- Замена масла в двигателе Lexus RX200t, RX300, RX350, RX450h
- Опции темы
- Замена масла в двигателе Лексус РХ 350 (Lexus RX 350), фото и видео пособие.
- Замена масла в редукторе и раздатке Lexus RX 350
- Опции темы
- Как заменить масло в акпп Лексус RX350, RX270
- Опции темы
- Емкости масел и жидкостей ГСМ Lexus RX 350 | Поломки авто
- Lexus RX 2008, двигатель бензиновый 3.5 л., 276 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — визит на сервис
- МАСЛЯНЫЙ СЕРВИС LEXUS — ВАШ ИДЕАЛЬНЫЙ ВЫБОР, ЕСЛИ
- Цены на замену масла Lexus RX 350
- Слив использованного масла на Lexus
- Замена масла в двигателе Лексус РХ 350 (Lexus RX 350), фото и видео пособие.
- Заправочные объемы и марки масел, жидкостей Lexus RX 350
- ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:
- Как поменять масло на Лексус RX350, RX330, RX300, RX400h
- Опции темы
- ПРЕИМУЩЕСТВА МАСЛЯНОГО СЕРВИСА LEXUS
- Lexus RX 350 › Logbook › Замена масла в двигателе и АКПП
- Lexus RX 2008, engine Gasoline 3.5 liter., 276 h. p., AWD drive, Automatic — scheduled maintenance
- Как заменить масло в акпп Лексус RX350, RX270
- Опции темы
Замена масла в двигателе Lexus RX200t, RX300, RX350, RX450h
Опции темы
Для начала сразу определимся сколько нужно будет заливать моторного масла в двигатели данных моделей при замене:
Для Lexus RX200t (RX300) c двигателем 8AR-FTS нужно 4.9 л масла (4.7 л если не менять масляный фильтр).
Для Lexus RX350 с двигателем 2GR-FKS — 5.5 л (5.3 л без замены фильтра).
Для Lexus RX450h с двигателем 2GR-FXS — 5.4 л (5.3 л без замены фильтра).
Как поменять масло в двигателе (инструкция) на Lexus RX IV поколения (выпускается с 2015 года).
На схеме: 1 — крышка масляного фильтра; 2 — масляный фильтр; 3 — крышка маслоналивной горловины; 4 — прокладка фильтра; 5 — прокладка сливной пробки; 6 — сливная пробка; 7 — сливная пробка масляного фильтра.
1. Открутите крышку маслоналивной горловины.
2. Открутите сливную пробку и слейте отработанное масло в емкость.
3. Очистите пробку и используйте новую прокладку для пробки.
4. Закрутите пробку. Момент затяжки сливной пробки 40 Нм.
5. Чтобы не облиться маслом при замене масляного фильтра, используйте штуцер и шланг с внутренним диаметром 15 мм. Снимите пробку масляного фильтра, подсоедините штуцер со шлангом в крышку фильтра. При этом убедитесь, что на крышке (1) установлена прокладка (2). Слейте масло и снимите штуцер со шлангом как показано на рисунке.
6. Снимите крышку масляного фильтра (SST 09228-06501). При этом не снимайте зажим кронштейна масляного фильтра (1).
7. Замените фильтр и прокладку фильтра. Очистите крышку и установите новую прокладку, как показано на рисунке (а). Нанесите немного масла на прокладку.
8. Затяните крышку масляного фильтра (момент затяжки 25 Нм). Убедитесь, что нет зазоров и прокладка не торчит.
9. Нанесите немного масла на прокладку и установите ее на крышку масляного фильтра.
10. Установите сливную пробку крышки масляного фильтра (момент затяжки 12,5 Нм). Убедитесь, что прокладку не «зажевало».
11. Залейте новое масло в двигатель.
Источник
Замена масла в двигателе Лексус РХ 350 (Lexus RX 350), фото и видео пособие.
Сегодня на техническом обслуживании в нашем сервисе находится автомобиль Лексус РХ 350 (Lexus RX 350), на котором необходимо заменить масло в двигателе. Покажем как это сделать своими руками быстро и правильно.
Замену производим на хорошо прогретом двигателе. Перед тем как открутить сливную пробку, приподнимаем немного щуп или откручиваем маслозаливную горловину. Таким образом масло будет лучше вытекать. Поднимаем машину, с правой стороны находится картер двигателя, сзади него находится сливная пробка. Ключом или головкой на 14 откручиваем её:
При откручивании будьте осторожны, масло очень горячее и может обжечь руки. Сливаем его в заранее подготовленную ёмкость. Квадратом 3/8 выкручиваем пробку масляного фильтра:
Если начать сразу откручивать корпус масляного фильтра, то он будет весь в масле. С каждым новым масляным фильтром в комплекте идёт два уплотнительных кольца и пластмассовый переходник, который необходимо закрутить в корпус масляного фильтра вместо пробки:
Своим кончиком он сжимаем клапан, который стоит в крышке. Клапан открывается и остатки масла вытекают. После того как всё масло стечёт, выкручиваем его.
Вставляем новое уплотнительное кольцо из комплекта и закручиваем сливную пробку на фильтре, края резинки смажьте. Закручиваем сливную пробку на поддоне двигателя. Теперь снимаем корпус фильтра, для этого используем специальное приспособление:
Если его нет, можно найти замену в подручных инструментах, к примеру использовать газовый ключ. Вытаскиваем из корпуса старый фильтрующий элемент, вставляем на его место новый:
Помимо этого заменяем уплотнительное кольцо. Затянуть новый фильтр можно от руки. Следы масла с поддона очищаем при помощи очистителя карбюратора или бензином. Заливаем новое масло до отметки Max на щупе. Затем заводим двигатель и снова проверяем уровень на щупе, он должен стать посередине между Min и Max.
Видео замена
Резервное видео как заменить
Источник
Замена масла в редукторе и раздатке Lexus RX 350
Опции темы
Класс масла по API: GL-5.
Рекомендуемая вязкость по SAE: 75W-85.
Как проверить уровень масла
Как в редукторе, так и в раздаточной коробке уровень масла должен быть не ниже, чем 5 мм от уровня заливной пробки. Поэтому проверять его следует только на ровной поверхности. Если уровень ниже, то долейте масло.
Замена масла в заднем редукторе Lexus RX350
В случае, если масло загрязнено, или в нем есть вода, то масло в редукторе надо поменять. Открутив пробку, выливаем его через отверстие для слива (красная стрелка), заворачиваем пробку обратно и отворачиваем пробку отверстия для залива (черная стрелка), туда вливаем новое масло по самый край заливного отверстия (должно войти примерно поллитра).
Замена масла в раздаточной коробке
Тут все аналогично, сначала сливаем, заворачиваем пробку отверстия слива и льем в раздатку новое масло до края. Примерно 0,8 литров.
Источник
Как заменить масло в акпп Лексус RX350, RX270
Опции темы
Вот номера деталей, которые могут понадобиться:
08886-81210, 08886-02305 масло Toyota Genuine ATF WS,
Фильтр АКПП: 35330-48020 или 35330-33050 (RX350), 35330-73010 (RX270).
Уплотнительное кольцо фильтра АКПП: 90301-27010 или 90301-27015.
Прокладка поддона 35168-33080 (RX350), 35168-73010 (RX270).
Прокладка сливной пробки 90430-12008.
Замена масла АКПП Lexus RX350 / RX270
При снятии деталей, имеющих резиновые прокладки, заменяйте эти прокладки на новые, их номера для заказа и покупки выше приложены.
В основном на RX350 идет коробка U660F, а на переднеприводный RX270 U760E. Обе без щупа. Чтобы получить доступ к заливному отверстию, надо снять левый передний подкрылок (его держат 2 болта и клипса). Вот оно:
Менять масло можно либо со снятием поддона и заменой фильтра АКПП, либо же просто слив масло из поддона.
Для замены со снятием поддона понадобится 4-5 литров масла (исправлено 20.09.17)
Поскольку сливной пробки как таковой здесь нет, сливать надо через отверстие регулировки уровня:
Вот расположение сливной пробки:
Если делать с заменой фильтра, то откручиваем болты и снимаем поддон. Сразу скажу, что когда будете устанавливать его, та но RX350 нанесите герметик на все болты, а затем в течении 10 минут затяните их. На RX270 затягиваем все болты кроме двух (отметил их сиреневым цветом). Герметик наносим на эти два болта и в течении 10 минут затянуть.
Сам фильтр закреплен на двух болтах: откручиваем их и снимаем, заменяем.
Собираем все обратно и добавляем АТФ через заливное отверстие, пока оно не начнет вытекать из отверстия регулирования уровня. Ждем пока стечет хорошенько, закручиваем пробку и доливаем еще. Далее надо правильно выставить уровень масла АКПП, допишу про это подробнее в ближайшие пару дней, когда будет время.
Регулировка уровня масла АКПП
Итак, дописываю. Уровень жидкости в коробке выставляется при ее температуре 40-45 градусов. На сервисе данная процедура выполняется с помощью сканера. Но и без него можно обойтись. Для начала надо замкнуть разъемы TC (13) и CG (4) при включенном зажигании (двигатель выключен).
Нажимаем тормоз, запускаем двигатель, но тормоз не отпускаем. Отключите все потребители питания. Может гореть чек или предупреждения, это нормально. Плавно переключаем рычаг АКПП в D и обратно, чтобы началась рециркуляция. Далее смотрим на приборную панель и начинаем переключать рычаг между N и D, удерживая в каждом режиме примерно 1,5 секунды (но не более). Все это продолжаем делать более 6 секунд. На приборке на 2 секунды загорится режим D, что означает, что включился режим отслеживания рабочей температуры жидкости atf. Если этого не произойдет, глушим машину, снимаем перемычку и делаем заново.
Итак режим включился. Ставим рычаг в P, отпускаем тормоз, перемычку тоже нужно снять, т.к. она будет мешать правильно выставить уровень. Ждем пока машина прогреется: при достижении нужной температуры на приборке снова загорится D, а если температура превысит 45 градусов, то начнет мигать. Откручиваем пробку регулировки уровня и ждем пока оттуда вытечет все лишнее до конца. Вот и все, заворачиваем пробку. Если не потекло, значит надо доливать, дать немножко остыть и проделывать все заново.
Источник
Емкости масел и жидкостей ГСМ Lexus RX 350 | Поломки авто
Сеть автосервисов ‘Хороший’ – Замена масла Lexus RX 350
Lexus RX 2008, двигатель бензиновый 3.5 л., 276 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — визит на сервис
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
МАСЛЯНЫЙ СЕРВИС LEXUS —
ВАШ ИДЕАЛЬНЫЙ ВЫБОР, ЕСЛИ
Вашему автомобилю более трёх лет, и вы хотите сменить масло в двигателе.
Вы хотите сохранить двигатель своего автомобиля в идеальном состоянии на долгое время.
Цены на замену масла Lexus RX 350
Провести замену масла Lexus RX 350 вы можете, обратившись в один из специализированных автосервисов сети «Хороший». Наши механики имеют солидный опыт, что позволяет проводить работы на высшем уровне.
Название услуги | Цена |
Замена моторного масла и маслянного фильтра | от 600 руб. |
Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!
Слив использованного масла на Lexus
- Освобождаем сливное отверстие в картере двигателя и сливаем масло. На этом этапе, стоит обратить внимание, на то что масло может вытекать довольно долго. Поэтому необходимо подождать минимум 10-15 минут.
- Откручиваем пробку масляного фильтра.
- После чего откручиваем крышку масляного фильтра и сливаем скопившееся в нем масло.
- После этого закручиваем все сливные отверстия.
- Переходим к заливанию нового масла, через заливную горловину которая показана на фото. Крайне рекомендуется использовать «родное» масло лексуса, так как автомобиль довольно требователен.
Замена масла в двигателе Лексус РХ 350 (Lexus RX 350), фото и видео пособие.
Сегодня на техническом обслуживании в нашем сервисе находится автомобиль Лексус РХ 350 (Lexus RX 350), на котором необходимо заменить масло в двигателе. Покажем как это сделать своими руками быстро и правильно.
Замену производим на хорошо прогретом двигателе. Перед тем как открутить сливную пробку, приподнимаем немного щуп или откручиваем маслозаливную горловину. Таким образом масло будет лучше вытекать. Поднимаем машину, с правой стороны находится картер двигателя, сзади него находится сливная пробка. Ключом или головкой на 14 откручиваем её:
При откручивании будьте осторожны, масло очень горячее и может обжечь руки. Сливаем его в заранее подготовленную ёмкость. Квадратом 3/8 выкручиваем пробку масляного фильтра:
Если начать сразу откручивать корпус масляного фильтра, то он будет весь в масле. С каждым новым масляным фильтром в комплекте идёт два уплотнительных кольца и пластмассовый переходник, который необходимо закрутить в корпус масляного фильтра вместо пробки:
Своим кончиком он сжимаем клапан, который стоит в крышке. Клапан открывается и остатки масла вытекают. После того как всё масло стечёт, выкручиваем его.
Вставляем новое уплотнительное кольцо из комплекта и закручиваем сливную пробку на фильтре, края резинки смажьте. Закручиваем сливную пробку на поддоне двигателя. Теперь снимаем корпус фильтра, для этого используем специальное приспособление:
Если его нет, можно найти замену в подручных инструментах, к примеру использовать газовый ключ. Вытаскиваем из корпуса старый фильтрующий элемент, вставляем на его место новый:
Помимо этого заменяем уплотнительное кольцо. Затянуть новый фильтр можно от руки. Следы масла с поддона очищаем при помощи очистителя карбюратора или бензином. Заливаем новое масло до отметки Max на щупе. Затем заводим двигатель и снова проверяем уровень на щупе, он должен стать посередине между Min и Max.
Видео замена
Резервное видео как заменить
Заправочные объемы и марки масел, жидкостей Lexus RX 350
Место заправки/смазки
Наименование масла/жидкости
ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:
Как поменять масло на Лексус RX350, RX330, RX300, RX400h
Объявление: Обслуживай Lexus максимально выгодно с нашей клубной картой!
Опции темы
Как поменять масло двигателя Lexus RX350 (двигатель 2GR-FE)
Для замены вам понадобится 6,1л моторного масла. Если без снятия масляного фильтра, то 5,7л.
Перед сливом открываем крышку заливной горловины. Далее откручиваем сливную пробку и сливаем масло в заранее подставленную емкость. Дальше сервисный мануал предлагает действовать так: снять сливную пробку с масляного фильтра, присоединить к штуцеру шланг диаметром 15мм и вставить штуцер со шлангом в в крышку масляного фильтра. Таким образом масло сольется в подготовленный резервуар. Вытаскиваем шланг вместе с уплотнительным кольцом.
Откручиваем крышку фильтра (если есть, то при помощи SST 09228-06501), снимаем его, заменяем фильтрующий элемент и резиновую прокладку (новую смажьте маслом) и собираем обратно. В двигатель заливаем 6,1л моторного масла.
Как заменить масло двигателя Lexus RX330 / RX300 / RX400h / Toyota Harrier (двигатель 1MZ-FE, 3MZ-FE)
Здесь для замены потребуется 4,7 литра (со сменой масляного фильтра) или 4,5 литра (без смены).
Снимите защиту двигателя (открутив 6 болтов и 2 винта).
Дальше открываем крышку наливной горловины, затем снимаем пробку и сливаем масло в резервуар. Снимаем масляный фильтр (если есть, то с помощью инструмента SST 09228-07501). Будьте осторожны, оттуда выльется еще грамм 200 масла. Далее аналогично наносим масло на новую резинку, устанавливаем фильтр, ставим пробку и заливаем моторное масло.
ПРЕИМУЩЕСТВА МАСЛЯНОГО СЕРВИСА LEXUS
Гарантия и качество официального сервиса.
Только оригинальные запасные части и масла.
Безупречная работа и увеличение срока службы двигателя.
МИНИМАЛЬНЫЙ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ НАБОР ЗАПЧАСТЕЙ И УСЛУГ В РАМКАХ ПРОГРАММЫ «МАСЛЯНЫЙ СЕРВИС»:
- Оригинальное моторное масло Lexus.
- Оригинальный масляный фильтр Lexus.
- Прокладка сливной пробки.
- Работы по замене масла и масляного фильтра.
Воспользуйтесь услугой «Масляный сервис Lexus» и оцените качество и преимущества обслуживания официального сервиса Lexus.
* Необходимо уточнять цену услуги для конкретной модели у Уполномоченных Дилеров/Партнеров Лексус, являющихся участниками программы «Масляный сервис». Указанная в рекламе цена является средним арифметическим от цен, указанных дилерами-участниками Программы «Масляный сервис» для модели Lexus RX350 на момент подготовки рекламных материалов (включает НДС). ООО «Тойота Мотор» не гарантирует возможность заключения договоров на указанных в рекламе условиях с Уполномоченными Дилерами/Партнерами Лексус или в определенной местности. Не является офертой. С перечнем дилеров-участников программы можно ознакомиться на сайте https://www.lexus.ru/owners/servicing/oil-service/. Услуга распространяется на все автомобили Лексус старше 3-х лет и/или с пробегом более 100 000 км.
Lexus RX 350 › Logbook › Замена масла в двигателе и АКПП
Друзья, всем привет! Давно уже не писал. Весь в работе. Ребята перешел на масло Idemitsu 5w30. Уже несколько замен сделал. Масло нормалек. Цена — качество прям само то))) Лью именно такое
Так же решил полностью сменить масло в коробке. Для этого купил аж целых 16 литров масла…ну и конечно фильтр. Масло оригинал. Дорого…но в коробку очкую лить другое.
Менял масло через аппарат. Ну промыли полностью. Ощущения — как-будто прибавилось коней.
Друзья, всем удачи и не ломайтесь!
Lexus RX 2008, engine Gasoline 3.5 liter., 276 h. p., AWD drive, Automatic — scheduled maintenance
Через сколько меняют масло в деференциале и коробке?
лично мое мнение, на масле не съэкономили а как говорится дьявол кроется в деталях, фильтрец китайский))) смысл на нем экономить не вижу
Просто какой в наличии был. Думаю справится.
вот про это масло! тест провален. пожалейте двигатель!
«А судьи кто?»
Простите мой излишний скептицизм, но этому старому маразматику я бы доверять не стал. В тырнетах 100500 тестов, выполненных куда более адекватными персонажами и везде Idemitsu в верхней трети результатов. Звёзд оно с неба не хватает, обычная «рабочая лошадка», которая точно соответствует заявленным производителем параметрам. А с учётом цены так и вовсе альтернатив не много.
Тоже на Idemitsu остановился. В планах заменить в АКПП оригинал на Idemitsu ATF.
Замена масла через аппарат может навредить.
Гораздо надёжнее старый способ «слил-залил» несколько раз.
А масло — плохие допуски. Ресурса никакого у малозольника.
Про «навредить» читал…думаю, что это для запущенных аппаратов. А про масло для ДВС — для своих 7-8 тыс. я думаю пойдет. Не хуже, чем Motul, который в три раза дороже.
Навредить зависит даже не от аппарата, а от того, кто им пользуется.
1) Вы уверены, что внутренности аппарата были отмыты от масла другой марки другого авто?
2) Машина в возрасте, масло менялось со снятием резиновых шлангов — шланги были заменены на новые?
3) Замена на аппарате НЕ ОБЕСПЕЧИВАЕТ 100% замещение старого масла свежим. Даже если завести мотор и пощелкать селектором — вы заместите масло в поддоне, частично в гидротрансе и в контурах первой и задней передач. Остальные передачи — не задействованы, в них осталось старое масло.
Так смысл?
Про масло я имел в виду не марку, а допуски! Малозольника не хватит даже на 200 моточасов.
Про мотюль согласен, дико дорого и так же плохо.
Мнение ваше я понял.
Про «навредить» читал…думаю, что это для запущенных аппаратов. А про масло для ДВС — для своих 7-8 тыс. я думаю пойдет. Не хуже, чем Motul, который в три раза дороже.
До уровня мотюль этот бренд не дотянет никогда.
Как заменить масло в акпп Лексус RX350, RX270
Объявление: Обслуживай Lexus максимально выгодно с нашей клубной картой!
Опции темы
Вот номера деталей, которые могут понадобиться:
08886-81210, 08886-02305 масло Toyota Genuine ATF WS,
Фильтр АКПП: 35330-48020 или 35330-33050 (RX350), 35330-73010 (RX270).
Уплотнительное кольцо фильтра АКПП: 90301-27010 или 90301-27015.
Прокладка поддона 35168-33080 (RX350), 35168-73010 (RX270).
Прокладка сливной пробки 90430-12008.
Замена масла АКПП Lexus RX350 / RX270
При снятии деталей, имеющих резиновые прокладки, заменяйте эти прокладки на новые, их номера для заказа и покупки выше приложены.
В основном на RX350 идет коробка U660F, а на переднеприводный RX270 U760E. Обе без щупа. Чтобы получить доступ к заливному отверстию, надо снять левый передний подкрылок (его держат 2 болта и клипса). Вот оно:
Менять масло можно либо со снятием поддона и заменой фильтра АКПП, либо же просто слив масло из поддона.
Для замены со снятием поддона понадобится 4-5 литров масла (исправлено 20.09.17)
Поскольку сливной пробки как таковой здесь нет, сливать надо через отверстие регулировки уровня:
Вот расположение сливной пробки:
Если делать с заменой фильтра, то откручиваем болты и снимаем поддон. Сразу скажу, что когда будете устанавливать его, та но RX350 нанесите герметик на все болты, а затем в течении 10 минут затяните их. На RX270 затягиваем все болты кроме двух (отметил их сиреневым цветом). Герметик наносим на эти два болта и в течении 10 минут затянуть.
Сам фильтр закреплен на двух болтах: откручиваем их и снимаем, заменяем.
Собираем все обратно и добавляем АТФ через заливное отверстие, пока оно не начнет вытекать из отверстия регулирования уровня. Ждем пока стечет хорошенько, закручиваем пробку и доливаем еще. Далее надо правильно выставить уровень масла АКПП, допишу про это подробнее в ближайшие пару дней, когда будет время.
Регулировка уровня масла АКПП
Итак, дописываю. Уровень жидкости в коробке выставляется при ее температуре 40-45 градусов. На сервисе данная процедура выполняется с помощью сканера. Но и без него можно обойтись. Для начала надо замкнуть разъемы TC (13) и CG (4) при включенном зажигании (двигатель выключен).
Нажимаем тормоз, запускаем двигатель, но тормоз не отпускаем. Отключите все потребители питания. Может гореть чек или предупреждения, это нормально. Плавно переключаем рычаг АКПП в D и обратно, чтобы началась рециркуляция. Далее смотрим на приборную панель и начинаем переключать рычаг между N и D, удерживая в каждом режиме примерно 1,5 секунды (но не более). Все это продолжаем делать более 6 секунд. На приборке на 2 секунды загорится режим D, что означает, что включился режим отслеживания рабочей температуры жидкости atf. Если этого не произойдет, глушим машину, снимаем перемычку и делаем заново.
Итак режим включился. Ставим рычаг в P, отпускаем тормоз, перемычку тоже нужно снять, т.к. она будет мешать правильно выставить уровень. Ждем пока машина прогреется: при достижении нужной температуры на приборке снова загорится D, а если температура превысит 45 градусов, то начнет мигать. Откручиваем пробку регулировки уровня и ждем пока оттуда вытечет все лишнее до конца. Вот и все, заворачиваем пробку. Если не потекло, значит надо доливать, дать немножко остыть и проделывать все заново.
Источник