиссионного масла. Регулярное обслуживание с использованием качественных расходных материалов — залог продолжительного срока службы DSG7 0BH,0BT\DQ500.

Читайте также:  Как изготовить балун своими руками

Оригинальное масло для робота DSG7 0BH,0BT\DQ500

У коробки DSG 7 есть несколько подмодификаций, например, 0BH,0BT. Первую можно встретить на Audi Q3, RS3, TTRS, вторую модификацию на VW T5 Transporter 4Motion и FWD. В коробку нужно лить оригинальное трансмиссионное масло, которым выступает G052182A2.

VW G052182A

1 литр Артикул: 052 182A

Средняя цена: 1800 рублей

Комментарий: это оригинальное масло, предназначенное для наполнения преселективных трансмиссий моделей концерна VAG. VW TL 521 82 – норма качества для данного масла. Изготовлено в Европе

Аналоги для роботизированной DSG7 0BH,0BT\DQ500

Допуск для этой коробки — G 052 182 (VW TL 052 182).

RAVENOL DCT/DSG GETRIEBE FLUID

1 литр Артикул: 4014835712515

Средняя цена: 1600 рублей

Комментарий: неплохое полусинтетическое трансмиссионное масло для коробок передач с двойным сцеплением DCG Pentosin FFL-2 4008849174216

1 литр Артикул: 4008849174216

Средняя цена: 1800 рублей

Комментарий: в оригинале залито именно масло данного производителя. Стоимость даже выше, чем у оригинального FUCHS TITAN DCTF

1 литр Артикул: 600880095

Средняя цена: 900 рублей

Комментарий: сейчас сложно найти в продаже. Его заменили на PENTOSIN FFL-52529, но трансмиссионное масло довольно качественное LIQUI MOLY Doppelkupplungsgetriebe-Oil 8100

1 литр Артикул: 3640

Средняя цена: 3200 рублей

Комментарий: высококачественный смазывающий материал на базе НС и полностью синтетических компонентов

Еще варианты трансмиссионного масла

Есть еще несколько интересных предложений по трансмиссионному маслу для коробки:

REDLine DCTF Dual Clutch Transmission Fluid

Стоит дорого. Отзывов мало.

Total Fluidmatic DCT MV

Отзывов тоже не так много, как хотелось бы.

Addinol ATF DCT

Неплохой выбор для преселективного робота.

Wolf ECOTECH DSG FLUID

Достоинство материала — доступная цена.

Сколько масла в DSG7 0BH,0BT\DQ500

Общий объем масла в коробке 7-7.2 литра. Для замены по регламенту требуется 6 литров

Для замены понадобится фильтр коробки ДСГ 0BH325183B

Прокладка фильтра N91084501

Две металлические прокладки для сливной и заливной пробок N0438092/ N0138132

Регламент замены масла в 0BH,0BT\DQ500

Масло в роботизированной коробке передач рекомендовано менять через 60 000 км пробега даже при достаточно спокойной езде. Если авто эксплуатируется достаточно агрессивно, или возраст коробки уже солидный, рекомендовано сократить периодичность до 40-50 тыс. км. Также стоит помнить, что ДСГ гораздо более требовательны к чистоте масла, чем ступенчатые АКПП. Следует помнить, что вместе с трансмиссионным маслом меняется наружный фильтр-катридж. По состоянию фильтра мастера способны оценить остаточный ресурс коробки передач.

Как проверить уровень масла?

Уровень трансмиссионного масла в роботе проверяется при температуре 35-40 градусов по Цельсию с использованием диагностического оборудования. Лучше это делать с помощью мастеров по ремонту ДСГ. Важно, чтобы обслуживанием коробки передач занимались опытные специалисты автомастерской.

Замена масла в DSG7 DQ500

Меняется отработанная техническая жидкость следующим образом:

  1. Откручиваем сливную пробку.
  2. Из коробки сливается около двух литров масла.
  3. Далее шестигранником на 10 в том же сливном отверстии выкручиваем пластиковый штуцер, ждем когда из коробки сольется весь оставшийся объем масла.
  4. Откручиваем внешний фильтр в корпусе.
  5. Ставим новый фильтр, на колбу устанавливаем уплотнительное кольцо, закручиваем
  6. Заливаем свежее трансмиссионное масло.

Инструкция по замене масла в роботе DSG7 DQ500:

Источник

Оцените статью