Замена масла gl 350 своими руками

Мерседес GL 350 W164 Замена масла

Мерседес GL 350 W164 Замена масла

Мерседес GL 350 W164 Замена масла

Замена масла в двигателе Мерседес входит в любое техническое обслуживание. На сравнительно новых автомобилях масло в моторе меняют один раз в 15 тысяч километров пробега. Если машине пять и более лет, этот интервал уменьшается, один раз в 10 тысяч километров пробега. Мерседес GL 350 W164 приехал к нам на замену масла в двигателе. Машине уже идет пятый год, пробег приближается 150 тысячам километров, 144, если быть точным. Начнем.

Мерседес GL 350 W164 Как поменять масло в двигателе

Какое масло заливают в двигатель Мерседес? Очень часто наши клиенты задают этот вопрос. «Оригинальное» – отвечаем мы. Или качественный аналог, который отвечает заводским допускам Мерседес, например Castrol или Mobil. Большинство наших клиентов не экспериментируют, покупают оригинальное моторное масло и масляный фильтр. Отметим, что масло и фильтр можно приобрести в отделе запчастей и расходников. Можно приехать со своим, не возбраняется. Кроме этого, хозяин машины может находиться в ремзоне, что тоже большой плюс.

Для замены масла раньше автомобиль нужно было поднимать на подъемник, снимать защиту двигателя, откручивать сливную пробку. После чего сливать масло. Процедура не самая быстрая: болты крепления защиты двигателя могут закиснуть, у сливной пробки – легко свернуть резьбу. Словом, есть нюансы. Поэтому мы будем использовать установку Trommelberg. Аппарат по экспресс замене масла в двигателе. У нее есть свои плюсы и минусы.

Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Мерседес, а также их аналоги можно по телефону 8 (812) 389-59-04

Плюсы: моторное масло почти полностью откачивается, для замены масла в двигателе не нужен подъемник. Минус – занимает чуть больше времени. Принцип работы прост. В отверстие для щупа вставляется трубка, после чего моторное масло откачивается под давлением. «Отсос» моторного масла занимает около получаса. Пока же механик поменяет масляный фильтр, расположен в правой части мотора. Чтобы не повредить корпус масляного фильтра, мы используем съемник. В двигатель Мерседеса GL 350 W164 заливается около девяти литров масла. Заливаем!

Последний этап замены масла: сброс сервисного интервала. Сбросить межсервисный пробег можно вручную – нужно будет повозиться с ключом зажигания и приборной панелью. Либо при помощи дилерского программного обеспечения DAS Xentry. Рекомендации механика: замена тормозных колодок и дисков по кругу. Мы поменяли моторное масло на Мерседесе GL 350 W164, следующая замена через 10 тысяч километров.

Источник

Какое масло заливать в двигатель Мерседес GL-klasse X166

Премиальные полноразмерные кроссоверы второго поколения Mercedes Benz X166 были запущены в серийное производство в 2012 году и выпускались немецким автопроизводителем вплоть по 2015 год. Придя на смену моделям первого поколения под индексом X164, данная линейка может похвастаться модернизированными бензиновыми и дизельными двигателями внутреннего сгорания. При этом сам немецкий автопроизводитель рекомендует выбирать моторное масло в Мерседес GL x166 согласно разработанным ним спецификациям, про которые мы и поговорим в данной статье.

  • Бензиновые двигатели: M 276 DE 30 AL, M 278 DE 46 AL, M 157 DE 55 AL.
  • Дизельные моторы: OM 642 LS DE 30 LA.

Допуск масла Мерседес X166

Mercedes Benz X166 масло в бензиновый двигатель

Самыми популярными допусками масла для бензиновых двигателей серии Мерседес X166 являются спецификации MB229.1, MB229.3 и MB229.5, приведенные в таблице выше. Однако, универсальностью, помогающей подобрать моторное масло абсолютно для любого бензинового агрегата данной линейки кроссоверов, обладает именно допуск MB229.5. Соответственно, при выборе моторного масла мы настоятельно рекомендуем вам руководствоваться данной спецификацией, делая выбор между оригинальным немецким маслом Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5 и его аналогами ELF Evolution Full-Tech MSX 5W-30, Valvoline SynPower 5W40.

Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5

5 литров Артикул: A 000 989 83 01 AGA4

Средняя цена: 4900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6

Средняя цена: 1300 рублей

Valvoline SynPower 5W40

4 литра Артикул: 872381

Средняя цена: 2300 рублей

1 литр Артикул: 872380

Средняя цена: 700 рублей

ELF Evolution Full-Tech MSX 5W-30

5 литров Артикул: 194904

Средняя цена: 3300 рублей

1 литр Артикул: 194903

Средняя цена: 720 рублей

Масло Mercedes GL350 X166 дизель

Единственным 3-литровым дизелем данной серии немецкий производитель оснащал модели Мерседес X166 GL350 BlueTEC 4MATIC и GLS350d 4MATIC, призывая автовладельцев приобретать для данного мотора масло с допуском MB229.51(MB229.31 ранее). Ведь данная спецификация разработана немецкими инженерами специально для дизельных агрегатов и помогает подобрать наиболее качественное моторное масло для дизеля. Вам же остается определиться, отдав предпочтение оригинальной продукции Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.51, либо же сделать выбор в пользу его заменителей NESTE Pro C2/C3 5W30, Orlen Platinum Max Expert XD 5W-30.

Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.51

5 литров Артикул: A 000 989 97 01 AAA4

Средняя цена: 4100 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 97 01 AAA6

Средняя цена: 850 рублей

NESTE Pro C2/C3 5W30

4 литра Артикул: 118445

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 118452

Средняя цена: 650 рублей

Orlen Platinum Max Expert XD 5W-30

4 литра Артикул: QFS830B40

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: QFS436B10

Средняя цена: 700 рублей

Масло для Мерседес GL500 X166 бензин

Модели Mercedes Benz X166, имеющие номенклатуру GL 500 4MATIC и GLS 500 4MATIC, оснащались битурбированным 4.7-литровым бензиновым мотором M 278 DE 46 AL. Данный двигатель внутреннего сгорания, как и остальные его бензиновые собратья, в своей работе предпочитает моторные масла с допуском MB229.5. Из доступной к покупке продукции стоит выделить брендовое немецкое масло Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5 и его аналоги SHELL HELIX ULTRA 5W-40, Aimol Pro Line 5W-40.

Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5

5 литров Артикул: A 000 989 83 01 AGA4

Средняя цена: 4900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6

Средняя цена: 1300 рублей

SHELL HELIX ULTRA 5W-40

4 литра Артикул: 550046361

Средняя цена: 2300 рублей

1 литр Артикул: 600756314

Средняя цена: 800 рублей

Aimol Pro Line 5W-40

4 литра Артикул: 8717662398896

Средняя цена: 2700 рублей

1 литр Артикул: 8717662398902

Средняя цена: 800 рублей

Сколько масла в двигателе Mercedes Benz X166

  • 3.0L(OM 642 LS DE 30 LA) — 8.5 литров масла
  • 3.0L(M 276 DE 30 AL) — 8 литров масла
  • 4.7L(M 278 DE 46 AL) — 8.5 литров масла
  • 5.5L(M 157 DE 55 AL) — 8.5 литров масла

Когда менять масло в двигателе Мерседес X166

От качества моторного масла напрямую зависит работоспособность двигателя внутреннего сгорания и его элементов. Поэтому масло в двигателе Мерседес X166 необходимо менять регулярно. Ведь, как показывает практика, оно начинает терять свои полезные свойства на пробеге уже 7-9 тысяч километров, требуя замены. При этом сам автопроизводитель в своем регламенте говорит о регулярности замены моторного масла каждые 15 тысяч километров. Но зачастую этот интервал в наших условия эксплуатации моторное масло попросту не выхаживает.

Как проверить уровень моторного масла Mercedes Benz X166

Измерить уровень моторного масла в двигателе Мерседес X166 можно несколькими способами. Модели данной линейки, оснащенные электронным уровневым щупом, позволяют сделать это следующим образом:

  • повернуть ключ зажигания в положение один
  • три раза нажать кнопку сброса одометра
  • зайти в соответствующее меню
  • повернуть ключ зажигания в положение два
  • получить информацию об уровне моторного масла на панели приборов

Если же электронный щуп отсутствует, уровень масла в Моторе Мерседес X166 проверяется механическим контрольным щупом, расположенным под капотом транспортного средства.

Проверка уровня масла контрольным щупом

Замена масла Мерседес X166

Самостоятельная замена масла в двигателе Мерседес X166 выполняется следующим способом:

  • автомобиль устанавливают на гаражную яму или эстакаду
  • снимается старый масляный фильтр
  • демонтируется нижняя защита мотора для удобства
  • откручивается пробка слива масла
  • сливается отработка с заранее приготовленную тару
  • меняется фильтр масла и расходники
  • в заливную горловину под капотом заливается приобретенная продукция

Вакуумная замена масла Мерседес GL350

Замена масла Мерседес GL500

Источник

Американоподобие: ремонт и обслуживание Mercedes-Benz GL-Klasse X164

Самый большой SUV в линейке Mercedes-Benz, ныне известный как GLS, подкупает своими королевскими размерами и, при этом, уважаемым у нас немецким происхождением. Не слишком ли усложнена здесь трансмиссия, долго ли живёт пневмоподвеска и живуч ли дизель? Прикидываем расходы на содержание «Джи-эльки» на примере 6-летнего GL350 CDI.

Немного истории

В Штутгарте, видимо, думали, что в мире большой кроссовер нужен только в одной стране — в Америке. Там его и показали впервые в 2006 году, хотя производство наладили в Германии. А про Россию с тягой её населения к пафосу немцы забыли. И про Европу тоже. И, как выяснилось, зря. Увеличенный до безобразия М-класс пришёлся по вкусу во многих странах, и со временем Х164 стали продавать и в Европе тоже. А вот производство всё-таки перенесли в США и с тех пор эти автомобили (только в новом кузове Х166) выпускают в Алабаме. В 2009 году провели рестайлинг модели, который продемонстрировали тоже в Америке, правда, на этот раз в Нью-Йорке. Изменения были не слишком заметными и снаружи в основном коснулись обвеса, а внутри — рулевого колеса, приборной панели и, как ни странно, подголовников.

В 2012 году Х164 уступил на конвейере место новому Х166.

Не знаю, что случилось в Германии, может, солнечное затмение или ещё что-то ужасное, но в компании отошли от давних принципов шокирования народа целой кучей различных моторов и коробок в одной машине. Вариантов двигателей тут немного: трёхлитровые дизели серии OM 642, четрыхлитровый дизель V8 OM 629 и две модификации бензинового V8 M 273 объёмом 4,7 и 5,5 л. А с коробкой всё ещё проще: кроме АКП 722.9, также известной как 7G-Tronic, покупателям ничего не предлагали. Правда, можно было ещё заказать пакет Off-Road Pro и получить раздаточную коробку с “понижайкой” и блокировку межосевого дифференциала.

Отдельно скажем, что все Х164 несли в себе неизбежное зло в виде пневматической подвески Airmatic. Почему зло — расскажем ниже.

И сегодня мы будем смотреть машину самого последнего года выпуска Х164 – 2012-го. Пробег на сегодня составляет почти 177 тысяч километров, кое-что уже, конечно же, приходилось ремонтировать. И не единожды.

Двигатель

Под капотом нашего автомобиля самый популярный мотор этой модели — дизель OM 642 DE 30 LA. Его мощность — 224 л.с., максимальный крутящий момент — 510 Нм. И, наверное, это лучшее, что можно выбрать для этой машины. Мощность бензиновых моторов уходит за 300 л.с. при практически равном моменте, мощность дизеля OM 629 при моменте 700 Нм тоже переваливает отметку в 300 л.с., а OM 642 в версии LS DE 30 LA на обидные 15 л.с. перешагивает налоговый порог в 250 л.с. Так что то, что стоит у нас под капотом — самое удачное решение. И ездит весело, и по карману не сильно бьёт. По меркам марки, конечно же.

Вряд ли кто-то из его владельцев готов пачкать свои руки в масле, поэтому даже пытаться не будем что-то тут делать самостоятельно, а посмотрим, сколько сможет выдоить этот мотор в дилерском сервисе из владельца автомобиля.

Казалось бы — замена масла не должна быть дорогой. Однако масло с оригинальным фильтром обойдётся в 9 100 рублей, работа — в 1 650. Менять масло по регламенту нужно каждые 10 000 км.

Такой же интервал и у замены воздушных фильтров, которых тут два. Каждый стоит по 2 153 рубля. Но аналоги есть, можно найти что-то почти приличное за 1 300 рублей. Замена в сервисе обойдётся в 1 650 рублей.

Каждые 90 тысяч нужно менять топливный фильтр. Он стоит 11 000 рублей за оригинал и 5 500 рублей обойдётся замена. Если желаете сэкономить, просто возьмите аналог фильтра от Bosch – он практически в 10 (!) раз дешевле ОЕМ-детали. И если учесть, что топливная аппаратура тут как раз Bosch, что-то подсказывает, что и оригинальный фильтр тоже их авторства.

В целом ж этот мотор радует. Даже ресурс дизельной топливной аппаратуры, который многим кажется пугалом, тут вполне нормальный. Есть машины, которые проехали с родными форсунками и без ремонта ТНВД более 200 тысяч км. Конечно, при правильном обслуживании и без заправок сомнительной соляркой.

Конечно, по мере износа надо будет поменять сервисный ремень, который стоит 3 тысячи. Работа по замене обойдётся в 2 750 рублей, что по меркам этого автомобиля немного.

Ресурс цепи ГРМ тоже достойный и жалоб на её малый ресурс не бывает, так что тысяч до 150 можно вообще не переживать, но потом контролировать её растяжение всё равно придётся. Если не прошляпить тот момент, когда в ГБЦ уже разбито всё, что может быть разбито (например, распредвалы), то можно обойтись малой кровью. Под ней следует понимать новую цепь (15 150 рублей), ролик (10 050 рублей) и работу (тысяч 30). Если в результате осмотра выяснится, что не всё там хорошо, что замена цепи и всего прочего обойдётся в сумму до 150 тысяч.

Единственное действительно слабое место мотора — уплотнительное кольцо турбины, которое многим известно под названием “красное кольцо”. Да, оно действительно красного цвета и склонно пропускать масло. Кстати, неправильная установка приведёт к ещё более раннему выходу из строя этой детальки. Стоит она недорого, около 700 рублей, за замену попросят 4 000.

На этой машине пришлось и заменить клапан системы вентиляции картера PCV. Оригинальная деталь стоит от девяти тысяч, но аналоги есть (правда, непонятно, какого качества). Замена — 6 000. И на этом всё.

В общем-то, для пробега под 180 тысяч километров всё это — мелочи, и жаловаться на этот дизель не придётся. Это действительно хороший мотор.

Трансмиссия

7-ступенчатая коробка 722.9, конечно, «уже не та» — в том смысле что уже не может без потерь пережить 3-4 владельцев по ПТС, как в былые годы это удавалось легендарным 722.4. Тут и конструкция сложная, и масло загрязняется быстро, и с охлаждением (особенно поначалу) были явные проблемы – в частности, были случаи ранних, до 100 тысяч, отказов управляющей электроплаты Siemens и гарантийных замен гидроблоков. В общем, на машинах с пробегами «за 150» ожидайте с этой стороны практически неминуемых поводов расстаться с деньгами.

Но есть и хорошие новости: эта коробка очень хорошо диагностируется дилерским сканером Star Diagnosis. Заметьте, именно им, а не китайским “лаунчем”. Star Diagnosis позволяет определить состояние коробки и избежать покупки автомобиля с полудохлой АКП.

С обслуживанием всё просто. Как минимум каждые 60 тысяч километров нужно менять масло. Его стоимость со всеми деталями разового монтажа составляет 17 175 рублей, работа — 6 875 рублей. На возрастных АКП интервал лучше сократить до 30-40 тысяч, ибо загрязнение масла, как уже было сказано, здесь достаточно интенсивное.

Ну и в целом редкая коробка доезжает до 200-тысячной отметки без капремонта с заменой хотя бы накладки блокировки гидротрансформатора. Но с этой проблемой вам не к дилеру, а в специализированный сервис. Примерный бюджет переборки – тысяч 200.

С таким же интервалом нужно менять масло в раздаточной коробке и редукторе заднего моста. Но это совсем не дорого: по 2 000 за масло и по 1 375 за работу.

При выборе подержанного автомобиля обратите внимание на состояние раздатки с пакетом Off-Road Pro. Она частенько начинает выть к пробегу всего 100 тысяч километров, а ремонт с заменой всех подшипников может ударить по карману на сумму до тех же 100 тысяч (только рублей, не километров).

Ходовая часть и тормоза

Начнём с позитива: с тормозами тут всё в порядке. Кроме, конечно, цен на оригинальные колодки: передние стоят 12 300 рублей, задние — 11 744. Замена колодок на одной оси — 4 400 рублей. Комплект передних тормозных дисков обойдется в 13 550 рублей, задних — в 12 970 рублей. Замена — 2 750 рублей за ось.

А вот в ходовой сюрпризы есть. Точнее, один — пневмоподвеска Airmatic. К сожалению, немцы даже не подумали чем-то прикрыть пневмоэлементы, которые в наших условиях чаще всего не доезжают до 100 тысяч километров. На этой машине их меняли при пробеге около 70 тысяч, что можно считать нормой. Говорят, существуют такие заботливые хозяева, которые могут проехать без их замены до 150 тысяч, но это — приятное исключение. А неприятное правило — готовьте 60 тысяч за замену одного баллона. Впрочем, сейчас появилось множество контор, где их ремонтируют, что обходится существенно дешевле. Дилер, само собой, такое не любит и не практикует.

Зато он предлагает обслуживание этих баллонов. По большому счёту — их мойку и чистку. Процедура стоит 10 000 рублей, ибо процесс всё же чуть сложнее, чем просто «пройтись керхером». Ещё 10 000 попросят за очистку датчиков уровня кузова.

В остальном — машина как машина. Иногда придётся менять стойки стабилизатора за три с половиной тысячи за штуку (работа — 2 200 рублей) и ступичные подшипники (6 700 рублей — подшипник, 9 625 — работа). Если в ходе работ будут затронуты углы схождения и развала, то их нужно будет установить. Стоит это удовольствие 6 875 рублей.

А вот передний рычаг в сборе не так уж дорог — всего 12 000 рублей. Да и служит он долго, но в крайнем случае его можно заменить за по-мерседесовски смешные 5 500 р.

Напоследок скажем, что при покупке обратите внимание на шумы рулевой рейки, там могут стучать втулки. Втулки эти вполне успешно меняются на профильных сервисах, так что при возникновении стуков не стоит бежать за новой рейкой в сборе.

Кузов и электрика

Если чистить — так чистить всё. Например, трапецию дворников, которая без этой операции может выйти из строя раньше срока. Эта процедура у дилера обходится в 8 тысяч.

Часто придётся менять датчики ABS, которые не выдерживают агрессивной среды. Устранение проблемы обойдётся минимум в 7 тысяч за работу с деталями.

Немного странно, но за этот пробег здорово затёрлось лобовое стекло. На нём нет явных трещин и сколов, но ночью ездить будет неприятно. Но опять же есть тут и плюсы: тут нет и никогда не было подогрева стекла, так что стоит оно немного. Например, XYG вместе с установкой обойдется в 8 тысяч.

Чуть не забыли про коррозию. Её тут нет и пока что не предвидится – всё же качество окраски кузовов в этом классе на высоте.

Брать или не брать?

Едва ли это стало сюрпризом для читателя, но содержание большого люксового кроссовера достаточно затратно. Основные риски – это, опять же ожидаемо, дизельная топливная аппаратура, «автомат», раздатка и пневмоподвеска. После 150-200 тысяч пробега совершенно точно придётся вкладываться.

Кстати, следующее поколение в кузове X166 лишено некоторых недостатков предыдущего поколения. Тут и пневмоподвеска более живучая (баллоны прикрыты кожухами), нет полноценной блокировки дифференциала и сопутствующих проблем редуктора и раздатки… Но и стоит эта машина ещё дороже. Если Х164 в отличном состоянии можно купить за 1 400 000 — 1 500 000 рублей, то за Х166 нужно отдать не менее двух миллионов, а в по-хорошему — не менее двух с половиной.

Резюмируя: определённо, смысл в покупке подержанного Х164 есть, но не забудьте держать заначку тысяч в 150-200: она всегда может пригодиться.

За помощь в подготовке материала благодарим компанию Major Expert (Санкт-Петербург, ул. Орбели, 35, корп.2)

Источник

Читайте также:  Диагностика стиральной машины электролюкс своими руками
Оцените статью