- Замена масла Фольксваген Кадди
- Заправочные объемы и выбор масла
- Пошаговая инструкция
- Видео материалы
- Замена масла в двигателе Кадди
- Калькулятор расчета нормы расхода масла в двигателе
- Выбираем масло и масляный фильтр на VW Caddy 2015 2.0TDI
- Инструмент необходимый для замены масла
- Как меняется масло в двигателе Кадди
- Замена масла в МКПП
- Замена масла в МКПП
- Замена масла и масляного фильтра в дизельном двигателе 1,6 (для применения на моделе VW Caddy 2010)
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: уровень масла Volkswagen Caddy , замена масла Volkswagen Caddy , давление масла Volkswagen Caddy , масло для Volkswagen Caddy , как проверить уровень масла Volkswagen Caddy
- Масло и масляный фильтр в дизельном двигателе 1,6 л
Замена масла Фольксваген Кадди
Volkswagen Caddy – разработка концерна Wolkswagen, модель представлена как легкий коммерческий автомобиль. Начало производства стартовало в 1080 году и имеет 3 поколения модели. Первое 1979 по 1996, далее второе поколение с 1996 по 2004 и последнее третье поколение с 2004 по сегодняшний день. Кадди третьего поколения проходил несколько лифтингов (2010 и 2015 годах) что несомненно повышает интерес к автомобилю.
Обслуживать этот малый коммерческий автомобиль не труднее чем другие легковые автомобили. Слил старую отработку, залил новое масло, поменял фильтр очистки и езди еще 15 000 км до следующей замены. Что нужно иметь перед работой так это минимальный набор инструментов под рукой, тряпки, пустую канистру для слива отработанного масла и новый расходный материал.
Заправочные объемы и выбор масла
Владельцы автомобилей Фольксваген Кадди льют в основном льют в двигатель синтетику 5W-30 и 5W-40. По поводу выбора “бренда” то подойдет любая более менее зарекомендовавшая себя фирма, и не обязательно покупать самую дорогую.
- Motul 5W-30;
- Castrol EDGE 5W-30;
- Shell Helix 5W30;
- Repsol Elite Evollution long life 5w30;
- Aral SuperTronic Longlife III 5W-30;
- XENUM VX 5w30;
- Castrol Edge Professional Long Life III 5W-30;
- LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40;
- ENEOS GRAN-TOURING SYNTHETIC 5W-40.
Количество необходимого масла зависит от конкретной комплектации двигателя:
- 1.2 TSI (CBZA) — 3.6 л;
- 1.4 (BCA) — 3.2 л;
- 1.6 TDI (CAYE, CAYD) — 4.5 л;
- 1.6 (BGU, BSE, BSF) — 4,5 л;
- 1.9 TDI (BJB, BLS, BSU) — 4,3 л;
- 2.0 EcoFuel (BSX) — 4 л;
- 2.0 TDI (CLCA, CFJA, CFHC) — 4.3 л.
Пошаговая инструкция
- Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше.
- Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя.
- Откручиваем и вытягиваем масляный щуп и заливную пробку. Таким образом мы допустим воздух для лучшего стека старой отработки с картера.
- Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
- Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны “болт” под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
- Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
- Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению – но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
- Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
- Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
- Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.
Видео материалы
Источник
Замена масла в двигателе Кадди
Калькулятор расчета нормы расхода масла в двигателе
Расчет расхода масла двигателем. Онлайн калькулятор нормы угара масла на 100л и 1000 км
В регламентных работах технического обслуживания автомобиля VW Caddy указанно производить замену масла в двигателе каждые 15 000 км. При замене масла обязательно необходимо менять масляный фильтр. Во время замены масляного фильтра нужно заменить уплотнительные резиновые колечки (идут с фильтром в комплекте). Также стоит обратить внимание на медную шайбу под сливной пробкой, если она сильно продавлена ее тоже необходимо заменить. Медные или алюминиевые шайбы продаются в любом автомагазине и подбираются по нужному размеру.
Выбираем масло и масляный фильтр на VW Caddy 2015 2.0TDI
Допуск к моторному маслу для автомобиля Фольксваген Кадди: ACEA C3; VW 507 00. К выбору фирмы производителя масла четких требований нет. Рекомендуем выбирать масло проверенных производителей. Какой лучше масляный фильтр поставить, смотрите в таблице.
Производитель | Артикул | Средняя цена, руб. |
Оригинал | ||
VAG | 3L115562 | 498 |
Аналоги | ||
WIX FILTERS | WL7476 | 227 |
MAHLE KNECHT | OX388D | 391 |
MANN FILTER | HU7008Z | 415 |
Объем масла с фильтром 4,30 литра. Так что покупать придется 5-ти литровую канистру.
Инструмент необходимый для замены масла
- Ключи, желательно головки с воротком, на 19мм и 32мм;
- Отвертка «-«;
-
- Бита torx T30;
- Емкость для масла.
Как меняется масло в двигателе Кадди
- Откручиваем масляный фильтр.
- Откручиваем сливную пробку поддона и сливаем масло. Сливную пробку необходимо затягивать только после откручивания масляного фильтра. Так как при снятии фильтра с масляного стакана масло потечет в поддон и при закрытой пробке останется в двигателе.
- Меняем фильтр и уплотнительные кольца.
- Заливаем масло в двигатель.
- Запускаем двигатель. Глушим. Проверяем уровень масла.
Начнем замену масла с замены масляного фильтра. Он находится возле впускного коллектора, обозначено стрелкой.
Сразу открываем пробку заливной горловины.
Биткой torx T30 откручиваем болт крепления кронштейна датчика.
И отводим его в сторону.
Теперь у нас есть доступ к корпусу с фильтром.
Головкой на 32мм откручиваем крышку маслянного стакана.
И вытягиваем крышку вместе с фильтром. Внимание: С фильтра будет стекать масло, поэтому необходимо запастись ветошью.
Отсоединяем фильтр от крышки.
Отверткой поддеваем и снимаем три уплотнительных резиновых кольца.
Сравниваем новый фильтр со старым.
Устанавливаем фильтр широким отверстием к крышке маслостакана. Другой стороной он и не станет.
Одеваем новые колечки.
Перед установкой фильтра резиновые уплотнители необходимо смазать маслом. Момент затяжки крышки масляного стакана указан на самой крышке. 25N·m.
Вид снизу машины. Стрелкой указана сливная пробка.
Откручиваем ее ключом на 19мм.
И сливаем масло.
Вот такое масло мы заливали. Aral 5w30.
Затягиваем пробку. Вытираем все подтеки масла.
Заливаем масло в двигатель.
Проверяем уровень масла в двигателе. После запуска и остановки двигателя делаем контрольную проверку уровня масла. Оптимальный уровень указан стрелкой. Перелив масла не желателен!
Источник
Замена масла в МКПП
Замена масла в МКПП
Решил я все таки написать, как я заливал в неё масло.
Итак, вы или Вам перебрали коробку и необходимо заправить её маслом.
Многие мучаются через стандартные отверстия для слива и залива масла. Их на коробке vw два, т.е. пробки две = сливная и заливная. Расположены рядом с приводами ШРУСОВ. Одна слева, другая справа. Нужен ключик для них, но я меняю масло в коробке другим способом, и речь о пробках в данной статье не пойдет.
Многие говорят, что сливается не все и т.д. А потом говорят накрывается коробка, в целом все всё знают.
Итак, нам потребуется Три литра масла оригинала для КПП vw.
Зная стоимость ремонта и работы экономить не хочется — поэтому оригинал.
Воронка и мерный стаканчик. И герметик — серый. И набор ключей разумеется.
1) чтобы слить масло внизу на коробке под штоком включения передач прикручен поддон этого штока если так это можно назвать. двумя болтами, откручиваете два болта и все масло из коробки сливается. Как только перестало капать — вытираете насухо, промазываете стык чуть герметиком и ставите на место.
Всё — слив на этом закончен.
2) Чтобы залить — придется снять подушку двигателя, воздушный фильтр и площадку АКБ, много это или мало не знаю. НО — при этом вы получите доступ к отверстию куда можно залить ровно столько масла = сколько нужно для КПП и 5 передачи. По объему там должно влезть 2,1 литра + 0,150 добавим для 5 передачи. Заливаем через шарнир (втулку) механизма переключения, их на коробке 4 шт. заливаем через ту, которая скрывается под подушкой двигателя. Будьте аккуратны — чтобы масло не попало в отверстие для болтов, иначе лопнет корпус при затяжке — деваться ему в отверстии некуда будет.
Отдельное СПАСИБО Владимиру за помощь в запрессовке подшипников КПП.
Последний раз редактировалось barxan; 08.02.2016 в 18:51 .
Источник
Замена масла и масляного фильтра в дизельном двигателе 1,6 (для применения на моделе VW Caddy 2010)
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
уровень масла Volkswagen Caddy , замена масла Volkswagen Caddy , давление масла Volkswagen Caddy , масло для Volkswagen Caddy , как проверить уровень масла Volkswagen Caddy
#масло_и_масляный_фильтр #система_смазки #дизельный_двигатель_1_6_л #VW_Caddy_2010
Масло и масляный фильтр в дизельном двигателе 1,6 л
1. Если двигатель холодный, запускаем и прогреваем его до рабочей температуры.
2. Устанавливаем автомобиль над ямой или эстакаду.
3. Открываем капот, снимаем декоративную крышку двигателя и откручиваем крышку маслозаливной горловины.
4. Залазим под автомобиль, ключом с насадками TORX Т45 и Т25 отворачиваем болты крепления и снимаем защиту двигателя.
5. Затем ключом с головкой на 19 ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.
Примечание:
Перед отворачиванием, при помощи щетки по металлу, очищаем пробку и область вокруг нее от пыли и грязи и наносим на пробку, при необходимости, проникающую жидкость (типа WD-40).
6. Располагаем под сливное отверстие в масляном поддоне емкость для сбора моторного масла, пальцами отворачиваем пробку и сливаем масло в емкость (объем емкости – не менее 5 л).
Внимание:
Соблюдаем осторожность, чтобы не обжечься маслом.
7. Пока масло стекает в емкость меняем масляный фильтр. Фильтр меняем сверху.
Примечание:
На данном двигателе масляный фильтр находится сверху справа (если смотреть против движения) возле впускного коллектора.
8. Чтобы получить доступ к масляному фильтру, необходимо ключом с насадкой TORX Т30 отвернуть болт крепления…
… и убрать в сторону держатель в сборе с электромагнитным клапаном и подсоединенными к нему трубками.
9. По возможности подкладываем вокруг крышки масляного фильтра ветошь, которая соберет в дальнейшем масло. Затем, ключом с головкой на 32 ослабляем затяжку крышки масляного фильтра.
10. Подготавливаем пустую емкость. Окончательно откручиваем крышку масляного фильтра и аккуратно снимаем ее с корпуса в сборе с фильтрующим элементом. Сразу подводим под фильтрующий элемент емкость, в которую будет стекать остатки масла.
Примечание:
При извлечении фильтрующего элемента масло из корпуса масляного фильтра автоматически стекает в картер двигателя.
11. Затем снимаем старый фильтрующий элемент с крышки масляного фильтра. Удаляем его в отходы.
12. Чистой ветошью очищаем от старого масла посадочные поверхности на крышке и корпусе масляного фильтра (при необходимости, остатки масла в корпусе откачать шприцом).
13. Снимаем с крышки масляного фильтра одно большое и два маленьких уплотнительных кольца. Удаляем эти кольца в отходы.
14. Берем три новых уплотнительных кольца, идущие в комплекте с масляным фильтром, и аккуратно, чтобы не повредить, устанавливаем их на крышку.
15. Устанавливаем новый фильтрующий элемент в крышку до упора, должен раздастся характерный щелчок.
16. Устанавливаем крышку масляного фильтра в сборе с фильтрующим элементом на корпус и затем закручиваем крышку масляного фильтра.
17. Возращаем на свое место держатель в сборе с электромагнитным клапаном и подсоединенными к нему трубками и закрепляем его болтом.
18. Пока мы снимали масляный фильтр, масло из блока цилиндров должно было стечь в емкость (должно пройти не менее 10 минут).
19. Берем пробку сливного отверстия и снимаем с нее старое уплотнительное кольцо. Удаляем кольцо в отходы. Затем протираем пробку ветошью и устанавливаем на нее новое уплотнительное кольцо.
20. По окончании слива масла (масло будет капать редкими каплями) убираем ветошью с масляного поддона остатки масла и заворачиваем пробку.
21. Заливаем свежее масло в двигатель через маслозаливную горловину.
22. Объем заливаемого масла должен составлять примерно 4,6 л, но в любом случае уровень масла контролируем при помощи щупа:
- Ждем несколько минут, чтобы масло успело полностью стечь в двигатель.
- Извлекаем маслоизмерительный щуп, протираем его чистой ветошью и снова вставляем щуп на место до упора. Извлекаем щуп, уровень масляной пленки на щупе должен находиться между отметками “MIN” и “MAX”. Если уровень масла приближается к отметке “MIN” или ниже ее, доливаем масло.
- Затем запускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу несколько минут. Сигнализатор аварийного давления масла должен погаснуть через 2-3 секунды после пуска двигателя. Во время работы двигателя проверяем, нет ли подтеков масла из-под пробки сливного отверстия. Глушим двигатель, проверяем уровень масла и при необходимости доливаем масло.
Внимание:
Двигатели с турбонагнетателем:
При первом пуске двигателя после замены моторного масла и масляного фильтра учитывайте следующее: пока не погаснет сигнализатор аварийного давления масла в комбинации приборов, двигатель должен работать только на холостых оборотах. Прибавлять газ запрещено! При увеличении оборотов возможно повреждение турбонагнетателя или его полный выход из строя. Нажимать на педаль акселератора разрешается только когда погаснет сигнализатор аварийного давления масла в комбинации приборов (т.е. когда в системе смазки установится надлежащее давление).
23. Устанавливаем защиту двигателя и закручиваем крышку маслозаливной горловины.
Источник