Замена масла шевроле спарк своими руками

Содержание
  1. Замена масла Шевроле Спарк
  2. Калькулятор расчета нормы расхода масла в двигателе
  3. Как поменять моторное масло
  4. Замена воздушного фильтра
  5. Замена салонного фильтра
  6. Замена масла и масляного фильтра в бензиновом двигателе 1,0 л (для применения на моделе Chevrolet Spark M300)
  7. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: уровень масла Daewoo Matiz , замена масла Daewoo Matiz , давление масла Daewoo Matiz , масло для Daewoo Matiz , как проверить уровень масла Daewoo Matiz , уровень масла Chevrolet Spark , замена масла Chevrolet Spark , давление масла Chevrolet Spark , масло для Chevrolet Spark , как проверить уровень масла Chevrolet Spark
  8. Масло и масляный фильтр в бензиновом двигателе 1,0 л
  9. Масло для двигателя Chevrolet Spark: количество, замена
  10. Сколько масла требуется заливать в двигатель Шевроле Спарк
  11. Поколение 1 (1997-2005)
  12. Поколение 2 (2005-2009)
  13. Поколение 3 (2009-2015)
  14. Какое моторное масло подходит для Шевроле Спарк
  15. Поколение 1 (1997-2005)
  16. Поколение 2 (2005-2009)
  17. Поколение 3 (2009-2015)
  18. Процесс замены
  19. Выбор масла
  20. Выбор фильтра
  21. Аналоги
  22. Вывод

Замена масла Шевроле Спарк

Калькулятор расчета нормы расхода масла в двигателе

Расчет расхода масла двигателем. Онлайн калькулятор нормы угара масла на 100л и 1000 км

На Chevrolet Spark двигатель 1,0 литр, 2012 года выпуска, пробег 28 000 км, пришло время замены масла и фильтров – масляного, воздушного и салонного. Поскольку в Спарк М300 на 30 тыс. км как раз проводится ТО-2 которым предусматривается замена масла в двигателе, масляного фильтра, а также всех остальных, включая воздушные и топливный, а еще желательно менять и свечи. Но в данном случае будет наглядно продемонстрирована замена лишь масла, масляного фильтра, воздушного фильтра двигателя и фильтра системы кондиционирования воздуха (салонного). На видео можно посмотреть как происходят данные процедуры и производить техобслуживание автомобиля Шевролет Спарк своими руками.

Как поменять моторное масло

Для того чтобы слить старое моторное масло и залить свежее сначала необходимо поднять автомобиль, предварительно открутив маслозаливную пробку, затем выкрутить старый масляный фильтр и болт сливного отверстия в картере. дождаться, пока стечет масло.

Чтобы открутить сливной болт нужен ключ на “17”. Сливать отработанное масло нужно в специально подставленную емкость.

Закрутить на место пробку, смыть потеки масла очистителем карбюратора. Промыть спереди так же, чтобы потеки масла не растаскивалось по двигателю.

Затем взять новый масляный фильтр, например, фирмы Zekkert OF-4410, смазать резинку маслом и от руки закрутить на место. После чего можно опускать машину (или если вы работали на яме, то просто переместится в подкапотное пространство) для дальнейших работ сверху — заливать свежее масло и менять воздушный фильтр двигателя.

Залить в горловину новое масло, в оригинале это Dexos2 5W-30, номер GM 1942003 (фасовка европейская, с маленькой наклейкой). Проверить щупом, чтобы уровень был по верхней мерке. Закрутить маслозаливную крышку. Для замены, какой бы не был двигатель (1,0 или 1,2 л) вам хватит четырех литровой канистры, поскольку понадобится 3.75 л.

Замена воздушного фильтра

Воздушный фильтр двигателя находится в черном корпусе возле АКБ. Крышка его закрыта на защелки по кругу. Всего их 5. Нужно будет извлечь фильтр, взять новый (в оригинале стоит 96827723), но можно взять аналог, например, фирмы Zekkert LF-2091. Установив его на место, закрыть защелки. Потом можно переходить в салон чтобы сменить салонный фильтрующий элемент.

Замена салонного фильтра

Салонный фильтр в Chevrolet Spark M300 находится за бардачком. Так что нужно снять бардачок, подняв его вверх. Сразу можно увидеть его место расположения. Сбоку на крышке фильтра защелка. Извлекается довольно просто. Взять новый салонный фильтр (оригинал стоит угольный, имеет номер 95215156), можно купить и подешевле обычный, например, фирмы Zekkert IF-3309, стрелка на нём указывает вверх. Установить, закрыть, одеть на место бардачок.

На этом замена масла в двигателе, масляного, воздушного и салонного фильтра в Спарк 3 окончена.

Источник

Замена масла и масляного фильтра в бензиновом двигателе 1,0 л (для применения на моделе Chevrolet Spark M300)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
уровень масла Daewoo Matiz , замена масла Daewoo Matiz , давление масла Daewoo Matiz , масло для Daewoo Matiz , как проверить уровень масла Daewoo Matiz , уровень масла Chevrolet Spark , замена масла Chevrolet Spark , давление масла Chevrolet Spark , масло для Chevrolet Spark , как проверить уровень масла Chevrolet Spark

#масло_и_масляный_фильтр #система_смазки #бензиновый_двигатель_1_0_л #Chevrolet_Spark #Шевроле_Спарк

Масло и масляный фильтр в бензиновом двигателе 1,0 л

Примечание:
Рекомендуется заливать масло той же марки, что и было в двигателе. Если масло будет заливаться другой марки, то промойте систему смазки двигателя специальным средством. Для этого после слива старого масла залейте промывочную жидкость до нижней отметки маслоизмерительного щупа. Запустите двигатель и дайте ему поработать 10 минут на холостых оборотах. Слейте это средство и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можно залить новое масло.

Читайте также:  Как сделать свадебную гирлянду своими руками

1. Если двигатель холодный, запускаем и прогреваем его до рабочей температуры.

2. Устанавливаем автомобиль над ямой или эстакаду, или поднимаем автомобиль на подъемнике.

Примечание:
Автомобиль должен находиться в горизонтальном положении, в противном случае моторное масло будет слито не полностью, что может привести к неправильной заправке масла и последующему повреждению двигателя.

3. Открываем капот.

4. Откручиваем крышку маслозаливной горловины и приподнимаем маслоизмерительный щуп.

5. Залезаем под автомобиль …

… и, через технологическое отверстие в защите, ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

Примечание:
Перед отворачиванием, при помощи щетки по металлу, очищаем пробку и область вокруг нее от пыли и грязи и наносим на пробку, при необходимости, проникающую жидкость (типа WD-40 или аналог).

6. Располагаем под сливное отверстие в масляном поддоне емкость для сбора моторного масла, пальцами руки отворачиваем пробку…

Внимание:
— Соблюдаем осторожность, чтобы не обжечься маслом.
— Используйте перчатки, чтобы защитить руки, также рекомендуется всегда использовать защитные очки.

Точно располагаем емкость для сбора моторного масла, с учетом того, что масло начнет вытекать после выкручивания пробки под некоторым давлением что может изменить направление струи.

… и сливаем масло из системы двигателя в емкость (объем емкости – не менее 4 л), которую, возможно, придется перемещать по ходу процедуры, поскольку поток масла в завершающей стадии превращается в тонкую струйку.

7. Пока масло стекает в емкость меняем масляный фильтр. Фильтр меняем сверху.

Примечание:
На данном двигателе масляный фильтр находится на передней части блока цилиндров слева (если смотреть против движения), возле выпускного коллектора.

8. Ослабляем затяжку старого масляного фильтра при помощи рук. Если фильтр “прикипел”, тогда прибегаем к помощи специального ключа для масляных фильтров. Если фильтр не удается отвернуть руками и нет этого специального ключа, тогда пробиваем корпус фильтра отверткой (ближе к дну фильтра, чтобы не повредить штуцер двигателя) и отворачиваем его пользуясь этой отверткой как рычагом.

9. Подкладываем под масляный фильтр ветошь или емкость, которая соберет в дальнейшем масло, и аккуратно, чтобы не разбрызгать масло, окончательно его отворачиваем. Затем удаляем старый масляный фильтр в отходы.

10. Ветошью удаляем масло с посадочного места фильтра на двигателе. Остатки старого масла будут коптить при работе двигателя, а также помешают установить должным образом новый фильтр. Убеждаемся в том, что к поверхности блока цилиндров не прилипла прокладка старого фильтра (при необходимости воспользуйтесь фонариком). Прилипшую прокладку можно удалить при помощи скребка.

11. Берем новый масляный фильтр и заливаем в него на 1/3 свежее моторное масло. Ждем несколько секунд, чтобы масло немного впиталось в фильтр.

Примечание:
— Перед установкой нового масляного фильтра сравниваем снятый и новый фильтры, чтобы убедиться в соответствии их типов.
— Не заливайте масло в фильтр больше, чем на 1/3, в противном случае, при установке фильтра на блок цилиндров, лишнее масло будет вытекать.

12. Смазываем уплотнительное кольцо нового фильтра свежим моторным маслом.

13. Затем устанавливаем масляный фильтр на автомобиль.

14. Закручиваем фильтр до соприкосновения уплотнительного кольца с двигателем. После этого доворачиваем масляный фильтр еще на 3/4 оборота с усилием от руки, без применения какого-либо инструмента (согласно инструкции, по его монтажу, прилагаемой к фильтру).

Примечание:
При необходимости воспользуйтесь динамометрическим ключом. Максимальное усилие затяжки фильтра не должно превышать 12-14 Н∙м.

15. Пока мы меняли масляный фильтр, масло из блока цилиндров должно было стечь в емкость (должно пройти не менее 10-20 минут).

16. Берем пробку сливного отверстия и снимаем с нее старое уплотнительное кольцо. Удаляем кольцо в отходы. Затем протираем пробку ветошью и устанавливаем на нее новое уплотнительное кольцо.

17. По окончании слива масла (масло будет вытекать редкими каплями) убираем ветошью с масляного поддона и сливного отверстия остатки масла…

… и заворачиваем пробку. Момент затяжки пробки 30 Н·м.

18. Заливаем свежее масло в двигатель через воронку и маслозаливную горловину.

19. Объем заливаемого масла составляет примерно 3,75 л, но в любом случае уровень масла контролируем при помощи щупа:
— Ждем несколько минут, чтобы масло успело полностью стечь в двигатель.
— Извлекаем маслоизмерительный щуп, протираем его чистой ветошью и снова вставляем щуп на место до упора. Извлекаем щуп, …

… уровень масляной пленки на щупе должен находиться между отметками “MIN” и “MAX”. Если уровень масла приближается к отметке “MIN” или ниже ее, доливаем масло.

— Затем запускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу несколько минут. Сигнализатор аварийного давления масла должен погаснуть через 2-3 секунды после пуска двигателя. Во время работы двигателя проверяем, нет ли подтеков масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра. Глушим двигатель, проверяем уровень масла и при необходимости доливаем масло.

Читайте также:  Беседка своими руками с пошаговыми инструкциями

20. Закручиваем крышку маслозаливной горловины и закрываем капот.

Источник

Масло для двигателя Chevrolet Spark: количество, замена

7 месяцев agoШевроле Спарк – самый доступный автомобиль компании Chevrolet, выпускаемый с конца 1990-ых годов. В то время машина продавалась и в России, но под названием Дэу Матиз. В 2005 году в продаже появился Спарк второй генерации, который получил модернизированный кузов от предшественника. Машина имела несколько имен в зависимости от конкретного региона сбыта. Например, модель была известна как Шевроле Матиз, а в России и европейских странах было актуально название Шевроле Спарк. Ситикар сохранил габариты предшественника и получил более современные двигатели – бензиновые объемом 0,8 и 1.0 л, с мощностью 51 и 65 л. с. соответственно. В качестве опции для самого мощного ДВС предлагалась АКПП-4. В 2010 году дебютировал одноименный хэтчбек третьего поколения. Его начали выпускать в Южной Корее. В Россию автомобиль поставляли из Узбекистана. В 2013 году в Америку начали поставлять уникальную версию Spark EV, оборудованную электромотором мощностью 110 киловатт.

На российский и европейский рынки машину продавали с бензиновыми моторами 1,0 и 1,2 литра, с мощностью 67 и 81 л. с. соответственно.

Четырехступенчатый «автомат» предлагался для максимальных комплектаций. В России базовая версия Шевроле Спарк III стоила 450 тыс. рублей.

В конце 2015 года объявлено о завершении продаж «Спарка» в России. К тому времени в Европе появился совершенно новый автомобиль под названием Opel Karl. По сути, это был «Спарк» четвертого поколения.

В Россию эту машину не поставляли. Автомобиль доступен в Европе с бензиновыми моторами объемом 1. 0 и 1,4 литра.

Самый мощный 99-сильный мотор поставляется с вариатором. На американском рынке машина стоит минимум 13 тыс. долларов.

Сколько масла требуется заливать в двигатель Шевроле Спарк

Поколение 1 (1997-2005)

  • Масло в двигатель 0.8i – 2,7 л.
  • Масло в двигатель 0.8i – 3,2 л.

Поколение 2 (2005-2009)

  • Масло в двигатель 0.8i – 2,7 л.
  • Масло в двигатель 0.8i – 3,2 л.

Поколение 3 (2009-2015)

  • Масло в двигатель 1.0 – 3,75 л.
  • Масло в двигатель 1.2 – 3,75 л.

Какое моторное масло подходит для Шевроле Спарк

Поколение 1 (1997-2005)

  • Масло в двигатель 0.8i – Dexos 2 5W-30, Shell Helix HX8 5W-40, Shell Helix Ultra 5W-40, Liqui Moly Optimal Synth 5W-30, Motul 8100 Eco Lite 5W-30
  • Масло в двигатель 0.8i – Dexos 2 5W-30, Shell Helix HX8 5W-40, Shell Helix Ultra 5W-40, Liqui Moly Optimal Synth 5W-30, Motul 8100 Eco Lite 5W-30

Поколение 2 (2005-2009)

  • Масло в двигатель 0.8i – Dexos 2 5W-30, Shell Helix HX8 5W-40, Shell Helix Ultra 5W-40, Liqui Moly Optimal Synth 5W-30, Motul 8100 Eco Lite 5W-30
  • Масло в двигатель 0.8i – Dexos 2 5W-30, Shell Helix HX8 5W-40, Shell Helix Ultra 5W-40, Liqui Moly Optimal Synth 5W-30, Motul 8100 Eco Lite 5W-30

Поколение 3 (2009-2015)

  • Масло в двигатель 1.0 – Dexos 2 5W-30, Shell Helix HX8 5W-40, Shell Helix Ultra 5W-40, Liqui Moly Optimal Synth 5W-30, Motul 8100 Eco Lite 5W-30
  • Масло в двигатель 1.2 – Dexos 2 5W-30, Shell Helix HX8 5W-40, Shell Helix Ultra 5W-40, Liqui Moly Optimal Synth 5W-30, Motul 8100 Eco Lite 5W-30

Многие автолюбители пытаясь сэкономить, проводят замену масляных элементов своими руками. На Шевроле Спарк — этот процесс достаточно простой и не требует особых конструктивных познаний. Межсервисный интервал составляет 12 тыс. км, но для увеличения ресурса мотора рекомендуется сократить его до 10 000 км пробега.

Видео расскажет и подскажет, как быстро и правильно провести смену моторного масла в автомобиле, а также поведает о некоторых тонкостях и нюансах проводимой процедуры.

Процесс замены

Прежде чем приступить непосредственно к процессу замены, стоит отметить, что несвоевременная смена смазочной жидкости может привести к проблемам мотора, повышенному износу и другим. Если нет денег для поездки в автосервис, то всегда можно провести обслуживание самостоятельно. Для этого потребуется минимальный инструментарий и час времени.

Приступим непосредственно к процессу:

  1. Итак, автомобиль только после поездки, загоняем его на яму или эстакаду.
  2. Сбрасываем минус клемму с АКБ. Но, эту меру безопасности не выполняют даже на профильном автосервисе. Поэтому, это остаётся только рекомендация.
  3. На поддоне находим сливную пробку. Отвинчиваем пробку, предварительно подставив тару на 5 литров напротив отверстия. Если на автомобиле установлена дополнительная защита двигателя, то предварительно её необходимо демонтировать. Для полного слива масла потребуется около 15-20 минут.
  4. Теперь меняем масляный фильтр. Для этого необходимо открутить корпус и вытянуть фильтрующий элемент.
  5. Теперь закручиваем сливную пробку, и переходим к верхней части моторного отсека.
Читайте также:  Как сделать бантики для девочки своими руками

Откручиваем заливную пробку, и наливаем масло до уровня на щупе между MIN-MAX. Заводим автомобиль и даём ему поработать 7-10 минут. вновь проверяем уровень. При необходимости доливаем масло.

Выбор масла

Для данных двигателей подходит и рекомендовано заводом-изготовителем моторное масло со спецификацией Dexos2. Такое масло может быть и оригинальном от General Motors, а может быть другой фирмы. Дилеры и владельцы льют синтетическое масло со степенью вязкости 5W30 или 5W40. Вот например:

  • 5W30 Dexos2 Shell Helix HX8
  • 5W-40 shell helux ultra 5w40
  • Liqui Moly Optimal Synth
  • 5W-30 Motul 8100 ECO-lite 5w30

Для любого двигателей шевроле спарк хватит четырехлитровой канистры масла. Заправочные объемы: 1. 0 (B10D1) — 3.

75 л, 1. 2 — 3. 75 л.

Выбор фильтра

25161880 — оригинальный каталожный номер масляного фильтра GM. Стоимость составляет около 700 рублей.

Аналоги

Кроме оригинальной детали можно приобрести аналоги, которые по качеству мало чем отличаются, но за то цена немного ниже чем оригинал. Рассмотрим, список аналогов, которые можно устанавливать на Шевроле Спарк:

Стоимость в рублях.

Вывод

Провести замену масла и масляного фильтра Шевроле Спарк достаточно просто. Для этого потребуется минимальный инструментарий, а также базовые знания в конструкции автомобиля. К.

Шевроле Спарк – компактный городской автомобиль в трех- и пятидверном кузове хэтчбек. Первое поколение Spark ничем не отличалось от сити-кара Daewoo Matiz образца 1997 года. Обе модели выпускали одновременно для разных стран.

В 2005 году компания Шевроле представила в Корее второе поколение Matiz. В Европе данная модель была известна как Spark. В некоторые страны еще экспортировали версию Chevrolet Matiz.

В целом, Спарк сохранил черты предшественника, но стал более современным снаружи и внутри. Машина получила 50-сильный двигатель 0,8 литра, а также 66-сильный литровый мотор.

В 2010 году состоялся дебют Chevrolet Spark третьего поколения. В Россию поставляли хэтчбек узбекской сборки. Помимо бензиновых версий, в США еще поставляли электрическую модификацию с двигателем мощностью 110 киловатт.

Гамма бензиновых ДВС включала 1. 2-литровый 82-сильный агрегат, а также литровый 68-сильный мотор.

В 2015 году российские продажи Chevrolet Spark были прекращены. К тому времени в Корее началось производство «Спарка» нынешнего, четвертого поколения. Новая модель доступна для стран Азии и Америки, а в Европе продается соплатформенный автомобиль Опель Карл.

Машина оснащается бензиновыми двигателями 1. 0 и 1. 4 л, с мощностью 75 и 99 л.

с. соответственно. Коробки передач – механическая или вариатор.

  • Масло в двигатель 0,8 – 2.7 л.
  • Масло в двигатель 1.0 – 3,2 л.
  • Масло в двигатель 0,8 – 2.7 л.
  • Масло в двигатель 1.0 – 3,2 л.
  • Масло в двигатель 1.0 – 3,75 л.
  • Масло в двигатель 1.2 – 3,75 л.

Небольшой малолитражный автомобиль Spark от Шевроле является модернизацией более старой модели – Daewoo Matiz. Переднеприводная модель отличается от своего старшего брата улучшенным качеством интерьера, стильным дизайном и ценником выше среднего, что впоследствии препятствовало новинке выиграть в борьбе за кошелек покупателя у конкурирующих Lanos и Matiz. Cписок отличий также включал модернизированные переднюю и заднюю подвески, а также улучшенные двигатели.

Шевроле Спарк заточен конкретно под городской режим вождения, а потому в первом поколении комплектовался бензиновыми силовыми установками с объемами всего в 0. 8, 1. 0 и 1.

2 литра. Информация о том, какое масло и сколько лить в моторы, указана ниже.

Несмотря на габариты и литраж движков, автомобиль имел довольно неплохие технические данные для своего класса. Наиболее популярными в России стали комплектации Спарка второго поколения с моторами 1. 0 на 68 л.

с. и 1. 2 литра на 82 л.

с. , представленные на автосалоне в Москве в 2010 году (через год после выставки в Женеве). Первый работает на автоматической трансмиссии, а второй – на механике.

Модификация 0. 8 литра с 52 л. с.

в активе была выведена из линейки как устаревшая. Согласно официальным данным от производителя, новые Спарки имеют повышенные показатели экологичности и более экономны в плане расхода топлива. Так, агрегат 1.

0 АТ в смешанном цикле расходует до 6. 3 литра на 100 км (5. 5 литра на механике), а 1.

2 МТ – около 5. 4 литра. Максимальный разгон модели – 162 км/час на самой заряженной версии.

Разгон до первой сотни осуществляется за 13 секунд. Американский Spark II в 2012 году получил еще одну версия, работающую на 130-сильном электродвижке. На полном заряде такой автомобиль мог проехать 150-200 км.

Источник

Оцените статью