- Полная и частичная замена масла в АКПП Mitsubishi Pajero 4 своими руками
- Интервал замены трансмиссионного масла
- Практические советы по выбору масла в АКПП Mitsubishi Pajero 4
- Оригинальное масло
- Аналоги
- Проверяем уровень
- Материалы для комплексной замены масла в Mitsubishi Pajero 4
- Самостоятельная замена масла в АКПП Mitsubishi Pajero 4
- Слив старого масла
- Промывка поддона и удаление стружки
- Замена фильтра
- Заливка нового масла
- Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП
- Заключение
- Замена масла в АКПП Митсубиси Лансер 9 и 10 своими руками
- Замена масла в АКПП Митсубиси Ланесер своими рукам
- Замена масла в акпп Лансер – какое лить?
- Замена масла АКПП Митсубиси Лансер 9
- Замена масла в АКПП Митсубиси Лансер 10
- Замена масла в АКПП Лансер X (10) – что для этого нужно?
Полная и частичная замена масла в АКПП Mitsubishi Pajero 4 своими руками
Кто-нибудь из вас делал замену масла в АКПП автомобиля Паджеро? Если да, то как вы это делали? Можете написать в комментариях. Если нет, то следующая инструкция по смене смазывающего средства подготовлена для вас. Но сначала поговорим о трансмиссии, которая установлена на ТС Мицубиси Паджеро и интервалах смены жидкости, установленные производителем.
Интервал замены трансмиссионного масла
На Mitsubishi Pajero установлена пятиступенчатая коробка автомат модификации V4A-51. Производитель ставил эту коробку передач на бюджетные машины, которые выпускались для рынка Азии и Латинской Америки. На топовых Паджериках для американского рынка водитель мог найти автомат японской компании Aisin.
Производитель указывает в руководствах по эксплуатации АКПП Мицубиси Паджеро смену масла после 90 000 километров пробега. Однако, я бы посоветовал менять трансмиссионную жидкость уже после 60 тысяч километров. Так как условия эксплуатации на российских дорогах являются тяжелыми. Это и зимние морозы под 40 градусов ниже нуля, и слякоть с грязью в весенне-осеннее время, что делает прослеочные дороги особенно тяжелыми для движения автомобиля.
Частичную же замену смазывающей жидкости я рекомендую проводить после того, как АКПП проработала 30 000 километров, наезженных транспортом.
Внимание! Уровень масла в автомате нужно проверять через каждые 10 тысяч километров.
Практические советы по выбору масла в АКПП Mitsubishi Pajero 4
Несмотря на то, что эта трансмиссия надежная и легкая в эксплуатации, она требовательна к качественной смазывающей жидкости. В АКПП Паджеро производитель заливает Mitsibishi DIA Queen ATF SPIII (с каталожным номером 4024610). Эта смазка поставляется прямо с конвейера в автомобиле.
Так как этот тип смазывающего средства редко можно найти в пригороде. Придется заказывать на сайте и ждать доставки. Я советую использовать аналоги, по качеству и по техническим параметрам не уступающие оригиналу.
В следующих блоках вы узнаете, какие именно смазки можно заливать в АКПП Паджеро.
Автовладельцы Мицубиси, напишите в комментариях, какое масло вы используете для замены.
Оригинальное масло
Если смазки для коробки передач, которая поставляется с конвейера не найти, то вы можете использовать следующие тоже оригинальные вида масел, но от других компаний:
- Mitsubishi ATF SP III (№MZ320160) от компании Eneos. Поставляется в Россию через Рольф;
- Mitsubishi ATF SP III от того же производителя смазывающих средств, но имеющее другой каталожный номер MZ 320159. Поставляется в литровых бутылках.
Есть еще одно от той же фирмы, но продается в 20 литровых канистрах. При полной замене, я советую, покупать именно такую смазку. Обойдется дешевле.
Аналоги
Если не найти и вышеописанное масло для АКПП Мицубиси Паджеро, то можно использовать Zic ATF SPIII. По вязкости оно идентично идущим выше маслам. Этот тип смазки можно найти в автомагазине любого города.
Внимание! Нельзя использовать китайские дешевые подделки. Они убивают автомат после полгода использования. Так как быстро теряют свои вязкостные и смазочные свойства.
Проверяем уровень
Теперь поговорим об уровне смазывающей жидкости. Хотел бы знать, как часто вы проверяете количество масла в АКПП Паджеро. И как вы это делаете: прогреваете автомат или нет?
Следующая инструкция покажет, как узнать точный уровень смазки в АКПП.
- Заведите двигатель и прогрейте автомат до 70 градусов по Цельсию. Это рабочая температура коробки. Для этого нужно нажать на педаль тормоза и провести ручкой селектора по всем положениям АКПП. Задержаться на каждом по пять-десять секунд. Выставьте ручку в положение «P».
- Установите транспортное средство Мицубиси Паджеро на ровную поверхность.
- Заглушите мотор.
- Откройте капот и открутите пробку с наконечником, который является инструментом для проверки уровня.
- Вытрите наконечник чисто тряпкой и снова опустить.
- Выньте его и посмотрите, где находится смазка. Если она располагается на уровне отметки Hot, то все в порядке. Если ниже, то следует долить.
Также обращайте внимание на качество масла в АКПП Паджеро. Если, вы увидели, что оно потемнело, присутствует запах гари, наблюдаете металлические примеси, то это значит, что необходимо заменить.
Материалы для комплексной замены масла в Mitsubishi Pajero 4
Если вы собрались самостоятельно менять трансмиссионную жидкость, то следующие материалы понадобятся для проведения правильной процедуры:
- оригинальное масло или его аналог;
- масляный фильтр MR528836;
- уплотнитель сливной пробки для АКПП Паджеро под каталожным номером MD050317;
- силикон для поддона Паджеро DD6733 и прокладка для него;
- тряпка без ворса;
- тару для слива отработанной жидкости;
- гаечные ключи и трещотка с головками. Желательно набор;
- пятилитровая канистра, если собрались делать полную замену, а аппарата высокого давления нет;
- воронка.
Подготовив все эти комплектующие для проведения смены жидкости в АКПП Паджеро, можно приступить к процессу.
Самостоятельная замена масла в АКПП Mitsubishi Pajero 4
Чтобы заменить смазку в автоматической коробке потребуется слить старую жидкость из нее. Это будет первым этапом процедуры.
Слив старого масла
Шаги процедуры слива старой трансмиссионной жидкости из АКПП Паджеро:
- Заведите мотор.
- Подождите, пока АКПП Паджеро прогреется.
- Нажмите на педаль тормоза, проведите ручку кулисы передач по всем режимам селектора. Задержите ее на каждом положении пять секунд. Верните в режим «Парковка». Это делается для того, чтобы масло стало текучим. Таким образом легче будет сливать его.
- Поставьте Мицубиси Паджеро на яму или эстакаду. Заглушите мотор.
- Возьмите сливную емкость и подставьте под отверстие для слива. Открутите пробку.
- Подождите, пока смазка сольется. Работайте в перчатках, так как жидкость горячая.
Прежде чем заменять масло необходимо будет почистить поддон и поменять фильтр. Как это сделать в следующих блоках.
Промывка поддона и удаление стружки
Чтобы добраться до фильтрующего устройства, необходимо открутить болты, которые удерживают поддон АКПП Паджеро.
- Открутив все болты, снимите его. Делайте это аккуратно, чтобы не вылить оставшуюся смазку.
- Слейте масло в емкость. Перед заменой фильтра, поддон промойте.
- Почистите магниты на нем и поменяйте уплотнитель.
Теперь оставьте сушиться его, а сами перейдите к удалению фильтрующего устройства. Ответьте в комментариях, вы моете поддон и удаляете стружку с магнитов?
Замена фильтра
Теперь, когда поддон помыт и очищен от стружки и налета гари, можно перейти к замене фильтра АКПП. Многие автовладельцы скажут, что они не меняют фильтрующее устройство, а только промывают. Это неправильно!
Масляный фильтр, неважно как бы вы его не промывали, оставляет внутри себя продукты износа металлических деталей автомата Паджеро. Если его не поменять, то он быстро забьется снова. Но в этот раз он уже будет слабо пропускать смазывающую жидкость и давление во всем АКПП упадет.
Это приведет к тому, что передачи будут медленно переключаться, автомат станет пинаться и дергаться. Во время остановок на светофорах водитель Паджеро будет чувствовать вибрацию от коробки.
Поэтому заменяем фильтр.
- Открутите три винта, которые держат фильтрующее устройство в АКПП.
- Снимите его аккуратно.
- Поставьте новый фильтр АКПП Паджеро и закрутите болты обратно.
Теперь можно переходить к установке поддона. Прежде, посадите на него прокладку и края смажьте герметиком. Прикрепите ко дну АКПП Паджеро и завинтите все болты.
Останется только закрутить пробку слива и можно приступать к заливке нового масла.
А вы так делаете процедуру частичной замены смазывающего средства АКПП вашего автомобиля?
Заливка нового масла
Заливка свежей трансмиссионной жидкости в АКПП Паджеро осуществляется следующим образом:
- Открутите пробку со щупом.
- Вставьте воронку.
- Залейте свежую смазку.
- Закрутите пробку и заведите двигатель Паджеро.
- Прогрейте автомат тем же способом, который я описывал ранее.
- Прокатитесь на ТС Мицубиси Паджеро километров 10 и остановитесь на ровной поверхности. Проверьте уровень смазывающего средства. Долейте, если есть необходимость.
Таким образом вы можете поменять смазывающее средство частично. А вот, чтобы сделать полную замену, понадобится метод вытеснения.
Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП
Полная смена жидкости в коробке передач автомат от Мицубиси Паджеро повторяет все те же шаги, которые описаны в блоке «Самостоятельная замена масла в АКПП Паджеро 4». Но после того, как вы дойдете до пункта № 3 в блоке «Заливка нового масла», необходимо остановиться.
Теперь нужно воспользоваться методом вытеснения. Так как аппарата высокого давления у многих автовладельцев нет, то поможет пятилитровая бутылка и напарник. Действия следующие:
- Снимите шланг обратки с патрубка системы охлаждения.
- Вставьте в бутылку.
- Напарника попросите завести двигатель.
- Наблюдайте за тем, как польется черная жидкость из шланга. Ждите до тех пор, пока она не поменяет цвет на более светлый.
- Попросите напарника остановить мотор и выньте шланг, установив его обратно в систему охлаждения.
- Теперь долейте столько смазки, сколько вылилось при использовании способа вытеснения.
- Снова прогрейте АКПП Паджеро и прокатитесь на нем 10 км. Проверьте уровень смазки.
На этом выполнение процедуры полной смены отработанной жидкости закончилось. Напишите в комментариях, знали ли вы об этом способе. Как вы обычно меняете масло?
Заключение
Если вдруг завибрировала АКПП Паджеро или задумчиво стала переключать скорости в первую очередь проверьте масло, оно может быть грязным. Трансмиссионная жидкость является связующим звеном комплектующих в автомате Паджеро, поэтому регулярная замена масла АКПП поможет избавиться от возникших неисправностей.
Если вам понравилась статья ставьте лайки. Пишите в комментариях, о чем еще вы хотели бы услышать.
Источник
Замена масла в АКПП Митсубиси Лансер 9 и 10 своими руками
Стоит сразу сказать, что все существующие тонкости взаимодействия с агрегатами данных моделей, совсем не являются препятствием тому, чтобы владельцами этих автомобилей была самостоятельно произведена замена масла в акпп лансер. Это довольно простая процедура, которая не требует специальной техники или оборудования. Предоставленной в этой статье информации будет вполне достаточно.
Замена масла в АКПП Митсубиси Ланесер своими рукам
Замена масла в акпп Лансер – какое лить?
Вначале следует разобраться, какую смазочную жидкость лучше использовать для дальнейшей замены. Ответ можно поискать как в инструкции, прилагающейся к машине, так и в советах экспертов, которые уже неоднократно проделывали данную процедуру.
• DiaQueen CVT – эта трансмиссионная жидкость рекомендована самим производителем. К сожалению, это минеральная жидкость, поэтому ее использование в зимний период будет усложнено.
Оригинальная ATF для Mitsubishi Lancer (Вариатор) |
Оригинальная ATF для Mitsubishi Lancer (Автомат) |
• Nissan NS-2 – название этой трансмиссионной жидкости часто фигурирует на разнообразных форумах, причем в положительном контексте. Некоторые комментаторы считают, что данное масло ничем не хуже DiaQueen CVT, а его стоимость значительно ниже. Подавляющее большинство автолюбителей, которые пользовались этим маслом — довольны результатом. Правда некоторых смущает внешний вид тары, который совершенно не примечателен.
• Eneos CVT – прекрасная трансмиссионная жидкость с высокими характеристиками. Многих автолюбителей отталкивает довольно высокая стоимость этого продукта.
Замена масла АКПП Митсубиси Лансер 9
Процедура замены трансмиссионного масла в АКПП данной модели достаточно проста. Все же, существует несколько нюансов, когда автолюбителю не помешает мнение эксперта. Если верить рекомендациям, замена масла акпп Митсубиси Лансер должна проводиться каждые 90 тыс. пробега. Учитывая особенности эксплуатации автомобилей в постсоветском пространстве, не стоит дотягивать до этой отметки, а произвести замену немного раньше.
Что нам понадобится?
- 10-литровая тара
- Ветошь
- Две трубки
- Компрессор
- Ключи
- Новое масло (10 л)
1 В таре (лучше, если это будет канистра) проделываем два небольших отверстия. Вставляем в них трубки, все закрепляем уплотнительными резинками. Первая трубка будет соединена с компрессором, вторая трубка будет служить стоком для жидкости.
Получается такая канистра |
Подключаем компрессор |
2 Откручиваем пробку, закрывающую слив, старая жидкость начинает выливаться.
3 Доливаем в коробку передач примерно 4 л приобретенной трансмиссионной жидкости.
4 Присоединяем трубку к отверстию радиатора АКПП. Используя компрессор, повышаем давление до отметки примерно 0.8 бар.
5 Ожидаем момента, когда старая жидкость перестанет сливаться, и начнет литься новая. В этот момент компрессор следует выключить.
6 Собираем все в обратном порядке
7 Заводим движок, прогреваем машину. Делаем контрольную проверку уровня трансмиссионной жидкости, если он недостаточный – доливаем до нужной отметки.
Замена масла в АКПП Митсубиси Лансер 10
Процесс замены трансмиссионного масла на вариаторе Лансер 10 является довольно простым. Он практически не отличается от аналогичной процедуры с автоматической коробкой передач. Любой автовладельца вполне способен проделать все необходимые манипуляции самостоятельно.
Замена масла в АКПП Лансер X (10) – что для этого нужно?
- Ключи
- Чистая ткань (тряпка, ветошь)
- Новая жидкость
- Тара, для слива отработанной жидкости
1 Снимаем клипсы и все их защитные элементы.
2 Отвинчиваем заглушку.
3 В подготовленную ранее тару выливаем отработанную жидкость.
4 Выливаем в коробку новое трансмиссионное масло.
5 Ставим на места разобранные ранее детали.
6 Заводим движок автомобиля.
7 Прогреваем машину до рабочей температуры.
8 Рычаг АКПП поочередно ставим во все возможные положения, примерно с пятисекундной задержкой.
9 Делаем контрольную проверку уровня трансмиссионной жидкости, если он недостаточный – доливаем до нужной отметки.
Теперь Вы знаете, как производится замена масла в акпп мицубиси лансер 9, а также 10 моделей.
Источник