- Замена масла пежо тревеллер своими руками
- Замена масла пежо тревеллер своими руками
- Замена масла в Пежо своими руками (фото и видео).
- Купил новый Peugeot Traveller: эксплуатация и проблемы за 100 000 км пробега
- Какое моторное масло заливать в двигатель Peugeot Express, сколько литров
- Навигация
- Сколько моторного масла лить в Пежо 406
- Год выпуска – 1995-2004
- 1.Рекомендованное масло в двигатель от компании CASTROL
- Castrol EDGE Professional E 0W-30
- Условия эксплуатации
- Двигатели,на которые подходит
- Двигатели
- Смотреть в каталоге
- Основные характеристики Castrol EDGE Professional E 0W-30
- Видео о замене масла и фильтра Пежо 308 (часть 1)
- Видео о замене масла и фильтра Пежо 308 (часть 2)
- 2.Рекомендованное масло в двигатель от компании ELF
- Quartz Ineo FIRST 0W-30
- Условия эксплуатации
- Двигатели,на которые подходит
- Двигатели
- Опрос о выборе масла на Пежо 308
- 3.Рекомендованное масло в двигатель от компании LIQUIMOLY
- Top Tec 4310 0W-30
- Условия эксплуатации
- Двигатели,на которые подходит
- Двигатели
- Смотреть в каталоге
- Основные характеристики Top Tec 4310 0W-30
- 4.Рекомендованное масло в двигатель от компании MOTUL
- MOTUL SPECIFIC 2312 0W-30
- Условия эксплуатации
- Двигатели,на которые подходит
- Двигатели
- Какое масло лить в двигатель Пежо 308
- Нормативный расход масла двигателем EP6
- Сколько масла лить?
- Двигатель TU3JP 1.4 (1996-2007)
- Функции масла в двигателе Peugeot Traveller (2016 — )
Замена масла пежо тревеллер своими руками
Peugeot Traveller. Руководство по эксплуатации — часть 65
Практические советы по эксплуатации и обслуживанию
Будьте внимательны при работе в моторном отсеке — в нем имеются раскаленные участки, о которые можно обжечься,
а электровентилятор может сработать в любой момент даже при выключенном зажигании.
Уровень масла в двигателе
Уровень проверяется либо
при включении зажигания по
показаниям индикатора на
панели приборов (при наличии
электрического датчика), либо
масляным щупом.
Проверка масляным щупом
Местонахождение масляного щупа
показано на рисунке соответствующего
моторного отсека.
F
Возьмитесь за цветную ручку щупа и
полностью извлеките его.
Протрите стержень щупа чистой
Вставьте щуп на место до упора и вновь
извлеките, чтобы увидеть на нем уровень
масла: нормальный уровень должен
находиться между метками A и B.
Регулярно проверяйте уровни технических жидкостей в соответствии с указаниями, содержащимися в плане технического обслуживания автопроизводителя. При необходимости, пополняйте их, если не дано иных указаний.
В случае существенного падения уровня в какой-либо системе, ее следует проверить в сервисной сети PEUGEOT или в специализированном техцентре.
Чтобы проверка была достоверной,
автомобиль должен быть установлен на
горизонтальной площадке, а после остановки
двигателя должно пройти не менее 30 минут.
Пополнение уровня масла путем доливки
в промежутках между плановыми
техническими обслуживаниями (или
заменами масла) — естественная и
необходимая операция. PEUGEOT
рекомендует контролировать его и, если
нужно, пополнять каждые 5 000 км пробега.
Если уровень окажется выше метки A или
ниже метки B,
не запускайте двигатель.
— Если уровень выше метки MAXI
(двигатель может выйти из строя),
обратитесь в сервисную сеть PEUGEOT
или в специализированный техцентр.
— Если уровень не достиг метки MINI,
обязательно долейте масло до
надлежащего уровня.
Источник
Замена масла пежо тревеллер своими руками
Вам потребуются: моторное масло, воронка, чистая ткань.
Расход моторного масла в процессе эксплуатации автомобиля совершенно нормальное явление, поэтому следует регулярно проверять уровень масла в двигателе. Обязательно проверяйте уровень масла перед продолжительной поездкой.
Расход моторного масла зависит от стиля вождения, климатических и дорожных условий. Нормальный расход масла может составлять до 1 л на 1000 км пробега. Необкатанный двигатель может расходовать несколько больше.
Перед проверкой уровня масла после поездки заглушите двигатель и подождите 5-10 мин, пока масло не сольется в картер. Доливайте масло той же марки, вязкости и класса качества, как и у использованного ранее.
Уровень масла в картере двигателя не должен превышать метку Н на указателе (щупе), иначе возможны течи через прокладки и сальники, повышенный расход масла.
1. Извлеките указатель уровня масла.
2. . протрите его чистой тканью.
4. Повторно извлеките указатель уровня масла. Уровень масла должен быть между метками Н и L на конце щупа.
5. Для доливки масла выверните пробку против часовой стрелки из маслоналивной горловины.
6. . и снимите пробку.
7. Залейте масло в двигатель, контролируя по указателю (щупу) его уровень. Перед тем как вынуть указатель, подождите 2-3 мин, чтобы дать маслу стечь в картер.
Для доливки масла используйте воронку. При ее отсутствии можно использовать воронку, изготовленную из пластиковой бутылки.
8. После того как уровень масла достигнет требуемого, заверните пробку горловины и удалите потеки масла чистой тканью.
Источник
Замена масла в Пежо своими руками (фото и видео).
Каждый счастливый обладатель новенького автомобиля Пежо рано или поздно сталкивается с проблемой ремонта или обслуживания своего четырехколесного друга. Существуют неисправности транспортного средства, которые требуют вмешательства квалифицированных специалистов, и тут уже ничего не поделаешь. Зачастую стоимость работ производимых на сервисах, мягко говоря, не всегда удовлетворяет автовладельцев, но в данной ситуации не существует другого выхода из сложившейся ситуации. Однако за долгое время эксплуатации транспортного средства часто возникают случаи, когда несложный ремонт или некоторые виды обслуживания вполне можно выполнить самому, при этом экономя деньги и более тесно знакомясь с устройством своего авто. К таким операциям относится замена масла в Пежо своими руками (фото и видео). И несмотря на лучшее восприятие иллюстрированной информации (фото и видео), теоретические познания будут очень кстати при самостоятельном выполнении данной процедуры обслуживания двигателя.
Основные понятия о выполняемых функциях и периодичности замены масла
Всем известно, что масло – это жидкость, которая уменьшает трение вращающихся деталей и продлевает срок службы всех запчастей двигателя. Основная характеристика масла – это его вязкость, которая предполагает использование смазочного материала при разных показателях окружающей температуры. Например, в теплое время года нужно использовать масло с высшим показателем вязкости, а зимой для облегчения работы двигателя применять лучше всего смазочный материал более жидкий. Другая не менее важная особенность – это чистота масла, применяемого в двигателе. Во время эксплуатации автомобиля именно эти характеристики существенно влияют на долгую и безаварийную работу деталей двигателя. Дело в том, что срок использования масла, намного превышающий рекомендуемый, снижает его характеристики (вязкость и чистоту) и ставит под угрозу нормальную работу агрегата. Уровень жидкости в двигателе должен всегда иметь оптимальные показатели, то есть количество масла должно быть между минимальным и максимальным показателем на щупе.
Рекомендуемые сроки замены смазочного материала заводом изготовителем устанавливаются при совершении пробега автомобилем 10-20 тысяч километров. Но чтобы просто проверить необходимость замены можно вытащить щуп и визуально определить степень загрязненности. Если масло светлое и через него без проблем просматривается щуп, то производить замену еще рано и наоборот, если оно темное, то выполнить процедуру нужно незамедлительно. В любом случае нужно произвести замену по истечению ранее указанного пробега независимо от состояния масла.
Материалы, необходимые для выполнения работы
Необходимо отметить, что выполнение данной операции возможно в случае, если автолюбитель имеет некоторые навыки в проведении работ подобного типа. Подразумевается, что обыватель ранее имел автомобиль и не сложные процедуры обслуживания выполнял ранее. Лучше всего в случае приобретения нового автомобиля первую замену масла выполнить на сервисе, но если такой возможности нет тогда – вперед. Итак, для выполнения замены необходимо в первую очередь приобрести масло и фильтр для его очистки. Для двигателей Пежо обычно применяется масло TOTAL 5W-40, но это не правило, поэтому можно использовать и другие аналоги. Фильтр для очистки масла в двигателях французских марок выполнен как сменный элемент с корпусом на самом агрегате. Для успешного совершения операции нам необходимо приобрести четырехгранный ключ нестандартным размером 7 мм к нему нужно иметь вороток и удлинитель. Этим ключом откручивается сливная пробка. Чтобы аккуратно слить отработанную жидкость необходимо подготовить емкость для нее. В качестве таковой наиболее удачно подойдет канистра со срезанной боковой частью. Такая посудина даст возможность выполнить процедуру не разлив ни капли.
Алгоритм выполнения замены
Все материалы и инструменты, необходимые для смены масла у нас есть приступим к самому процессу выполнения работы. Кроме имеющихся материалов необходимо наличие смотровой ямы в гараже или эстакады, без которых производить замену будет весьма неудобно и проблематично. Ну что же, пожалуй, начнем. Для начала нужно установить автомобиль на ранее оговоренную, например, эстакаду. Транспортное средство должно стоять ровно такое положение позволит полностью слить отработанное масло. Спереди и сзади машины нужно поставить противооткатные башмаки. Производить замену нужно на прогретом двигателе, чтобы смазка была теплой. Двигаемся далее, прежде чем спуститься под автомобиль нужно снять пробку с маслоналивной горловины во избежание создания разрежения.
Спустившись под машину взяв с собой ранее приготовленную канистру и необходимые ключи (набор головок) и четырехгранник нужно снять защиту картера двигателя, чтобы добраться до сливной пробки. Намного облегчит работу автомобильная переноска с лампочкой. Защиту сняли, теперь ключом отвинчиваем пробку и подставляем емкость под слив. Нужно быть осторожным, чтобы не уронить пробку в отработку. Дождавшись полного слива отработки, устанавливаем сливную заглушку на место, предварительно установив на нее новую медную шайбу для лучшей герметизации узла. В обратной последовательности устанавливаем на место ранее снятую защиту. Выбираемся наверх, поочередно вынося масло и инструменты. Дальнейшие этапы работ выполняются под капотом машины. Отвинчиваем крышку фильтра и вынимаем сменный элемент. С помощью шприца убираем остатки отработки с нижней части корпуса. Далее в крышку фильтра устанавливаем новый фильтрующий элемент, предварительно смазав солидолом его шток. Собранную конструкцию монтируем на штатное место в обратной последовательности. Через открытую ранее горловину заливаем свежее масло в двигатель, контролируя количество щупом. Лучше всего залить 3 литра жидкости, а после заполнения всех полостей двигателя и фильтра произвести долив. Закрываем пробку горловины и запускаем двигатель лампочка, которая контролирует давление масла, потухнет не сразу, а через несколько секунд. За это время заполняются все необходимые каналы, и создается нужное давление.
Процедура замены масла в двигателе Пежо выполнена. На следующий день после проделанной процедуры нужно обязательно проверить уровень масла и при необходимости привести его к оптимальным показателям. На автомобилях Пежо разных модификаций могут быть некоторые различия и нюансы при обслуживании двигателя, но они не столь существенны.
Источник
Купил новый Peugeot Traveller: эксплуатация и проблемы за 100 000 км пробега
В начале 2018го года на конвейер калужского завода PCMA встали автомобили Peugeot Traveller и Citroen SpaceTourer. Машины с дизелем 2.0 HDi (150 л.с.) оснащаются шестиступенчатым «автоматом», а начальная версия теперь имеет двигатель 1.6 HDi (95 л.с.) в паре с механической коробкой передач. Как известно, многие владельцы покупают «бусы» для путешествий и дальних поездок, поэтому уже за полтора года некоторые из них наездили более 100 000 км, и по этому пробегу уже можно судить о надежности, что мы и попытаемся сделать на примере конкретного автомобиля:
- Двигатель 2.0 дизельный (150 л.с.)
- Автоматическая коробка передач
- Передний привод
- Машина 2017 года выпуска, была куплена в 2018 году
- Клиренс — 170 мм перед. Зад ещё выше. В базе в салоне розетка 220 в. Два кондея. Фаркоп заводской.
Владелец начинает делать записи только с пробега 56 000 км, — видимо, до этого никаких вопросов к машине не возникало.
Первая запись о проблеме — на пробеге 59 000 км . — вода в топливном фильтре. На сервисе официального дилера фильтр поменяли, но надпись не пропала. Оказалось, что проблема в воде, которая скопилась в баке. Производитель предусмотрел такой вариант, поэтому для слива воды есть специальный дренажный штуцер. Чтобы его открыть, потребуется звездочка 30 и два удлинителя.
Первая серьезная неприятность случилась на пробеге 65 000 км. Машина закипела на трассе, владелец был вынужден остановиться и вызвать эвакуатор.
Диагностика выявила поломку насоса системы охлаждения, который был заменен по гарантии.
Примерно на этом же пробеге, вскоре после эвакуации, владелец сделал профилактику интеркулера. Не стал заморачиваться со снятием колеса, выкрутил руль влево, снял решетку и запустил процесс мойки. Сначала спереди в сетку обдал водой, потом уже со стороны колеса. Все обильно смочил и с интеркулера потекла грязь. Подождал минут 10-15, чтобы отмокло, повторил процедуру. И так несколько подходов — в итоге стало чисто.
Владелец недоволен качеством лакокрасочного покрытия кузова. Вначале была перекраска порогов по гарантии . Позднее, уже на пробеге 90 000 км , владелец заглянул под карманы на передних дверях , и обнаружил там отслаивание краски . С внутренней стороны, на передних дверях внизу, где прилегают уплотнительные резинки, нет кусков краски, причём на обоих дверях, а на пассажирской двери ещё проблемы в верхней части, где прилегают уплотнительная резинка.
Вердикт ОД: виновники — уплотнительные резинки .
На прошлой неделе (6 декабря) владелец прошел большое ТО-100 . Стоимость его получилась довольно внушительной, так как пришлось менять тормозные колодки и диски.
Источник
Какое моторное масло заливать в двигатель Peugeot Express, сколько литров
Все автовладельы знают, что сердце машины — двигатель, а защищает двигатель от износа — моторное масло. В процессе экплуатации двигателя моторное масло теряет свои свойства и его нужно менять. Тут у владельцев Peugeot Traveller (2016 — ) возникает резонный вопрос, а какое масло лить? Чтобы ответить на этот вопрос мы собрали информацию с официальных подборов масел крупнейших подборов масел специально для Вашего автомобиля. Далее в зависимости от марки, которой вы доверяете вы можете подобрать масло в двигатель. Подробные характеристики каждого маслы вы можете найти в нашем каталоге.
Навигация
Чтобы точно ответить на вопрос какое масло нужно заливать в конкретно Ваш Peugeot Traveller (2016 — ) необходимо определиться с типом двигателя, который у Вас установлен. К каждому конкретному продукту вы найдете типы двигателей, в которых он может быть применен. Перед покупкой масла найдите его в этом списке. Также мы постарались собрать информацию по объему масла, которое Вам понадобится.
Также если вам не нравятся представленные ниже марки масел можете попробовать найти Peugeot Traveller (2016 — ) в подборах Shell, ZIC или Mobil ссылки на подборы ниже:
Сколько моторного масла лить в Пежо 406
Год выпуска – 1995-2004
- Масло в двигатель 1.6 – 4,8 л.
- Масло в двигатель 1.8 – 5,0 л.
- Масло в двигатель 1.8 16V – 5,0 л.
- Масло в двигатель 1.8 I 16V – 4,2 л.
- Масло в двигатель 1.9 TD – 4,5 л.
- Масло в двигатель 2.0 16V – 4,8 л.
- Масло в двигатель 2.0 Turbo – 4,8 л.
- Масло в двигатель 2.0 HDi – 4,5 л.
- Масло в двигатель 2.0 16V HPi – 4,2 л.
- Масло в двигатель 2.1 TD 16V – 5,2 л.
- Масло в двигатель 2.2 16V – 4,2 л.
- Масло в двигатель 2.2 HDi – 4,8 л.
- Масло в двигатель 3.0 24V – 5,2 л.
- Масло в двигатель 3.0 V6 – 5,2 л.
1.Рекомендованное масло в двигатель от компании CASTROL
Ниже представлены рекомендации по маслу, которое должно заливаться в различные двигатели Peugeot Traveller (2016 — ) от компании CASTROL. Все просто ищем свой двигатель в колонке слева, затем правее смотрим какое масло рекомендует CASTROL.
Castrol EDGE Professional E 0W-30
Условия эксплуатации
Двигатели,на которые подходит
Ниже представлен список двигателей Peugeot Traveller (2016 — ), на которые подходит Castrol EDGE Professional E 0W-30, а также необходимый объем масла, он указан в скобках после наименования двигателя.
Двигатели
Traveller 1.6 BlueHDI 115 (2016 — ) (Oбъём 5,5 литр)
Traveller 1.6 BlueHDI 95 (2016 — ) (Oбъём 5,5 литр)
Traveller 2.0 BlueHDI 150 (2016 — ) (Oбъём 5,5 литр (без уравновешивающих валов))
Traveller 2.0 BlueHDI 180 (2016 — ) (Oбъём 4,5 литр (Сервисный))
Смотреть в каталоге
Основные характеристики Castrol EDGE Professional E 0W-30
Характеристика | Значение |
---|---|
Брэнд | Castrol EDGE Professional E 0W-30 |
Применение | Моторные |
Тип масла | Синтетические, ПАО, эстеры масла |
Вязкость по SAE | 0W-30 |
Вязкость чаще всего состоит из двух цифр первая — с буквой W,а вторая — просто число. Это означает, что данное масло является универсальным и соответствует сразу двум стандартам SAE(Как говорят один зимний, другой летний)
Видео о замене масла и фильтра Пежо 308 (часть 1)
Видео о замене масла и фильтра Пежо 308 (часть 2)
2.Рекомендованное масло в двигатель от компании ELF
Ниже представлены рекомендации по маслу, которое должно заливаться в различные двигатели Peugeot Traveller (2016 — ) от компании ELF. Все просто ищем свой двигатель в колонке слева, затем правее смотрим какое масло рекомендует ELF.
Quartz Ineo FIRST 0W-30
Условия эксплуатации
Двигатели,на которые подходит
Ниже представлен список двигателей Peugeot Traveller (2016 — ), на которые подходит Quartz Ineo FIRST 0W-30, а также необходимый объем масла, он указан в скобках после наименования двигателя.
Двигатели
Traveller 1.6 BlueHDI 115 (2016 — ) (Oбъём 5,5 литр)
Traveller 1.6 BlueHDI 95 (2016 — ) (Oбъём 5,5 литр)
Traveller 2.0 BlueHDI 150 (2016 — ) (Oбъём 5,5 литр (без уравновешивающих валов))
Traveller 2.0 BlueHDI 180 (2016 — ) (Oбъём 4,5 литр (Сервисный))
Опрос о выборе масла на Пежо 308
Подбирайте только качественные масла для двигателей и он отплатит долгой и бесперебойной работой. Добрых всем дорог!
The following two tabs change content below.
Любовь к автомобилям проявилась ещё в детстве, когда начал коллекционировать модельки автомобилей. Всегда помогал отцу с ремонтом старой копеечки, где и получил первый опыт. На сегодняшний день являюсь владельцем небольшого сервиса по обслуживанию и ремонту автомобилей. Стараюсь шагать в ногу со временем, изучая новые технологии по диагностике современных авто.
3.Рекомендованное масло в двигатель от компании LIQUIMOLY
Ниже представлены рекомендации по маслу, которое должно заливаться в различные двигатели Peugeot Traveller (2016 — ) от компании LIQUIMOLY. Все просто ищем свой двигатель в колонке слева, затем правее смотрим какое масло рекомендует LIQUIMOLY.
Top Tec 4310 0W-30
Условия эксплуатации
Двигатели,на которые подходит
Ниже представлен список двигателей Peugeot Traveller (2016 — ), на которые подходит Top Tec 4310 0W-30, а также необходимый объем масла, он указан в скобках после наименования двигателя.
Двигатели
Traveller 1.6 BlueHDI 115 (2016 — ) (Oбъём 5,5 литр)
Traveller 1.6 BlueHDI 95 (2016 — ) (Oбъём 5,5 литр)
Traveller 2.0 BlueHDI 150 (2016 — ) (Oбъём 5,5 литр (без уравновешивающих валов))
Traveller 2.0 BlueHDI 180 (2016 — ) (Oбъём 4,5 литр (Сервисный))
Смотреть в каталоге
Основные характеристики Top Tec 4310 0W-30
Характеристика | Значение |
---|---|
Брэнд | Top Tec 4310 0W-30 |
Применение | Масла для автомобилей |
Тип масла | Полусинтетические масла |
Вязкость по SAE | 0W-30 |
Вязкость чаще всего состоит из двух цифр первая — с буквой W,а вторая — просто число. Это означает, что данное масло является универсальным и соответствует сразу двум стандартам SAE(Как говорят один зимний, другой летний)
4.Рекомендованное масло в двигатель от компании MOTUL
Ниже представлены рекомендации по маслу, которое должно заливаться в различные двигатели Peugeot Traveller (2016 — ) от компании MOTUL. Все просто ищем свой двигатель в колонке слева, затем правее смотрим какое масло рекомендует MOTUL.
MOTUL SPECIFIC 2312 0W-30
Условия эксплуатации
Двигатели,на которые подходит
Ниже представлен список двигателей Peugeot Traveller (2016 — ), на которые подходит MOTUL SPECIFIC 2312 0W-30, а также необходимый объем масла, он указан в скобках после наименования двигателя.
Двигатели
Traveller 1.6 BlueHDI 115 (2016 — ) (Oбъём 5,5 литр)
Traveller 1.6 BlueHDI 95 (2016 — ) (Oбъём 5,5 литр)
Traveller 2.0 BlueHDI 150 (2016 — ) (Oбъём 5,5 литр (без уравновешивающих валов))
Traveller 2.0 BlueHDI 180 (2016 — ) (Oбъём 4,5 литр (Сервисный))
Какое масло лить в двигатель Пежо 308
Завод для двигателя EP6 установил интервал замены 40 000 км.
В зависимости от года выпуска и объёма двигателя, концерн PSA рекомендует несколько марок масел, но одного производителя, французской компании Total. Эти же масла и заливают на конвейере. Вот они — Total Quartz Energy 0w-30 и Total Quartz 5w-30. В большинстве случаев эти масла и залиты в новые автомобили.
Иногда дилеры предлагают на замену масло Total Quartz Future 5w-30, но оно несколько дешевле Quartz 5w-30 и по сути представляет собой полусинтетическое масло, в то время, как с завода льют только синтетику. В некоторых случаях на конвейере могут заливать Total Quarz Future 9000 5W-30.
Масло TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30.
Масло TOTAL INEO FIRST 0W-30.
Масло TOTAL QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5w30.
Total Quartz 5W-30 отличается от серии Energy не только вязкостью, но и некоторыми присадками. Исходя из вязкостных индексов, масло 0w30 рекомендуется для северных регионов, а масла вязкостью 5W-30 можно использовать летом и в тёплых краях.
Напомним, что первая цифра в индексе вязкости означает нижний порог загустения (примерно -30-35 градусов), а вторая, фактически «температура вспышки».
Но вязкостный показатель — это далеко не все. Производитель просто рекомендует фирму, которая выпускает масло, но при этом даёт чёткие указания по допускам. Не доверять концерну PSA поводов у нас нет, поэтому лучше прислушиваться к их рекомендациям. При этом бренд масла выбирать по своему кошельку и личным предпочтениям.
Делаем вывод: масло с индексом вязкости 0W-30 будет позволять двигателю проще пускаться в 40-градусный мороз, а у мотора с маслом 5W-30 расход будет чуть меньше. Теперь о нормах расхода.
Нормативный расход масла двигателем EP6
В зависимости от ресурса двигателя, а главное, масла и фильтра, расход может сильно отличаться. Как правило, для машин с мотором любого объёма концерн PSA допускает расход масла в пределах 500 мл на 1 тыс. км. На самом деле, это не всегда соответствует истине.
Пыжики с пробегом до 70–80 тысяч чаще всего просят в пределах 250–350 мл на тысячу.
Конечно, многое зависит от режима и условий эксплуатации автомобиля. Если постоянно крутить двигатель до красной зоны, то и расход на угар может быть гораздо выше. У некоторых он достигает 800-1000 мл на 1000 км, что уже заставляет задуматься о ремонте.
Дело здесь совсем не в марке масла и не в его вязкости. Да, многие советуют лить более вязкие масла в уставшие моторы с крепким пробегом, хуже им от этого не станет. Но и лучше тоже. Вот что влияет на расход масла:
- Пробег. Новый Пежо 308 с пробегом до 5 тысяч может брать до литра масла на тысячу, в то время как на отрезке 5-150 тысяч нормальным считается расход 250–400 мл на 1 тыс. км.
С увеличением пробега, расход масла увеличивается.
Расход масла зависит от условий эксплуатации и климатических условий.
Режимы холостых малых оборотов. Для двигателей 308-го средние и высокие обороты более естественны, сказывается родство с БМВ. В городских тянучках, пробках и на холостых оборотах расход масла несколько увеличивается, при этом километраж на одометре практически не меняется в то время как двигатель накручивает моточасы. Это значит, что масло в таких условиях надо менять чаще.
Напомним, что официалы рекомендуют менять моторное масло каждые 15 тысяч. Лучше — чаще, хотя бы раз в 7-10 тысяч.
Одной из причин повышенного расхода масла может быть утечка.
Сколько масла лить?
На этот счёт завод тоже даёт точный и однозначный ответ. В зависимости от объёма мотора, объем масла будет таким:
- 1,4-литровый бензиновый атмосферный мотор ЕР3 выпуска с 2007 по 2009 вмещает 4,20 л;
- с 2011 года этот же двигатель, но модернизированный, вместит 4,25 л;
- 1,6-литровый атмосферный ЕР6, самый популярный у нас, вмещает от 4,2 до 4,25 л, в зависимости от года выпуска;
- 1,6-литровый турбомотор 5FA — от 4,2 (с 2007) до 4,25 (с 2009);
- во всех модификациях дизельных 1,6-литровых моторов плещется 3,75 л масла;
- в двухлитровый дизельный двигатель заливают 5,25 л.
Двигатель TU3JP 1.4 (1996-2007)
- Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W40
- Типы масла (по вязкости): 5W-40, 10W-40
- Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,5 л. (1999-2001), 3,0 л.
- Расход масла на 1000 км.: до 300 мл.
- Когда менять масло: 10000
Функции масла в двигателе Peugeot Traveller (2016 — )
Масло — важнейший компонент в работе двигателя, без которого он по просту не сможет работать и двигатель в Peugeot Traveller (2016 — ) не исключение. Первая функция моторного масла — уменьшение трения между деталями и механизмами мотора. Огромные скорости и нагрузки в двигателе создают огромное количество соприкосающихся деталей, которые без моторного масла стачивают друг друга за несколько минут, отсюда и вторая фунция масла — защита деталей двигателя. Защита создается, как за счет уменьшения трения, так и за счет присадок, которые специально делают для масел из синтетических материалов. Рекомендуем не затягивать с заменой моторного масла и менять его во время — наилучший интервал замены 7000 км.
Информация, которая представлена на данной странице носит исключительно рекомендательный характер и какое масло заливать в двигатель Peugeot Traveller (2016 — ) вы принимаете самостоятельно.
Источник