- Замена масла в двигателе Хонда Цивик 4Д и 5Д 1.8 (R18A1), фото и видео инструкция
- Замена масла и масляного фильтра в двигателе 1,8 л (для применения на моделе Honda Civic 4D)
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: уровень масла Acura CSX , замена масла Acura CSX , давление масла Acura CSX , масло для Acura CSX , как проверить уровень масла Acura CSX , уровень масла Honda Civic , замена масла Honda Civic , давление масла Honda Civic , масло для Honda Civic , как проверить уровень масла Honda Civic
- Масло и масляный фильтр в двигателе 1,8 л
- Замена моторного масла и фильтра в двигателе Honda Civic 2005 — 2011
- Какое масло заливать в Хонда Цивик
- Замена масла в двигателе Хонда Цивик
- Замена масляного фильтра Хонда Цивик
- Как полностью поменять масло на Хонда Цивик
Замена масла в двигателе Хонда Цивик 4Д и 5Д 1.8 (R18A1), фото и видео инструкция
Показываем как своими руками заменить масло в двигателе и масляной фильтр на автомобилях Хонда Цивик 4Д и 5Д с мотором 1.8 (R18A1).
Установите машину на подъёмник, эстакаду или смотровую яму. Прогрейте двигатель до рабочей температуры. Отверните крышку маслозаливной горловины, если усилием руки это сделать не получается, используйте накидной ключ на 14. Снимите защиту картера, если она установлена на автомобиле. Отверните сливной болт с помощью торцевой головки или накидного ключа на 17:
Слейте старое моторное масло в заранее подготовленную ёмкость. По своей практике могу сказать, что выливается где-то 3.5 литра. После слива масла, закрутите обратно сливной болт, установив на него новую уплотнительную шайбу. Артикул шайбы для заказа: 94109-140-00. Если у вас есть динамометрический ключ, то момент затяжки будет 39 Hm. Не перетягивайте сливной болт, чтобы не повредить резьбу в масляном поддоне.
Снимите масляной фильтр, используя специальный ключ или съёмник:
Убедитесь что уплотнение со старого фильтра не прилипло к посадочной поверхности на блоке двигателя. Протираем посадочную поверхность чистой ветошью насухо. Наносим небольшое количество нового масла на уплотнительную резинку нового фильтра. Заверните фильтр от руки, после того как уплотнительное кольцо сядет на место посадки, затяните фильтр по часовой стрелке с моментом затяжки 12 Hm. Артикул нового оригинального фильтра для заказа: 15400-RTA-003.
Залейте новое моторное масло в двигатель, используя воронку, у нас она самодельная из старой бутылки. Объём заливаемого масла, с учётом масляного фильтра равен 3.7 литра.
Закрутите обратно крышку маслозаливной горловины. Запустите двигатель и дайте ему поработать не менее 3 минут, затем заглушите его. Проверьте уровень по щупу, он должен быть между отметками min и max. Убедитесь в отсутствии утечек масло в нижней части моторного отсека. После этого установить защиту двигателя. Согласно данным технического регламента производителя замену масла в двигателе необходимо выполнять раз в год или каждые 15 тыс.км. пробега, при стандартных условиях эксплуатации. Если автомобиль работает в «тяжёлых» условиях, этот показатель необходимо сократить до 7.5 тыс.км. пробега.
Оригинальное масло которое согласно данным производителя необходимо заливать в наш Хонда Цивик:
HONDA Ultra LTD API SAE 5W/30 SN/GF-5, 4л (08218-99974)
HONDA Ultra LEO API SAE 0W/20 SN, 4л (08217-99974)
Видео замена масла в двигателе Хонда Цивик 4Д и 5Д 1.8:
Резервное видео как заменить масло в двигателе Honda Civic 4D/5D 1.8 (R18A1):
Источник
Замена масла и масляного фильтра в двигателе 1,8 л (для применения на моделе Honda Civic 4D)
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
уровень масла Acura CSX , замена масла Acura CSX , давление масла Acura CSX , масло для Acura CSX , как проверить уровень масла Acura CSX , уровень масла Honda Civic , замена масла Honda Civic , давление масла Honda Civic , масло для Honda Civic , как проверить уровень масла Honda Civic
#масло_и_масляный_фильтр #система_смазки #двигатель_1_8_л #Honda_Civic #Хонда_Цивик
Масло и масляный фильтр в двигателе 1,8 л
Примечание:
Рекомендуется заливать масло той же марки, что и было в двигателе. Если масло будет заливаться другой марки, то промойте систему смазки двигателя специальным средством. Для этого после слива старого масла залейте промывочную жидкость до нижней отметки маслоизмерительного щупа. Запустите двигатель и дайте ему поработать 10 минут на холостых оборотах. Слейте это средство и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можно залить новое масло.
1. Если двигатель холодный, запускаем и прогреваем его до рабочей температуры, чтобы моторное масло обладало достаточной текучестью.
2. Устанавливаем автомобиль над ямой или эстакаду, или слегка приподнимаем переднюю часть автомобиля, чтобы можно было добраться до пробки сливного отверстия (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).
3. Заглушаем двигатель и выжидаем несколько минут, чтобы масло полностью стекло в масляный поддон.
4. Открываем капот.
5. Откручиваем крышку маслозаливной горловины и слегка приподнимаем маслоизмерительный щуп.
Внимание:
Далее, соблюдаем осторожность, чтобы не прикоснуться к горячим элементам выхлопной системы.
6. Залезаем под автомобиль и снимаем нижнюю защиту двигателя.
7. Затем, ключом с головкой на 17 ослабляем затяжку пробки сливного отверстия (примерно на пол-оборота).
Примечание:
Перед отворачиванием, при помощи щетки по металлу, очищаем пробку и область вокруг нее от пыли и грязи и наносим на пробку, при необходимости, проникающую жидкость (типа WD-40 или аналог).
8. Располагаем под сливным отверстием в масляном поддоне емкость для сбора моторного масла (объем емкости – не менее 4 л), пальцами руки отворачиваем пробку…
Внимание:
— Соблюдаем осторожность, чтобы не обжечься маслом.
— Используйте перчатки, чтобы защитить руки, также рекомендуется всегда использовать защитные очки.
Примечание:
— Точно располагаем емкость для сбора моторного масла, с учетом того, что масло начнет вытекать после выкручивания пробки под некоторым давлением что может изменить направление струи.
— При отворачивании старайтесь прижимать пробку к поддону, особенно на последних оборотах резьбы.
… и сливаем масло из системы двигателя в емкость, которую, возможно, придется перемещать по ходу процедуры, поскольку поток масла в завершающей стадии превращается в тонкую струйку, как показано ниже.
9. Пока масло стекает в емкость, меняем масляный фильтр. Фильтр меняем снизу.
Примечание:
На данном двигателе масляный фильтр находится на передней части блока цилиндров, возле приемной трубы глушителя.
10. Ослабляем затяжку старого масляного фильтра при помощи рук, вращая его против часовой стрелки. Если фильтр “прикипел”, тогда прибегаем к помощи специального ключа для масляных фильтров. Если фильтр не удается отвернуть руками и нет этого специального ключа, тогда пробиваем корпус фильтра отверткой (ближе к дну фильтра, чтобы не повредить штуцер двигателя) и отворачиваем его пользуясь этой отверткой как рычагом.
11. Подкладываем под масляный фильтр ветошь и емкость, которая соберет в дальнейшем масло, и аккуратно, чтобы не разбрызгать масло, окончательно его отворачиваем. Затем удаляем старый масляный фильтр в отходы.
Внимание:
— Соблюдаем осторожность, чтобы не обжечься маслом.
— Используйте перчатки, чтобы защитить руки, также рекомендуется всегда использовать защитные очки.
Примечание:
При отворачивании, из фильтра будет вытекать масло, которое следует осторожно слить в емкость, после чего снять сам фильтр. При снятии соблюдаем осторожность, поскольку масляный фильтр полностью заполнен маслом.
12. Ветошью удаляем масло с посадочного места фильтра на двигателе. Остатки старого масла будут коптить при работе двигателя, а также помешают установить должным образом новый фильтр. Убеждаемся в том, что к поверхности блока цилиндров не прилипло уплотнительное кольцо старого фильтра (при необходимости воспользуйтесь фонариком). Прилипшее кольцо можно удалить при помощи скребка.
13. Берем новый масляный фильтр и смазываем его уплотнительное кольцо свежим моторным маслом.
Примечание:
Перед установкой нового масляного фильтра сравниваем снятый и новый фильтры, чтобы убедиться в соответствии их типов.
14. Заливаем в масляный фильтр свежее моторное масло (примерно 0,2 л). Ждем несколько секунд, чтобы масло немного впиталось в фильтр.
15. Затем устанавливаем масляный фильтр на автомобиль.
16. Закручиваем фильтр по часовой стрелке до соприкосновения уплотнительного кольца с двигателем. После этого доворачиваем масляный фильтр еще на 3/4 оборота с усилием от руки, без применения какого-либо инструмента (согласно инструкции, по его монтажу, прилагаемой к фильтру).
Примечание:
При необходимости воспользуйтесь динамометрическим ключом. Максимальное усилие затяжки фильтра не должно превышать 12 Н∙м. В противном случае можно повредить уплотнительное кольцо фильтра.
17. Пока мы меняли масляный фильтр, масло из блока цилиндров должно было стечь в емкость (должно пройти не менее 10-15 минут).
18. Берем пробку сливного отверстия и снимаем с нее старое уплотнительное кольцо. Удаляем кольцо в отходы. Затем протираем пробку ветошью, чтобы очистить ее от старого масла или металлических и инородных частиц. После этого устанавливаем на пробку новое уплотнительное кольцо.
19. По окончании слива масла (масло будет вытекать редкими каплями) убираем ветошью с масляного поддона и сливного отверстия остатки масла и заворачиваем пробку с уплотнительным кольцом. Момент затяжки пробки 39 Н·м.
20. Заливаем свежее масло в двигатель через воронку и маслозаливную горловину.
Примечание:
При данной процедуре автомобиль должен находиться в горизонтальном положении, в противном случае это приведет к неправильной заправке масла и последующему повреждению двигателя.
21. Объем заливаемого масла составляет примерно 3,7 л (с учетом залитого в масляный фильтр), но в любом случае уровень масла контролируем при помощи щупа:
- Ждем несколько минут, чтобы масло успело полностью стечь в двигатель.
- Извлекаем маслоизмерительный щуп, протираем его чистой ветошью и снова вставляем щуп на место до упора.
- Извлекаем щуп, уровень масляной пленки на щупе должен находиться между отметками “MIN” и “MAX”. Если уровень масла приближается к отметке “MIN” или находится ниже ее, доливаем достаточное количество масла, чтобы его уровень находился в диапазоне “MIN-МАХ”.
- Закручиваем крышку маслозаливной горловины.
Внимание:
Для того чтобы исключить возможное разбрызгивание масла в моторном отсеке, не запускайте двигатель, если извлечен маслоизмерительный щуп и/или снята крышка маслозаливной горловины.
- Затем запускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу несколько минут. Сигнализатор аварийного давления масла должен погаснуть через 2-3 секунды после пуска двигателя. Во время работы двигателя проверяем, нет ли подтеков масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра. Глушим двигатель, выжидаем несколько минут, чтобы масло полностью стекло в поддон, и снова проверяем его уровень. При необходимости доливаем масло до требуемого уровня.
22. Закручиваем крышку маслозаливной горловины (при необходимости) и устанавливаем нижнюю защиту двигателя.
Источник
Замена моторного масла и фильтра в двигателе Honda Civic 2005 — 2011
Примечание:
Согласно рекомендации завода-изготовителя, масло в двигателе Хонда Цивик следует заменять через 1 год эксплуатации или через каждые15 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).
Если автомобиль используется в тяжелых условиях, большом городе или сильно запыленной местности, заменяйте моторное масло и фильтр через каждые 8-10 тыс.км.
При работе с моторным маслом всегда надевайте защитные перчатки и очки.
Какое масло заливать в Хонда Цивик
Завод-изготовитель рекомендует использовать моторное масло Fuel Efficient oil Honda HFE-20 (OW-20).
Доливайте масло той же марки, вязкости и класса качества, какое использовалось Вами ранее.
Замена масла в двигателе Хонда Цивик
1. Прогрейте мотор до температуры около 70°С и проедьте на авто несколько километров (это поспособствует более активному слитию отработанной жидкости).
2. Установите транспорт на смотровую канаву или эстакаду. Если такой возможности нет, воспользуйтесь домкратом со стойками.
Предупреждение:
Никогда не работайте под автомобилем, который поддерживается только домкратом. Домкрат может соскользнуть или выйти из строя, что может привести к серьезным травмам или смерти.
3. В моторном отсеке открутите крышку маслозаливной горловины.
4. Спуститесь под автомобиль и осмотрите его днище. Крестовой отверткой открутите болты крепления и снимите грязезащитный щиток моторного отсека.
5. Очистите металлической щеткой и ветошью пробку сливного отверстия Хонда Цивик.
6. Установите под сливное отверстие подготовленную пустую тару емкостью не менее 5 литров.
7. Головкой на 17 мм не спеша отверните пробку сливного отверстия.
8. Дождитесь полного слива жидкости и уберите емкость в сторону.
9. Вытрите сливную пробку чистой ветошью и снимите старое уплотнительное кольцо. Замените кольцо на новое.
10. Установите сливную пробку.
11. Заверните ее торцевым ключом на 17 мм до упора.
Замена масляного фильтра Хонда Цивик
1. Поместите поддон для слива масла под масляный фильтр.
2. Открутите и снимите масляный фильтр Хонда Цивик, повернув его против часовой стрелки.
3. Если не получается открутить его вручную, используйте специальный съемник для масляного фильтра. Дальше отверните его рукой.
Примечание:
Будьте осторожны: может потечь горячее масло!
При отсутствии специального ключа для отворачивания масляного фильтра на Хонда Цивик, можно воспользоваться универсальным ключом или съемником. Если такого инструмента нет, пробейте корпус фильтра отверткой и, используя ее как рычаг, отверните фильтр. Пробивайте фильтр как можно ближе ко дну, чтобы не повредить штуцер. Также можно попробовать открутить с помощью наждачной бумаги.
4. Замените масляный фильтр Хонда Цивик на новый.
5. Заполните новый фильтр чистым моторным маслом примерно на 1/3 его объема.
6. Смажьте уплотнительное кольцо нового фильтра свежим моторным маслом.
7. Тщательно протрите чистой ветошью привалочную поверхность фланца блока цилиндров. Удалите грязь и старое масло.
8. Заверните фильтр Хонда Цивик от руки на 4/5 оборота с момента соприкосновения уплотнительного кольца и фланца блока цилиндров.
9. Поднимите крышку капота и зафиксируйте упором.
10. Открутите пробку маслоналивной горловины.
11. Вставьте в заливное отверстие воронку.
12. Залейте масло в двигатель Хонда Цивик.
Примечание:
Объем заменяемого масла в двигателе R18A2 -3,7 л.
13. Заверните пробку маслоналивного отверстия.
14. Вытяните указатель уровня масла (щуп).
15. Протрите его чистой тряпкой и вставьте на место.
16. Повторно вытяните масляный щуп. Уровень масляной пленки должен находиться между метками «А» и «Б».
17. Пустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут. Во время работы двигателя проверьте, нет ли потеков масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра.
18. Повторно проверьте уровень масла на Хонда Цивик. При необходимости долейте масло, подтяните пробку и фильтр.
Как полностью поменять масло на Хонда Цивик
Если вы решили полностью заменить марку масла, промойте систему смазки промывочным маслом или маслом той марки, которая будет использоваться. Для этого, после слива старого масла, залейте новое до нижней метки маслоизмерительного щупа. Пустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу около 10 мин. Слейте отработанное масло и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можете залить новое масло до требуемого уровня (до верхней метки на щупе).
Источник