Замена масла мкпп шевроле кобальт своими руками

Замена масла в МКПП Шевроле Кобальт

Как в любом автомобиле в Шевроле Кобальт коробка передач имеет масло, которое периодически нужно менять. Поэтому а данной статье рассмотрим процесс замены масла в МКПП Шевроле Кобальт, выбор масла, аналоги, которые можно лить, причины замены и рекомендации.

Видеоматериал по замене

Видео расскажет, как правильно заменить масло МКПП, а также поведает о тонкостях и нюансах проведения процедуры

Процесс замены масла в МКПП

Заменить масло в МКПП Шевроле Кобальт достаточно просто своими руками. Процесс немного схожий с заменой масла, но имеет некоторые тонкости и нюансы проведёния процедуры. Итак, приступим к замене масла в МКПП Шевроле Кобальт:

  1. На самом деле, казалось бы все просто, как и у всех автомобилей, две пробки, слил-залил, а нет. Но, сейчас не об этом. Покупаем масло.
  2. Снимаем защиту двигателя.

Устанавливаем автомобиль на яму, эстакаду или подъёмник.
Демонтируем защиту картера.
Под сливную пробку подставляем ёмкость подходящего объёма (не более 2 литров).

  • Ищем сливную и заливную пробку.
  • Сливаем масло.

    Откручиваем сливную пробку коробки (для этого потребуется ключ 9,5 с квадратными шлицами или квадратный вороток 3/8 дюйма). Сливаем отработку. Ставим на место сливную пробку.

    Закрутив сливную пробку переходим до залива.

    С помощью того же инструмента откручиваем пробку отверстия контроля уровня масла в МКПП.

  • Через заливную пробку заливаем трансмиссионное масла.
  • При помощи контрольного винта — замеряем уровень масла к коробке.

    Шприцем заливаем свежую трансмиссионную жидкость чуть выше нижней кромки заливочного отверстия.
    Устанавливаем пробку на место, прикручиваем защиту картера.

  • Все готово и масло поменяно, теперь собираем все как разбирали.
  • Рекомендуемое масло МКПП

    Объём масла в коробке «Шевроле Кобальт» с автоматическим переключением передач — 7,8 литра (Dexron VI, каталожный номер 93165414). При частичной замене, которую можно выполнять самостоятельно, потребуется порядка 4,5 — 4,7 литра. Вместо оригинального можно использовать трансмиссионные жидкости других производителей, но при условии наличия пометки Dexron VI (Декстрон 6). Количество масла в механической коробке переключения передач — 2 литра. Оригинальная смазка — минералка GL-4/5 с параметрами вязкости SAE 75W85, которую можно заменить на синтетику 75W90.

    Вывод

    Рассмотрев процесс замены и подбора масла стоит отметить, что в данном случаи завод изготовитель Шевроле Кобальт прав, что лучше лить оригинальное масло, хоть оно и дороже. На защите элементов МКПП не следует экономить и пренебрегать всеми техническими мерами безопасности.

    Источник

    Замена масла в кпп шевроле кобальт своими руками

    Какое масло в МКПП Шевроле Кобальт?

    Chevrolet Cobalt II 2013 — н.в.

    Добрый вечер. Машина Chevrolet Cobalt, 2014 года, прошла 215 000 км. Подскажите пожалуйста марку масла для замены в механической коробке передач. В салон заезжала, они сказали что по каталогу у них ничего нет и ни чем мне не могут помочь

    Здравствуйте, Ольга. Масло в мкпп нужно менять(хоть и ОД заверяет, что не нужно, у них рассчитано, что пока есть гарантия, проблем не будет), масло со временем теряет свои свойства, его желательно менять не реже чем каждые примерно 100 000 км пробега. Масло заливается GL-4/5 вязкостью SAE 75W-85. Прикладываю выдержку по замене масла в мкпп (первое поколение, на вашем автомобиле вероятнее всего аналогично).

    Читайте также:  Доска желаний своими руками пример красивое оформление

    На заводе заливают минеральное масло SAE 75W85.
    Трансмиссионное масло для «механики» не подлежит замене на протяжении всего срока эксплуатации.

    Если надумаете заменить, то можно залить масло с вязкостью 75W90, 75W85 GL-4/GL5.

    • Ravenol 75W-85 или
    • Ликви Молли 75W90 GL4/Gl5

    Замена масла в АКПП Шевроле Кобальт

    Как в любом автомобиле в Шевроле Кобальт коробка передач имеет масло, которое периодически нужно менять. Поэтому а данной статье рассмотрим процесс замены масла в КПП Шевроле Кобальт, выбор масла, аналоги, которые можно лить, причины замены и рекомендации.

    Видеоматериал по замене

    Видео расскажет, как правильно заменить масло АКПП, а также поведает о тонкостях и нюансах проведения процедуры

    Процесс замены масла в КПП

    Заменить масло в АКПП Шевроле Кобальт достаточно просто своими руками. Процесс немного схожий с заменой масла, но имеет некоторые тонкости и нюансы проведёния процедуры. Итак, приступим к замене масла в АКПП Шевроле Кобальт:

    На самом деле, казалось бы все просто, как и у всех автомобилей, две пробки, слил-залил, а нет. Но, сейчас не об этом. Покупаем масло.

    1. Снимаем защиту двигателя.
    2. Ищем сливную и заливную пробку.

    Откручиваем пробку сливного отверстия, сливаем жидкость в заранее приготовленную ёмкость объёмом около 5 литров.

  • Сливаем масло.
  • Демонтируем поддон.

    Снимаем поддон коробки (учитываем, что, кроме болтов, поддон удерживается герметиком, нанесённым по его периметру). Очищаем сам поддон и расположенные на его дне магниты для сбора металлической стружки от всех загрязнений, протираем безворсовой ветошью насухо.

  • Меняем фильтр масла АКПП.
  • Очищаем поддон и ставим его на место.

    Меняем старый фильтр АКПП на новый.
    Монтируем поддон на место, не забыв установить новую прокладку.
    Закручиваем пробку для слива (опять же с заменой прокладки).

  • Закрутив сливную пробку переходим до залива.
  • Заливное отверстие находится под капотом.
  • Заливаем новое масло.

    Для заливки свежего ТМ используем технологическое отверстие, расположенное там же, где находится щуп. Проверяем уровень масла сначала на холодном автомобиле, а затем – после обкатки (достаточно проехать 10 – 15 км.).

  • Все готово и масло поменяно, теперь собираем все как разбирали.
  • Почему нужно менять масло в коробке

    Масло в КПП нужно менять по следующим причинам:

    • потеря химических свойств;
    • потеря технических и технологических свойств. Поскольку, детали КПП нагреваются, соответственно и масло греется, а значит теряет свои изначальные свойства;
    • потеря смазочных свойств.

    Все выше указанные показатели являются причинами для замены масла и не стоит допускать, чтобы хоть одна из них привела к повреждению деталей, которые находятся в коробке передач, поскольку поменять масло дешевле, нежили менять весь агрегат.

    Какое масло заливать

    Объём масла в коробке «Шевроле Кобальт» с автоматическим переключением передач — 7,8 литра (Dexron VI, каталожный номер 93165414). При частичной замене, которую можно выполнять самостоятельно, потребуется порядка 4,5 — 4,7 литра. Вместо оригинального можно использовать трансмиссионные жидкости других производителей, но при условии наличия пометки Dexron VI (Декстрон 6). Количество масла в механической коробке переключения передач — 2 литра. Оригинальная смазка — минералка GL-4/5 с параметрами вязкости SAE 75W85, которую можно заменить на синтетику 75W90.

    Вывод

    Рассмотрев процесс замены и подбора масла стоит отметить, что в данном случаи завод изготовитель Шевроле Кобальт прав, что лучше лить оригинальное масло, хоть оно и дороже. На защите элементов КПП не следует экономить и пренебрегать всеми техническими мерами безопасности.

    Российский клуб Шевроле Кобальт

    Инфа по замене масла в мкпп —

    Замена масла в механической коробке передач 1500

    *Согласно инструкции по эксплуатации автомобилей Шевроле замена масла не требуется на следующих моделях с механической КПП:
    ◾ Шевроле Лачетти;
    ◾ Шевроле Ланос;
    ◾ Шевроле Кобальт;
    ◾ Шевроле Авео,

    Читайте также:  Все чтобы сделать бижутерию своими руками

    производитель гарантирует срок службы масла на весь период эксплуатации агрегата. Однако существует несколько случаев, когда масло следует менять. Замену масло производят после проведённого ремонта механической трансмиссии и при эксплуатации автомобиля в климатических условиях с температурой воздуха -30оС и ниже. Коробки данных автомобилей производятся в основном в Корее и заливаемое масло предназначено для эксплуатации в умеренных температурах. При замене масла рекомендуется заливать жидкость с маркировкой SAE 80W-90, а при эксплуатации в суровых погодных условиях марки SAE 75W-90.

    Замена масла кпп Шевроле нива проводится через 75 тысяч километров пробега или 5 лет эксплуатации. Вместимость масляной системы данного автомобиля составляет: у четырёхступенчатой МКПП – 3,0 литра, у пятиступенчатой механики — 3,3 литра. При замене следует заливать масло с вязкостью SAE 80W-85 или SAE 80W-90 в зависимости от условий эксплуатации.

    Оптимальным уровнем масла в механической трансмиссии является верхняя метка на щупе или на уровне контрольного отверстия. При проверке автомобиль должен находиться на горизонтальной площадке или быть вывешен на подъёмнике. Низкий уровень масла может привести к быстрой поломке агрегата, слишком высокий – к образованию течи. Для замены масла необходимо отвернуть пробку картера коробки передач и слить масло в емкость соответствующего объёма. Заливку масла производят через заливное отверстие, в ряде случаев оно же является и контрольным, до необходимого уровня.

    Несколько советов. Осмотрите слившееся масло, оно должно быть без сгустков и механических примесей. В случае необходимости промывки применяйте специальные жидкости или масла с низкой вязкостью. Меняйте масло сразу после поездки, пока оно не успело застыть.

    *Шрифтом выделил наиболее значимые на мой взгляд места.

    __________________
    Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и как минимум начальное воспитание.

    Как самостоятельно заменить масло в АКПП на Шевроле Кобальт 2013 года?

    Замена масла в АКПП Шевроле Кобальт своими руками выполняется только на частичном уровне. В процессе сливается до 60-80% смазочной жидкости, однако для предотвращения износа трансмиссии и ее деталей этого достаточно. Порядок действий предельно прост и допускает самостоятельную замену без обращения к специалистам.

    Функции масла в АКПП в автомобиле

    Основное назначение масла в коробке передач — обеспечение смазки для задействованных узлов и деталей. Вместе с этим выделяют и другие функции смазочной жидкости:

    • отведение тепла при длительной работе двигателя;
    • уменьшение нагрузки и повышение ресурса выработки деталей и комплектующих;
    • удаление из работающих механизмов частиц, образовавшихся в результате трения и износа деталей.

    Наиболее частая причина замены масла в АКПП на Шевроле Кобальт — утечка и снижение его уровня. Происходит это из-за износа сальников, уплотнителя, прокладок, поверхности валов. Также причиной может служить неплотность соединений или отсутствие герметика.

    Вследствие утечки и снижения уровня масла повышается трение механизмов и узлов трансмиссии. Дальнейшие признаки, на которые обращают внимание, следующие:

    • некорректная работа коробки передач, отсутствие переключения или его непоследовательность;
    • посторонние звуки, подергивания или шумы;
    • пробуксовка при переключении, повышенные обороты двигателя.

    Специалисты подчеркивают, что дожидаться подобных признаков не следует. Они указывают не только на необходимость замены масла, но и на актуальность капитального ремонта трансмиссии. С таким вопросом следует обращаться только к высококвалифицированным специалистам.

    С учетом данного фактора немаловажной становится и профилактическая проверка состояния смазочной жидкости. Для этого ею капают на чистую тряпку или салфетку. По цвету определяют необходимость замены, чем она темнее и больше примесей, тем хуже для трансмиссии.

    Также обращают внимание на горелый запах. Таковой может быть связан с износом деталей, перегревом коробки передач, окончанием срока годности самой смазки. При проявлении подобного признака также требуется замена.

    Как самостоятельно сменить масло в АКПП в Шевроле Кобальт (2013 года)?

    По регламенту и рекомендациям завода-изготовителя в Chevrolet Cobalt замена масла в АКПП не требуется вовсе. Смазка рассчитана на весь период эксплуатации автомобиля.

    Читайте также:  Год петуха символы своими руками

    Однако специалисты подчеркивают, что в российских условиях менять смазочную жидкость нужно каждые 60 тыс. км пробега. Данный показатель обусловлен спецификой отечественных дорог, перепадами температур и условиями окружающей среды.

    Самостоятельно без специального оборудования автовладелец может произвести только частичную замену масла, сливая до 60-80% жидкости. Для этого ему понадобится:

    • чистая безворсовая тряпка или ветошь, резиновые перчатки;
    • набор отверток и ключей, вороток с насадками, щуп для замера;
    • емкость для сливаемой смазки;
    • новая смазочная жидкость, воронка и шланг для заливки;
    • комплектующие на замену — фильтр, уплотнитель, прокладки и иные детали по необходимости.

    Для выявления нужных расходников рекомендуется на предварительном этапе произвести осмотр трансмиссии. Это позволит обнаружить изношенные и ненадежные соединения и произвести их замену вместе со смазочной жидкостью.

    В ходе замены масла обращают внимание на технику безопасности. Подчеркивается высокая температура сливаемой после прогрева двигателя смазки. Во избежание ожогов рекомендуется проявлять аккуратность при откручивании пробок и снятии поддона.

    Также выделяют токсичность трансмиссионной смазочной жидкости. Все манипуляции лучше производить в резиновых перчатках. При попадании смеси на кожу ее промывают большим количеством чистой воды.

    На подготовительном этапе потребуется прогреть автомобиль, оптимальным вариантом считается короткая поездка на 5-10 км. Далее машину паркуют на ровном месте, по возможности используют эстакаду, ремонтную яму или подъемник.

    При отсутствии таковых используют домкрат и опоры, позволяющие приподнять автомобиль равномерно. На Шевроле Кобальт в АКПП замена масла производится со снятием и промывкой поддона, поэтому необходимо пространство для работы снизу.

    Слив старого масла и промывка поддона с удалением стружек

    Процедура самостоятельной замены масла в АКПП для Шевроле Кобальт подразумевает следующую поэтапность:

    • под слив подставляют емкость, откручивают пробку;

    • слив старого масла с поддона в АКПП Chevrolet Cobalt производится при его снятии, для этого откручивают удерживающие крепления;
    • производят замену фильтра, проверяют и по необходимости меняют прокладки и уплотнители;
    • вычищают и насухо протирают поддон и магниты, по количеству металлической стружки оценивают состояние деталей трансмиссии;
    • возвращают поддон на место, закупоривают сливную пробку.

    В процессе замены масла систему также осматривают на наличие неисправностей и утечек. Любые изношенные детали следует заменить во избежание скорых поломок. Если в сливаемой смазке обнаруживается много примесей или на магнитах много стружки — обращаются в СТО за полноценной диагностикой и ремонтом АКПП.

    Заливка нового масла в АКПП

    Замена масла в АКПП Кобальта производится в два этапа. После слива отработанной жидкости систему приводят в исходный вид. Затем в наливную горловину трансмиссии заливают новую смазку.

    Заливать рекомендуется синтетическое масло. Такое обладает лучшими техническими свойствами и высоким ресурсом выработки, а также менее подвержено влиянию окислительных и термальных процессов.

    Важным аспектом выделяют объем заливаемой смазки — требуется то же количество, что и было слито. Для расчета используют мерную канистру или соразмерные емкости. При этом обращают внимание на температурную разницу объемов, из-за чего сливаемой смазочной жидкости дают время остыть.

    После заливки щупом проверяют уровень масла в трансмиссии, он не должен быть ниже минимального значения. Затем двигатель прогревают, по возможности — короткой поездкой с переключением всех передач. После этого снова проверяют уровень смазки — в нагретом состоянии она не должна превышать максимального значения.

    Через несколько дней залитое масло сливают как отработанное и приступают ко второму этапу. Специалисты не указывают точный пробег для этого, некоторые автовладельцы повторяют замену через 10 или 100 км, другие — через тысячу. Порядок действий сохраняется, после второй заливки процедура замены масла считается завершенной. Далее в профилактических целях рекомендуется периодически замерять его уровень в системе.

    Источник

    Оцените статью