Замена масла rx350 своими руками

Содержание
  1. Замена масла в двигателе Lexus RX200t, RX300, RX350, RX450h
  2. Опции темы
  3. Замена масла в двигателе Лексус РХ 350 (Lexus RX 350), фото и видео пособие.
  4. Замена масла в редукторе и раздатке Lexus RX 350
  5. Опции темы
  6. Как заменить масло в акпп Лексус RX350, RX270
  7. Опции темы
  8. Емкости масел и жидкостей ГСМ Lexus RX 350 | Поломки авто
  9. Lexus RX 2008, двигатель бензиновый 3.5 л., 276 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — визит на сервис
  10. МАСЛЯНЫЙ СЕРВИС LEXUS — ВАШ ИДЕАЛЬНЫЙ ВЫБОР, ЕСЛИ
  11. Цены на замену масла Lexus RX 350
  12. Слив использованного масла на Lexus
  13. Замена масла в двигателе Лексус РХ 350 (Lexus RX 350), фото и видео пособие.
  14. Заправочные объемы и марки масел, жидкостей Lexus RX 350
  15. ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:
  16. Как поменять масло на Лексус RX350, RX330, RX300, RX400h
  17. Опции темы
  18. ПРЕИМУЩЕСТВА МАСЛЯНОГО СЕРВИСА LEXUS
  19. Lexus RX 350 › Logbook › Замена масла в двигателе и АКПП
  20. Lexus RX 2008, engine Gasoline 3.5 liter., 276 h. p., AWD drive, Automatic — scheduled maintenance
  21. Как заменить масло в акпп Лексус RX350, RX270
  22. Опции темы

Замена масла в двигателе Lexus RX200t, RX300, RX350, RX450h

Объявление: Обслуживай Lexus максимально выгодно с нашей клубной картой!

Опции темы

Для начала сразу определимся сколько нужно будет заливать моторного масла в двигатели данных моделей при замене:
Для Lexus RX200t (RX300) c двигателем 8AR-FTS нужно 4.9 л масла (4.7 л если не менять масляный фильтр).
Для Lexus RX350 с двигателем 2GR-FKS — 5.5 л (5.3 л без замены фильтра).
Для Lexus RX450h с двигателем 2GR-FXS — 5.4 л (5.3 л без замены фильтра).

Как поменять масло в двигателе (инструкция) на Lexus RX IV поколения (выпускается с 2015 года).


На схеме: 1 — крышка масляного фильтра; 2 — масляный фильтр; 3 — крышка маслоналивной горловины; 4 — прокладка фильтра; 5 — прокладка сливной пробки; 6 — сливная пробка; 7 — сливная пробка масляного фильтра.

1. Открутите крышку маслоналивной горловины.
2. Открутите сливную пробку и слейте отработанное масло в емкость.
3. Очистите пробку и используйте новую прокладку для пробки.
4. Закрутите пробку. Момент затяжки сливной пробки 40 Нм.
5. Чтобы не облиться маслом при замене масляного фильтра, используйте штуцер и шланг с внутренним диаметром 15 мм. Снимите пробку масляного фильтра, подсоедините штуцер со шлангом в крышку фильтра. При этом убедитесь, что на крышке (1) установлена прокладка (2). Слейте масло и снимите штуцер со шлангом как показано на рисунке.

6. Снимите крышку масляного фильтра (SST 09228-06501). При этом не снимайте зажим кронштейна масляного фильтра (1).

7. Замените фильтр и прокладку фильтра. Очистите крышку и установите новую прокладку, как показано на рисунке (а). Нанесите немного масла на прокладку.

8. Затяните крышку масляного фильтра (момент затяжки 25 Нм). Убедитесь, что нет зазоров и прокладка не торчит.
9. Нанесите немного масла на прокладку и установите ее на крышку масляного фильтра.
10. Установите сливную пробку крышки масляного фильтра (момент затяжки 12,5 Нм). Убедитесь, что прокладку не «зажевало».
11. Залейте новое масло в двигатель.

Источник

Замена масла в двигателе Лексус РХ 350 (Lexus RX 350), фото и видео пособие.

Сегодня на техническом обслуживании в нашем сервисе находится автомобиль Лексус РХ 350 (Lexus RX 350), на котором необходимо заменить масло в двигателе. Покажем как это сделать своими руками быстро и правильно.

Замену производим на хорошо прогретом двигателе. Перед тем как открутить сливную пробку, приподнимаем немного щуп или откручиваем маслозаливную горловину. Таким образом масло будет лучше вытекать. Поднимаем машину, с правой стороны находится картер двигателя, сзади него находится сливная пробка. Ключом или головкой на 14 откручиваем её:

При откручивании будьте осторожны, масло очень горячее и может обжечь руки. Сливаем его в заранее подготовленную ёмкость. Квадратом 3/8 выкручиваем пробку масляного фильтра:

Если начать сразу откручивать корпус масляного фильтра, то он будет весь в масле. С каждым новым масляным фильтром в комплекте идёт два уплотнительных кольца и пластмассовый переходник, который необходимо закрутить в корпус масляного фильтра вместо пробки:

Своим кончиком он сжимаем клапан, который стоит в крышке. Клапан открывается и остатки масла вытекают. После того как всё масло стечёт, выкручиваем его.

Вставляем новое уплотнительное кольцо из комплекта и закручиваем сливную пробку на фильтре, края резинки смажьте. Закручиваем сливную пробку на поддоне двигателя. Теперь снимаем корпус фильтра, для этого используем специальное приспособление:

Если его нет, можно найти замену в подручных инструментах, к примеру использовать газовый ключ. Вытаскиваем из корпуса старый фильтрующий элемент, вставляем на его место новый:

Помимо этого заменяем уплотнительное кольцо. Затянуть новый фильтр можно от руки. Следы масла с поддона очищаем при помощи очистителя карбюратора или бензином. Заливаем новое масло до отметки Max на щупе. Затем заводим двигатель и снова проверяем уровень на щупе, он должен стать посередине между Min и Max.

Видео замена

Резервное видео как заменить

Источник

Замена масла в редукторе и раздатке Lexus RX 350

Объявление: Обслуживай Lexus максимально выгодно с нашей клубной картой!

Опции темы

Класс масла по API: GL-5.
Рекомендуемая вязкость по SAE: 75W-85.

Как проверить уровень масла

Как в редукторе, так и в раздаточной коробке уровень масла должен быть не ниже, чем 5 мм от уровня заливной пробки. Поэтому проверять его следует только на ровной поверхности. Если уровень ниже, то долейте масло.

Читайте также:  Как сделать антенну своими руками для wifi

Замена масла в заднем редукторе Lexus RX350

В случае, если масло загрязнено, или в нем есть вода, то масло в редукторе надо поменять. Открутив пробку, выливаем его через отверстие для слива (красная стрелка), заворачиваем пробку обратно и отворачиваем пробку отверстия для залива (черная стрелка), туда вливаем новое масло по самый край заливного отверстия (должно войти примерно поллитра).

Замена масла в раздаточной коробке

Тут все аналогично, сначала сливаем, заворачиваем пробку отверстия слива и льем в раздатку новое масло до края. Примерно 0,8 литров.

Источник

Как заменить масло в акпп Лексус RX350, RX270

Объявление: Обслуживай Lexus максимально выгодно с нашей клубной картой!

Опции темы

Вот номера деталей, которые могут понадобиться:
08886-81210, 08886-02305 масло Toyota Genuine ATF WS,
Фильтр АКПП: 35330-48020 или 35330-33050 (RX350), 35330-73010 (RX270).
Уплотнительное кольцо фильтра АКПП: 90301-27010 или 90301-27015.
Прокладка поддона 35168-33080 (RX350), 35168-73010 (RX270).
Прокладка сливной пробки 90430-12008.

Замена масла АКПП Lexus RX350 / RX270

При снятии деталей, имеющих резиновые прокладки, заменяйте эти прокладки на новые, их номера для заказа и покупки выше приложены.
В основном на RX350 идет коробка U660F, а на переднеприводный RX270 U760E. Обе без щупа. Чтобы получить доступ к заливному отверстию, надо снять левый передний подкрылок (его держат 2 болта и клипса). Вот оно:

Менять масло можно либо со снятием поддона и заменой фильтра АКПП, либо же просто слив масло из поддона.
Для замены со снятием поддона понадобится 4-5 литров масла (исправлено 20.09.17)
Поскольку сливной пробки как таковой здесь нет, сливать надо через отверстие регулировки уровня:

Вот расположение сливной пробки:

Если делать с заменой фильтра, то откручиваем болты и снимаем поддон. Сразу скажу, что когда будете устанавливать его, та но RX350 нанесите герметик на все болты, а затем в течении 10 минут затяните их. На RX270 затягиваем все болты кроме двух (отметил их сиреневым цветом). Герметик наносим на эти два болта и в течении 10 минут затянуть.

Сам фильтр закреплен на двух болтах: откручиваем их и снимаем, заменяем.

Собираем все обратно и добавляем АТФ через заливное отверстие, пока оно не начнет вытекать из отверстия регулирования уровня. Ждем пока стечет хорошенько, закручиваем пробку и доливаем еще. Далее надо правильно выставить уровень масла АКПП, допишу про это подробнее в ближайшие пару дней, когда будет время.

Регулировка уровня масла АКПП

Итак, дописываю. Уровень жидкости в коробке выставляется при ее температуре 40-45 градусов. На сервисе данная процедура выполняется с помощью сканера. Но и без него можно обойтись. Для начала надо замкнуть разъемы TC (13) и CG (4) при включенном зажигании (двигатель выключен).

Нажимаем тормоз, запускаем двигатель, но тормоз не отпускаем. Отключите все потребители питания. Может гореть чек или предупреждения, это нормально. Плавно переключаем рычаг АКПП в D и обратно, чтобы началась рециркуляция. Далее смотрим на приборную панель и начинаем переключать рычаг между N и D, удерживая в каждом режиме примерно 1,5 секунды (но не более). Все это продолжаем делать более 6 секунд. На приборке на 2 секунды загорится режим D, что означает, что включился режим отслеживания рабочей температуры жидкости atf. Если этого не произойдет, глушим машину, снимаем перемычку и делаем заново.

Итак режим включился. Ставим рычаг в P, отпускаем тормоз, перемычку тоже нужно снять, т.к. она будет мешать правильно выставить уровень. Ждем пока машина прогреется: при достижении нужной температуры на приборке снова загорится D, а если температура превысит 45 градусов, то начнет мигать. Откручиваем пробку регулировки уровня и ждем пока оттуда вытечет все лишнее до конца. Вот и все, заворачиваем пробку. Если не потекло, значит надо доливать, дать немножко остыть и проделывать все заново.

Источник

Емкости масел и жидкостей ГСМ Lexus RX 350 | Поломки авто

Сеть автосервисов ‘Хороший’ – Замена масла Lexus RX 350

Lexus RX 2008, двигатель бензиновый 3.5 л., 276 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — визит на сервис

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

МАСЛЯНЫЙ СЕРВИС LEXUS —
ВАШ ИДЕАЛЬНЫЙ ВЫБОР, ЕСЛИ

Вашему автомобилю более трёх лет, и вы хотите сменить масло в двигателе.

Вы хотите сохранить двигатель своего автомобиля в идеальном состоянии на долгое время.

Цены на замену масла Lexus RX 350

Провести замену масла Lexus RX 350 вы можете, обратившись в один из специализированных автосервисов сети «Хороший». Наши механики имеют солидный опыт, что позволяет проводить работы на высшем уровне.

Название услуги Цена
Замена моторного масла и маслянного фильтра от 600 руб.

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Слив использованного масла на Lexus

  1. Освобождаем сливное отверстие в картере двигателя и сливаем масло. На этом этапе, стоит обратить внимание, на то что масло может вытекать довольно долго. Поэтому необходимо подождать минимум 10-15 минут.
  2. Откручиваем пробку масляного фильтра.
  3. После чего откручиваем крышку масляного фильтра и сливаем скопившееся в нем масло.
  4. После этого закручиваем все сливные отверстия.
  5. Переходим к заливанию нового масла, через заливную горловину которая показана на фото. Крайне рекомендуется использовать «родное» масло лексуса, так как автомобиль довольно требователен.

Замена масла в двигателе Лексус РХ 350 (Lexus RX 350), фото и видео пособие.

Сегодня на техническом обслуживании в нашем сервисе находится автомобиль Лексус РХ 350 (Lexus RX 350), на котором необходимо заменить масло в двигателе. Покажем как это сделать своими руками быстро и правильно.

Замену производим на хорошо прогретом двигателе. Перед тем как открутить сливную пробку, приподнимаем немного щуп или откручиваем маслозаливную горловину. Таким образом масло будет лучше вытекать. Поднимаем машину, с правой стороны находится картер двигателя, сзади него находится сливная пробка. Ключом или головкой на 14 откручиваем её:

При откручивании будьте осторожны, масло очень горячее и может обжечь руки. Сливаем его в заранее подготовленную ёмкость. Квадратом 3/8 выкручиваем пробку масляного фильтра:

Если начать сразу откручивать корпус масляного фильтра, то он будет весь в масле. С каждым новым масляным фильтром в комплекте идёт два уплотнительных кольца и пластмассовый переходник, который необходимо закрутить в корпус масляного фильтра вместо пробки:

Своим кончиком он сжимаем клапан, который стоит в крышке. Клапан открывается и остатки масла вытекают. После того как всё масло стечёт, выкручиваем его.

Вставляем новое уплотнительное кольцо из комплекта и закручиваем сливную пробку на фильтре, края резинки смажьте. Закручиваем сливную пробку на поддоне двигателя. Теперь снимаем корпус фильтра, для этого используем специальное приспособление:

Если его нет, можно найти замену в подручных инструментах, к примеру использовать газовый ключ. Вытаскиваем из корпуса старый фильтрующий элемент, вставляем на его место новый:

Помимо этого заменяем уплотнительное кольцо. Затянуть новый фильтр можно от руки. Следы масла с поддона очищаем при помощи очистителя карбюратора или бензином. Заливаем новое масло до отметки Max на щупе. Затем заводим двигатель и снова проверяем уровень на щупе, он должен стать посередине между Min и Max.

Видео замена

Резервное видео как заменить

Заправочные объемы и марки масел, жидкостей Lexus RX 350

Место заправки/смазки

Объем заправки, литров

Наименование масла/жидкости

Топливный бак 72 Бензин Regular (АИ-95, АИ-98). Двигатель Toyota 2GR-FE/FSE/FXE/FZE 3.5 л.

6,1-6,5 Рекомендуемые классы вязкости моторного масла 0W-20, 0W-30, 5W-30. Из европейского рекомендуются моторные масла с допуском ACEA C2 и вязкостью 5W-30 Система охлаждения двигателя 9,5 Розовый органический антифриз 6-и ступенчатая АКПП U660F 6,7 Toyota ATF WS или полный аналог Idemitsu TLS LV МКПП 1,2S 2,1 SAE75W-85 1,4S/1,4D/1,5 1,8 SAE 80W. При низких температурах SAE 75W Задний мост 0,5 API GL-5, Toyota LT 75W-85 Раздаточная коробка 0,8 Toyota LT 75W-85. Можно лить 75W-90, класс GL-5 ГУР 1 – 1,5 PSF, DEXRON II-D или DEXRON III Тормозная система 1 Класс жидкости Дот-4 или Дот 5.1

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

Как поменять масло на Лексус RX350, RX330, RX300, RX400h

Объявление: Обслуживай Lexus максимально выгодно с нашей клубной картой!

Опции темы

Как поменять масло двигателя Lexus RX350 (двигатель 2GR-FE)

Для замены вам понадобится 6,1л моторного масла. Если без снятия масляного фильтра, то 5,7л.

Перед сливом открываем крышку заливной горловины. Далее откручиваем сливную пробку и сливаем масло в заранее подставленную емкость. Дальше сервисный мануал предлагает действовать так: снять сливную пробку с масляного фильтра, присоединить к штуцеру шланг диаметром 15мм и вставить штуцер со шлангом в в крышку масляного фильтра. Таким образом масло сольется в подготовленный резервуар. Вытаскиваем шланг вместе с уплотнительным кольцом.

Откручиваем крышку фильтра (если есть, то при помощи SST 09228-06501), снимаем его, заменяем фильтрующий элемент и резиновую прокладку (новую смажьте маслом) и собираем обратно. В двигатель заливаем 6,1л моторного масла.

Как заменить масло двигателя Lexus RX330 / RX300 / RX400h / Toyota Harrier (двигатель 1MZ-FE, 3MZ-FE)

Здесь для замены потребуется 4,7 литра (со сменой масляного фильтра) или 4,5 литра (без смены).
Снимите защиту двигателя (открутив 6 болтов и 2 винта).
Дальше открываем крышку наливной горловины, затем снимаем пробку и сливаем масло в резервуар. Снимаем масляный фильтр (если есть, то с помощью инструмента SST 09228-07501). Будьте осторожны, оттуда выльется еще грамм 200 масла. Далее аналогично наносим масло на новую резинку, устанавливаем фильтр, ставим пробку и заливаем моторное масло.

ПРЕИМУЩЕСТВА МАСЛЯНОГО СЕРВИСА LEXUS

Гарантия и качество официального сервиса.
Только оригинальные запасные части и масла.

Безупречная работа и увеличение срока службы двигателя.

МИНИМАЛЬНЫЙ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ НАБОР ЗАПЧАСТЕЙ И УСЛУГ В РАМКАХ ПРОГРАММЫ «МАСЛЯНЫЙ СЕРВИС»:

  • Оригинальное моторное масло Lexus.
  • Оригинальный масляный фильтр Lexus.
  • Прокладка сливной пробки.
  • Работы по замене масла и масляного фильтра.

Воспользуйтесь услугой «Масляный сервис Lexus» и оцените качество и преимущества обслуживания официального сервиса Lexus.

* Необходимо уточнять цену услуги для конкретной модели у Уполномоченных Дилеров/Партнеров Лексус, являющихся участниками программы «Масляный сервис». Указанная в рекламе цена является средним арифметическим от цен, указанных дилерами-участниками Программы «Масляный сервис» для модели Lexus RX350 на момент подготовки рекламных материалов (включает НДС). ООО «Тойота Мотор» не гарантирует возможность заключения договоров на указанных в рекламе условиях с Уполномоченными Дилерами/Партнерами Лексус или в определенной местности. Не является офертой. С перечнем дилеров-участников программы можно ознакомиться на сайте https://www.lexus.ru/owners/servicing/oil-service/. Услуга распространяется на все автомобили Лексус старше 3-х лет и/или с пробегом более 100 000 км.

Lexus RX 350 › Logbook › Замена масла в двигателе и АКПП

Друзья, всем привет! Давно уже не писал. Весь в работе. Ребята перешел на масло Idemitsu 5w30. Уже несколько замен сделал. Масло нормалек. Цена — качество прям само то))) Лью именно такое

Так же решил полностью сменить масло в коробке. Для этого купил аж целых 16 литров масла…ну и конечно фильтр. Масло оригинал. Дорого…но в коробку очкую лить другое.

Менял масло через аппарат. Ну промыли полностью. Ощущения — как-будто прибавилось коней.
Друзья, всем удачи и не ломайтесь!

Lexus RX 2008, engine Gasoline 3.5 liter., 276 h. p., AWD drive, Automatic — scheduled maintenance

Через сколько меняют масло в деференциале и коробке?

лично мое мнение, на масле не съэкономили а как говорится дьявол кроется в деталях, фильтрец китайский))) смысл на нем экономить не вижу

Просто какой в наличии был. Думаю справится.

вот про это масло! тест провален. пожалейте двигатель!

«А судьи кто?»
Простите мой излишний скептицизм, но этому старому маразматику я бы доверять не стал. В тырнетах 100500 тестов, выполненных куда более адекватными персонажами и везде Idemitsu в верхней трети результатов. Звёзд оно с неба не хватает, обычная «рабочая лошадка», которая точно соответствует заявленным производителем параметрам. А с учётом цены так и вовсе альтернатив не много.

Тоже на Idemitsu остановился. В планах заменить в АКПП оригинал на Idemitsu ATF.

Замена масла через аппарат может навредить.
Гораздо надёжнее старый способ «слил-залил» несколько раз.
А масло — плохие допуски. Ресурса никакого у малозольника.

Про «навредить» читал…думаю, что это для запущенных аппаратов. А про масло для ДВС — для своих 7-8 тыс. я думаю пойдет. Не хуже, чем Motul, который в три раза дороже.

Навредить зависит даже не от аппарата, а от того, кто им пользуется.
1) Вы уверены, что внутренности аппарата были отмыты от масла другой марки другого авто?
2) Машина в возрасте, масло менялось со снятием резиновых шлангов — шланги были заменены на новые?
3) Замена на аппарате НЕ ОБЕСПЕЧИВАЕТ 100% замещение старого масла свежим. Даже если завести мотор и пощелкать селектором — вы заместите масло в поддоне, частично в гидротрансе и в контурах первой и задней передач. Остальные передачи — не задействованы, в них осталось старое масло.
Так смысл?

Про масло я имел в виду не марку, а допуски! Малозольника не хватит даже на 200 моточасов.
Про мотюль согласен, дико дорого и так же плохо.

Мнение ваше я понял.

Про «навредить» читал…думаю, что это для запущенных аппаратов. А про масло для ДВС — для своих 7-8 тыс. я думаю пойдет. Не хуже, чем Motul, который в три раза дороже.

До уровня мотюль этот бренд не дотянет никогда.

Как заменить масло в акпп Лексус RX350, RX270

Объявление: Обслуживай Lexus максимально выгодно с нашей клубной картой!

Опции темы

Вот номера деталей, которые могут понадобиться:
08886-81210, 08886-02305 масло Toyota Genuine ATF WS,
Фильтр АКПП: 35330-48020 или 35330-33050 (RX350), 35330-73010 (RX270).
Уплотнительное кольцо фильтра АКПП: 90301-27010 или 90301-27015.
Прокладка поддона 35168-33080 (RX350), 35168-73010 (RX270).
Прокладка сливной пробки 90430-12008.

Замена масла АКПП Lexus RX350 / RX270

При снятии деталей, имеющих резиновые прокладки, заменяйте эти прокладки на новые, их номера для заказа и покупки выше приложены.
В основном на RX350 идет коробка U660F, а на переднеприводный RX270 U760E. Обе без щупа. Чтобы получить доступ к заливному отверстию, надо снять левый передний подкрылок (его держат 2 болта и клипса). Вот оно:

Менять масло можно либо со снятием поддона и заменой фильтра АКПП, либо же просто слив масло из поддона.
Для замены со снятием поддона понадобится 4-5 литров масла (исправлено 20.09.17)
Поскольку сливной пробки как таковой здесь нет, сливать надо через отверстие регулировки уровня:

Вот расположение сливной пробки:

Если делать с заменой фильтра, то откручиваем болты и снимаем поддон. Сразу скажу, что когда будете устанавливать его, та но RX350 нанесите герметик на все болты, а затем в течении 10 минут затяните их. На RX270 затягиваем все болты кроме двух (отметил их сиреневым цветом). Герметик наносим на эти два болта и в течении 10 минут затянуть.

Сам фильтр закреплен на двух болтах: откручиваем их и снимаем, заменяем.

Собираем все обратно и добавляем АТФ через заливное отверстие, пока оно не начнет вытекать из отверстия регулирования уровня. Ждем пока стечет хорошенько, закручиваем пробку и доливаем еще. Далее надо правильно выставить уровень масла АКПП, допишу про это подробнее в ближайшие пару дней, когда будет время.

Регулировка уровня масла АКПП

Итак, дописываю. Уровень жидкости в коробке выставляется при ее температуре 40-45 градусов. На сервисе данная процедура выполняется с помощью сканера. Но и без него можно обойтись. Для начала надо замкнуть разъемы TC (13) и CG (4) при включенном зажигании (двигатель выключен).

Нажимаем тормоз, запускаем двигатель, но тормоз не отпускаем. Отключите все потребители питания. Может гореть чек или предупреждения, это нормально. Плавно переключаем рычаг АКПП в D и обратно, чтобы началась рециркуляция. Далее смотрим на приборную панель и начинаем переключать рычаг между N и D, удерживая в каждом режиме примерно 1,5 секунды (но не более). Все это продолжаем делать более 6 секунд. На приборке на 2 секунды загорится режим D, что означает, что включился режим отслеживания рабочей температуры жидкости atf. Если этого не произойдет, глушим машину, снимаем перемычку и делаем заново.

Итак режим включился. Ставим рычаг в P, отпускаем тормоз, перемычку тоже нужно снять, т.к. она будет мешать правильно выставить уровень. Ждем пока машина прогреется: при достижении нужной температуры на приборке снова загорится D, а если температура превысит 45 градусов, то начнет мигать. Откручиваем пробку регулировки уровня и ждем пока оттуда вытечет все лишнее до конца. Вот и все, заворачиваем пробку. Если не потекло, значит надо доливать, дать немножко остыть и проделывать все заново.

Источник

Читайте также:  Быстрозажимные устройства своими руками
Оцените статью