Замена масла опель инсигния своими руками

Меняем масло на Опель Инсигния

Opel Insignia это автомобиль корпорации General Motors, считается средним классом и производится с конца 2008 года. Линейка имеет всего два поколения второе из которых появилась только в 2017 году. По традиции поколения обозначаются буквами латиницы A и B.

Обслуживать такой автомобиль совсем не трудно, и не нужно ехать через каждые 15 000 км к мастеру на замену масла и фильтров, вы вполне можете справиться с этой задачей сами. То что сделано своими руками для себя будит и качественней чем у любого мастера. Перед работой не забудьте иметь при себе минимальный набор инструментов, тряпки для рук и новый расходный материал.

Заправочные объемы и выбор масла

Владельцы автомобилей Insignia производят полную замену моторного масла один раз в 15 000 км.

Какую фирму выбрать? Можно использовать как фирменное GM Dexos-2 5W-30 (General Motors), так и любое другое нормальное.

  • Mobil 1 Super 3000 XE 5W-30;
  • Motul Dexos2 5W30;

Количество необходимого смазочного материала зависит от конкретной модификации двигателя.

  • 1.4 140 л.с. (A 14 NET, B 14 NET) — 4 л;
  • 1.6 Turbo 180 л.с. (A 16 LET) — 4.5 л;
  • 1.6 116 л.с. (A 16 XER) — 4.5 л;
  • 1.6 SIDI 170 л.с. (A 16 XHT) — 5.5 л;
  • 1.8 140 л.с. (A 18 XER) — 4,5 л;
  • 2.0 CDTI (A 20 DTL, A 20 DTC) — 4,5 л;
  • 2.0 Biturbo CDTI 200 л.с. (A 20 DTR) — 4.5 л;
  • 2.0 Turbo (A 20 NFT, A 20 NHT) — 6 л;
  • 2.0 CDTI (A 20 DTH) — 4,5 л;
  • 2.8 V6 Turbo 4WD (A 28 NET) — 6,3 л ;

Инструкция

  1. Прогрев двигателя. Если масло двигателя находится в холодном состоянии, то ждать его слива нужно будит очень долго, и сольется далеко не все грязная отработка. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше – по этому прогреваем мотор до нормальной температуры 50-60 градусов.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя.
  3. Для лучшего стека старого масла нужно сделать допуск воздуха в двигатель – откручиваем крышку заливной горловины (куда потом будим заливать свежее масло). Можно также вытянуть и щуп.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны “болт” под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению – но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.
Читайте также:  Вентиляция склада своими руками

Видео материалы

Очень хороший видео ролик где все понятно показано, как и где крутить.

Любительская съемка обслуживания с голосом.

Источник

Замена масла на Опель Инсигния

Калькулятор расчёта периодичности замены масла по расходу топлива

Как рассчитать периодичность замены масла по фактическому расходу топлива

Замена масла в двигателе Опель Инсигния затруднений в самостоятельном исполнении вызвать не должна. Все достаточно легко и просто. Чтобы подобраться к сливной пробке понадобится либо смотровая яма, либо можно соорудить небольшую эстакаду из досок и кирпичей. Болт сливного отверстия находится сбоку в задней части поддона, а чтобы её выкрутить понадобится ключ на «13». А чтобы найти масляный фильтр, тоже особо напрягаться не приходится (это топливный можно долго искать), т.к. расположен внизу с правой стороны двигателя в черном цилиндрическом корпусе. Выкрутить удобнее всего если подобраться из подкапотного пространства. Для откручивания крышки стакана фильтра нужна будет головка на «32» и ключ-трещотка. При замене фильтра нужно помнить о необходимости в замене резинового уплотнительного кольца и шайбы сливного болта (она также полежит замене).

Кроме своего оригинального масла Specific Dexos2 5W30 GM 102643 также рекомендует заливать в двигатель Опеля Инсигнии Motul X-Clean 8100 814051, по этому если не удалось приобрести оригинального масла, вполне сойдет и Мотюль.

Приобретаем масло и масляный фильтр. Масло производитель рекомендует естественно только оригинал, но Мотюлевское тоже имеет доступ GM-Opel dexos2.

Открываем капот и снимаем декоративный пластиковый кожух (легко сдергивается двумя руками). Потом откручиваем крышку заливной горловины, чтобы масло быстрее сбегало из сливного отверстия.

Подлазим под автомобиль и находим болт сливного отверстия (ключ на 13). А если стоит защита двигателя, то прежде всего снимаем её, а то к болту добраться не получится.

Читайте также:  Берет моряка своими руками

Сразу сдергиваем ключом, а потом, довыкручиваем уже руками, чтобы не облиться маслом.

Подставляем тазик для слива отработанного масла и придерживая пробку, чтобы не упала в жижу потихоньку выворачиваем.

После того как сбежало масло.

… прежде чем вкручивать болт назад, хорошенько протираем все от потеков и меняем уплотнительную обноразовую шайбу.

Вот тепеерь можно приступить к замене масляного фильтра. Откручиваем пластиковую крышку масляного фильтра (головка на 32 мм).

выкручивать крышку стакана фильтра удобнее будет из под-капота.

Ну вот крышка откручена, а в нее установлен фильтрующий элемент. Вынимаем его.

А также меняем резиновое уплотняющее кольцо. Подеваем плоской отверткой. На его место натягиваем новое (идет в комплекте с фильтром) и смазываем свежим маслом.

Вставляем в стакан крышки свеженький фильтр и хорошо захлопываем, чтобы он сел на место.

Берем пять пяти литровую канистру масла необходимой вязкости и спецификации

И заливаем в горловину. Чтобы случайно не облить чего нибудь, лучше проложить тряпочку.

В зависимости от двигателя установленного на вашей Опель Инсигния масла может потребоваться разное количество. Сколько лить масла в двигатель смотрите в таблице.

Источник

Замена масла на Опель Инсигния

Инструкция подскажет, как можно самостоятельно заменить масло в двигателе вашего автомобиля.

Сложностей процедура обычно не вызывает, всё выполняется легко и просто.
Нам нужно обеспечить доступ к пробке сливной, поэтому а рабочее место мы возьмём смотровую яму, также можно использовать эскаду с помощью досок и кирпичей.
Болт располагается сбоку поддона, для того, чтобы выкрутить её нам нужен ключ на «тринадцать».
Чтоб подобраться к масляному фильтру здесь тоже собо усилий прикладывать не нужно будет, он находится на двигателе.

Подлезть из под капота, возьмите головку на «тридцать два» и с помощью ключа-трещётки выкрутите крышку стакана.
Когда будете менять фильтр вам нужно помнить, что также нам нужно заменить кольцо уплотнительное и шайбу болта сливного.

Рекомендуется покупать масло оригинальное Specific Dexos2 5W30. Но вы можете поискать и хороший аналог.

Специалисты советуют менять масло спустя 10-15 тысяч километров, если у вас установлен дизельных двигатель, тогда сократите срок замены до 7,5 тысяч километров.

Мы купили масло, а также и новый фильтр Приобретали оригинал, есть и хороший аналог мотюль.

Приоткроем капот, далее нам нужно избавиться от пластикового кожуха, прост стяните двумя руками. Теперь можете крышку горловины заливной открыть. Для того, чтобы масл стекало быстрее, нам нужно вытащить щуп.

Теперь мы будем работать из под автомобиля. Болт сливной можно выкрутить с помощью ключа на «тринадцать». Если у вас установлена защита, демонтируйте её, таким образом вам будет легче подобраться к болту.

С помощью ключа сдёрните, докрутить уже можно просто руками, главное не облейтесь маслом.

ПОд отверстие установите ёмкость, туда будет стекать масло отработанное, крышку в это время придерживайте. Зачастую случается так, что она просто падает в таз с маслом.

Посмотрите стекло масло или нет.

Перед тем, как начнёте вкручивать болт, протрите все от подтёков. Шайбу уплотнительную замените.

Читайте также:  Как правильно выложить кирпич своими руками

Начнём менять фильтр масляный. Крышку пластиковую аккуратно выкрутите с помощью головки на «тридцать два» миллиметра.

Далее начнём выкручивать крышку стакана фильтра, чтобы вам было более комфортно работать, работайте из под капота.

Крышку выкрутили, теперь мы можем установить элемент фильтрации обратно. Достаньте его.

Замените уплотнительное кольцо, воспользуйтесь отвёрткой плоской. Можете на его место установить новое, обычно оно продаётся в комплекте, обработайте маслом его.

Установите в стакан крышки фильтр, прихлопните хорошенько.

Нам понадобится канистра пятилитровая, обязательно учитывайте вязкость масла, а также её спецификацию

Новое масло зальём в горловину. Смотрите, чтобы масл не растеклось, подложите тряпочку.

Выбор зависит от того, какой двигатель установлен на вашем автомобиле.

Источник

Замена масла Opel Insignia

В данном разделе представлена стандартная инструкция по замене моторного масла в автомобилях Опель Инсигния с фото. В зависимости от типа двигателя может немного изменяться процесс, например, снятие масляного фильтра, а также некоторые агрегаты могут отличаться или располагаться в различных местах. Поэтому замена масла своими руками производить не рекомендуем, лучше обратиться в специализированные центры по обслуживанию автомобилей Opel.

Замена масла и масляного фильтра в автомобилях Опель Инсигния должна производится согласно регламентам технического обслуживания (ТО).

Кроме того на приборных панелях автомобилей Инсигния есть специальный индикатор срока службы моторного масла.

Индикатор срока службы масла

Следует регулярно проверять моторное масло вручную во избежание выхода двигателя из строя. Проверить, что применяется моторное масло с надлежащими характеристиками. Рекомендуемые для применения жидкости и смазки. Автомобиль должен стоять на ров‐ ной поверхности. Двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры и выключен не менее, чем за 5 минут до проверки. Выньте щуп определения уровня масла, протрите его, вставьте до упора на ручке, снова выньте и определите уровень масла. Вставьте щуп до упора на ручке и поверните на пол-оборота.

Какое масло лить в двигатель Opel Insignia

Кроме своего оригинального масла Specific Dexos2 5W30 General Motors также рекомендует заливать в двигатель Опеля Инсигнии Motul X-Clean 8100, по этому если не удалось приобрести оригинального масла, вполне сойдет и Мотюль.

Инструкция по замене масла Opel Insignia

Замена масла в двигателе Опель Инсигния затруднений в самостоятельном исполнении вызвать не должна. Все достаточно легко и просто. Чтобы подобраться к сливной пробке понадобится либо смотровая яма, либо можно соорудить небольшую эстакаду из досок и кирпичей. Болт сливного отверстия находится сбоку в задней части поддона, а чтобы её выкрутить понадобится ключ на «13». А чтобы найти масляный фильтр, тоже особо напрягаться не приходится (это топливный можно долго искать), т.к. расположен внизу с правой стороны двигателя в черном цилиндрическом корпусе. Выкрутить удобнее всего если подобраться из подкапотного пространства. Для откручивания крышки стакана фильтра нужна будет головка на «32» и ключ-трещотка. При замене фильтра нужно помнить о необходимости в замене резинового уплотнительного кольца и шайбе сливного болта (она также полежит замене).

  1. Открываем капот, снимаем защитный пластиковый кожух двигателя, снимается он легко

Источник

Оцените статью