Замена масла хонда срв рд1 своими руками

Какое масло заливать в двигатель Honda CR-V RD1?

При выборе масла для Хонда СР-В РД1 нужно учитывать качество смазывающего состава, его вязкость и тип мотора. Модели серии CR-V в кузове RD1 производились с 1995 по 2001 г. По своим габаритам кроссовер превышал японские стандарты того времени, поэтому его позиционировали, как ТС премиум-класса. С 1995 по 1999 г в кроссовере устанавливались движки B20B (2.0 л) мощностью 128 л.с.(он отличался от 1.8-литрового мотора Honda Integra только увеличенным диаметром цилиндра), а с 1999 г появились более мощные силовые агрегаты на 147 л.с. — B20Z (2.0 л).

Выбирать масло для Хонда СР-В RD1 стоит по допускам, которые, в первую очередь зависят от мотора:

  • Для бензиновых двигателей, выпущенных в 1995-1997 г нужно выбирать состав API SG;
  • Для моторов 1998-1999 — API SH;
  • Для движков 1999-2001 — API SJ;

По ACEA оптимальным допуском будет А1/B1 для более старых моделей и A2/B2 для новых. Также определяя, какое масло лучше для Хонда СР-В РД1 нужно подобрать состав по вязкости. Для движков серии B производитель рекомендует приобретать более густые, универсальные составы с индексом 5w-30 и 5w-40. Некоторые используют 10w-40, но такие масла уступают 5w по температурным показателям холодного пуска.

Оригинальные масла для Хонда СР-В РД-1

Производитель рекомендует осуществлять замену масла в двигателе Хонда СР-В РД1 с применением хондовских смесей.

Оригинальное масло

Honda Ultra Gold-SN 5W-40

4 литра Артикул: 08220-99974

Стоимость: 8800 руб.

Масло высшего класса, подходит для жестких условий эксплуатации

Honda HFS-E 5W-30

5 литров Артикул: 08232-P99-D3HMR

Стоимость: 4600 руб.

Всесезонка универсального типа, подходит для новых и старых японских авто

Аналоги масел для Хонда СР-В РД-1

Для Хонда подойдут составы от известных компаний, которые десятилетиями производят лучшие синтетические и полусинтетические моторные масла. Исключением не стали и популярные отечественные производители, которые обойдутся дешевле, а по характеристикам ничем не уступают маслам Honda.

Одобренные аналоги по допуску

Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30

4 литра Артикул: 1538770

Стоимость: 2400 руб.

Соответствует API SL. Универсальный состав для бензиновых и дизельных движков

4 литра Артикул: EX42550

Стоимость: 1800 руб.

Хорошая прокачиваемость при необходимости холодного старта

Castrol EDGE Titanium FST 5W-40

4 литра Артикул: 157B1C

Стоимость: 2800 руб.

Подходит для длительной эксплуатации

Lukoil Luxe 5W-30

4 литра Артикул: 196256

Стоимость: 1650 руб.

Отвечает всем требованиям масел новейшего типа

Какое масло заливать в Хонда СР-В РД-1 2.0 (128 л.с.)

Чтобы датчик давления масла в Хонда СР-В РД1 всегда радовал, лучше приобретать продукцию только в проверенным магазинах, так как их часто подделывают (особенно оригинальные хондовские смазочные материалы). По своим характеристикам масла 5w-30 больше всего подходят для средней полосы страны. Если летом температура воздуха подскакивает до +35, то стоит перестраховаться и приобрести 5w-40. Эти смеси боле густые не будут быстро стекать в жару.

Какое масло заливать в Хонда СР-В РД-1 2.0 (147 л.с.)

Для более молодых движков подойдет масло API SJ или выше. Покупать можно как оригинальные составы, так и аналоги. Например, от компании Liqui Moly.

Liqui Moly Optimal HT Synth 5W-30

5 литров Артикул: 39010

Стоимость: 2600 руб.

Сколько масла в двигателе Хонда СР-В РД-1

Объем масла в двигателе Хонда СР-В РД1 следующий:

Сколько масла расходует авто

Этот параметр в идеальном состоянии должен быть около 0,3% от того, сколько расходуется топлива. Но такого практически не бывает, так как повышенный расход обусловлен низким качеством топлива, неисправностями ДВС и даже состоянием дорог. Поэтому на 1000 км может уходить как 100 мл, так и 1 л. Поэтому лучше чаще проверять уровень смазочного состава. Если жидкость уходит слишком быстро, то стоит пересмотреть то, какое масло лить Хонда СР-В РД1 или провести диагностику силового агрегата.

Проверка уровня

Открываем капот ТС и находим щуп для измерения уровня жидкости. Протираем его, повторно опускаем в масло, вынимаем и смотрим, не опустилось ли оно ниже минимальной отметки.

Как часто производить замену

В Хонда рекомендуют производить после 10 000 км пробега или раз в год, если авто не часто эксплуатируется. Но на деле лучше менять смазывающий состав по мере того, как он темнеет и загустевает. Проверить это легко. Достаточно капнуть немного масла на ватный диск или бумагу и оценить «изображение».

Замена масла в двигателе Хонда Хонда СР-В РД-1

Чтобы самостоятельно выполнить замену масла в Хонда СР-В РД1, нужно загнать ТС на эстакаду, снять сливную пробку и слить отработанный состав. После этого производится замена масляного фильтра, промывается мотор (не обязательно каждый раз). Остается залить свежий состав.

Источник

1995-2001 Honda CRV Замена масла

Замените масло в Honda CRV 95-го года выпуска, чтобы улучшить характеристики двигателя и увеличить срок его службы. Обычно рекомендуется менять масло в вашем автомобиле каждые 3000 миль. Однако это число может варьироваться в зависимости от ваших условий эксплуатации, возраста вашего автомобиля, количества миль вашего двигателя и ваших привычек вождения. Использование синтетических масел может помочь уменьшить износ двигателя и рекомендуется для старых двигателей, или если ваше обычное вождение включает длительные периоды остановки и движения.

Шаг 1

Поместите подставку под домкрат.

Медленно опускайте домкрат до тех пор, пока стойка домкрата не будет поддерживать автомобиль, а домкрат — нет. Снять домкрат.

Многие гидравлические домкраты опускаются путем размещения открытого конца ручки над ручкой и поворота ее против часовой стрелки. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего домкрата, если вы не знаете, как его опустить.

Это полезно, но не обязательно, чтобы поднять обе стороны автомобиля. Поскольку пробка для слива масла находится на стороне водителя автомобиля, достаточно поднять только сторону водителя.

Никогда не работайте под автомобилем, который поддерживается только домкратом. Домкрат может соскользнуть или выйти из строя, что приведет к серьезным травмам или смерти.

Шаг 2 Слив масла

Поместите поддон для слива масла под пробку для слива масла.

Обязательно расположите сливной поддон так, чтобы он собирал масло при вытекании из поддона.

Шаг 3

С помощью торцевого ключа на 17 мм или торцевого ключа ослабьте пробку для слива масла, поворачивая ее против часовой стрелки, пока вы не сможете повернуть ее вручную.

Закончите удаление сливной пробки вручную.

Следите за сливом масла на предмет блестящих пятен. Блестящие пятнышки могут быть металлическими чешуйками и могут означать, что с внутренними частями вашего двигателя возникла серьезная проблема.

Шаг 4

Вкрутите пробку для слива масла рукой, повернув ее по часовой стрелке до упора. Завершите затягивание сливной пробки с помощью торцевого ключа на 17 мм или торцевого ключа.

Затяните сливную пробку до 44 Нм (33 фунт-силы / фут), как указано в руководстве пользователя. Не перетягивайте маслосливную пробку, так как это может повредить резьбу или растрескивать масляный поддон.

Шаг 5 Замена масляного фильтра

Переместите поддон для слива масла, чтобы он уловил масло, которое пролилось при снятии масляного фильтра.

Шаг 6

Будьте осторожны, если двигатель недавно работал. Компоненты двигателя и выхлопных газов могут быть очень горячими.

Вращайте масляный фильтр против часовой стрелки рукой, пока он не оторвется от резьбы на блоке цилиндров.

Если фильтр слишком тугой, чтобы его можно было ослабить вручную, используйте ключ для масляного фильтра. Необходим гаечный ключ, который устанавливается поверх масляного фильтра, так как на боковых сторонах масляного фильтра очень мало места.

Опустите масляный фильтр из моторного отсека резьбой вверх, затем поместите его в поддон для слива масла резьбой вниз.

Сотрите как можно больше пролитого масла.

Шаг 7

Распределите чистое масло по всему уплотнению нового масляного фильтра.

Когда вы закончите, удалите излишки масла с рук / пальцев, поскольку это может затруднить обращение с фильтром или инструментами.

Шаг 8

Поместите резьбовой конец масляного фильтра на резьбу масляного фильтра двигателя и поверните фильтр по часовой стрелке, пока он не будет плотно прилегать. Затягивание фильтра должно потребовать умеренного количества вашей силы, но не всего этого.

Если фильтр трудно повернуть в начале его потоков, остановите его! Возможно, вы заправляете масляный фильтр. Повторно выровняйте масляный фильтр и попробуйте снова.

Не перетягивайте масляный фильтр с помощью гаечного ключа. Это может привести к утечке через уплотнение масляного фильтра и в будущем очень затруднит снятие масляного фильтра.

Снимите поддон для слива масла из-под автомобиля.

Шаг 9 Замена масла

Потяните рычаг, пока не услышите щелчок капота.

Подойдите к передней части автомобиля и найдите защелку капота. Он находится под капотом и немного к пассажирской стороне автомобиля.

Поднимите защелку капота и откройте капот.

Поместите конец тяги опоры капота в отверстие на стороне водителя капота, отмеченное стрелкой.

Шаг 10

Поверните крышку заливной горловины против часовой стрелки и снимите ее.

Шаг 11

Налейте 4 литра масла 5W-30 в воронку. Используйте одну руку, чтобы стабилизировать воронку при заливке масла, чтобы предотвратить разливы.

Обратитесь к руководству пользователя, если считаете, что в ваших условиях эксплуатации требуется разная вязкость масла.

Установите крышку наливной горловины и поверните ее по часовой стрелке до плотного прилегания.

Шаг 12

Вытащите масляный щуп, вытрите его, полностью вставьте обратно в отверстие и снова удалите.

Следите за уровнем масла на конце щупа. Это должно быть между двумя отверстиями или немного выше верхнего.

Это не фактический уровень масла, а предварительная проверка, чтобы убедиться, что двигатель не будет работать всухую при первом запуске. Уровень масла немного снизится после первого запуска, когда масло заполнит новый масляный фильтр.

Добавьте масло, если уровень масла ниже нижнего отверстия щупа. Поместите масляный щуп полностью назад в его отверстие.

Шаг 13 Завершение

Убедитесь, что тяга опоры капота закреплена в держателе, чтобы предотвратить повреждение.

Аккуратно опустите капот, пока он не защелкнется во вторичной защелке.

Сильно нажмите на край капюшона, пока не услышите защелку основной защелки.

Шаг 14

Поместите домкрат обратно под точку подъема. Поднимайте автомобиль до тех пор, пока домкрат не перестанет поддерживать автомобиль. Снимите подставку для домкрата.

Медленно опустите домкрат, пока он больше не будет поддерживать автомобиль. Снять домкрат.

Шаг 15

Используйте свой автомобильный ключ, чтобы нажать кнопку и сбросить одометр «требуется техническое обслуживание».

Не пропускайте этот шаг, даже если у вас не горит индикатор «требуется техническое обслуживание». Если вы не нажмете кнопку, индикатор загорится до того, как наступит время следующей замены масла.

Шаг 16

После запуска двигателя в течение нескольких минут дайте ему остыть в течение как минимум часа и повторно проверьте уровень масла. Если уровень масла более чем на 1/2 дюйма выше верхнего отверстия щупа, вам нужно слить масло. Если уровень масла находится ниже нижнего отверстия щупа, вам нужно добавить масло.

Подождите 12-24 часа, чтобы все масло слилось со старого масляного фильтра.

Отнесите старое масло и фильтр на переработку. Большинство магазинов автозапчастей и ремонтных мастерских принимают их бесплатно. Кроме того, в некоторых городах и / или округах есть служба, где они будут собирать отработанное масло и фильтры у вас дома. Для получения дополнительной информации см. Веб-страницу Американского института нефти по адресу

Комментарии

Пока еще нет ниодного комментария, оставьте комментарий первым!

Источник

Читайте также:  Как вытянуть порог автомобиля своими руками
Оцените статью