Замена масла киа серато своими руками

Содержание
  1. Замена масла Киа Церато: фото и видео
  2. Процесс замены
  3. Выбор масла и фильтра
  4. Замена масла Киа Церато
  5. Калькулятор перевода литров моторного масла в кг
  6. Что понадобиться для замены масла Киа Церато
  7. Как поменять масло Киа Церато своими руками
  8. Какое моторное масло для Киа Церато можно лить в двигатель
  9. FCAvto
  10. Замена масла в двигателе и маслянного фильтра на Kia Cerato
  11. Замена масла в двигателе автомобиля KIA Cerato
  12. Замена масла киа церато: фото и видео
  13. Что понадобиться для замены масла Киа Церато
  14. Установка поддона
  15. Снятие поддона и фильтра АКПП
  16. Какое масло лить
  17. Второе поколение (2008 – 2013)
  18. Четырехступенчатая автоматическая коробка передач (1.6 L)
  19. Четырехступенчатая автоматическая коробка передач (2.0 L)
  20. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач (1.6 L)
  21. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач (2.0 L)
  22. Очистка поддона и корпуса коробки
  23. Пошаговая работа
  24. Процесс замены салонного фильтра
  25. Подготовка к замене и необходимые инструменты
  26. Периодичность замены

Замена масла Киа Церато: фото и видео

Любой автомобиль нуждается в обслуживании. Не исключением становится Киа Церато. Менять моторное масло необходимо в двигателе, согласно регламента каждые 12-15 тыс. км. Конечно, можно обратиться в автосервис, но можно провести смену и собственными руками за пол часа.

Видео

Видеоматериал расскажет, как правильно проводить смену масла на автомобиле, а также расскажет о некоторых нюансах процедуры

Процесс замены

Замена масла Kia Cerato проводится достаточно просто своими руками. Чтобы процесс был успешный необходимо иметь минимальный инструментарий, а также доступ к транспортному средству снизу.

Когда, всё необходимое собрано, можно приступить непосредственно к самому процессу:

  1. Для начала, необходимо дать машине остыть.
  2. Далее, открываем капот и находим масляный фильтр.

Очистите металлической щеткой, а затем тряпкой пробку сливного отверстия масляно­го картера двигателя (для наглядности пока­зано фото со снятой защитой картера).

Масляный фильтр находится в корпусе, а поэтому его необходимо выкрутить и достать.

Ослабьте ключом затяжку пробки слив­ного отверстия.

На крышке корпуса находится уплотнительное кольцо, которое необходимо также сменить.

Выверните пробку, предварительно под­ставив емкость для сливаемого масла, и слейте масло.

Вставляем фильтр обратно и переходим к нижней части машины.

Находим сливную пробку на поддоне.

Выверните два болта крепления крышку масляного фильтра к защите картера и снимите крышку. Отверните масляный фильтр и снимите его. Для отворачивания масляного фильтра поль­зуйтесь специальным ключом. Если такого ключа или аналогичного съемника нот, про­бейте корпус фильтра отверткой и, исполь­зуя ее как рычаг, отверните фильтр. В этом случае необходимо снять защиту картера. Пробивайте фильтр как можно ближе ко дну, чтобы не повредить штуцер. Также можно воспользоваться свернутой вдвое полоской грубой наждачной бумагой, обернув ею фильтр и стронув его с места руками.

Открутив её, польётся моторное масло. Заранее, необходимо подставить тару на 5 литров.

Смажьте уплотнительное кольцо чистым моторным маслом и заверните фильтр на ме­сто (руками без применения инструмента) на 4/5 оборота с момента соприкосновения кольца и фланца блока цилиндров. Залейте чистое моторное масло. Заверните пробку маслоналивной гор­ловины.

Когда масло слито, закручиваем сливную пробку. Чтобы избежать подтёков, необходимо заменить уплотнительное кольцо.

Пустите двигатель и дайте ему порабо­тать на холостом ходу несколько минут (сиг­нальная лампа аварийного падения давления масла должна погаснуть через 2-3 с после пуска двигателя). Во время работы двигателя проверьте, нет ли потеков масла из-под проб­ки сливного отверстия и масляного фильтра Остановите двигатель, проверьте уровень масла, при необходимости долейте масло, подтяните пробку и фильтр.

  • Переходим в подкапотное пространство. Чтобы залить моторное масло необходимо выкрутить заливную пробку.
  • После заливки моторного масла, спустя 5-10 км пробега, необходимо посмотреть уровень. Если необходимо долить жидкость.

    Выбор масла и фильтра

    К выбору фильтра стоит отнестись достаточно серьёзно, поскольку от этого будет зависеть, насколько качественно будет фильтроваться моторное масло. Для двигателей Киа Церато, каталожный номер будет выглядеть — 26300-35503 . Средняя цена составляет — 600 рублей.

    Рассмотрим список аналогов, которые можно применять вместо стандартного изделия:

    Источник

    Замена масла Киа Церато

    Калькулятор перевода литров моторного масла в кг

    Перевод моторного масла из литров в килограммы. Онлайн калькулятор

    В это видео подробно рассматривается замена масла в двигателе (2.0) Киа Церато (купе). Вместе с маслом также меняется масляный фильтр. Замену рекомендуется делать на прогретом двигателе, чтобы масло основательней сливалось. С этой же целью стоит открутить крышку маслозаливной горловины.

    Что понадобиться для замены масла Киа Церато

    съемник масляного фильтра;

    масляный фильтр и масло.

    Как поменять масло Киа Церато своими руками

    Сперва понадобится открутить (с помощью ключа на 10) и опустить защиту под автомобилем. Разумеется, удобней это делать на яме, эстакаде и т.д. Далее нужно подставить емкость под сливное отверстие на картере двигателя, открутить сливную пробку ключом на 17 и слить масло. Когда масло сольется, следует закрутить пробку обратно, заменив на пробке шайбу.

    Чтобы открутить масляный фильтр, понадобится съемник. При этом также побежит масло, так что лучше подставить емкость и поберечься от горячего масла. Новый масляный фильтр стоит заполнить свежим маслом, чтобы двигатель избежал масляного голодания. также потребуется смазать этим маслом уплотнительную резинку. После этого следует закрутить руками новый масляный фильтр, до соприкосновения резинки с посадочным местом. Когда это произойдет, затянуть фильтр на 3/4 оборота.

    Какое моторное масло для Киа Церато можно лить в двигатель

    Выбор масла в двигатель Киа Церато ложится на два основных показателя масла — вязкость и качество. Так для Серато 2009 года подойдет всесезонное синтетическое или полусинтетическое масло (с колебаниями температур от +25 до -25 градусов) вязкости 10W-40,15W-40,5W-40 и качества SM для бензинового двигателя и CI-4 для дизеля. Производители Xado, ZIC, Mobil, SHELL, Castrol, Лукойл, Valvoline или Gt-Oil.

    Подробнее как поменять масло на Киа Серато 2.0 покажет это видео с инструкциями.

    Источник

    FCAvto

    • Доллар — 73,53 руб.
    • Евро — 79,80 руб.

    Замена масла в двигателе и маслянного фильтра на Kia Cerato

    • Разместил: admin;
    • Прочитано: 10404;
    • Дата: 10-07-2014, 11:37;

    Согласно рекомендации завода-изготовителя масло в двигателе следует заменять че­рез 15 тыс. км пробега.

    ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

    В тяжелых условиях эксплуатации в крупном городе или сильно запыленной местности заменяйте масло и фильтр через каждые
    7,5 тыс. км.

    Для работы Вам потребуются : моторное масло, масляный фильтр, чистая ветошь, ем­кость (не менее 3,7 л) для сливаемого масла, ключ «на 13», торцовая головка или ключ на 17, сnециальный ключ для отворачивания масляного фильтра.

    Читайте также:  Как сделать своими руками детский лабиринте

    ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
    Масло сливайте после поездки, пока двигатель еще не остыл и масло обладает наи­большей текучестью. Если двигатель холод­ный, пустите и прогрейте его до рабочей температуры.

    Заливайте масло той же марки, что и мас­ло, которое было в двигателе. Если вы все же решили сменить марку масла, промойте си­стему смазки промывочным маслом или маслом той марки, которая будет использо­ваться. Для этого после слива старого масла залейте новое до нижней метки маслоизме­рительного щупа. Пустите двигатель и дайте ему поработать 10 мин. на холостом ходу. Слейте масло и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можете залить но­вое масло до требуемого уровня (до верхней метки на щупе).

    Предупреждение
    Не сливайте отработанное масло на землю!

    1. Поверните пробку маслоналивной горловины против часовой стрелки .

    2. . и снимите ее

    3. Очистите металлической щеткой, а затем тряпкой пробку сливного отверстия масляно­го картера двигателя (для наглядности пока­зано фото со снятой защитой картера).

    4. Ослабьте ключом затяжку пробки слив­ного отверстия.

    5. Выверните пробку, предварительно под­ставив емкость для сливаемого масла, и слейте масло.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
    Будьте осторожны: масло горячее!

    ПРИМЕЧАНИЕ
    Проверьте состояние прокладки пробки сливного отверстия и при необходимости замените ее.

    6. Заверните пробку

    7. Выверните два болта крепления крышки масляного фильтра к защите картера .

    8. . и снимите крышку

    9. Отверните масляный фильтр и снимите его

    Полезные советы
    Для отворачивания масляного фильтра поль­зуйтесь специальным ключом. Если такого ключа или аналогичного съемника нет, про­бейте корпус фильтра отверткой и, исполь­зуя ее как рычаг, отверните фильтр. В этом случае необходимо снять защиту картера. Пробивайте фильтр как можно ближе ко дну, чтобы не повредить штуцер. Также можно воспользоваться свернутой вдвое полоской грубой наждачной бумагой, обернув ею фильтр и стронув его с места руками.

    10. Смажьте уплотнительное кольцо чистым моторным маслом и заверните фильтр на место (руками без применения инструмента) на 4/5 оборота с момента соприкосновения кольца и фланца блока цилиндров

    11. Залейте чистое моторное масло

    12. Заверните пробку маслоналивной гор­ловины.

    13. Пустите двигатель и дайте ему порабо­тать на холостом ходу несколько минут (сиг­нальная лампа аварийного падения давления масла должна погаснуть через 2-3 с после пуска двигателя). Во время работы двигателя проверьте, нет ли потеков масла из-под проб­ки сливного отверстия и масляного фильтра. Остановите двигатель, проверьте уровень масла, при необходимости долейте масло, подтяните пробку и фильтр.

    Источник

    Замена масла в двигателе автомобиля KIA Cerato

    Сегодня речь пойдет о замене масла в двигателе. Разбираться с этой темой будет на примере автомобиле Киа Церато с объемом двигателя 1,6.

    Когда ,сколько и какое ?

    Согласно ТО автомобиля Киа Церато Периодичность замены масла в двигателе составляет 15-20 тыс.км при условии эксплуатации авто в нормальных условиях (или раз в год).

    Но т.к. Российские дороги являются тяжелыми условиями эксплуатации, то промежуток между заменами сокращается в 1,5-2 раза. (или каждые полгода).

    Мы рекомендуем при замене масла менять шайбу и маслянный фильтр (Bosch P3316, mahle OC 230)

    Для проведения процедуры замены масла нам потребуется:

    2) съемник для масляного фильтра;

    3) новый фильтрующий элемент и уплотнительное кольцо;

    4) тара для слива старого масла (примерно 5 л)

    6) канистра нового масла

    Итак, наша пошаговая инструкция:

    • Первым делом перед началом работы настоятельно рекомендуем прогреть двигатель. Еще одним секретом ускорения слива масла является откручивание крышки заливной горловины двигателя и поднятие щупа.
    • Далее загоняем авто на яму или домкратим его так, чтобы был хороший доступ к масляному поддону.
    • Устанавливаем тару для слива старого масла и выкручиваем пробку. Масло начало сливаться.
    • Пока происходит вытекание отработанного масла, мы производим замену прокладки на сливной пробке. Масло закончило капать, и мы закручиваем пробку с новой прокладкой обратно.
    • ослабляем затяжку крышки масляного фильтра, далее рукой ее отвинчиваем и вынимаем ее комплектом вместе с фильтрующим элементом и резинкой.
    • Далее меняем картридж и уплотнительное кольцо, предварительно тщательно смазав резинку свежим маслом.
    • Сборку проводим в обратном порядке
    • Когда все добротно затянуто и ничто нигде не протекает, начинаем заливать новое масло. Рекомендую залить 500-700 мл. Дать поработать двигателю. Заглушить.
    • Ждем минут 10, проверяем уровень по щупу и доливаем оставшееся масло таким образом, чтобы оно достигало верхней метки щупа.

    В современном автомобиле масло — это то, на чем в последнюю очередь я бы стал экономить. Настоятельно рекомендую соблюдать регламент замены масла и использовать хорошие, качественные масла.

    Помните про то, что вы вливаете в свое авто. Отдавайте предпочтение как можно более качественным заменяемым расходникам. Любите свои автомобили и обслуживайте их своевременно

    Источник

    Замена масла киа церато: фото и видео

    Что понадобиться для замены масла Киа Церато

    • ключ на 10;
    • ключ на 17;
    • съемник масляного фильтра;
    • масляный фильтр и масло.

    Сперва понадобится открутить (с помощью ключа на 10) и опустить защиту под автомобилем. Разумеется, удобней это делать на яме, эстакаде и т.д. Далее нужно подставить емкость под сливное отверстие на картере двигателя, открутить сливную пробку ключом на 17 и слить масло. Когда масло сольется, следует закрутить пробку обратно, заменив на пробке шайбу.

    Чтобы открутить масляный фильтр, понадобится съемник. При этом также побежит масло, так что лучше подставить емкость и поберечься от горячего масла. Новый масляный фильтр стоит заполнить свежим маслом, чтобы двигатель избежал масляного голодания. также потребуется смазать этим маслом уплотнительную резинку.

    Подробнее как поменять масло на Киа Серато 2.0 покажет это видео с инструкциями.

    Установка поддона

    На очищенную и обезжиренную поверхность поддона наносим специальный герметик для поддонов автоматических коробок передач. Слой должен быть ровным, особенно в местах крепления. Даем немного времени подсохнуть герметику, а в это время тонким слоем наносим этот же герметик на корпус коробки. Приготовили болты крепления поддона, предварительно очистив их от старого герметика.

    Устанавливаем его и начинаем осторожно прикручивать. Сначала от руки закручиваем болты и затем поочередно подтягиваем ключом

    Остатки герметика удаляем салфеткой. Даем время, чтобы он подсох. Это занимает порядка 15 минут. Еще раз проверяем, все ли болты затянуты. Готовим масло для залива в коробку.

    Снятие поддона и фильтра АКПП

    Откручиваем болты крепления поддона. Их собираем в одном месте, чтобы не растерять. На резьбе остатки старого герметика. Необходимо его удалить. Болты откручены, а поддон не снимается, так как держится на герметике

    Читайте также:  Вертикальная дробилка зерна своими руками

    Осторожно ножом прорезаем щель между ним и корпусом коробки и далее по всему его периметру

    Делаем осторожно, чтобы не повредить внутренние ее детали. В поддоне еще есть масло, поэтому, как только он начал отделяться от корпуса, надо его придерживать

    Поддон снят, остатки масла слиты. Надо еще подождать, пока оно стечет с фильтра АКПП. Откручиваем его и сливаем из него масло. Осматриваем коробку внутри на наличие грязи, мелких частиц. Очищаем и продуваем воздухом. Прикручиваем новый фильтр. Переходим к очистке поддона и корпуса коробки.

    Поддон и фильтр акпп сняты

    Обслуживаемые АКПП бывают с горизонтально и вертикально установленным поддоном.

    Горизонтально установленный поддон.

    В большинстве типов коробок с горизонтальным поддоном необходимо менять фильтр АКПП.

    Вертикально установленный поддон.

    В вертикально установленном поддоне фильтра нет. Он стоит внутри коробки и меняется при полном ее разборе. Масло в ней меняется путем слива/залива или аппаратной заменой, то есть путем замещения старого масла новым. Для проведения такой операции требуется специальное оборудование и порядка 13-15 литров нового масла.

    У японских автомобилей такой тип коробки установлен на Nissan Tiida, Nissan Note, Nissan Qashqai, Mitsubishi Lancer, Mitsubishi Pajero, Toyota Corolla, Toyota Camry, Suzuki Grand Vitara, Suzuki SX-4. Регламент замены масла в АКПП у японских автомобилей может составлять в интервале от 60 до 90 тыс. км.

    Мы рекомендуем производить замену масла в АКПП раньше, а именно через 45-50 тыс. км. Дело в том, что многие владельцы используют автомобиль в основном в городе. Городской режим считается более тяжелым в эксплуатации для АКПП. Частые остановки, пробки, короткие расстояния – все это отрицательно влияет на ее работу. Поэтому масло быстрее теряет свои свойства.

    В такой тип коробки масло залито на весь срок службы. Например, у Chevrolet Cruze (Круз) именно такая коробка. Регламент по замене масла производителем не установлен. Определить качество масла в такой коробке сложно. Но практика показывает, что даже в необслуживаемых коробках нужно менять масло. Замена масла в АКПП такого типа производится специальным аппаратом путем замещения.

    Статистика продаж новых автомобилей за последние 5 лет указывает на неуклонное увеличение автомобилей, оснащенных автоматической коробкой передач (АКПП) в общем количестве купленных покупателями. Больше всего автомобилей с АКПП покупается в крупных городах, т.к. такой тип КПП удобнее в городе, где часто приходится стоять в пробках.

    Но автомобили с АКПП более требовательны к процессу эксплуатации, особенно в зимнее время.

    Тип и объем масла для АКПП указан в руководстве по эксплуатации. Для автомобилей HYUNDAI и KIA, имеющих 4-х и 5-ти ступенчатые коробки используется масло ATF SP-3 или аналоги. Для 6-ти ступенчатых коробок рекомендовано ATF SP-4 или аналоги. Для автомобилей CHEVROLET рекомендовано ATF DEXTRON 6 или оригинальное GM-OPEL.

    На автомобилях с АКПП нежелательно буксовать и тем более буксировать другой автомобиль.

    При пробуксовке автомобиля масло в АКПП перегревается и сильно загрязняется пылью от стирающихся фрикционов внутри коробки. Поэтому, если Ваша машина застряла, лучше попросить кого-нибудь помочь ее вытащить на буксире.

    Соблюдение этих рекомендаций сохранит коробку в исправном состоянии на долгое время и оградит Вас от непредвиденных финансовых затрат.

    Какое масло лить

    Ниже приведена таблица объемов заливки и рекомендаций по применению разных классов вязкости масел.

    Двигатель, объем Cerato (LD)(Spectra) 2003-2008 G4ED 1,6 Alfa II (бензин) Cerato (LD)(Spectra) 2003-2008 G4GC 2,0 BETA CVVT Cerato (TD)(FORTE) 2009- G4KD 2,0 Theta II (бензин) Cerato (TD)(FORTE) 2009- G4KE 2,4 Theta II (бензин)
    Моторное масло Hyundai/KIA API SM ILSAC GF-4 SAE 5W20(5W30)* Hyundai/KIA API SM ILSAC GF-4 SAE 5W20(5W30)* Hyundai/KIA API SM ILSAC GF-4 SAE 5W20(5W30)* Hyundai/KIA API SM ILSAC GF-4 SAE 5W20(5W30)*
    л 3,3 4,0 4,1 4,5
    Масло для МКПП Hyundai/KIA MTF 75W85 GL-4 Hyundai/KIA MTF 75W85 GL-4
    л 1,9 1,75
    Масло для АКПП Hyundai/KIA ATF SP III Hyundai/KIA ATF SP III Hyundai/KIA ATF SP III Hyundai/KIA ATF SP III
    л 9,5 9,5 6,6 7,6

    Второе поколение (2008 – 2013)

    Четырехступенчатая автоматическая коробка передач (1.6 L)

    • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: Hyundai ATF SP-III
    • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: ATF SP-III
    • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 8,0 л.
    • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

    Четырехступенчатая автоматическая коробка передач (2.0 L)

    • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: Hyundai ATF SP-III
    • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: ATF SP-III
    • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 8,0 л.
    • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

    Шестиступенчатая автоматическая коробка передач (1.6 L)

    • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: Hyundai ATF SP-IV
    • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: ATF SP-IV
    • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 10,0 л.
    • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

    Шестиступенчатая автоматическая коробка передач (2.0 L)

    • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: Hyundai ATF SP-IV
    • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: ATF SP-IV
    • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 10,0 л.
    • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

    Очистка поддона и корпуса коробки

    Поддон очищаем от старого масла. На его дне лежат магниты, которые улавливают частицы металлической пыли и стружку. Очищаем их очистителем и пока откладываем в сторону. Приступаем к очистке поддона от старой прокладки или герметика. Нужна дрель и насадка для зачистки. Поддон слегка зажимаем в тиски и зачищаем от старого герметика.

    Особенно тщательно надо вычищать возле отверстий, чтобы старый герметик не попал на резьбу болтов. После еще раз наждачной бумагой дочищаем места прилегания к корпусу коробки. Остатки масла внутри поддона вытираем специальной салфеткой, не оставляющей ниток, с обезжириваем. Высушиваем поддон воздухом.

    Очищенный поддон и поверхность стыка с коробкой

    Для залива масла нужна воронка с гибким шлангом. Вытаскиваем щуп проверки уровня и вставляем шланг с воронкой. Масло заливаем не спеша. Сначала — тот объем, который был собран при сливе. Вытаскиваем воронку и вставляем щуп для проверки уровня масла. На нем есть 2 метки для контроля. Нижняя — указывает уровень холодного масла, верхняя при достижении рабочей температуры (80-85 градусов).

    Заливаем масло до уровня холодного масла и заводим двигатель. Рычаг кпп надо поставить в положение «N». Даем двигателю поработать на холостых оборотах 10-15 минут. Далее, поочередно переключаем в режимы «D», «P» и «R». Это для более быстрого заполнения маслом коробки. Переводим опять в положение «N» и проверяем уровень.

    Читайте также:  Как раскрасить бабочку своими руками

    Если вам пришлось столкнуться с такой проблемой, как утечка масла, прекратите эксплуатировать транспортное средство, отправляйтесь в автомагазин. Предупреждаем, что экономить на таком приобретении не следует, поскольку от качества трансмиссионной жидкости будет зависеть качество работы АКПП, соответственно, и всего транспортного средства в целом.

    Масло в АКПП нужно менять по следующим причинам:

    • потеря химических свойств;
    • потеря технических и технологических свойств. Поскольку, детали АКПП нагреваются, соответственно и масло греется, а значит теряет свои изначальные свойства;
    • потеря смазочных свойств.

    Пошаговая работа

    1. Прогреваем холодный двигатель 3-4 минуты. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
    2. Ставим автомобиль на домкраты либо на смотровую яму (идеальный вариант) для удобного доступа к днищу. В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
    3. Откручиваем пробку заливной горловины, вынимаем масляный щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
    4. Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
    5. Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
    6. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
    7. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутить сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
    8. Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.
    9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
    10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

    Процесс замены салонного фильтра

    Согласно техническому регламенту, в модели Kia Cerato замену салонного фильтра нужно выполнять с интервалом в 15 000 километров пробега.

    Однако как показала практика, обновление фильтрующего элемента в некоторых случаях может понадобиться гораздо раньше. В особенности это можно отнести к автомобилям, эксплуатируемым на территории РФ.

    Для того чтобы своевременно выполнить замену салонного фильтра, автовладельцу нужно обращать внимание на ряд признаков, по которым можно определить необходимость проведения замены фильтрующего элемента. Признаки, указывающие на необходимость замены салонного фильтра:

    Признаки, указывающие на необходимость замены салонного фильтра:

    1. В автомобиле появился запах плесени;
    2. Сильный шум во время работы кондиционера;
    3. В автомобиле стало запотевать лобовое стекло.

    Для того чтобы правильно выбрать фильтрующий элемент и не ошибиться, нужно следовать следующим рекомендациям:

    • Выбирать фильтрующие элементы только следующих производителей:
      • Goodwill;
      • Denso;
      • Mann Filter;
      • Bosch;
      • Kia;
      • Faf Filter.
    • Не приобретать фильтрующие элементы от малоизвестных производителей.
    • Использовать только те фильтрующие элементы, что идентичны по техническим характеристикам с оригинальными.

    После того как автовладелец выполнил подготовку, он может приступать к самому процессу замены салонного фильтра.

    Пошаговая инструкция по замене салонного фильтра в Kia Cerato:

    • Первым делом паркуем автомобиль и глушим двигатель.
    • Далее нужно открыть дверцу бардачка и снять фиксаторы ее положения. Они находятся с внутренней левой и правой сторон дверцы бардачка. Лучше всего для их снятия воспользоваться тонкой плоской отверткой.
    • Затем откидываем дверцу бардачка, открываем крышку короба фильтрующего элемента. Но стоит учесть, что снимать ее нужно аккуратно, чтобы не сломать на ней защелки.
    • Теперь вытаскиваем кассету с фильтрующим элементом, после чего заменяем его.
    • Устанавливаем кассету с новым фильтрующим элементом обратно, закрываем крышку короба с фильтром.
    • Возвращаем на место дверцу бардачка.

    Сама модель привлекает к себе покупателей не только довольно низкой ценой, но и высоким качеством комплектующих. Стоит упомянуть, что данная модель по соотношению цены и качества является прямым конкурентом отечественного автомобиля Lada Vesta Sport.

    Подготовка к замене и необходимые инструменты

    Перед тем как приступить к смене фильтрующего элемента, автовладельцу нужно провести небольшую подготовку.

    Подготовительные работы включают в себя следующие пункты:

    • подготовка необходимого инструмента;
    • ознакомление с регламентом по обновлению расходников;
    • закупка расходников;
    • ознакомление с техникой безопасности.

    Рекомендации по соблюдению техники безопасности:

    • Во время проведения всех работ автовладелец должен использовать марлевую повязку. В особенности это относится к случаям, когда в автомобиле фильтр с угольными вставками.
    • Все работы автовладелец должен выполнять в перчатках.

    Далее автовладельцу нужно ознакомиться с регламентом обновления расходных материалов в автомобиле. В нем прописаны общие рекомендации по срокам замены, а также информация о том, какие марки, модели фильтров поддерживает данный автомобиль.

    Ознакомившись с документацией, автовладельцу необходимо подготовить инструменты и расходные материалы:

    • 1 плоская тонкая отвертка;
    • новый фильтрующий элемент;
    • тряпка для протирки короба фильтра от пыли.

    Периодичность замены

    Заменить масло в АКПП Киа Церато достаточно просто своими руками. Процесс немного схожий с заменой масла, но имеет некоторые тонкости и нюансы проведёния процедуры. Итак, приступим к замене масла в АКПП Киа Церато:

    1. Снимаем защиту двигателя.
    2. Ищем сливную пробку.
    3. Сливаем масло. Обязательно, покупать 4 литра масла.
    4. С машины было слито 3,7 литра.
    5. Снимаем поддон КПП.
    6. Меняем масляный фильтр.
    7. Обезжириваем поддон.
    8. Собираем нижнюю часть КПП.
    9. Для залива масла откручиваем заливную пробку.
    10. Заливаем масло.
    11. Проверяем контрольный уровень.

    Все готово и масло поменяно, теперь собираем все как разбирали.

    Если в автоматической коробке возникает дефицит трансмиссионного масла по причине утечки, важно незамедлительно устранить проблему. Безусловно, нужно выявить источник вытекания масла, устранить его, а затем влить в АКПП недостающее количество масла

    Опытные автовладельцы рекомендуют проверять уровень ТМ после 15 тысяч километров пробега.

    Также рекомендуется каждые 75 тысяч километров всё-таки менять ТМ, невзирая на заверения производителя, что осуществлять такие процедуры необязательно. Трансмиссионная жидкость быстро утрачивает свои качественные характеристики по причине низкого качества автодорожного покрытия, жёстких условий эксплуатации, сурового климата.

    Источник

    Оцените статью